Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Tiamat - Judas Christ (2002)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Treidge


*Artist: Tiamat
*Album: Judas Christ
*Year: 2002
*Genre: Gothic/Atmospheric Metal/Rock
*Country: Sweden
*Format: mp3@192
*Size: 86 Мб.

Tracklist:
1. The Return of the Son of Nothing 04:59
2. So Much For Suicide 04:23
3. Vote For Love 04:49
4. The Truth's For Sale 04:40
5. Fireflower 03:47
6. Summer by Night 02:37
7. Love is as Good as Soma 06:42
8. Angel Holograms 03:38
9. Spine 04:05
10. I am in Love With Myself 04:22
11. Heaven of High 03:52
12. Too Far Gone 04:49
13. Sixshooter (4:08)[bonus]
14. However You Look at it You Lose (4:10) [bonus]
*************************
Total playing time: 52:43

Additional Notes
Johan Edlund - guitars & vocals
TYhomas Petersson - guitars
Anders Iwers - bass
Lars Skjöld - drums & percussion

Keys, programming & Dijeridooo by Out of Phase
Backing Vocals by Trille Palsgaard, Johan Edlund, Anders Iwers, Lars Nissen &
Lars Skjöld
Additional guitars by Anders Iwers
Additional keys by Johan Edlund & Lars Nissen

Produced, engineered & mixed by Lars Nissen

American version of the CD contains the bonus track "Cold Last Supper", which
was also included on the "Vote for Love" CD single.

The limited edition Box-set version of the CD contains an exclusive poster,
sticker, the music video for "Vote for Love", and two bonus tracks:

13. Sixshooter (4:08)
14. However You Look at it You Lose (4:10)

[ Hidden Text ]
nIcKandr
Хороший альбом, брал его в Стокгольме, фирменный 27.gif
Mick Dundee
ЦИТАТА(nIcKandr @ Apr 15 2007, 14:50:50) *
Хороший альбом, брал его в Стокгольме, фирменный 27.gif

Такая же фигня,только не в Стокгольме 20.gif
zerol
Хороший альбом,я его вообще с нета скачал. pray.gif
Язва
Хороший? А по-моему 22.gif Оценку ставить не буду, чтобы никого не обижать..
Werewollf
И здесь мнения абсолютно противоположные 13.gif
Blакаgir
шляпный альбум, ИМХО 22.gif
cropduster
Хм, пожалуй любимый альбом из всего их творчества за последние 10 лет
Werewollf
Товарищи,если у вас фирменные диски имеются,может кто-нить РИП положит в 320 11.gif ?
Asderr
На ННМе и в 320 есть и во флаке, и американская и дэлюксовая версия 11.gif
Werewollf
ЦИТАТА(Asderr @ Sep 13 2008, 07:05:18) *
На ННМе и в 320 есть и во флаке, и американская и дэлюксовая версия 11.gif

 Спасибо конечно за информацию smile1.gif ,но с ННМ-ом я не дружу 23.gif ,если кто-нить выложить на МА - буду благодарен pray.gif
Blакаgir
[ Hidden Text ]
Alexis The Best
ЦИТАТА(Blакаgir @ Sep 14 2008, 08:34:32) *
[ Hidden Text ]


файл удалён!!!
Bride
Перезалейте кто нибудь, на айфолдер желательно
cesar
320 -
[ Hidden Text ]
Tidal
Люди, залейте в 320 на фолдер или мегу, а то что-то рапида не хочет со мной дружить.
GloomyDeath


[ Hidden Text ]
nannoblack
320
[ Hidden Text ]
Protecto
flac track 980 kbp / 430 mb
Tiamat-Judas_Christ-Limited_Edition-CD-FLAC-2002-SCORN from scene
[ Hidden Text ]
nbhfy
[ Hidden Text ]
SKuzmin
Covers, 88.1 Mb

[ Hidden Text ]
SKuzmin
Judas Christ [US Version]:

[ Hidden Text ]

MP3 CBR 320 Kbps Stereo, 145.31 Mb

[ Hidden Text ]
6666666
07.06.2012
Факт: на закате лихих 90-х товарищ Эдлунд только и делал, что усердно вгонял в шоковое состояние поклонников своего таланта неожиданными решениями, резкими поворотами сюжета и, как следствие, умопомрачительными альбомами. Удивление и последующее за этим восхищение раз за разом повышало карму группы, что в итоге сделало Tiamat командой “для многих”, а не для “избранных”. Не буду вдаваться в историю, и предавать аутопсии пару предыдущих альбомов, просто скажу, что, за неизбежным изменением музыкальных структур, изобразительных средств, атмосферы, базис оставался прежним. И нет, я имею ввиду не столько доброкачественную упоротость, каковая сделала Wildhoney и A Deeper Kind of Slumber столь красочными и насыщенными образами, сколько концепцию делать альбомы разными, непохожими друг на друга, не теряя при этом своего лица. Вся история группы, начиная с дебюта - это постоянный поиск новых форм самовыражения, и в тоже время - стремление к стабильности, но не застою.

К чему весь этот скучный сказ выше? К тому, что в 2002-м году от Рождества Христова Tiamat мог запросто опростоволоситься, и в глазах многих фанатов стать форменными козлами, наподобие того, что удостоился чести стать частью оформления Judas Christ. Ну, вы только представьте себе: с 1994 года сплошные игры со стилями и преданностью поклонников, и 2002 году нате – брат-близнец Skeleton Skeletron. При первом прогоне альбома отличия действительно найти очень сложно: чистый вокал везде и всюду, лёгенькие гитары, явно не обременённые выдумкой, и схожая с предшественником атмосфера.

Но на проверку оказывается, что Йохан снова всех поимел. При общих стилистических сходствах с предшественником, изменениям подверглись подача и настроение. Skeleton Skeletron был очень личным альбомом, где Эдлунд наконец-то смог нормально излить свои чувства, переживания, избежав обыденного для этого описания. Judas Christ, в противовес этому, просто пропитан издевательским оптимизмом в музыке и едкой иронией в лирике. Нет, тут, безусловно, есть мягкие по музыке и тексту песни, просто за общим настроением их посыл несколько стирается. И стоит всё же признать, что атмосфера тут, пожалуй, одна из самых наименее насыщенных из всех творений команды. Да и чему тут удивляться, когда альбом просто нашпигован разномастными боевиками? От бесподобных снотворных тем “The Return of the Son of Nothing” и “Love is as Good as Soma”, до неприлично бодрых “Spine” и бескомпромиссного, гимноподобного призыва выбирать любовь -“Vote for Love”. Да и откровенно танцевальный угар и “альтернативный” привкус кое-где уже не вводит в замешательство, а заставляет судорожно дёргать лапками от удовольствия. Всё-таки, за столько лет экспериментов уже ничему не удивляешься, и принимаешь любые нововведения как данность.

Единственное, чего я не понимаю, так это упорных попыток поиска на альбоме отголосков славного прошлого. В частности, сравнение с Wildhoney - это же полный бред! “The Return of the Son of Nothing”, например, пусть и схожа по структуре с “Whatever that Hurts”, но резко отличается как атмосферой, так и банально тяжестью. Максимум – редкие переклички с A Deeper Kind of Slumber, из-за сонного ореола некоторых песен (“Fireflower”, “Love is as Good as Soma”). А так, самым тяжёлым треком на альбоме является не открывашка, а инструментальная “Sumer by Night”, психоделически-тёмную ткань которой разрывают непривычно жёсткие гитарные риффы. Вот её, кстати, я вполне вижу на альбоме 94-го года, как некое продолжение жуткой “25th Floor”. В остальном же альбом более чем самодостаточен и определённо способен быть независимой единицей в творчестве Tiamat, не уходя в тень былых творений.

Prey и Amanethes, вышедшие соответственно через год и 6 лет после Judas Christ, окончательно показали, что шведы всё-таки нашли свою нишу. Пусть Prey уже совсем засахарился, а Amanethes неожиданного оглушил слушателя плотнейшим звуком и парой жарких песен, но суть не утаивается от внимательного уха – поздняя готическая инкарнация группы есть то самое, к чему Эдлунд и компания так стремились. По-крайней мере, так кажется со стороны.

P.S. О двух бонусах (“Sixshooter” и “However You Look at it You Loose”) несколько слов. Это просто финиш. Для тех, кто считает A Deeper Kind of Slumber концептуально незаконченным и активно требовал продолжения нарк-банкета - после двух этих песен можно смело ставить точку и спокойно отползать в клинику. Ненавязчивый трип-хоп + совершенно повёрнутая лирика + прокуренный вокал = тихая смерть в объятиях галлюцинаций. Это вам не приятная наркотическая нега шедевра 97-го года, это – последняя стадия путешествия в никуда, обречённость, фатализм. Недаром название одной из песни переводится как “Шестизарядный пистолет”. Песни, подобных которым у группы не было ни до, ни после. И, вполне возможно, перед командой тогда стоял вопрос, как именно оканчивать обыкновенное издание альбома: акустическими “Heaven of High” и “Too far Gone”, завершающими в целом позитивный альбом на позитивной же ноте, или двумя вышеуказанными, способными резко окунуть Judas Christ в пучины депрессии. Я бы выбрал второй вариант.
psychonaut
Никогда не было проблем с восприятием музыки Tiamat. Включаешь демонический дарк метал Clouds... психоделический рок на Wildhoney и Slumber, трип-хоп Sixshooter, готику с Judas Christ и Prey... слушаешь во вселенской гармонии со звучанием всех альбомов, как будто так и должно случиться. Да, так и должно быть. К тому же, как я уже говорил, восприятию альбомов Tiamat способствует наличие на альбомах трека, который представляет собой приблизительный вариант развития звучания последующего релиза. Смотри комментарий Эдлунда к видео Undressed и слушай, Sumerian Cry - Where The Serpents Ever Dwell - The Astral Sleep - Mountain of Doom - Clouds - Undressed - Wildhoney - A Pocket Size Sun - A Deeper Kind of Slumber - Cold Seed - Skeleton Skeletron - To Have And Have Not - Judas Christ - Vote For Love - Prey, Amanethes, намеренно звучащий жёстче, отчасти (!), напомнил о раннем творчестве группы. The Scarred People значительно отсылает к антикварно готической эпохе Judas Christ - Prey. Этакий калейдоскоп событий, что вскруживает головы исушённого слушателя, уносит нас в водоворот музыкальных приключений.
We are unpredictable and confused, that's our strength. You can not put a label on us © Johan Edlund
6666666
ЦИТАТА(psychonaut @ Nov 17 2013, 19:24:40) *
дарк метал Clouds...

Я, конечно, не очень согласен с распространённым мнением по поводу Clouds, дескать, это дэт-дум, но про дарк-метал слышу впервые. Но, с некоторыми допущениями, этот тэг имеет право на жизнь в отношении этого альбома, хоть он и не столько мрачный, сколько упрощённо-мистический.
psychonaut
ЦИТАТА(6666666 @ Nov 17 2013, 18:28:57) *
Я, конечно, не очень согласен с распространённым мнением по поводу Clouds, дескать, это дэт-дум

Слава богу headcrab.png
nagval
Несомннно один из лучших альбомов творческого переломного момента группы pray.gif
psychonaut
Иуда Христос, название по мнению самого Эдлунда не является чем-то вроде шутки и сарказмом в сторону религиозных конфессий, наоборот оно серьёзно и актуально так как от и до отражает смысл и содержание альбома. На котором уживаются бодрые композиции, исполненные энергичного пессимизма (Vote for Love, Angel Holograms, Spine, I am in Love with Myself), готически интимная The Truth's for Sale, минорные меланхоличные баллады (The Return of the Sun of Nothing, Love is as Good as Soma) и эмоционально душевные песенки, такие как So Much For Suicide, Fireflower, особенно две - Heaven of High и Too Far Gone. Далеко зашёл Йохан Эдлунд, поддакивая своим музыкальным ценностям в антикварном готическом роке, аля Sisters, Пинкфлойдовской психоделии и балладах старины Ника Кейва. От себя Йохан добавил привычную нордическую гитарную жёсткость. В итоге, альбом вышел хорошо продуманным и необыкновенно утончённым.
Невозможно не выделить гитарно громовую Summer by Night, исполненную едва ли не в drone манере fear.gif Возьмите и сравните Тиаматовскую Summer by Night с Кататонической Epistel и Мунспелловской K. Это самый настоящий экспериментальный заговор товарищей!
Ну и само собой Sixshooter и However you look at it you lose, два сумасбродных бонусных трека, неожиданные (?) хоум эксперименты в трип/хопе, получили зловещий окрас ... Теперь и не знаешь чем оканчивается этот Judas Christ: то ли незатейливым клипиком на цепляющий хит Vote for Love, то ли вовсе... триллер под конец мелодрамы. 25.gif
nagval
Sixshooter - это нечто неописуемое, это Esoteric в тиаматовской оболочке, который кстате я неразу неслушал в концертном исполнении 6.gif
psychonaut
ЦИТАТА(nagval @ Jan 1 2014, 02:01:22) *
Sixshooter

Моя младшая сестра под эту песню курит кальян crazy.gif
psychonaut
Oh, that's why I 19.gif how later Tiamat sounds



Vastich
Vote For Love pray.gif
6666666
Неправильная концовка:

ЦИТАТА
11. Heaven of High 03:52
12. Too Far Gone 04:49
Правильная:

ЦИТАТА
13. Sixshooter (4:08)[bonus]
14. However You Look at it You Lose (4:10)
frost192
А вот Return Of The Son Of Nothing вполне могла быть на Wildhoney например.
Old Vyaine
QUOTE(frost192 @ 8th February 2015 - 22:36:48) *
Return Of The Son Of Nothing вполне могла быть на Wildhoney например.


На Сламбере легко. На Мёде едва ли.

Альбом вообще гораздо лучше Скелетона. А Fireflower — 19.gif 10.gif
6666666
ЦИТАТА(frost192 @ Feb 8 2015, 22:36:48) *
А вот Return Of The Son Of Nothing вполне могла быть на Wildhoney например.

Нет.
frost192
ЦИТАТА(6666666 @ Feb 8 2015, 22:40:29) *
Нет.

Ты Вяйне?
Я с ним разговариваю.
6666666
ЦИТАТА(frost192 @ Feb 8 2015, 23:13:14) *
Ты Вяйне?
Я с ним разговариваю.

Скорее, он с тобой. Но это не имеет значения, во-первых, потому что это форум (хочешь общаться конкретно Вяйне - пиши ему в личку), во-вторых, песня по настроению не подходит.
frost192
ЦИТАТА(6666666 @ Feb 8 2015, 23:31:38) *
Скорее, он с тобой. Но это не имеет значения, во-первых, потому что это форум (хочешь общаться конкретно Вяйне - пиши ему в личку), во-вторых, песня по настроению не подходит.

Так я и говорю что МОГЛА БЫ БЫТЬ.
9.gif
vosmidesijatye
Отличный альбом, полный меланхоличных (и психоделичных) готик рок песен. Ла-ла-ла во второй песне, женячьи хоры в третьей, скрипичные проигрыши под ор в шестом headcrab.png - рамок и границ нет, все получается удивительно душещипательно. Эдлунд талантливый музыкант, не боящийся экспериментов и смело смотрящий вперёд. Он не сдерживаем рамками жанра, легко маневрирует ими, пишет музыку как свободный музыкант. То, что его больше всего прёт в итоге выражается в музыке, которая уже в свою очередь прёт слушателей. И за это ему благодарность и поклон. Хотя Heaven of High и Too Far Gone как то слишком просты и вторичны, много кто такой акустик рок может наваять. Зато бонусы это какой то кромешный ад 25.gif pray.gif в хорошем смысле.

ЦИТАТА
Альбом вообще гораздо лучше Скелетона
Скелетон вообще какой то газ из заднего прохода по сравнению с этим альбомом.
nnnmmm
Reuploaded my own CD-rip from my personal collection, Box set edition with two bonustracks, Mp3 CBR 320
[ Hidden Text ]
Exorcist
Седьмой полноформат группы (или уже пора говорить Эдлунда?), всё те же (+ снова вернувшийся Thomas Petersson) и всё тоже. Да, я не оговорился с последним тезисом: дело в том, что смелые экспериментаторы 90-х, удивлявшие сменой стилистики на каждом следующем альбоме, прекратили это делать. И на сабже мы снова слышим утяжелённый The Sisters of Mercy с плохо поющим Йоханом. Он нашёл свою ноту? Что ж, похоже на то.

Judas Christ получился поразнообразнее предшественника (всё-таки лид-гитара Томаса не даёт гитарной работе слиться в примитивную и однообразную пост-панк риффовку, да и гостевые скрипка и ситар несколько освежают саунд), да и в целом пободрее. Правда, баланса качества опять не завезли и первая половина работы вышла явно сильнее второй: первые 6 композиций все довольно годные, причем Vote for Love увесистый такой хитяра, а инструментал Sumer by Night атмосферой и аранжировками напоминает о благословенных временах Wildhoney и A Deeper Kind of Slumber (а ведь прошло-то каких-то 5 лет, эхх...). Что касается второй половины опуса, то: 1) Love Is as Good as Soma приятная, но слишком затянутая 2) энергичная и одновременно красивая Angel Holograms хороша (в тройке лучших на альбоме, пожалуй) 3) ну и пост-панковский гимн мастурбации I Am in Love with Myself тоже вполне неплох, во всяком случае энергией заряжает. Оставшиеся три трека не нужны от слова "совсем".

Пожалуй, похвалю ещё барана на обложке, но оценку за него повышать не буду.

8/12.
6666666
Тоже хороший альбом, но без ностальгии. "Too Far Gone" внезапно доставляет.
Old Vyaine
QUOTE(Old Vyaine @ Feb 8 2015, 22:39:57) *
Альбом вообще гораздо лучше Скелетона. А Fireflower — 19.gif 10.gif

PIOJANK
Reupload please
Ingvar
128 mb/320 kbps
[ Hidden Text ]

[ Hidden Text ]
amirhossien1371
Would anyone please re-up 'FLAC' smile1.gif ?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.