А я ещё старые вещи толком не расслушал, так что подожду более качественной оцифровки, а лучше цифровой копии с CD-издания
ЦИТАТА(Moonshtook @ Feb 26 2013, 23:24:31)
да ну, как не рипуй, всё равно посторонние шумы будут, когда их убираешь прогой - Adobe Audition или Wavelab - всё равно ужасная перекомпрессия. Как рипуешь то? Если есть High-end - аппаратура, то тогда вполне, не спорю.
offtop, посвященный оцифровке кассет
Чтобы не было "ужасной перекомпрессии" надо перед записью громкость воспроизведения выставлять не на максимум, как некоторые любят, а так, чтобы амплитуда звуковых колебаний не зашкаливала. Если же речь о том, что плёнка не шибко хорошо передаёт высокие частоты, то да, есть такое. А ещё есть реально lo-fi записи, где выше 10-12 килогерц сигнала толком и нет (всё остальное пространство заполнено шумом плёнки). Но это все-равно не повод оцифровывать кассеты в 128 kbps. А по поводу шумов - в Adobe Audition есть прекрасная функция "Noise Reduction". Выбираем пару секунд чистого шума плёнки (легко найти перед или между композициями), нажимаем "capture profile", затем "select entire file". Можно послушать через preview на высокой громкости режим "keep only noise", дабы понять, что именно будет вырезано из записи. Основываясь на этом, надо подкорректировать силу этой самой редукции. Иногда в "шумы" попадают отзвуки тарелок. В этом случае, уровень редукции стоит слегка понизить. Убедившись, что ничего лишнего мы не убираем, выбираем "remove noise", слушаем preview и, убедившись, что всё в норме, жмём OK. Уровень шумов может неслабо варьироваться в зависимости от воспроизводящей техники.