Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Arsis - Unwelcome (2013)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2
necroscum


*Artist: Arsis
*Album: Unwelcome
*Year: 2013
*Genre: Technical Melodic Death Metal
*Country: United States
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 144MB

Tracklist:
01. Unwelcome 03:41
02. Carve My Cross 04:13
03. Handbook For The Recently Deceased 03:48
04. Choking On Sand 03:18
05. Let Me Be The One 03:10
06. Sunglasses At Night (Corey Hart Cover) 03:58
07. Martyred Or Mourning 04:09
08. No One Lies To The Dead 03:05
09. I Share In Shame 03:36
10. Scornstar 03:38
11. The Face Of My Innocence (Bonus Track) 05:41
12. Haunted, Fragile And Frozen (Bonus Track) 01:53
13. Six Coffins Wide (Bonus Track) 04:12
14. Veil Of Mourning Black (Bonus Track) 03:01
15. A Tearful Haunt, Condemned (Bonus Track) 03:31
16. Carve My Cross (Bonus Track) 04:05
17. Denied (Bonus Track) 02:26
******************************
Total playing time: 1:01:25



Technical info

Input File: 02. Carve My Cross.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:04:13.65 = 11185789 samples = 19023.5 CDDA sectors
File Size : 10.3M
Bit Rate : 325k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Carve My Cross
Artist=Arsis
Album=Unwelcome
Tracknumber=2
Year=2013
Genre=Death Metal



[ Hidden Text ]
BRUTAL06
ожидаемое, спасибо 9.gif
Fess
Лично я считаю, что альбом получился очень хороший. Достойный. Грамотная и качественная работа. Объёмный и содержательный материал. Техничная, бодрая сочная игра, приправленная уместной мелодикой. Мне, лично мне, понравилось.
Wyler
ща глянем
спасибо!
slack
Fess, не тебе одному. Жду качества
Fess
ЦИТАТА(slack @ Apr 30 2013, 12:22:07) *
Fess, не тебе одному. Жду качества

Какого? Флака, диска или винила?
slack
Хе, я и не заметил, что серийный поменял качество. Ведь в лоу было, или меня глючит hmm.gif
Fess
ЦИТАТА(slack @ Apr 30 2013, 12:29:03) *
Хе, я и не заметил, что серийный поменял качество. Ведь в лоу было, или меня глючит hmm.gif

Да ладно, бывает... Проглядел и всё. smile3.gif
Phanthom
не ровня We are the Nightmare жежsmile1.gif
vosmidesijatye
Жаль обложку, кому-бы-нибудь пригодилась из древних демонов музыки, а так - на музычке не особо выражательной содержание висит
Glioma
Совсем не впечатлило, однообразно, совсем не мелодично, очень технично и в общем скучно.
CRUNCH
ЦИТАТА(Fess @ Apr 30 2013, 12:24:47) *
альбом получился очень хороший. Достойный. Грамотная и качественная работа. Объёмный и содержательный материал. Техничная, бодрая сочная игра, приправленная уместной мелодикой.


Всё так, очень хорошая, профессиональная игра. В технике известных мастеров нельзя усомниться, взявшись за прослушивание можно быть уверенным, что ниже определенного уровня они не опустятся. Но они же показывали фортели на порядок выше, а теперь решили стряпать пока выверенный, сбалансированный, грубоватый MDM без сюсей-мусей присыпанный вкусными техничными элементами в мелодичных частях, реализации детового звучания. Это их выбор, но для себя слушая искал того драйва и искреннего первостатейного технично-мелодичного посыла, что был в ARSIS 04, 06, 08-го. Слушаешь и думаешь, ну почему не рвут в клочья ненавистью, молотиловом, душевынимающими соляками, долбаными беспощадными гитарными аккордами. Впрочем всё еще может быть, а может и подсидят их, мир на месте не стоит.
Emm Human
Ууу! Какие люди! spitggis0.gif Это надо обязательно послушать.
slack
Флак - 463 метра.

[ Hidden Text ]
InFestus
Я так и не смог начать слушать это, ну просто непреодолимо тошно слушать, одну песню осилил.
Diflock
В качестве переслушал и ... MDM банальный и абсолютно разочарован 21.gif я .
aesteticvice
Мой отзыв из темы 1488.gif непонятно почему отправленной в лоу(никто не может толком обьяснить), качество звука абсолютно идентичное crazy.gif ...
Неплохой мдм, собственно все в духе ранее выложенной титулки, техникала как такового конечно не услышал, для них я считаю слабовато, но видимо играют (как я и писал раньше) по смене состава, кто что умеет... не покатило, жду от них по прежнему другого.
Metalmaniac37
Thanks!
Old Vyaine
Ах да, альбом-то никакущий. Хорошо, что я от него и не ждал ничего.
Elfrey
Три раза послушал, удалил
Язва
Про прошлогоднюю ипишку Arsis - Lepers Caress [ep] (2012) я писал:

ЦИТАТА(Язва @ Dec 27 2012, 14:37:18) *
Ипишка очень крутая, техничная мелодика стучится сразу в центр удовольствия, но в то же время возникает ощущение, что Арсис превращается из группы-события в рядовую команду, каких много... в "одну из".
Предположу, что тут дело не только в Arsis или его персоналиях, но и в том, что другие банды подтянулись к их уровню..
8+/10


Про следующей за ней лонгплей вынужден констатировать: Арсис превратились в серость, и ничего их не спасает. Не добро пожаловать.
Слабый альбом в жанре мдм.
7-/10
Fenih
Arsis я очень любил. Очень. Одно время они были в топе ластфма, и это не считая несчитанного числа прослушиваний We Are the Nightmare с CD на работе. И я думал, что я никогда снова не буду слушать их больше одного раза на новый альбом. После прошлого альбома, где было три с половиной хороших трека (из которых два не "арсисных"), я решил что их можно хоронить. Потому что после таких смен жанра команды можно только хоронить, и желательно - быстро. EP же внёс смуту в мысли: с одной стороны, команда, которую я когда считал своей любимой, решила что на ниве игры Бодунятины им ничего не светит и вернулась к игре того, за что их любят. С другой стороны - EP вышла просто тоскливой. Скучно и всё тут.
Группа решила сделать шаг назад, к своему лучшему: к первому и третьему альбомам. От первого они взяли грязную риффовку, от третьего, насколько смогли, взяли дикие ударные. Darren Cesca не тот человек, чтобы заменить его кем попало, но новый ударник правильно уловил идею, и сделал "в духе", постоянно меняет ритмические рисунки и сыплет сбивками налево и направо. Честь, хвала и печеньки ему!
далее
И знаете - у них получилось. Получилось то, что я от них не ждал. Альбом вышел офигенным. Они действительно смогли взять лучшее из своего прошлого и сделать как надо. Не под копирку - но в духе. И они сделали дополнительный шаг вперёд: вокальные партии стали офигенными. Я не помню, чтобы раньше были такие качёвые вокальные партии. А сейчас, например, припев I Share in Shame влетает в голову, и он весь строится на вокале: ударные тупые, гитара вообще вешает квинты.
Альбом короткий и разнообразный, и поэтому совсем не успевает надоесть. Группа решила впихать в альбом побольше разнообразия, и поэтому использовала множество стандартных, в общем-то ходов, но их много, и поэтому альбом совсем не надоедает. Что спасает его от болезни большинства технарей, когда песни сливаются в одно большое нечто, и только стократное прослушивание позволит наконец-то различать треки. Здесь не так. Здесь у каждой песни если не своё лицо, то хотя бы своя одежда.

Первое, что несколько омрачает картину, это звук. Особенно это чувствуется на переделанной Face of my Innocence: некоторые моменты, сыгранные "как в старь", звучат тупо хуже из-за бочки. Где раньше была вкусная двойная бочка, приятно отдающая басами по мозгам, теперь шлёпкоспринт, где басы присутствуют сугубо символически. И вокал слишком громкий. Да, он хорош, но на уровне, когда гитары слышны хорошо, вокала уже слишком много. И есть небольшая кашеобразность звука, но это можно считать частью альбома: группа и так хотела сделать грязноватый звук. Вот только это мешает воспринимать некоторые части песен, особенно "за вокалом".
Второе омрачение, это общий уровень: практически всем песням хоть чуть-чуть, но не хватает до "вау!" Вот всё хорошо, но не хочется пищать от восторга или устраивать лихие погромы, ломая в крошки пластиковые тарелки или даже пинать мусорки. Чуть-чуть недожали, не доработали до полного шедевра, там рифф скучноватый, здесь какой-то скучноватый кусок. Да, эти куски быстро сменяются хорошими, но лучше бы их не было. Особенно этим страдают риффы в куплетах. Надеюсь, что они ещё соберутся с силами, и выдадут шедевр, который перекроет всё их прошлое.

Итого: вкусно, разнообразно, и по стил. ровно то, что от них хотели, и что они умеют. 8.5/10 и занесение в топ года.

Odinochka
ух ты ж! неожиданно 17.gif
slack
Какие разные мнения. Просто полярные.
Мне вот понравилось.
Язва
Перед тем как окончательно удалить, решил переслушать в последний раз. Сделал колонки погромче чтоль (хз?), и... неожиданно меня торкнуло!
Вынужден констатировать - таки кайф есть, Арсис узнаваем smile1.gif
Повышаю до 8+/10. Всё в этом мире относительно, сиюминутно и крайне субъективно..
mimoladoff
ЦИТАТА(Fenixx @ May 7 2013, 01:56:52) *
После прошлого альбома, где было три с половиной хороших трека (из которых два не "арсисных"), я решил что их можно хоронить.


Можно уточнить, какие это 2 трека с альбома "Starve for the Devil" не авторства Arsis?
Fenih
mimoladoff, треки их авторста. Я имел в виду, что треки совсем не в стиле Арсиса: это крайне бодомовая открывашка Forced to Rock, и меланхоличная Closer to Cold. В остальных треках хотя бы прослеживалось что-то общее с прошлым, какие-то знакомые ходы, а тут прям вообще отошли от себя.
mimoladoff
Всё несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, Arsis сами сделали шаг навстречу тому, чтобы усложнить восприятие своей музыки - подача стала очень навязчивой, Malone горланит вообще безостановочно, и только и ждёшь, когда его уже кто-нибудь призаткнёт. Неудивительно, что он сбросил 80 кг - так пилить и одновременно скримить - задача уровня "Бог". При этом, с каждым годом у группы появляется всё больше какого-то говнодетового напыления. Это уже не death-metal, а чуть ли не какая-то уродливая форма экстремального глэм-рока (с точки зрения духа). Так что, первое, что я отмечаю - это не лучшие изменения в области стилистики, откровенно мешающие восприятию музыкальной задумки.
Второе - количество удачных моментов действительно сокращается с каждым альбомом, а не пойми каких мест-склеек, попросту говоря, музыкального балласта, становится всё больше. Что, как раз, в сочетании с непомерным пафосом (сколько раз за 5 минут они начинают куплет с "We Are..." ?) заставляет потянуться к тумблеру "выкл."
В то же время, как я уже и говорил про EP-иху 2012 года - талант не пропьёшь. И когда автором даже далеко не самой удачной вещи является сам Malone, то авторский почерк, в итоге, побеждает все долго перечисляемые контрсуждения.
В частности, чтобы в очередной раз убедиться в гениальности Мэлоуна, нужно рассмотреть вещи с нового альбома, распотрошив их на составляющие, направить в уши отдельно вычлененные звуковые партии. И после такой дегустации можно схавать альбом целиком.
Итак, вещь "Scornstar" можно даже не членить, это, пожалуй, единственная целиком полноценная неразбодяженная композиция - всё на уровне старых работ. Над остальными же надо немножко потрудиться. Возьмём теперь "Martyred or Mourning" - типичного середнячка данного альбома и послушаем внимательно рифф 2.08 - 2.46, который ложится под соло. Уверяю, это именно то, что и ждут от Arsis. Возьмём ещё одного середнячка - "Choking on Sand". Послушаем отдельно начало композиции. Да, интенсивно навязываемый далее материал втопчет в землю первичное восприятие начала этой композиции. А если быть ещё внимательнее, окажется, что и продолжение вещи тоже очень красивое. Достаточно не слушать вокал, приплюсовать первый рифф, рифф 0:46 - 1:02 и соло 1:55. Распотрошив практически каждую вещь, в итоге можно найти довольно много интересного. "No One Lies to the Dead" - довольно рядовая композиция построена вокруг мощной кульминации №1 - 1:10 - 1:28 и №2 - 1:48 - 2:08. Также удачные риффы были detected в "I Share in Shame" (пожалуй, после "Scornstar" вторая по силе вещь), в "Handbook For The Recently Deceased" и в "Let Me Be the One" - в этих двух вещах они в большей степени на поверхности, секунды указывать воздержусь.
Да вот только вычленять всё это, корчась от неудобоваримости остального балласта - занятие не из приятных. Надеюсь, скоро будут выпускать альбомы, где можно будет самостоятельно отключать, например, вокальную дорожку и выкидывать некоторые риффы.
Даёшь модульный Arsis!
slack
mimoladoff, слишком много букв. Не осилил 15.gif
mimoladoff
ЦИТАТА(Fenixx @ May 8 2013, 15:20:27) *
mimoladoff, треки их авторста. Я имел в виду, что треки совсем не в стиле Арсиса: это крайне бодомовая открывашка Forced to Rock, и меланхоличная Closer to Cold. В остальных треках хотя бы прослеживалось что-то общее с прошлым, какие-то знакомые ходы, а тут прям вообще отошли от себя.


Понял мысль. "Forced to Rock" - как раз уход в какой-то пафос-глэм-ром, а вот "Closer to Cold" - вполне приятный для моих ушей эксперимент, замечу.

ЦИТАТА(slack @ May 8 2013, 16:11:10) *
mimoladoff, слишком много букв. Не осилил 15.gif


Так и звуков в альбоме не мало...
Fenih
ЦИТАТА(mimoladoff @ 8th May 2013 - 16:16:02) *
Понял мысль. "Forced to Rock" - как раз уход в какой-то пафос-глэм-ром, а вот "Closer to Cold" - вполне приятный для моих ушей эксперимент, замечу.

Closer to Cold у меня вообще попала в подборку любимых песен, которых на данный момент около сорока штук. Тем не менее, это всё равно не Arsis.

А насчёт модульности - это было бы прекрасно! 15.gif
По крайней мере возможность выключения вокала, а так же регулировка громкости этого вокала была бы очень к месту: голос подальше бы задвинуть, чтобы не мешал воспринимать всё остальное. А то ведь реально мешает потрошить альбом. И без него на запчасти разбирать не просто, из-за грязного звука. А разбирать, совершенно согласен, есть что.

Кстати, мои любимые треки с альбома: Scornstar, Share in Shame и Choking on Sand. Впечатление от Share in Shame подпортилось после прочтения текста, в отличии от Choking on Sand, текст которой я переводил с удовольствием. Теперь боюсь читать текст Scornstar, чтобы не разбивать образ идеальной песни 1488.gif
DenisKov
Таки Арсис совсем не моё, уже третий раз как пытаюсь послушать, в итоге за 3 раза в сумме я осилил 5 песен 1488.gif
InFestus
ЦИТАТА(DenKov @ May 9 2013, 15:07:56) *
Таки Арсис совсем не моё, уже третий раз как пытаюсь послушать, в итоге за 3 раза в сумме я осилил 5 песен 1488.gif

терпеливый, я даже начать сдушать не смог, с нескольких подходов, походу тоже не моё.
mimoladoff
Смотря с чего начинать. Если с 2004-ого, то должно пойти.
Fenih
Не факт. 2004ый, конечно, хорош, но если этот альбом вот вообще не идёт, то и A Celebration of Guilt вряд ли ворвётся в мозг. Всё-таки альбомы во многом похожи.
Deze
Не раз видел мнение что этот альбом является одновременно и возвращением к самыми корням, к треш-(мело)дэту первых двух альбомов, и попыткой второй раз взять техно-(мело)дэтовую высоту 2008-го.

Ну что ж, про воспроизведение стилистики первых работ я целиком согласен. Правда, мне показалось что треша здесь все же поменьше, чем на альбомах 2004-2006 гг., но это уже мелочи, в целом альбом действительно близок к тем работам.

А вот где тут 2008й - в упор не вижу. Разве что если речь идет именно о попытке, потому что на протяжении альбома нет нет да попадаются места, где группа пытается по-техникальному закрутить риффинг. Только вместо четкой и последовательной логики в риффовом лавировании "Кошмара" здесь наблюдается скорее какой-то ненужный сумбур (например, в "I Share in Shame"), так что даже хорошо что таких моментов немного.

Поэтому уйдем от параллелей с 2008-м и сравним альбом с тем, на что он реально ориентирован - с 2004-м и 2006-м. Ну что ж, скрывать нечего - обоим альбомам он проигрывает. С другой стороны, если сравнить его с предыдущим опусом, "Изголодавшимся Дьяволом" (название-то какое crazy.gif, даром что альбом редкостный фуфел), то прогресс налицо. Во-первых, это снова Арсис, с характерными ритмическими ходами и мелодикой, а не нечно слабоидентифицирующееся, во-вторых здесь хоть есть более-менее яркие риффы, мелодии, даже пара хитов припаслась ("Carve My Cross", "Handbook for the Recently Deceased").

Так что, пусть до уровня 2004, а тем более 2006-го, он и не дотягивает, но я склонен давать ему скорее зачет, чем нет.

7/10
Deze
ЦИТАТА(mimoladoff @ May 8 2013, 14:53:33) *
Возьмём теперь "Martyred or Mourning" - типичного середнячка данного альбома и послушаем внимательно рифф 2.08 - 2.46, который ложится под соло. Уверяю, это именно то, что и ждут от Arsis. Возьмём ещё одного середнячка - "Choking on Sand". Послушаем отдельно начало композиции. Да, интенсивно навязываемый далее материал втопчет в землю первичное восприятие начала этой композиции. А если быть ещё внимательнее, окажется, что и продолжение вещи тоже очень красивое. Достаточно не слушать вокал, приплюсовать первый рифф, рифф 0:46 - 1:02 и соло 1:55. Распотрошив практически каждую вещь, в итоге можно найти довольно много интересного. "No One Lies to the Dead" - довольно рядовая композиция построена вокруг мощной кульминации №1 - 1:10 - 1:28 и №2 - 1:48 - 2:08. Также удачные риффы были detected в "I Share in Shame" (пожалуй, после "Scornstar" вторая по силе вещь), в "Handbook For The Recently Deceased" и в "Let Me Be the One" - в этих двух вещах они в большей степени на поверхности, секунды указывать воздержусь.
Да вот только вычленять всё это, корчась от неудобоваримости остального балласта - занятие не из приятных.

mimoladoff, все совершенно верно - практически каждая вещь здесь состоит из чередования прикольных и тривиальных (именно - тривиальных, не плохих, отвращение тут вызвал только один - куплеты в "I Share in Shame") моментов. Но дело в том что это характерно для песен не только Арсиса образца этого альбома, но и Арсиса вообще, более того - это характерно для абсолютного большинства групп. Очень мало есть треков, в которых увлекает абсолютно все, от первой до последней секунды. Поэтому я для себя решил так - если в песне удачные моменты есть в более-менее достаточном количестве, то я закрываю глаза на проходные места и считаю трек зачетным.
Дерсу Узала
Новый альбом Мэлоуна и компании, вроде бы, был ожидаем, но явился он, тем не менее, как это часто и бывает, неожиданно. Но что более существенно, неожиданным оказалось и весьма приличное качество материала альбома, ведь логичнее было бы ждать дальнейшего падения уровня некогда мощнейшей группы, нежели пусть степенного, но верного её выхода из творческого пике. Да и первое впечатление, первое прослушивание "Нежданного", или "Нежеланного" (вроде бы, так переводится название альбома) не даёт оснований для подобных выводов. Тем более приятно получить немалую порцию кайфа, когда альбом по-настоящему распробуешь. Кстати, рекомендую пробовать Unwelcome в его оригинальном формате, то есть без включения 7-ми бонус-треков, доводящих общее время звучания релиза до часа, ибо лучше прогнать пять раз десятку вещей альбома, чем дважды потратить время на прогон всех 17-ти (вместе с бонусами) номеров. Состоит бонус-трековая часть из прошлогодней ипишки Lepers Caress (целиком), плюс композиции The Face Of My Innocence - первой вещи первого альбома группы A Celebration of Guilt. "Довесок" неплох, но отвлечение от нового материала ни к чему. Он же, новый материал, требует, как уже сказал, элементарного вслушивания. Вслушиваться здесь есть во что - Arsis сделали шаг к своим корням, во многом вернувшись к манере первых 3-х альбомов. Последний факт, очевидно, во многом объясняется возвращением в состав басиста Ноа Мартина, игравшего на 2-х из этих 3-х альбомов. Двое же других новых членов группы - гитарист Брендон Эллис и драммер Шон Прист - на мой взгляд, вполне удачно сыгрались с Мэлоуном, особенно это касается скорострельного "пулемётчика" Шона. Попутно помянем бывшего гитариста Ника Кордла, принятого в ряды Arch Enemy - по-моему, парень сделал неверный шаг, так как пусть шведский Враг, вроде бы, статусом и повыше, но Эммотт явно исписался и сдувается на глазах, а вот с Мэлоуном никогда не соскучишься, и Arsis сейчас, несомненно, на подъёме. Ну и два слова про самого Мэлоуна: касательно вокала Джеймса - на президентских выборах в США он мог бы собрать голоса как мелодик-дэтстеров, так и блэкеров - голос лидера Arsis вполне тому способствует, и его электорату было бы намного более по кайфу слушать полускриминг Мэлоуна, чем речи Обамы; кстати, Джеймс "разнообразил" свои вокальные изыскания неожиданным низким рычанием (гроулингом) второго плана, правда, редким. Ну, и главное - это качество нового стафа Arsis, - оно, вне всякого сомнения (имеющий уши да слышит) очень высокого уровня. На месте вопиющая техничность - перманентная спутница творческой деятельности Мэлоуна, - раз. В наличии рифажный забой (мясорубка) и скорость (диковато-безбашенный темпоритм) - два других издавна сопутствующих музыке группы компонента. Наконец, мелодичность - эти бесконечные трассирующие пули стремительно убегающих в звуковое пространство гитарных соло. Мои фавориты альбома: Carve My Cross (вещь в самых наилучших традициях старого Arsis), Sunglasses At Night (забойная кавер-версия хита канадского рок-певца Кори Харта с прикрученным к нему эффектным гитарным соло) и I Share In Shame (вкусный рифаж, скорость, техника - в общем, улёт). Понравился новый Arsis, однозначно. Чувствуется, что могут ещё лучше, но даже при этом - 9/10.
Fenih
ЦИТАТА(Дерсу Узала @ 23rd May 2013 - 19:57:11) *
"Нежданного", или "Нежеланного"

Сам Мэллоун в интервью говорил, что название многозначно и может траковаться на вкус и цвет. Я для себя перевёл как "недобро пожаловать".

ЦИТАТА(Дерсу Узала @ 23rd May 2013 - 19:57:11) *
то есть без включения 7-ми бонус-треков, доводящих общее время звучания релиза до часа, ибо лучше прогнать пять раз десятку вещей альбома, чем дважды потратить время на прогон всех 17-ти (вместе с бонусами) номеров.

А я, выкинув EP, оставил The Face of My Innocence - она хорошо вписалась. Особенно если слушать её не самой последней - Scornstar является офигенным последним треком.

ЦИТАТА(Дерсу Узала @ 23rd May 2013 - 19:57:11) *
I Share In Shame (вкусный рифаж, скорость, техника - в общем, улёт)

Самое вкусное в этом треке - припев. Нетхеничный, без риффов, и ударка банальная — но как он спет и как всё сложено вместе!
SatanicPanzer
Сказать, что очередное творение от американских дэтстеров Arsis было уж очень ожидаемым не могу, ибо прошлый, довольно таки посредственный, опус подмочил их репутацию в моих глазах. EP тоже не особенно вселяла надежду на изменение курса и возврат к прошлому. Но альбом вышел и поправил, в некоторой степени, ситуацию.
Конечно же до планки, поставленной ими же самими в далеком 2008-м году, парни не допрыгнули, но по сравнению с прошлым произведением продвинулись вперед, а точнее шагнули назад, последнее будет даже точнее. Конечно же в этом альбоме все же преобладает мелодик дэтовая составляющая, но техникал проступает довольно отчетливо, так что есть надежда, что в следующем опусе, если таковой состоится, вернется все то, что было на We Are The Nigthmare.
Ну и как итог оценка где-то 4/5 должна в полной мере подойти к содержанию данного релиза.
9.gif 9.gif 9.gif
slack
Альбом хорош. А особенно, для поклонников Арсиса, так вовсе прекрасен. Большим их фанатом я не являюсь, но альбом мне понравился.
Fenih
ЦИТАТА(SatanicPanzer @ 27th May 2013 - 19:42:05) *
EP тоже не особенно вселяла надежду на изменение курса и возврат к прошлому.

Странное мнение. В EP я чётко услышал возврат к корням - но скучный.
norfin
Если бы не название и лого группы, то никогда бы и не подумал, что теперь это такой Арсис. Совершенно обычный, ничем не примечательный техникал –дэт средненького пошиба. Если бы не вывеска, повторюсь, прошёл бы мимо. От старого Арсиса ничего не осталось, а такого , как этот материал, сейчас пруд пруди вокруг, серого и скучного. Короче, послушал и забыл напрочь.
Metalass
Весьма понравился альбом, но второй диск с перезаписанными хитами смотрится намного живее, ибо все же раньше материал был круче.
SurFacinG
Не буду разглагольствовать насчет где какие риффы и прочее, я в этом не смыслю нихрена. Сначала не зацепило, а потом оказалось - плохо слушал. В общем и целом, впёр альбом-то. Если последовательно слушать, в конце еще и приятный бонус, как тут сказали, перезаписанных хитов.
Vergil
Как сказали выше, этот альбом - квитэссенция всех предыдущих. Драйвовый, скоростной материал с четкими, выверенными соляками и скоростным барабанным молотиловом заставляют мотать башкой в такт, попутно осознавая, что вот он, тот самый Арсис, которым он и был с самого начала. За кавер-песню отдельная благодарность, сделана добротно, да и оригинал также слушается отлично. В целом, отличный альбом, ничем не уступающий предыдущим, а кое-где даже и лучше.
Representer
К сожалению, большую часть альбомов автора я пропустил, но по характеру музыка 1 - современна (за счет вынесенной на передний план техничности); 2 - таготеет к вытаскиванию из руин Гетеборгского, а не МДМ. Уже за эти два пункта большое троекратное ура ребятам, но еще и прямо с первых трех треков понравилось. Короче говоря очень хороший релиз.
Vastich
ЦИТАТА(mimoladoff @ May 8 2013, 14:53:33) *
Надеюсь, скоро будут выпускать альбомы, где можно будет самостоятельно отключать, например, вокальную дорожку и выкидывать некоторые риффы.
Даёшь модульный ***


А вот это уже давно пора сделать crazy.gif
причем со всеми альбомами всех. Какой простор для анализа творений открывается fear.gif

ЦИТАТА(DenKov @ May 9 2013, 14:07:56) *
Таки Арсис совсем не моё, уже третий раз как пытаюсь послушать, в итоге за 3 раза в сумме я осилил 5 песен 1488.gif


Не в обиду, но складывается ощущение, что "твоего" на форуме в принципе очень мало. Сколько ни вижу твои отзывы, на 1 положительный приходится овер 20 отрицательных.
Луч
ЦИТАТА(Язва @ 7th May 2013 - 16:34:09) *
Перед тем как окончательно удалить, решил переслушать в последний раз. Сделал колонки погромче чтоль (хз?), и... неожиданно меня торкнуло!
Вынужден констатировать - таки кайф есть, Арсис узнаваем
Повышаю до 8+/10. Всё в этом мире относительно, сиюминутно и крайне субъективно..

Если слушать 101 раз в день и так в течени недели. То убедишь себя в том,что и в самом мутном опусе есть блеск алмазных лучей 1488.gif
Удивительно но мне альбом понравился. Звучат плотно сильно. Да, это не техникал и совсем не тот Арсис. Но нужно понимать,что те работы ушли.
И вряд ли когда нибудь, будут снова сыграны на том же уровне.
Hell_Is_Here
[ Hidden Text ]
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.