Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Sepultura - The Mediator Between Head And Hands Must Be The Heart (2013)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive > Low Bitrate Archive (read only)
Pages: 1, 2
Samaritianin

*Artist: Sepultura
*Album: The Mediator Between Head And Hands Must Be The Heart
*Year: 2013
*Genre: Thrash/Groove Metal
*Format: mp3@VBR265kbps
*Size: 115MB

Tracklist:
01.Trauma of War 03:46
02.The Vatican 06:33
03.Impending Doom 04:16
04.Manipulation of tragedy 04:17
05.Tsunami 05:11
06.The Bliss of Ignorants 04:51
07.Grief 05:35
08.The Age of the Ateist 04:19
09.Obsessed 03:54
10.Da Lama ao Chaos 04:9
Total playing time: 42:42

Preview 1

Extended info
в Лоу

[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Metropolis
Слушаю по кругу на одном дыхании. metaler.gif
Emm Human
Жду 320... качаю... слушаю... балдею smile3.gif
Militia
normal_Homerdisgust3.png

HORRIBLE band. All you need is Morbid Visions 1986, Schizophrenia 1987, Beneath the Remains 1989, and Arise 1991. The rest of their albums are fucking awful. Completely washed up mallcore band.

The Mediator Between Head and Hands Must Be the Heart
Old Vyaine
По превьюхе было даже хуже, чем ожидалось.
ЦИТАТА(Militia @ Oct 21 2013, 00:53:47) *
HORRIBLE band. All you need is Morbid Visions 1986, Schizophrenia 1987, Beneath the Remains 1989, and Arise 1991. The rest of their albums are fucking awful. Completely washed up mallcore band.

Ты уже бесишь не меньше gerb'а.
Old Vyaine
QUOTE(Militia @ 21st October 2013 - 00:53:47) *
The rest of their albums are fucking awful.

Nope. Chaos AD & Roots as well.
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Oct 21 2013, 00:56:24) *
Roots as well.

Nope. It's realy awful, i say.
Old Vyaine
6666666, leave the hall.
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Oct 21 2013, 01:01:20) *
6666666, leave the hall.

After you, sir.
Emm Human
На "Kairos" похож или чё по-раньше?
Tular
ЦИТАТА(Emm Human @ Oct 20 2013, 23:23:30) *
На "Kairos" похож или чё по-раньше?

не хотелось бы hmm.gif
frost192
Медиатор между головкой и руками должен быть сердцем?
hmm.gif
О чем это?
avkruchinin
Хм, Сепултура с новым альбомом, есть такое подозрение, что скачаю, послушаю, удалю и включу Arise metaler.gif
val7805
А как по мне норм,по крайней мере,в отличие от последних альбомов - этот закажу на виниле,сто пудово.
Aresson
Ды Кайрос то вроде и ничё так был, подожду биртрейта потолще и тоже послушаю
Луч
Как-то ни как. Музон,как музон. Ровно все и только. Чего то такого, цепляющего не нашел.
DenisKov
Превью качать разубедило, скука.
Militia
QUOTE(Old Vyaine @ Oct 20 2013, 16:56:24) *
Nope. Chaos AD & Roots as well.

Chaos A.D. is like "The Black Album" of Metallica. There is some good songs, but mostly not. Also it's not an essential album whatsoever. What is on Chaos A.D. that hasn't been done in the past with their first four albums? What can possibly be better on Chaos A.D. that Morbid Visions, Schizophrenia, Beneath the Remains, and Arise didn't have?! Absolutely N.O.T.H.I.N.G.

Roots.......Hahahaha, imo one of the worst albums in history from a well known band, similar to that of St. Anger. Completely garbage. No thrash. No death. Just complete shit.

QUOTE(6666666 @ Oct 20 2013, 16:58:13) *
Nope. It's realy awful, i say.

Roots is 1/10
MeatWolf
ЦИТАТА(frost192 @ 21st October 2013 - 08:06:57) *
Медиатор между головкой и руками должен быть сердцем?

"Медиатором (это "связующим звеном" по-русски) между головой и руками должно быть сердце". В переводе с французского: "Нет идей? Спаси мир — не лабай гумно".
homelike
ЦИТАТА(Militia @ 21st October 2013 - 10:27:58) *
Roots.......Hahahaha, imo one of the worst albums in history from a well known band, similar to that of St. Anger. Completely garbage. No thrash. No death. Just complete shit.

mitolizd в треде
Old Vyaine
QUOTE(Militia @ 21st October 2013 - 13:27:58) *
Chaos A.D. is like "The Black Album" of Metallica.

Completely agree. Just one note — "Black album" is not a bad thing at all. The ability of creating TV-hits entwined with a certain heaviness. "Chaos AD" is even less melodic and more heavy.

QUOTE(Militia @ 21st October 2013 - 13:27:58) *
Roots.......Hahahaha, imo one of the worst albums in history from a well known band, similar to that of St. Anger.

It took a really long time for me to get into this album. To catch it's atmosphere. It's absolutely uncomparable to earlier stuff, but still one of their best works. "Ratamahatta" sounds better for me than any track from Morbid Visions or Schizofrenia.
Hovnoliaty
QUOTE(Militia @ Oct 21 2013, 00:53:47) *
normal_Homerdisgust3.png

The Mediator Between Head and Hands Must Be the Heart

I think you are washed up idiot. Chaos A.D., Roots, Roorback, Dante XXI, A-lex is great records. Raklo jebnuty
Void_Dragon
ЦИТАТА(Hovnoliaty @ Oct 21 2013, 17:10:20) *
I think you are washed up idiot. Chaos A.D., Roots, Roorback, Dante XXI, A-lex is great records. Raklo jebnuty

Щито цэ таке?
Militia
QUOTE(Hovnoliaty @ Oct 21 2013, 07:10:20) *

Yeah, if you like core music. These albums are easily their worst. Read up some reviews. It's not like I am the only one thinking this. Maybe you have horrible taste? 1488.gif (M-A says this - Death/Thrash Metal (early), Groove/Hardcore (later)) And the EARLY is what I like. The rest after Arise is Groove/Hardcore. Like I said, if you're into core music that is so flat in sound and boring, then by all means, keep listening to flat, boring music.

See here - http://www.metal-archives.com/bands/Sepultura/78# - After the album Arise, check out the review ratings. They go from 80%+ down to 60% and 29%. All the albums you like, are the worst ones easily. Check your ears please.

Morbid Visions - 80%, Schizophrenia - 92%, Beneath the Remains - 93%, Arise - 89%, Chaos A.D. - 62%, Roots - 51%, Against - 53%, Nation - 29%, Roorback - 40%, Dante XXI - 56%, A-lex - 53%, Kairos - 76%. And I completely agree with these ratings. Not just cuz M-A says so, but because I've had numerous listening sessions to all their albums...Don't get butthurt cuz the music you listen to sucks.

QUOTE(Old Vyaine @ Oct 21 2013, 06:58:47) *
Completely agree. Just one note — "Black album" is not a bad thing at all. The ability of creating TV-hits entwined with a certain heaviness. "Chaos AD" is even less melodic and more heavy.
It took a really long time for me to get into this album. To catch it's atmosphere. It's absolutely uncomparable to earlier stuff, but still one of their best works. "Ratamahatta" sounds better for me than any track from Morbid Visions or Schizofrenia.

The Black Album certainly is not BAD, but it's where Metallica went mainstream with songs like Enter Sandman for the radio. I am more into the underground gems from the golden era of 80's and 90's.
asog
Не, не понравилось.
Aresson
Void_Dragon, очевидно дота-сленг по словацки - рак еб 12.gif ный
vosmidesijatye
Предлагаю общее творчество Сепультры обсуждать не в трэде с альбомом, а в специальной теме, посвященной этому, а то вечно что ни тема, затрагивающая Сепу, начинается споры. Sepultura и Soulfly

Давайте здесь лучше альбом обсуждать!
frost192
ЦИТАТА(Void_Dragon @ Oct 21 2013, 15:23:08) *
Щито цэ таке?

Ник его прочитай 1488.gif
Ховно ли а ты 15.gif
vosmidesijatye
ЦИТАТА
"Ratamahatta" sounds better for me than any track from Morbid Visions or Schizofrenia.
Это потому что ты не врублен в дьявольски огульный олдскульный метал 80-х. Наверняка не цепляют те же Sarcofago, Holocausto и проч.

Old Vyaine
QUOTE(vosmidesijatye @ 21st October 2013 - 16:21:34) *
Это потому что ты не врублен в дьявольски огульный олдскульный метал 80-х.

Юноша, я вам уже несколько раз говорил — научитесь читать. Я где-то сказал, что мне не нравятся МВ или Шизо? Я по ним угорал будь здоров в своё время.
vosmidesijatye
ЦИТАТА
"Ratamahatta" sounds better for me than any track from Morbid Visions or Schizofrenia.

Я по ним угорал будь здоров в своё время.

Че, сейчас время угара прошло?
Old Vyaine
QUOTE(vosmidesijatye @ 21st October 2013 - 16:59:49) *
Че, сейчас время угара прошло?

А сейчас Ратамахатта мне нравится больше.
Gord
обложка больно стремная для Музыки из Сердца
Yarri
Да-а, нынешняя Сепулька - редкостный кусок дерьма, и тут я соглашусь с Militia (хотя и не поддерживаю его слишком радикальных оценок). Превью "расхотело" меня. На фиг, на фиг, лучше второй раз прогоню качественный олдовый Epyon.
Xutun
Давненько их не слушал. Очень интересно, как выглядит Sepultura без братьев. Спасибо!
avkruchinin
Как и предполагал: прослушивание нового альбома Сепултуры закончил прослушиванием Sepultura - Arise (1991)
Void_Dragon
ЦИТАТА(avkruchinin @ Oct 21 2013, 19:40:38) *
Как и предполагал: прослушивание нового альбома Сепултуры закончил прослушиванием Sepultura - Arise (1991)

Стоило ли начинать? hmm.gif
avkruchinin
ЦИТАТА(Void_Dragon @ Oct 21 2013, 17:44:43) *
Стоило ли начинать? hmm.gif

А почему бы лишний раз не убедиться в том какой я умный и скромный 1488.gif
Void_Dragon
ЦИТАТА(avkruchinin @ Oct 21 2013, 19:47:08) *
А почему бы лишний раз не убедиться в том какой я умный и скромный 1488.gif

1488.gif Повышение своего ЧСВ с помощью Сепультуры? smile1.gif
avkruchinin
ЦИТАТА(Void_Dragon @ Oct 21 2013, 17:49:55) *
1488.gif Повышение своего ЧСВ с помощью Сепультуры? smile1.gif

Ну хоть какая то польза от неё 15.gif
Gord
Roorback metaler.gif
как и Nation - сила
avkruchinin
ЦИТАТА(Gord @ Oct 21 2013, 17:55:12) *
Roorback metaler.gif
как и Nation - сила

Это вряд ли, есть и гораздо сильней у них smile3.gif
Old Vyaine
QUOTE(Void_Dragon @ 21st October 2013 - 17:49:55) *
своего ЧСВ

Тавтология жи есть.
xax
каждый альбом у Sepultura получается особенным и очень крутым, в отличие от кавалеркиных кричалок.
"The Mediator Between Head And Hands Must Be The Heart" (ух, и название), оказался вовсе и не исключением, прекрасная работа, мощнейшая просто! Киссер умеерт удивлять каждый раз) Грин прекрасный вокалист, у него отлично выходит как чистый вокал, так и очень внушительно скримить) А еще на альбоме много перкусии клевой и прочих приятностей. Практически всё сразу понравилось.
Альбом показался достаточно грязным и мрачным, подстать обложке.
прогоню несколько раз, влюблюсь и может быть японский диск какойнибудь куплю smile1.gif
драмсоло еще в конце офигительное!
Gord
ЦИТАТА(avkruchinin @ Oct 21 2013, 18:00:22) *
Это вряд ли, есть и гораздо сильней у них smile3.gif

?
avkruchinin
ЦИТАТА(Gord @ Oct 21 2013, 18:07:42) *
?

Да любой до 93 года включительно.
Gord
а, ну это вообще не обсуждается (исключая 93-й)
SIG
Можно было бы написать что-нибудь неприятное о последних альбомах этого коллектива, но я не могу сделать это, потому как, прекрасно помню, как много они значили для меня раньше, и иногда переслушиваю их сейчас, от Bestial Devastation до Arise. Скажу, что покупая каждый следующий альбом я надеялся, даже не знаю на что - наверное, на то, что прошлое вернется. Чуда не случилось, во всяком случае для меня. Так что просто прохожу мимо, не скачивая... хотя...
Metropolis
"The Mediator Between Head And Hands Must Be The Heart" - такому названию альбом обязан гитаристу Andreas Kisser, которого вжохновила фраза из фильма Metropolis 1927 года. Посредником между головой и руками должно быть сердце. Да, действительно, то что нас отличает от роботов, это наше сердце.

Альбом меня очень впечатлил. Нет смысла сравнивать его с каким либо другим в творчестве этого уважаемого коллектива, ибо это всё для мозгов болезнь и пустая трата времени.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.