на Прометеусе интелектуальная и очень сложная музыка как в плане восприятия и атмосферы так и технически (полифонические музыкальные структуры, сложное строение композиций, и проговые мелодии, иногда 4 гитары одновремменно играют разные темы).
Для Эмперора гораздо большей коммерцией будет выпуск, альбома в трюшной стилистики пробренчать три аккорда в подвале особо не парясь над композицией и выдать за "возврат корням", для того чтоб срубить бабла с блэкарей.
У Emperor люблю все альбомы, группа просто мега гениальная. Ihsahn, Peccatum и Star of Ash тоже нравятся.
Для Эмперора гораздо большей коммерцией будет выпуск, альбома в трюшной стилистики пробренчать три аккорда в подвале особо не парясь над композицией и выдать за "возврат корням", для того чтоб срубить бабла с блэкарей.
У Emperor люблю все альбомы, группа просто мега гениальная. Ihsahn, Peccatum и Star of Ash тоже нравятся.
Про гармонию я много читала и слушала таких величайших композиторов типа Якоба Обрехта, Гийома Дюфаи, Гильома Машо, Жоскена Депре последний как раз эту полифонию и придумал (ну тоесть не совсем придумал а обобщил понятия полифонии нидерландской и франко-фламандской школы), но я ни у кого из них не слышала такой каши, какая была у Эмперор!
Полифония - это прежде всего гармония! Гармония разрозненности, но черт побери, гармония!!!
А где у Эмперора гармония?
С последним крайне не согласна! Считаю что Эмперор ни за что не написать трех аккордный диск в подвале, как это делал Илдъярн! Им хватает и таланта и мастерства, но чувства музыкальной гармонии у них нет и никогда не было! Судя по их первым демо... У Видара есть это чувство, за это я и люблю Илдъярн....