Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Лучшая БРУТАЛЬНАЯ песня по версии Металареи
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Death Metal
Pages: 1, 2, 3, 4
Paul Zver
Так как на сайте довольно не начиналось голосований по выбору самого-самого 1488.gif crazy.gif
Пришло время выбрать самую лучшую композицию всех времен и народов, относящуюся к жанру Brutal Death Metal и производные от него
Традиционно голосование разбивается на много этапов с целью получения возможно бОльшего количества лулзов.

Поэтапный план голосования выглядит примерно следующиим образом:
1 этап. Называем лучшие группы жанра И ПЕСНИ-ПРЕТЕНДЕНТЫ. В результате получаем 20 лучших групп
2 этап. Называем максимум по 3 лучших альбома у каждой группы - в следующий раунд от каждой группы проходит по 2 альбома
3 этап. Среди выбранных на 2-ом этапе определяем 12 15 лучших альбомов
4 этап. Называем по 3 лучших песни для каждой группы с вышеназванных альбомов. У каждой из оставшейся групп определяем лучшую песню.
5 этап. Определяем тройку лучших песен.
6 этап. Из тройки выбираем победителя
7 этап. Обсуждение итогов голосования

Прогрессивная система подсчета голосов (пример см. тему "Три топора") БУДЕТ задействована на последующих этапах. Конкретика будет об'являться перед началом каждого этапа

Какие группы могут принимать участие в голосовании:
Имеющие в своем репертуаре песни, жанр которых можно отнести к Brutal Death Metal а также смежным с ним, в том числе Death Grind, Technical Brutal Death Metal и т.п.
Чистый Grindcore и Goregrind - неформат. Критерием принадлежности являются либо метал-архивы, либо иные АВТОРИТЕТНЫЕ мнения, подтвержденные соответствующими линками, в случае разногласий псоледнее слово оставляю за собой.
Группы, менявшие стиль в течение карьеры на последующих этапах могут участвовать только форматными альбомами/песнями.

Итак, стартуем.
На первом этапе выкатываем список групп. Обязательно для каждой указываем ПЕСНЮ-ПРЕТЕНДЕНТА на звание лучшей по вашего мнению. При подсчете значение имеют только названные группы, инфа о песнях - для сбора статистики и расширения кругозора участнегов голосования и прочих поссетителей этаго чудеснага топега
Длина вашего списка не ограничена ничем кроме здравого смысла)

Предварительная дата подведения итогов 1-го тура - пятница, 13-ое 14 (февраля), 23.59, может быть скорректирована в зависимости от степени активности участников
alzus
Как в том анекдоте "А чему тут болеть-то? (постучав по голове) КОСТЬ!"
frost192
ЦИТАТА(Paul Zver @ Feb 6 2015, 12:18:12) *
Критерием принадлежности являются либо метал-архивы, либо иные АВТОРИТЕТНЫЕ мнения

Не авторитет.
ЦИТАТА(Paul Zver @ Feb 6 2015, 12:18:12) *
Последнее слово оставляю за собой.

Тем более не авторитет.
Так не правильно.
Опять будут голосовать за заведомо тех кто пройдет, а не за тех чьи песни реально нравятся.
Paul Zver
ЦИТАТА(frost192 @ Feb 6 2015, 12:23:21) *
Не авторитет.

frost192 ,ты опять хочешь отдать свой голос Бегемоту? 1488.gif
holyspirit
А мож бх подождем?
frost192
ЦИТАТА(Paul Zver @ Feb 6 2015, 12:27:10) *
frost192 ,ты опять хочешь отдать свой голос Бегемоту? 1488.gif

Нет, просто считаю неправильным пользоваться сетевыми ресурсами в качестве авторитетных мнений.
Их делают такие же люди как все, поэтому ничего не значат.
Это как русские войска на Донбассе можно найти в соцсетях примерно.
Paul Zver
ЦИТАТА(frost192 @ Feb 6 2015, 12:23:21) *
Опять будут голосовать за заведомо тех кто пройдет, а не за тех чьи песни реально нравятся.

Можешь придумать механизм, чтобы голосовали только за то, что нравится, а не руководствуясь каким-то няесными подсчетами, идущими из глубин подсознания? Только если с ласт-фма статистику снимать, но не у всех он есть, и уж тем более заниматься этим никто не будет.
Немного таких голосующих, не считаю это проблемой


ЦИТАТА(holyspirit @ Feb 6 2015, 12:28:17) *
А мож бх подождем?

Ради лулзов? 15.gif
Не будем его ждать, слишком долго

ЦИТАТА(frost192 @ Feb 6 2015, 12:30:18) *
Нет, просто считаю неправильным пользоваться сетевыми ресурсами в качестве авторитетных мнений.

Приведи свои примеры авторитетных мнений, кроме своего собственного. В конце концов никого насильно не заставляют участвовать, не нравится - не голосуй. Но какой-то критерий (желательно заранее озвученный) должен быть, а уж насколько он хорош - второй вопрос
ddx1
ЦИТАТА(Paul Zver @ 6th February 2015 - 12:35:34) *
Не будем его ждать, слишком долго
К счастью, он сам наверняка придёт. И не раз. К сожалению, ненадолго.
frost192
ЦИТАТА(Paul Zver @ Feb 6 2015, 12:35:34) *
Можешь придумать механизм, чтобы голосовали только за то, что нравится, а не руководствуясь каким-то няесными подсчетами, идущими из глубин подсознания? Только если с ласт-фма статистику снимать, но не у всех он есть, и уж тем более заниматься этим никто не будет.
Немного таких голосующих, не считаю это проблемой
Ради лулзов? 15.gif
Не будем его ждать, слишком долго
Приведи свои примеры авторитетных мнений, кроме своего собственного. В конце концов никого насильно не заставляют участвовать, не нравится - не голосуй. Но какой-то критерий (желательно заранее озвученный) должен быть, а уж насколько он хорош - второй вопрос

Механизм то прост - главное никаких механизмов 1488.gif
Группа-альбом-песня.
В рамках предложенного стиля.
Допустим я бы голоснул за барабанное соло на альбоме Heretic у Morbid Angel - но придет нудный Вяйне и скажет что это неформат ибо там нет гитар - это как минимум смешно и глупо.
Голосовать без привязок к понятиям формат/неформат, есть гитара или нет гитары и прочей чуши которую выдумали в той голосовалке.
Если мне нравится у конкретной группы пердеж вокалиста в микрофон без музыкального сопровождения - так я хочу проголосовать за него.
А удалять этот пердеж сразу в неформат из голосования - это неправильно.
Клавишное интро на альбоме какой-нить брутальной группы тоже есть песня из альбома, и оно написано этой группой и оно звучит брутальнее всех песен другой группы.
Оно должно остаться и иметь право голоса.
Если к примеру.

Дайте пример пару групп в предложенном стиле для толчка мозговой активности smile1.gif
ddx1
Начну составлять список групп, параллельно переслушивать и добавлять песни, буду по одной с каждого альбома, а то по одной от группы — это слишком.

01. Cytotoxin
Human Mud — химера слэма и галопа, можно бы и солярочки плеснуть, но и так коптит знатно
Fallout Progeny — по-трэшевому напористо, без бластов, лиды клёвые)

02. Defeated Sanity
Expectoration of Fear — надо же что-то с этого миника выбрать, он весь дико прущий
Tortured Existence — соляжка во вступлении лиричная
Butchered Identity — едва ли на этом альбоме вообще можно что-то выделить, слушал и отвлёкся, пусть будет она
Carnal Deliverance — неловкое перетаптывание, переходящее в скоростное убийство
Naraka — бас кружева красивые рисует

03. Embryonic Devourment
04. Faeces
05. Guttural Secrete
Incestuous Refiguration — этакий скоростной разболтаный слэм, хоть обычный вообще не выношу
По полноформатам умываю руки — там хорошо, если живой каждый раз из-под них выбираешься, ОГОНЬ!!!11!1

06. Lecherous Nocturne
07. Lykathea Aflame
Flowering Entities — как-то особенно качественно укатывает укаточной частью, лирическая атмосферна весьма

08. Malignancy
09. Odious Mortem
10. Scrambled Defuncts
11. Severed Savior
12. Spawn of Possession
Church of Deviance — всё круто, но текстовое интро ваще-е-е
In My Own Greed — чёт задремал под кайфом, а на ней как раз очнулся

13. Unfathomable Ruination
Pantheonic Synchroscheme — ритмы, лиды-солярочки, вокалы, прозрачность сведения — все данные для победы, ещё бы хоть один альбом в диско для закрепления достигнутого результата

14. Viraemia
Cancrum Oris — коньяку арфисту!!1

15. Visceral Throne
Omnipotent Asperity — бифштекс пригорел к пулемёту

Походу, весь околобрутал, что у меня есть. Тех, что сомнительные, типа Питбульз ин зы нурсери, не тащу.
Paul Zver
ЦИТАТА(frost192 @ Feb 6 2015, 12:48:06) *
Дайте пример пару групп в предложенном стиле для толчка мозговой активности smile1.gif


http://www.lastfm.ru/tag/brutal%20death%20metal

Хотя вот как раз тэги ласт-фм в качестве авторитетного источника использовать никак нельзя, там очень много косяков, из первой восьмерки лдвое - мимо
ddx1
ЦИТАТА(frost192 @ 6th February 2015 - 12:48:06) *
Голосовать без привязок к понятиям формат/неформат
Тогда бы не имело смысла проводить голосование именно в конкретном разделе/жанре.
Paul Zver
ЦИТАТА(ddx1 @ Feb 6 2015, 12:54:05) *
Начну составлять список групп, параллельно переслушивать и добавлять песни.

Навскидку, годный список, все в формате

ЦИТАТА(ddx1 @ Feb 6 2015, 12:54:05) *
01. Cytotoxin

metaler.gif
Интересно, какую песню назовешь лучшей и получит ли еще от кого-нибудь голоса ( ну от меня то 100%)
Oskulum
Disgorge (Mex) - Spasmobliterance Filtrates Scabs
Ничего брутальней не слышал
Paul Zver
ЦИТАТА(Oskulum @ Feb 6 2015, 13:04:04) *
Disgorge (Mex) - Spasmobliterance Filtrates Scabs
Ничего брутальней не слышал

Ога, этих маньяков наблюдал в свое время на концерте, весьма круто 25.gif

На первом этапе выбираем 20 групп, так что смело можешь расширить свой список bye.gif
V1nterch
ЦИТАТА(Paul Zver @ Feb 6 2015, 13:02:31) *
Интересно, какую песню назовешь лучшей

Наобум ткнул на ютубе CYTOTOXIN - Abysm Nucleus, норм, мелодичная песенка. Я то думал брутал это ваще ад какой-то 1488.gif
Paul Zver
ЦИТАТА(V1nterch @ Feb 6 2015, 13:10:16) *
Наобум ткнул на ютубе CYTOTOXIN - Abysm Nucleus, норм, мелодичная песенка. Я то думал брутал это ваще ад какой-то 1488.gif

С чего бы не быть мелодичности
Это представитель техникал брутала bye.gif
Oskulum
ЦИТАТА(Paul Zver @ Feb 6 2015, 12:08:15) *
На первом этапе выбираем 20 групп, так что смело можешь расширить свой список bye.gif

Не имеет смысла, если бы было голосование типа "лучшая брутальная песня" - тогда да. А так, для меня она самая брутальная в мире :Р Ну еще Last Days Of Humanity из 2006, но то не музыка уже, та и на архивах их нет, Ы
ddx1
V1nterch, а ты помнишь времена, когда всё тяжелее ДДТ звучало одинаково брутально?
V1nterch
ЦИТАТА(Paul Zver @ Feb 6 2015, 13:11:50) *
Это представитель техникал брутала bye.gif

Я бы может даже послушал чего-нибудь такого, познакомился бы с жанром. Единственное, свиньи бы поменьше.
Paul Zver
ЦИТАТА(Oskulum @ Feb 6 2015, 13:12:08) *
Не имеет смысла, если бы было голосование типа "лучшая брутальная песня" - тогда да. А

А у нас что? hmm.gif
ddx1
ЦИТАТА(V1nterch @ 6th February 2015 - 13:13:22) *
познакомился бы с жанром
Тогда Defeated Sanity (ваще!!!1) и Scrambled Defuncts (из наших).
V1nterch
ЦИТАТА(ddx1 @ Feb 6 2015, 13:12:28) *
V1nterch, а ты помнишь времена, когда всё тяжелее ДДТ звучало одинаково брутально?

Неа, у меня в доме с детства играл метал. Кто-то рос на ДДТ, а я на ДТ.
Paul Zver
ЦИТАТА(Oskulum @ Feb 6 2015, 13:12:08) *
Ну еще Last Days Of Humanity из 2006, но то не музыка уже, та и на архивах их нет, Ы

Я жалею сильно о непопадающих в формат чехах Jig-Ai и испанцах Haemorrhage 6.gif
Oskulum
ЦИТАТА(Paul Zver @ Feb 6 2015, 12:14:14) *
А у нас что? hmm.gif

О блин, глюконуло чтоль, думал "самая брутальная песня", ну тогда ок, надо бут думать 13.gif
V1nterch
ЦИТАТА(ddx1 @ Feb 6 2015, 13:14:54) *
Тогда Defeated Sanity (ваще!!!1).

Какой альбом самый топ?
ddx1
ЦИТАТА(V1nterch @ 6th February 2015 - 13:17:48) *
Какой альбом самый топ?
Возьми дебютный их кусок со сплита The Parasite и самый свежий Passages into Deformity, почувствуешь диапазон, если понравится, а прогеру должно, тогда бери всё, его предательски мало, всего четыре полноформата.
V1nterch
ЦИТАТА(ddx1 @ Feb 6 2015, 13:20:44) *
а прогеру должно

Я не перевариваю прог headcrab.png
ddx1
V1nterch, сорри, ДТ — это у тебя другое 1488.gif
holyspirit
Cryptopsy - Crown Of Horns.
Потому что лучшая песня она одна.
aesteticvice
без Фо и голосовалка не голосовалка по теме smile4.gif
ps а саффики и иммолейшен это не брутал?
и ваапче я ишшо в тапарах отстреляюсь тока на выходных, а тут нате нам
Tular
Над песнями, извините, долго не парился. Если есть группы, не подпадающие, вычёркиваете. Я сам не знаю, форматны ли Deicide и Avulsed, например.
Кстати, выбираем лучшую или самую брутальную?

Abominable Putridity Lack of Oxygen
Aborted Meticulous Invagination
Benighted Let The Blood Spill Between My Broken Teeth
Brain Drill Nemesis of Neglect
Brodequin Soothsayer
Cryptopsy Slit Your Guts
Defeated Sanity Naraka
Deranged The Deviant Dead
Devourment Choking On Bile
Disgorge (US) Cranial Impalement
Dying Fetus Kill Your Mother/Rape Your Dog
Goreinhaled Obliteration
Internal Bleeding Rage
Lividity A Woman's Place Is On My Face
Malignancy Oral Excrement
Mortician Darkest Day of Horror
Nile Cast Down the Heretic
Origin Portal
Perverse Dependence Emetic Copulation
Putrid Pile Necroneat-o
Scatorgy Congenitals
Spawn Of Possession Church Of Deviance
Yattering Anal Narcotic
aesteticvice
Tular многа групп не брутал однозначно, если я ченить ишшо понимаю(найлы, флэшготы...), дисайд просто дэт, разве что сатаник crazy.gifи то ранний
Paul Zver
ЦИТАТА(aesteticvice @ Feb 6 2015, 13:27:40) *
ps а саффики и иммолейшен это не брутал?

Саффо - техникал брутал, вай нот, можно включать в списки.
Иммолейшн - дэт метал просто, мимо кассы.


ЦИТАТА(Tular @ Feb 6 2015, 13:32:31) *
форматны ли Deicide и Avulsed, например.
Кстати, выбираем лучшую или самую брутальную?

Оба неформат, хотя за Дейва нашего Роттена сам проголосовал бы с удовольствием, одна из моих любимых групп.
также имхо из твоего списка не попадает Fleshgod Apocalypse. Да и Krisiun пожалуй тоже

Выбираем ЛУЧШУЮ из брутальных
ddx1
О, я придумал ещё один смысл голосовалок. Это как с автоматом с газировкой, когда не знаешь, какой ароматизатор выбрать. В фонотеке сотни групп, а каждый раз составить плэйлист — целый геморрой (утрирую), а тут на неделю вперёд упаковываешься 20.gif
SAPOGi
Internal Suffering - Раз и навсегда!. gop_spb.gif
Paul Zver
ЦИТАТА(SAPOGi @ Feb 6 2015, 14:01:47) *
Internal Suffering - Раз и навсегда!. gop_spb.gif

Раз и навсегда! - Не слышал у них песни с таким названием hmm.gif

Прошу не лениться, нормальная длина списка - 10-20 позиций хотя бы. Ведь не одну же группу в жанре вы слушаете, и скорее всего многие ненамного отстают от лидера ваших собственных чартах.
Tular
ЦИТАТА(SAPOGi @ 6th February 2015 - 14:01:47) *
Internal Suffering - Раз и навсегда!.

Исходя из опыта технодэзовой голосовалки - это и будет победитель smile1.gif
Oskulum
ЦИТАТА(SAPOGi @ Feb 6 2015, 13:01:47) *
Internal Suffering - Раз и навсегда!. gop_spb.gif

Тоже будут в моём списке)
SAPOGi
ЦИТАТА(Paul Zver @ Feb 6 2015, 14:04:50) *
Прошу не лениться, нормальная длина списка - 10-20 позиций хотя бы. Ведь не одну же группу в жанре вы слушаете, и скорее всего многие ненамного отстают от лидера ваших собственных чартах.

Можно на ты bye.gif . Или это призыв ко всей общественности?.
Paul Zver
ЦИТАТА(SAPOGi @ Feb 6 2015, 14:10:16) *
Можно на ты bye.gif . Или это призыв ко всей общественности?.

Конечно к общественности, не у одного тебя спсики могут оказаться экстремально короткими. Хотя это и не запрещено smile1.gif
SAPOGi
Сходу назову парочку.
Dying Fetus - Kill Your Mother/Rape Your Dog Это мега жЫр - угар-содомия (с собакой crazy.gif ). Даже клипушник на эту песню в избранном на ТыТрубе.))
Mortician - Это без всяких нареканий и прочей придирчивой шелухи - Отцы, вернее два Отца. Пестню пока не выбрал, у них сложно 1488.gif.

BullBulator
1. Devourment - Postmortal Coprophagia
2. Disgorge (MEX) - Pedophilamorphia (лень всё название писать)
3. Disgorge (USA) - Atonement (разумеется с первого альбома)
4. Guttural Secrete - Coprophilic Asphyxia
5. Suffocation - Liege of Inveracity
6. Digested Flesh - Bucket of Afterbirth
7. Artery Eruption - Utilized All Holes
8. Gorgasm - Lesbian Stool Orgy
9. Cryptopsy - Lichmistress
10. Lykathea Aflame - Land Where Sympathy is Air (и только попробуйте сказать, что это не брутал)
11. Internal Suffering - Unmercyful Extermination
12. Cephalotripsy - Excavation of Encystation
13. Putridity - Cannibalistic Post Climax Flesh Consumption
14. Prostitute Disfigurement - Insides to Expose
15. Brodequin - The Virgin of Nuremberg
16. Excoriation - Hanged, Drawn and Quartered
17. Degrade - Lost Torso Found
18. Visceral Disgorge - Skullfucking Neonatal Necrosis
19. Putrid Pile - Food for the Maggots
20. Dying Fetus - Grotesque Impalement
frost192
Лучше бы релизы модерили чем хней заниматься...
BleedingSun
ЦИТАТА(frost192 @ Feb 6 2015, 13:33:55) *
Лучше бы релизы модерили чем хней заниматься...

И правда - весь этот балаган начинает поднадоедать, честно говоря... Единственное - в чём бы я с настоящим интересом поучаствовал - в МДМе и прог-дэте. Буду ждать.
ddx1
Я б вообще релизы отменил crazy.gif Реально, что-то знаковое можно и без релиза обсудить в тёрках, например. А то релизёров всё больше, а музыка от этого хорошая чаще сочиняться не стала.
Paul Zver
ЦИТАТА(frost192 @ Feb 6 2015, 14:33:55) *
Лучше бы релизы модерили чем хней заниматься...

Я внезапно не имею доступа к этому, поэтому могу и позаниматься bye.gif
frost192
ЦИТАТА(Paul Zver @ Feb 6 2015, 14:59:17) *
Я внезапно не имею доступа к этому, поэтому могу и позаниматься bye.gif

Дайте другим тогда, более разбирающимся в этом, и все будет красиво и оперативно smile1.gif
Paul Zver
ЦИТАТА(frost192 @ Feb 6 2015, 15:03:59) *
Дайте другим тогда, более разбирающимся в этом, и все будет красиво и оперативно smile1.gif

Не понял твоего посыла ,кому что надо дать и кто может разбираться в чем-то, ни разу не попробовав? Проблема в основном в том, что нет добровольцев, желающих заниматься рутинной и бесплатной, но ответственной работой по модерации, а заставить администрация никого не может
frost192
ЦИТАТА(Paul Zver @ Feb 6 2015, 15:07:55) *
нет добровольцев, желающих заниматься рутинной и бесплатной, но ответственной работой по модерации, а заставить администрация никого не может

У тебя неверные сведения smile1.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.