Accept - Balls to the Wall (не любил, не любил титулку, но потом ка-а-ак полюбил!
)
Accept - Restless and Wild (если бы там была только Fast as a Shark, уже хватило бы. Но не одна она!)
Def Leppard - Pyromania (последний их митол-альбом перед долгим перерывом, доведённый до ума)
Dio - The Last in Line (просто лучший альбом старика Ронни Джеймса)
Iron Maiden - Iron Maiden (пожалуй, лучший дебют всех времён и народов)
Iron Maiden - Piece of Mind (The Trooper и Икар... да и всё остальное)
Iron Maiden - The Number Of The Beast (альбом, подаривший миру, возможно, лучшую песню группы)
Judas Priest - Defenders of the Faith (солидно и хитово)
Judas Priest - Screaming for Vengeance (забойно и ураганно)
Manowar - The Sign of the Hammer (лучший Мановар раннего периода)
Mercyful Fate - Don't Break the Oath *скрепя сердце выкинул Мелиссу, потому что места мало, а этот альбом сильнее по всем статьям)
Metallica - Kill 'Em All (глыба, пусть все лучшие темы на альбоме написал Мустейн, не считая каверов)
Metallica - Ride the Lightning (2 проходные темы из 8 довольно немало, но зато остальные 6 вывозят на отлично)
Ozzy Osbourne - Blizzard of Ozz (буду краток. Мистер Кроули, did you talk with the dead?)
Ozzy Osbourne - Diary of the Madman (Рэнди во всей своей красе, хотя лучшее его соло было на предыдущем)
Scorpions - Lovedrive (Альбом без слабых мест вообще)
Scorpions - Blackout (самый митолический у скорпов, пусть даже Face the Heat звучит в целом тяжелее)
Slayer - Show No Mercy (чуть менее хитовый и талантливый близнец Киллземолла)
W.A.S.P. - W.A.S.P. (ярко, сочно, сексуально)
Warlock - Burning the Witches (Чем Доро моложе, тем она ... нувыпонели)
QUOTE(maxmagmas @ 5th October 2015 - 19:20:58)
Diamond Head - Lightning to the Nations (1980)
QUOTE(maxmagmas @ 5th October 2015 - 19:20:58)
Mercyful Fate - Melissa (1983)
QUOTE(maxmagmas @ 5th October 2015 - 19:20:58)
Thin Lizzy - Thunder & Lightning (1983)
С кровью выдирал, из сердца буквально.