Deze
Feb 23 2016, 14:14:08
Итак, господа, финал 2001-го уже вот-вот, финал 2000-го заснул (и, наверное, сейчас будем заканчивать). Что это значит? Правильно - пора стартовать 2002й
Процедура традиционная -
называем 20 альбомов, один выделяем.
Далее, в зависимости от результатов отбора, идем по пути
20 >> 5 >> 1 или
25 >> 10 >> 4 >> 1.
Поехали.
avkruchinin
Feb 23 2016, 14:17:19
Где год в названии темы?
Можно ведь так запутаться, что потом и не распутаешься
Deze
Feb 23 2016, 14:25:32
Что пардон, то пардон. Исправил.
Anger
Feb 23 2016, 14:27:36
ЦИТАТА(avkruchinin @ Feb 23 2016, 14:17:19)
Можно ведь так запутаться, что потом и не распутаешься
пить надо меньше
POMAHOB
Feb 23 2016, 14:35:53
Cruachan - Folk-Lore
Septic Flesh - Sumerian Daemons
Sentenced - The Cold White Light
Lake of Tears - The Neonai
Isis - Oceanic
Mystic Forest - Waltz In The Midst Of Trees
In Flames - R2R
Aganice - The Idol Of Perversity
Agalloch - The Mantle
Dark Tranquillity - Damage Done
Satans Pinguins - Birds Of Darkness
Birushanah - Touta
Fall Of Empyrean - Anhedonia
Flowing Tears - Serpentine
------------------------------
Tenhi - Vare
Pozvakowski - Sinus
Detritus - Sense/Martyr
Empusae - Funestus
Iszoloscope&Antigen Shift - The Blood Dimmed Time
Old Vyaine
Feb 23 2016, 14:36:24
Слабенький год. Не то чтобы совсем нечего назвать, 20-ку я без проблем наберу, но железных фаворитов (конечно, личных) очень мало. Ну да ладно.
Anger
Feb 23 2016, 14:39:51
Hatebreed - PerseveranceSoulfly - 3
Skinlab - Revolting Room
Downthesun - Downthesun (аггро-ню с немалой долей индастриела. то, что типа должно быть неформатом, но в разы тяжелее Ваших раммштайнов и систем, тем более)
Old Vyaine
Feb 23 2016, 14:42:46
QUOTE(POMAHOB @ 23rd February 2016 - 16:35:53)
Septic Flesh - Sumerian Daemons
2003
Deze
Feb 23 2016, 14:45:28
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 23 2016, 17:36:24)
Слабенький год.
Как по мне - наоборот, 2002й (наряду с 2003-м) самый сильный год в "нулевых", могущий потягаться по силе со многими годами девяностых.
avkruchinin
Feb 23 2016, 14:46:15
ЦИТАТА(avkruchinin @ Feb 23 2016, 16:17:19)
Где год в названии темы?
Можно ведь так запутаться, что потом и не распутаешься
Вот, теперь, порядочек.
Давайте наваливайте кучи
групп, я уже приготовил Клаву к списыванию
raattent
Feb 23 2016, 14:49:48
Nile - In Their Darkened Shrines
Falconer - Chapters From A Vale Forlorn
Impaled - Mondo Medicale
Witchtrap - Sorceress Bitch
Bathory - Nordland I
Luca Tuilli - Prophet Of The Last Eclipse
Winds - Reflections Of The I
Manowar - Warriors Of The World
V1nterch
Feb 23 2016, 14:53:56
Adorned Brood - Erdenkraft
Catamenia - Eskhata
Dark Tranquillity - Damage Done
Eternal Lies - Spiritual Deception
Kaliban - The Tempest Of Thoughts
Kalmah - They Will Return
Mourning Caress - Imbalance
Mustan Kuun Lapset - Suruntuoja
Obscurant - Lifeform-Dead
Seducer's Embrace - Sinnocence
Sirenia - At Sixes And Sevens
Thyrfing - Vansinnesvisor
Thiarnan
Feb 23 2016, 14:55:19
Год, конечно, менее яркий, чем 2001-й. Но двадцатка набралась.
Blind Guardian - A Night at the Opera
Almora - Gates of Time
Arcturus - The Sham Mirrors
Behemoth - Zos Kia Cultus (Here and Beyond)
Cruachan - Folk-Lore
Dakrua - Shifting Realities
Dark Moor - The Gates of Oblivion
Dark Tranquillity - Damage Done
Falconer - Chapters From a Vale Forlorn
Immortal - Sons of Northern Darkness
In Flames - Reroute to Remain
Kataklysm - Shadows & Dust
Nightwish - Century Child
Nile - In Their Darkened Shrines
Rotting Christ - Genesis
Satyricon - Volcano
Shining - III - Angst - Sjalvdestruktivitetens Emissarie
Soilwork - Natural Born Chaos
Thou Art Lord - DV8
Vader - Revelations
Anger
Feb 23 2016, 14:56:18
ЦИТАТА(Deze @ Feb 23 2016, 14:45:28)
самый сильный год в "нулевых"
самый сильный в нулевых - 2001
FullofHate
Feb 23 2016, 14:57:04
Ad Hominem - Planet ZOG - The End
Antaeus - De Principii Evangelikum
Behemoth - Zos Kia Cultus (Here and Beyond)
Craft - Terror Propaganda
Darkspace - 1
Deathspell Omega - Inquisitors of Satan
Disgorge - Consume the Forsaken
Decapitated - Nihility
Dub Buk - Iду на Ви!
Inquisition Invoking the Majestic Throne of Satan
Haemorrhage Morgue Sweet Home
Nile - In Their Darkened Shrines
Mourning Beloveth - The Sullen Sulcus
Severe Torture - Misanthropic Carnage
Taake - Over Bjoergvin graater himmerik
Windir - Likferd
Tular
Feb 23 2016, 15:07:38
Annihilator - Waking The Fury
Rage - Unity
Exorcist
Feb 23 2016, 15:09:17
Annihilator - Waking the Fury - Джефф решил не мудрствовать лукаво, а просто выпустил на свободу демонов, терзавших его душу в конце 80х - начале 90х. Получился отменный образец современного трэша, содержащий фирменное аннигиляторовское безумие в полной дозе.
Arcturus - The Sham Mirrors - космическая одиссея продолжается. Один из моих фаворитов года.
Atrox - Terrestrials - тихо шифером шурша...
Avantasia - The Metal Opera Pt. II - вторая часть прекрасной, полной мощных хитов, фэнтэзийной саги.
Blind Guardian - A Night at the Opera - олдскульщики негодуют. Имеющие уши - наслаждаются.
Dark Tranquillity - Damage Done - лучший альбом в мелодэте наряду с Whoracle.
Falconer - Chapters from a Vale Forlorn - прекрасный пауэр с "театральным" вокалом.
Immortal - Sons of Northern Darkness - не так монументально, как в 1999, но более хитово.
Luca Turilli - Prophet of the Last Eclipse - помимо шикарнейшего альбома Рапсодии, креативный итальянец одарил нас замечательным сольником.
Nightwish - Century Child - последний действительно мощный опус. Дальше уже не то.
Nile - In Their Darkened Shrines - сказать, что это был взрыв на экстремальной сцене - ничего не сказать.
Pagan's Mind - Celestial Entrance - открытие года. Впрочем, это не дебютный альбом, но дебютник был раскачкой. Тут же норвеги заявили о себе в полную силу.
Pain of Salvation - Remedy Lane - альбом года. Более трогательной и душевной музыки в метале я не слышал.
Rage - Unity - новая ипостась Ярости. После спорного "Welcome to the Other Side" они вернули ту самую ярость, не забыв при этом про новые фишки.
Rebellion - Shakespeare's Macbeth - A Tragedy in Steel - альбом, достойный классики Grave Digger. Больше группа даже не приблизится к этому уровню.
Rhapsody of Fire - Power of the Dragonflame - эпичный, тяжелый, скоростной, монументальный - лучший альбом итальянцев.
Shaman - Ritual - первый этап в сольном путешествии вокалиста когда-то Ангры. Первый блин не только не стал комом, но с разбегу попал в топ.
Symphony X - The Odyssey - группа потяжелела на фоне работ 90-х. Но хуже не стала ни капельки.
Threshold - Critical Mass - в 2001 их альбом не влез в мою двадцатку. Исправляюсь.
Vintersorg - Visions from the Spiral Generator - достигнув пика в фольк-блэке на "Cosmic Genesis", маэстро ушел в прог. То, что и требовалось.
Kub
Feb 23 2016, 15:10:38
говно какое то.
исправлюсь насчёт подтекста: собрание клуба престарелых, под какой какой альбом лучше пердится или срётся, "пад такойта, орёт Никитишна"
а сдохнет скоро Никитишна, кому какое дело.
ой дурачье, ой не могу.
Kazoth
Feb 23 2016, 15:11:40
Akerbeltz - Akerhell
Beheaded - Recounts of Disembodiment
Craft - Terror Propaganda
Darkspace - Dark Space –I
Fanisk - Die and Become
Himinbjorg - Haunted Shores
Judas Iscariot - To Embrace the Corpses Bleeding
Leviathan - Verrater
Murw - Spontaneous Human Combustion
Nachtfalke - Doomed to Die
Nargaroth - Rasluka Part II
Nehëmah - Light of a Dead Star
Nocte Obducta - Galgendammerung - Von Nebel, Blut und Totgeburten
Primordial - Storm Before Calm
Satyricon - Volcano
Taake - Over Bjoergvin graater himmerik
Tsjuder - Demonic Possession
Xasthur - Nocturnal Poisoning
Anger
Feb 23 2016, 15:20:17
"Воинствующий оптимист" Масяня, или Голосовалка за за лучший альбом 2002 года, отборочный турнир
два раза ЗА
Old Vyaine
Feb 23 2016, 15:22:15
Amon Amarth - Versus the World Сильно потерявший в скорости, но всё ещё качающий, годный АА.
Annihilator - Waking the Fury Последний годный альбом группы аж до 2010.
Avantasia - The Metal Opera Pt. II гораздо, в миллионы раз круче первой части. И в миллиарды — всех остальных.
Butterfly Temple - Сны северного моря Обалденный, невероятно "живой" альбом. Один из лучших паган-релизов не только отечественной, но и всей мировой сцены.
Cruachan - Folk-Lore В связке со следующим — пик творчества группы, а Ride on — суперхит на все времена, одна из лучших баллад, написанных под этим солнцем.
Hypocrisy - Catch 22 И здесь тоже последняя годная остановка перед периодом безвременья.
In Flames - Reroute to Remain Ярчайший альбом группы, многими не понятый и не принятый. Дальше было только хуже, и чаще всего гораздо хуже.
Lacrimas Profundere - Fall, I Will Follow За одно название альбома уже можно премию давать. Классный депрессивный готик, в следующий раз будет ещё лучше.
Lake of Tears - The Neonai Уж всяко не менее форматный, чем "Вечная осень". Привычный для группы высокий уровень с мегашлягерами The Shadowshires и Sorcerers.
Norther - Dreams of Endless War воршип ЧоБ, в котором прекрасно всё, кроме общей плюшевости — и материала, и звука.
Novembre - Dreams d'Azur Пусть это и перезаписанный дебют, он от этого только лучше и краше. Такой прогрессивный готик нам тащемта нужен!
Pain - Nothing Remains the Same После этой работы Петьке бы сосредоточиться на основной группе, потому что дальнейшее творчество формации совсем не в кассу. Но тут всё ОК.
Paradise Lost - Symbol of Life Полная реабилитация после невнятицы BiN, и вообще самый тёплый и ламповый их альбом. No Celebration разрывает.
Rage - Unity Довольно ровная работа, без провалов, и реальный хит тут, пожалуй, только Dies Irae. Следующий будет лучше, а потом Витька нужно было гнать.
Sentenced - The Cold White Light Сильнейшая работа коллектива в пост-дэтовый период. И, пожалуй, мой главный фаворит в этом году.
Sirenia - At Sixes and Sevens Веланд выдал отличное начало альбома, на уровне последней работы в Тристании. Но концовка подзавалена, кроме последней баллады, и в дальнейшем на свой лучший уровень он так и не вернулся.
Soilwork - Natural Born Chaos Мой второй фаворит года. Идеальное для группы сочетание мелодики и тяжести, и модерна не много.
The Loveless - Star Rover "Если бы Сатурнус играл лав-митол". Очень проникновенный, хрупкий, грустный альбом. Притопил бы за него, да шансов ноль.
Tiamat - Judas Christ Самый ровный диск Тиамата, спокойный, медитативный в первой половине и энергичный во второй. Безусловный формат, кстати.
Trail of Tears - A New Dimension of Might Мощнейший релиз, второй по силе в диско группы. Для готик-метала уже слишком тяжело, а для экстрима недостаточно быстро.
metala
Feb 23 2016, 15:22:52
PARADISE LOST “SYMBOL OF LIFE”
KILLERS (FRANCE) “HABEMUS METAL”
W.A.S.P. "DYING FOR THE WORLD"
HALFORD "CRUCIBLE"
EIDOLON "COMA NATION"
AMARAN “A WORLD DEPRAVED”
THEORY IN PRACTICE “COLONIZING THE SUN”
KORUM "SON OF THE BREED"
GARDEN WALL "FORGET THE COLOURS"
BATHORY "NORDLAND 1"
DOMINIUM “PSYCHOPATH FEVER”
DIM MAK “INTERCEPTING FIST”
KING DIAMOND “ABIGAIL 2”
CAULDRON BORN “… AND ROME SHALL FALL”
RAM-ZET “ESCAPE”
RITUAL CARNAGE “THE BIRTH OF TRAGEDY”
MANTICORA “HYPERION”
SATYRICON “VOLCANO”
BARATHRUM "VENOMOUS"
WETWORK "NEW START HUMAN"
Vastich
Feb 23 2016, 15:24:36
Sentenced - The Cold White Light - альбом года.
По остальному набрасывайте пока, надёргаю
Old Vyaine
Feb 23 2016, 15:26:06
Ах да, провалы года: Blind Guardian и Manowar.
Anger
Feb 23 2016, 15:31:59
ЦИТАТА(Kub @ Feb 23 2016, 15:10:38)
говно какое то.
исправлюсь насчёт подтекста: собрание клуба престарелых, под какой какой альбом лучше пердится или срётся, "пад такойта, орёт Никитишна"
а сдохнет скоро Никитишна, кому какое дело.
ой дурачье, ой не могу.
уже и от тебя слововыблев
тут ещё и молодые есть
Old Vyaine
Feb 23 2016, 15:33:20
Чувствую, кто-то давно самокорректировкой не занимался
acerbus
Feb 23 2016, 15:36:40
Agalloch - The Mantle
Akitsa - Sang Nordique
Antaeus - De Principii Evangelikum
Bathory - Nordland I
Boris - Heavy Rocks
Craft - Terror Propaganda
Cruachan - Folk-Lore
Darvulia - L'Ombre Malicieuse
Deathspell Omega - Inquisitors Of Satan
Hetroertzen - Flying Across The Misty Gardens
Immolation - Unholy Cult
Inquisition - Invoking The Majestic Throne Of Satan
Isis - Oceanic
Mastodon - Remission
Nehëmah - Light Of A Dead Star
Primordial - Storm Before Calm
Rotten Sound - Murderworks
Rotting Christ - Genesis
Satyricon - Volcano
(V.E.G.A.) - Cocaine
RUDACHUR
Feb 23 2016, 15:39:21
Ad Hominem - Planet ZOG - The End
Akerbeltz - Akerhell
Akitsa - Sang Nordique
Adorned Brood - Erdenkraft
Amon Amarth - Versus The World
Bergthron - Wotanskult
Dub Buk - Іду На Ви!
Desaster - Divine Blasphemies
Desire - Locus Horrendus - The Night Cries Of A Sullen Soul...
Himinbjorg - Haunted Shores
Morphia - Frozen Dust
Mourning Beloveth - The Sullen Sulcus
Totenburg - Winterschlacht
Nehëmah - Light Of A Dead Star
Inquisition - Invoking The Majestic Throne Of Satan
Judas Iscariot - To Embrace The Corpses Bleeding
Khold - Phantom
Thyrfing - Vansinnesvisor
Tsjuder - Demonic Possession
Wigrid - Hoffnungstod
judaz
Feb 23 2016, 15:42:27
Vader - Revelations
Theatres Des Vampires - Suicide Vampire
Taake - Over Bjoergvin Graater Himmerik
Judas Iscariot - To Embrace the Corpses Bleeding
Immortal - Sons Of Northern Darkness
Dub Buk - Iду на Ви!
Arcturus - The Sham Mirrors
Satyricon - Volcano
Clandestine Blaze - Fist Of The Northern Destroyer
Darkspace - Dark Space I
Lake of Tears - The Neonai
Butterfly Temple - Сны Северного Моря
Shaman - Shamaniac
Khold - Phantom
Exorcist
Feb 23 2016, 15:43:17
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 23 2016, 16:22:15)
In Flames - Reroute to Remain Ярчайший альбом группы, многими не понятый и не принятый. Дальше было только хуже, и чаще всего гораздо хуже.
Мне альбом тоже очень нравится. Но в 20-ку, увы, не влез.
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 23 2016, 16:22:15)
Rage - Unity ... и реальный хит тут...
All I Want
Old Vyaine
Feb 23 2016, 15:55:44
QUOTE(Exorcist @ 23rd February 2016 - 17:43:17)
All I Want
Это у Оффспринга реальный хит
QUOTE(Exorcist @ 23rd February 2016 - 17:09:17)
последний действительно мощный опус. Дальше уже не то.
По-моему, в мощи как раз следующий на голову сильнее.
QUOTE(Exorcist @ 23rd February 2016 - 17:09:17)
Pain of Salvation - Remedy Lane - альбом года. Более трогательной и душевной музыки в метале я не слышал.
Riverside. первые два альбома минимум.
QUOTE(Exorcist @ 23rd February 2016 - 17:09:17)
После спорного "Welcome to the Other Side" они вернули ту самую ярость
Ярость, может, и вернули, но яркость подрастеряли.
XVIII
Feb 23 2016, 15:58:30
Ablaze My Sorrow - Anger, Hate And Fury
Agalloch - The Mantle
Bathory - Nordland I
Battlelore - When The Shadows Lie
Behemoth - Zos Kia Cultus
Immortal - Sons of Northern Darkness
Judas Iscariot - To Embrace The Corpses Bleeding
Kataklysm - Shadow & Dust
Lake of Tears - The Neonai
Mourning Beloveth - The Sullen Sulcus
Nargaroth - Rasluka Part II
Nightwish - Century Child
Norther - Dreams of Endless War
Pain - Nothing Remains The Same
Shining - III - Angst - Sjalvdestruktivitetens Emissarie
Sirenia - At Sixes And Sevens
Thyrfing - Vansinnesvisor
Tiamat - Judas Christ
Woods of Ypres - Against The Seasons
Wyrd - Huldrafolk
Kub
Feb 23 2016, 16:00:57
ЦИТАТА(Anger @ 23rd February 2016 - 19:31:59)
уже и от тебя слововыблев
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 23rd February 2016 - 19:33:20)
Чувствую, кто-то давно самокорректировкой не занимался
вот же блин)
ну ок)
Exorcist
Feb 23 2016, 16:03:01
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 23 2016, 16:55:44)
По-моему, в мощи как раз следующий на голову сильнее.
Тут не звук имелся в виду, а материал. "Once" хорош, но регресс очевиден.
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 23 2016, 16:55:44)
Riverside. первые два альбома минимум.
Не назвал бы их прям уж трогательными. Душевными - да, но не трогательными. Да и метальность там под вопросом.
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 23 2016, 16:55:44)
Ярость, может, и вернули, но яркость подрастеряли.
Кому как. Мне Юнити на голову ярче предшественника.
MеtalHead
Feb 23 2016, 16:08:39
Airborn - Against The World - мало кому знакомая команда сумела выпустить очень сильный дебютник, причем совсем нахарактерный для итальянского павера - при полном отсутствии симфонизма.
Avantasia - The Metal Opera Pt. II - вторая часть от Тоби продолжила линии предшественника и стала глыбой в жанре
Bathory - Nordland I - лебединая песня Квортона стала самой эпичной и, пожалуй, лучшей работой в жанре викинг-метала. Эталон, повторения которого мы, к глубокому сожалению, уже никогда не услышим
Cruachan - Folk-lore
Dream Evil - Dragonslayer
Firewind - Between Heaven And Hell - Вожножно один из лучших альбомов греческого металла стал прорывным для Гаса Джи
Freedom Call - Eternity - самая оптимистичная группа жанра павер выпустила свой самый лирический альбом
HammerFall - Crimson Thunder - этот альбом можно назвать квинтэссенцией всего раннего творчества шведов и его апогеем.
Iron Savior - Condition Red - лучший альбом Зилка сотоварищи. На удивление уход Хансена не оказал пагубного влияния на группу, даже наоборот
Messiah's Kiss - Prayer For The Dying - великолепный дебютник мрачного павера
Mob Rules - Hollowed Be Thy Name - один из лучших альбомов павера в этом году записанный не грандами и даже не группой второго эшелона
Nightwish - Century Child
Primal Fear - Black Sun - ураганный задор от мастеров своего дела Шиперса и Синнера
Rebellion - A Tragedy In Steel: Shakespeare's Macbeth - А мы создадим свой Грэйв Диггер, с Шэкспиром и Зайфертом. Получилось очень даже неплохо.
Running Wild - The Brotherhood - Уж не знаю, каких спидов принял Рок-н-Рольф, но полностью сменив состав, он выдал нагора один из лучших альбомов группы и альбом года в моем списке
Squealer - Under The Cross
Tank - Still At War - Возрождение легендарных британцев было монолитным как скала, но, увы, в дальнейшем выдержать такой же уровень группа не сумела
Threshold - Critical Mass - первый из трех, на мой взгляд, шедевральных альбомов британцев, благодаря которым они серьезно подвинули с пъедестала Dream Theater
Vhaldemar - Fight Till The End - Как и Airborn, группа мало кому знакомая, но сумевшая собрать в себе силы для прекрасного первого выстрела.
Zonata - Buried Alive - Сложно назвать эту группу сколь-нибудь серьезно повлиявшей на жанр, но что не отменяет талантов тех. Кто сочинил и записал этот замечательный альбом. Видимо, понимая, что второго такого уже создать не получится, группа благополучно отправила на страницы учебников истории
Old Vyaine
Feb 23 2016, 16:10:00
QUOTE(Exorcist @ 23rd February 2016 - 18:03:01)
Не назвал бы их прям уж трогательными.
ну уж. Эмоциональнее, чем Second Life Syndrome a вообще ничего не слышал. Но "трогательность" — это, пожалуй, вопрос формулировки в данном случае.
QUOTE(Exorcist @ 23rd February 2016 - 18:03:01)
Тут не звук имелся в виду, а материал. "Once" хорош, но регресс очевиден.
Сильнее, чем Ghost Love Score они вообще ничего не написали, по-моему. Хотя песня с Фтор на вокале раскрылась гораздо лучше, конечно.
Kub
Feb 23 2016, 16:13:02
лучший воинствующий оптимист - это Стэн на борту Лекксса!
хотя его оптимизм лично женского контингента касается... ладн, моим ноль пять водки в организме нечего тут делат.
оо Ксев, его кибернетический бошка идет к тебе11.
Exorcist
Feb 23 2016, 16:13:40
ЦИТАТА(MеtalHead @ Feb 23 2016, 17:08:39)
Bathory - Nordland II
Nordland I. Второй Нордлэнд выйдет в 2003 году.
Deze
Feb 23 2016, 16:19:49
ЦИТАТА(MеtalHead @ Feb 23 2016, 19:08:39)
Bathory - Nordland II - лебединая песня Квортона стала самой эпичной и, пожалуй, лучшей работой в жанре викинг-метала. Эталон, повторения которого мы, к глубокому сожалению, уже никогда не услышим
Солидарен. Но альбом, всё-таки 2003 года. Впрочем, если ты подразумевал Nordland I это первоначального утверждения не меняет.
ЦИТАТА(MеtalHead @ Feb 23 2016, 19:08:39)
Squealer - Under The Cross
ЦИТАТА(MеtalHead @ Feb 23 2016, 19:08:39)
Threshold - Critical Mass - первый из трех, на мой взгляд, шедевральных альбомов британцев, благодаря которым они серьезно подвинули с пъедестала Dream Theater
Поправочка -
второй (и, действительно, из трех). первым был "Hypothetical"
Vastich
Feb 23 2016, 16:21:55
Ладно
Agalloch - The Mantle
Arcturus - The Sham Mirrors
Avantasia - The Metal Opera Pt.II
Blind Guardian - A Night at the Opera
Cruachan - Folk-Lore
Dark Tranquillity - Damage Done
DIO - Killing The Dragon
Halford - Crusible
LAKE OF TEARS - The Neonai
MANILLA ROAD - Spiral Castle
OPETH - Deliverance
Paradise Lost - Symbol of Life
Pain of Salvation - Remedy Lane
Porcupine Tree - In Absentia
SENTENCED - The Cold White Light
Star One - Space Metal
Symphony X - The Odyssey
Threshold - Critical Mass
Tiamat - Judas Christ
WASP - Dying for the World
Lucifer
Feb 23 2016, 16:29:09
Airborn - Against The World
Arcana XXII - This Burning Darkness
Bathory - Nordland I
Blood Stain Child - Silence Of Northern Hell
Electric Wizard - Let Us Prey
Manowar - Warriors Of The World
Nightwish - Century Child
Insomnium - In The Halls Of Awaiting
Star One - Space Metal
Threshold - Critical Mass
Hammerfall - Crimson Thunder
Conquest - Endless Power
Чёрный Обелиск - Пепел
Shadowman
Feb 23 2016, 16:29:56
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 23 2016, 17:26:06)
Ах да, провалы года: Manowar.
Да прямо... Как минимум 4 отличных темы на альбоме.
Anger
Feb 23 2016, 16:30:36
ЦИТАТА(Kub @ Feb 23 2016, 16:13:02)
лучший воинствующий оптимист - это Стэн на борту Лекксса!
хотя его оптимизм лично женского контингента касается... ладн, моим ноль пять водки в организме нечего тут делат.
оо Ксев, его кибернетический бошка идет к тебе11.
ты теперь вместо
Уберменша будешь херню нести?
Old Vyaine
Feb 23 2016, 16:32:36
QUOTE(Shadowman @ 23rd February 2016 - 18:29:56)
Да прямо... Как минимум 4 отличных темы на альбоме.
Warriors of the World United... и всё.
Vastich
Feb 23 2016, 16:35:01
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 23 2016, 18:32:36)
Warriors of the World United... и всё.
Собственно, да. Вот это уж хит так хит.
А в целом, провал - не провал, но топа точно не достойно
BleedingSun
Feb 23 2016, 16:38:53
ЦИТАТА(Anger @ Feb 23 2016, 17:30:36)
ты теперь вместо
Уберменша будешь х*рню нести?
А представь, если это он и есть
Хотя - может - просто "идейный продолжатель" (или подражатель).
Насчёт года - он, конечно, не настолько крут, как '01, но - 15-ку, думаю, наскребу...
Deze
Feb 23 2016, 16:41:19
ЦИТАТА(Shadowman @ Feb 23 2016, 19:29:56)
Да прямо... Как минимум 4 отличных темы на альбоме.
Даже 5
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Feb 23 2016, 19:32:36)
Warriors of the World United... и всё.
Как раз вот эта - ни разу. Дурацкая какая-то тема
Shadowman
Feb 23 2016, 16:57:32
ЦИТАТА(Deze @ Feb 23 2016, 18:41:19)
Даже 5
Помимо Warriors однозначно крута Call To Arms. Недавно в группе Мановара на ФБ проводился опрос на любимейшую тему, отписалось несколько тысяч человек. Так вот как минимум треть упомянули ее как лучшую. До этого я тоже как-то слегка ее недооценивал, а после переслушивания понял, что тема просто мега-крута.
Фактически можно отметить все 3 песни, идущие следом за "Объединившимися воинами мира". Так что да - 2 суперхита, и 3 темы на твердую четверку.
Другое дело, что на фоне квази-оперной нудятины впечатление может быть подпорчено.
ЦИТАТА
Как раз вот эта - ни разу. Дурацкая какая-то тема
Ну, этты зря.
vosmidesijatye
Feb 23 2016, 17:00:09
Isis - Oceanic
Soulfly - 3
Witchtrap - Sorceress Bitch
Immortal - Sons of Northern Darkness
Nightwish - Century Child
Satyricon - Volcano
Shining - III - Angst - Sjalvdestruktivitetens Emissarie
Norther - Dreams of Endless War
Halford - Crucible
Electric Wizard - Let Us Prey
Yngwie Malmsteen - Attack!!
ЦИТАТА
Сильнее, чем Ghost Love Score они вообще ничего не написали
Wish I Had An Angel, Romanticide, Master Passion Greed, Sahara, Bye Bye Beautiful, Dead Gardens, Stargazers, The Pharaoh Sails to Orion, Slaying the Dreamer, Planet Hell, Storytime, Ghost River, Slow, Love, Slow. И да, спасибо большое за мини-рецы, благодаря им откопал
Rebellion / Messiah`s Kiss
Old Vyaine
Feb 23 2016, 17:04:55
QUOTE(vosmidesijatye @ 23rd February 2016 - 19:00:09)
Stargazers
Разве что, и то её сравнивать тяжёло, потому что оппонент эпик. Остальное очень далеко.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.