Вот из-за таких молодых групп блек не умрет никогда .
Вот из-за таких нелюдей как Йyvind Kvalvшgnes и других участников норвежской ,,Черной Мессы,, стиль и Люцифер в нас ..
Молодой спикер стиля темного - !yvind Kvalvgnes за последние годы отметился работами во многих достойных проектах , будь-то Astaroth или Dodsfall или великолепный и почти шедевральный недавний Arvas - Black Satanic Mysticism- 2015 г. Но тут именно его видение и Шик стиля .
Великолепная группа, сочетающая олдскульность с осторожным развитьием стиля .Вкуснятина песец. Обе работы этой новой формации это жесткий по своему восприятию блек, со своим лицом ,который и не монотонно, но так нагнетающе-медиативно пробивает шипом бидлячий саван нашей ментальности своим режущим и при этом искаженным Black Metal-звуком.. И не было в 90-ых годах такого ,,затьмаренного,, блека. В некоторых аспектах на протяжении музыки норвежцев фильтрация нашего принятия дисгармонии отступает на миг , и позволяет мерно забивать звуками этакие звонкие и невидимые гитары нам в сознание, и некая эмбиентная прокладка черного мха обволакивает , но мы уже впереди и гитарные тремольные миазмы практически отсутствующие через некоторое время в искажениях послезвучий гипнотизируют и эти искажения сходятся с нами вновь ..Так как мы и есть эти Искажения их колебаний , божественных колебаний Восставшего .. Другой аспект, который не мог быть подчеркнуто достаточно воплощен раньше в 90-ых годах ни кем - окружающий , но сдавливающий голос Эмбиента не шепчет иноходно , что Козел решил идти через весь альбом из французских Мерцаний Черного Леса - ал-я Mьtiilation-а, к примеру .. А Он решил его Топтать с другой стороны принятия нашего и Европы Мамы взаймы на Алтарь Силы нашей , и дистиллировать нам полотно этими норвежцами помогает Темный , за своими кодами и ими же , или вами не понимаемыми пока . Транс-механическими какими-то гитарами и какой-то призрачной бас-гитарой. И эти откровения поддерживаются хрипом наших ритуальных молитв отзеркаленных на этом альбоме музыкантами . Они технически предворяются барабанщиком также , и им же закрываются когда непримиримо находят его ритмовые , художественые проявления в диапазоне от спектров до небес и самых ужасных "бласт-бит"ов из нашей памяти , к ритуальной перкуссии из подвала диффузных проатцов из наследства "Les Legions Noires" ,вкупе со скандинавскими ,,Грязними Танцами,, к окончаниям песен . Или же Kvalvaag вошел и зашел с Черного Кактуса Америки ?