ЦИТАТА
Сначала, было, огорчился и написал на импульсе вот такое:
"Depravity Favours the Bold" как тогда была на тройбан в лучшем случае, так и сейчас, "Hold Your Children Close..." по ощущениям создана богами всех мировых религий, первая песня за много времени, которая реально подарила надежду услышать если не что-то в духе 2009-го, то хотя бы 2011-го...
ШАГВПРОПАСТЬ
Мик, кажется, вообще потерял все берега и перестал различать то, что он пишет для AN, и то, что он пишет для остальных своих проектов: "We Will Fucking Kill You" - это такое сумбурно-синтетическое гoвно, которое попортило бы не только Десидератум, но даже Ванитас. Эта песня, к сожалению, задаёт вектор остальным, в связи с чем остаток альбома превращается в наэлектризованную, кородолбящую чёрную кашу, с едва различимой симфоникой позади, из которой я не выявил ни одного запоминающегося риффа, и просто, наверно, чудом разобрал аж 2(!) неплохих припева да отстранённо-постовое соло. Вокал снова ушёл в сторону жoпы. Звук после 4-го трека как будто тоже изменился, но хочется верить, что это битрейт так постарался, а не баг при сведении.
Последняя песня хтонична до рези в анусе, но это уже как мёртвому припарка.
Короче, по форме тот же Десидератум, но менее линейный, с комками и дерьмом, больше в этом смысле похожий на Вэнитас. Если у меня не бомбит, то поверьте - я очень близок к этому. Надежды на 1) Расслушать 2) Качество. В последнее не верю, так хоть может пожирание кактусов поможет.
ЦИТАТА
Послушал пьяным, подразобрал некоторые детали, но в целом без изменений. "We Will Fucking Kill You" и "Extravaganza!" летят накер в помойное ведро, последняя песня просто волшебство, поэтому на альбоме хороших песен стало теперь аж две. То, что между ними держится на уровне той самой тройки по пятибальной шкале, всячески одобряю эксперименты с симфоникой, но не одобряю несмелый подход к их использованию, выражающийся как в отрывистости звучания, так и в запихивании их позади всего. Электроника совсем уже стала не перевариваемой, припевы потрачены везде, но больше всего в этих песнях раздражает звуковая зашумлённость, когда гитары от ударных отличить не можешь.
В общем, дело катится к провалу, господа.
Сейчас отпустило и слушаю альбом запоем уже неделю. Косяки названные остались, но как-то перестал их замечать на общем фоне. Не знаю, что будет, когда в качестве появится. Очень бы хотелось, чтобы вокал в последней песне вылез из задницы.
P.S. Кавер на Мэйденов очешуительный, в стократ лучше оригинала.