Итак, господа, пришло время второй части нашего 50-летнего марафона по лучшим фильмам - пятилетка 1973, 1974, 1975, 1976, 1977.
Правила аналогичны голосовалкам-погодкам: отборочный тур >> полуфинал >> финал, но не исключено образование двухглавного финала...
Сейчас называем 10 фильмов в периоде с 1973 по 1977. Один выделяем
Поехали
Tular
Feb 28 2017, 17:12:41
Иван Васильевич меняет профессию 12 стульев Блеф Невероятные приключения итальянцев в России Рокки Монти Пайтон и священный Грааль Голова-ластик
Еще четыре хотелось выделить(
Anger
Feb 28 2017, 17:19:55
Звёздные Войны: Эпизод 4 – Новая Надежда Рокки Ирония Судьбы, или С Лёгким Паром! Служебный Роман
"Иван Васильевич Меняет Профессию" - никогда не нравилось это кино несмотря на то, что актёры отличные. но не попёрло чё-то
vosmidesijatye
Feb 28 2017, 17:32:18
Живи И Дай Умереть 1973 Иван Васильевич Меняет Профессию 1973 Психомания 1973 Человек С Золотым Пистолетом 1974 Вздымающийся Ад 1974 Афоня 1975 Ирония Судьбы Или С Лёгким Паром 1975 Убийства В Ночном Поезде 1975 Коломбо - Кризис Личности 1975 Шпион, Который Меня Любил 1977
ЦИТАТА(Tular @ Feb 28 2017, 20:12:41)
Невероятные приключения итальянцев в России
Да, отличный фильм. Хоть и далеко не самая лучшая роль Миронова.
ЦИТАТА(Anger @ Feb 28 2017, 20:19:55)
Служебный Роман
У меня этот фильм никогда не пёр. Вроде и неплохо, но как то ...не то. То ли дело допустим Вокзал Для Двоих, допустим с Людмилой Марковной.
Kazoth
Feb 28 2017, 18:11:33
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Feb 28 2017, 19:32:18)
То ли дело допустим Вокзал Для Двоих, допустим с Людмилой Марковной.
А что, есть Вокзал Для Двоих без Людмилы Марковны?
Они Сражались За Родину Служебный Роман Старший Сын Свой среди чужих, чужой среди своих Афоня Неоконченная пьеса для механического пианино Женитьба Зеркало Злой дух Ямбуя Сказ про то, как царь Петр арапа женил
Deze
Feb 28 2017, 18:25:02
Kazoth, выделить надо, всё-таки, только один фильм)
AB5
Feb 28 2017, 18:41:14
12 стульев В бой идут одни "старики" Здравствуйте, я ваша тетя Зорро Иван Васильевич Меняет Профессию Ирония Судьбы, или С Лёгким Паром! Калина красная Не упускай из виду Они Сражались За Родину Чудовище
acerbus
Feb 28 2017, 18:45:41
Голова-ластик / Eraserhead (1977) Женщина под влиянием / A Woman Under The Influence (1974) Звёздные войны / Star Wars (1977) Зеркало (1974) Плетёный человек / The Wicker Man (1973) Пролетая над гнездом кукушки / One Flew Over The Cuckoo's Nest (1975) Страх съедает душу / Angst essen Seele auf (1974) Строшек / Stroszek (1977) Суспирия / Suspiria (1977) Таксист / Taxi Driver (1976)
Разрываюсь в выборе фаворита между Головой-ластиком и Зеркалом (ибо два моих наилюбимейших фильма в принципе).
vosmidesijatye
Feb 28 2017, 18:52:40
ЦИТАТА(acerbus @ Feb 28 2017, 21:45:41)
Суспирия / Suspiria (1977)
Этот фильм считается культищем прям. Меж тем. Дрожь и Ужас В Опере ничуть не хуже.
Еще стоит однозначно отметить Торсо - один из лучших ужасов 70-х.
Shadowman
Feb 28 2017, 18:54:24
Экзорцист (Изгоняющий Дьявола) Труффальдино из Бергамо
Deze
Feb 28 2017, 18:55:02
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Feb 28 2017, 21:52:40)
Этот фильм считается культищем прям. Меж тем. Дрожь и Ужас В Опере ничуть не хуже.
Правильно считается. Но "Дрожь" и вправду (ещё) круче.
Kazoth
Feb 28 2017, 19:05:15
ЦИТАТА(Deze @ Feb 28 2017, 20:25:02)
Kazoth, выделить надо, всё-таки, только один фильм)
А я не знал, что здесь вообще надо было что то выделять)
aesteticvice
Feb 28 2017, 19:11:27
конечно же Семнадцать мгновений весны и естесственно Иван Васильевич Меняет Профессию и конечно Блеф Пролетая над гнездом кукушки Здравстсвуйте, я ваша тетя
Aresson
Feb 28 2017, 19:41:00
Иван Васильевич меняет профессию 12 стульев Звёздные Войны: Эпизод 4 – Новая Надежда Здравствуйте, я ваша тетя
Пусть так будет
ЦИТАТА(Kazoth @ 28th February 2017 - 20:11:33)
А что, есть Вокзал Для Двоих без Людмилы Марковны?
Вокзал для одного же
Thiarnan
Feb 28 2017, 20:00:25
Звёздные войны Таксист Чeлюсти Смоки и Бандит Иван Васильевич меняет профессию Невероятные приключения итальянцев в России
Utugg
Feb 28 2017, 20:09:43
Иван Васильевич меняет профессию 12 стульев Блеф Невероятные приключения итальянцев в России Ирония Судьбы, или С Лёгким Паром! Афоня Старший Сын В бой идут одни "старики" Зорро Семнадцать мгновений весны
RUDACHUR
Feb 28 2017, 20:16:10
Кроваво-красное (Дарио Ардженто, 1975) Суспирия (Дарио Ардженто, 1977) Последний мир каннибалов (Руджеро Деодато, 1977) Омен (Ричард Доннер, 1976) Техасская резня бензопилой (Тоуб Хупер, 1974) Ёжик в тумане (Юрий Норштейн, 1975) - смотрим что такое кинематограф.
Ananiev
Feb 28 2017, 20:46:33
Мамочка и шлюха Восхождение На хуторе у леса Пустоши Амаркорд Сто дней после детства Барри Линдон Большая жратва Дикая планета Разговор
Deze
Feb 28 2017, 20:47:34
О, в этой пятилетке пошли клёвые ужастики (собственно, вторая половина 70-х - расцвет хорроров)
1. Не может быть! (1975) 2. Крестный отец 2 (1974) 3. Пролетая над гнездом кукушки (1975) 4. Иван Васильевич меняет профессию (1973) 5. Омен (1976) 6. Мимино (1977) 7. Техасская резня бензопилой (1974) 8. Пятая печать (1976) 9. Американские граффити (1973) 10. Дуэлянты (1977)
vosmidesijatye
Feb 28 2017, 20:52:57
ЦИТАТА(RUDACHUR @ Feb 28 2017, 23:16:10)
Последний мир каннибалов (Руджеро Деодато, 1977)
Сильнее Ад Каннибалов у Дезодоранта не было ничего. Приключенческие ленты 80-х уже не то.
hammer
Feb 28 2017, 21:12:30
Иван Васильевич меняет профессию Семнадцать мгновений весны Пролетая над гнездом кукушки Мимино Омен Не может быть! В бой идут одни "старики" Ирония Судьбы, или С Лёгким Паром! Афоня Зорро
Andrew
Feb 28 2017, 22:42:15
В Зоне Особого Внимания - 1977 Иван Васильевич Меняет Профессию - 1973 Служебный Роман - 1977 Афоня - 1975 Они Сражались За Родину - 1975 В Бой Идут Одни Старики - 1973 Свой Среди Чужих, Чужой Среди Своих - 1974 По Семейным Обстоятельствам - 1977 Не Может Быть! - 1975 Мимино - 1977
avather
Feb 28 2017, 22:51:02
Иван Васильевич меняет профессию 12 стульев Блеф Невероятные приключения итальянцев в России Рокки Звёздные Войны Служебный Роман Семнадцать мгновений весны Не может быть!
randyhermit
Mar 1 2017, 09:11:13
Смотрел я как-то Суспирию. Из того, что запомнилось: летучие мыши на верёвочках, самоубийство чучелом собаки, кровь не похожая на кровь, невнятный сюжет и отличная одноимённая песенка, звучащая очень часто и почти всегда соверешенно не в тему. Более лажовый фильм ещё нужно поискать.
AlexStorm
Mar 1 2017, 10:43:38
Семнадцать мгновений весны Иван Васильевич меняет профессию Невероятные приключения итальянцев в России Омен Изгоняющий дьявола Они Сражались За Родину Ирония Судьбы, или С Лёгким Паром! Служебный Роман Звёздные Войны: Эпизод 4 – Новая Надежда Калина красная
vosmidesijatye
Mar 1 2017, 10:54:17
ЦИТАТА(randyhermit @ Mar 1 2017, 11:11:13)
Смотрел я как-то Суспирию. Из того, что запомнилось: летучие мыши на верёвочках, самоубийство чучелом собаки, кровь не похожая на кровь, невнятный сюжет и отличная одноимённая песенка, звучащая очень часто и почти всегда соверешенно не в тему. Более лажовый фильм ещё нужно поискать.
Вот да. У Ардженты хороши ранние джалло 70-х и парочка фильмов 80-х. Но много он снимал и откровенного проходняка (Без Сна, Стендаль, Травма, Демоны 1, 2). А вот классический период джалло 1969-1971 культов. Хотя он далеко не самые психопатические джалло снимал. Но как отцу жанра пожалуй ему безусловно бесконечный прей. Ибо джалло это культурный феномен и прекрасный образец мирового (а не только итальянского) кинематографа. Такую смесь детектива, ужасов, триллера, сдобренную изрядной долей саспенса и психопатии, больше не найти.
Shadowman
Mar 1 2017, 11:51:33
Стесняюсь спросить, но кроме меня и Алекса кто-то еще смотрел "Экзорциста"?
aesteticvice
Mar 1 2017, 11:55:57
ЦИТАТА(Shadowman @ Mar 1 2017, 10:51:33)
Стесняюсь спросить, но кроме меня и Алекса кто-то еще смотрел "Экзорциста"?
фильм на разок
judaz
Mar 1 2017, 12:22:43
ЦИТАТА(Shadowman @ Mar 1 2017, 11:51:33)
Стесняюсь спросить, но кроме меня и Алекса кто-то еще смотрел "Экзорциста"?
Да, в моем списке он по-любому будет.
vosmidesijatye
Mar 1 2017, 12:29:01
ЦИТАТА(aesteticvice @ Mar 1 2017, 14:55:57)
фильм на разок
Это про Омен, да.
Shadowman
Mar 1 2017, 12:40:16
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Mar 1 2017, 14:29:01)
Это про Омен, да.
Вот тут, кстати, полностью согласен )
Deze
Mar 1 2017, 12:44:01
ЦИТАТА(Shadowman @ Mar 1 2017, 14:51:33)
Стесняюсь спросить, но кроме меня и Алекса кто-то еще смотрел "Экзорциста"?
Я смотрел. Хороший фильм, но не для топа.
ЦИТАТА(Shadowman @ Mar 1 2017, 15:40:16)
Вот тут, кстати, полностью согласен )
А вот как раз "Омен" для топа )
AlexStorm
Mar 1 2017, 12:47:26
ЦИТАТА(Deze @ Mar 1 2017, 14:44:01)
Я смотрел. Хороший фильм, но не для топа.
Ну нам с Shadowman понравился и ладно
Deze
Mar 1 2017, 12:47:32
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Mar 1 2017, 13:54:17)
Вот да. У Ардженто хороши ранние джалло 70-х и парочка фильмов 80-х. А вот классический период джалло 1969-1971 культов.
Разве? мне казалось что расцвет джалло конец 70-х - начало 80-х. И у Арджено как раз лучшие фильмы в этом периоде.
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Mar 1 2017, 13:54:17)
Но много он снимал и откровенного проходняка (Без Сна, Стендаль, Травма, Демоны 1, 2).
да у него с какого-то момента вообще только проходняки пошел. Причем лютый, на уровне фейспалма.
Anger
Mar 1 2017, 12:48:19
Экзорцист на кассетах был. 2 или три части. сколько их там... никогда не смотрел, т.к. меня такая хрень не интересует
Deze
Mar 1 2017, 12:48:41
Вопрос в том, смотрел ли "Экзорциста" Экзорцист!
ЦИТАТА(AlexStorm @ Mar 1 2017, 15:47:26)
Ну нам с Shadowman понравился и ладно
не, так мне он тоже понравился, просто в этой пятилетке есть гораздо больше нравящиеся мне фильмы
Shadowman
Mar 1 2017, 12:51:12
Deze, У "Экзорциста" первую часть считаю вообще нетленкой, а остальные, конечно, уже слабее. Не понимаю восторгов вокруг "Знамения" (равно как и использования английского слова "Омен" - один идиот-переводчик затупил еще 30 лет назад, а остальные подхватили). Мне даже римейк "Знамения" 2005 года понравился в разы больше. В детстве читал и "Экзорциста", и "Знамение" - обе книги хороши, но экранизация первой даже превзошла книгу Блэтти, чего никак не могу сказать о второй.
Deze
Mar 1 2017, 12:57:56
ЦИТАТА(Shadowman @ Mar 1 2017, 15:51:12)
Не понимаю восторгов вокруг "Знамения" (равно как и использования английского слова "Омен" - один идиот-переводчик затупил еще 30 лет назад, а остальные подхватили).
Ну я свой личный восторг могу объяснить так - у фильма непередаваемая густая зловещая атмосфера, собственно то, что я и ценю в ужастиках в первую очередь (а вот в римейке её нет). Плюс поставлено очень классно, и сценарий хороший.
AlexStorm
Mar 1 2017, 13:02:09
ЦИТАТА(Deze @ Mar 1 2017, 14:48:41)
не, так мне он тоже понравился, просто в этой пятилетке есть гораздо больше нравящиеся мне фильмы
У нас строгий регламент - не более десятки.А в 70-х столько фильмов хороших вышло!
У нас строгий регламент - не более десятки.А в 70-х столько фильмов хороших вышло!
Скоро начнется нытье "а может по 15 будем называть?"
vosmidesijatye
Mar 1 2017, 13:04:56
ЦИТАТА(Deze @ Mar 1 2017, 15:47:32)
Разве? мне казалось что расцвет джалло конец 70-х - начало 80-х. И у Арджено как раз лучшие фильмы в этом периоде.
Ни в коем случае. Джалло начался с конца 60-х, но подлинный расцвет пришешелся на пожалуй 1970-1973 годы. Именно тогда италиан кинематограф выпустил кучу крутяшек - Тайна окровавленного ириса, Странный порок г-жи Уорд, Ящерица в женской коже и т.д. Много их. Советую. После 1973 жанр пошел на спад, но, тем не менее, крутямбы попадаются и потом.
Еще 70-е - это эра фильмов-катастроф. Помимо шедеврального Вздымающегося Ада отметить надо первые 2 части Аэропорта.
AlexStorm
Mar 1 2017, 13:06:03
ЦИТАТА(Deze @ Mar 1 2017, 15:04:13)
Скоро начнется нытье "а может по 15 назвать?"
Да нее, десять самое то.
judaz
Mar 1 2017, 13:06:57
1. Пролетая над гнездом кукушки (1975) 2. Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда (1977) 3. Монти Пайтон и священный Грааль (1975) 4. Изгоняющий дьявола (1973) 5. Омен (1976) 6. Голова-ластик (1977) 7. Близкие контакты третьей степени (1977) 8. Техасская резня бензопилой (1974) 9. Они сражались за Родину (1975) 10. Ирония судьбы, или С легким паром! (1975)
randyhermit
Mar 1 2017, 13:09:16
ЦИТАТА(Deze @ Mar 1 2017, 14:04:13)
Скоро начнется нытье "а может по 15 будем называть?"
можно и 15, но смысла нет, т.к. снова победит "Бриллиантовая рука"
Deze
Mar 1 2017, 13:36:23
ЦИТАТА(randyhermit @ Mar 1 2017, 16:09:16)
можно и 15, но смысла нет, т.к. снова победит "Бриллиантовая рука"
Не уверен. Заметьте, в этой голосовалке уже засилье советских фильмов гораздо меньше, хотя вообще-то в этой пятилетке годного советского кино было больше, чем в предыдущей - в первую очередь за счет хороших не только комедий, но и драматических фильмов - "Премия", "Дом, где разбиваются сердца", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Калина красная". Ну и военных экранизаций (хороших априори) стало больше.
Однако тут вот какая штука - иностранные фильмы называют все разные, а вот наши - одни и те же. Так что снова не исключен чрезмерно патриотический полуфинал)
vosmidesijatye
Mar 1 2017, 13:45:15
ЦИТАТА(Deze @ Mar 1 2017, 16:36:23)
снова не исключен чрезмерно патриотический полуфинал)
Согласен на победу Иронии Судьбы. Благо это лучшее что было снято за этот временной период.
Anger
Mar 1 2017, 13:47:06
STAR WARS!!!
а если про совок, то да. Роман и Ирония - это вечные фильмы!
vosmidesijatye
Mar 1 2017, 13:48:05
ЦИТАТА(Anger @ Mar 1 2017, 16:47:06)
Роман
Слишком переоцененный.
judaz
Mar 1 2017, 13:49:57
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Mar 1 2017, 13:48:05)
Слишком переоцененный.
Просто у тебя никогда не было служебных романов
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.