Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Stigmata - Stigmata (2007)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
gorg


*Artist: Stigmata
*Album: Stigmata
*Year: 2007
*Genre: Melodic Metalcore
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@256
*Size: 75 Мб.

Tracklist:
1. Бог меня простит
2. Цена твоей жизни
3. Крылья
4. Последний глоток
5. Оставь надежду
6. Лед
7. Сентябрь
8. Все огни сердец
9. Последний день Помпеи
10. Магмель
11. Игра вслепую
*************************
Total playing time: 43:18

Stigmata @ Myspace

[ Hidden Text ]
fenryr
Скачал с ннм в 320, ещё не слушал.
Brutal
gorg, а качать-то вообще стоит? как тебе?
gorg
Brutal я вообще данную музыку не особо слушаю. Но вообще релиз заслуживает внимания. Ребята прогрессируют
fenryr
Очень, очень хороший альбом! Не для постоянного прослушивания, но очень, очень хорош!

А пятый трек - вообще скорее melodic death metal, восхитительно!
Slayer
Скачал с фанки =) альбом в целом хороший, но с первого раза однообразен..
gorg
ЦИТАТА(fenryr @ Sep 13 2007, 17:52:16) *
А пятый трек - вообще скорее melodic death metal, восхитительно!


20.gif
Brutal
Вот сижу и думаю, Лёд слышал, ничё так, Сентябрь - гомосятина какая-то(((
хз, качать или нет...
fist
Первый вопрос - а чо сразу в анформат то? ну да ладно. По первому, совершенно неадекватному, прослушиванию альбом хорош. Сказалось то, что я очень его ждал ( и то, что я немного пьянsmile1.gif ). Но чувствуется мне, он надолго засядет у меня в плеере. обязательно схожу на их концерт 
smile1.gif
Brutal
Норма, понравилось, щас определюсь, какие песни выкинуть, в целом хороший про-западный металкор...
Gerlania
не хотела качать..но меня очень попросили....
ну и послушала я.... 11.gif
Крылья мне оч понравилась песенка...
И вобще, в целом альбом на удивление приятный вышел...даже душевный smile1.gif
RestartMyLife
Восхитительный альбом!!! В первый же день как скачал, прослушал раз 8 smile1.gif
fist
RestartMyLife, такая же фигня. До сих пор не отпускает. Для меня, один из самых лучших альбомом в этой нише в России. А какой тут замечательный вокал. Собственно как и говорил Slayer - новый уровень мазафаки в России.
Thiarnan
Слышал мельком, действительно отличный альбом. Если б не тошнотворный чистый вокал, слушал бы с удовольствием. smile1.gif
RestartMyLife
fistДа... вокал действительно отличный, что чистый,что скрим, что гроул. Мне ещё очнеь нравится очень техничная работа бассом : послушайте песню Магмель 02:05 по 02:25 ... Всё выверено до мелочей, где нужно брейкдаун, гду нужно мясня. У тебя какие любиые песни кстати? Лично для меня "Оставь Надежду", "Цена Твоей Жизни", "Крылья".
Фразы от которых рвёт крышу : "Ты можешь всё,ты сама решила так, обменяв гроши на любовь..." ; "День-два - и мы уйдём навсегда ; час-два - летят прощанья слова".
Fetus-86
Мой первый пост. smile1.gif я вообще не любитель мазафаки но этот альбом меня приколол. В мелодик дэз ударились ребята. Местами похоже на Арч Энеми. Тока чистый вокал как у группы руки вверх. smile1.gif
beloved
обожаю этот Fорум რაა

наконецто нашла Стигмату :D
Insane
Восхитителный Альбом лучший в РОссии новый альбом сравним только лишь может быть с Reanima. Лучшие песни Бог меня простит ваще рвет крышу припев, Магмель (просто слов нет в шоке как круто) Крылья и лед!!! ваще круто!!! Старые альбомы не нравились но тут они в корне все изменили добавили много мкора это радует и очен очень отлично получилось Вечный респект стигмате за такие вещи
Bloodn Lord
Ни хрена же себе отзывы!!!!!!! smile1.gif))
Блин, качаю-качаю!!! Спасибо gorg!!!
Хотя сингл помнится миня не особо впечатлил... smile1.gif
fenryr
Там с синглом мало общего smile3.gif
Bloodn Lord
20.gif 20.gif 20.gif

По-моему охренеть как круто!!!!!!!!!!!!!! Слушаю, охреневаю!!!
"Оставь надежду" - гениальная тема! smile1.gif Дошёл пока до Льда... smile1.gif

...Итак, в наушниках звучит "Сентябрь"... И... И... И это захватывает! "Прольёётся крооовь...." Отличная баллада!
qwwertum
ЦИТАТА(Bloodn Lord @ Oct 19 2007, 20:56:27) *
...Итак, в наушникахзвучит "Сентябрь"... И... И... И это захватывает! "Прольёётся крооовь...." Отличная баллада!

самая тема для девочек-эмочек)))) проверено, работает smile3.gif 11.gif
p.s. у нас в декабре, на концерт пойду)))
Untitled
pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif

Этамегапять!
Хотя этот стиль я вообще не слушаю, а этот альбом - просто в клочья!!!
Басист и барабанщик - жгут неплохо.
Песни "Крылья", "Сентябрь" и "Лёд" - полный улёт.

Я фанатЪ

Скачал все 3 альбома в lossless smile1.gif
Untitled
Моё суровое имхо: ребята посторались на славу!
У них вышла гениальная работа, от которой я тащусь до сих пор!

Красивейшая музыка! Музыканты отработали на пятьсплюсам!
Чистый вокал - просто супер, и кто сказал, что он сопливый? Сами попробуйте так спеть:) Такой голос не каждому дан.

Эта музыка.. Это альбом... Это просто шедевр! Вселяет массу надежды (гыыы) и поднимает настроение до уровня сверх-ах*ите*ьнейшего!

Ставлю 10/10! Не меньше!
Demonoide
Вполне приятная работа.
liiva
Отзывы прямо скажем интригуюшие crazy.gif Придёца качать...
qwwertum
что-то вы поздно проснулись, ребят 1488.gif
White_eagle
Не поклонник жанра, но вынужден поставить 9 из 10.
Прогрессируют действительно по полной. Даже противненький вокал стал лучше и почти не фальшивит на этом альбоме.
5 композиция напоминает что-то...может...ETOS ?
6-ая - вообще улет.
В общем, молодцы. Но на концерт не пойду, там черно-розовые выродки будут, да и альтернативщики всякие...
qwwertum
ЦИТАТА(White_eagle @ Mar 12 2008, 10:51:01) *
В общем, молодцы. Но на концерт не пойду, там черно-розовые выродки будут, да и альтернативщики всякие...

да ладно не гони crazy.gif чем они тебе мешают? 21.gif
White_eagle
QUOTE(qwwertum @ Mar 12 2008, 09:12:42) *
да ладно не гони crazy.gif чем они тебе мешают? 21.gif

да не то, чтобы мешают, но они обычно по-тупому стараются выделяться, да и с психикой у них не все в порядке. Короче, ебнутые позеры (не все, но многие)
да и музыка туповато-простоватая у альтеров. Я вот этот альбом послушал несколько раз - так надоел - жуть.
qwwertum
да собственно любые неординарные личности стараются выделиться))) будь-то хоть скины, хоть панки или металлюги с эмобоями) это нормально, да и с психикой у эмо и альтеров получше будет, чем у многих) а позеры они у всех есть, всё это надуманно в большинстве случаев... сходи на концерт и посмотри) а если это не твоё, то просто не слушай, есть много совсем другой хорошей музыки)
squirol
WTF,в тэгах всех трэков указывается альбом ''Сентябрь''! Скачал прямо с айпапки.
Slayer
И что тебя смущает? просто переименуй ))
squirol
ЦИТАТА(Slayer @ Mar 18 2008, 20:47:53) *
И что тебя смущает? просто переименуй ))

Не в упрек конечно было,просто заинтересовался,это именно альбом Stigmata или нет.
Monchik
Та ещё хрень!
MARVEL HERO
Охрененный альбом просто супер. Все классно. pray.gif
Беспокоит только что участники группы одеваються под эморей....это наверно мода такая сейчас... crazy.gif
GloomyDeath
reupload plise
1984
[ Hidden Text ]
Eexistance
KVLT. true_black.gif
1984
Для сравнения попробывал включить "Лёд" после трека с альбома 2012. Ё-мае, да он куда мощнее всего нового альбома.
Untitled
ЦИТАТА(1984 @ 7th October 2012 - 21:02:05) *
Ё-мае, да он куда мощнее всего нового альбома.

dooo.gif
ReVoid
Отличный альбомец, давненько не слушал, наверное лет 5... Ностальгия по тем временам........ Эх... Такой нужно на CD достать, сохранить)
6666666
Охрененный альбом. Не вылезаю из шока.
6666666
Из шока вылез, но альбом по-прежнему замечательный. Не устаю возвращать с его помощью это самое.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.