Если не получается, как у Ульриха с поцанами, врезать железным кулаком по заднице, если нет умения сыграть тяжело, быстро, жестко, в ноту, если нет таланта нормально играть на гитарах и прочих хай-хетах, то обязательно надо назвать получившееся панк-трибьютом. К тому же Металлика своими экзерсисами и многолетними издевательствами над кучей популярной и достойной музыки заслужили, чтобы их перлы изваляли в г.вне. Так что получившееся можно смело назвать удавшимся и продуктивным экспериментом. С несколькими замечаниями:
- Треть контента - песни первого альбома, самого быстрого, сырого, можно сказать - панковского
- У панков куча таланта по переводу песен М. в фарш - превратить Seek & Destroy в психобилли, Motorbreath в пионерскую песню у костра, а Jump In The Fire - в пародию на дипперпловский Space Truckin... просто нет слов
- К черту техничность и сложность! Без закрученных четрыехминутных соло творчество М. стало значительно ближе к народу, что и доказывают местные версии Master Of Puppets и One.
А лучшая - Nothing Else Matters! Так подрихтовать сопливую балладу...
П.с. В качестве колокола в финале For Whom The Bell Tolls - дверной звонок. Я ржал до потери пульса