Серега, за эпистолярное изящество
Но вот некоторые мысли товарища
Фо мне близки:
ЦИТАТА
А мне непонятно, как можно тратить кучу времени на прослушивание всякои шелупони нововышедшеи. Новое в некоторых стилях меня не интересует вообще, так как эти стили исчерпали себя со временем - это относится к трешу, бруталу, всяким традишнл думам и т.п. старью.
И если мне хочется послушать что то - то это будет что то реально стоящее. Нет времени и желания на второсорт.
ЦИТАТА
ничего хорошего в этих наворотах не слышал ни тогда, ни сеичас. всё, что идёт с приставками "техно" "прог" "фьюжн" "фанк" - идёт лесом
Сказано резко, но с зерном и моей правды.
Тут уж чистая вкусовщина и показывать пальцем на человека, которому категорически не заходит прог и т.п. и заходит другое- моветон-с.
Вот тот же перенавороченный Vektor (или кто там еще 8-ю ноту на коленке родил?) будет и дальше гениально жечь нотами, гармониями и прочими синхрофазотронами, но без меня и не для меня. И пусть будет! Только не надо убеждать меня, что современная сложносочиненная сцена- это то, что должен слышать и слушать каждый! И, к моему (моему, Карл!) сожалению, прога, сложносочиненности, в стилях становится все больше. И иногда, за этим может скрываться отсутствие простых, ярких, изюмных, если хотите, идей. Это мое мнение; не буду спорить с адептами, въезжающими в современный технопрогоавангард", просто не мое и я на свое мнение право имею. Привет товарисчу
Exorcist, так как его:
ЦИТАТА
Современный тяжмет тяготеет к довольно навороченным формам. Слушать его в пол-уха - преступление.
Что и требовалось доказать: музыка хуже не стала, проблемы у слушателя.
Не менее резко и высокомерно. Преступление? Пффффф
Всем
Читать интересно