Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 1 - 1981-1990
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Heavy/Power Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
6666666
ЦИТАТА(Mplast @ 21st March 2018 - 21:57:28) *
Я не любитель Слэера)

Лойс, конечно же, не за это.
Old Vyaine
QUOTE(Mplast @ 21st March 2018 - 21:57:28) *
мне нужны как минимум адекватные рифмы, не говоря уже о смысле и прочем


Крысы дохнут
каннибал кровью
в книгу мёртвых
запиши всех нас

©

что может быть изысканней? pray.gif
Shadowman
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Mar 21 2018, 22:00:46) *
Крысы дохнут
каннибал кровью
в книгу мёртвых
запиши всех нас

©

что может быть изысканней? pray.gif

Только цитата в моей подписи.
Old Vyaine
QUOTE(Shadowman @ 21st March 2018 - 22:07:53) *
Только цитата в моей подписи.


Холод их песен страшит ©
Mplast
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Mar 21 2018, 22:00:46) *
Крысы дохнут
каннибал кровью
в книгу мёртвых
запиши всех нас
©
что может быть изысканней? pray.gif

Это!

За закрытой дверью похоронный марш
Дьявол пожирает человечий фарш
Отворяй ворота, армия бацилл
Черви вылезают из сырых могил

Этому стиху я научил племянника, когда готовил его к выступлению в детском саду на один из утренников 15.gif Он до сих пор это помнит))
Old Vyaine
QUOTE(Mplast @ 21st March 2018 - 22:18:22) *
Это!

За закрытой дверью похоронный марш
Дьявол пожирает человечий фарш
Отворяй ворота, армия бацилл
Черви вылезают из сырых могил


Есть, кстати, такая версия.
BrutalHero
демолишн хаммер и экзумер меньше 40к имеют на пенопласте??? пороть меня в цоя, потом включу их в свой списочеГ...
Deze
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Mar 21 2018, 23:11:17) *
Холод их песен страшит ©

Стоп, стоп, это цитата в моей подписи))
Black Cat
Disharmonic Orchestra – Expositionsprophylaxe
Holy Moses - Finished With The Dogs
Holy Moses - The New Machine Of Lichtenstein
Holy Moses - World Chaos
Morgoth - Resurrection Absurd (EP)
Morgoth - The Eternal Fall (EP)