Бездарная говорильня бездарного актёра была
без... беспощадно выпилена после первого прослушивания уже на 4-м треке, и, внезапно, в остатке получился замечательный атмосферный альбом без провалов и пробелов. (Ну, почти).
Музыкально вообще никаких претензий, по-моему, это самый мощный и монолитный по звучанию альбом группы, хотя ни одной суперхитовой и трогательной мелодии в нём я не обнаружил. Тексты, конечно, далеко не лучшие (совсем средние), так ещё и куда-то пропала та неуловимая романтика, присущая группе во всех прошлых работах. Частично это и вина малого количества космических синтезаторов, на альбоме, в основном, выраженных в нескольких проигрышах в конце композиций. В окончаниях треков (Не графомании офк) вообще чувствуется какое-то особое вдохновение у композитора, крайне удачные решения, будь то метальные или электронные партии.
А вот финал альбома, плавно скатывающийся в вялом темпе, подкачал. Самая слабая, как мне кажется, песня "Отпусти" плюс нейтрально никакущее клавишное аутро не создают должного настроения после бронебойного начала и грустной серединки. В итоге было принято решение "Отпусти" отпустить, и результат мне сразу понравился, обманчиво весёленькая "Решай" прекрасно подошла на роль последнего выстрела перед своеобразным реквиемом "Эхо далёких планет". Но что-то всё равно не давало мне покоя и я
понял что, отдельно переслушав дропнутую песню. Проигрыш. Вернее, целая вторая половина в "Отпусти", она же тоже классная. Взяв снова в руки недалеко отложенные ножницы я откусил дебильный припев в самом её конце и вернул трек на место. На его новое место - перед "Решай". И паззл, наконец, собрался.
На идеал не претендую, но выложу свою версию, если кому-то интересно:
[ Hidden Text ]
Убрана вся болтовня, обрезы сделаны плавными, так же плавным сделано начало "Перемирие завершено". Ну и вышеупомянутые манипуляции с "Отпусти".