Написанный, аранжированный и продюсированный в течение 3 лет,
IV (часть 1 и 2) является четвертым студийным альбомом
Amogh Symphony и имеет гостевое участие приглашенных музыкантов и вокалистов, а также барабанщика / продюсера Шона Рейнерта.
Экспериментальный и независимый в творческом векторе, противоречивый и насыщенный сменами настроения, альбом, сталкивающий внезапными провалами в обескураживающую психоделичную грусть и вытаскивающий из неё в экзальтацию безумного танца. Наполненный резкими восточными красками, необычной гармонией авангардного видения музыки и красотой на пороге чуда, сюрреалистический калейдоскоп, в который попадает слушатель, где уже вот-вот рукой подать до волшебства, ан нет... оказывающийся трюком индийского факира, затеянный для того, чтобы обобрать зазевавшегося зрителя, а потом передать его в руки следующего лавочника-чудотворца, готового продемонстрировать очередной фокус, на этот раз, с левитацией индийского каната.
В фирменном стиле Сингха творческая диверсификация, с узнаваемыми ходами на стыке жесткого прогметаллического фьюжна, вплотную подходящего к техникал экстремуму, экспериментальной электроники, психоделического рока (вещь Draining Colours from the Rainbow While Dancing Between Raindrops напомнила Amorphous Androgynous), джаза и индийского колорита в мрачном его величии. Переходы между мелодичными и дисгармоничными моментами, благо здесь таких не много, могут показаться неожиданными звуковыми коллажами с первого знакомства с работой. Музыка раскрывается и начинает звучать после нескольких прослушиваний, но естественно, кого-то такие эксперименты могут оттолкнуть. Как на индийском базаре - можно застыть с раскрытым ртом перед экзотической красавицей, а можно подхватить какую редкую заразу.
А можно, сохраняя хладнокровие, проследовать мимо в фешенебельный опиумный салон.
Напомнило трагическую и красивую фантастическую историю в книге Дэна Симмонса - Песнь Кали, где изображенное величие древней культуры Индии сопряжено с оборотной, темной её стороной.
Amogh Symphony - IV(part 2) (2019)