ЦИТАТА(billywhite @ Feb 5 2011, 01:07:51)
В 1989 году Artillery после полученного предложения выступили в СССР, что нашло некоторое отражение на данном альбоме. Так, композиции 7:00 from Tashkent, Khomaniac и Don't Believe были написаны именно в СССР. Особое место в этом ряду занимает вступление 7:00 from Tashkent, которое было использовано на альбоме благодаря следующему случаю: в ходе выступления группы в Ташкенте на сцену к участникам залезли двое поклонников и один из них вручил Мортену русский флаг. Подобное действие очень не понравилось милиции, в результате чего люди были прогнаны со сцены, а группе запретили выступать. В дальнейшем сотрудники милиции посадили участников на позед до Москвы, но из-за каких-то железнодорожных проблем Artillery пришлось добираться до столицы окружным путём через Сибирь, что в общей сложности заняло около 5 суток. При этом в это время в поезде всё время играла мелодия, которая впоследствии и была воспроизведена в качестве вступления
Спасибо за инфу! Но, Dark City - единственный источник про путешествие в СССР. Не верю этой информации. По ряду причин:
1. Уже упомянутый единственный источник.
2. В то время любые гастроли анонсировались, типа "железный занавес прорван!". Но я не помню ни одного упоминания о таком выступлении.
3. Почему Ташкент? Нахрена в этой дыре играть, где и сейчас то полтора поклонника тяж.рока? а в то время там даже книжку про Pink Floyd не получилось продать...
4. В Москву поездом? Почему не самолет? И, конечно... Вариантов проехать в Москву поездом было море. Сибирь - самый дикий! И за 5 суток датчане в лучшем случае бы спились или сошли с ума от такого (!) времени в поезде!
5. Про мелодию в поезде - полная чушь... Кто-то помнит, что тогда игралось в поездах? Я - да.
И, кстати, 7:00 From Tashkent посвящена древнему землетрясению в Ташкенте, которое случилось аж давным-давно...
Пусть вызову гнев поклонников творчества артиллеристов, но предыдущий альбом мне нравится больше. Даже сложно объяснить, почему... Наверное, предыдущий сыгран более душевно, а этот - более технично. Но это, сознаю, очень субъективное мнение. Может, играют роль те факты, что альбом явно задержался в смысле издания, и должен был родиться еще в 1989 году, или даже в 1988. Еще возможен вариант, что 1990 год - и так год многих знаковых альбомов (Kreator, Megadeth, Slayer... и еще много кто), и оттого сразу же "не заладилось" его восприятие...
Можно сказать еще, что технически он практически безупречен (Khomaniac, Bombfood, Life in Bondage выверены как по шаблону, истинный трэш, при этом нет завалов в протяженные соло). Можно добавить, что ощущается некая мелодическая концепция (восточный колорит в 7:00 From Tashkent, Khomaniac, Bombfood, Equal at First).
Еще остается добавить, что - да, вещь, никто так сейчас не играет. И единственное ненужное место - кавер Razamanaz.