Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Art Area
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ECC14A9T
Основная мысль была:
ЦИТАТА
Не сказал бы, что цифра хуже ах в 1000раз...
Я не фотограф и тем более не профессионал, Это всего лишь мои домыслы...

А насчёт отличия цифры от аналога в принципе, могу сказать что цифра всегда была и будет дискретной а аналог всегда был и будет аналогом. Тут вообще больше нечего добавить...

ЦИТАТА
Тут вопрос одержимости (как говорят - а оно тебе надо?)... лично знаю одного очень бедного барабанщика, поигравшего во многих в том числе известных (в определенных кругах конечно) группах...


Я тоже кагбэ не погулять вышел, как-никак уже три года играю причём в одной и той же команде.
И вот сейчас эта команда надумала вроде как развалиться нах, и что мне прикажете делать такому одержимому? Мы и так снимали помещагу за 9тыр в мес, дешевле даже в соседних городах нету. Нас четверо, т.е. я каждый месяц и без того отдавал по 2тыр, а сейчас когда возможно в группе останусь только я и базизд, мне вообще выхода никакого нет, просто физически. Гаражей отапливаемых нет, у кого есть - ставят туда машину. В общем абсолютно безвыходная ситуация, барабаны дамой я уже 2года назад ставил, дело закончилось быстро, когда приехал бабон... Вообще барабаны у меня "Энгельс" и железо Paiste 101 )))) Естественно при такой отдаче за репу ни о каких новых железках и барабанах и речи идти не может. Наши цены на всё это для меня фатальны.
А насчёт техники, дак это да... Бывает в пылу даже не замечаю как римшоты сами сабой вылетают, и тут уж о долговечности этих самых палок речи идти не может, особенно когда рабочий - овальный... )))) У перпода я не учился, его просто нет. А если бы и был, то не пошёл бы. Это слишком круто для меня...
Neurotica
ЦИТАТА(ECC14A9T @ Feb 8 2008, 01:09:44) *