Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Art Area
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
BioMax
3-я и 4-я да, прикольные.
ЦИТАТА(Arrrghh @ Apr 12 2010, 00:24:33) *
А мы то чем провинились?

Хз, пути Его неисповедимы - вспоминайте, кто чем. Инструкция по применению: распечатать и в рамку на стену как напоминание для совести.
Cruor
Заменяю отсутствие навыков фотографа фотошопом:
[attachment=3768:00001.jpg][attachment=3769:00008.jpg]
Arrrghh
ЦИТАТА(Cruor @ 17th April 2010 - 21:57:35) *
Заменяю отсутствие навыков фотографа фотошопом:

А отсутствие навыков работы в фотошопе чем заменить?
White_eagle
чем обоснован выбор такого угла для труб? не верю, что они не вертикальны )
HA7tur
ЦИТАТА(Arrrghh @ 17th April 2010 - 22:37:21) *
А отсутствие навыков работы в фотошопе чем заменить?


отсутствием фантазии, я думаю smile1.gif
Arrrghh
ЦИТАТА(White_eagle @ 17th April 2010 - 23:01:11) *
чем обоснован выбор такого угла для труб? не верю, что они не вертикальны )

Отсутствием навыков фотографа и фотошопа.
Cruor
1488.gif напрашивается фраза "сперва добейся"
fenryr
ЦИТАТА(Cruor @ 18th April 2010 - 01:48:41) *
напрашивается фраза "сперва добейся"

Он добился, я гарантирую это.
HA7tur
Да без фотолюберских тёрок, мне вот с трубами понравился кадр, но вот с памятником сама идея и обратотка - по нулям.
Hellstriker

PoohCunt
IronFist,
круто, особенно понравились 1 и 3 картинки...

навыки Photoshop'а у нас обычно используются для создания замысловатых аватаров...
Hellstriker
PoohCunt,
Спасибо. Фотошоп только в первой картинке.)

а насчёт третьей:


Первая, без наворотов:


Моя любимая тема:
PoohCunt
Моя любимая тема:

[/quote]
headcrab.png черепушки что-ли?
третья - это с разных ракурсов я так понимаю...
fenryr
ЦИТАТА(forstrat @ 21st April 2010 - 15:58:09) *
везде с окном ходишь?

— Вот бы сейчас дверку от „КАМАЗа”...
— Зачем?
— В окошко бы посмотрели...

Фотографии — отвратительны.
Hellstriker
ЦИТАТА(fenryr @ 21st April 2010 - 14:59:38) *
Фотографии — отвратительны.

PoohCunt
забыл "тыдыщсь" написать...

— Я не упёртый — я правильный. ©
этим, наверное, можно не аргументировать ответы))
Technician
Уж кто-кто, а fenryr толк в фотографии знает, так что сдержанней будьте.
dark.neuromancer
Фотография, как вид бытового искусства, всё больше становится похожа на детские рисунки; и дело тут не в технике исполнения, а в сути приобретаемой.
fenryr
ЦИТАТА(IronFist @ Apr 21 2010, 16:09:41) *
говнокартинка.жпг

Это, типа, моя кукла вуду?

ЦИТАТА(PoohCunt @ 21st April 2010 - 16:13:53) *
этим, наверное, можно не аргументировать ответы))

Ну, дуракам-то, конечно, непонятен смысл значка «©».
Neurotica
Подставляем жoпки к вентилятору...

смотреть далее
Dying Fetus:



Fat From Mars







Slaughter Brute



колечко-кольцо

Neurotica
ЦИТАТА(forstrat @ Apr 21 2010, 16:33:41) *
Neurotica,
Алин, даже такому неискушённому в фотографии человеку, как я - видно, что фотографии неудачные. Ну, куда годится фото группы, где не видно лиц двух из пяти участников? да и само качество фотографий, не принимая во внимание композицию - меня не впечатлило - не знаю что, но что то в них не то - глубины нет какой то, что ли.. - плоские они совсем получились...

Даже не знаю, Фоха. Тебя вообще сложно впечатлить)
PS: плюс мы уже давно уяснили, что все мои фотки, где нет тебя - бездарщина)
dark.neuromancer
ЦИТАТА(forstrat @ 21st April 2010 - 19:33:41) *
Ну, куда годится фото группы, где не видно лиц двух из пяти участников? да и само качество фотографий
Зато на другой в качестве бонуса видна бегемотова задница, что как бы + к резистансу.
Neurotica
ЦИТАТА(dark.neuromancer @ Apr 21 2010, 16:36:40) *
Зато на другой в качестве бонуса видна бегемотова задница, что как бы + к резистансу.

Я передам носорогу, что его назвали бегемотом smile3.gif
На cчет того, что не видно лиц - в чем-то согласна, а в чем-то нет. Эти фотки не смотрятся по отдельности, а скорее - в общем наборе, на то оно и промо фотосессии. И если на одной ты больше видишь "события" кадра (типа динамика), на другой - видишь рожи (типа статика), и динамика не всегда обязана показывать лица, как по мне. Я понимаю, что чем лучше ставишь ракурс и моделей в движении, чтоб их лица были еще и видны вплоть до цвета глаз - тем совершеннее эта динамика, но скорее всего данный фотосет я отклацала без задротства, ибо времени у нас было катострофически мало, а отснять сессию было необходимо. Отак...
Hellstriker
ЦИТАТА(PoohCunt @ 21st April 2010 - 14:56:49) *
черепушки что-ли?
третья - это с разных ракурсов я так понимаю...

Черепушки, черепушки. А с разных ракурсов - вот:
fenryr
Там, кроме гиппопо притаился йху, спрятавшийся за неким бейджем. Но в общем да, какая-то постобработка мозговырывательная, плюс ко всему — эти безобразные туннели в ушах меня смущают. Это не относится к художеству, но оно как-то это. Ф-фу-у.

ЦИТАТА(IronFist @ 21st April 2010 - 17:45:00) *
А с разных ракурсов - вот:

Лизни розетку.
Hellstriker
ЦИТАТА(fenryr @ 21st April 2010 - 15:21:42) *
Это, типа, моя кукла вуду?

Это выражение моего отношения к эстетствующим пустобрёхам smile3.gif
fenryr
ЦИТАТА(Neurotica @ 21st April 2010 - 17:43:15) *
Эти фотки не смотрятся по отдельности, а скорее - в общем наборе

Алиныч, оно в наборе тоже не смотрится (мне, кстати, пофигу, что лиц не видно). Третья из этих дырчатоухих самая козырная, я щетаю, а остальные просто такие, позитивные.

А колечко вообще не в кассу, надо ГРИП поменьше, а то стебель у цветка отвлекает.

ЦИТАТА(IronFist @ 21st April 2010 - 17:47:21) *
Это выражение моего отношения к эстетствующим пустобрёхам

Лизни розетку.
Neurotica
Пасибо за критику, друззя мои smile1.gif
White_eagle
Neurotica,
Fat From Mars неплохо вышли, обработка тоже уместная, но в целом не без огрехов. Остальные - совсем никакие, как по мне.

IronFist здесь несколько лишний в теме, но не понимает этого, по-моему...
Oskulum
ЦИТАТА(Technician @ Apr 21 2010, 15:15:34) *
Уж кто-кто, а fenryr толк в фотографии знает, так что сдержанней будьте.

это вроде как некоторых личностей бывает называют "специалистами в определённых стилях" и вроде как они имеют некое право свыше (с претензиями на обьективность) определять альбом хорошим или йуховым 1488.gif я вас таки умоляю 1488.gif
Technician
ЦИТАТА(Oskulum @ Apr 21 2010, 23:50:54) *
это вроде как некоторых личностей бывает называют "специалистами в определённых стилях" и вроде как они имеют некое право свыше определять альбом хорошим или йуховым 1488.gif я вас таки умоляю 1488.gif


Тебе лишь бы съязвить. В прочем, фотографий fenryr'a ты, наверное и не видел, если позволяешь себе делать такие заявления. Блаженны несведущие... bye.gif
fenryr
Да ладно, чего там это УГ видеть-то. 15.gif Куда мне до...
oculthan
Technician
oculthan

Эту фотографию я точно где-то видел.
i-s-v
ЦИТАТА(Technician @ Apr 22 2010, 02:09:59) *
oculthan

Эту фотографию я точно где-то видел.

Как минимум, на "демотиваторе".
PoohCunt
fenryr, а я бы поглазел...
Hellstriker
Ещё трохи помозолю вам глаза, господа smile1.gif :







Mihxarr
IronFist,эти фото(особенно последние) должны быть после твоей подписи 1488.gif
Oskulum
ЦИТАТА(Technician @ Apr 22 2010, 00:22:08) *
Тебе лишь бы съязвить. В прочем, фотографий fenryr'a ты, наверное и не видел, если позволяешь себе делать такие заявления. Блаженны несведущие... bye.gif

почему ж это, видел кой чаво... и я ощемта не про Фенрира и его фотки, а про высказывания вроде твоего bye.gif
Technician
Блесну и я своей бездарностью.

Grass
















Guitar


















Luggage


Trees by the river




Goat kvlt
aesteticvice
гитарная тема понравилась очень....
а гот всегда актуален smile1.gif
1488.gif а Fat From Mars гопники какие-то,пленку на них еще тратить 22.gif
fenryr
Абстрактные фото с гитарой — уже что-то сродни эротике. Знаешь, где фотографируют женское тело в таких ракурсах, что даже непонятно, человеку ли принадлежат эти изящные формы. Вот и у тебя такие же созерцательно-великолепные. pray.gif

КозлоЪ — ЪЪЪ. Ъ.
gorebach
Technician, красавец, всё очень понравилось smile3.gif
fenryr
ЦИТАТА(aesteticvice @ 23rd April 2010 - 13:08:01) *
пленку на них еще тратить

Ага, матрицей фотоаппарата зря шуршать. 15.gif
dark.neuromancer
Technician, фоточки из серии Grass чем тебе не заготовки для дипломной? (третья сверху)

И да, реальне pray.gif pray.gif pray.gif
Гитарка прям магнифико.
Technician
ЦИТАТА(dark.neuromancer @ Apr 23 2010, 12:29:50) *
Technician, фоточки из серии Grass чем тебе не заготовки для дипломной? (третья сверху)


Да, использую их. Тоже об этом думал. smile1.gif
lex-reev
что-то долго писал разбор полетов, потом подумал и стер - вкратце ну нет
вот чемодан это что? зачем?
... скоро пойдут крошки на столе, ворсинки одежды, заляпанные стаканы, а в это время космические корабли бороздят просторы и дети в Африке голодают
мне кажется должен быть баланс между формой и содержанием
ЗЫ и да деревья плохо, это то, за что ты критиковал здесь других
трава и гитара да круто, но вот фото1 трава - апофеоз безыдейности, или фото3,5 гитара, ну вот не будь пояснений и можно очень долго с умным видом смотреть на это фото, созерцательное великолепие говорите, дедушка Хрущев был другого мнения
в общем как практика - набить руку - наверно это круто, но Technician ты ж мастер, с тебя спрос строже, ну или хотя бы самокритика, и да БМЗ это ж Ваш товарищ, ругать надо, лесть оставьте врагам smile1.gif
fenryr
Но мне понравилось реально. Ну, люблю я такой абстракт. Разве что чемодан ни о чём, да. И уж тем более, после порции свежайшего говна от всяких там АйронФистов, такое — как живительный золотой дождь на засохшую почву.
Technician
lex-reev

Фигня в том, что с моими мозгами делать повествовательные или символичные вещи - настоящее задротство. Оно и другим не надо и меня угнетает. Поэтому,

ЦИТАТА
апофеоз безыдейности


В прочем, я останусь при своём. smile1.gif И про детей в Африке не понял. К чему апелляция? Вроде в правозаступнических разговорах я замечен не был.
lex-reev
"дети в Африке" это такая ироничная шутка из советских времен...
ну не знаю приведу такую аналогию, можно сидеть дома и как-то дико фелигранно зажимать какой-нибудь баррэ на гитаре, но когда у вас появятся слушатели лучше все же сыграть мало-мальскую мелодию, пускай и коряво
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.