ЦИТАТА(lex-reev @ 20th September 2010 - 20:09:08)
Предвижу вопрос, а что такое репортажные камеры, х.з. - те, что в руках у фото-журналистов, хотя мне определенно известна и коммерческая классификация этого термина.
Классификация не коммерческая, а техническая, хотя разработали ее маркетологи. Официально репортерская камера у Кэнон это 1D Mark. У нее не совсем полный кадр, кроп 1.3, но зато самая скоростная серийная съемка, профессиональный крупный корпус от 1Ds с пыле-влаго, вертикальным управлением, супер-пупер цепким автофокусом и миллионом функций. Но, в принципе, репортер может юзать и 1D
s Mark с полной матрицей, но при лучшем качестве изображения у нее медленнее серийная съемка, поэтому Ds принято брать для студий или неспешных пейзажей.
Пятерочка официально для богатых продвинутых любителей. А так же, почему-то, для свадебных фотографов. Хотя свадебщики все время жаловались на отсутствие защиты от пыле-влаго и дешевый автофокус. И если пыле-влаго худо-бедно сделали в следующем 5Д Марк 2, то профессиональный автофокус не сделали, потому что его трудно сделать в корпусе с низким лбом - нормальные датчики не влезают. Но, для любителя или не спешной профессиональной съемки и такого автофокуса хватает.
ЦИТАТА(lex-reev @ 20th September 2010 - 20:09:08)
Arrrghh, ты работаешь в магазине аудио-видео-фото техники или ты просто энтузиаст и штудируешь, все что связано с аппаратурой?
СЛАВА БОГУ, я не работаю и никогда не работал продавцом в магазине аудио-видео-фото техники. Тьфу, тьфу, тьфу! Я просто такой умный и продвинутый мужик.