Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Fates Warning - A Pleasant Shade Of Gray (1997)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
aesteticvice


*Artist: Fates Warning
*Album: A Pleasant Shade Of Gray
*Year: 1997
*Genre: Progressive Metal
*Country: United States
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 128MB

Tracklist:
1. Part I 01:53
2. Part II 03:25
3. Part III 03:53
4. Part IV 04:27
5. Part V 05:24
6. Part VI 07:28
7. Part VII 04:51
8. Part VIII 03:31
9. Part IX 04:45
10. Part X 01:19
11. Part XI 03:34
12. Part XII 09:08
******************************
Total playing time: 53:38

Extended info
Ray Alder - vocals (Engine, ex-Syrus (US), Redemption)
Jim Matheos - guitars (Office of Strategic Influence, John Arch, Gordian Knot)
Joey Vera - bass (Armored Saint, Engine, John Arch, Seven Witches, Jack Frost (US), Office of Strategic Influence, Anthrax, Invasion)
Kevin Moore - Piano and keyboards(Dream Theater)
Mark Zonder - Drums, additional voices


[ Hidden Text ]
Disputor
shareonall.com: - Dear our users, site is closed. Sorry. 6.gif
choffan
could someone up the CD on a new website?
Thank you so much smile1.gif
aesteticvice
откопал специально для язвы
[ Hidden Text ]
параметры те же
Язва
По совету мдмороза и нкаротроста послушал сие творение.
Хорошо, не плохо, да в общем-то и всё, больше сказать нечего. Не шедевр на мой вкус.
8/10
hammer
Вот нашел во флаке.Мега [ Hidden Text ]
Дерсу Узала
Очень сложный и интеллектуальный альбом, отношение к которому в мире прогрессив-металла, по моим наблюдениям, весьма противоречиво. Можно говорить о том, что A Pleasant Shade Of Gray (1997) стал этаким водоразделом для поклонников Fates Warning: любителям раннего творчества группы альбом, как правило, не нравился, ввиду своей инновационности, закрывающей всё старое, и несущей малопонятное новое... а вот сторонникам поздних F.W., напротив, диск пришёлся по душе, поскольку открывал путь в неизведанное. Лично я - на стороне первых, у меня сложное и противоречивое отношение к A Pleasant... Нелишне будет заметить, что после предыдущего альбома состав группы покинул басист Джо Дибиас, унёсший с собой немалую часть шарма музыки коллектива. И вот Джим Матеос сотоварищи записывают внушительное произведение в 52 минуты длиной, состоящее из одной лишь композиции, разделённой на 12 составных частей. Никоим образом не фоновая музыка, да и делать какие-либо выводы о ней не стоит ранее, чем после 5-го прослушивания. Пожалуй, что музыка для ума. Если всё же говорить об её эмоциональной окраске, то это - меланхолия, летаргия, лёгкая грусть... Чего там говорить, с первого раза альбом производит скучное впечатление, хорошо обыгрывая своё название. Тексты тоже "в кассу", их тематика - грусть, самоанализ, потери невинности. В общем, очень важно, чтобы альбом попал вам под ваше настроение, как в футболе мяч ложится на ногу - иначе, неминуемо разочарование, и "мяч" просто-напросто будет смазан. Даже продвинутым прогрессивщикам кайф не гарантирован. Тем не менее, могу сказать, что всё здесь сделано стильно и с исполнительской точки зрения очень качественно. Филигранный меланхоличный прог без дрим-театральной навороченности и с избытком эмоциональной опустошённости. Строго на любителя. 7/10
hammer
Дерсу Узала,как всегда в точку! 9.gif
Gestell
all links above are dead!

320
[ Hidden Text ]
256
[ Hidden Text ]
Gestell
Это интересно. Альбом медленный и размеренный, и не сказать, что минималистичный, но избегающий "инструментального фонтанирования". Если взять два полюса современной "серьезной" музыки - безумную и безумно-техничную "новую сложность" и медитативный и апокалиптически-умолкающий "сакральный минимализм", то альбом находится на большем расстоянии от первого и скорее устремлен ко второму.

Общее ж впечатление таково, что американцы впитали в себя хорошую литературу, хороший кинематограф и tutti quanti, и их это немножко надломимло. Эдемский змей прогрыз себе дорогу в их американскую душонку, и они стали играть хорошую музыку. Играли ли они ее прежде и продолжили ли играть после - я не знаю. Других альбомов группы не слышал.

P.S. по первым трэкам показалось, что немного вдохновлено культовым альбомом Nine Inch Nails - The Downward Spiral (1994)
sperminator
from the web
Please click the mouse button on "Бесплатно - с просмотром рекламы" before download
[ Hidden Text ]
+ bonus track
3. Part II (Remix by Steve Tushar of Carbon 12)
Нигилист
320 + artwork
[ Hidden Text ]
Alamar
Самый композиционно совершенный альбом жанра, с интереснейшей системой реприз и лейтмотивов - не всегда уловимой на первый-второй взгляд, но со временем всё ярче раскрывающейся и просто поражающей обилием нюансов. Идеальное воплощение дождливой меланхолии в рок-музыке. Возможно, ему не хватает хэви-драйва ранних работ или "хитовости" (относительной, конечно) вышедшего следом "Disconnected", но по эмоциональной глубине ему мало равных во всём тяжмете. Это не типичный проговый opus magnum с демонстрацией блестящей техники в промежутках между стандартными фрагментами "куплет-припев". Здесь группа даже не то чтобы работает как сверхточный механизм, не дающий сбоев - сама ткань произведения живёт, дышит, волнуется, вызывая ассоциации с биологическим существом. Великолепен Марк Зондер на ударных (пожалуй, лучший его альбом вообще - послушайте, к примеру, части V и XI), Матеос от солирования перешёл к витиеватой ритмической работе а-ля дедушка Фрипп, и более чем к месту пришёлся новобранец Кевин Мур, демонстрирующий широчайший арсенал выразительных средств - от скоростных арпеджио до стратосферных саундскейпов. Ну, и голос Олдера - пожалуй, главная составляющая той меланхолии, о которой я сказал. Абсолютный мастхэв для ценителей жанра, история которого без этого альбома с трудом представима - хоть я и не припомню у него прямых наследников.
NeonKnight
Этот альбом - сильнейший в творчестве группы вообще, выше даже периода 85-89 годов. Альбом, во всей красе показавший исполинский талант Джима Матеоса как композитора, как развивающуюся творческую личность и подтвердивший его способность переизобретать музыку своего коллектива, отказываясь от попыток повторить заслуги прошлого и в то же время не потеряться среди современных музыкальных течений. Здесь вам и электроника, и аура альтернативного рока, и целый неоклассический этюд - и всё это органично вплетено в чётко структурированную сложную прог-метал/арт-роковую сетку, причём вплетено в высшей степени ювелирно, без заусенцев и выпирающих швов. Композиция альбома, избегающая ненужных выходов с инструментальными соло и повторений, между тем деятельно использует переплетения лейтмотивов и реприз, её части идеально согласованы между собой. Все тембры, все инструментальные фрагменты (а они, при всём прочем, здесь частенько достаточно сложные технически) находятся на своём месте и вместе работают на создание живых образов меланхолии и грусти, перемежающихся с тревожными образами поисков себя и ожидания чего-то призрачного и неосязаемого, создание обволакивающей атмосферы, местами холодной, а местами пронизывающей теплотой и чистой проникновенной печалью. Очень глубокий и рефлексивный альбом, особенный и для группы, и для жанра в целом.

(Скопировано с лёгким редактированием со своего отзыва на странице альбома на musify.club)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.