ЦИТАТА(aesteticvice @ Dec 23 2008, 07:46:51)
облога рульная
+1
На втором альбоме прогрессивные австралийцы совсем близко подобрались к дэт-думу середины 90-х. В течение всех 38 минут у меня постоянно всплывали ассоциации с Анафемовскими "The Silent Enigma" и "Eternity".. Конечно, по части музыки, но не вокала.
Neath активно и умело сочетают медленные агрессивно-тяжелые гитарные риффы с акустическими проигрышами и синтезатором. Отдельно хочется отметить работу Boyd Potts (vocals / keyboards), чей шикарный гроул просто разрывает атмосферное спокойствие на Paintings и Down. В начале альбоме и в его конце мы слышим также чистый мужской вокал, ведущий мелодию, но не выдерживающий никакой критики и способный свести на нет все творческие усилия группы - попросту говоря, он
никакой, разве что придает первой теме Worm некий
австралийский флёр. На первом альбоме австралийцев этот клин-войс (скорее всего того же Бойда Поцца) смотрелся более органично и так не резал ухо своими, прямо скажем, пидаристическими нотками, как здесь (за это ставлю жирный минус).
Из плюсов: очень понравился тандем синтезатора, поддерживающего основную мелодию на одной из композиций (не помню какой), и ударника, классно обыграющего её. И жестко вторгающиеся к ним гитара и гроул..
Вообще, что мне нравится в обоих альбомах Neath, так это четкая ориентация на мелодическую составляющую каждой песни, в музыке австралийцев всегда есть, что послушать. А нравится оно или нет, это уже другой вопрос.
9-/10