Line Up :Matteo Weber - Growl Vocals
Gabriele Pala - 7 strings guitar, guitar synth
Roberto Sarcina - Bass, spoken vocals
Marco Colella - Keyboards
Stefano Rumich - Drums & percussions
По ставнению с дебютником ситуация в корне поменялась, группу покинули два мотора - поющий гитарист Франческо и безумный басист Иван - это произошло еще на лонгплее Melodies of Sperm Composed (2002), но сейчас не о нем, а об этой ЕР.
Новый бас Roberto Sarcina оказался немедленно задвинут на второй план "делать ритм". Хорошо еще, что в группе остался драммер Стефано, у которого за 5 лет как будто выросло еще две руки. Ударник взвалил на себя джазовую манеру бывшего басиста Ивана и такую вытворил здесь ритм-секцию, играя с удвоенной скоростью по отношению к гитарам, что впору памятник ему ставить
. Функции "центрального удивляющего" взял на себя Габриеле и уж тут оторвался по полной - его гениальные пронзительные соло цепляют за живое, отрывая кусочки души
. Да, заметно вырос Габриеле как музыкант и, предположу, как композитор (точно не уверен, кто в группе пишет музыку, но вероятно это ветераны Стефано и Габриеле).
Отдельное место в творчестве Karnak отведено клавишным (и здесь чувствуется явное влияние Nocturnus). Марко пронизывает всю музыку паутиной клавишных зарисовок в стиле "17 мгновений весны", и именно это (конечно, в сочетании со всем вышеописанным) определяет лицо группы, такое неповторимое и симпатичное.
Пару слов о вокале. Скажу честно, гроул Франческо нравился мне гораздо больше. Наверное, недаром с его уходом вокалисты Карнак менялись на каждом новом релизе...
10-/10P.S. Кстати, Карнак живёт и здравствует в составе 1997 года (
Иван и Франческо вернулись!), тем интересней услышать от них что-нибудь новенькое.