Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Blind Guardian - Imaginations From The Other Side (1995)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2, 3, 4
antananarivo


*Artist: Blind Guardian
*Album: Imaginations From The Other Side
*Year: 1995
*Genre: Power Metal
*Country: Germany
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 176MB

Tracklist:
1. Imaginations from the Other Side 07:19
2. I'm Alive 05:31
3. A Past and Future Secret 03:48
4. The Script for My Requiem 06:09
5. Mordred's Song 05:28
6. Born in a Mourning Hall 05:14
7. Bright Eyes 05:16
8. Another Holy War 04:32
9. And the Story Ends 06:00
******************************
Total playing time: 49:17

[ Hidden Text ]
antananarivo
24.08.2005
cosmos
перезалейте пож-та
kjemiker
перезалито с бонусами by Kjemiker 10.04.2007
SnaP
ЦИТАТА(Kjemiker @ Apr 10 2007, 22:02:15) *
перезалито с бонусами by Kjemiker 10.04.2007

аналогично, но в VBR качестве и на 2xupload.de
MeatWolf
[ Hidden Text ]
cthramm
IS the part II from the ifolder link the same as the part II from the rapidshare link?

thanks!! smile1.gif
Searcher
ЦИТАТА(cthramm @ Dec 6 2007, 00:40:04) *
IS the part II from the ifolder link the same as the part II from the rapidshare link?

thanks!! smile1.gif

No.
fenryr
mp3 320 kbps, lame3.93 -m s -q 0
[ Hidden Text ]
Van
Спасибо за альбом! Помнится, в 90-х годах сильно подвисал на нём! smile4.gif
MeatWolf
Blind Guardian - Imaginations From The Other Side (1995)


Имэджинэйшнс (IFTOS)… многие считают этот альбом вершиной творческой деятельности Блайнд Гардиан, и такое мнение можно встретить почти что повсеместно. Я, пожалуй, догадываюсь, в чем тут дело, но, в конце концов, догадки – дело неблагодарное. Поэтому я попробую рассказать, что думаю об этом альбоме сам.

Что меня побудило начать пристально вслушиваться в «классические» опусы Блайндов, так это кавер Ван Канто на культовую вещь из репертуара БГ – The Bard’s Song – In The Forest. Или просто The Bard’s Song. Все равно про вторую версию, The Hobbit, в контексте данного названия особо никто не вспоминает. И эта вещь навсегда останется одним из главных, если не главным, концертным хитом (хотя, вспоминая, что творилось во время исполнения Valhalla на The Blind Guardian Festival…). Ну, так вот – именно этот кавер пробудил воспоминание давности лет этак всего лишь четырех-пяти – БГ были моей второй послушанной группой в метале после Manowar, поэтому познакомился я с ними уже довольно давно и репертуар помню практически полностью. А тут я ещё вспомнил о том, что в 2007-м году на лейбле EMI вышли ремастеры всех студийных альбомов группы вплоть до Nightfall In Middle-Earth (NIME) включительно (а первые две работы были ещё и перемикшированы), что только ещё больше усилило желание найти в папке с музыкой такую знакомую директорию Blind Guardian

Скажу сразу, что даже сейчас первые два альбома БГ мне нравятся процентов на 50 (даже после ремикса и ремастеринга) – все-таки практически чистый спид метал – это не совсем моё. С третьим опусом, Tales From The Twilight World (TFTTW), дело обстоит более неопределенно – казалось бы, уже и пауэр появился в довесок к спиду, и хиты ярко выраженные есть… но что-то все-таки с ним не так. Наверное, самой главной причиной некоторого неприятия данной работы для меня является ещё неокрепший вокал Ханси Кюрша. Он звучит слегка неоформившимся что ли… впрочем, это разговор для другого раза. Как и размышления на тему Somewhere Far Beyond (SFB).

Итак, снова о IFTOS. Во-первых, я спрашиваю себя – изменилось ли что-нибудь от того, что материал подвергся ремастерингу? Ответ однозначен – да, изменилось. Более того – именно ремастеринг заставил меня по-новому взглянуть на IFTOS и SFB – я очень чутко отношусь к плохой записи, а в то время она объективно не могла достигать таких технических высот, каких в данный момент. Именно поэтому переработка звучания этих альбомах в моём представлении дала им практически вторую жизнь – теперь они звучат более свежо и качественно, одновременно с тем сохраняя шарм и дух того времени, в которое были записаны. Ведь на то, как были сыграны сами партии, процесс ремастеринга не влияет. Но звук стал более четким, более мощным, более насыщенным, в конце концов, и уже нет нужды подкручивать громкость на своих колонках, чтобы во всех деталях разобрать то, что происходит.

Обратим внимание на гитарные партии – особенно на лид-гитару – ведь это последний альбом Блайндов, на котором они имели тот сочный и яркий саунд, который, думаю, любили многие. Послушаем, к примеру, коротенький соло-отрезочек после первого припева в титульной песне – это же как будто кто-то от всей души проводит скрипучим мелом по старой доске! – в хорошем смысле, ибо звучание действительно выделяется, и не только из-за манеры игры, но и потому, что это сделано вполне осознанно с чисто технической точки зрения – лид гитара слегка выдвинута вперед по сравнению с тем, что мы обычно слышим в пауэр метале сегодня. Эта манеры игры формировалась ещё на SFB и TFTTW – думаю, соло с этих альбомов помнят наизусть если не все любители группы, то очень многие. Конечно, можно сказать о том, что происходило это ещё и потому, что партии ритм-гитары и баса напротив не отличались оригинальностью, и представляли собой скорее откровенно подкладку под вокал и ведущие ноты второй гитары. Сравним это с тем, что происходило с группой дальше – уже на NIME картина резко поменялась, стали намечаться тенденции к тушеванию звучания соло гитары, но в то время ведущую роль взяли на себя клавиши – это было связано со звучанием одного конкретного альбома и было сделано в угоду созданию необходимой для той работы атмосферы. Ничего плохого в этом, разумеется, нет – NIME также считается одним из лучших альбомов БГ, чего нельзя сказать о следующим за ним A Night At The Opera (ANATO) – лично я не понимаю, за что его так не любят многие (видимо, за почти полный отход от стилистики т.н. «старого БГ»), но, опять же, речь сейчас идет о построении гитарного звучания. На ANATO саунд «нового БГ» уже оформился окончательно – обе гитары звучат практически одинаково (я, честно говоря, немного могу вспомнить групп, играющих так же, если вообще могу вспомнить хотя бы одну), можно сказать, что теперь вместо одной ритм гитары мы получили две – не в смысле того, что пропали соло, а в смысле того, что акцента на лид-гитару уже нет, она звучит таким же полуфоном, как и вторая. Именно по этой причине соло уже запоминаются намного хуже – они как бы являются внутренней, необходимой частью музыки, а не ярким украшением, как это происходит обычно. Ну, и на A Twist In The Myth (ATITM) наблюдается та же картина – практически полная идентичность обеих гитар. Не то чтобы это было так ужасно, но иногда все ж таки хочется, чтоб вот сейчас взвизгнули струны в торжествующей мелодии, оставляя остальные инструменты далеко позади…

Теперь немного о вокале – собственно, вокал Ханси считается многими главной составляющей такого успеха БГ. И именно IFTOS можно назвать бенефисом герра Кюрша – так, как он пел здесь, он больше уже не пел никогда. Это действительно вершина, апогей, кульминация. К такому исполнению он шел на протяжении всех предыдущих альбомов – уже на TFTTW кое-где была слышна та самая фирменная хрипотца в голосе, которой многим так не хватает в «новом БГ». На SFB вокал приобрел ясную и четкую структуру и время от времени обрамлялся абсолютно безбашенными воплями (вспомните строчку « Yesterday seems like a dream no more» из Journey Through The Dark), которые лично я очень и очень люблю. И именно на IFTOS такой манеры – больше всего. Бессчетное число раз за время прослушивания я просто поражаюсь, как можно вытягивать такие сумасшедшие ноты, сочетая при этом фирменную мелодику и яркость голоса с чудовищной, непередаваемой энергетикой и яростным драйвом. Доходит до того, что мы слышим чуть ли не натуральный скрим – вспомните эти сумасшедшие «YEAAAAAAAH» до и после строчки «…all these fairy tales» в титульной композиции. Это же просто уму непостижимо…

Но! Все эти вокальные изыски не просто так появились на этом альбоме. Главным их предназначением является создание контраста – контраста между ними и обычными, мелодичными нотами голоса Ханси. Сколько раз это происходит – не счесть, да в одной IFTOS таких чередований не меньше десятка. Вкупе с общей атмосферой альбома и очень хитрым построением композиций создается ощущение, что ты не пауэр слушаешь, а какой-то Blind Guardian metal. Впрочем, уже с этого альбома творчество группы с трудом вписывается в какие-либо стилистические рамки.

Важной деталью также является и то, что типовые хоралы пока ещё не стали таковыми – и мы слышим очень много чистого голоса Кюрша, не приправленного бэк-вокалом. И это также подчеркивает все то, о чем я написал выше. Да, конечно, в припевах как правило эти самые хоралы присутствуют – но явно не в таком объеме, как уже начиная с NIME. Недаром же, при упоминании хоров в пауэр метал, сразу вспоминаются две группы – Blind Guardian и Edguy.

Большие изменения произошли со времен SFB и в плане композиторства – от прямолинйеного спид/пауэр метала Ханси и Андре (Олбрих) перешли к сочинению более вдумчивых и разнообразных вещей. Впрочем, да не обманут вас такие слова – не думаю, чтобы кто-то в то время был против услышать ещё один такой же, как SFB, альбом. Однако группа упорно шла вперед – и перемены происходили буквально на каждом следующем альбоме. В этом смысле IFTOS немного напоминает ANATO – здесь мы слышим такие же непростые как технически, так и для восприятия слушателем композиции, которые в то же время остаются полностью завершенными, продуманными, в них нет никакой недосказанности или наигранности, и уж тем паче нельзя сказать о том, что музыка стала менее цепляющей. Нет, просто она стала менее прямолинейной. Хорошо это или плохо – каждый решает для себя. В то же время (чур меня, чур) ни о каком влиянии, к примеру, прогрессив метала даже и говорить не приходится – ни здесь, ни на ANATO. Это просто Блайнды, и такова их музыка – своя собственная и ничья более.

Конечно, полностью уйти от предыдущего творчества сразу было нельзя – и мы слышим отголоски SFB на таких резких, быстрых и стремительных композициях, как Born In A Mourning Hall, I’m Alive, Another Holy War. Однако мы уже не слышим именно той монолитной спид/пауэрной ритм секции, которая была на SFB – да, песни быстрые и динамичные, но даже в них есть место неожиданным изменениям и легким сбивкам. Да и в целом – преобладают среднетемповые вещи, которые, впрочем, дают больше пространства для Томена Стауха, который на этом альбоме развернулся по полной программе – если прислушиваться к барабанам, то можно найти уйму интересных и нехарактерных для пауэра фишек.

На IFTOS нет ярких хитов – по крайней мере это моё мнение. На какую песню ни посмотри – хороша? Бесспорно! Но настолько монстроидных вещей, какими были Time What Is Time, Joruney Through The Dark, здесь уже не встретишь. Даже казалось бы почти такая же Born In A Mourning Hall все ж таки чем-то, но неуловимо отличается. В целом же альбом получился ровным, монолитным – да он так и ощущается даже без всякого анализа.

Конечно, нельзя не сказать об атмосфере альбома, в которую погружаешься с того момента, как видишь великолепную обложку работы Андреаса Маршалла, который на протяжении восьми лет был бессменным автором обложек альбомов и синглов Блайнд Гардиан. Каким-то образом эта обложка – больше, чем просто рисунок, она неразрывно связана и с самой музыкой альбома, и с его иномировой, иногда сказочной, иногда мистической атмосферой, которая пронизывает каждую ноту, каждый звук. Легче всего понять, что же есть тот самый дух IFTOS, послушав титульную композицию – эти отчуждающие клавишные в интро, это общее ощущение чего-то необычного, эти грустные нотки в вокале Ханси… а чего стоит лирика альбома – такие красивые, такие чувственные и оригинальные тексты редко где можно встретить. Связанные общей тематикой, они, тем не менее, не имеют прямого отношения друг к другу – и каждый повествует о каком-то одном аспекте, связанном с «другой стороной»… иногда сама песня может не быть напрямую с ней связана, но либо за счет лексики, либо за счет метафор, Кюрш все равно возвращает нас к ней. Ну и текст самой IFTOS – он как бы венчает эту атмосферу, дает возможность поразмышлять над тем, что же для нас значат сказки, мифы, вымышленные истории - как они влияют на наше восприятие мира, как они изменяют нас, и какое вообще отношение имеют к нашему существованию.

Воспринимая этот альбом во всех его аспектах целиком, я, безусловно, не могу не признать его великолепия и его гениальности. Уж слишком много вещей выделяет его даже из творчества самих Блайндов – что уж говорить о жанре в целом. Возможно, он непрост для понимания (впрочем, не сложнее ANATO ), однако оно того стоит. Тем не менее, говоря конкретно о музыке, я не могу сказать, что это шедевр. Да, все песни хороши по-своему, но до идеала некоторым из них все же кое-чего не хватает. Впрочем, это не помешало мне найти фирменный ремастеринг альбома от 2007 года и с большим удовольствием его приобрести. Чего и вам советую.

9/10

16 октября 2008 г.
Valkyrjur
New link found of the remastered version on megaupload [ Hidden Text ]
dragonfly
I love bright eyes, the best BG song ever !
Thiarnan
Одна из любимых групп, но этот альбом вообще не понимаю. Ни одна песня не нравится. Будто другая группа играет. hung.gif Даже странный A Night At The Opera и тот больше на БГ похож.
Searcher
ЦИТАТА(Thiarnan @ Dec 30 2008, 18:46:23) *
Одна из любимых групп, но этот альбом вообще не понимаю. Ни одна песня не нравится. Будто другая группа играет. hung.gif Даже странный A Night At The Opera и тот больше на БГ похож.

hmm.gif headcrab.png
MeatWolf
Нижайше прошу прощения, но какая добрая личность потеряла залитый мною рип ремастера из соответствующего топика при переносе?
Thiarnan
Ничего не знаю, переместил все посты из ремастера сюда.
MeatWolf
[ Hidden Text ]
ArchVZ
Первый линк издох, перезалейте пожалуйста Remastered Ifolder
norfin
В 95-м на выходе из метро, что у Горбухи, купил фирму за 25 зелёных smile1.gif
MeatWolf
Перезалито.
ArchVZ
QUOTE(norfin @ Jul 19 2010, 17:07:58) *
В 95-м на выходе из метро, что у Горбухи, купил фирму за 25 зелёных smile1.gif


ОН того стоит smile1.gif 9.gif 20.gif
norfin
ЦИТАТА(ArchVZ @ Jul 19 2010, 15:47:54) *
ОН того стоит smile1.gif 9.gif 20.gif

Однозначно! dooo.gif metaler.gif 9.gif
Old Vyaine
да просто и однозначно лучший в дискографии smile1.gif предыдущий и последующий альбомы в сей иерархии сидят ошую и одесную трона, ранние же слишком гаммарейны и толкутся в лакейной, а поздние чрезмерно выспренни и унылы и сидят в башне звездочёта)
Thiarnan
ЦИТАТА(Thiarnan @ 30th December 2008 - 17:46:23) *
Одна из любимых групп, но этот альбом вообще не понимаю. Ни одна песня не нравится.

Раскусил I'm Alive, The Script For My Requiem и Another Holy War. С остальными пока сложно, вроде как не хватает драйва, но будем работать, будем искать пути к пониманию.
Old Vyaine
Thiarnan, верной дорогой идёшь dooo.gif мне сначала кроме титульной и Another Holy War вообще ничего не понравилось...
polutski
спасибочки
Flowergatherer
ЛУЧЩИЙ! После титульной песни я просто офигел, очень навороченная музыка была в 95, а после барабанной партии в I`m Alive офигел еще больше!
Thiarnan
Момент ясности наступил 11 октября, может даже раньше. Альбом крут, а для 95го года невероятно крут. И понравился даже больше, чем At The Edge Of Time. Здесь и проходных песен-то нет, по-моему, только Tales From The Twilight World может похвастаться подобным фактом (и то, там Tommyknockers довольно неоднозначный трек).
Old Vyaine
Thiarnan, я нисколько не сомневался. Он не мог тебе не понравиться smile1.gif
Angren
Потратил некоторое время, чтобы разобраться в выложенных тут изданиях.
Ссылка от kjemiker'а на агрентинское издание лейбла NEMS
Это не реместер. Очень ценный бонус на нем I'm Alive (Demo), потому что по-хорошему он выходил только на каком-то лимитированном японском издании. Непонятный остается 1 момент - на этом издании бонус The Script For My Requiem (Demo) (Bonus Track) такой же громкости, как на ремастере (то есть большей), хотя на оригинальном японском издании этот бонус тише. Также на этом бонусе в варианте kjemiker'а щелчки.
Лучшим вариантом представляется взять с аргентинского издания
I'm Alive (Demo Version)
Imagination From The Other Side (Demo Version)
A Past And Future Secret (Demo Version)
А с японского издания взять
The Script For My Requiem (Extended Demo Version), хотя он и звучит по-другому. Потому что с таким же звуком, зато без щелчков, это демо есть на ремастере
Angren
А вообще-то страшный лейбл. Бонус-треки совершенно фантасмагоричные у них. Особенно на первых 2 альбомах. На Tokyo Tales последним треком идет Bard's song - никогда не слышал, чтобы они ее исполняли тогда. У Forgotten tales в треклисте 2 раза Lord of the rings без пояснений что за варианты. Странно, что они в A night at the opera не засунули сразу все версии Harvest of sorrow. Кстати, есть надежда, что скоро соберу все версии в хорошем качестве. Пока что аргентинская и французская в не ахти качестве присутствуют
Aresson
ЦИТАТА(Angren @ Jan 11 2012, 18:03:02) *
скоро соберу все версии в хорошем качестве

а зачем если не секрет?
Angren
Фетиш такой. Любимая группа все-таки
samokot
ЦИТАТА(Angren @ Jan 12 2012, 00:04:46) *
Фетиш такой. Любимая группа все-таки

Кстати да. Я вот тож собрал первые пять альбомов вразношестку: от Virgin и Victor. Теперь че-то потянуло собрать вообще все издания этих альбомов (лишь бы репа не треснула), а их ой как дофига fear.gif Но в случае блайндов хотя бы ремастеренное издание 21 века иметь стОит, как минимум.
Rain_Maker
Mp3@320 Kbps
[ Hidden Text ]
troll_swamp
для меня это шедевр мировой!!! и что бы я не слушал блэк , дез или трэш,в любой момен ставлю в проигрыватель и понеслась,много лет уже слушаю и интерес к альбому не угасает,а наоборот ,если раньше мне хватало послушать один-два раза подряд и я ставил что-то другое,то в последний раз это растянулось раза на четыре и другое я уже не ставил,а продолжил слушать блайндов дальше,короче кайфанул по полной smile3.gif
Old Vyaine
QUOTE(MeatWolf @ 16th October 2008 - 15:08:04) *
На IFTOS нет ярких хитов – по крайней мере это моё мнение.


Неодобрительно смотрю. Кто со мной неодобрительно смотреть?
Savior
Присоединяюсь к неодобрительному взору.
Для меня на альбоме всё же есть одно слабое место - Born In A Mourning Hall. Никогда не понимал, да и до сих пор не понимаю, зачем она вообще есть.
MeatWolf
Никаких 9/10 сейчас не дал бы, конечно, максимум 7 где-то 1488.gif
Savior
Ну знаете, так недолго и вот этих ребят дождаться:
vosmidesijatye
Не ожидал, что альбом не оправдает ожиданий, на него возложенных. Первое, что не понравилось - вокал. Если на прошлых релизах он парил, то здесь он звучит из последних сил, сипло и как то устало. Такое ощущение, что чел пропел овер 9000 концертов, посадил голос в задницу и теперь ему говорят - Пиши новый альбом, иначе от кормушки отгоним! И он с миной Окей! начинает в буквальном смысле выдавливать из себя. Также он пытается звучать якобы агрессивно и зло, но не получается. В итоге получается ужасно, особенно в сравнении с прекрасными по вокальной работе предыдущими альбомами. Хаотичная музыка - в ней не наблюдается прежней стройности и чёткости - всё намешано в кучу, какой то винегрет. Да, скорости во второй песне хорошие, но они не впечатляют как то, совершеннейшая какофония. Глухое звучание очень тяжело слушается. Единственное, что порадовало - отдельные мелодические куски и хоры, вот к этому не придраться вообще, всё сделано на пять баллов. Так что, можете конечно плеваться ядом, но я прекрасно понимаю людей, высоко ценящих альбомы до этого и невысоко оценивающих этот конкретный релиз. С неким страхом гляжу в будущие 4 альбома.
Savior
За вами уже выехали.

ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 21st January 2014 - 12:41:37) *
С неким страхом гляжу в будущие 4 альбома.

С безумным страхом жду будущие 4 рецензии.
vosmidesijatye
Их не будет, так как повторяться, описывая слабости БГ - дело неблагородное, правда, если чё из последующего стаффа по настоящему понравится - напишу пару строк.
frost192
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Jan 21 2014, 12:41:37) *
Глухое звучание очень тяжело слушается.


Альбом записан не очень хорошо, есть ремастеры, там гораздо интереснее все звучит smile1.gif
vosmidesijatye
Это не изменит того, что мне не нравится хаотичные мелодии и ужасный голос 6.gif
Elk
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Jan 21 2014, 12:41:37) *
посадил голос в задницу

А ты похоже мозг в задницу посадил окончательно 5.gif
Savior
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 21st January 2014 - 13:38:07) *
Их не будет, так как повторяться, описывая слабости БГ - дело неблагородное


ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 21st January 2014 - 13:38:07) *
правда, если чё из последующего стаффа по настоящему понравится


То есть, встретив на пути не понравившийся альбом, ты легко делаешь вывод, что и все последующие не представляют интереса? Аналитика на грани безумия просто.
vosmidesijatye
Нет, конечно же. Но просто когда после череды сильнейших релизов идёт фэйл, то надежда на реабилитацию небольшая. Так и с БГ - после этого альбома они выдали такой же скучный и нудно-пафосный (то, что я больше всего ненавижу в пауэре всю эту фэнтезийность неограниченную и пересахаренность) 1998. Однако затем смогли снова вскочить на носорога и схватить звезду с неба, выпустив шедевр - оперу, что я и и отметил в теме с альбомом 2002 года.
frost192
А меня этот альбом всегда за душу брал и мурашки по коже!
Я тогда был еще девственником по отношению к группе и она порвала меня легко и непринужденно crazy.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.