Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Self-Expression or Business
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Black Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
NecroDeath
Ну и гавнище. Еще одни "звезды" "трушного" гаражного блэка с хреновейшим звуком.
Black Metal Daemon
ЦИТАТА(NecroDeath @ Oct 7 2009, 08:21:10) *
Ну и гавнище. Еще одни "звезды" "трушного" гаражного блэка с хреновейшим звуком.

Кому тут звук кажется хреновым или не хватает бластбитов с триггерами - могут смело идти слушать новый бельфегор или ждать новый дарк пхунерал 25.gif
HA7tur
ЦИТАТА(NecroDeath @ 7th October 2009 - 08:21:10) *
Еще одни "звезды" "трушного" гаражного блэка с хреновейшим звуком.


Звёзды все на NB подписаны.


ЦИТАТА(Black Metal Daemon @ 7th October 2009 - 09:30:13) *
Кому тут звук кажется хреновым или не хватает бластбитов с триггерами - могут смело идти слушать новый бельфегор


ЦИТАТА(NecroDeath @ 7th October 2009 - 08:41:52) *
Все как всегда на высоте: скорость, мощь, напор. Это вам не гаражный "тру" блэк. Это музыка Зада


dooo.gif
Qliphoth
Благодарю. Отличнейший материал, впрочем как всегда у этих укурков smile3.gif
NecroDeath
2Black Metal D... Не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе идти:)
2HA7tur Что плохого в том, что группа подписана на таком лейбле как Nuclear Blast? Или, чем больше звук ударных похож на хлопанье по картонным коробкам, чем хуже качество записи и оформление диска, тем лучше? Очень сильно сомневаюсь, что "музыканты" из Circle Of Ouroborus отказались бы от от контракта с NB. И? следуя Вашей логике, если группа подписана на NB, то музыка у таких музыкантов не заслуживает внимания? Вы уж раскройте свою точку зрения до конца.
P.S. Когда цитаты приводите, не стОит вносить в них изменения, на то они и цитаты
Kazoth
NecroDeath: Не помню ни одного хорошего альбома с NB. Группы туда попадают порядочно опопсев.
Если б Circle Of Ouroborus хотели попасть на NB, я думаю они бы совсем другую музыку делали. И кто сказал что грязный звук это плохо, а кристально чистая запись это хорошо? Придерживаюсь абсолютно обратной точки зрения. Мы тут вроде BM обсуждаем, а не филармонический оркестр.
HA7tur
ЦИТАТА(NecroDeath @ 7th October 2009 - 19:40:14) *
Что плохого в том, что группа подписана на таком лейбле как Nuclear Blast?


Я уже говорил (в предыдущих сериях релизов с НБ), что те груППы, которые туда попадают уже записали свои лушие вещи и там начинают шлёпать однитипную муйню, для галочки или для "фанатов"

ЦИТАТА(NecroDeath @ 7th October 2009 - 19:40:14) *
Или, чем больше звук ударных похож на хлопанье по картонным коробкам, чем хуже качество записи и оформление диска, тем лучше?


Чем больше искреННость и действительные порывы музыканта выразить себя, тем лучше. Форма подачи может быть и с "хлопанье по картонным коробкам", если в музыке есть энергетика, то ранее указаННый тобою вариант, никак не помешает прослушиванию.

ЦИТАТА(NecroDeath @ 7th October 2009 - 19:40:14) *
Очень сильно сомневаюсь, что "музыканты" из Circle Of Ouroborus отказались бы от от контракта с NB.


В этом вопросе, я согласен с Kazoth, если бы Circle Of Ouroborus хотели попасть на NB, то они бы делали другую музыку.

ЦИТАТА(NecroDeath @ 7th October 2009 - 19:40:14) *
И? следуя Вашей логике, если группа подписана на NB, то музыка у таких музыкантов не заслуживает внимания?


Если груППа там подписана, то см. выше. Внимания они заслуживают, но дикого восхищения вряд ли, ввиду того, что NB как кладбище животных, на которые маститые мастодонты разных видов металла приходят умирать и тухнуть.

ЦИТАТА(NecroDeath @ 7th October 2009 - 19:40:14) *
Вы уж раскройте свою точку зрения до конца


Ты на форуме почти 3,5 года. Мог бы за это время и посмотреть кто что пишет.

ЦИТАТА(NecroDeath @ 7th October 2009 - 19:40:14) *
P.S. Когда цитаты приводите, не стОит вносить в них изменения, на то они и цитаты


Ну извини, когда говорят "скорость, мощь, напор" и при этом восхваляют обычный релиз от Бельфегора, то ничего кроме "зад" тут на ум и не приходит, такова суровая действительность.
Kazoth
ЦИТАТА(HA7tur @ Oct 7 2009, 20:49:51) *
Если груППа там подписана, то см. выше. Внимания они заслуживают, но дикого восхищения вряд ли, ввиду того, что NB как кладбище животных, на которые маститые мастодонты разных видов металла приходят умирать и тухнуть.

Хорошо сказано ))
NecroDeath
Сколько стоит диск Circle Of Ouroborus - Tree Of Knowledge? Предполагаю, что цена не сильно отличается от цены диска того же Белфегора. А теперь внимание, вопрос: Белфегор- музыканты, которые платили за запись, за студию, промоушен, оформление, покупали недешевые музыкальные инструменты и ваши Circle Of Ouroborus собрались в гараже, нажрались постучали по коробкам, но диск тоже продают за денежку. Так кто же в итоге попса? Кто хочет срубить деньжат за кусок говна?
А я всегда думал, что маститые лэйблы подписывают музыкантов, которые умеют ИГРАТЬ, а не дергать струны.
Про форму подачи: отбойный молоток, скорый поезд, фрезерный станок тоже производят звуки и очень энергичные, но никому в голову не приходит назвать эти звуки музыкой.
Я специально скачал сабж и прослушал его 3 раза подряд. Музыки не услышал. Такое ощущение, что кто-то обдолбился или нажрался и решил постучать по "картонным коробкам".
Ну и про "суровую действительность": если Вы считаете, что новый альбом Белфегора медленный и звук на нем не мощный и не напористый, то....даже и не знаю что написать.
И еще, если бы Белфегор хотели срубить бабла, они бы играли как Найтвиш, если бы Найтвиш хотели срубить бабла они бы пели как Пугачева.
Пипец логика: если группу заметили и подписали на лейбл, то они играют попсу...слов нет. А может группу подписывают, потому что музыканты научились играть? и вышли из гаражного возраста?
HA7tur
ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 09:48:02) *
Сколько стоит диск Circle Of Ouroborus - Tree Of Knowledge? Предполагаю, что цена не сильно отличается от цены диска того же Белфегора. А теперь внимание, вопрос: Белфегор- музыканты, которые платили за запись, за студию, промоушен, оформление, покупали недешевые музыкальные инструменты и ваши Circle Of Ouroborus собрались в гараже, нажрались постучали по коробкам, но диск тоже продают за денежку. Так кто же в итоге попса? Кто хочет срубить деньжат за кусок говна?


Говоря о конкретном случае и чуток раССуждая с позиции экономиста, можно заметить, что чем больше бютжет груППы, тем и больше масштабы производства дисков/мерча и т.д. Исходя из цены на это всё можно прикинуть сколько людей купять Нуклеар Булыгу под маркой Бельфегор и обломятся.
Цена если и не сильно различается, то уж понятное дело, что Circle Of Ouroborus издали свой альбом в 1000 раз меньшим тиражом, чем Бельфегор, а дальше можешь ответить на свои же вопросы: Так кто же в итоге попса? Кто хочет срубить деньжат за кусок говна?


ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 09:48:02) *
А я всегда думал, что маститые лэйблы подписывают музыкантов, которые умеют ИГРАТЬ, а не дергать струны.


Они подписывают тех, на ком можно больше заработать, таким образом и контора будет в почёте благодаря уже раскручеННым груППам и груППам будет хорошо, потому что могут шлёпать свой метаЛЛолом пачками, зная, что фанаты и просто зеваки, полюбому купят этот альбом, невзирая на то, что там шляпа.

ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 09:48:02) *
Про форму подачи: отбойный молоток, скорый поезд, фрезерный станок тоже производят звуки и очень энергичные, но никому в голову не приходит назвать эти звуки музыкой.


Это если раССуждать исходя из спектра стилей и груПП, которые подписаны на NB. Industrial, Drone, Noise - это не только электроННика, но и часть звуковой манипуляции, которая контактирует с метаЛЛом (пример, Nadja, но по твоей логике они тоже не умеют играть и вообще шняга)

ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 09:48:02) *
И еще, если бы Белфегор хотели срубить бабла, они бы играли как Найтвиш, если бы Найтвиш хотели срубить бабла они бы пели как Пугачева.


А если бы Пугачёва хотела срубить бабла, то вероятнее всего, она бы сделала пластику и начала петь как Майкл Джексон, который в свою очередь, чтобы срубить бабла сделал бы себе пластику Иисуса и пошёл бы проповедовать - 1488.gif
NecroDeath
2HA7tur Не нужно витееватых рассуждений о кол-ве дисков, экономике и прочей хери: все намного проще. Пришел чел в магазин и видит, что диск такой-то стоит так же как диск такой-то. Это тоже самое что сделать Ладу Калину и продавать ее по цене BMW. И с чего ты взял, что люди купившие Белфегор обломятся? Ты хоть одного знаешь кто купил и обломился? А я вот знаю, по крайней мере одно, кто заказал диск и доволен.
О лейблах. А ты предлагаешь подписывать всякие гаражные "тру" блэкстерские выпердыши и вкладывать в них, вкладывать и не получать прибыли? Странная позиция. Предполагаю, что ты работаешь и получаешь деньги, ну так вложись в какой-нить гаражный проект, посмотрю насколько тебя хватит.
Да, Nadja для меня шняга, которую может каждый школьник записать на компе. Музыка должна быть музыкой, а не хаотичным набором непонятных звуков.
Насчет срубания бабла, так и не получил внятного ответа. Иисус, вроде как, не брал деньги за свои проповеди.
Black Metal Daemon
ЦИТАТА(NecroDeath @ Oct 8 2009, 09:48:02) *
Сколько стоит диск Circle Of Ouroborus - Tree Of Knowledge? Предполагаю, что цена не сильно отличается от цены диска того же Белфегора.

Только вот найти его весьма проблематично, а Бельфегор будет в каждом магазине (по лицензии).
+У CoO большинство релизов издано только на винилах и кассетах (к примеру Veneration - тиражом по 50 копий). Они не анонсируют новые релизы, у них даже нет официального сайта. Издаются либо самиздатом, либо на разных не шибко крупных лэйблах. О каком срубании бабла тут вообще может идти речь? Звук у них отличный, идеально подходит для выражения их муз. идей.
ЦИТАТА(NecroDeath @ Oct 8 2009, 09:48:02) *
Я специально скачал сабж и прослушал его 3 раза подряд. Музыки не услышал. Такое ощущение, что кто-то обдолбился или нажрался и решил постучать по "картонным коробкам".

А я раз 20 прослушал уже и мне с каждым разом нравится всё больше. Никаких "картонных коробок" там не услышал.
ЦИТАТА(NecroDeath @ Oct 8 2009, 09:48:02) *
И еще, если бы Белфегор хотели срубить бабла, они бы играли как Найтвиш, если бы Найтвиш хотели срубить бабла они бы пели как Пугачева.

У такой музыки как Бельфегор поклонников не намного меньше, чем у Найтвиш. И, возможно, что побольше, чем у Пугачёвой (хотя бы потому, что за пределами бывшего СССР, эту корову вряд ли кто-то вообще знает).
HA7tur
ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 10:44:41) *
2HA7tur Не нужно витееватых рассуждений о кол-ве дисков, экономике и прочей хери: все намного проще. Пришел чел в магазин и видит, что диск такой-то стоит так же как диск такой-то. Это тоже самое что сделать Ладу Калину и продавать ее по цене BMW. И с чего ты взял, что люди купившие Белфегор обломятся? Ты хоть одного знаешь кто купил и обломился? А я вот знаю, по крайней мере одно, кто заказал диск и доволен.


По моему я всё просто объяснил. Если тебе незнакомы простые экономические манипуляции, то это твои проблемы образования.
Начну с того, что цену на диск назначают распространители. Ты никак не вкуришь, что чем меньше тираж, тем выше цена, исходи из этого. Если ты сделаешь одну Ладу Калину то это будет эксклюзив и наверняка они будут стоит как новый Мерс 1488.gif
По аналогии и с дисками, 500 в разных дистро против анлима в разных муз магазинах, в Европе и старом свете.

Облом приходит опосля, когда осознаёшь, что раННее творчество решало, а новый альбом лишь облёгчёННый самоплагиат. КуплеННый диск будет пылиться, а в голове будет лишь мысль - отговорка или обычное "для коллекции" - сто за сто, что уже такой коММентарий был.


ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 10:44:41) *
О лейблах. А ты предлагаешь подписывать всякие гаражные "тру" блэкстерские выпердыши и вкладывать в них, вкладывать и не получать прибыли?


Нет.

ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 10:44:41) *
Странная позиция. Предполагаю, что ты работаешь и получаешь деньги, ну так вложись в какой-нить гаражный проект, посмотрю насколько тебя хватит.


В связи с тем, что я ответил отрицательно, дальнейшее твоё "понимание" считаю бредом.

ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 10:44:41) *
Да, Nadja для меня шняга, которую может каждый школьник записать на компе. Музыка должна быть музыкой, а не хаотичным набором непонятных звуков.


Ну, дык давай пиши 1488.gif
У Aidan'a Baker'a музыкальное образование перевешивает всю груППу Бльфегор, во всех смыслах, если ты не в курсе. Он и его подруга, имеННо музыканты, овладевшие инструментами, в том числе и клаССическими. Не тебе говорить, что должно, а что не должно, раз уж ты только в пределах NB стилистики обитаешь.

ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 10:44:41) *
Насчет срубания бабла, так и не получил внятного ответа. Иисус, вроде как, не брал деньги за свои проповеди.


Потому что трудно ответить на ту линию мысли, в которой ты даже Пугачёву затронул. Про Иисуса это была шутка, если уж ты не понял.

Дело в том, что чтобы рубить бабло на определёННый манер, нужно занять соответсвующую музыкальную нишу. Бельфегор её и занял, после чего его подхватила Нуклеар Булыга и началось клепание.
deimonseed
2 Kazoth: "Не помню ни одного хорошего альбома с NB..."
!Все альбомы Nile!
NecroDeath
"Найти диск проблематично" Вы с таким пафосом это говорите, будто это заслуга, по моему это наоборот большой минус.
По-поводу образования и экономики. В данном случае музыка записанная на диске-товар. Есть товар (музыка), в который вложено больше средств, а есть товар, в который вообще ни хрена не вложено, тогда почему эти товары продаются по одинаковой цене? Получается, что кто-то хочет при минимальных вложениях заработать столько же, сколько зарабатывают люди при более крупных инвестициях. Такие действия похожи на обман:) А скудность тиража - это проблема издателей и группы, а точнее той непотребной музыки, которую эта группа пытается продать.
Если звуки, издаваемые группой Nadja - это венец их музыкального образования, то мне искренне жаль их преподавателей.
P.S. Постарайтесь здраво рассуждать на тему эксклюзивности. Если запах гавна нравится одному человеку из 50000, то это не говорит о том, что этот запах шедеврален и купить его, это все равно что приобрести эксклюзивную вещь.
fuck3r
Хорошо сказано, Ha7tur. Интересно, а зачем митолизды суются в тему о блэк метале? hmm.gif
deimonseed
Полностью согласен с NecroDeath - в музыкальном плане БМ еще себя не исчерпал, но звучание, выдаваемое некоторыми группами (конечно же за исключением всех альбомов Darkspace - там это очччень в ТЕМУ)..! ШифтДел через минуту обычно
ddx1
ЦИТАТА(NecroDeath @ Oct 8 2009, 08:48:02) *
Про форму подачи: отбойный молоток, скорый поезд, фрезерный станок тоже производят звуки и очень энергичные, но никому в голову не приходит назвать эти звуки музыкой.

Учите матчасть.
Odium666
ЦИТАТА(deimonseed @ Oct 8 2009, 14:19:44) *
2 Kazoth: "Не помню ни одного хорошего альбома с NB..."
!Все альбомы Nile!


Только два последних там выходило bye.gif
deimonseed
2 Odium666:
"Только два последних там выходило"
Это ж я и имел ввиду - все которые на НБ.
NecroDeath
2ddx1 Пробежал глазами по тексту в вашей ссылке (учить такую "матчасть" не собираюсь). Скажу так: музыка должна быть музыкой, а не набором звуков. Есть люди, которые тащатся от пердежа в микрофон или от звуков, блевоты или испоражнений, но это не говорит о том, что нужно учить "матчасть" извергающего фекалии ануса.
2fuck3r не знаю кто такие "митолизды", но мне кажется, что это нелицеприятное слово. Единственное, что хочу Вам сказать, любезнейший: если Вы хотите кого-то поддержать в споре, выдвигайте какие либо тезисы, или осмысленные доводы, а не переходите на оскорбления.
Келебрин
QUOTE(NecroDeath @ Oct 8 2009, 14:28:35) *
Получается, что кто-то хочет при минимальных вложениях заработать столько же, сколько зарабатывают люди при более крупных инвестициях.

Эмм, мне очень интересно, каким образом на диске тиражом 1000 экземпляров можно заработать столько же, сколько на диске тиражом (условно) 100 000...
А что касается заработка музыкантов (выше речь шла о лейбле) - большинство из них не сидит на комиссии с продаж, а получает фиксированную сумму от лейбла. Поэтому к самой музыкальной индустрии на уровне взаимоотношений "музыкант-лейбл" термин "инвестиция" неприменим (финансовый результат не зависит от вложений). Об инвестициях можно говорить только на уровне "мажорный лейбл-потребитель", когда доход лейбла зависит от "раскрутки" релиза. Как уже было неоднократно сказано выше, андерграундные издатели раскруткой своей продукции не занимаются.

И кстати, уже не раз пояснили: доход мажорного лейбла НЕ зависит от качества музыки группы. Самоповтор от группы с громким именем будет продаваться точно так же, как и "новое слово в жанре". Здесь основная составляющая коммерческого успеха - не качество продукта, а бренд. Так вот, Belphegor - это бренд.
QUOTE
А скудность тиража - это проблема издателей и группы, а точнее той непотребной музыки, которую эта группа пытается продать.
Ну да, а то, что записи произведений Бетховена продаются хуже, чем диски Димы Билана - это проблема композитора и исполнителя, а точнее, их непотребной музыки.

QUOTE
но мне кажется, что это нелицеприятное слово.

Особо обращаю внимание на то, что слово "нелицеприятный" обозначает "беспристрастный", а не "неприятный", как вы, очевидно, считаете. В дальнейшем, рекомендую заблаговоременно заглядывать в словарь, чтобы не случалось подобных казусов. Впрочем, да, вы правы: "митолизды" - это весьма нелицеприятное слово. В том смысле, что точно и объективно характеризует людей, оценивающих качество музыки по критерию её продаваемости.

З.Ы. Сабж пока не прослушал целиком, но саунд нормальный вроде...
ddx1
ЦИТАТА(NecroDeath @ Oct 8 2009, 13:56:33) *
...музыка должна быть музыкой, а не набором звуков...

Масло должно быть маслом, а не набором жирных кислот, фосфорсодержащих веществ, токоферолов, восков, влаги, летучих веществ и нежировых примесей.
NecroDeath
Опять 25
2Келебрин Вы вообще читаете, что я пишу? При чем тут тираж? МЫ говорим о стоимости штучного товара, в данном случае 1-го диска, пипец какой-то. С употреблением слова "нелицеприятный" я был неправ, признаю. Но Вам никто не давал права делать выводы о том, по каким критериям я сужу о музыке.
И давайте не будем переходить на оскорбления типа митализды и хрю-блэкеры. Либо ведем цивилизованную дискуссию, либо вообще держим свое мнение при себе.
2ddx1 Тавтологией не занимайтесь. Понятно же было, что говоря о звуках и музыке, я имел ввиду разницу между звуками, издаваемыми музыкальными инструментами и окружающей средой.
eternald
NecroDeath,
коммерсант от Black Metal'а, пойми уже, что не все исполнители ставят перед собой целью попытаться продать побольше дисков, да подороже. Для некоторых это просто Искусство.
Келебрин
QUOTE(NecroDeath @ Oct 8 2009, 15:43:23) *
2Келебрин Вы вообще читаете, что я пишу? При чем тут тираж?

Тот же вопрос задаю и я. Я, кажется, подробно объяснил, почему стоимость диска не находится в зависимости от усилий музыкантов, затраченных на создание музыки. Цену устанавливает не музыкант, а лейбл/распространитель. Это первое.

И второе. Объяснение на пальцах. Если говорить совсем просто, то 1 болванка CD, купленная отдельно, стОит дороже, чем такая же 1 болванка из упаковки. Почему? Читаем учебники экономики (или просто доверяем эмпирическим данным smile3.gif ). Так же, 1000 болванок будет стОить больше, чем 1/100 от партии болванок в 100 000. Себестоимость записи, полагаю, примерно одинакова - что для "гаражного" блэка, что для мажорнейшей музыки. Какбе УЖЕ должно быть ясно, почему диск тиражом в 1 000 должен быть дороже, чем диск тиражом в 100 000. Причём разница в ценах такая, что даже расходы на рекламу, раскрутку и прочее эту разницу не перебивают. Это типичное экономическое явление. Не знаю, что удивительного в том, что товар в розницу дороже, чем мелким оптом, а мелким оптом дороже, чем крупным. Это несколько утрированное объяснение, но суть передаёт.

И вывод. Ошибка возникла из-за того, что были перепутаны (или подменены) понятия. Товаром является не музыка (результат творческого труда музыкантов), а диск с записью.

QUOTE
Для некоторых это просто Искусство.

Eternald, ну ты не в теме же! Как может быть Искусством то, что плохо продаётся??!!1111 look.gif
NecroDeath
2eternald По-моему мои оппоненты начали высказываться о попсовости и желании "срубить бабла" всех групп подписных на лейбле Nuclear Blast. Я с этим не согласен и пытаюсь обосновать свою позицию.
2Келебрин. Ну чтож, попробую подойти к вопросу с другой стороны. Предположим, есть группа без лейбла, но жаждущая выпустить музыку с нормальным качеством записи, нормальным оформлением, для людей, что они по-вашему делают? Верно, арендуют студию и музыкальные инструменты (это стоит немалых денег), нанимают художника, что тоже влечет за собой затраты и т.д. С другой стороны, есть вот такие вот "группы" как данный сабж: запись дома на кухне, из инструментов картонные коробки и компьютер и убогое оформление. Обе группы хотят, что бы их слушали, ну а если на этом можно зарабатывать, то что в этом плохого? В итоге имеем: первую группу, которая вкладывала в свое творчество не только душу, но и средства - заметили, подписали на лейбл и стали продавать (хотя я сильно сомневаюсь, что на дэте, думе или блэке можно заработать столько, что бы на жизнь хватало) и вторую, у которой нашлось 10 "ценителей" из 6 миллиардов. Зато есть повод предать статус "трушности" вторым и обвинить в опопсении первых. Вот так я думаю.
P.S. Самые трушные пОцаны играют у меня в соседнем гараже.
Ну и последнее: на хрена таким "трушным" парням как Circle Of Ouroborus вообще продавать свои диски? Они же не хотят на них зарабатывать? Они же создают Искусство:) Ан нет...денежка тоже нужна парням, хоть это и не тру-мышление.
ddx1
Жалко, что не мне адресовано, все же
ЦИТАТА(NecroDeath @ Oct 8 2009, 14:43:23) *
Вам никто не давал права делать выводы о том, по каким критериям я сужу о музыке.
очень сильно заходит в область «сперва сам добейся, а потом осуждай». А вообще, конечно, право делать выводы, оно должно быть не правом, а обязанностью, в смысле имения собственного мнения :-)

А теперь про различия в происхождении звуков. Неужели вы ни разу не слышали штампов вроде «музыки волн (ветра, леса, щебетания птиц, дождя, мегаполиса и т.п.)»? Эту музыку слышат не все, но те, кто слышал, рассказывают всем остальным: в прозе, стихах, песнях (вот тут точно тавтология) и вообще, как получится. Как только какой-либо звук оказывается в руках композитора, он становится музыкой (он и до этого ей был, но теперь оказался подчинен воле и идее музыканта, зазвучал именно здесь и именно сейчас, по велению композитора, а вот поймем ли мы замысел творца, это уже вопрос). Чем физически отличается скрежет старой ржавой дверной петли от гитарного дж-дж-дж? А сколько этих скрипов, шорохов, лязгов уже было в альбомах андеграундовых, и не очень, исполнителей — вряд ли кто-то сможет ответить. А непривычные уху лады, вроде тритона?

В завершение — кривая цитата: «Вселенная — это поток нейтральных событий, которые мы окрашиваем в соответствии с собственными вкусами и взглядами».

З.Ы. Легче согласиться с существованием чего-то, чем доказать его отсутствие.
NecroDeath
2ddx1 Мне ясна Ваша позиция, и я ее уважаю.
Келебрин
Хорошо, тогда и я подойду с другой стороны.
QUOTE
В итоге имеем: первую группу, которая вкладывала в свое творчество не только душу, но и средства - заметили, подписали на лейбл и стали продавать
Во, здесь всё верно. Душу в свои произведения вложили (допустим) обе группы. Но первая вложила ещё и средства. Для чего, спрашивается? Ответ выше: чтобы заметили, подписали и стали продавать (желательно, побольше и подороже). А вторая группа... как сказал eternald, для них это просто Искусство. И перед ними не стояло цели повысить свои продажи, они не рассматривали музыку как объект "инвестиций" (ладно, пусть будет так) -ты вложил деньги, и получил прибыль. И чем же музыка, в которой "душа+коммерция" лучше музыки, в которой есть только "душа"? Коммерцией? Да коммерция к музыке как раз отношения не имеет. Так что даже наши две сферические группы в вакууме здесь совершенно равнозначны.

Впрочем, меня немного занесло в лирику. Прошли многие годы. Первая группа подписалась на Nuclear Blast (ну, к примеру), вторая - ну, максимум, на Debemur Morti. А то и вовсе никуда не подписалась. И получилось так, что первой группе, для того, чтобы хорошо продаваться, вкладывать душу в музыку вовсе необязательно. И стали они её вкладывать туда всё реже (писать музыку "без души" всё-таки проще...да и контракт с лейблом обязывает альбом до Нового года записать, а времени придумывать оригинальную концепцию уже не осталось), а то и вовсе перестали. А вот вторая группа как издавалась своими мизерными тиражами, так и издаётся. И если не вложит душу в какой-то свой альбом - сольётся в унитаз, и все слушатели о ней забудут - так как только ради этой самой души её и слушали.

QUOTE
Ан нет...денежка тоже нужна парням, хоть это и не тру-мышление.

Они хотят донести свою музыку до тех, кому она близка. А зарабатывает на этом преимущественно издатель. Да и деньги хотя бы на те же болванки CD откуда-то брать надо... Впорочем, АФАИК, и издатель не зарабатывает особо (у нас на форуме есть представители андерграундных лейблов, и они, возможно, отпишутся, если сочтут нужным) - большинство таких вещей издаётся в убыток.
NecroDeath
2Келебрин Ну, там где вложены средства, музыка лучше качеством записи и оформлением - это же очевидно:) Музыканты пишут музыку для того, что бы ее услышали люди и полюбили и чем больше будет таких людей, тем наверное будет приятнее музыкантам, но что бы твою музыку полюбили над ней надо поработать, а не просто записать на кухне под пиво.
Про "прошли годы" я могу тоже самое написать, но в другом контексте:)
Келебрин
Качество записи (равно как и техничность игры) - не самоцель. Главное в искусстве - выражение эмоций создателя, и "грязная" запись выражает эмоции не хуже, чем идеально чистая (говоря субъективно - нередко грязная запись звучит интереснее, чем чистая).
QUOTE
Музыканты пишут музыку для того, что бы ее услышали люди и полюбили и чем больше будет таких людей, тем наверное будет приятнее музыкантам
По этой логике, надо делать писать исключительно попсу. Её услышит и полюбит максимальное количество людей. А уж писать метал или там всякую классику - это музыкантам, наверное, не очень приятно (мало кто услышит, и ещё меньшее число поймёт).
Немного поясню: если писатель пишет психологический детектив, то он надеется, что его прочитают и полюбят ценители психологических детективов. Не дамских романов. Даже несмотря на то, что дамские романы популярнее, легче читаются и лучше продаются. Аналогия, надеюсь, очень прозрачна.
QUOTE
но что бы твою музыку полюбили над ней надо поработать

"Поработать" =/= "вложить деньги в надежде на прибыль". Большинство уважаемых блэк-металлических команд выпускают свои релизы оочень редко...
NecroDeath
2Келебрин Не нужно передергивать. Я писал слово МУЗЫКАНТЫ, а не деятели шоубизнеса. Музыкант отличается от "деятеля - попсогона", тем что вкладывает в музыку душу, а так же работает над ней. А не пишет ее на бабки любовника, или на кухне под пиво выражая свои "эмоции" таким образом. Любой писатель, художник, музыкант мечтает о том, что бы его творения оценили как можно больше людей.
А что это за "Большинство уважаемых блэк-металлических команд"? И главное уважаемых кеми? собутыльниками?
Black Metal Daemon
ЦИТАТА(NecroDeath @ Oct 8 2009, 16:46:59) *
Ну и последнее: на хрена таким "трушным" парням как Circle Of Ouroborus вообще продавать свои диски? Они же не хотят на них зарабатывать? Они же создают Искусство:) Ан нет...денежка тоже нужна парням, хоть это и не тру-мышление.

О своей "трушности" они, между прочим, не заявляли - ярлык налепил ты сам.
Ты предлагаешь им бесплатно диски раздавать, что ли? Это уже благотворительность какая-то. Главное, что они играют от души, так, как им самим хочется, не ориентируясь на какую-либо аудиторию , а следовательно, без всяких компромиссов.
По поводу звука - многие люди (особенно поклонники мейнстрима, как я заметил) путают понятия "грязное звучание" и "х*ёвое звучание". Как уже было сказано, "чистый", вылизанный звук далеко не всегда подходит к музыке. Более того, нарулить грязный звук "как-надо" (чтобы звучание соответствовало видению самих музыкантов их произведения) - задача более сложная, чем отвалить бабла какому-нить Питеру Тагтгрену и записаться кристально чисто, по проторенной дорожке и налаженной схеме.
HA7tur
ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 14:28:35) *
А скудность тиража - это проблема издателей и группы, а точнее той непотребной музыки, которую эта группа пытается продать.


Ну, вообшэто, груППа не должна делать музыку, только ради того чтобы потом её продавать, если чо. Музыка - средство самовыражения, а не пустое деньгоманство.
Все кто поступают иначе - сидят на мажор лэйблах, которые потом отмазывают такие персонажи как ты, у которых смысл музыки сводится к деньгам, как уже заметили.

ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 14:28:35) *
Если звуки, издаваемые группой Nadja - это венец их музыкального образования, то мне искренне жаль их преподавателей.


Никто не раССуждает о винце творения, их музыка индивидуальна и судя по всему не может нравится людям типа тебя, только потому что ты чего - то там не понимаешь (это уже твои проблемы, сам понимаешь). ГруППа не самопальная и вполне умеющая владеть инструментами - один этот факт рушит твои тэзисы о мажормузыкантах.

ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 14:28:35) *
P.S. Постарайтесь здраво рассуждать на тему эксклюзивности. Если запах гавна нравится одному человеку из 50000, то это не говорит о том, что этот запах шедеврален и купить его, это все равно что приобрести эксклюзивную вещь.


Сопоставление твоих копрофилистических мыслей и выдумаННой статистики, мало относится к делу и тем более, доказательсвом чего либо не являются.

ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 16:46:59) *
Ну и последнее: на хрена таким "трушным" парням как Circle Of Ouroborus вообще продавать свои диски? Они же не хотят на них зарабатывать? Они же создают Искусство:) Ан нет...денежка тоже нужна парням, хоть это и не тру-мышление.


Наступаешь на одни и те же грабли уже вторую страницу.
Как ты себе представляешь художника, который рисует в воздухе? Они записали альбом и делятся музыкой с теми, кому она действительно нравится.
Уже было сказано, что Циркуль пишется в основном на аналоге, а как известно "Only Analog is Real".

Kazoth
NecroDeath: Когда я слушаю какую-нибудь группу мне абсолютно до дверцы, где они записывались, у Тагтгрена или на кухне и вкладывали они в свою музыку всю душу или нет. Я сужу о музыке в понятиях нравится/не нравится, а не веду в голове расчет сколько они заплатили за студию и оформление диска...
Mikhail1944
Качество записи не равно качество материала.

Плевать на качество.
NecroDeath
Ладно, парни, слушайте свой правильный грязный звук, платите бабки за кухонный блэк и восхваляйте понятную лишь "избранным" лабуду. А я и "люди типа меня" послушаем что-нить из разряда "попсовых" Nile, Belphegor и My Dying Bride 20.gif

Mikhail1944
ЦИТАТА(NecroDeath @ 8th October 2009 - 21:04:49) *
Nile, Belphegor и My Dying Bride
А как они к блэку относятся?

У Милен Фармер тоже звук чистый, но как ее можно равнять с Darkthrone?
Black Metal Daemon
ЦИТАТА(NecroDeath @ Oct 8 2009, 21:04:49) *
А я и "люди типа меня" послушаем что-нить из разряда "попсовых" Nile, Belphegor и My Dying Bride 20.gif

С этого и надо было начинать bye.gif
Kazoth
ЦИТАТА(Mikhail1944 @ Oct 8 2009, 21:07:06) *
А как они к блэку относятся?

Это не важно, главное они много денег и души в свои творения вкладывают - и это честно. А сабж чисто решил нажиться, ничего не вложив.
Qliphoth
Эпичне!!1
Old Vyaine
эпичне, да, но Islands мне например гораздо больше понравился. Этот какой-то неоправданно размазанный hmm.gif
[Avenger]Razor
NecroDeath, дружище, иди помаши хаером под мановар где-нить в соседней теме пожалуйста, не надо засерать топик.
Qliphoth
QUOTE(Old Vyaine @ Oct 8 2009, 21:48:30) *
эпичне, да, но Islands мне например гораздо больше понравился. Этот какой-то неоправданно размазанный hmm.gif

Я ваще-т не про альбом, а про диалоги выше 1488.gif
Old Vyaine
Qliphoth, а альбом что, не эпичне?! dwarf-1.gif
clublen
ЦИТАТА(Mikhail1944 @ Oct 8 2009, 20:01:57) *
Качество записи не равно качество материала.

Плевать на качество.

Не всем и не плевать. Болотное эхо гаражей, аппаратура фонит, неустранимые дефекты записи "вживую", хрюканье в микрофон вместо текста - это не для меня в большинстве случаев.
К данному сабжу это не имеет, ибо не слушал (хватило и других). Я и демо всякие никогда не ценил, пусть и известных, маститых исполнителей, и даже для коллекции, для того они и делаются, чтобы продемонстрировать профессионалам от звукозаписи. А любой качественный материал можно сговнять. Как пример приведу, ну хотя бы наших Autumn Rain Melancholy - и материал хороший был и как они старались, а вот без качества записи... увы, хотя кто-то может и не согласиться. Стремление к качеству во всех смыслах, на мой взгляд, это здоровая практика профессионала, и даже на любительском уровне к этому нужно пробовать подобраться, другое дело, что возможностти не всегда есть. Ну или делать из паршивого качества свой конёк, это тоже срабатывает, только редко.
Mikhail1944
Смысл писать об этом там, где о качестве речь не идет?

А вообще - очень ограниченная позиция.
Shub
А что значит качество? Многие группы, записывающиеся не на профессиональных студиях и порой даже "дома" звучат на много лучше чем всякое хорошо записанное говно, типа поделок Пети.
NecroDeath
Смотрю, народ все бушует, да и в догонку мне бросили пару фраз:) Придется отписаться.
2Mikhail1944 Прежде чем врываться в спор, нужно почитать о чем вообще люди спорят. Спор шел не о блэке, а вот о чем: С одной стороны - группы, которые не вкладывают в свое творчество ничего, кроме так называемой трушности и "души", а на деле подчуя людей дерьмовым качеством записи и отсутствием сведения и в итоге продающие свои диски по той же цене, что и "попсовые" команды. С другой стороны - группы подписанные на крупных лейблах, которых обвинили в опопсении и сшибании бабла.
2[Avenger]Razor ну во-первых я тебе не "дружище". А во-вторых, что плохого в Мановаре? я в далеком 1987 году начинал именно с W.A.S.P., Manowar, Running Wild... Да и хаера у меня сейчас нет:) Ну а слово "засирать" скорее всего относится к тебе, ибо ты написал хрень какую-то ничем ее не мотивировав.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.