Да, был. Отличный полноформатный старт Akathisia (2012), а вот и ЕР подоспела. Линия продолжается в том же направлении - техничное, но при этом без излишнего гитаро-соло-ритмического онанизма, брутальное ЗВЕРСТВО. Скоростные риффы, плотоядный гроул, пулемётные бластбиты, разгоны и замедления - ЧЁРНЫЙ ХОД СУМАСШЕДШЕГО ДОМА приоткрывается и пускает в две палаты, оснащённые усиленной системой безопасности, потому что там содержатся два особо опасных маньяка. По одной песне, можно прикоснуться к их деяниям до того, как их поместили в это спецучреждение.

Inception To Genocide безостановочно ломится кровотурбинным ураганом, похоже, этот душегуб не особо заморачивался над тонкостями и нюансами и, подобно Оноприенко, мочил быстро, брутально и эффективно. Композиция вгрызается в чью-то брюшину электроножом, следующую жертву загупали кувалдой-"понедельничек" (32 кг), третьего просто зарубили секачом, а жирную бабищу, которая с охами, ахами и "боже ж ты мой боже" бросилась было наутёк, догнали и грохнули советским ламповым телевизором по голове, кинескоп оглушительно взорвался, а из ушей брызнули мозги.
А вот вторая песня, Unconditional Devoration, отличается мрачным атмосферным проходом в середине; второй маньячище, по примеру Александра Спесивцева, ещё и ел. Так что можно себе представить постсоветскую кухню, заляпанную кровищей, по полу змеятся кишки, в сортире на сливном бачке временно лежит отрезанная голова, а хозяин хлопочет у плиты - сосредоточенно, со значением анализирует ошибки в нелёгком деле человеческой кулинарии.
И да, оформление подкрепляет впечатление от ЕР, обложка напоминает рисунки серийных убийц. Месиво плоти, в котором угадывается какой-то нехороший подтекст, связанный с леденящими деяниями в анамнезе.