Help - Search - Members - Calendar
Full Version: In Flames - Soundtrack To Your Escape (2004)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2, 3
BlindAvatar


*Artist: In Flames
*Album: Soundtrack To Your Escape
*Year: 2004
*Genre: Melodic Death Metal
*Country: Sweden
*Format: mp3@ABR256
*Size: 93 Мб.

Tracklist:
01 - F®IEND
02 - THE QUIET PLACE
03 - DEAD ALONE
04 - TOUCH OF red
05 - LIKE YOU BETTER DEAD
06 - MY SWEET SHADOW
07 - eVIL IN A CLOSET
08 - IN search FOR I
09 - BORDERS AND SHADING
10 - SUPERHERO OF THE COMPUTER RAGE
11 - DIAL 595-ESCAPE
12 - BOttLed
*************************
Total playing time: 46:56

[ Hidden Text ]
SnaP
тоже что и последняя их работа - сукс
23.gif
Hater
mp3@cbr320
[ Hidden Text ]
Persian Gorgrinder
Rapidshare/112 MB/320 Kbps
[ Hidden Text ]
clublen
Что до меня, то это мой любимый их альбом из позднего творчества.
Решил-таки запостить собственноручно изготовленный .APE+CUE lossless с красивого диска с такими вот облогами:




прикупил дисочек пару лет назад в Лос-Анжелесе

[ Hidden Text ]
beast666
DenisKov
Отличный альбом, лучший из позднего
Также очень важно, что я начал слушать МДМ с ДТ и данного альбома ИФ и торащило меня с него раньше просто не описать как
The Quiet Place
My Sweet Shadow
Dial 595-Escape
В целом по старой памяти поставлю 9 из 10
SilentCivilian
а я по старой памяти удалю к четрям всю их дискографию, в которой правда уже давно нет последних альбомов)
cesar
ЦИТАТА(SilentCivilian @ Dec 8 2009, 19:17:53) <{POST_SNAPBACK}>
...всю их дискографию, в которой правда уже давно нет последних альбомов)

Ну.
Но старые альбомы оставлены, именно по старой памяти.
darkden
поделитесь пожалуйста сканами буклета...
clublen
ЦИТАТА(darkden @ Jan 23 2010, 14:32:29) <{POST_SNAPBACK}>
поделитесь пожалуйста сканами буклета...

Это можно. Тут не только с этого альбома сканы, но и другие тоже.
Сам сканировал когда-то.
[ Hidden Text ]
MeatWolf
In Flames – Soundtrack To Your Escape (2004)




In Flames – Soundtrack To Your Escape (2004)


Пожалуй, самое интересное из модерн-всё-ещё-мелодик-дэт-творений группы. Понятно, почему этот релиз вызвал столько отвращения практически везде, особенно во времена его непосредсвенного выхода: после экспериментального для группы Reroute To Remain слушатели всё ещё надеялись на то, что он был всего лишь экспериментом, ведь толком никаких модерн-тенденций тогда ещё не существовало, собственно, Reroute To Remain и стоял около истоков жанра и оказал огромное влияние на его дальнейшее развитие. Но возвращения не случилось, как не случилось его и далее, хотя Come Clarity и стоит особняком в свете выбранного направления развития (а вот A Sense Of Purpose наоборот, выглядит как раз логичнм продолжением).

Общие, «векторные» идеи остались теми же, что и на предыдущем релизе, вот только «архитектурно» исполнены они совсем по-другому (а мелочи решают всё, да-да, не устану это повторять). Если Reroute (в тех композициях, которые действительно делали ему честь как ммдм-альбому) демонстрировал ацкент на хуковые припевы, а электронные дозы были довольно слабыми, то здесь можно наблюдать довольно редкий образец жанра, успех которого в моём понимании создан довольно сложной системой факторов. Суть сводится к тому, что все нестандартности и решающие детали ушли в область обработки звука и различных эффектов. Причём базис остался тем же самым, сплошь модерновая риффовка с «кусочно-линейным» гитарным графиком и, как говорит один юзер, «безопорными» ударными. То есть картина, с одной стороны, в большой степени точно та же самая, что и на многих других подобных альбомах (ну, вспомнить тот же Soilwork), много разнообразной зажигательной риффовки и «вкусных» элементов ритм-секции в целом, с другой же, на это не накладываются мощные партии чистого вокала или каскадные клавишные, большинство даже "очевидных" мелодий спрятаны, рассеяны в фон. Должен сказать, что подобный мелодический стиль является как наиболее мощным, так и наиболее сложным в мелодик дэте и в других экстремальных направлениях. Сложным, потому что, во-первых, он требует мелодий определенного типа, которые бы, даже будучи отсутствующими на переднем плане, тем не менее играли бы существенную роль в песнях, во-вторых, эти партии нужно ещё так сыграть, чтобы они звучали где-то "на грани", но не проваливались в кашу, в-третьих, необходима филигранная работа звукоинженера, зачастую от этого зависит даже больше, чем от предыдущего пункта. Если задумка удаётся, то результат, как правило, обладает как минимум одним замечательным свойством — музыка требует внимательного расслушивания, получается многогранной и, как следствие, не приедается. Данный диск являет собой великолепный пример такой мелодики. Взглянем хотя бы на самые заметные композиции, которые попали в сингл The Quiet Place - заглавная песня и My Sweet Shadow. Во второй главной темой является незаметный закольцованный синтезаторный мотив, которому уделено в целом не очень много времени, разве что это компенсировано потрясающе красивым обыгрышем его же в аутро. Первая полностью построена на игре звуковой обработки (гитара, звучащая как синтезатор, или синтезатор, звучащий как гитара?..), которая здесь так же неуловима и притягательна, как блики солнца на волнах океана. В другие моменты равновесие может быть ещё более хрупким, например, наиболее запоминающийся момент Dead Alone — сэмпл, проскальзывающий на протяжении всего трека (0:13 – 0:14 и далее), именно он ответственен за то, что довольно неплохой сам по себе боевик стал модерновым монстром. Да и в упомянутой The Quiet Place есть такой же финт (0:12 – 0:14 и далее), казалось бы, песчинка, ан нет.

Чтобы делать такие альбомы, надо либо очень долго экспериментировать со звуком, либо иметь нюх на тонкости. Это не The Isolation Game от Disarmonia Mundi по уровню мелодической «тушеванности», но оно и к лучшему, не тот размах драйва, да и альбом всё же ориентирован именно на синтезаторные фишки. Есть, конечно, стоящая особняком открывающая альбом F®iend, где, кроме скрима и гитар, нет вообще ничего, но она такая одна.

Вся эта хитроумная конструкция рухнула бы к чёртовой матери, если бы вокалистом группы не был Андерс Фриден. Можно сколько угодно плеваться от его вокала, тем более что он действительно специфичен, в последнее время особенно. Тем не менее, именно здесь он вписался в музыку наилучшим образом, ибо как раз в таком альбоме его больные чистовокальные фантазии оказались очень кстати да и скрим всё ещё весьма хорош, послушать хотя бы строчку "evil in a closet" в одноименной песне или ту же Dead Alone. Шепоты, бормотания, пронзительные вопли, эмоциональные плевки в микрофон, чистые партии с кроссфэйдингом и многослойным наложением — к этому можно привыкнуть и вне контекста данного диска, однако здешнюю атмосферу и стилистику они дополняют идеально. Скрим вообще воспринимается как дополнительный инструмент ритм-секции, а чистый — бонусом в копилку сэмплов и эффектов (что блестяще проиллюстрировано смазанным переходом в конце Superhero Of Computer Rage, когда перестаешь понимать, где вокал, а где синты), благо ни громкостью, ни мощью он никогда не отличался.

Разумеется, спродюсировано всё это на высшем уровне, малейшие неровности в звуке нарушили бы всю внутреннюю стройность альбома. Это не значит, что запись идеальна, допустим, просто она гармонична в рамках одного отдельно взятого диска. Это относится и к кристальному звуку, это относится и к превосходному балансу между акцентированными в нужные моменты клавишами и достаточно тяжелыми гитарами. И ударные также записаны на высочайшем уровне, чем-то напоминающем руку Якоба Хансена. Обычно подобное звучание, пусть даже слегка, но отдаёт пластмассой, но здесь это то самое, что и требовалось. В сложной электронной системе чуть синтетические барабаны являются лишь финальным штрихом и наивернейшей основой для создания ровного, но не монохромного альбома. А такие приятные элементы как акустическое завершение Touch Of Red или внезапные нежнейшие клавиши во втором куплете Dial 595-Escape довершают созданную шведами интереснейшую работу.

9/10

23 марта 2010 г.
COOLER
[ Hidden Text ]
BRUTAL06
01 - F®IEND -не хватает хотя бы чуточки мелодии в песне.поэтому 4 из 5.
03 - DEAD ALONE - класная мощная тема,довольно техничная,правда с элементами эмо(или лучше назвать это модэрн?) в начале и в припеве.Лично я всё равно ставлю ей пятёрку - пять!Короче проходных тем в первой половине диска нет,но и хитов не слишком так,чтобы очень много.Начиная с середины альбома и до самого конца,исключая последнюю тему ВСЁ ЗАПОРОТО.Разочаровали....6.5/из 10. 22.gif
Ligfaerd


Размер: 367 Mb / FLAC

[ Hidden Text ]
Protecto
flac track 1045 kbp / 350 mb
In_Flames-Soundtrack_To_Your_Escape-CD-FLAC-2004-SCORN from scene
[ Hidden Text ]

JesterHead
Все таки шикарная пластинка. Помнится был в списке не самых любимых от пламенных, но со временем проникся, вник в лирику...
Особенно вставляют The quiet place, like you better dead, My sweet shadow, evil in a closet, in search for I. После clayman'а пожалуй самый сильный альбом, хотя по сути мне все чем-то нравятся
scrollbar
Мне интересно, есть хоть один чел, которому My sweet shadow не нравится, отзовись! Вроде даже любители погговорить о том, как заговнились In flames после 90-х почему-то отдают должное этому треку, и не только на этом форуме, и в реале, и даже неметалюги, и даже я.
А вообще щитаю, что этот альбом, его предшественник Reroute To Remain (2002), а также мнемиковский Mechanical Spin Phenomena (2003) есть основатели любиомго всеми Modern Metala - основные сегоднышние признаки налицо: непонятный вокал, тоже всеми любимый; общее синтетическое звучание (часто с индустриальной "космической" атмосферой); ударные, отдающие клубняковыми "уц-тыц-тыц"...

scrollbar
A пусть живет:
narod 320
Ссыль от о.z c dark-world.ru
NorskBjorn
QUOTE(scrollbar @ 16th September 2012 - 14:51:25) <{POST_SNAPBACK}>
основатели любиомго всеми Modern Metala

QUOTE(scrollbar @ 16th September 2012 - 14:51:25) <{POST_SNAPBACK}>
непонятный вокал, тоже всеми любимый; общее синтетическое звучание (часто с индустриальной "космической" атмосферой); ударные, отдающие клубняковыми "уц-тыц-тыц"...

так тонко, что даже толсто
scrollbar
ЦИТАТА
так тонко, что даже толсто

че не так-то? Разве что насчет всемилюбимости толстая ирония, а так это и есть признаки модернметала и перечисленных альбомов соответственно, ну еще забыл написать про пластиковое звучание и басы, которые тоже смахивают на уцтыцтыц. Везде всем троллинг мерещится...А ни вы ли сам т'голль, NorskBjorn?
Emm Human
Тексты песен/Lyrics

1. F®iend

As they all felt the fire
They turned me into an outsider
I never heard from them again
So ironic when you called for a favor today

It's always easy to judge
But takes a lot to be specific
'cause as you preach you're opening the door
To your egos past

There was a day when I could forget
I could forgive but those days are gone
I see them fade

Filth runs in every new day

I learned to mute the anger
I never thought I would be there again
A moment, a dead end
I lost myself in here
I ran as I saw the end
Should I've joined the fight instead?
Hope you're listening
'cause now times have changed

I take a look around
Say this moment's mine
Flee all the weak minds
Feel my missed hidden rage

2. The Quiet Place

Spinning further, deeper
I know you're out to try me
I'm not in this to be a slave
Push the dirt
Make me feel
Locate what swallows life
Night bird you build my world

...and then I close my eyes

Judge me now
Used to be afraid to let it show
Bow down
I'm in a much better place now
Everything's in place
So much brighter from today
A king in my own mind

Drown the monster
Make all bad dreams go away
Whatever it takes to keep your hands free
Open scars
The quiet place
All the bridges fall to the ground
And you say you sacrificed

3. Dead Alone

I'll always belong to the shadow
Don't show me new results
I'll never enter your heaven
Make the most out of my dirty cell
Creeps infected by control
That's what put me in here
Dig deep don't think you ever get
To the place where they buried me
The last glimpse that I have
Fragments, pieces of some things valuable even though it doesn't make sense anymore
I release my last tear

My frustration
My conversation
Why are we even here? the abuse
That we use
I do not longer care

The cold worms and me
We are all right
We are free
The dead light inside
Fuel to new seed
New world I hide

When there are only my bones
Please put them in use
Want to be part of a new dawn
The day darkness disappears
Don't release these chains
Never been closer to myself
All your mistakes run through
As I realize what we become
The end is here to bid farewell
I'll turn to ash and hear them sing
Songs about my emotions dead and alone
Don't make an effort
You don't know me anyway

4. Touch Of Red

Reaching depths of clarity
I'm not supposed to be like this
I should be on the top of the world
Is anybode out there like me?

I followed – something's missing
Self control – forcing me down
Whispers consume the air
Above her I'm endless

When the rain comes falling
I'll freeze, I'm so afraid
When things start to flood me
I'll drown in seconds

Fear – there's a way out
Touch of red
Break away
Nothing has it all
Bury the place I've been
I fear there's a way out

As if I ever had a choice
All in the hands of the energy
Once again I feel the quicksand
Swallow me, tonight I won't struggle

The weak in me should know
I'm as sober as I could be

5. Like You Better Dead

I can be as angry as I want to be
Just watch me burn (need to be motivated)
I think you're way too cold
Just watch and learn

I'll never sleep here anymore
My house is not my home
I like you better dead
I'm better off alone

Destiny, will you cure me?
Trust, will you age with me?
Hear me scream as I face tomorrow

Your vision may be in colour, but you look all pale
In these times we should be learning but with you I'll always fail

I need to save myself before I drown
It took so long to see
The world your mind creates
It pushes me under

6. My Sweet Shadow

I'm selling heavenly sketches
A world out of my mind
Ready to explode in purity
To fill the wholes inside

An ever moving stream
With glowing rays of light
Emotions tied to past lies
And I know I should let go

I found a flame in the burnt out ashes... burn out, burn out
Tamed with confidence of a brighter future

Fueled these new shores burn
Dark past lies cold
Shadow, my sweet shadow
To you I look no more

Another dawn collapses
Do I need to be reminded?
A glimpse of my safe home
A path to hide all anger

In circles I catch
A torch carried by the immortal
From depths that I created
In vain ecoes fade

7. Evil In A Closet

We were one in words
You finished my sentences
The answer to my puzzle
I can never attract tomorrow
It pushes me aside
I sink in waters deep
Your presence kept me floating
Far from depths where secrets lie
Maybe in another lifetime
I could be the first you meet

I once read a poem
Held my breath
But that moment's gone
First time I felt life somewhat hurts
Need an option and some hope

Yell at me, i want to be your light that shines
But my ground's shaking and I might fall
I wish that I could say... I wish I could be your evil in a closet

8. In Search For I

It hurts to think
Can't get the sums together
Would you draw my bitterness
Make the pictures fade

Could it be that I see
What's beneath when we fall
The truth in ever
I'm scared that I'll be

Will time open my vault
New solution, I'm begging
Break the fuse that holds me back

The I is lost in me
But I'm ready to give you
The m, it might even be the e
As I begin to search for I

Distract, push me in another direction
This wall that I stare into
It's getting old
Give me faith to reach for the new
Pull me apart and do me all over
I'll need a re-make
To make up for my mistakes

What if I stop to care?
What if I let you fall?

9. Borders And Shading

Take a knife and carve it in
Want to see your faults
As a part of your pretty skin
Everyone has a tragedy
I want you to wear yours in pain

Oblivion can no longer shade you
Tattered tissue as a reminder

Bleak silence
Errors stigmatized in you
A weak worn out friend
There's nothing left for me
Again and again
Your face reminds me of a bleak future
Despite the absence of hope
I give you this sacrifice

You're so far behind
Be my hero
Drift away
Save yourself
Don't end up zero
Your world inside slowly redesigned

I deny any reminisce of us
I'm on a new mission
I find myself in the future
A trace of the past cannot be found

10. Superhero Of The Computer Rage

I am the past
Future
I've been chosen
You think it's over
But I'm ready to go
I am what you fear
I've been chosen
The world as you know it just died
It's the end of all time

I am a surprise
Even to myself I'm a genious
Superhero of the computer rage
In plastic I'll bury
I am what you fear
I've been chosen
The world as you know it just died
It's the end of all time

Everything you say is denied
I'll be the devil on this ride

Dark clouds in your heaven
Your end has only begun
You can scream but the re's no rescue
I promise I'll make you sure you die in time

I am the maggot
In your infected life
No matter how hard you try
I'll leave without a scar
I am a legend
In your infotainment life
It's when I say "it's over"
It's you who's been chosen

11. Dial 595-Escape

Could it be a new day?
Fear in me so deep
You push me out, I feel far
The absence, close to me
The otherside I crawl
You push me out, I fall

Heal my wounds with everything
Away you complicate me
Sick of cycles, drop to zero
A while just like last times
My least favourite re-run
Sick of cycles, I bounce in grey

Escape familiar home
Memories remains alone
Reality trapped inside
The wicked descend – I hide

Testing higher mentality
I conquer myself through this
A furious path to walk
New space does exist beyond
In silence I dwell
Displeased
Remain with the seed of unfulfilment

"Try to remove obstacles as they appear" my master said
"Don't look too far, you'll stumble before you're even there"

12. Bottled

I really don't have anything to say
Just pass me by
Don't ask me the same questions
Just deny I'm there

Like the time around me
This room is filled with nothing
Fell awkward in a place with many
Leave this space to me

I channel the pain through this
The paper, the pen, your eyes
To stare into what's next
It frightens me
No control, no reward
I'm in circles again

Still and breathless
I don't care what's behind
To you I look for energy
To catch my breath again

The world looks old to me
Tonight I drink myself sober
Soon this could be over
Tale a picture of the pale

New morning knocking
Feels just like always
Pen down my regrets
I reach to you again
Emm Human
Логическое отбрасывающее жирную тень продолжение предшественника. Идеи развивались дальше.
Отличием может отметить несколько иную атмосферу - в отличии от в основном позитивно-патетической на "Reroute To Remain", здесь она в большей степени мрачновато-меланхоличная, навевающая чувства некого отчаянья и безысходности.
Хорошей мелодики по-прежнему много, что очень радует. Синтезаторы в целом филигранно вкраплены - лучшие за всю дискографию Пламенных.
Очень здесь Фриден по нраву как вокалист - умело и всецело использует все виды вокала которыми обладает.
Чувствуется конечно склонность к элементам альтернативного метала, но в умелых пропорциях с дэтом и модерн-роком.
Пожалуй на сабж и пришёлся пик развития идей в модерновом мелодэте.
-5/5 - полбалла за "ноги растущие" из 2002 - остальное вкусно, талантливо и до сих пор очень актуально.
vosmidesijatye
Первый услышанный альбом у ИФ. Понравилось! Давно не переслушивал, не вспомню, но Дружищэ сразу же зацепил, а за ним и все остальное пошло как по маслу. Мелодии цепляющие, Фриден - претензий нет, справляется. Общая некая футуристичная атмосферность присутствует.

Хороший релиз и десятое дело, какой жанр. Попса - ну пусть и так, но ведь для того, чтобы записать запоминающиеся и отдающие в памяти эхом через Н-ное количество времени песни надо обладать способностью написать такие. Да чтобы они еще и не приедались и не надоедали.

Пламенные создали именно такой релиз, за что им биг тхэнкс.
6666666
ЦИТАТА(scrollbar @ Sep 16 2012, 16:51:25) <{POST_SNAPBACK}>
Мне интересно, есть хоть один чел, которому My sweet shadow не нравится, отзовись!

Не то, что не нравится, но одна из слабейших на альбоме.
frost192
Это первый альбом группы после Whoracle 1997 для меня.
Шутовская Раса так и останется звездным часом группы конечно же.
Но Озвучка Твоего Бегства по своему интересна и звучит достойно для группы.
Конечно это другой In Flames но он мне тоже понравился.
vosmidesijatye
ЦИТАТА
Поповская Ряса
Thrashman
решью 2014 + сканы
224 МВ


[ Hidden Text ]
vosmidesijatye
Cамый бохатый на хиты альбом команды.
Old Vyaine
QUOTE(vosmidesijatye @ 19th August 2017 - 00:04:35) <{POST_SNAPBACK}>
бохатый


точнее и не скажешь. Потому что истинного богатства хитов сюда не завезли от слова "совсем". Два на альбом — не уровень группы.
6666666
Это лучший их альбом, действительно богатый хитами. И не теми двумя, о которых Вяйне говорит, они-то, как раз, слабейшие здесь.
Old Vyaine
QUOTE(6666666 @ 19th August 2017 - 01:19:46) <{POST_SNAPBACK}>
И не теми двумя, о которых Вяйне говорит, они-то, как раз, слабейшие здесь.


Ты ж поехавший [3].
6666666
Не без греха.
vosmidesijatye
Не только самый богатый на хиты, но и самый лучший. Тут Макс на удивление прав.

До него - слишком кондово-металлически, хотя 2002 уже шаг в верном направлении (но без достоинств этого релизца), а после сабжа - модная скучная попса.

И жанр - альтернатив метал, от мелодика тут ничего нет.
6666666
Модерн-мелодэт типичный, альтернатива с 14-го пошла.
Exorcist
Саундтрек к Твоему Побегу стал ушатом холодной воды даже для тех, кого не сильно шокировал предыдущий альбом. Ещё бы, тут появились откровенные заигрывания с альтернативой и ню-металом, а клипы группы стали регулярно крутиться на МТВ. Тем временем группа активно завоёвывала американский рынок. И, надо сказать, было чем завоёвывать: ведь альбом получился отличным, пускай мне понадобились годы, чтобы это осознать. Музыка цепляет характерным сплавом мелодичности (это In Flames, и мелодии, пускай видоизменились, но никуда не исчезли), кача (альбом не просто драйвовый, он молодёжно-припрыжный, и это хорошо, мать его!) и модерновости (электроники много и она тут вкусна). А ещё альбом непривычно позитивный, как для группы: бывший когда-то фирменным для группы надрыв и отчаяние я тут наблюдаю разве что на My Sweet Shadow, кроме того The Quiet Place немного тревожная. Иронично, но именно эти две песни - лучшие на альбоме. Но это не значит, что остальные плохие. Наоборот, по сравнению с Reroute to Remain группа уменьшила количество треков до 12 и немного сократила хронометраж, в итоге я ни одну вещь на сабже не могу назвать порожняком. Другое дело, что хитов уровня былых времён тут аж две вышеупомянутые песни. Что, конечно же, маловато для группы: это явно меньше, чем у них было на любом альбоме с 1996 по 2002 включительно. Также отмечу хорошую вокальную форму Андерса Фридена: он тут демонстрирует довольно мощный рык и достойный уровень владения чистым вокалом: видимо, занятия с преподавателем дали о себе знать. Ну и саунд тут отличный, упругий и хорошо детализированный, что тоже плюс на фоне немного ватного предшественника.

10/12. Танцуют все.
6666666
Повторюсь, что это лучший их альбом, и даже говёный, плоский звук этому не помеха, хотя он пытался. Фриден тут неплох, вынужден согласиться, вокальные мелодии наличествуют в достаточном объёме.
Aresson
ЦИТАТА(Exorcist @ 27th April 2019 - 01:03:31) <{POST_SNAPBACK}>
альбом получился отличным, пускай мне понадобились годы, чтобы это осознать.

плюсстопицот!
Arseniy
Полюбил этот альбом сразу же, по первому синглу, который услышал по радио: «Квает плейс». Прибежал в магазин, хотел купить этот сингл (тогда Irond зачем-то выпускал синглы), а мне сказали — зачем, вот же вышел альбом. И я в него провалился.

Old Vyaine
QUOTE(Old Vyaine @ 19th August 2017 - 00:40:11) <{POST_SNAPBACK}>
истинного богатства хитов сюда не завезли от слова "совсем". Два на альбом — не уровень группы.

Ghostb
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Aug 19 2017, 00:40:11) <{POST_SNAPBACK}>
истинного богатства хитов сюда не завезли от слова "совсем". Два на альбом — не уровень группы

Да, тот же следующий альбом гораздо хитовее. Но и этот неплох, тем не менее, клавиши здесь очень доставляющие.
vosmidesijatye
Лучший. Хитовейший. Неповторимый.
plfan93
Один из лучших. Еще бы звук ему пристойный - цены бы не было.
vosmidesijatye
Прекрасно помню, как Экзорцист заявил о том, что Саундтрэк - слабейший релиз команды.

Время раскрыло правду.
vosmidesijatye
После сего релиза группа нужна?

Нет.
TDM
и во время тоже
vosmidesijatye
ЦИТАТА(TDM @ Jul 16 2019, 15:09:24) <{POST_SNAPBACK}>
и во время тоже


Работ, подобных этой, не встречал.

Чтобы и модно-молодежно, но при этом не метросексуально или псевдо-агрессивно.

Здесь правильный вектор.
6666666
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 16th July 2019 - 14:08:40) <{POST_SNAPBACK}>
После сего релиза группа нужна?

Да. Два раза.
TDM
ЦИТАТА(6666666 @ Jul 16 2019, 14:11:16) <{POST_SNAPBACK}>
Да. Два раза.

потому что один раз не тридвараз? 25.gif
6666666
ЦИТАТА(TDM @ 16th July 2019 - 14:12:22) <{POST_SNAPBACK}>
потому что один раз не тридвараз?

No.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.