Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Agamendon - Charleston City (2011)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Hollenthorn


*Artist: Agamendon
*Album: Charleston City
*Year: 2011
*Genre: Melodic Death Metal
*Country: Germany
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 113MB

Tracklist:
1. Introduction 00:42
2. Charleston City 05:15
3. New Economy 03:39
4. Gangs & Graveyards 05:05
5. Folterthron 04:33
6. Prohibition 03:28
7. Point Of No Return 03:48
8. Traitor 04:32
9. Feeding The Pigs 04:39
10. Shoes Of Concrete 03:35
11. Polarity 06:14
12. Tribunal04:07
******************************
Total playing time: 49:37

Extended info



Input File: 01 - Introduction.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:00:42.40 = 1869972 samples = 3180.22 CDDA sectors
File Size : 1.70M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Introduction
Artist=Agamendon
Album=Charleston City
Tracknumber=1/12
Year=2011
Genre=Melodic Death Metal
Discnumber=1/1



[ Hidden Text ]
DenisKov
Не очень. шифт+дел
wn129aa
среднячок!
Дерсу Узала
Когда-то мне очень нравилась эта немецкая команда - очень уж свежо, оригинально и напористо смотрелась та модель мелодик-дэта, которую предлагали ребята. Не скажу, что немцы не нравятся мне сейчас, и что последний альбом группы плох, но во многом он уступает первым двум, хотя в техническом отношении, возможно, их и превосходит. В чём уступает? Прежде всего, в разнообразии. Agamendon страдает особенностью, присущей всему немецкому трэшу и дэту в целом - прямолинейностью. (Rammstein - как общий и наиболее показательный, в этом смысле, образчик.) Нет, не общей прямолинейностью, а скорее, прямолинейностью ритма - агамендоновская ритм-гитара на данном альбоме порой творит в этом плане "чудеса". Конкретные примеры: Feeding The Pigs (насколько же прямолинеен ритм, просто офигеть можно), Shoes Of Concrete (ритм чересчур прост, если не сказать примитивен), Tribunal (рифаж нарочито туп и неотёсан), и т.д. Да, в большей степени подпадает под данное описание вторая половина альбома, хотя и в первой его половине тенденция вполне прослеживается (например, в New Economy). Если я начал с минуса в подаче немцами своего материала, то сейчас самый момент огласить и плюс. Достоинство нового Agamendon в том, что на зачастую твердолобом типично немецком ритме ребятам удаётся развернуть свою фантазию в плане повышенной энергетики, скорости, всевозможных соло, и т.п. дел. Так, одним из лучших треков здесь я считаю заглавный трек альбома (логично, да!?) Charleston City: представьте себе, в жёсткий скоростной трэшевый ритм вплетается (на скорости!) акустическая гитара, и она же (ближе к концу) совершает соло - оригинально и нетривиально! Другим претендентом на звание лучшей вещи я вижу номер Gangs & Graveyards с шикарной ритм-секцией и рулльным драммером. Выделю ещё два трека: Folterthron (опять-таки ритм-секция) и Traitor (отличный риф, да и просто радующая ухо вещь). То есть, первая половина альбома заметно разнообразнее и интереснее второй половины. О вокале: тот дуэт, что наблюдался на первых двух альбомах - брутальный гроул + воплеобразные крики, - окончательно распался, и это отрадно, ведь теперь в вокальном "доме" всем заправляет один хозяин - брутальный гроулинг. Последний всегда делал Agamendon нетипичной МДМ-бандой, да и поныне выделяет немцев из общей массы мелодик-дэтовых команд. Вообще же, Charleston City - альбом со своими плюсами и минусами. Справедливости ради, нужно сказать, что если данная работа и не раскрывается с 1-го раза, то отлично катит с 2-го, и совсем уж воспринимается на-ура с 3-го прослушивания. Оценю на 8 - 8.5/10.

eljaggers
Eskerrik asko

Eskerrik asko
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.