*Artist: Dismember *Album: The God That Never Was *Year: 2006 *Genre: Death Metal *Country: Sweden *Format: mp3@VBR *Size: 57.4 Мб.
Tracklist: 1. The God That Never Was 2. Shadows Of The Mutilated 3. Time Heals Nothing 4. Autopsy 5. Never Forget, Never Forgive 6. Trail Of The Dead 7. Phantoms (Of The Oath) 8. Into The Temple Of Humiliation 9. Blood For Paradise 10. Feel The Darkness 11. Where No Ghost Is Holy ************************* Total playing time: 35:29
Есть догадки, что твой мозг ещё не способен что-либо предпологать и вообще соображать. Блин, да я уже до твоих псевдоманер опустился, пора прекращать.
slack
Jul 11 2012, 13:59:40
Где Тролль, там срач
jugenetooms
Jul 11 2012, 14:02:08
На самом деле я считаю, что весь Dismember до безобразия уныл кроме дебютного альбома и последнего, где они в удовольствие играли хотя бы, а так с 93 по рассматриваемаевый один гитарный пердеж с парой мелодэтовых соло.
На самом деле я считаю, что весь Dismember до безобразия уныл кроме дебютного альбома и последнего, где они в удовольствие играли хотя бы, а так с 93 по рассматриваемаевый один гитарный пердеж с парой мелодэтовых соло.
Или можно сказать, что он (Dismember) весь в своей канве. И там полно моментов, которые не позволяют упомянуть об однообразии, но опять таки строго в своём ключе.
На самом деле я считаю, что весь Dismember до безобразия уныл кроме дебютного альбома и последнего
Последний - такая же унылая выблевань, как и предыдущие. А после первого у них были вполне себе здоровские альбомы. Второй полноформат так вообще приближается к определению "шедевр шведского дэта".
ЦИТАТА
Снова льстишь своим мыслишкам, категорично выдавая их за что-то значимое.
Ничего категоричного! А значимость их не более остальных. Что мы и наши мысли в рамках Вселенной?
Или можно сказать, что он (Dismember) весь в своей канве.
Мне такая выбранная канва не понравилась. Создавалось впечатление, что писали они для таких пропитых хэви металл мужиков на стальных конях, забыв о своем оккультном прошлом первого альбома, где оборотни бегали по канавам под тенью ведьмовского шабаша
Не заметил особо удовольствия. Они тогда, получается, почти всю карьеру так развлекались. Но подобные развлечения совсем уж не по мне. А так - всё взятое отсюда, только с ещё более насыщенным звуком.
Syrnyg
Jul 11 2012, 14:55:04
Для меня загадка, откуда появляются, в основном у молодых меломанов, такое отрицание и неприязнь к культовым группам? Замечу, нет таких отзывов у безликих групп. А как откроешь альбом легенд, так читаешь, как кучи словесного дерьма выливаются на отличный и качественный материал, при чём, в данном случае, вообще ни на кого не похожий, фирменный и натуральный стопроцентно свой дэт метал.
jugenetooms
Jul 11 2012, 15:06:05
Мы, оборзевшие школьники молодые меломаны, смотрим со стороны
Для меня загадка, откуда появляются, в основном у молодых меломанов, такое отрицание и неприязнь к культовым группам?
Тот факт, что они культовые (а я с этим отчасти согласен в отношении сабжа) ещё не защищает их критики. Вот вообще никак. У них были здоровские альбомы, но их время вышло. Впрочем, для тех, кто тоннами пожирает дэт, мало разбираясь в нюансах, это не аргумент и они упорно продолжат восхвалять любой понос, проникающий в их уши.
Взаимно кстати. Если бы врубались, язык бы не повернулся сказать что-то плохое. Он может не нравится в силу каких то причин, но он очень хорош. Это тот случай, когда все альбомы у группы хороши, со своим уникальным почерком. Такое могу сказать далеко не про все шведодэт группы. Это всё-равно, что ругать AC/DC, это о многом говорит, кому такое в голову придёт вообще? Так что советую подумать над этим. Это просто показатель, если угодно.
Это тот случай, когда все альбомы у группы хороши, со своим уникальным почерком.
Почерк свой есть, но лично для меня он был интересен первые три альбома. Дальше либо приелось, либо группа сдала.
ЦИТАТА
Если бы врубались, язык бы не повернулся сказать что-то плохое.
Я свалился под стол от такой заявы - во что тут врубаться? В пару риффов, раскиданных по альбому в рандомном порядке, с мелодэт-инфлюэнциями? Музыка Дисмембер не столь многослойна, чтобы в ней была необходимость разбираться. Тут бал правят зло и агрессия. Раньше работало, теперь - остопи*дело.
Длинная шестёрка vs. нюансы Вот мелет человек всякую чушь с уверенным, но глупым видом - а польза есть. Иногда действительно смешно.
Emm Human
Jul 11 2012, 18:25:24
Зачотный звучара здесь - плотный такой и сильно мохнатый! Если пару первых треков откинуть куда подальше, остальное (в рамках творчества Мемберов) почти шедеврально - люблю порой когда матёрую жесть, приправляют/фаршируют грустным почти думовым мелодизмом. Самая понравившаяся вещь - "Never Forget, Never Forgive" - навеяла ностальгию по таким их классическим опусам, как "Massive Killing Capacity" и "Indecent & Obscene".
Это чистой воды наблюдение. Как тут, так и на других сайтах. Ничего личного.
vosmidesijatye
Aug 14 2016, 14:06:07
В основе релиза - тянущий жилы вокал и режущий звук гитар вкупе с шведской атмосферикой. Не каноничный релиз, но вполне себе в масть. Из слишком сахарозных трэков отмечу Time Heals Nothing, Phantoms (Of The Oath), а также Where No Ghost Is Holy. Непонятно зачем включать такое сладкое дерьмище, которое начисто портит итоговое впечатление от альбома. Да и обложку можно было поолдскульнее нарисовать, а не это модную среди металлистов боевую чушь, сто раз заежженную. Но в целом альбом по канонам.
Пара хитцов типа вот этого здесь точно не помешала бы (допустим с 01:00)
FullofHate
Mar 3 2019, 19:49:03
Альбом серединка на половинку.
Вариация на тему "как усидеть одной жoпoй на двух стульях или наследие Iron Maiden в Swedish Death Metal".
Склонен думать, чтобы не повторять ошибки, допущенные на Hate Campaign, группа сделала более тяжеловесный саунд, но все равно сорвались в совсем уж задушевные соляки и ... практически ими и спасли очередную пластинку. В целом связка альбомов Where Ironcrosses Grow, The God That Never Was и Dismember более-менее на одной волне, среди которых примерно одинаковый набор выразительных средств по принципу копипасты с самих себя: дали перегруженного ударного дэта, потом махнули мелодических гармоний на ритме в одну или в две гитары и далее мейденовский солячок.
Это выглядит достаточно миленько и неплохо слушается, но в какой-то момент начинает быть навязчивым и навевает чувство дежавю.
Мне кажется, что из условного а-ля Trooper растут ноги что у Tragedy of the Faithful на 2004, что Time Heals Nothing на 2006. И таких параллелей можно провести много. А без соляков композиции на 2004, 2006 и 2008 можно перемешать в рандомном порядке и хрен их кто отличит друг от друга.