Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Grave Digger - Tunes Of War (1996)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
en01a


*Artist: Grave Digger
*Album: Tunes Of War
*Year: 1996
*Genre: Speed/Heavy Metal
*Country: Germany
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 124MB

Tracklist:
1-The Brave (Intro)
2-Scotland United
3-The Dark of the Sun
4-William Wallace (Braveheart)
5-The Bruce
6-The Battle of Flodden
7-The Ballad of Mary (Queen of Scots)
8-The Truth
9-Cry For Freedom (James the VI)
10-Killing Time
11-Rebellion (The Clans are Marching)
12-Culloden Muir
13-The Fall of the Brave (Outro)
14-Heavy Metal Breakdown (Bonus Track)
15-Witchhunter (Bonus Track)
16-Headbanging Man (Bonus Track)
******************************
Total playing time: 1:04:26

[ Hidden Text ]
darkfloor
блять, где пароль то???
alexs65
darkfloor,
Напишите какои пароль ???????????????????????????????????????????????????????????
alexs65
darkfloor,
Напишите какои пароль ???????????????????????????????????????????????????????????alexs65,


darkfloor,
Напишите какои пароль ???????????????????????????????????????????????????????????alexs65,
ЭЭЭи падпердевшии пароль то напишиalexs65,
svoant
PASSWORD: metalarea.org
Fess
Очень хороший альбом, можно даже сказать - классика жанра.
Leg
ЦИТАТА
ifolder.ru *Grave Digger - Tunes Of War (1996)* by en01a (34.27 Мб)

архив поврежден : (
Redevil
INFO: 320kbps (CD-RIP) Digipack Edition
SIZE: 147MB

[ Hidden Text ]

[ Hidden Text ]


PASS: [ Hidden Text ]
Protecto
flac 987 kbp / 379 mb
Grave_Digger-Tunes_Of_War-CD-FLAC-1996-SCORN from scene
[ Hidden Text ]
nbhfy
[ Hidden Text ]
ElfinQueen
[ Hidden Text ]
vosmidesijatye
Бодро начавшись (особенно вторая и третья композиции), альбом затем скатывается в какую то невнятицу.
Ulfhethnaar
Рабочая ссылка
[ Hidden Text ]
nnnmmm
Reuploaded Mp3 CBR 320 Limited Edition
[ Hidden Text ]
Ingvar
124 mb/320 kbps
[ Hidden Text ]
Old Vyaine
"Free-e-e-e-e-d-o-o-o-o-m" — во всё горло кричал Мел Гибсон в шикарной киноленте "Храброе сердце", вышедшей в 1995-м году. Но если крик его персонажа, Уильяма Уоллеса, пусть и услышанный и подхваченный в 14-м веке неистовыми соотечественниками-шотландцами, не принёс особого счастья родной стране, то крик самого актёра в 20-м вполне успешно пересёк Северное море, достиг Северного Рейна-Вестфалии и сподвиг немецких хэви/спид/паверщиков Grave Digger записать одно из лучших своих творений — и равно один из удачнейших альбомов в стиле.

Сразу оговорюсь — стиль тут именно такой: то ли хэви, то ли павер, то ли спид. Для антуражу добавили настоящих волынок, и этот тот самый редкий случай, когда наличие аутентичного народного инструмента ни капли, ни на гран не делает запись хоть сколько-нибудь причастной к фолку. Нет, это прямой, как палка, простой, как гвоздь и надежный, как трах, тевтонский хэвиметалрок™, эталонный до самой последней ноты.

Впрочем, лично мне кажется, что за фасадом нарочитой простоты скрыто немного большее, чем история в метал-обработке. Через два года после "Напевов войны" выйдет Nightfall in Middle-Earh от Blind Guardian, и между этими альбомами пугающе много общего. Эпичные, концептуальные истории, с интерлюдиями, посильно передающими атмосферу происходящего, хлёсткие и запоминающиеся боевики, обязательная героическая песня, посвящённая главному герою повествования (Уоллесу здесь и Феанору там), душещипательная баллада и трагическая концовка. Спорить с тем, что у гвардейцев получилось витиеватее и попросту более лощёно, глупо, но разница эта понятна — одно дело петь про суровых горцев, и совсем другое — воспевать борьбу эльфов с Врагом всего сущего. Так что Tunes of War стал некоторым предвозвестником будущего грандиозного посвящения Джону нашему Рональду Руэну Толки(е)ну, благо что и группы друг другу не чужие.

Записан альбом весьма типично для середины 90-х, то есть чистое звучание инструментов и технику исполнения уже можно услышать, а вот с объёмным саундом пока не задалось. Но это нормально, а вот гитара Уве Лулиса на оригинальной записи слегка потерялась, не хватает ей мощи и даже немного громкости, да и сам саунд у неё какой-то плюшевый — и это при том, что ритм-секция записана на ура, а волынки (которые в прошлом веке совмещали с тяжёлой музыкой совсем не часто) — просто замечательно. Впрочем, тут приходит на помощь ремастер 2006-го, где эту самую гитару вытащили на свет, очистили от очисток и она наконец заревела как положено.

Разбирать каждый трек особого смысла не имеет, бесхитростный метал от Grave Digger не то чтобы утомительно однообразен — иначе что бы ему делать в наших подборках? — просто парни как начинают чесать на примерно одном уровне, так благополучно и продолжают весь альбом; при этом, несомненно, некоторые треки просто обязаны быть выделенными.

За тем самым интро с волынками (они ещё вернутся) следует мощный вступительный хук Scotland United, с монотонным, но отлично подходящим под скандирование припевом united, united we stand, united!
The Dark of the Sun — один из самых драйвовых треков альбома, мелодичный и скоростной в лучших традициях жанра; неудивительно, что при раскрутке альбома именно на него была сделана ставка и снят относительно неплохой клип.
William Wallace (Braveheart) — великолепный пример того, что можно боевой и грозный гимн сделать также и трогательным. Хоры, чистые гитары посреди весьма быстрого темпа, и видеоряд из Храброго сердца сам мелькает перед глазами.
Совсем иной предстаёт The Bruce, посвящённая величайшему, возможно, монарху Шотландии, Роберту I Брюсу, первому своего имени. Грозная, торжественная, неповоротливая и злая мелодия, марш железных змей пехоты через горные перевалы.
The Ballad of Mary (Queen of Scots) рассказывает о небезызвестной Марии Стюарт и этим несколько выбивается из исторической парадигмы концепции альбома. Впрочем, вряд ли это можно считать серьёзным изъяном, тем более, что диску явно не хватало бы подобной нежной и трагической баллады, в которой, возможно, слишком много синтезатора, зато замечательная вокальная работа.
Rebellion (The Clans Are Marching) — волынки возвращаются, а вместе с ними восстают и кланы — против закона, против короны, смерть или слава! И вроде бы нет в этой песне ни скорости, ни угара, а качает она будь здоров. Да вот только...
...Culloden Muir ставит трагическую точку в повествовании о шотландских восстаниях — как на альбоме, так и в истории. В 18-м веке в битве при Каллодене притязания северных горцев были окончательно разбиты и теперь никакие референдумы настоящего не вырвут их страну из цепких лап Британской короны. Надрыв и поражение в каждой секунде этой песни — и как тут не вспомнить слова последнего трека из вышеупомянутого Nighfall in Middle-Earth:
Thus ends the fifth battle
By the treachery of men the field is lost
The night falls and great is the triumph of evil...

Впоследствии группа ещё пару раз вернётся к шотландской теме, но, пожалуй, так пронзительно уже не получится, хотя альбомы с другим наполнением, концептуальные и нет, им ещё вполне будут удаваться. Что неудивительно — честность, простота, прямота и надёжность (см. выше).
SAPOGi
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Aug 25 2021, 00:02:12) <{POST_SNAPBACK}>
то крик самого актёра в 20-м вполне успешно пересёк Северное море, достиг Северного Рейна-Вестфалии и сподвиг немецких хэви/спид/паверщиков Grave Digger записать одно из лучших своих творений


Что-то не слышал я про такое. hmm.gif
Old Vyaine
SAPOGi, это хотдожественный приём. Материализация чувственных идей©.
metamfer
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Aug 24 2021, 22:02:12) <{POST_SNAPBACK}>
... и сподвиг немецких хэви/спид/паверщиков Grave Digger записать одно из лучших своих творений — и равно один из удачнейших альбомов в стиле...

(см. выше).


М-да. Попробуй найди такое описание альбома где-то еще.. 9.gif
vam1972
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Aug 25 2021, 00:02:12) <{POST_SNAPBACK}>
The Ballad of Mary (Queen of Scots) рассказывает о небезызвестной Марии Стюарт и этим несколько выбивается из исторической парадигмы концепции альбома.

Чем тебе Маришка не понравилась? Королева Шотландии. Почему-то тебя не смутило здесь упоминание битвы при Флоддене или короля Якова I?
Сам по себе альбом очень неплохой. Сочетание зарисовок на исторические темы и агрессивного медодичного скоростного метала не могло стать неуспешным. При очень высоком уровне альбома для себя выделю в нем песни Wiliam Wallace (интересные гитарные соло, сочетание грубого и мягкого вокала делают песню очень заметной); the Battle of Flodden (привлекают внимание и вступление, и хоровой припев, и риффовка в целом); конечно же - the Ballad of Mary с оркестровой аранжировкой; Rebellion (хороша для исполнения на марше, также в ней - очень удачное гитарное соло, и великолепно в ткань песни вплетено соло на волынке).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.