*Artist: Theatre Of Tragedy
*Album: Velvet Darkness They Fear
*Year: 1996
*Genre: Gothic Doom Metal
*Country: Norway
*Format: mp3@320
*Size: 118 Мб.
Tracklist:
1.Velvet Darkness They Fear 01:05
2.Fair and 'Guiling Copesmate Death 07:05
3.Bring Forth Ye Shadow 06:49
4.Seraphic Deviltry 05:17
5.And When He Falleth 07:08
6.Der Tanz der Schatten 05:29
7.Black as the Devil Painteth 05:26
8.On Whom the Moon Doth Shine 06:15
9.The Masquerader and Phoenix 07:35
*************************
Total playing time: 52:09
[ Hidden Text ]
Альбом-то легендарный, но не дум/дэт ниразу, и дума там вообще нет.
классико
дума тута есть, последние капли - вот дальше уже не будет
а дет конеш лишнее
а On Whom the Moon Doth Shine до сих пор прет нипадеццки
так никто про дум и не пишет..))
Мой любимый у них альбом,последующие хуже .
имхо дебютник 95го больше всех удался
2fenryr
ну ты и переправил
Thanks man!
From:
http://metalarea.org/index.php?showuser=2913, http://metalarea.org/index.php?showuser=6031, http://metalarea.org/index.php?showuser=1825
Total 3 thanks.
Great album.
For me its Doom.
No one calls My Dying Bride Gothic Death because they use clear vocals and death vocals (I mean late 90is albums). If you define style by vocals - it could be Operatic Doom-Death metal , but better call Odes of Extasy such way.
Благогдарю за альбом, а за битрейт, отдельная благодарность! :THUMBS UP:
Я не могу распаковать файл... Он заархивирован не в RAR, а стоит что это DEVIL-Datei. Что это?
[ Hidden Text ]
Есть такой на фирме. Лет пять уже не слушал, а то и больше.
отличная тема!слушаю с 96 года
Хороший готик/дэт/дум. Когда-то тащился на все 9/10.
Последний раз слушал года 2-3 назад
[ Hidden Text ]
Ну так на раз послушать можно, ибо не мое
[ Hidden Text ]
как можно слушать такой шлак? Булькающий вокалист и партнёрша с соплями.
Послушал этот альбом сегодня впервые.
Просто хотелось лиричного сопровождения первого и крайне дождливого осеннего дня, и что-то вспомнился мне Театр Трагедии, вернее когда встречавшиеся разные мнения о нем.
Прослушал альбом внимательно.
Есть в нем своеобразный шарм середины девяностых, он прямо-таки наполняет своей атмосферой комнату.
...когда-то, слегка после начала двухтысячных, в эпоху мп3 дисков из черной коллекции и все еще вращающихся в продаже пиратских кассет ко мне попадали записи "разной культовости групп" - многие тогда попавшие ко мне записи были реализованы именно в период с 92 по 96 гг, это и блек, и дэт, и дум... собственно, весь тот золотой вклад европейской школы метала в мировую сцену и ее сегодняшнее наследие. В то время это было открытием, своеобразным посвящением и просвящением. Знаете, этот альбом звучит "как тогда". И мне кажется, что люди, на десяток лет старше меня и услышавшие альбом в самом 96 году, испытывают еще большее количество ностальгических эмоций, чем на меня сейчас нахлынуло. При это всякие готик дум-дэты не совсем моя специализация, но здесь присутствует именно та самая эстетика...
В общем, всем хорошей и качественной музыки!
CD-Rip flac+cue+log+scans-376Mb
[ Hidden Text ]
Не понимая толком о чём поют, казалось, что очаровательную принцессу запер в средневековом замке повёрнутый на голову рыцарь. И каждый день возвращаясь он нещадно шпилит её во все отверстия. Она всё жалуется и плачется,а рыцарь нарычит на неё, отшлёпает и опять в койку. У самого садистские наклонности проявляются когда под этот альбом кувыркаюсь с очередной пассией. Зачётная музыка, однозначно.
Подожду пока моя придет, послушаем вместе.
320 [ Hidden Text ]
from the web - lossless (Japan edition + covers)
[ Hidden Text ]
А ничего так, у них все альбомы в таком духЕ?
Velvet Darkness They Fear - один из первых мостиков в мир тяжелой музыки для меня! Мегакайфовейший мостик, скажу я вам!
Шикарнейшее продолжение превосходного дебюта! Долгое время слушал только эти 2 работы.
[ Hidden Text ]
Линк на японца от sperminator также рабочий!
25-го сентября 1996-го года на Massacre Records был выпущен второй полноформат норвежских готик-дууууумеров Theatre of Tragedy. Первой своей работой они сразу показали нешуточный потенциал, пусть и не лишённый болезней роста, как то: отсутствие грамотного продюсера, умеющего подбодрить и дать по рукам, когда нужно, довольно блёклый звук и общая усыпляющая монотонность записи.
Ошибки были учтены, работа проведена и родился шедевр культового статуса. Звук — и это весьма редкое явление! — одновременно и обладает всей необходимой жёсткостью, и сохраняет очень деликатное, камерное настроение; причём ответственны за такое положение дел все без исключения участники коллектива. Прекрасный, очень умный рисунок ударных, где надо — взрывающийся эмоциональными сбивками, а где нет — вышивающий тончайшую вязь, деликатнейший орнамент. Бас, чёрной дырой, тёмной бездной опускающий занавес для танцев теней. Гитары, то ревущие всеми сразу голодными демонами Преисподней, то остывающие до меланхоличных, едва ли не неофолковых созвучий. Клавиши, бо́льшую часть времени вкрадчиво и нежно звенящие серебряными колокольчиками и в моменты кульминаций пламенеющие громоподобными аккордами. И, конечно, вокалы. Ангельское сопрано Лив Кристин, ведущее основные мелодические ходы и мягкий, но сочный рык Рэймонда Рохони, иногда сменяющийся его бесстрастным чистым декламированием.
Доводить до ума идеи группы взялся Pete "Pee Wee" Coleman, в разные времена работавший с огромным количеством коллективов, включая, например, малоизвестных Amorphis или Paradise Lost. И это был очень удачный ход — по сравнению с приятным, но неуклюжим дебютом здесь постоянно идут эмоциональные качели, запись держит, не отпускает, не даёт отвлечься, и даже в самых флегматичных эпизодах чувствуется скрытая динамика. К тому же были использованы довольно неожиданные ходы и приёмы, о которых чуть ниже, в попесенном разборе.
Отдельного внимания заслуживает лирика группы, в которой одинаково сложно разобраться как на трезвую голову, так и без неё. Образы, символы, догмы, староанглийские написания, немецкий язык, чтоб не расслаблялись — всё это создаёт мистическую, бархатную, тёмную атмосферу (неспроста вынесенную в название альбома).
Открывается пластинка коротенькой инструментальной вещью, одноимённой со всей работой. Как бы объединяя под своим началом все остальные разрозненные истории, чтобы никому не было обидно.
Второй трек, Fair and 'Guiling Copesmate Death — прекрасная средневековая зарисовка, с менуэтами и балами, очень неспешная, прихотливая, вроде бы не слишком подходящая для ударного начала, но, на самом деле, задающая волшебное настроение на прослушивание альбома. С паузами, которые легко принять за окончание, со вставкой из кинокартины, о которой позже — монументальное полотно, шикарный пролог к основному действию.
Bring Forth Ye Shadow, яви свою тень! Вампирская романтика, подкреплённая красным вином и явственным эротическим томлением, скорбным увяданием и неистовой надеждой то ли на вечную не-жизнь, то ли на избавление от таковой (а можно сначала посмотреть?).
Бурлящая Seraphic Deviltry, обманчиво сдержанная в чувствах и ритмах, не выставляющая напоказ внутреннее кипение — один из динамичнейших номеров альбома. Все вот эти вот чистые переборы, нарочито тягучее пение Лив, ударные, застывающие на половине разгона; всё это как взвинченная пружина, как спусковой механизм, который сдерживает только железная воля Мастера.
Жемчужина альбома, шедевр из шедевров готического дума, эпик из эпиков. And When He Falleth. Немудрёное начало, даже, в какой-то степени, несерьёзное, фривольное — до тех пор, пока игривость не обрубается свирепым гроулом, сменяющимся разноголосыми разговорами под мягкую, совсем не экстремальную музыку — и так незаметно всё приезжает к кульминации. Сложно сказать, в чью светлую голову пришла сама идея использовать в песне сведённые в одно отрывки из фильма "Маска Красной Смерти" далёкого 1964-го года, но если всю песню представить как драгоценное ожерелье, то рекомый эпизод в ней самый крупный самоцвет. А работа ударника — ну разве чуть поменьше весом, на половину карата.
Der Tanz der Schatten, Танец теней — вот где драма, вот где трагедия! Шикарный гитарный рифф в начале и завершении — чистые 4/4, но как здорово обозначены сильные и слабые доли, полное ощущение, что фигура нет-нет да и соскользнёт в рваный размер. Плюс отличная работа клавишей, плюс отчаянный рефрен Ich liebe dich... от Лив в концовке — ярчайший и убойный трек.
В каком-то смысле следующий номер, Black as the Devil Painteth, суть некоторая разгрузка от страстей двух предыдущих песен. Такая эталонная для стиля вещь, с мрачными куплетами и обязательным облегчённым припевом, без особого минора в настроении, но уверенно держащая общее настроение альбома, красивый готичный хит формата тематических радиостанций.
А вот On Whom the Moon Doth Shine уже совсем другой коленкор. Монотонные гитары из интро сопровождают обе истории, рассказанные и Лив, и Рэймондом, замирая на нежных интерлюдиях. А дальше идёт настоящий, стопроцентный дум, гитары ревут, квазискрипочки порхают, красавица с чудовищем "тесно сплелись в объятьях, их различить нельзя" — и величественные клавишные пассажи в финале. Шарман.
Дер Маскарадер дер Фоеникс, как сказал бы один мой друг, старательно не читающий эту мою писанину. Да, последний трек альбома, The Masquerader and Phoenix, уже! 52 с небольшим минуты звучания пролетают на одном дыхании, и выбранный для финала эпик поистине монументален. В своих начале и развитии он очень похож на Therion, но ровно до того момента, пока не вступают тяжёлые гитары. И — резкая смена ритма, настроения, баланса, перерождающаяся в настоящий шторм, с громоподобными барабанами, ураганными гитарами — да чёрт побери, ведь подобное я потом неоднократно слышал у Primordial! — и неожиданный обрыв, как будто всё вокруг исчезло, и ты один, неизвестно где, с дрожащим и замирающем вокруг тебя эхом.
Резюмируя вышеизложенное — повторить подобное не удалось никому. Группа не захотела, их унесло к совсем иным берегам, пусть странным, но интересным. Остальные не смогли даже скопировать. Поэтому альбомов такого уровня в жанре единицы. Альбомов такого содержания — один.
FLAC (image+.cue+ Cover) Автор: frost192
[ Hidden Text ]
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services