http://metalarea.org/images/audiocovers/2010_Oct/acov_tid129604.jpg
*Artist: Star One
*Album: Victims Of The Modern Age
*Year: 2010
*Genre: Progressive Metal
*Country: Netherlands
*Format: mp3@VBR253kbps
*Size: 99MB
Tracklist:
1. Down The Rabbit Hole 01:20
2. Digital Rain 06:23
3. Earth That Was 06:08
4. Victim Of The Modern Age 06:27
5. Human See, Human Do 05:14
6. 24 Hours 07:20
7. Cassandra Complex 05:24
8. It’s Alive, She’s Alive, We’re Alive 05:07
9. It All Ends Here 09:46
******************************
Total playing time: 53:09
http://www.myspace.com/staroneband
OMG! finally!
thank you man!
собственно один из десятка самых ожидаемых мной альбомов уйййее
бонусный диск будет доступен к 1 ноября (ну, официально)
Featured Artists
Vocals
Russell Allen (Symphony X)
Damian Wilson (Headspace, Threshold)
Floor Jansen (ex-After Forever, ReVamp)
Dan Swanц (Nightingale, Second Sky, ex-Edge of Sanity)
Guest Vocalists, CD2
Tony Martin (Ex-Black Sabbath)
Mike Andersson (Cloudscape, Full Force, Silent Memorial)
Rodney Blaze
Instrumentalists
Arjen Lucassen - Guitars, keyboards
Ed Warby - Drums (Ayreon, Hail of Bullets, Gorefest)
Peter Vink - bass
Joost van den Broek - keyboard solos (Ex-After Forever)
Gary Wehrkamp - guitar solos (Shadow Gallery)
Вот спасибо так спасибо)
Ни фига себе составчик. Качать по-любому!
aesteticvice,
Спасибо!
интересненько))
а тут можну увидеть тизер к альбому и например посмотреть на грудь вокалистки, или как поют и играют исполнители
http://www.youtube.com/watch?v=yzraGq2jDIM
Грудь отличная!В прочем как и состав проекта.
Я хоть и не любитель чистого вокала, но эта группа... Просто слушаю и наслаждаюсь.
Раньше Star One был унылым говном. Качаю только из-за вокала Свано. Надеюсь на более интересный, чем раньше, материал.
Классный альбом. Кажется, на первых ролях Рассел Аллен, и это, прямо скажу, круто.
Где-то 2/3 альбома - на отлично! Дальше, увы, пошла какая-то банальщина.
That`s surprising. Never expected a new Arjien, or better said Star One, release before next year(s).
Arjen himself told that he tried to do something not so multi-layered and complex for a change, as opposed to the last Ayreon and the Guilt Machine album. When it comes to his name, I'm used to these pleasant surprises, but never really expected to hear something of the sort. It may sound a lot more straightforward than many of his albums, but it's still not stripped to the bone of everything which makes his music unique - the immensly impressive "space" keyboard samples and some outstandingly clever vocal roles when it comes to Damian/Floor/Russell; congrats for bringing Dan Swano in again, for he adds that final vigorous aggressive touch to the entire picture whenever it's needed. Despite it features utterly diverse amount of music, at times even very light, I was surprised to hear that as a whole it sounds much, much heavier than the debut itself, and that's something I aways wished to hear from Arjen.
Genuine mix of progressive with hell of a lot different elements in addition - tuned down hard rock, maybe some power references here and there, sharp contrast melodies and, again, unbelievably performed keyboard passages. At least to me, the intro alone is praiseworthy enough, along with almost every key solo that sounds as if written from a mastermind of the atmospheric music such as Jeff Wayne in his "War of the Worlds" contribution or something alike. Ever since "Digital Rain" I was left with the impression of some unleashed energy which eventually creeped its way and started to sound even more clear and determined with every next track - the riffs and chorus stress on "Victim of the Modern Age" and the speeder "Human See, Human Do" for example. Each song has a lot (and beyond) to offer, but if I have to go for just one champion, that'll be the mindblowing duet between Russell and Damian in "24 Hours", which hits the right cue as for the best vocal performance of the year. Along with the album itself, actually, which in its entirety would fit my final TOP 5 pretty well.
Да на прошлом только одна нормальная песня и была Set Your Controls. Будем чикерить этот.
увы поменять в шапке не могу
рип в 320-130 mb
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Thanks so much for this! Been waiting for it ever since I heard he was making another one..
Can't wait to hear the 2nd-disc as well
"Женечка Лукашин" выдал хороший альбом.Слушаю третий раз и захотелось переслушать Орион.
Просто отличнейший альбом выпустил товарищ Лукассен, особенно на контрасте с последним Ayeron. Особенно впечатлил Рассел, здесь его работа куда как сильнее чем в недавнем Russel/Lande. Но и Уилсон с Свано сильно порадовали. Жаль тётеньки маловато только. По песням понравилось всё, только последние 2 пока не раскусил. Кстати, послушайте 24 Hours, а следом за ней камелотовскую The Zodiac с последней пластинки Ну и по поводу сравнения с предыдущим Star One: этот мне показался более песенно-ориентированным)
Альбом, безусловно хорош, только вот майспейс коллектива меня очень смущает.
Limited edition contains a bonus CD with following tracklist.
10. As the Crow Dies (4:42)
11. Two Plus Two Equals Five (5:04)
12. Lastday (4:46)
13. Closer to the Stars (5:11)
14. Knife Edge (4:25)
15. The Making of Victims of the Modern Age (Video) (35:00)
Внесу чернильную сумятицу в изящные строки хвалебных эпитетов.
Все мы хорошо знаем, что Арьен перфекционист. Лучшее — враг хорошего! 2004 год показал, что когда начинается творческая деятельность во убеждении в какой-то кажущейся неоспоримой истине, заканчивается творчество как таковое. Помните, как Арьен заявлял, что последующий альбом должен быть неоспоримо лучше, чем предыдущий? Universal Migrator был лебединой песней Арьена, и для многих прогеров может стать головной болью, потому что лучше уже не будет, а ведь хочется. Ох и ах. Тогда, почти одиннадцать лет назад, Лукассен выдал на-гора шедевр Вселенского масштаба, который почти весь, целиком и полностью так хорошо ложился на память, что даже спустя полтора года с момента последнего прослушивания Universal Migrator в состоянии жёсткого будуна и выключенным головным мозгом запросто можно напеть мотив And The Druids Turn To Stone и Dawn Of A Million Souls. Если хотите, называйте их хитами, что правда, я не из-за хитовости слежу за творчеством Лукассена. Это идиотская категория. Оно интересно в первую очередь крупномасштабностью, всеохватностью, Вселенскостью. Это театр! Это помпезный спектакль с огромной мизансценой, потрясающе срежиссированное и восхитительно сыгранное действо, поверзающее в трепет даже того парня, что в заднем ряду партера уронил голову на грудь от скуки. Но только лишь устройство "The Dream Sequencer" подключится к его звуковому приёмнику, сна уже не встретить. Его не разбудит после спектакля уборщица в опустевшем зале, ведь путешествие в мир снов и мечтаний случится наяву! И что за счастье тогда — придти сюда и спать, покуда остальные совершают паломничество в Прошлое, где столько всего удивительного?
Вот таким был Universal Migrator. Арьен столь нашумел своим театром, что эхо до сих пор разносится. Ни одному соне и скептику не придётся скучать — аклиматизируйся он в синтетической обстановке, которую предлагает "The Dream Sequencer". Так ли хороши последующие постановки нидерландского режиссёра? Вот и нет, зараза. Он надолго потерял ту нить, которая связывала его с композиторским чутьём. The Human Equation, заявленный не ниже как лучший альбом Лукассена, оказался отвратителен. Претенциозность манифеста изобличает серость уже без открытия коробки и Господи, как же я благодарен Тебе, что Ты закрыл для меня творчество Ayreon семью замками после не менее кошмарного 01011001! Только композиция The River Of Time скрашивала едва различимыми пастельными тонами безликую серость бетона. И ведь заметьте: альбом не имеет названия. Ему причислен случайный номер, записанный в виде двоичного кода, что вроде бы как должно наводить на образный ряд в ценностной системе какого-нибудь киберпанка.
Чем был Star One всё это время? Запасной площадкой. Буферной зоной, где Лукассен мог проверить на прочность идеи, не вошедшие в Ayreon. Всё-таки не стоит привязываться к идеям, даже если они кажутся симпатичными. Лучше вырубить их на корню или же посадить в дальний угол сада, дабы они самостоятельно выросли, созрели, налились соками и обрели приятный взгляду оттенок. Что ж, возможно, это произошло. И мы имеем удовольствие прочувстовать аромат плодов десятилетнего древа, выросшего само по себе, покуда садовник занимался какой-то фигнёй, не принесшей пользы ни саду его, ни ему самому. Тогда почему же, скажите, вкушающий плод сей дикий, корчится от горечи? Почему его вкус не услаждает выбор случайного мальчишки, внаглую перелезшего через забор для того, чтобы вдоволь насытиться халявным фруктом? И что, чёрт возьми, делают на этом маленьком лоскутке земли, подвластном трём земледельцам, ажно пятьдесят человек? Этот коллектив — точно русские дорожники, кладущие асфальт. Пять человек работают, пятнадцать языком чешут. Где масштабность? Где всеохватность? Где Вселенскость? Почему группа людей, достойная большого симфонического оркестра, за пятьдесят три с хвостом минуты не смогла погрузить зрителя в сюжет? Лишь голое актёрское мастерство ещё держит в узде каждого участника, ведь опыт пропить, проесть, пропеть, прогулять и протанцевать ещё надо умудриться. Не умудрились. И на том хорошо. Поют знатно: причастны к действу все. Только что-то наш парень в заднем ряду партера стал кунять носом. Он ещё сопротивляется: иногда раскрывает глаза и поднимает вверх голову. Но сон своё знает — и запросто не отпускает. Ведь сколь широка палитра вокальных красок — столь инструментальная часть ущербна и безлика. Это не прогрессив, это его эрзац. Это ущербные декорации, малёванные пятидесятилетним реквизитором, прошедшим художественный курс в средние школьные годы. Провинциалы видели. Провинциалы знают, что такое афиша, сделанная «на коленке»; что такое фон для актового зала, срисованный с какой-то детской книжки тем же пятидесятилетним реквизитором-монументалистом... Это непрофессионально. Художник-монументалист, по какому-то странному недоразумению, не пишет масштабных картин. Он пишет большие картины. Большие в размерах. Может десятиэтажный дом расписать, да. А ведь большое видится на расстоянии — и оно никогда не бывает велико габаритами. Victims Of The Modern Age — это не масштабная вещь, а монументальная. То бишь, раздутая до колоссальных размеров безликая хреновина. Point period.
Technician-вот молодец!Хоть и не понравился тебе альбом,но как написал!
Про Star One оно конечно в большинстве своем верно гражданин отписал. А вот по поводу Ayreon я в корне не согласен, и в часности что касается альбома The Human Equation.
Star One - Victims Of The Modern Age [2CD Limited Edition] 2010
CD2
01. As the Crow Dies (4:42)
02. Two Plus Two Equals Five (5:05)
03. Lastday (4:47)
04. Closer to the Stars (5:11)
05. Knife Edge (4:25)
Mp3 CBR 320kbps (Disc2) 57MB
[ Hidden Text ]
2nd CD finally! Thanks alot!
So god
^__^
thanks
2nd CD hotfile isnt working though
Совершенно неинтересно, как это обычно бывает у олстарз проектов.
Арьен, конечно, талантлив. Но вот только почему весь основной его талант пришелся на по сути сайд-проекты ? Guilt Machine - шикарно, Stream of Passion (правда уже после его ухода) - шикарно, Star One - как минимум очень интересно, хоть и пауэрно как-то ) с вокалами все здорово, но захотелось даже Ландэ услышать здесь ) а вот Ayreon я так и не расслушал, хотя брался за этот проект несколько раз...
[ Hidden Text ]
Было бы очень здорово, если бы кто-нибудь это перезалил
[ Hidden Text ]
Yarri, это чуть ли не единственный файлообменник, с которого у меня ну совсем не качает(
Ghostb,
Добавил ссылку на Карелию.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services