http://metalarea.org/images/audiocovers/2020_Jan/acov_tid332924.jpg
*Artist: http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=2284
*Album: Ballistic, Sadistic
*Year: 2020
*Genre: Heavy/Thrash/Speed Metal
*Country: Canada
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 104MB
Tracklist:
01. Armed to the Teeth 04:26
02. The Attitude 04:02
03. Psycho Ward 04:39
04. I Am Warfare 04:46
05. Out with the Garbage 04:27
06. Dressed up for Evil 04:41
07. Riot 03:46
08. One Wrong Move 04:36
09. Lip Service 05:49
10. The End of the Lie 04:16
******************************
Total playing time: 45:28
https://www.reverbnation.com/annihilatorjeff
https://open.spotify.com/artist/0L8QRAAuWjqvTM8FpQ1gYO
@320
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
должно быть норм в этот раз!
Заценим Джефа
Че у чувака с голосом?
Сипение какое то старческое вместо надрывного и пронзительного голоса.
Верните там в группу того кто орал харизматично.
Зато рифы чётко сыграны )
Странное дело..первый альбом после ALice..., который мне зашел
Для меня весь ANNIHILATOR это альбом Never, Neverland и песня Alison Hell, остальное сколько не слушал не заходит и всё. Также и с этим альбомом. Пойду слушать Never, Neverland, вспоминать отрочество, тксзть.
Согласен, Never, Neverland их ЛУЧШЕЕ творение, слушал в год выпуска, это тогда взрывало мозг !!!
99 лучший с ремпедж
Armed to the Teeth среднетемповая трешевая открывашка, намекающая на тотально отсутствие соплей на протяжение всего альбома
The Attitude энергетика прёт из всех щелей, трэш митол с припанкованным припевом уносит прямиком в 1989 год - альбом Alice in hell.
Psycho Ward - Stonewall version 2020, один из вкуснейших трэков на альбоме,особенно для любителей Never Neverland
I Am Warfare скоростной тхрэш боевик, схожий по агрессивности с содержанием альбома Рефреш зе димон
Out with the Garbage опять спидовый трэк и опять 89 год где так и просится Ремпедж на вокале
Dressed up for Evil не уловить здесь явные намёки на Word Salad из Alice in hell оч сложно , если только не одолжили ушки у антошки))
Riot более самостоятельный трэк, с небольшим влиянием из King of the kill , с претензиями на хитяру.
One Wrong Move песнища аннигилятора времен Паттона, если бы не середина, и опять кусок из Word Salad акустический.
Lip Service почти весь трэк это Knight Jumps Queen из Set the World on Fire 1993
The End of the Lie и по канонам ранних -классических альбомов, последний трэк должен быть спидовым и с обильным солоблудием!
Первые выводы: Джефф явно в состоянии ностальгии и депрессии, связанными с переездом из Канады и уходом в мир иной Randy Rampage. От того большая часть альбома с откровенным уклоном, местами на грани самоплагиата на Алису, да и голосом в этих трэках воспроизводит манеру Ренди. Умудрился и по остальным альбомам классического периода пройтись.
И всё это не помешало ему (а скорее способствовало) записать один из самых крутых альбомов со времен Рефреш зе Димон. Техникал трэш старого образца во всей красе!
Джефф превзошел все ожидания. Очень зашло. Скоростной, сбитый такой, монолитный альбом.
Тег Heavy удивил.
Херасе, какие тут оды воспевают...
Я уже давно забил на Джеффа. Кучу последних альбомов по одному разу наверное послушал.
Больше не хочется как-то...
Ну, что ж... дам ему ещё один шанс
На славу удался Уотерсу этот альбомец. Мощный, спидовый, и, что важно, интересный альбом.
В каждой песне есть интересные мотивы, как уже заметил тов. Тарелка, с уклоном в лучшее из раннего творчества,
так многими любимого. Действительно со времен Refresh, этот впервые слёту цепляет. Буду вникать глубже
Да ладно! Всё вокалёры у него были отстой, включая и его самого. Причем он ещё не худший из всех
Ну у того кто горлопанил а элисон хэлл вокал улетный.
Никогда не фанател от этой группы, видимо не мое, так, только Alison Hell и нравилась в свое время)
хороший альбом, первый за многие годы, который не удалил после прослушивания. и да, альбом как краткая дискография.
Heavy/ Speed
Да, действительно, лучший альбом за многие, многие годы.
Только вот альбом хорош на фоне этих многих, многих альбомов, которые были откровенным дерьмом
Звук гитар это что-то. Похожий звук был у Слэера в 83... или у Металлики в том же году.
Нахрена сейчас так звучать - лично для меня большая загадка. Это уже в конце 80х выглядело нелепо...
А так, конечно, слушать можно. И даже переслушивать.
Ну и конечно пользоваться гитарами Джефф всегда умел. Мастер, чёужтам...
да альбомец то провал как и все последних 20 лет
Повторение - мать учения
а что с Падденом
FLAC tracks
[ Hidden Text ]
Все как обычно - много проходняка, но есть и классные моменты. Больше всего понравились последние 2 темы.
Жаль, что Вотерс, обладая отличной техникой и незаурядными композиторскими способностями, делает слишком большой упор на банальный драйв. А ведь на первых 2 альбомах были очень многообещающие находки, которые так и не получили должного развития.
Офигительный альбом! Прогнал уже три раза и не могу нарадоваться. Сначала Rage, теперь Annihilator. Прекрасное начало года. Жаль, что я дисканы перестал собирать. Купил бы обязательно.
Технически безупречно. А в целом просто хороший альбом, явно лучше провального (единственного провального для меня) предыдущего. Мелодически есть приятные места, есть довольно много отсылок к старым альбомам, но всё-таки это уже чуть ниже уровня Уотерса.
Там, где без унылого типового треш-[мат->бан]ева, сразу слышно отсылки к третьему альбому. Вот его лучше и переслушать, а этот фтопку. Как и наццать предыдущих.
Дементед круче был
А вот ещё одна группа, к которой я отношусь довольно холодно. Да, команда знаковая, да и сам альббом неплох, но увы не моё.
на геталбумсе ссутся кипятком
Отличный альбом.
Однозначно лучший из последних.
Звук гитар тоже супер.
Драйв и жир, всё как я люблю.
Кроме неплохих соляков слушать нечего, по-моему. Проходняк.
assonik, когда же ты перестанешь смотреть разнообразных петухов? Всем и так ясно что гитарист Annihilator техничен. Хочу обзор этого гитарного клоуна на Гленна Бранку или Фреда Фрита.
Что ж вы делаете, ироды. Я уже 10 лет как дал себе зарок не слушать новые высеры Annihilator. Вот теперь и хз что делать.
По первому прогону впечатления положительные. Уотерс всё-таки чоткий риффач, приятно всю эту математику слушать.
Удручающее количество самоповторов. Очень печально. На его фоне прошлый и правда хорош.
Всё круто было бы, будь это первый альбом. Нь стооолько самоплагиата... Смех и грех. Пора на пенсию!
Риффы чёткие, но ... Альбом выглядит как 50летняя тётка после "евроремонта": ярко, сочно, подтянуто; все выпуклости подкачаны. Посмотреть приятно, пользоваться не хочется.
Имеем чётко поставленный модерн-трэш: мощный, разнообразный, с учётом традиций; с размазанной индивидуальностью; разовый; послушал-забыл. А ещё лучше: вынул пару песен из альбома; послушал - кайфово!; до следующих встреч. Фиг знает, м.б. специально так и сделано, т.к. сейчас же много музыки слушается из сетевых сервисов и люди зачастую слушают не альбомами, а какими сборками или просто от балды, но приблизительно в одном жанре. Такой music surfing ... Чиста бизнес, ничо личного!
Бодро, задорно и местами даже цепляет. Но прогнать альбом повторно, желания не возникнет даже после длительного перерыва. Разовый продукт как по мне
Этот альбом показался донельзя скучным, в отличие от предшественника. В нем нет искры, он довольно обычный, нет того, за что я так люблю аннигилятор (несерьезного задора), материал не зацепил.
Кстати, это отличный альбом. Не уверен, что его можно назвать трешем, но как нечто-то модерно хэвишное вполне пойдет. Качает вполне себе хорошо!
Лёгкие и скоростные песни удачные.
Annihilator "Ballistic, Sadistic" (2020) Silver Lining Music 8/10 (Реактор, STAY HEAVY magazine)
Мистер Аннигилятор выпустил новый альбом. И, прежде чем говорить непосредственно о нём, хочется сказать вот что: нынешняя версия «группы» Джеффа Уотерса — самая реалистичная и даже самая честная, поскольку теперь ему не приходится кому-то что-то объяснять по поводу музыки, разве что ударнику (на сей раз это Фабио Алессандрини, член концертирующего состава Annihilator). Всё остальное Джефф взял на себя, как это было уже не раз и, видимо, оправдало себя… Во всяком случае, на данный момент бытия. Да и то верно: то вокалист споёт что-то «не так», то басист начнёт капризничать… Так что теперь Уотерс (третий диск подряд) делает всё сам — пишет музыку и лирику, заведует вокалом и басухой, ну, о гитаре речи не ведём, здесь всё ясно. Кстати, по-моему, за всю долгую карьеру лучше, чем он, в этой банде пели только Рэнди Рэмпедж, Коберн Фарр и Аарон Рэндалл, но это было давно, да и длительные позитивные отношения с лидером Annihilator у этих ребят не складывались. Конечно, голос его с годами подсел и треснул, но скажите, кто из вокалёров старой школы так же хорош, как в молодые годы? И, по признанию самого Джеффа, после записи «Never, Neverland» (1990) ни один состав не работал с ним в студии как настоящий коллектив… Ну а теперь переходим непосредственно к новому альбому. Он стартует круто, тремя ударными и разными по музыкальному наполнению треками: «Armed to the Teeth» — бодрая трэшово-грувовая «открывашка» с фирменными гитарными запилами, густо пахнущая ранними песнями группы, «The Attitude» — мощный припанкованный трэшак на стыке с хардкор, «Psycho Ward» — пожалуй, самая мелодичная вещь альбома, сработанная на стыке hard rock и heavy, можно сказать, классическая, ибо уходит корнями в начало 90-х. Далее, к сожалению, происходит некий провал, несколько грувовых маловнятных вещей, без которых я бы здесь точно обошёлся. При желании и в этих композициях (с 4 по 7) можно отыскать приятные моменты — техничные партии гитары, элементы нестандартного ритмического решения, но в целом они скучноваты и не особо цепляют нервные окончания. Зато концовка диска (8-10 треки) неимоверно радует. Послушайте «One Wrong Move» с её мелодичной вставочкой ровно по центру песни, после которой вновь шпарит трэшовый шквал. Еще одна вещь, которую можно считать одной из лучших — «Lip Service», начинающаяся басовой партией, да и вообще трек на 50 % состоит из басухи (а остальная половина заполнена сверхмелодичным гитарным соло!). Это ритмичная качалка вполне в духе классических Annihilator. Завершается «Ballistic, Sadistic» ударным номером «The End of the Line», где скорость, помноженная на стилистику speed/thrash metal, и (ещё одна) отличная мелодия не дают забыть, что Джефф Уотерс ещё тот мастер в своём деле. Тонны риффов и горы соляков наползают друг на друга слоями в весьма не тщетной попытке продемонстрировать всё, чего добился их творец на пути развития своего мастерства. Эффект поражает — многообразием приёмов и утончённой агрессивностью исполнения. Обложка диска вновь психоделичная и злобная, на уровне, достойном этой команды. Суммируя всё, сказанное выше, можно с уверенность заявить: Annihilator сотворил(и) ещё один мощный и компетентный релиз, без «баллад», но ожидаемо и узнаваемо мелодичный. Подчеркнём — это, несомненно, Annihilator, так что старые фанаты банды порадуются, как и любители thrash metal в целом. И если нынешнее произведение Уотерса не сильнее предыдущего альбома, то оно гораздо интереснее и разнообразнее по приёмам игры и стилистическим «отклонениям», оно великолепно демонстрирует, что Джефф находится в отличной рабочей форме и готов к продолжению боевых действий.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services