https://metalarea.org/images/audiocovers/2020_Mar/acov_tid335591.jpg
*Artist: https://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=30785
*Album: Hvman. :||: Natvre.
*Year: 2020
*Genre: Symphonic Power Metal
*Country: Finland
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 189MB
Tracklist:
CD 1
1. Music 07:23
2. Noise 05:40
3. Shoemaker 05:19
4. Harvest 05:13
5. Pan 05:18
6. How's the Heart? 05:02
7. Procession 05:31
8. Tribal 03:56
9. Endlessness 07:11
CD 2
1. All the Works of Nature Which Adorn the World - Vista 04:00
2. All the Works of Nature Which Adorn the World - The Blue 03:36
3. All the Works of Nature Which Adorn the World - The Green 04:42
4. All the Works of Nature Which Adorn the World - Moors 04:44
5. All the Works of Nature Which Adorn the World - Aurorae 02:08
6. All the Works of Nature Which Adorn the World - Quiet as the Show 04:05
7. All the Works of Nature Which Adorn the World - Anthropocene (Including "Hurrian Hymn to Nikkal") 03:06
8. All the Works of Nature Which Adorn the World - Ad Astra 04:42
******************************
Total playing time: 1:21:36
https://www.youtube.com/watch?v=LczGSoibRe8
https://web.facebook.com/nightwish?_rdc=1&_rdr
@320
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
VBR
[ Hidden Text ]
А вот и Найтвошь. Поехали.
Пока обожду, всё-таки, не чужая группа, хоть давно уже и не вывозящая за всю хурму.
А вот с тэгами на Ласте, конечно, будет жoпа.
Шо там, есть хиты? Что послушать? Влом тратить время на все)
Это они сразу уже в названии предупреждают, типа проходите мимо, тут опять баян?
FLAC-Rip mp3@320
[ Hidden Text ]
FLAC tracks
[ Hidden Text ]
Худший альбом Nightwish когда-либо
...Раньше очень уважительно относился к команде. Но, после альбома Once - считаю последним значимым альбомом, потом лишь отдельными треками. Какие же шикарные альбомы Oceanborn и Wishmaster, на которых был слышен свой почерк, индивидуальность. А потом уже все слабее и слабее...Наверное уже просто-напросто исписАлись. Да и с уходом Тарьи уже как то не то
Да, парадокс, когда они захотели писать "музыку для всех" (после 2004), получилась "музыка ни для кого".
Весь, подчистую, материал альбома высосан из пальца, хитов нет, да и нормальных треков тоже. Флор не тянет, Туомас явно исписался уже, короче редкостный шлак
Кто-то устранил конкурента.
Мне, кстати, предыдущий альбом очень даже нравится. Как по мне - один из лучших в дискографии. А вот сабж после первого прослушивания не вкатил совершенно. Однако попробую переслушать еще разок.
Пацаны, сорри за тупизну вопроса. Это новый альбом или кавера какие-то? Я просто не слежу уже за ними.
По первому прогону, выяснилось следующее:
В этот раз, слушается интереснее. Не такой однозначный слив, как предыдущий.
Без штампов не обошлось конечно же, но и есть место интересным ходам, и порывам.
В контексте альбома, даже сингл "Noise" при всей заштампованности, как-то уши не режет, и вообщем-то неплохо залетает. Найтвиш-митол такой, типичный, который ещё с "Once" тянется, конкретно с песни "Dark Chest Of Wonders".
Очень странной показалась открывашка, пока так и не прочухал её, но любопытно.
Из песен с альбома, в первую очередь выделю 3-й трек, который сразу полетел на повтор. Так же, 6-й, 8-й из-за каких-то странных отсылок к типичному альт. митолу с фимейл войсом (сдобренный попутно синтами, и симфоникой), ну и закрывашку первого диска, где Марко порезвился вполне неплохо.
Жирный плюс альбома в том, что слушается с любопытством, хотя я ожидал мощнейшего слива, и просто пердежа с брызгами.
ЗЫ. Второй диск раскуривать начал, но чёт пока не то настроение, чтоб заливаться инструментальными эпосами. Два трека послушал, и забыл. Всё внимание на первый диск.
Теперь надо посмотреть, как оно будет слушаться дальше, когда эмоции поугаснут. Ну и через какое-то время, прогнать ещё разок, для пущей уверенности.
Заценил видос, на этом пока остановлюсь! Тётка в чулготках, кстати, ничего-так!
Ага, спасибос, тогда качну. А то в названии какой-то баян.
Клип крутой.
Красиво, но как-то пустовато. На прошлом элементы фолка были в плюс, и некоторые песни слушать всё-таки хотелось. Тут общее впечатление как будто получше, но тяжёлая часть вообще запомнилась только финалкой, и то очень относительно. Так не должно быть.
Какая-то, извините меня за слово, хня. Вообще ничего, ноль полный. Shift + del
Tvomas [|||||] Natvre
6666666,
Чо какой злой?
Какое то недоразумение, второй диск называется Природа, а по сути только засрали природу на производстве дисков под это говно.
Хрень какая-то. Такой Найтвиш не нужон.
Что-то альбом вообще днищенский, его точно Найты писали?
И всё-таки нет. Даже прошлый был лучше. Тут кроме второго диска, и то фоном, слушать нечего.
Лохопайнен как всегда дичь какую-то выпустил.
Ничего не понял. Настолько уныло-пустого релиза у группы, наверное, ещё не было. Надо ж было такое дерьмо выпустить!? Они же, вроде, брали бессрочную творческую паузу? Уже оклемались? Зря, надо было ещё отдохнуть.
М-да, слабовато. Предыдущий альбом был куда лучше. Как это часто бывает, хронометраж растянут до предела при минимальном количестве интересных идей. Скука, короче.
А, по мне, первый диск поровнее предыдущего слушается, нет таких затянутостей как одноименный эпик с него и откровенно проходных песенок со второй половины оного. Понравились: "Endlessness" (явно лучшая композиция здесь с лид-вокалом Марко, которого необычайно мало, кстати), хитовая "How's the Heart" и фолковая "Harvest" (с вокалом Троя Донокли, которого, напротив, много на альбоме), очень цепляет. Также в наличии неплохая, но слишком прямолинейная "Procession", очередной псевдобрутальный трек "Tribal" (они у них с каждым разом получаются все более пластиковыми), "Shoemaker" с необычной для позднего творчества группы структурой, остальные песни совсем стандартны (в открывашке длинное вступление просто). Конечно и старый добрый рифф из "Dark Chest of Wonders" никуда не делся и присутствует аж в паре вещей, где-то заметил и пародию на "Romanticide". Есть и другой самоплагиат, но это повелось еще после 2004-ого. И фолка становится все больше и больше - скоро тошнить от него начнет, за исключением нескольких удачных вкраплений. Вокал Флор остался почти без изменений, делаю вывод, что ее брали исключительно для концертов - все-таки перепевать вещи Тарьи у нее получается заметно лучше, чем у Аннет, в студии же принципиальной разницы не заметно
Оркестровая вторая часть а-ля саундтрек, думал, совсем скучной будет, но и там есть удачные моменты, Туомас все еще не растерял свой талант мелодиста и некоторые вещи цепляют. Впрочем, если слушать невнимательно, все равно в кашу сливается. Но и здесь можно кое-что отметить, надо только названия частей вспомнить
В общем, для меня релиз оказался поинтереснее, чем "Endless Forms Most Beautiful", но те же "Once" или "Imaginaerum" были более мощными и консистентными.
Однако, CD2 неплохо слушается вперемешку с новым Бурзум. Две крайности одного фолка, так сказать.
Не. Но тут просто дерьмище. Металла не осталось. Вокала нет. Кто вообще сейчас их слушает?
тАКЖЕ как и с пред. диском, не могу сказать, что проникнулся..
Не затягивает, и нехочется пока повторять прослушивание.. 21.gif
Отмечу необычную, практически-трэшовую риффовку в теме 8.Tribal, oriental 13.Moors
А тзкже, необычайное готик/думовское начало Endlessness.
эта группа давно перестала меня радовать своим творчеством и этот новый альбом не исключение. Скука.
Заноздрил первый диск и ситуация такова: концовка "Шумейкера", клавиши "Procession", вся "Tribal" нужны. Их либо просто не тошно слушать ("Procession"), либо даже нравится ("Tribal", хороший металкор).
"Endlessness" своеобразна, начало и конец прям какой-то Swallow the Sun (нет, не та бодяга, которую они с 2012-го играют, а период 2003-2012), а вот в середине проседает, но Марко - в очередной раз поражаюсь тому, что я такое говорю - хоть как-то её вытягивает.
Второй диск попозже.
P.S. Звук в духе 2015-го, то есть с призраком гитары, а не с гитарой. Только на третьей песне вспомнил, что она тут есть.
Оказывается, проблема не в вокалистках... Она в том, что Туомас разучился писать хуковые песни
У меня нет слов. Не буду ничего писать. Просто скажу, что это будет первый альбом одних из любимцев молодости, который я сейчас, что называется, шифт-дел. Многие так делают, да и я всякие левые группы так чищу, но на многие Имена рука не поднимается, да и не хочу. Последние Мунспел, Тиамат, Брайды, Самаэль - знаю, что переслушивать не буду, но пусть альбомы лежат в диско, из уважения к прошлому. А тут такая вскипела обида и злость на Туомаса лично.... Нельзя же в прошлом автору многих шедевров в настоящее время выдавать ТАКУЮ "музыку".
Ну хз, Найтвиш, как Найтвиш.
Осознал тут, что из посттарьевого периода только самый первый слушал, 2007-ой, еще в год выхода. Так что за компанию с новым все неслушанные прогнал. Ну да, прошлые чуть поярче. А так, все такой же "голливуд метал", существенных каких-то отличий нет, на мой неискушенный.
ЗЫ да, единственное что таки да, Флор из всех вокалисток больше всего нравится. Рад за нее, что и к коммерческому успеху пришла.
Жалко только, что Туо не даёт Флор развернуться во всю мощь и провоцирует её петь на уровне Ользон.
ВНЕЗАПНО, но согласен. Партии унылые. Но даже так, мне ее приятней слушать и чем Тарью, и чем Ользон.
Посмотрел клип Noise и не тянет включить альбом хотя бы раз, а ведь было так интересно, крайне невразумительный сингл тупо оттолкнул, сам не ожидал.
Dark Element лучше. Держу в курсе.
Альбом очень сильно напомнил лекции Маркова: излагает он интересные вещи, но слушать их невыносимо уныло, потому что он очень скучный рассказчик. Вот и тут — концепция-то офигенная, но я лучше уж Докинза почитаю, чем буду слушать эту тягомотину. Ну как же так, как так случилось, что Холопайнен разучился писать хиты? Про Флор вообще промолчу — я считал такое её использование преступлением ещё на прошлом альбоме, а теперь всё стало даже хуже. На предыдущем хотя бы какие-то хитишки расположились, а тут — пустота.
Беззубый звук, пустая музыка и, что самое странное, по-прежнему совершенно невыразительный вокал. Очевидно, Туомас переключился на написание альбомов для себя. В общем, помянем.
Второй диск вообще без комментариев.
Да не, лучше. По-крайней мере, там есть, за что положительно зацепиться (больше таких мест) и не потеряться в душных коридорах, как здесь.
Подисписался Туомас Последний альбом, где были реально крутые песни - Имагенариум.
Удалил без горечи в душе.
В целом норм альбом. Песенки не так плохи, хоть и металлом это все очень условно можно назвать. Одна закрывашка чего стоит.
Потенциал Флор не раскрыт от слова совсем (видимо, Туомас боится, что вокалистка затмит его, Тарья слишком крутая была, а Флор он просто задвигает на десятые роли). Интересно, конечно, задаюсь вопросом, насколько прикольно музыкантом все это играть, тому же Emppu, который пилил адский павер в ранние годы, а сейчас риффы простые как пять копеек.
Но при всех плюсах альбома, он конечно недостаточно хорош для группы, собирающей стадионы, супер хитовости нет, надо лучше стараться.
P.S. Это все про первый диск, конечно, второй - эксперимент для любителей, и не основной контент.
ну вот и басист ушел
Во всех песнях есть классные моменты, но они натыканы эпизодически. Почему-то Туомас не решается кардинально сменить пластинку, хотя крутые идеи всплывают регулярно. Плюс в ритмике появилась какая-то ломаность, добавилось триольности - неужто новый ударник повлиял? Хотя некоторые переходы в треках очень странно выглядят.
Композиции по большей части интересные, однако аранжировки местами вымученные. Туомас пытался отказаться от оркестра, но без богатой симфонической подложки он, похоже, немного ратерялся, не зная, чем заполнить пространство. Ну и с Имагинариума стала проявляться некоторая затянутость (привет, Rest Calm с таким избыточным повторением припева, что от отличной, в общем-то, мелодии начинает тошнить).
В открывашке затянутое вступление, можно было его в качестве интро отдельным треком пустить. Сама песня хитовая, с хуковым припевом, имеет гитарное соло и клавишные партии, которые отсылают к первым альбомам группы.
Noise - опять Storytime, но с крутым бриджем на 3:50. Почему нельзя было с самого начала так заиграть?
Shoemaker - отличный трек, с мощнейшим оперным вокалом под конец; Тарья на подобное, думаю, не способна. Только обрывается песня на полуслове, будто Туомасу стало лень её дальше сочинять.
Harvest - классный диснеевский трек, с лишним фолковым соло.
Pan - любопытная песня с нестандартной мелодикой и неожиданным для группы развитием. Бридж получился особенно тревожным. Бас в припеве зачем-то играет клавишную партию))
How's The Heart - 100% хит, с изрядной долей фолка, в духе Найтвиш 2007-2011 гг. Ближе к бриджу Флор переходит на академ, а на последнем припеве добавляет таких сильных эмоций, что ты наконец понимаешь, почему её взяли в коллектив. На последних секундах очень красивое многолосие, Трой поёт супер низко (просто вау!)
Procession - была бы неплохой песней, если бы не тотальное однообразие. Она никак не развивается. Хотя, быть может, в этом и фишка.
Tribal - отличный первобытный жёсткач. Правда, под конец Туомас как будто не понял, что с этим с всем добром делать, просто повторив изначальную мелодию голосом Флор и оборвав на этом трек. Потенциал не раскрыт. Однако песня в целом - бомба.
Endlessness - одна из лучших песен альбома, которую слегка портит соло, копирующее мелодию Тутанхамона с их же дебюта.
Вторая часть - чистый саундтрек, о написании которого так давно грезил Туомас. В нём есть интересные вещи, но его сложновато воспринимать как часть альбома Найтвиш.
can reup this please the .rar is damaged reup .zip
Ошибался. Альбом интересно слушать.
Hymen - Nature.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services