https://metalarea.org/images/audiocovers/2022_Nov/acov_tid372461.jpg
*Artist: https://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=66185
*Album: Dividing Lines
*Year: 2022
*Genre: Progressive Metal
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 153MB
Tracklist:
1. Haunted 05:06
2. Hall of Echoes 06:17
3. Let It Burn 06:49
4. Silenced 04:37
5. The Domino Effect 11:03
6. Complex 05:50
7. King of Nothing 05:08
8. Lost Along the Way 05:19
9. Run 03:59
10. Defence Condition 10:44
******************************
Total playing time: 1:04:52
https://myspace.com/threshold
https://www.facebook.com/threshold
https://www.instagram.com/thresholdofficial/
https://thresholdprog.bandcamp.com/album/dividing-lines
https://www.youtube.com/watch?v=3XZ4crYfzE0
Сегодня ещё и Soen вышел, отличный денёк для прога.
Альбом неплох. Не без мутных заморочек, но довольно свежо звучит, и фишки новые появились, и саунд на высоте
Местами power европейского релиза проскакивает
Приятная пластинка в целом
Ещё не слышал, но не сомневаюсь, что Трешолд крут.
Забираю не глядя.
Всё стабильно круто у них. Суперхитов, пожалуй, нет, но классных вещей полно. Последний эпик, в частности.
Альбом разочаровал безыдейностью и загнанными до состояния мочалки стилистическими приёмами, синтетически-пластмассовым звучанием (причём это касается не только звука, но и аранжировок клавишных, и гитарных и вообще), ну и откровенно примитивными вокальными линиями. Первая вещь сразу же после непродолжительного вступления встречает чуть ли не речитативом каким-то - серьёзно, это точно тот парень, что так роскошно голосил на Psychedelicatessen? Если вдаваться в более подробный разбор стилистических особенностей работы, также зарегистрирована потеря темповых притрешёванных фрагментов, что пусть и ненавязчиво, но оживляли ландшафты классических работ. В целом, конечно, есть и мелодизм, и комплексность, но весь альбом музыка больше напоминала какое-то суетливое мельтешение на месте. Плюс ещё и упомянутая синтетичность, "комфортность" не в лучшем смысле звучания, мягкотелость музыки.
В общем, пошёл слушать Hypothetical - там Порог звучал таки поживше, чем сейчас. Хотя, скорее всего, у меня просто стало меняться потихоньку восприятие - уже могу отметить, что излишняя мягкотелость этим ребятам была в принципе свойственна. Так что те, кто именно что любят группу за её стилистику, могут к моим словам не шибко прислушиваться - им, любителям, альбом может и понравиться. Хотя ранние всё равно интересней.
Кто-то конкретно зажраслсе.
Ждал!
Прошлый с этим же вокалистом нормально залетел.
Не думаю, что этот будет хуже...
Совсем ничего не осталось в моей и без того пустой голове, после прослушивания сего альбома. Запись, отличная, вокалист не бесит, инструментарий бренчит как полагается. А слушать и тем более переслушивать нечего. А в хиты эти музчины когда-то умели.
Хороший альбом, треков - "пушка бомба" нет, но и водички совсем не много - в конце три трека на спад идут, но до этого момента очень бодро заходит.
149 mb/320 kbps
[ Hidden Text ]
Годовщина выхода альбома. Настоялся, отлежался, побывал в ротации и вот опять помянут будет по поводу. По первому знакомству, меня поразило приближение группы уже плотнее некуда к упрощению, понятным формам. Пластмассы в гитаре и синтетики в семплах стало ощутимо присутствие куда сильнее, чем ранее. Threshold вплотную подошли к сцене AOR. Тенденция встречного движения с Arena, в которой бывший участник Threshold, Вилсон спел в этот же год выхода. Arena ощутимо потяжелела, хотя конечно там есть Нолан, который не даст упасть на дно тяжелым камнем, но и здесь есть Грум и Вест. Так что для обоих команд не критично периодичное кочевание вокалиста. Стабильность с небольшими корректировками в звучании - это не повод для беспокойства.
Первый две вещи в Dividing Lines можно было оставить за скобками. Альбом бы от их отсутствия ничего не потерял. Начиная с Let It Burn можно спокойно слушать работу, эпичность, драматизм и фирменная атмосфера Threshold никуда не делись.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services