http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_May/acov_uid102610_899c102411d38dbdd1ddb6f1197e43e3.jpg
*Artist: http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=60772
*Album: Warriors Of The World
*Year: 2002
*Genre: Heavy Metal
*Country: USA
*Format: mp3@320
*Size: 95 Мб.
Tracklist:
1.Call to Arms 05:31
2.The Fight For Freedom 04:31
3.Nessun Dorma 03:29
4.Valhalla 00:36
5.Swords in the Wind 05:20
6.An American Trilogy 04:20
7.The March 04:02
8.Warriors of the World United 05:51
9.Hand of Doom 05:50
10.House of Death 04:25
11.Fight Until We Die 04:03
*************************
Total playing time: 47:58
[ Hidden Text ]
Thanks man!
From:
http://metalarea.org/index.php?showuser=1712, http://metalarea.org/index.php?showuser=4648, http://metalarea.org/index.php?showuser=4050, http://metalarea.org/index.php?showuser=2920
Total 4 thanks.
Could you re-upload please? Many thanks in advance.
[ Hidden Text ]
хехе, как же заслушивал его, когда он вышел
Ещё ссылки.
[ Hidden Text ]
По-прежнему сильно, но уже не так...
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Амненорм. Любил, любить и буду любить всегда. Хотя нового нормального альбома, видимо, уже не будет.
Кстати, ремастер на слух ничем не отличается от оригинала
Когда я всё-же изредка слушаю этот альбом, то всегда меняю порядок песен, а не так как они идут на ЦД. А то Мановары все долбёжные трэки забили в конец альбома, непорядок. Плюс добавляю сюда-же песенки с ЕР и выкидываю American Trilogy & Nessun Dorma и тогда получается то, что нужно!!
Соглашусь с Кимом. Альбом крайне неоднозначный, но если выкинуть все лишне (классику, симфонизм) получится крепчайшего пошибу Мановар метал. Черт, и надо же было их раскусить только сейчас, когда за плечами десятки хэви метала различной степени паршивости...А лорды дожидались так долго!
Все нижеперечисленное бы убрать и получился бы очередной сильнейший альбом:
2.The Fight For Freedom 04:31
3.Nessun Dorma 03:29
4.Valhalla 00:36
6.An American Trilogy 04:20
7.The March 04:02
Нафиг.
Reissue 2013 - from the web, @320:
[ Hidden Text ]
Вот за что стОит похвалить Manowar - так это за неспешность в выпуске новых релизов. Пока другие коллективы выпускают альбомы каждые год-два (при этом наполняя их каким-то порожняком частично, а то и полностью), наши герои оттачивают идеи и тщательно фильтруют материал годами, дабы потом вжарить наверняка. Интервал между Louder than Hell и Warriors of the World составил полных 6 лет, и за такой долгий период поклонники успели даже немного заволноваться. Такой долгий период времени не был потрачен впустую: группа откатала два масштабных тура (Hell on Wheels и Hell on Stage), результатом которых стали одноимённые зальники. Кроме того, коллектив в очередной раз сменил лейбл: теперь их партнёрами стали немецкий Nuclear Blast и американский Metal Blade, ставшие к тому времени чем-то вроде мейджор-лейблов, но специализирующиеся при этом исключительно на тяжелом роке.
Под обложкой, на которой изображён перекачанный стероидный витязь (маскот группы) и флаги государств (аллюзия на собственную обложку Kings of Metal пера всё того же Ken Kelly, который уже много лет занимается оформлениями альбомов Manowar), скрывается всё то, за что мы любим Manowar: пафос, прямолинейность и грубая сила. Причем грубая сила в трек-листе на этот раз распределена неравномерно и сконцентрирована ближе к концу, композиции же в первой половине альбома не пытаются раздать слушателю тестостероновые плюхи (как это было на протяжении всего хронометража Louder than Hell), а потчуют его музыкой более величественной. Самым же, пожалуй, необычным в Warriors of the World стало то, что впервые за 20 с лишним лет карьеры этой американской группы в трек-листе появились по-настоящему американские по духу песни. В первую очередь я сейчас говорю об An American Trilogy авторства Mickey Newbury (которую популяризовал позже Elvis Presley). Действительно, сложно представить что-то более американское, нежели композиция пера country-музыканта ) Кавер достойный, единственная моя к нему претензия - в контексте творчества Manowar он нужен примерно как собаке пятая нога. Ещё одним "американистым" (во всяком случае по мелодике) треком стал The Fight for Freedom, которую Joey DeMaio сочинил в тандеме с Karl Logan. Вроде бы и старались вдвоём, а песня всё равно получилась какой-то фоновой. Остальной материал более характерный для творчества квартета и звучит более уместно. Это касается и Nessun Dorma - интерпретации арии неизвестного принца из оперы Turandot (Giacomo Puccini). Музыка Manowar в принципе во многом родственна по духу с академической музыкой (уж точно в бОльшей степени, чем с country ), потому интерпретация звучит весьма органично. Eric Adams конечно не Luciano Pavarotti, да и лучшие годы его голосовых связок уже остались позади, но здесь он всё ещё хорош и исполнение ним столь заслуженной классики не вызывает ни капли иронии. Духовная близость с классикой проявилась и в 4-хминутном инструментале The March: это оркестровый (а не басовый, что нетипично) трек-посвящение Richard Wagner, чьё творчество всегда очень любил DeMaio. Конечно, музыканты не были бы собой, если бы трек-лист не содержал очередной гимн-посвящение металхэдам всей планеты: здесь это Warriors of the World United - неспешный боевик невообразимой мощи. При всей своей простоте (особенно по меркам метал музыки XXI века) эта вещь заряжает на подвиги и демонстрирует, что потенциал классического heavy metal ещё не исчерпан в полной мере. А ежели кто-то думает иначе - "All who stand in my way will die by steel" (с) Песня моментально стала хитом (во многом благодаря тому, что на неё был снят промо-клип) и давно уже вошла в золотой фонд группы. Наряду с другой жемчужиной этой работы: балладой Swords in the Wind, одной из лучших баллад в арсенале коллектива. Остальной материал альбома не содержит никаких сюрпризов: это Manowar плоть от плоти, со всеми вытекающими в виде "Fight for the kingdom bound for glory, Armed with a heart of steel", "And many will die by my hand", "Die! Die! Die! Into the house of death", "We'll fight until we win or we'll fight until we die". Joey давно уже не заморачивается по поводу содержания лирики, а трушность и верность корням по сути стали чем-то вроде товара. Что ж, и это можно продавать. Открывающая альбом Call To Arms стала неким реверансом к благословенным для группы временам и первому из двух альбомов 1984-го года рождения (в частности нетленке Blood of My Enemies, открывающей его). Концовка же в виде Hand of Doom, House of Death и Fight Until We Die: разрывающая динамики мощь, Scott Columbus (R.I.P. 2011) колотит в обе бас-бочки со всей дури, Eric Adams форсирует вокал, Karl Logan поливает на предельных скоростях. На первый взгляд последовательность треков выбрана немного странно, но, видится мне, хотели сфокусировать внимание слушателя на той же Nessun Dorma, а уже потом разогнать ему тестостерон как следует.
Благодаря отсутствию альбомного конвеера на более зрелом этапе карьеры Manowar как творческая единица продержались явно дольше многих своих сверсников. Warriors of the World вышел спустя 20 лет после выхода дебюта и стал очередной работой из категории must have (забегая наперёд - последней). А учитывая приближение 20-летнего юбилея, то уже можно говорить о нём, как о классике группы. Статус данного опуса подтвержает то, что во время The Final Battle World Tour в 2019-м году в Киеве играли целых 5 (!) композий с него. Как по мне, то это даже перебор: достаточно было бы двух, но чтобы при этом прозвучало больше вещей с обоих 1984-х и хоть что-то с Into Glory Ride. Но... За сет-лист голосовали фанаты группы, а демократия сурова
Как бы там ни было, а Warriors of the World - отличный альбом. Наслаждаемся.
10/12
Japanese edition - @320kbps
https://www.discogs.com/release/1461929-Manowar-Warriors-Of-The-World
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Есть мнение, что в этом альбоме совершенно неправильно расставлены треки.
Если на первом треке начинается боевой галоп ты-гы-дык, то потом целых двадцать с хреном минут нам льют в уши помпезное, с намеком на симфоничность, псведоатмосферное гуано, где более-менее выделяется только развязка Swords in the Wind. И только с одноименного альбому треку начинается некий понятный и даже хэви-метал. И ведь умеют деды слушателя повозить мордой об стол, что демонстрируют последними тремя треками. Но этого катастрофически мало.
Была у меня году в 2003-м https://www.discogs.com/release/9512858-Manowar-Warriors-Of-The-World, так вот чтобы послушать нечто энергичное, я просто задалбывался ее перематывать. Так и канула в вечность. Прошло двадцать лет. Уже сколько всего слушано-переслушано, но я все еще считаю этот альбом категорически бестолковым из-за лихо провисающей первой половины. Пафос в музыке Manowar это, конечно, неотъемлемая часть подачи материала. Но здесь его как-никогда много, просто избыточно, и он собой музыку вытесняет.
FLAC (image+.cue+log+full scans)
[ Hidden Text ]
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services