что-то не нашёл подобной темы......
ну, думаю, что всё предельно ясно. Вперёд
ЗЫ. Единственно что предвижу очередной виток спора что считать-не считать думом
пока что меня только один релиз зацепил сильно, это Katatonia - Brave Murder Day... остальной дум обычно после первой прослушки закидывается в музыку мою но больше двух раз не прослушивается...
Уже вижу летящие в меня столовые приборы, но:
1. Estatic Fear - 1999 - A Sombre Dance
2. Black Forest - 2001 - Sadness
3. Esoteric - 1999 - Metamorphogenesis (разрывался между ним и Subconscious Dissolution Into the Continuum)
4. Autumn - 2003 - Осень Вечна
5. Evoken - 2002 - Promo (сначала написал 2001 - Quietus, но это промо цепляет гораздо сильнее)
Вот такой вот этот списочек лично для меня.
Да и то - в пять штук уложиться очень сложно.
Lake of Tears - Greater Art
Lake of Tears - Headstones
Lake of Tears - Crimson Cosmos
Lake of Tears - Forever Autumn
Lake of Tears - Black Brick Road
Навскидку:
Candlemass "Nightfall" (Traditional)
dISEMBOWELMENT "Transcendence Into The Peripheral" (Doom/Death)
Fallen "A Tragedy's Bitter End" (Funeral)
Isis "Oceanic" (Sludge)
Sunn O))) "OO Void" (Drone)
Но 5 - это мало слишком...
навскидку
dolorian - voidwards
esoteric - subconscious dissolution into continuum
hjarnidaudi - pain noise march
Ramesses - misanthropic alchemy
methadrone/nadja 05 split
что сразу в голову стукнуло-если не самые то в первых фаворитах
Count Raven-High on Infinity
Cathedral-Forest of Equilibrium
Candlemass-Epicus Doomicus Metallicus
Solitude Aeturnus - Into the Depths of Sorrow
Anathema - Serenades
ну и слегка подзаверну
Confessor - Condemned
кому неймётся - может и 10 никаких жёстких рамок..... нуу, почти никаких)))
Tiamat - Wildhony
уж не знаю, насколько это дум, но ШЕДЕВР несомненный
за march +1 ))) та же фигня)))
Down - 2002 - Down II A Bustle in Your Hedgerow
Void of Silence - 2001 - Towards The Dusk
Katatonia 1993 - Dance of December Souls
Anathema - 1995 - The Silent Enigma
Estatic Fear - A Sombre Dance-1999
Draconian - 2005 - Arcane Rain Fell
наверно эти...хотя трудно
Писал первое что пришло в голову+).Итак,поехали:
1)Anathema-1993-Serenades;
2)Tiamat-1994-Wild Honey;
3)MDB-1992-As The Flowers Withers;
4)Paradise Lost-1990-Lost Paradise;
5)Mourning Beloveth-2005-Murderous Circus.
Попса,короче...+).
1. Esoteric - Subconscious Dissolution Into The Continuum
2. Esoteric - Metamorphogenesis
3. Nadja - Thaumogenesis
4. Evoken - Antithesis Of Light
5 что-то не набралось
Моя пятёрочка:
1. Amorphis "Tales from the Thousand Lakes" 1994
1. Paradise Lost "Icon" 1993
2. Tiamat "Wildhoney" 1994
3. Katatonia "Brave Murder Day" 1996
4. Crematory "Believe" 2000
Saturnus - Paradise Belongs To You 1997
The Gathering - Mandylion 1995
Tiamat - Wildhoney 1994
Paradise Lost - Icon 1993
Memento Mori - Life, Death And Other Morbid Tales 1994
ыыы... тысячный пост, однако)))
Ну раз уж все равно, 5 или 10, то не считая и не в порядке приоритета :
Anathema - "The silent enigma"
Celestial Season - "Forever scarlet passion"
Esoteric - "Epistemological despondency"
Fall Of Empyrean - "Fall of empyrean / Anhedonia"
Funeral - "Tragedies"
Katatonia - "Dance of december souls"
Lacrimas Profundere - "… and the wings embraced us"
My Dying Bride - "Turn loose the swans"
Saturnus - "Paradise belongs to you"
Примерно так.
Моя подборочка:
1. Lake Of Tears - "Forever Autumn" (1999)
2. My Dying Bride - "The Angel And The Dark River" (1995)
3. Tiamat - "Wildhoney" (1994)
4. Theatre Of Tragedy - "Velvet Darkness They Fear" (1996)
5. The 3rd & The Mortal - "Tears Laid In Earth" (1994)
6. The Sins Of Thy Beloved - "Lake Of Sorrow" (1998)
My Dying Bride - The Angel And The Dark River
Evoken - Quietus
Esoteric - Epistemological Despondency
Grivf - Yggdrasil
Saturnus - Veronica Decides To Die
Desire - Locus Horrendus - The Night Cries Of A Sullen Soul
Skepticism - Lead & Aether
Tiamat - Wildhoney
Swallow The Sun - The Morning Never Came
Cemetery Of Scream - Melancholy
Dolorian - When All the Laughter Has Gone;
Eyes of Ligeia - What The Moon Brings;
Katatonia:
- Dance Of December Souls;
- Brave Murder Day;
Void of Silence - Criteria Ov 666.
rodriga,
тя много всего
в 5 точно не уложусь....даже в 10 не уложусь, но пусть будет 10
Candlemass - Candlemass
Skepticism - Stormcrowfleet
Mourning Beloveth - Dust
Thergothon - Stream From the Heavens
My Dying Bride - The Angel and the Dark River
Officium Triste - Ne Vivam
Visceral Evisceration - Incessant Desire for Palatable Flesh
Grave Flowers - Incarcerated Sorrows
Living Sorrow - Red Morning Sky
Saturnus - Martyre
Если всего 5, то:
KATATONIA - Dance of December Souls
PARADISE LOST - Gothic
ANATHEMA - Serenades
TIAMAT - Clouds
MY DYING BRIDE - As the Flower Withers
ну вы поняли...
A вдогонку:
CATACOMBS - In the Depths of R'lyeh
SKEPTICISM - Stormcrowfleet
ESOTERIC - Metamorphogenesis
THERGOTHON - Stream from the Heavens
BEYOND BLACK VOID - Desolate
Примерно так.
Autumnal - Grey Universe 2006 входит в мою пятёрку...
1. Khanate - Things Viral
2. Bunkur - Bludgeon
3. Dolorian - S/t
4. Hjarnidaudi - Pain:Noise:March
5. Unearthly Trance - Hadit
дум в чистом виде не люблю, а если взять похоронный, то можно выделить эти работы:
вообще весь Нортт (блэка в нем нет, меня в этом не переубедить), Катакомбс, Каматозы наши, Хиерофант...ну и в таком духе
блин, ребята, как вы умудряетесь превратить в срач даже совершенно безобидные темы, не говоря уже про святые (про дум)? Почистил, дальше убедительная просьба не мусорить.
Трудно уложиться в 5-ку
1.Pyogenesis - Ignis Creatio
2.Paradise Lost - Gothic и Icon
3.My Dying Bride - Turn Loose The Swans
4.Rapture - The Silent Stage и Dawn Of Dreams - Eidolon
5.Terhen - Eyes Unfolded
Celestial Season Forever Scarlet Passion 1993
Celestial Season Solar Lovers 1995
My Dying Bride As the Flower Withers 1992
Sadness Ames de Marbe 1993
Sirrah Acme 1996
Syrach Silent Seas 1996
1. Funeral - Tragedies
2. Funeral - In Fields Of Pestilent Grief
3. Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus
4. Anathema - Crestfallen
5. Thorns of the Carrion - The Scarlet Tapestry
вот такой у меня набор) конечно, если взять похоронный стиль, было бы ещё больше. Ограничусь вот этим)
ладно, не удержался) ещё
6. Catacombs - In the Depths of R'lyeh
7. Dolorian - When All The Laughter Has Gone
8. Dolorian - Dolorian
9. Dolorian - Voidwards
10 Until Death Overtakes Me - Prelude to Monolith
P.S Dolorian, конечно, не фьюнерал) просто забыл влепить
Блина, Skepticism забыл еще, в частности Stormcrowfleet, Farmakon.
MY DYING BRIDE 1995 The Angel And The Dark River
TIAMAT 1994 Wildhoney
ANATHEMA 1993 Serenades
PYOGENESIS 1994 Waves of Erotasia (EP)
THEATRE OF TRAGEDY 1996 Velvet Darkness They Fear
SKEPTICISM 1998 Lead & Aether
А на самом деле любимых гораздо больше....
1. MY DYING BRIDE - turn loose the swans 1993
2. Shape of despair - shades of 2000 ( or angels of distress 2001 )
3. Comatose vigil- not a gleam of hope 2006
4. Evoken - Embrace the emptiness 1998
5. Candlemass - epicus doomicus metallicus 1986
6. 5ive - 5ive 2001
7. anathema - pentecost 3 1995
8. Krux - Krux
9. Skepticism - Farmakon 2003
10. Khanate- Khanate 2001
Draconian (Turning Season Within)
Doom:vs (Aeternum Vale)
Necare (Ruin)
Swallow the sun (The Morning Never Came)
Mourning Beloveth (The Sullen Sulcus)
Great Sorrow "Maze of Doom"
My Dyining Bride "The Angel And The Dark River"
Cathedral "Soul Sacrifice"
Esoteric 1994
Paradise Lost "Gothic"
пересмотрел тут все посты в теме и похоже, что по числу упоминаний лидирует Wildhoney сами знаете кого.
Shape Of Despair - Angels Of Distress
Anathema - Pentecost 3
Cathedral - Forest Of Equilibrium
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Saturnus - Veronica Decides To Die
пока все что вспомнил......
a как же WildHoney ??? забыл чтоли ???
updated:
Mar de Grises - Tatterdemalion Express
Mar de Grises - Draining the Waterheart
Virgin Black - Requiem Mezzo Forte
Autumn - Осень вечна
Silent Stream of Godless Elegy - Relic Dances/Behind the Shadows
Celestial Season - Solar Lovers
Откровения Дождя - Мраморные тона отчаяния
Ea - Ea Taesse
The Gathering - Mandylion
сладж не пишу, это отдельная тема.
1. Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus (1986) / Nightfall (1987)
2. Cathedral - Forest Of Equilibrium (1991)
3. Solitude Aeturnus - Through The Darkest Hour (1994)
4. My Dying Bride - As The Flowers Withers (1992)
5. Trouble - Psalm (1984) / Run To The Light (1987)
И отдельным пунктом выделю:
Ataraxie - Slow Transcending Agony (2005)
Dusk - Mourning...Resurrect
Estatic Fear - Somnium Obmutum
Evoken - Quietus
Gods Tower - The Eerie
Kairi - All of My Dreams
Kairi - Kairi
Katatonia - Dance of December Souls
My Dying Bride - As the Flower Withers
October Tide - Rain Without End
Officium Triste - Ne Vivam
Saturnus - Chirst Goodbye, Rain Wash Me; Draconian - Death come near me; Novembre - anaemia
хех, поправил немного свою http://metalarea.org/forum/index.php?s=&showtopic=48213&view=findpost&p=319316, а то совсем неправильно было.. любимую doom (в то время doom) группу забыл
моя пятёрка:
1. Disembowelment - Dusk (1993)
2. Thergothon - Stream From The Heavens (1994)
3. Nortt - Hedengang (EP) (2002)
4. Erg Noor - Kosmos (2006)
5. Erg Noor - Seasons
и не могу удержаться 6. Shape of Despair - Shape of Despair (2005)
и напоследок 7. Skepticism - Skepticism (1998)
1993 serenades
1993 turn loose the swans
1996 awaken
1992 clouds
1996 irreligious
ps : не разДУМывая .....
Пожалуй, весь Saturnus можно сюда записать. Ну, ещё ранние Theatre of Tragedy, Pyogenesis
сладж, тормозной пост/метал не буду писать, трад тоже
пятёрка:
worship - last cd before doomsday;
dusk - mourning... resurrect (и первые две вещи со сламбера);
skepticism - farmakon, stormcrowfleet;
esoteric - the pernicious enigma.
остальное:
stabat mater - promo;
tyranny - bleak vistae;
wormphlegm - tomb of the ancient king;
hierophant - the tome;
mournful congregation - the monad of creation;
moorning beloveth - the sullen sulcus;
amaranthine trampler - as the colour of love flows from my shattered teeth;
void of silence - human antithesis;
shape of despair - shades of...
ИМХО:
1. MDB-Turn Loose The Swans
2. Tiamat -Wildhoney
3. Septic Flesh - Ezontron
4. Sadness-Ames De Marbre (ну правда не совсем по сабжу)
5. Paradise Lost-Shades Of God
Estatic Fear (оба альбума ) хотя это такой же дум, как я монгольский астрофизик
Saturnus (Вероника ... )
Всё остальное что когда-то слушал и что нравилось
любимых очень много. а из тех, что я могу слушать сутками напролет, с ходу вспоминаются
Heaven Grey - 1996 - Memory River
Septic Flesh - 1995 - ΕΣΟΠΤΡΟΝ
Jack Frost - 2005 - Wannadie Songs
diSEMBOWELMENT - 1993 - Transcendence Into The Peripheral
Crematory - 1993 - Transmigration
и не удержусь добавить
Visceral Evisceration - 1994 - Incessant Desire for Palatable Flesh
Silent Stream of Godless Elegy - 1998 - Behind the Shadows
обойдусь без чистого дума. И допишу после, я слушал еще далеко не весь Esoteric, не понял Evoken, так что окончательный список рано составлять)
Swallow The Sun - The Morning Never Came
все 4 работы MORPHIA.
вот хороший форум, тут даже астрофизики с Дальнего Востока присутствуют, приятно пообшаться с умными людьми.
Ну Anathema, MDB, Saturnus, Paradise Lost - это все понятно...
- Cemetary (1994) "Black Vanity"
- Enchantment (1994) "Dance The Marble Naked"
- Sad Whisperings (1993) "Sensitive To Autumn"
- Internal Decay (1993) "A Forgotten Dreams"
- Beyond Belief (1993/1995) "Towards the Diabolical Experiment/Rave the Abyss"
- Dark Millennium (1993) "Diana Read Piece"
- Living Sorrow (1996) "Red Morning Sky"
- Flowing Tears and Withered Flowers (1996) "Swansong"
и из молодых груп - Desolate Ways (2007) "Tearful"
anathema 1992-1999
mdb 1992-1999
paradise lost 1991-1995
дальше - сложнее...
классика жанра кроме black sabbath не берет , saturnus 1996 когда-то очень нравился , потом не особо ...
очень нравится inhuman 1996 , но полетят камни мне в огород по поводу чистоты рассы , ой , бл** , чистоты стиля ...
silent stream ... та же история....
amorphis !!!!
moonspell !!!!
опять же родословная под вопросом , но мне это просто нравится независимо от чистоты формулировки сииля !!!
1. My Dying Bride - "Turn loose the swans"
2. The Gathering - Always
3. Phlebotomized - Immense Intense Suspence
4. Theatre Of Tragedy - Velvet Darkness They Fear
5. Tiamat - Wild Honey.
Заметьте, что все релизы прошлого века. Наибольшее впечатление производят те вещи, с которых мы начинали:)
P.S. The Sins Of Thy Beloved все 3 альбома
1) Forest Stream - Tears Of mortal solitude
2) Comatose Vigil- Not A Gleam Of Hope
3) Scald - Will Of The Gods Is Great Power
4) Little Deaed Bertha - In Memorium Premortis
5)Non Immemori Mei -Реквием опавших листьев
Saturnus - Veronica decides to die
Tiamat - Wildhony
My dying bride - Turn Loose The Swans
пока так, но вообще меня ещё ждёт куча очень приятных открытий хорошо то как
Novembers Doom _ To welcome the fade
Saattue_ Jaahyvasti
Daylight Dies_ Dismantling Devotion
Swallow the Sun_The Morning Never Came
Novembers Doom _ The Novella Reservoir
Katatonia - Brave Murder Day
Septic Flesh - Esoptron
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Sirrah - Acme
Anathema - Serenades
Anathema - The Silent Enigma (1995)
Katatonia - Brave Murder Day (1996)
Novembers Doom - Amid It's Hallowed Mirth (1995)
Saturnus - Veronika Decides To Die (2006)
Shape Of Despair - 1ый, или 2ой альбом (еще не решил)
Сrematory - Transmigration (1993)
Amorphis - The Karelian Isthmus (1992)
Evoken - Embrace The Emptiness (1998)
Paradise Lost - Icon (1993)
Winter - Into Darkness / Eternal Frost (1999)
Вне конкуренции MDB - могу влепить любой альбом.
к тому же скорее всего последний альбом Эзотерика войдет в лучшую пятерку.
и почему-то забываем про группу Forest Of Shadows - приличная группа, хотя разнообразия и не хватает.
Draconian "Arcane Rain Fell"
Katatonia "Brave Murder Day"
Anathema "The Silent Enigma"
Tiamat "Wildhoney"
Inner Shrine "Nocturnal Rhymes Entainglend In Silence"
Saturnus - Veronika Decided To Die
Mar De Grises - The Tatterdemalion Express
Draconian - Where Lovers Mourn
Draconian - Arcane Rain Fell
Officium Triste - Giving Yourself Away
Rapture - Futile
Autumn - Осень вечна
Depressed Mode - Ghosts Of Devotion
Katatonia - Brave Murder Day
Mourning Beloveth - A Disease For The Ages
Slumber - Fallout
Serenades - The Age Of Purity
Ой, чото я в 5 альбомов не уложился... Ну никак, извиняйте
кое кто называет просто дипрессивным дес металлом :-)
My Dying Bride - The Angel And The Black River/The Light In The End Of The World
Anathema - Serenades/A Fine Day To Exit/A Natural Disaster
Shape Of Despair - Angels Of Distress
Theatre Of Tragedy - Theatre Of Tragedy/Velvet Darkness They Fear
Saturnus - Paradise Belongs To You
p.s. Забыл еще наших: Comatose Vigil и Во Скорбях!!!
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Daylight Dies - Lost To The Living
Evoken - Quietus
Novembers Doom - To Welcome The Fade
Swallow The Sun - Ghost Of Loss
The Foreshadowing - Days Of Nothing
Fall_of_empyrean - A life spent dying
Ataraxie - Anhédonie
Reverend Bizarre - "In Rectory Of Bizarre Reverend"
Mirror of Deception - "Mirrorsoil"
Cathedral - "The Ethereal Mirror"
Skepticism - "Stormcrowfleet"
Pentagram - "Day of Reckoning"
1. Paradise Lost - Icon 1993
2. The Gathering - Mandylion 1995
3. My Dying Bride - The Light At The End Of The World 1999
4. Solitude Aeturnus - Into The Depths Of Sorrow 1990
5. Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus 1986
6. Candlemass - Nighfall 1987
7. Theatre of Tragedy - Velvet Darkness They Fear 1996
8. Katatonia - Brave Murder Day 1996
9. Saturnus - Martyre 2000
10. Mourning Beloveth - Sullen Sulcus 2003
11. Cemetary - Godless Beauty 1993
12. The Prophecy - Revelations 2006
В пять альбомов никак не уложиться
Lake of Tears - Greater Art
Amorphis - Tales from the Thousand Lakes
Estatic Fear - Somnium Obmutum
Lacrimas Profundere - Memorandum
Lake of Tears - Forever Autumn
Draconian - Arcane Rain Fell
Saturnus - Veronika Decided To Die
От так вод,не влез в пять.И то,это,так сказать,самые-самые,отцы,еси по моему
1. Reverend Bizarre "II - Crush The Insects"
2. Lake Of Tears "Headstones"
3. Katatonia "Brave Murder Day"
4. My Dying Bride "The Angel And The Dark River"
5. Forest Of Shadows "Departure"
5 наиболее повлиявших, ну и два наиболее личных Autumn "Осень Вечна" и Light? "Mirrors".
ыыы... у меня их много. В пятерку явно не вложусь. Перечисляю в алфавитном порядке: думовые и околодумовые.
Alastis - 1995 ...And Death Smiled
Alastis - 1997 The Other Side
Amorphis - 1994 Tales From The Thousand Lakes
Anathema - 1995 Silent Enigma
Ancient Wisdom - 2000 ...And The Physical Shape of Light Bled
Candlemass - 1989 Tales Of Creation
Draconian - 2005 Arcane Rain Fell
Godgory - 1996 Sea of Dreams
Godgory - 1999 Resurrection
Golgotha - 1995 Melancholy
Golgotha - 2005 New life
Green Carnation - 2001 Light of Day, Day of Darkness
Krux - 2006 II
Lake of Tears - 1995 Headstones
Living Sorrow - 1996 Red Morning Sky
Living Sorrow - 1999 Triumvirat
Miscreant - 1994 Dreaming Ice
Saturnus - 2000 Martyre
Shape of Despair - 2000 Shades of
Solitude Aeturnus - 1994 Through The Darknest Hour
The Black League - 2000 Ichor
The Gathering - 1995 Mandylion
Visceral Evisceration - 1994 Incessant Desire For Palatable Flesh
Yob - 2005 The Unreal Never Lived
Я скажу про себя !
Лучшим считаю Anathema - Alternative4 !
Далее - Saturnus с альбомом Martyre ,
My Dying Bride и The Angel and The Dark River
Place osf skulls - With Vision
Trouble -Run To The Light
...полный депрессняк получила от Apathy - A Silent Nowhere (2008)..
1. Amorphis "Tales from the thousand lakes"
2. Septic Flesh "Ophidian Wheel"
3. Pyogenesis "Ignis Creatio"
4. Sirrah "Acme"
5. Little Dead Bertha "Way Of Blind" / Mental Home "Vale"
это то, что вызывает сплошь положительные эмоции.
Pyogenesis "Ignis Creatio" и Sirrah "Acme" ты правильно вспомнил...
этим альбомам памятники надо ставить...
Лучший думовый релиз - это ********* - ***** ****** *** (1996)
Хоть уже и не так часто слушаю данный стиль, но все равно есть любимые команды которые заслуживает особого внимания:
1. Paradise Lost - "Icon"
2. Lake Of Tears - "Headstones"
3. Tiamat - "Wildhoney"
4. Moonspell - "Irreligious"
5. Nightfall - "I Am Jesus"
Лично для меня = это классика стиля и данные альбомы хочется переслушивать время от времени!
Reverend Bizarre - "In the Rectory of the Bizarre Reverend"
Reverend Bizarre - "II: Crush the Insects"
Reverend Bizarre - "III: So Long Suckers"
и иже с ними проекты
Morgion - Cloaked By Ages, Crowned In Earth
Forest Of Shadows - Departure
Fall Of Empyrean - A Darkness Remembered
Dusk - Mourning...Resurrect
Officium Triste - Giving Yourself Away
Пожалуй вот так
Sirrah - всё - гениальная группа!!
Forgotten Silence - 3 первых альбома
Lunatic Gods - 2-й альбом
My Dying Bride - Trinity (как ни странно )
Bizzare Of Brutality - Demo
Вне конкуренции идет Tiamat - Wildhoney
Сrematory - Transmigration (1993) это что дум чтоли, это отличный готик дэт, и лучший ихней альбом, жаль после этого спопселись.
Не буду особо оригинален
My Dying Bride - The Angel & The Dark River
Paradise Lost - Shades of God (любимый альбом у них Draconian Times, но на нем они сильно уже отошли от дума)
Novembers Doom - Amid Its Hallowed Mirth
Black Sabbath - Black Sabbath ( )
Хочется вписать Lake of Tears - Headstones, но хрен знает верно ли будет отнести их думу...
Я люблю doom metal во всех его проявлениях, но эти релизы слушаю с бОльшим удовольствием, чем остальные:
I. Monolithe - I
II. Cold Embrace - Ode To Sorrow
III. Fallen - A Tragedy's Bitter End
IV. Esoteric - Subconscious Dissolution Into The Continuum
V. Shape Of Despair - Shades Of...
...но настоящим граалем, что я могу слушать бесконечно, навсегда останется Agalloch - The Mantle. (Если это можно отнести к думу).
Будем считать,что это всё дум:
Paradise Lost - Icon
Draconian - Turning Season Within
Lake Of Tears - Headstones
Anathema - Alternative 4
Swallow The Sun - Ghosts Of Loss
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus (1986)
Thorr's Hammer - Dommedgsnatt (1995)
Earth - Pentastar; The Style Of Demons (1996)
Shape of Despair - Shades Of... (2000)
Sunn O))) - Black 1 (2005)
Earth - The Bees Made Honey In The Lion's Skull (2007)
1.Katatonia - Dance Of December Souls 1993
2.Evoken - Embrace The Emptiness 1998
3.Draconian - The Closed Eyes Of Paradise (Demo) 1999
4.My Dying Bride - Turn Loose The Swans 1993
5.My Shameful - - ...Of Dust 2004
1) Evoken - Quietus
2) Esoteric - The Maniacal Vale
3) Worship - Dooom
4) Longing For Dawn - A Treacherous Ascension
5) Saturnus - Veronica Decides to Die
6) Towards Darkness - Solemn
7) Ahab - The Call of the Wretched Sea
8) October Tide - 12 Days of Rain
9) Ablaze In Hatred - Deceptive Awareness
10) Swallow the Sun - The Morning Never Came
Anathema - The Crestfallen 1992 + Serenades 1993
My Dying Bride - The Angel & The Dark River 1995
The Gathering - Always... 1993
Theatre Of Tragedy - Velvet Darkness They Fear 1996
Cemetaty - Godless Beauty 1993 + Black Vanity 1994
...Да уж, были времена...
Officium Triste - Ne Vivam
Evoken - Embrace the Emptiness
Anathema - The Solent Enigma
The Gathering - Mandylion
Count Raven - High on Infinity
Mourning Beloveth - Dust
пожалуй, взял бы их с собой в гроб. Впрочем, стоит над этим подумать, если попросить, то наверняка исполнят.
My Dying Bride - Turn Loose The Swans - 1993
My Dying Bride - Like Gods Of The Sun - 1996
My Dying Bride - The Light At The End Of The World - 1999
My Dying Bride - The Dreadful Hours - 2001
My Dying Bride - Songs Of Darkness, Words Of Light - 2004
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus - 1986
Candlemass - Nightfall - 1987
Saturnus - Martyre - 2000
Saturnus - Paradise Belongs To You - 1996
Anathema - The Crestfallen - 1992
Anathema - Serenades - 1993
Lake of Tears - Greater Art - 1994
Lake of Tears - Headstones - 1995
Lake of Tears - A Crimson Cosmos - 1997
Lake of Tears - Forever Autumn - 1999
Mourning Beloveth - A Disease for the Ages - 2008
из них выбрать пять вряд ли получится
1. Paradise Lost - Icon
2. My Dying Bride - Trinity
3. Skepticism - Ethere
4. Paradise Lost - Gothic
5. My Dying Bride - 34.788%... Complete
1)My Dying Bride My Dying Bride - "Turn loose the swans"
2)Tiamat-Wildhoney
3) Theatre Of Tragedy - "Velvet Darkness They Fear"
4)Draconian - 2005 - Arcane Rain Fell
5)Amorphis "Tales from the Thousand Lakes" 1994
хотя их у меня много))
Beyond Belief - Rave the Abyss 1995
Anathema - Serenades 1993 и ... And I Lust c Crestfallen'а
Anathema - Pentecost III - 1995
Lake Of Tears - Under The Crescent 1994
Хватит, пожалуй.
Tiamat - Clouds
Cathedral - Forest of Equilibrium
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus
Scald - The Will Of the Gods Is Great Power
Autumn - Осень вечна
ИМХО:
Autumn - Осень Вечна
Letargy Dream - Осколки Памяти
Revelation - Иная Реальность
Mournful Gust - (The Frankness Eve
Abyssphere - Imagrs & Masks
Remembrance - Frail visions
Remembrance - Silencing the moments
Desire - Infinity... A Timeless Journey Through An Emotional Dream
Desire - Pentacrow... Misanthropic Tragedy
Desire - Locus Horrendus - The Night Cries Of A Sullen Soul
не представляю дум лучше этого... все иные группы, которые доводилось слышать, абсолютно неконкурентноспособны по отношению к этим двум проектам.
Мои 5 идеалов любых около-думовых коллективов.., навсегда....:
Saturnus - "Paradise Belongs To You"
Evoken - "Quietus"
The Sins of Thy Beloved - "Lake of Sorrow"
Until Death Overtakes Me - "Prelude To Monolith"
Desire - "Infinity... A Timeless Journey Through An Emotional Dream"
Хочется добавить ещё несколько названий, которые вспомнились:
Living Sorrow - "Red Morning Sky"
Shape Of Despair - "Shades of..."
Shape Of Despair - "Angels of Distress"
Shape Of Despair - "Illusion's Play"
Lake Of Tears - "Headstones"
Crematory - "Transmigration"
Esoteric - просто как самая шизоидная банда.., всегда в мозгу...
Swallow the Sun - "Hope"
а я просто замечу, что мало где согласен с Васей )
я как всегда гораздо менее любвеобилен и более критичен.
и присоединяюсь, что французы - неплохая, но приземленная командочка.
Ранние альбомы BLACK SABBATH - так или иначе , дум от них идёт
Pantheist - O solitude
Worship - Last CD Before Doomsday
Hanging garden - Inherit The Eden
Fallen - A Tragedie`s Bitter End
Ataraxie - Anhedonie
Remembrance - Silencing The Moments
ммм... чето не нашел тему о лучших релизах за 2008 год... снесли уже наверно.
я там так и не отписался...
знач за 2008 год мы имеем следующее:
1. Skepticism - Alloy
2. Esoteric - The Maniacal Vale
3. Faal - Abhorrence-Salvation
4. The Howling Void - Megaliths Of The Abyss
по части дес-дума
1. The Slow Death - The Slow Death
2. Dissolving Of Prodigy - Stvanice
3. Aglarond - Embraced By Darkness
4. Mourners Lament - Unbroken Solemnity
лучший сплит:
Otesanek, Loss, Orhtodox, Mournful Congregation - Four Burials
разочарование года
Pantheist - Journey Through Lands Unknown
Estatic Fear - Somnium Obmutum
Estatic Fear - A Sombre Dance
Forest Stream - Tears Of Mortal Solitude
Shape Of Despair - Shades Of...
Shape Of Despair - Angels Of Distress
Esoteric - Subconscious Dissolution Into The Continuum
Katatonia - Dance Of December Souls
Catacombs - Echoes Through The Catacombs
Mourning Beloveth - Dust
Skepticism - Lead And Aether
1)Electric Wizard - 1995 - Electric Wizard
2)Electric Wizard - 2000 - Dopethrone
3)Electric Wizard - 2007 - Witchcult Today
4)Candlemass - ЭпикусЪ ДумикусЪ МитоликусЪ - ибо KVLT
5)Heavy Lord - 2005 - From Cosmos To Chaos
Heavenwood - Diva
Paradise Lost - Icon
Lacrimas Profundere - Memorandum,
дальше писать не буду, а то группы одна на другую набегают
1 paradise lost -lost paradise(1990)
2 esoteric -death in arogance(1993)
3sol -let there be a massacre(2007)
4doom:vs- dead words speak(2008)
5 candlemass - dumicus epicus metalicus(1986)
ну там может чего разнится... кстате заметил что кроме mourning beloveth и evoken из второй половины 90 не прикалывает
Пять - очень мало, я бы мог сделать 2-3 пятерки, а большинство, наверное, еще куда больше.
пусть будут
Esoteric - The Maniacal Vale
Colosseum - Chapter II : Numquam
Swallow the Sun - The Morning Never Came
Янтарные Слезы - Откровения Отреченных
Raventale - На Хрустальных Качелях
все пять - совершенно разный дум, поэтому их и написал, они под разные настроения.
созрел я наконец чтоб любимые альбомы выделить, и Кататония не на первом месте уже.
1. Tiamat - Wildhoney
2. Katatonia - Brave Murder Day
3. My Dying Bride - Turn Loose The Swans
4. Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus
5. наверное, всё же опять Кататония, Dance Of December Souls
надо слушать новое. Пока будешь слушать - будешь менять свою точку зрения на музыку.
У меня начиналось все с того, что я плохо переваривал группы с гроулом. А теперь понял, что без него - никуда в современном металле. От хэви и пауэр, через симфо-блэк можно придти к фьюнералу, поверь, ведь я такой путь и прошел.
Слушай грандов. Помаленьку, под настроение. Большое кол-во групп сложно понять сразу. Но когда-то это приходит.
Aх, как же я каюсь... глубокоооо... сыплю себе пепел на голову... как я мог написать свой дум топ без Mar de Grises?.. это непростительно!
о! какая грация! О! как красивы эти хрупкие ветви звуков... НЕТ! Это не звуки! это воплощенные эмоции, мысли, образы...
сначала мне они не понравились, после прослушки второго релиза невероятно проняло, первый альбом слушаю уже долго и уже совершенно другими ушами. В думе точно нет ничего лучше этой группы, во всяком случае я не слышал. сейчас же найду свой пост и поправлю.
- October Tide - Rain Without End - первое что мне вообще в руки попало из дума, и лучшее из всего услышанного.
- My Dying Bride - Turn Loose The Swans
- Anathema - Silent Enigma
- Fall Of Empyrian - Anhedonia
- Worship весь.
- Nortt - Graven
- Quercus - Postvorta
да, и конечно же русские
- Letargy Dream - Осколки Памяти
- Autumn - Осень Вечна
Сandlemass - Epicus Doomicus Metallicus
Сandlemass - Nightfall
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Anathema - Serenades
Solitude Aeturnus - Into The Depths Of Sorrow
Saturnus - Paradise Belongs To You
Funeral - Tragedies/Tristesse
Как-то так... Эти альбомы ИМХО и сами по себе хороши, и плюс к этому многие являются краеугольными в своих жанрах (в первую очередь имеются ввиду работы Candlemass и британских дэт-думеров)
Black Sabbath - Paranoid
My Dying Bride - As the Flower Withers
My Dying Bride - Turn Loose the Swans
Amorphis - Tales from the Thousand Lakes
Anathema - Serenades
Morgion - Cloaked by Ages, Crowned in Earth
Electric Wizard - Dopethrone
Mourning Beloveth - The Sullen Sulcus
Solitude Aeturnus - Through the Darkest Hour
Isole - Throne of Void
YOB - Elaborations of Carbon
Grief - Come to Crief
что-то пять не получается, ограничусь этим, а то хочется еще кучу всего написать
Tiamat-Wildhoney
Anathema-Serenades
Lake of Tears-Greater Art
Anathema-Eternity
Lake of Tears-Headstones
как то так,если из 5-ти и навскидку
Dusk - ...Majestic Thou In Ruin
Anathema - Serenades
Khanate - It's Cold When Birds Fall From The Sky
Skepticism - Aes
Khanate - Khanate
Shape Of Despair - Angels of Distress!!!
Этому релизу пока что отдаю все пять мест, ибо ничего лучше и очень похожего с 2001 года не слышал.
Поразительное воздествие оказало на меня при первых же услышанных аккордах давным-давно при случайной покупке диска в Новороссийске!
Ablaze In Hatred- The Quietude Plains
Dimness Through Infinity-Nymph
Saturnus-Veronika Decides To Die
Shattered Hope-Shattered Hope
Longing for Dawn-Between Elation and Despair
Katatonia - Dance of December Souls (1993)
Skepticism - Stormcrowfleet (1995)
Shape of Despair - Shades of... (2000)
Fungoid Stream - Celaenus Fragments (2004)
Estatic Fear - Somnium Obmutum (1996)
Fallen - A Tragedy's Bitter End (2004)
My Dying Bride - Turn Loose The Swans (1993)
Ea - Ea Taesse (2005)
Comatose Vigil - Not A Gleam Of Hope (2005)
Abstract Spirit - Liquid Dimensions Change (2008)
frost192,
тут половина топика не дум.
My Dying Bride – Turn Loose The Swans
Shape Of Despair – Angels of Distress
Pantheist – Amartia
Funeral – From These Wounds
Во Скорбях – Во Скорбях
Да чтоб меня черти драли - Септик Флеш думдет, Кататония думдет, Аморфис думдет...что там еще ? А , Асфикс тоже думдет. Пойду
мда, нету на вас Хогги, жаль ушел..Кататония дум..музыканты говорят...музыкантов никогда слушать нельзя, они не заморачиваются на стилях и в большинстве случаем в них не разбираются - оно им нах не надо. Я не так давно переслушал все диско Септиков - не помню ни одного думового риффа.
Ilves,
ну, если разложить по нотам и Блек Саббат, и Дарктрон - то, внезапне, ты найдешь те же 7 нот!!11
Еще кто-то не знает, что фьюнерал получился от еще большего замедления дета?
открою страшную тайну - в те лохматые лохматые времена ещё не было термина мелодик дет (это уже потом выходцев из Гетеборга так обозвали)
был тока обычный дет и дум/дет который как раз появился и начал набирать популярность.
вобщем все где была атмосфера, клавиши, не было брутальности, ну ещё там пара не существенных факторов (все вместе или по отдельности или в комбинациях) - называлось дум/дет
всё мое имхо и мне пофик кто что об этом думает.
зы. аморфис и скптик флеш не дум ни в одном глазу.
Кстати говоря, предлагаю различать дэт-дум и дум/дэт. Первое - там, где брутально, тяжело и отмороженно, второе - там, где мелодичненько, сопливенько и готичненько.
знаете что...мне по**й )
для меня воплощением дума является фьюнерал дум. Потому что там неповторимая атмосфера. А то, что он произошел от дэта...ну..у Эзотерика, например, бывают дэтовые вставки. Что ж, хорошо. Но никто ж не будет приписывать дэт Эзотерику....уж лучше дум, которым в полной мере эта группа, правда, не является...
Очередной сральник по поводу стилей. Металарея погрязла в спорах о стилевой принадлежности той или иной группы. А знаете что такое дум/детх? Это там где в равной мере присутствует и тот и тот, а мелодик дэтх знаете что такое? Это когда в линию чистого дэта вставлены мелодичные соляки или существует мелодичный ритм (который можно напеть). Так было 15 лет назад и рекомендую это принять и теперь. А вообще эта тема называется "Любимые думовые релизы", а не "Как я люблю посраццо за стиль".
По теме:
теперь люблю HJARNIDAUDI 2006 Pain-Noise-March
THERION,
ну так и пишите дум. А то оффтопик как раз твой HJARNIDAUDI
Да, действительно не по теме посты. Удалил. Надоело что-то кому-то доказывать, да и не зачем.
По теме:
Skepticism - Lead And Aether, Alloy
Monolithe - Monolithe II
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Saturnus - Paradise Belongs To You
Mourning Beloveth - Dust
Anathema - Eternity
Shape Of Despair - Shades of
еще:
Sick Room 7 - Hail Intolerance (если это думом можно назвать)
Jex Thoth - Jex Thoth
Forest Of Shadows - Under The Dying Sun
Mar De Grises - Draining The Waterheart
и др.
playing: Graveworm - Architects Of Hate [Melodic Black/Gothic Metal]
Tiamat-Wildhoney и первые два альбома My Dying Bride
Из дума тока знаю Yearning и Каммерхайт. )))
а можно ссылочку на Winter?
1. Candlemass - Tales Of Creation
2. My Dying Bride - Turn Loose The Swans
3. Anathema - The Silent Enigma
4. Paradise lost - Draconian Times
5. Tiamat - Clouds
Эта пятёрка нарисовалась слишком давно для того чтобы её менять. Пусть будет.
Forest of Shadows
Katatonia
0. Все ранние релизы Кататонии (да и поздние тоже, тащемта, но чтоб не стартонуть холиворца)
1. Tiamat - Wildhoney (1994)
2. Candlemass - Death Magic Doom (2009)
3. My Dying Bride - Turn Loose The Swans (1993)
4. Paradise Lost - Icon (1993)
5. Во Скорбях - s/t (2007)
Это те, которые стоят особняком, и которые я буду переслушивать, пока не сдохну.
А так их ещё больше. Раз в 5. А то и в 10.
1. Black Sabbath - Paranoid
2. Solstice - New Dark Age
3. Warning - Watching From A Distance
4. Funeral - From These Wounds
5. Solitude Aeturnus - Through The Darkest Hour
Так как из тяжелой музыки предпочитаю слушать именно дум, то выбор для меня будет крайне непростым. Все зависит от настроения, от атмосферы, от мотивов жизни.. но как-то так.
(сразу педупреждаю, что в писке будут работы, априори не являющиеся думом, но несущие в себе соответствующее настроение)
Порядок - произвольный:
Autumn - Осень вечна
Anathema - A fine day to exit (сам знаю, что не...)
Katatonia - The Great cold distance
paradiselost - In Requiem
Anathema - The Silent Enigma
Virgin Black - Requiem - Fortissimo
Draconian - Arcane Rain Fell
Doom:vs - Dead words speak
Lake of tears - Headstones
Forest of Shadows - Depature
01. My Dying Bride - Like Gods of the sun
02. Autumn - Осень вечна
03. My Dying Bride - The Dreadful Hours
04. Saturnus - Veronika Decides To Die
05. Estatic Fear - A sombre dance
1-Count Raven- это лучший Traditional Doom metal
Wine From Tears - Through The Eyes Of A Mad
1. Babylon Sad - Kyrie (1992)
2. The Gathering - Always... (1992)
3. My Dying Bride - As the Flower Withers (1992)
4. Visceral Evisceration - Incessant Desire For Palatable Flesh (1994)
5. Cemetery of Scream - Melancholy (1995)
Living Sorrow - Red Morning Sky (1996)
На объективность не претендую
Но мой условный топ-5
1)Worship - all albums
2)Saturnus - all albums
3)Ahab - 2006 The Call of the Wretched Sea
4)Mourning Beloveth - 2001 Dust
5)Во Скорбях - 2007 Во Скорбях
The Howling Void - Megaliths Of The Abyss
Depressed Mode - For Death
Shape Of Despair - всё творчество
Abstract Spirit - Tragedy And Weeds
Colosseum - Chapter II: Numquam
Draconian - Arcane Rain Fell
Nox Aurea - Via Gnosis
EA - Ea Taese
Anathema - Serenades
Paradise Lost - Shades of God
Tiamat - Clouds
Pyogenesis - Sweet X-Rated Nothings
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus
Celestial Season - Forever Scarlet Passion
Coffins - The Other Side Of Blasphemy
Dolorian - Dolorian
Disembowelment - Transcendence Into The Peripheral
Reverend Bizarre - II Crush The Insects
Solitude Aeturnus - Into the Depths of Sorrow
Ataraxie - Slow Transcending Agony
Officium Triste - Giving Yourself Away
Swallow The Sun - Ghost Of Loss
Novembers Doom - The Novella Reservoir
Runemagick - Evenom
Decomposed - Hope Finally Died
Tyranny - Tides Of Awakening
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
01 - SATURNUS (все альбомы)
02 - BEYOND BELIEF " Towards The Diabolical Experiment"
03 - VISCERAL EVISCERATION " Incessant Desire for Palatable Flesh"
04 - DRACONIAN " Turning Season Within"
05 - GODGORY (все альбомы)
Много достойных DOOM коллективов, всех не припомню!
1) MDB Turn Loose the Swans/As the Flowers Withers
2) Tiamat - Clouds
3) Mournful Congregation - differ
4) Paradise Lost - Gothic
5) Theatre of Tragedy - Velvet Darkness They Fear...
My Dying Bride
Pyogenesis
Orphaned Land
Paradise lost
Saturnus
Порядок можно изменять как угодно, а творчество, только относящееся к думовым периодам.
1. Candlemass – ’86 “Epicus, Doomicus, Metallicus”
2. My Dying Bride – ’92 “Symphonaire Infernus…”/ “As The Flowers Withers”
3. Katatonia – ‘93 “Dance of December Souls”
4. Paradise Lost – ’93 "Icon"
5. Godsend – ’93 “As the Shadows Fall”
Эх, какой продуктивный на великие релизы был 93 год! И не только в этом стиле…
А из последнего - The Foreshadowing "Days Of Nothing" - ВЕЛИКОЛЕПЕН!
Не помню, писал я или нет, но ладно...
По траду:
1. Pentagram - Relentless
2. Saint Vitus - Saint Vitus
3. Trouble - Psalm 9
4. Witchfinder General - Death Penalty
5. Saint Vitus - Born Too Late
Настоящий дэз/дум:
1. Winter - Into Darkness
2. diSEMBOWELMENT - Transcendance...
3. Cianide - The Dying Truth
4. Coffins - Mortuary In Darkness
5. Cathedral - Forest Of Equilibrium
Другого дума для меня нет
Вот , что нравится послушать:
Pentagram - Relentless
Count Raven-High on Infinity
Cathedral-Forest of Equilibrium
Winter - Into Darkness
Blood Ceremony - Blood Ceremony
Candlemass - Nightfall
Solitude Aeturnus - Into the Depth of Sorrow
Tiamat - Clouds
Paradise Lost - Icon
Mirror of Deception - Foregone
1Count Raven-High on Infinity,1992-Destruction Of The Void
2Pagan altar - 1982- Volume 1,2006- Mythical & Magical
3 Witchcraft - 2005-Firewood,2004-Witchcraft
4Candlemass-1986 - Epicus Doomicus Metallicus,1987 - Nightfall
5 Saint Vitus-1993-C.O.D._(Children_Of_Doom)
Scald "Will Of The Gods Is Great Power" 1996
Until Death Overtakes Me "Prelude to Monolith" 2003
Tiamat "Wildhoney" 1994
Moonspell "Irreligious" 1996
Skepticism "Lead & Aether" 1998
Paradise Lost "Gothic" 1991
Fallen "A Tragedy's Bitter End" 2004
В разное время - разные группы например в прошлом веке ANATHEMA вся причем
MY DYING BRIDE 93 - Turn Loose The Swans
SATURNUS 96 - Paradise Belongs To You
EMPTRIUM 98 - Songs of Moors ...
SHAPE OF DESPAIR 2000 Shades of... пусть это уже 21 век - добавлю EVOKEN 2001 - Quietus
THE GATHERING 95 - Mandilion
IN THE WOODS 97 - Omnio чуть меньше
ENCHANTMENT 94
SEPTIC FLESH 94 95 Прежде всего в те времена
DARK MILLENNIUM 92 93
CELESTIAL SEASON 93 95
да и ещё куча команд - 5 лучшее не охватишь
но сейчас почему-то
The Austrasian Goat 2008 "Piano & Stump" Просто не оторваться
тоже чтоли пиписькой помериться...
Paradie lost "Lost paradise" 1990
Katatonia "Brave murder day" 1996 (надеюсь, холивор насчет стиля не начнется )
Thee plague of gentlemen "Primula pestis" 2005
Type O Negative "The Best of Type O Negative" 2006
Reverend Bizzare "Crush the Insects" 2005
My Dying Bride (1996) Like Gods Of The Sun
Tiamat (1994) Wildhoney
Tristania (1998) Widow's Weeds
Anathema (1995) The Silent Enigma
Winter (1990) Into Darkness
Anathema - Eternity и Silent Enigma (хотя, даже все можно сказать что все релизы)
Saturnus - Paradise Belong To You
Paradise Lost - Icon
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Ea - все их релизы. эту команду я считаю вообще одним из самых знаменательных (для меня, по-крайней мере) событий на митол сцене.
З.Ы. очень понравилась работа Nadja & Kodiak.
1. Tiamat - Clouds (1992)
2. Beyond Belief - Towards the Diabolical Experiment (1993)
3. Lake of Tears - Headstones (1995)
4. My Dying Bride - The Angel and the Dark River (1995)
5. Pyogenesis - Sweet X-Rated Nothings (1994)
Ну и пожалуй исчо Septic Flesh (до 99 года), весь Nightfall ну и пожалуй Graveyard Dirt
ЭЗОТЕРИК
КАТАКОМБС
КЕЛЕСТИАЛ
ДИСЕМБОВЕЛМЕНТ
1000 ФЮНЕРАЛ
ФЮНЕРАЛ
ЭА
АаРНИ
МОНОЛИТ
КАТАТОНИЯ
ШЕЙПЫ
МДБ.........
Katatonia - Dance of December Souls
Tiamat - Wildhoney
Saturnus - Veronika Decides to Die
Evoken - Antithesis of Light
Anathema - The Silent Enigma
Virgin Black - Requiem Mezzo Forte
Candlemass - Nightfall
пять не умещается.
Tristania - "Widow's Weeds" (1998)
Твою ж мать, ну почему все пишут один фунерал и дэтдум.
Shub,
неправда, там раньше полно трада и даже стоунер кое-где виднеется. Ладно, вот тебе ништяк от меня :
1. Solitude Aeturnus - 1991 - Into The Depths Of Sorrow
2. Candlemass - 1986 - Epicus Doomicus Metallicus
3. Scald - 1996 - Will of the Gods Is a Great Power
4. Trouble - 1985 - The Skull
5. While Heaven Wept - 2002 - Chapter One (1989-1999 Best Of) :D
Ну и БС я не писал
Увожуха
Хотя, я так и не допираю, чем людям Scald нравится. Надо бы заслушать, освежить память.
1. Saturnus - Paradise Belongs to You
Ну, с этими все понятно. Один из лучших релизов в рамках мелодичного дум-дэта объективно, и субъективно - самый лучший думовый релиз за всю историю жанра, активно использующего хрюканье вместо вокала. Гениальные, тончайшие мелодии, умопомрачительный сонграйтинг, великолепный приговариющий чистый и глубокий экстремальный вокал. Однозначно, альбом номер 1 в мире дума.
2. Solitude Aeturnus - Through the Darkest Hour
В то время, как дайхард-фэны эпик дума молятся на великие альбомы Candlemass, ваш покорный слуга предпочтёт эту пластинку Solitude Aeternus. В первую очередь - из-за вокала: Robert Lowe является обладателем умопомрачительного голоса, который способен передать целую палитру эмоций. Какую песню с этого альбома ни возьми - все суть шедевры. И да, Lowe это мой любимый вокалист в думе. А вовсе никакой не Марколин
3. Mael Mordha - Cluain Tarbh
За последние 2 месяца этот альбом стал для меня вообще одним из любимых в тяжёлой музыке - столько раз я его уже прогнал. Конечно, пуристы скажут, что доля дума здесь невелика... В общем, соглашусь, что Mael Mordha это вовсе не чистый эпик-дум в широком понимании этого слова. Есть во всех музыкальных коллективах из Ирландии что-то такое щемяще-бьющееся, энергично-варварское и в то же время меланхолично-грустное. Под шероховатой оболочкой скрывается истинная гэльская тоска и скорбь. Есть такое!
4. Thunderstorm - As We Die Alone
Тонкая грань между "традишнлом" и "эпиком" - отличный альбом с кучей "хитов" и уникальной атмосферой этого итальянского коллектива. Знатоки жанра может быть найдут здесь параллели и даже копирование грандов жанра, что впрочем неважно - раз так прекрасно получается, почему бы и не покопировать. Отдельное спасибо за вокал - по итальянски высок, однако мощен и не напрягает.
5. Memory Garden - Mirage
Менее сильная, чем 4 предшественника работа, что, однако, не делает её менее интересной и гармоничной. В общем-то Mirage представляет собой сплав эпик и традишнл дума с хэви (кое-кто даже павер тут умудрялся находить). Да, и вокал тут такой, который сразу узнаётся. Называется "hate him or love him''. Я вот например его love.
В рамках жанра ещё полно отличных релизов, однако вот именно эти я гонял по кругу чаще и дольше всего
Да, последний Кандльмасс дико котирую, даже больше Эпикуса (говном не кидать!).
Shub,
лови конфетку11
ЗЫ но я и сам котирую
1. Electric Wizard - Dopethrone (2000)
2. Thunderstorm - Sad Symphony (2000)
3. Candlemass - Tales Of Creation (1989)
4. Solitude Aeturnus - Into The Depths Of Sorrow (1991)
5. Isole - Forevermore (2005)
1.MDB - Turn Loose The Swans
2.Tiamat - Wildhoney
3.Lake Of Tears - Headstones
4.Saturnus - Martyre
5.Flowing Tears & Withered Flowers - Swansongs
Trad люблю тоже, но death-doom сердцу-то ближе...
Estatic Fear - "A Sombre Dance"
Uaral - "Lamentos A Poema Muerto", "Sounds Of Pain"
Forest Stream - Snowfall demo
Epta Astera - Saligia
Estatic fear - 1996 - Somnium obmutum
Anathema - 1992 - Crestfallen
Paradise lost - 1993 - Icon
Shape of despair - 2001 - Angels Of Distress
Katatonia - 1993 - Dance Of December Souls
у нас уже есть тема с выяснением чей дум думистей, про королей.
тут снова начинать не надо.
сложно выделить 5, но если учитывать все поджанры и то, что я слушал/слушаю на данный момент:
1. Worship - Dooom (2007)
2. The Austrasian Goat - The Austrasian Goat (2007)
3. Янтарные Слезы - Откровение Отреченных (2006)
4. Dying Sun - 12212010 (2010)
5. Spuolus - Behind the Event Horizon (2010)
Catacombs "In the Depths of R'lyeh"
Saturnus "Veronika Decides To Die"
Remembrance "Silencing the Moments"
Fungoid Stream "Celaenus Fragments"
Consummatum Est "Hypnagogia"
trad doom
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=39909&hl=hour+of+13
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=886&hl=black+sabbath
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=135874&hl=nitefall (трэки 4-8 Demo, 1991)
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=63531&hl=The+Wandering+Midget
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=15470&hl=hundus
doom/death
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=8829&hl=into+darkness
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=1751&hl=painful+memories
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=21662&hl=embrace+the+emptiness
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=14831&hl=majestic+thou
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=37673&hl=graveyard+dirt
Порядок значения не имеет.
Paradise Lost - Icon
Nattvindes Grat - A Bard's Tale
Tiamat - Clouds
Shape Of Despaire - Angels Of Distress
My Dying Bride - As The Flowers ...
Mael Mordha - Cluain Tarbh
Estatic Fear - A Sombre Dance
Before The Rain - ...One Day Less (2007)
Stone Wings - Bird of Stone Wings (2003)
Sirrah - Akme (1996)
Ankhagram - Neverending Story (2007)
Swallow the Sun - Ghosts of Loss (2005)
Virgin Black - Requiem Mezzo Forte (2007)
в данный момент ситуация у меня такая:
1) Tiamat - Wildhoney
2) Saturnus - Veronika Deicides to Die
3) Virgin Black - Sombre Romantic
4) Evoken - Antithesis of Light
5) Void of Silence - Human Antithesis
6) The 3rd And The Mortal - Tears Laid In Earth
7) Neurosis - A Sun That Never Sets
8) Autumn - And We are Falling Leaves
9) Solitude Aeturnus - Into The Depths Of Sorrow
10) Remembrance - Silencing the Moments
11) Draconian - Arcane Rain Fell
12) Mournful Congregation - The June Frost
13) Swallow the Sun - Hope
14) Dolorian - Voidwards
15) Candlemass - Nightfall
5 не получилось
Вот что удивило в топике - это очень редкое упоминание о Mar De Grises
1 Anathema 93
2 MDB 93
3 Paradise Lost 93
4 Tiamat 94
5 Katatonia 93
6 Pyogenesis 93
7 Amorphis 94
8 Cathedral 93
Дум понятие растяжимое, выделить пять сложно:
Dusk - Majestic Thou In Ruin (1995),
Esoteric - The Death Of Ignorance (1993),
Evoken - Quietus (2001),
Colosseum - Chapter II Numquam (2009),
Thergothon - Stream Of The Heavens (1994).
традиционный дум меня мало интересует, больше привлекает шизоидная, отрешенная атмосфера нагоняющая много жути.
список можно удлинить на энное количество банд вниз, ибо их много начиная от смеси меланхолик, готик дума, до самых отмороженных психоделик, фюнерал, дрон направлений.
1.Worship - Last CD Before Doomsday;
2.Shape Of Despair - Angels Of Distress;
3.Dusk - Majestic Thou In Ruin;
4.Tiamat - Wild Honey;
5.Electric Wizard - Black Masses.
Хронологически
Дум:
Candlemass – Nightfall
Funeral – From These Wounds
The River – Drawing Down The Sun
Ereb Altor – By Honour
The Wounded Kings – The Shadow Over Atlantis
Околодум:
Katatonia – Viva Emptiness
The Wounded – Atlantic
Novembre – The Blue
Darkflight – Perfectly Calm
Grand Magus – Iron Will
Estatic fear - Somnium obmutum(1996)
Skepticism - Lead & aether (1998)
Anathema - Silent enigma (1995)
Desire - infinity......... timeless jorney from enternity(1996)
Paradise lost - Icon (1993)
My Dying Bride - The Angel And The Dark River
Tiamat - Clouds
Candlemass - Nightfall
Shape Of Despair - Angels of Distress
Paradise Lost - Shades of God
Жаль, места не хватило - добавил бы еще в список Swalow The Sun "The Morning Never Came".
Paradise lost - Icon
Tiamat - Clouds
My dying bride - turn loose the swans
Phlebotomized - Immense Intense Suspense
The_Mass - Towards_Darkness
Amorphis - tales from the thousand lakes
tulus, оригинальный взгляд на дум.
Katatonia - Dance of December Souls
Sadness - Ames de Marbe
Great Sorrow - Maze of Doom
Septic Flesh - ΕΣΟΠΤΡΟΝ
The Gathering - Always...
Katatonia - Dance of December Souls + For Funeral To Come
Worship - Last CD Before Doomsday
Tiamat - Astral Sleep
Fall of Empyrean - Anhedonia
Skepticism - Stormcrowfleet
а так же
Ea - Au Ellai
Evoken - Embrace The Emptiness
Ataraxie - Slow Transcending Agony
Esoteric - The Maniacal Vale
Longing For Dawn - Between Elation And Despair
Skepticism - Farmakon
Void Of Silence - Towards The Dusk
October Tide - Rain Without End
Theatre Of Tragedy 95 & 97
Укажу свои предпочтения - то, с чего начинал слушать дум (в далёких 90-х, ещё на аудиокассетах), правда не всё можно назвать чистым думом:
1. Anathema 92 "The Crestfallen" (EP), 95 "The Silent Enigma"
2. Tiamat 90 "Sumerian Cry", 92 "Clouds"
3. Sirrah 96 "Acme"
4. The Blood Divine 96 "Awaken"
5. My Dying Bride 92 "Symphonaire Infernus Et Spera Empyrium", 94 "I Am The Bloody Eath"
6. Amorphis 94 "Tales From The Thousand Lakes"
7. Paradise Lost 90-95
8. Golgotha 95 "Melancholy"
9. Godsend 92 "As The Shadows Fall"
P.S. Получилось больше 5-ти, но они для меня почти все равнозначны
My Dying Bride - 34.788%... Complete
Pantheist - Amartia
Skepticism - Alloy
Evoken - Antithesis Of Light
Esoteric - Metamorphogenesis
Fungoid Stream - Celaenus Fragments
Zaraza - No Paradise to Lose
Mordor - Odes
Не, ну никак пять бы не получилось.
6666666,
докажи - меня твои выводы не впечатляют
а то потрепаться все мастера
Хм, а я тут ещё не cрал, оказывается:
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=762&hl=serenades
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=842
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=36545 (тут дэт, скорее, но, благодаря вывески группы, впихну сюда)
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=30668
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=10139
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=27829
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=27830
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=35231&hl=swansongs
Я оригинал, знаю.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services