http://metalarea.org/images/audiocovers/2013_Sep/acov_tid207579.jpg
*Artist: http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=38275
*Album: Satyricon
*Year: 2013
*Genre: Black Metal
*Country: Norway
*Format: mp3@CBR128kbps
*Size: 50MB
Tracklist:
01. Voice of Shadows 02:35
02. Tro og kraft 06:01
03. Our World, It Rumbles Tonight 05:12
04. Nocturnal Flare 06:38
05. Phoenix 06:32
06. Walker upon the Wind 04:58
07. Nekrohaven 03:12
08. Ageless Northern Spirit 04:43
09. The Infinity of Time and Space 07:47
10. Natt 03:34
******************************
Total playing time: 51:12
https://www.facebook.com/SatyriconOfficial
Крутяк!
Ситата от эстэТа- Качество звука отличное(от 320 думаю не отличится) , Satyricon - Black Metal -CBR128kbps- aesteticvice, ну зачем же так все пересерать.Ну не любищь блэк ,ну подождем максимум неделю до официального . Или пару дней до сцены .. Ну шо за люди .
НЕНЕНЕ БЕГУ СЛУШАТЬ! СКОРО КОНЦЕРТ! НАДО ГОТОВИТЬСЯ!
интереса ради нужно будет слухануть, может что то толковое и записали.
Все вокруг одного риффа строится к сожалению,
но звучит очень приятно.
Звук 100 % аналоговый "теплый ламповый",
что особенно заметно по звучанию ударных.
Не для восторгов конечно но альбом интересный,
с модными современными фишками типа диссонансов и гипнотичных замедлений,
они малозаметны но удачно рассованы по всем песням.
ОГО .ОГО-О. Не сенодня пить не буду . Сегодня я трезвый .Вчера меня пытались убедить в ,,мрачном звучании ,, - Авульсед,., Сегодня если я выпью , я могу сорваться и выпить еще ..То шо , после того , как критиковали последний Ватьэйн за хэви- метальные риффы , то тут , а слушаю уже восьмой трэк , тут скажу я не то шо Блэк саббат более блэк хе.рьачит , тут наверное и БОБ ДИЛАН или Билан , как его там , тут более блэккарем будььетьь. Это даже не жесткий рок .... Это даже не Не то, что паган или Дарк - метал , это непонятно , что за стиль и это НЕФОРМАТ , так точно .Ни одного трэмоло . О самое точное определение - Дарк- Готик- меланхолик РОК. РОК .Короче может такое кому и попрет . Но это неформат . НИ ОДНОГО ТРЭМОЛЬНОГО РИФФА за весь альбом .Короче не я пить не буду . Я жду восьмидесятого и его окровение про истую ,,ЧЕРНЬ,, и всепоглощающее разрушение антиаморфности и откровение Роковой чернии На одну блэк-команду стало меньше.........Девятый трэк и .. крче ..
aserius, выражайся, пожалуйста, человеческим языком.
Крутой альбом, готический, но не сопливый, всё по строгачу. Короче - годнота. В треке Phoenix вокалит Sivert Hoyem из Madrugada.
На удивление вменяемый материал, очень чувствуется "Вулкано", который мне лично нравится + минорные мотивы. Ожидать от Сатира каких-то откровений не стоило, но альбом приятно удивил все же есть ещё порох в ягодицах. Стоит заметить, что материал довольно хитов. И да, все же соглашусь от метала тут мало чего, действительно роковое начало ощутимо.
Я не понял, вы ждали роу блека тут? Вроде как на портале Solstafir и, скажем, In the Woods котируются, так какие траблы-то?
Трек Phoenix - привет группе H.I.M.
Проиграл с него.
В целом, слушая альбом, могу сказать, что меня он скорее улыбает, чем мне он нравится. Я получил позитивные эмоции, но не такие, как если бы мне альбом просто напросто понравился. Такие дела.
В целом ожидал примерно то, что и получил. Не понравилась только "Phoenix", да и завершать альбом надо такими суровыми и мрачными вещами как "To the Mountains", "Black Lava" или "Den Siste", а не этой невзрачной инструментальной "Natt". Надо будет приобрести CD при случае - пусть Сигурд на эти деньги лишний литр бензина купит для своего Porsche
Не легко подойти к новому SATYRICON–ну после многих лет фанатства. По признанию множества фанатов, это самый жданный альбом в последнее время. Своим высказыванием в 2009 г. „Наступит новая эра” Сатир внушил нам надеяться на чудо. Судить об этом можно еще рано. Вопрос в том, можно ли доверять словам артиста: „Альбом завладеет вами полностью и останется в вас навсегда”. Моей первоначальной реакцией после прослушивания сингла (“Our World It Rumbles Tonight”) было ощущение эклектики. Я не авляюсь фанатом этого эстетического подхода, особенно после четырех последних Сатириконов, которые были ориентированы на консолидацию. Как получается, что слышу в одной песне “Metal Church – Ton Of Bricks”, вместе с явными пассажами из хотя бы двух песен альбомов “Nemesis Divina” и “Now Diabolical”; все это в сочетании с переменами темпа и диссонантными гитарами, которые, как кажется, стремятся нас удалить от структуры песни, вместо наоборот – приблизить к ней. (В этом смысле параллели с ENSLAVED, прозвучавшие во многих отзывах в сети, кажутся неосновательными.) И дальше в альбоме становимся свидетелями интерлюдий, как будто бы целящих нас дистанцировать от песенной структуры, вместо того, чтобы ей служить – огромное отступление от идеологии последней трилогии группы, как и от классической композиции, чей металл-гений был Сатир.
Что касается „духа Сатирикон-а”, который, по утверждению автора, был воплощен в новом произведении: мое ощущение такое, что магия осталась где-то там,, в “Now Diabolical”, в “A New Enemy”… в песнях целостных, идеальных, и именно поэтому магнетических. К слову говоря, эпика была в Die “By My Hand”, экспансия в “Supersonic Journey”, интензитет в “Black Lava”, злость в “The Scorn Torrent”…
А где осталась так широко рекламированная „органика”, кроме в ударных? Может быть, в глубоком гортанном вокале – пронзающем уши скрежетом и дыханием, хитроумной артикуляцией. Единственно “Nocturnal Flare” приближается к типичному для SATYRICON-а прежних лет совершенству – каждая деталь сделана прецизно, каждый тон и инструмент входят в песню со смыслом, целью и настроением. Вот в этом, может быть, прикольность всего альбома. Пропустите ник-кейвские отклонения в “Phoenix”… “Nekrohaven” – это панк-рок без панча “Repined” и “Fuel”; "Walker Upon The Wind" продолжает в подобном духе, а "Ageless Northern Spirit" можно слушать не только из-за ностальгии по знакомому Сатирикону, но и из-за Фроста – все още бьющегося сердца этой группы. “Infinity Of Time And Space” обобщает атмосферу: отвлеченный эмбиент, своеобразный дуум, и Сатир, напевающий знакомые мизантропические и милитаристкие фразы; все это переливающееся в “Natt”, в некоторую архе-романтику. ("Infinity..." добавляет и "прогрессивный" элемент, при чем здесь не исключены параллели с ENSLAVED).
Можно ли сказать, что Сатир – меланхолический романтик?. По всякой вероятности да. Для меня странно то как меланхолия борется с героической маской. Две отчетливые стороны „Сатирикон-а”, а и других пост-блэк групп – агрессия и контемплативность – остаются здесь в противоречии. В таком случае в чем импульс создания произведения? Ответа на этот вопрос не дают и объяснения самого автора: "Мне действительно нравилось делать компактные блэк-металл песни, основывающиеся на рок-музыке, но в какой-то момент захотелось чего-то другого. Сам я не знал чего именно и отчаянно пытался разобраться в этом, но потом я заметил, что мне это не удается, так что отказался. Когда придет время, наверно получится”. Но я как слушатель не могу стряхнуть с себя ощущение скуки, тяжести, составленности. Песни полны клише металл (и не только); автор лежит на старых лаврах, вопреки обещаниям инновации. "Сатирикон" – это даже не пазл, а какой-то франкенштайн. Как будто его создатель имел силы и идеи на часть песни, а кто-то другой добавлял остальное, в раличное время, в течение трех лет создания произведения. Кроме нас, фанатов, не остался ли обманутым и Фрост, который отдал „свою жизнь и свое здоровье” группе в последние десять лет? Завладевающие, плотные, отчетливые барабаны бласт-бийт легенды – из-за которых даем сравнительно высокую оценку альбома – являются хребтом того, что можно описать как MY DYING BRIDE в выходной день, с добавлением лирики из пауэр-металл.
Д. (Болгария)
хоть не котирую, но дождусь качества и скочаю.
сам не знаю зачем, но что то мне кортит.
наверное потому что очень давно околопопсового блэка не слушал.
Хорошо альбом однако
Такие жирные новинки только в качестве надо слушать.
Как минимум - весьма забавная хрень ))
Наконец-то, долгожданный альбом. Качаем и слушаем.
Чота подумалось, что если б мне поставили послушать этот Финикс году в 1996 - я б наверное помер от горя что так оно будет.
а чего вы ожидали от нового сартирикона?
труЪ блэка?
это уже давно попса
Небуду.
не выдержал, и чтобы времени не терять - слушаю 2006 - Now, Diabolical.
Нравится. Наверное деградирую.
Горят пентаграммы, тлеют стереотипы.
NWOBHM жеж тут и к "бабке" ходить не нужно! гн. Сатиръ вслед за сотоварищами (Темностул и прочие) проследовал в заросли прогрессивных музыкальных ухищрений, например. выыгрышным был сей "ход" али нет, судить не осмельсь.. покамест..
...а от ВЛАСКа лишь вокал и остался
посоны, ахтунг! Сатир-таки нашел кнопку на дисторшне, таперя и чистый звук.))) а если серьезно - крутой альбус, и главное Сатирикон как был Сатириконом так и остался.
кал лажа но пасонов понять могу
Уши были удивлены услышанным. В действительности, это кошмар, что парни пишут взамен блэка.
по моему достойный материал. ничего такого попсового не услышал...обычный блэк
слушаю третью песню и уже считаю что альбом афигителен.
В общем, они после Nemesis Divina хренью при всём уважении страдали, а щас дико эволюционировали и сделали круто.
Это как если б Дарктрон после Total Death замолчали и сделал бы F.O.A.D. например.
Почтовый блэк. Мне нравится SATYRICON с голой тётькой, а тут совсем не то какое-то.
В догонку, предположу, что если б эти вещи аранжировать по black metalу, получилось бы неплохо, а так как то никак.
Альбом охренителен. Возможно, лучшая работа группы.
Bonus tracks anyone?
5 трек сцуко к 007 писался комерсы тьфу!
Отличный альбом. Убрать убогую Phoenix, и было бы совсем хорошо.
Хотя до Эйдж оф Неро в любом случае не дотягивает.
Phoenix - единственная классная тема из всего этого рейва))
Кайфонул от альбомчика
Потыркал по песенкам, потому как слушать целиком нет возможности - завтра послушаю. Но из того, что "натыркал", сложилось впечатление, что гул, который тут бласт-битом зовется, определенно лишний на этом альбоме. А песенка про Жар-Птицу - -H-I-M- с бласт-битом.
P.S. Слушаю на ТыТрубе "Mother North". Это Satyricon. Это Black. При всем том, что "блэк" я уже 100 лет не слушал. Да и не любитель я его стал...
А то, что скачивают и обсуждают тут - Sortiricon.
Дичайше унылый альбом.
ну так... как земля
Тут такая же история, как с Watain - блэк-метал у них получается объективно хреновый (ну как объективно, мне не нравится - значит хреновый), а экспериментальные телеги получаются довольно клевыми. Так что Phoenix крутая, а остальной альбом - параша!
Вдогонку в Вурду постом ниже - думается, нормальный mtv gothic лучше, чем скучный около-бм
Прослушав первые четыре трэка я удивился и подумал, что вполне себе слушабельный поп-рок мужики замутили, местами даже приятный. Но потом заиграл "phoenix" - и из колонок полился лютый 3.14здец в стиле mtv gothic. Справедливости ради замечу, что это единственный трэк в таком духе, но то, что пошло далее, напоминало безвкусную жвачку, от которой вроде бы и не тянет блевать, но и жевать её смысла особого нет. Может это я просто от "феникса" был в а**е подсознательно, а может и реально там нечего слушать, если специально не выискивать слуховым микроскопом что-то интересное.
Предыдущий альбом я либо вообще не осилил, либо совсем не помню. На "Now, Diabolical" даже есть два трэка, которые мне нравятся: "Delirium" и "To the Mountains". "Вулкан" всегда казался мутью, как впрочем и "Rebel Extravaganza", на котором, однако, есть неплохие вещи ("Filthgrinder" к примеру). Ранние давно не слушал, хотя будучи подростком очень любил первые два, да и третий котировал... Это всё к тому, что я, разумеется, не ждал от них ни возвращения к корням, ни повторения каких бы то ни было релизов, ни даже блэк-метала (которого у них давно не было, да и, на самом деле, без них вполне хватает).
insightflow, maybe makeshift substitute?
It's like two different bands - Satyricon-96 & Satyricon-Now. It's useless to compare them - better forget... and forgive.
Альбом, признаюсь честно, НЕ ждал. Всегда нравился Сатирикон, как ранний, так и поздний рокенролльный, но без фанатизма. Здесь ожидал услышать продолжение Now, Diabolical и The Age Of Nero - альбомов, которые мне нравятся из поздней эры, так скажем. Тем более мне было приятно-неожиданно услышать, что мужыки заиграли что-то относительно новое начиная со второго трэка (интро не считаем). И продолжалось это новое вплоть до трэка номер 6 - Walker upon the Wind. Наиболее правильную характеристику того, что выдумали Сатиры на первой половине альбома дал Асериус - меланхоличный рок. Можно назвать это и дарк роком с небольшими диссонансами. Звучит достаточно оригинально, без пафоса и без претензий на что-либо. Здесь нет блэка, да и вообще какого-бы то ни было металла. Наличествует просто неплохой и атмосферный мрачноватенький музон, который, однако, доставляе. Создаёт определенную ауру. Однако то, что началось начиная с той пресловутой 6 песни и продолжалось ровно до 10 трэка (то есть практически до самого конца) назвать лицеприятными терминами не получается. Это какой-то еще более облегченный, абсолютно нецепляющий и ненужный лёгонький метальчик с якобы блэковым душком, а на деле вообще непонятно что. Более того, эта вторая половина рушит и рубит на корню все то, что музыканты так старательно делали на первой половвине. Зачем мешать? Либо творите в русле первой половины, либо лепите цельный кусок той несуразицы, что попёрла потом. А так получается - ни вашим и ни нашим. Все прошлые альбомы С. были монолитами - от начала до конца они были выдержаны в одном русле, так что все претензии и похвалы были обоснованы. А тут слетели с интересных экспериментов в банальщину и обыденно-обрыдлость. Не удалось Сатиру усидеть одновременно на двух стульях.
Итого имеем 5 за первую половину и уходящий в минус кол за вторую. Вердикт: буду слушать заслуживающую внимания первую половину релиза и не париться.
Альбом мощный понравилось!
Группа выборочных треков.
"Phoenix" просто рвёт на части своей крутизной.
А в целом: очень приятный для слуха альбом. Мягкий, пространный, тёплый. Им можно накрыться, словно пледом.
Шутники с троллоло-картинками, идите лесом.
Ну и отстой!
As I said, I loved their last four... I saw them NINE times on the AON tour. Those days are over....
I am no slave to any genre, of history, of band, or 'legacy'... I don't care if Satyr does a new wave album, or blues album or whatever... problem is: this 'Satyricon' album is just BAD uninspired songwriting; and also, HE himself seems big-time slave to stereotype. This album is incredibly commercial - the riffs, and solos, the choruses, it's all "buy me" "epic" metal stuff. On top, he didn't even invent it, but went through his classic-metal collection (the one we all have), and copy-pasted a Metal Church here, and Maiden there....
Доброго дня. Когда вышел ребел, стало однозначно понятно, что до следующего темного мощного альбома ждать примерно лет десять. Тогда же возгордился я его сатира авангардизму не идти на поводу у сцены, а создавать свой тренд в болоте однообразия. И вот что мы получаем. Отчет за 10 лет. Соглашусь с ранее сказанным про ламповый супер звук. Это новая волна от сатира. Это прорыв ребята. Никак не меньше. Попса в головах говорящих о ней. Это не имеет к попсе никакого отношения. Все в сборе и атмосфера и самое главное искренность. Но это не пост и не авангард. Теперь мы слушаем такой блэк метал, а не одноразовые колыбели и хотящий казаться тежелым черный субботник. Привет New-age-Black metal, мы ГУЛЯЕМ ПОД ТВОИМ ВЕТРОМ.
Постовые закидоны меня просто по стенке размазывают...
Да альбом первая половина неиллюзорно затягивает в себя. Очень глубоко. ОЧЕНЬ.
подожду в 320
Самый лучший альбом Сатирикона - ВУЛКАН
крутой альбом!
в меру экспериментов+ новое звучание и к старому стилю самое то!
группа продолжает удивлять и радовать.
на норвежском песня вообще рвёт!
p.s. последние альбомы сатирикона лично меня радуют, переслушиваю их с удовольствием и каждый раз открываю что-то новое в них.
мда..ну что поделать раз наш слушатель в большинстве своём мотивируется мнениями таких же болванов, как и он сам. ни хрена не разобрав (толи мозг не приспособлен, толи из всего мозга работают лишь корковые речевые зоны), брызжет слюной..даже интересно: а что вообще таким "знатокам" нравится"? тюлюлюкающие клоны lustre?
мда товарищи..burzum новый засрали, hypocrisy, darkthrone, ahab новые тоже (ну это так.. что вспомнилось на лету из больших работ знаменитых команд)..теперь и satyricon..
не кажется ли вам, что мы ("русские почитатели метала") превратились в унылое общество потребления, без интереса к музыке вообще?
Очень хороший альбом! Честно говоря, не ожидал уже от Сатира ничего особенного... По ощущениям напоминает мне Rebel Extravaganza 99-го года, хоть и музыкальные приёмы отличаются. Лучший альбом с тех времен! Глубокий, не надоест мне после пары прослушиваний. Phoenix - отличная!
в общем понятно)
даже соглашусь, что там жрут всё, но я искренне считаю что и ahab последний, и burzum, и satyricon - большие крутые работы.
мда..не хилое самомнение у нашего брата
о кстати чё ляпну:
все говорят, как правило, что старые работы-вот да- здорово! а новое-дерьмо.
но ребята! от чего выросло вообще ваше мнение о музыке, от чего оно сформировалось? а не от прослушивания ли старых работ (этих же команд)?
настоящий творец должен быть новатором-он должен давать под дых потребителю, должен бить общество чтоб оно не расслаблялось (так скажем).
ПОЛУЧАЕТСЯ: в вас не "воспитаны" критерии для оценки данной работы (данного новаторства), а самомнение конечно уже велико (наверное все тут люди рабочие и много достигли в повседневной жизни то..)
и выходит, что единственное, что выплёскивается из человека: "ой да говно это".. ну и куча оправданий (уже перед защитниками новой работы) почему он сказал что "это говно".
Верните симфонизм, гады!
То, что было найдено на Shadowthrone (именно на композиции In The Mist By The Hills) безвозвратно потеряно. И даже когда на Vulcano, когда отошли немного в сторону, хуковости было не занимать.
Тут вообще ничего не впечатлило, окромя звука и работы Фроста.
Эпичность Shadowthrone + прогрессивность Rebel Extravaganza + мелодичность Volcano = новый Satyricon
Satyr: "There are many good bands out there, but none are activists like ourselves; none have taken upon themselves to map the future for the entire genre. 'Satyricon' is a new age for black metal."
Frost: "We focused on bringing dynamics into the new album, that is a very new element for Satyricon. There isn’t really any dynamics in any of the previous albums, being it older or new albums, so that’s a very new thing..."- really?!...
It's good to laugh, I suppose.
My Russian doesn't extend to slang... You want proof of the quotes in question? The Satyr interview is the two-part video one; the Frost one is here: http://rockstation.blog.hu/2013/08/27/_probalunk_pelda_lenni_inspiralni_mas_embereket_interju_frost-tal_a_satyricon_dobosaval
They're almost gonna write a pseudo-philosophical treatise to try and justify the deep shit they're in...
И для любителей теплоты... )
When we started doing that, we also felt that we got a very powerful tool when creating music, because you have a big range of temperatures that you can bring into the music, and also that made it possible to express dramatic shifts and contrasts. That actually made the music more powerful, like intensity becomes even more intense... бла бла....
Also Frost: "We're going to extend ourselves a bit further on this album"... They sure stretched their legs.
Я когда на мастдайке увидел новость об этом альбоме, обрадовался и стал ждать его появления здесь на портале. И какого же было моё разочарование, после того, как я прослушал его. Альбом абсолютно неинтересный и скучный. Аранжировки вялые и нудные и весь материал такой же, по сути дела. Что не говори, а группа утратила весь свой блэкушный колорит и драйв. Короче говоря - мимо кассы.
Подлинная диалектика/динамика была в Now, Diabolical... У Сатира всегда были меланхолическая и агресивная сторона, и в Диаболикал они выступляли по сути во взаимоотношение... Оттуда и 'енергия', 'атмосфера', и пресловутая ОРГАНИКА.
Frost again: "we now have the ability to control the energy and the flow of energies in the music"- and you didn't, until now?...
How about... ‘A new enemy’ is a song that switches a few buttons in me. There is this magical energy that gives me this chill. I can’t really explain what does it. It has energies in it in and I like music like that. The darkness shall be forever, the beautiful darkness. I like it a lot.'...
P.S. Reading some other forum posts...
"Sorry to write, but so wretched an album I had not expected. Big embarrassment, no dynamics, no fire, no anything. One big step backward in every respect. I do not know how they did it, but I'm devastated. "
"At first glance it is very soft, also quite vague and lacks a hook. There is a lack of dynamics, which was on Now Diabolical, or even the previous one. Music there so warm and it's bad, there is no frost. Vodka is good if it is cold, and the new Satyricon is probably something like warm water. Ugh."
Я так и не понял: кто-то серьёзно ждал блека?
Я такую музыку не люблю. Но, альбом задуман неплохо. Правда, есть серьёзнейший прокол - очень слабо всё аранжированно. Музыка получилась не многогранной, какое то ощущение пустот в полотне всё время возникает. И настроение такое... наркомания какая то. Для детей, которых бросила первая любовь, так и не дав (или, не вставив) - типа, пойду один по парку бродить с грустью-тоской своею, и вот будет она мимо проходить, и увидит, какой я возвышенно-печальный, подойдёт, обнимет и начнёт раздеваться...
Help!!! Бабу Сатиру срочно!!!
Samogon,
аватар збс.
И, кстати, он очень подходит теме беседы - ибо после Rebel Extravaganza всё творчество SATYRICON соответствует примерно таким телодвижениям.
невнятная жвачка получилась,ждал его,как последний лучик тепла осенью,ща слушаю и пипец понять не могу чё за попс,Николас дубль два?где агрессия,где мощь?х с ним с блеком,но предыдущие альбомы были эээх!!!я не ждал Немезис дивину,конечно,но блин ЭТО!!!,пошёл за наркотиками,может они чё прояснят....
^ Just hear ' Infinity of time and space' - what Satyr arrived at, after all this time, is a laughable attempt to sound like... Enslaved!:D
до конца не осилил. не понимаю когда гребут в одну кучу Rebel Extravaganza и крайние альбомы. RE и Volcano по сравнению с этим альбомом - просто торнадо, сносящее все на своем пути
From another forum:
"Nemesis Divina is a strange album, Mother North took Satyricon into new level of popularity, but at least for me it's quite different from the rest of the album.
Didn't care for the last album, the new single did nothing for me at first, but after a few listens I started to like it, very curious that."
I tend to agree, it's not all so bad. Only that each song has that incredibly commercial element - be it a chorus, a solo... that screams: 'All now sing along', taking the band (as they surely hope) 'into a new level of popularity'. It leaves a very bad taste. Add to that the second weak point, namely that they quote other bands far too often. Thus, I may love Nocturnal Flare, but then it all spills into Maiden; I may like Nekrohaven, until the punk vibe got completely smeared into some dumb guitar solo... Mind you, all guitars on that record are awful.
Each song deteriorates into something predictable.
Third, and final down-point: the overall feel of - well, not melancholia, but sheer PHLEGMATISM. Seems Satyr has entirely succumbed to his temperament. Gosh, he's even unbearable to watch in interviews.
It's not that bad of a record - but try to imagine it without Frost, and think the same...
ops, and Phoenix is just....
Ну что сказать хлопцы накрылся похоже Satyricon медным тазом, нету у парней пороха в пороховницах и ягод в ягодницах, Первая часть альбома до готического откровения медленная и непонятная, потом как то поживее всё пошло ... Под конец опять абстракция попёрла, короче это уже не блек а пе понятно что ... Жаль...
Некоторые из них страстно любили Сатирикона, но сейчас мы в епохе Married With Children - не все так плохо!!
Я отмечаю новые и новые вещи - Natt (outro), ето как Maiden - Seventh Son intro... очередной плагиаризм.
Why not play "spot the theft"? I spotted quite a few, and someone on another forum even talks of a Louis Armstrong riff theft.
Что-то даже фоном мне сие творение скучно слушать...
Фоновое творение, ето уже специфическое исскуство. Yngwie - Odyssey... весьма приятно
I still struggle with listening. Walker Upon The Wind - still the crazy out-of-sense tempo changes... starts with болгарское хоро, потом груув джеймс браун, и в конце дуум...
Why I keep nagging about Frost... because the beat is the core of music, to me. And Satyr has put an enormous amount of pressure on Frost with this album, without any justification. 'Progressive'? In Enslaved, the rhythms flow into each other, there's continuity. The 'low-key and calm', as Frost puts it, naturally builds up for the strong. In this new Satyricon, nothing makes sense. The different beats and tempos aim at nothing but the disruption of what would be a song. Maybe that was the goal of Satyr, to make the song more 'intricate' that way. If only it were an entity, and not some fragmentary postmodern... art statement....
waldemardr Но-но-но!
Господи, как же прекрасен был Volcano, просто песня...
Angstridden - апофеоз их композиторского мастерства, а уж Black Lava гипнотизировала и вгоняла в безысходность так,
что мама не горюй, и смертельно жаль было, что длилась она 14 а не 28 минут.
К чему это я ? Да к тому, что после этого диска Сатир растерял свой дьявольский дар, и на Диаболикле даже
короткие моментики нагнетания "атмосферы" казались абсолютно пустой, онанистической пыткой.
Сосредоточтесь вы уже на н'ролле, нафиг пыжиться и напускать меланхолии, если эти ваши приемчики больше не цепляют.
Diabolical Now, как и Age of Nero, в принципе, имеют свое лицо, но эта унылость и отсутствие признаков вдохновения, просто бесят.
Вот и вышел новый Satyricon и не произвел фурора. Но надо ли ? Главное, что ребята постаралсь стать чуточку лучше.
Альбомец тонкий, закрученный, не примитивный, а лиричность, легкость и проблески света - что-то новое для Сатиров.
Я думал на Phoenix поет сам сатир, но похоже, что нет, а жаль, жаль. Однако его классический грим-войс стал еще лучше, да многогранней.
Что еще? Да то, что нагнетания меланхолии и тоски в мелодиях по прежнему не действуют - что ты будешь делать,
они и так и этак наяривают, а тебе все по барабану. Даже жалко как-то пацанов.
Итог - таки понравилось, слушать буду определенно.
P/S К разговору о лампе - практически все группы такого калибра пишутся на лампе (типа Mesa или Engl) в кабы 4X12, тут и к бабке не ходи.
А Satyricon еще давно писали, что юзают Mesa Stiletto, Mesa Rectifier и т.д. + нехилая пост-эквализация гитар, так-то.
По кр мере в Age of Nero - точно юзали Stiletto, в интервью говорили. На экстраваганзе - тоже месу какую-то.
А еще звучки - на Extravaganza - Duncan(может SH-4 или 6) на Nero уже EMG. Гитары - ESP тоже накладывают метальный отпечаток.
Да и много способов повлиять на звук - угол микрофона, грелка, eq... даже вон низ гитарам по 100гц отрежь - поострее станут.
Когда-то ролик видел - где в один каб разные 100-ваттники сравнивались - игрался митол, с грелкой. Звук отличался не кардинально, притом совсем не погано было.
Друзья,как по мне альбом очень и очень даже не плох,в духе последних трёх, очен интересный и мощный материал. А что касается поп - блека,то это херня полная и его тут нет. Для трушников любящих скрежечащие подвальные и говняные записи(типо Satanic Warmaster ),считая что только в этом и есть блек этот альбом будет что-то вроде Киркорова,потому как сведение и качество на современном уровне.
Жалкая хуерга. Расстройство одно.
Кому не хватает РебелЭкстраваганщины - вам сюда http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=193546&hl=monument+in+black
Слушаю уже 3 день подряд,Великолепный альбом
It's just a bit hard for me, like it is hard to comprehend why they like that бред, Nemesis Divina...
Anyway, facts speak - AON sold very well, and the tour was pretty massive. I think I attended 9 shows all over Europe - it was thrilling, especially live. Satyr looked great too, in that Dale Cooper/Andrew Eldritch incarnation.
Круутецкий альбом, второй день кручу, глубоко копнули.
Рок -н- ролл низкого пошиба , вообще скорость нулевая. Жаль, что такой талантливый человек как Frost, вообще не показывает свою игру ,ударных никаких , где -то глухо и невзрачно. Сатирикон вытягивал за счет его выдающейся игры,за это можно было бы всё простить, но видать,дядьки посчитали это немодным и задвинули ударные назад ,да и всё остальное как одна большая сопля. А еще редкий случай когда вокал сатира бесит, это явно не та музыка ,где надо пытаться скримить
Новый альбом Сатира начинается как замедленный и задумчивый Rebel Extravaganza, затем разгоняется и продолжается весьма задорно, местами даже с отголосками из Dark Medieval Times. Но это всё - обложка, призванная замаскировать главное и единственное что есть на альбоме - трек "Феникс". "Феникс" - это как H.I.M. только лучше чем H.I.M., потому что H.I.M. - это вертлявые нагуталиненные финские жoпники, а Сатирикон - это Сатирикон. Ну а от простоты и тяжелого звучания к мелодиям и затеям рано или поздно приходят все, следующий альбом Burzum вообще с горловым пением и гуслями будет.
вообще, неплохой альбом, лучше предыдущего уж точно. ноктюрнал флэйр рулит более других.
наверно на евровидение поедут скоро и выйграют
Не, ну ничего так, умеют, хотя не блэк это, конечно. Блэк у них кончился после Nemesis Divina. Слушать, однако, можно.
может это к сатирикону такое отношение просто? вот дарктрон валит уже который раз хэви-не-пойми что и нормально, все едят.))
Не читал всех комментов, поэтому не подкалывайте, если повторю кого-нибудь : не думал, что в этом году услышу большее разочарование, чем новый Watain, и обнаружу ТАКОЙ мизер блэка в псевдоблэковых релизах (меньше, нежели у упомянутых шведов или Darkthrone)... пичалька
Я, конечно, мечтал услышать от парней что-то жёсткое, драйвовое. Но услышал то, что услышал. И надо признаться - альбом весьма себе зачётный, но слишком неоднородный. Наверное действительно последние трэки тут не в тему. Ничего, концерты уже скоро, желающие тряхнуть стариной ещё поорут вместе с Сатиром про Mother North
Некоторые альбомы, хоть их и нахваливают порой, не понравятся с первого раза - и всЁ: хоть сто раз потом переслушивай, хоть с перестроенным эквалайзером "психическим", хоть с параметрическим, а эффект прежний - и бросаешь, к чёрту.
С первого раза от этого Сатирикон Сатириконыча не испытал никаких позитивных эмоций, что-то такое думалось, близкое к мнению многих, выразивших своё "фи" выше.
Со второго - заинтересовали отдельные треки, а вот сейчас, после 5-6го, наверное, прослушивания уже непонравившиеся треки остаются в явном меньшинстве.
Билеты, что ли, прикупить попробовать?
вопреки мнению большенства мне Phoenix что-то вааще никак - вяло и тягомотно, чуть ли не скучнеющая тема альбома. реально зацепила только Nocturnal Flare, а так-то Nekrohaven цеполяющее продолжение King. в целом радует прогресс в коппозиционном плане, на порядок разнообразнее предыдущих работ, сделано не на отъ*бись и это ощущается. приступы блэка в Walker Upon The Wind тоже улыбнули, но они только все больше дают понять, что этого-то с нас наверное уже достаточно.
The triumphant return of Satyricon and future classic
http://www.youtube.com/watch?v=oQR_Jb8W7yQ
It's interesting to read all the contrary reviews: 'The albums is great' and ' The album is crap'. In fact, they may be both right - or wrong. What I would strongly disagree with, is the opinion the album is mature. Maturity would mean the consolidation of all aspects of a personality - exactly what we don't have in 'Satyricon' (and have in Enslaved). 'Satyricon' has it's brilliant moment (Nocturnal Flare), and some other rather good moments. However, its atmosphere of warmth and general lyricism (what would be traits of maturity) does not connect with its metal-cliched, obscure fantastical lyrics ('ultimate destroyer', 'our world crumbles', 'fire burn me' etc.) There was the argument that Satyricon are now taking post-black into their own unique direction, like Enslaved have done - and indeed, if I may add, Samael. I have to disagree on two counts: first, Satyricon were already doing that; second, god knows why they stopped. Someone aptly noted that Satyr's 'evil' vocals just don't fit this new record. Of course, we'd hate to lose those vocals; but in aforementioned Enslaved, the lyrical flows naturally into the intense and aggressive, thus building these notorious 'dynamics' which, admitedly, have been the whole point in 'Satyricon' - but which didn't work. There's no density, someone said; there are gaps in texture. The album is scattered - and, seems to me, almost schizoid. The deeply metaphysical themes of Samael, or those of Enslaved which delve into humanity's disturbed state - and presuppose the songs' depth - are absent. The harsh and the mellow emotionally beating each other, articulately unresolved, as in an adolescent love affair. 'What is this, a love song?' - someone asked. No idea.
With Satyr rendering a back seat to his main 'organic' asset, the drums, both in terms of sound and in pace (stumbling throughout the record, altering various rhythms and tempos without connection), comes an entirely new conundrum - but those who know about music, have already spoken volumes on this record.
And Phoenix sounds to me like Nick Cave. But does it matter? It's such a deplorably generic 'dark' aesthetic and melody, that it sounds like anyone you name.
It's generic like the whole album. However, what makes it particularly unlistenable to me, is that any kind of generic metal is less desperate than these goth boys. And I don't mean to undermine Cave here, or anybody; there are great examples in the genre, like some of the Gary Numan works - but Satyr is faaar from that depth. He will always be a metal dude - unless something changes.
Some other words describing the record come to mind, one is 'lethargic', and the other - 'clumsy'.
Both, I think, could refer to Satyr to a point.
About the lethargic part, we've all seen him stare in one point with an open mouth.
The clumsy part - he gives the impression of a mannish schoolboy who has not yet left puberty.
I'm sure the man is trying to grow. I doubt it, however, he's leading an inner battle - or else the record would be exciting. My impression is he's a bit too full of himself.
I wonder why I'm giving such a thought to one person; then again, behind each piece of music is a person, and especially where rock-music is concerned, it is impossible to separate.
It was funny to read, some years ago, Frost describing Satyr as 'the Beethoven of our time'. Even with a smile, some of the Satyricon pieces were so majestic, I could almost agree.
But what is 'Satyricon' 2013? I feel there's hardly a melody, line, riff, that isn't stolen.
Unless this could pass for some post-modern quotation, and pseudo-intellectual assertion of the lack of real inspiration nowadays... I don't see the point. I hear Satyr the schoolboy: "I'm so proud of this, I've done it all by the numbers!".
P.S. Those lyrics...
This moon, this moon
This night, this night
This sun that symbolizes to me
What must be done
And something Satyr said in an interview, which further proves he has his head somewhere far away from the ground...
"I don't read comments online, because that's not something real. I mean, how many people post their opinions - 100, 1000? While there are billions of people on this planet."
- I don't suppose he implicates all these people listen to Satyricon...
It kinda makes sense he has named his boy Orion.
В техническом плане все просто замечательно! Но... Не то это все чего ждал. Разок послушал и хватит!
I'm still trying to figure out whether one song (Nocturnal Flare) could save this record - is it really effective, or is it also generic/ a mish-mash of metal quotations? Since I'm not an avid metal listener, I can only clearly discern Iron Maiden toward the latter part of the song. I have a feeling, however, it also starts unoriginally; and it maybe quotes some of the goth/doom bands in the chorus... Can you spot a borrowing or influence?
Hahaha, see.... "Our World..." - It's Dethklok!
P.S. One adequate review: http://puregrainaudio.com/reviews/satyricon-satyricon
кто сказал что Вилли это плохо? это очень даже ку! ах да
Ну, петь он умеет очень даже хорошо.
If this all wasn't the mighty Satyricon, but some obscure band that tried to break into the scene - applause...
For Satyricon to try and start to convince us... hm. Of course they don't sound bad, at all.
OUR WORLD, IT RUMBLES TONIGHT (Official)
люблю у группы всё, вплоть до альбома 2002 (включительно). песни 2, 3, 4, 9 - довольно свежо. 5 - неудачный эксперимент. вступление и концовка - тягомотина; остальное - на уровне двух предыдущих танцевальных "сборников хитов" 2006 и 2008, только хуже. в целом, не всё так уж и плохо, но переслушать тянет лишь те 4 трека с непривычной задумчивой атмосферой...
Слушаю по три раза каждый день. Шикарный альбомище, такая благодать после двух говняных прошлых. А Феникс действительно сразу напомнил Тиамат, а не Выблевало.
Кому не терпится в качестве 320/159MB
(Deluxe Edition)
+
11. Phoenix (Recording Session Mix) 06:32
12. Our World, It Rumbles Tonight (Deeper Low Mix) 05:08
13. Natt (Wet Mix) 03:31
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Phoenix again as a bonus track, and those other two.....
I can't get it out of my head (Phoenix), and it's even more terrible than Kylie Minogue. That vocal, that melody... sheer inquisition.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services