В созданной брутальным тасманским уберменшем теме голосовать не хотят, что ж, значит продублируем. Был уже прецедент...
Год 1998. Странный год, как и весь конец девяностых. Часть метала дохла и чахла, часть расцветала буйным цветом. Или нет. Это и узнаем. Уже поднимался спор, кто здесь победит, и, что интересно, явного фаворита не нашли. Будет ли это неожиданность, как в 96-ом, или спонсируемый могучим лобби слейерошульдинер - скоро узнаем.
А пока называем 20 альбомов. Или концертников, или EP, или демок.
Срок: 50 человек + 48 часов.
Ботов и духов не считаем.
Мув ёр эссэс.
приступим помолясь
предлагаю в шапку вынести Ой, мама, шика дам! (Филипп Киркоров)
буду добавлять по мере вспоминаний-подглядываний
Covenant - Nexus Polaris
Gorguts - Obscura
Death - The Sound Of Perseverance
Dan Swanö - Moontower
Anathema - Alternative 4
Ayreon - Into The Electric Castle
Borknagar - The Archaic Course
Beyond Dawn - Revelry
Enslaved - Blodhemn
Primordial - A Journey's End
ДОБАВИЛ
Alarum - Fluid Motion
Vintersorg - Till fjalls
я голосовать не буду
Covenant - Nexus Polaris
Slayer - Diabolus in Musica
Bal-Sagoth - Battle Magic
Obtained Enslavement - Soulblight
Nokturnal Mortum - To The Gates Of Blasphemous Fire
Morbid Angel - Formulas Fatal to the Flesh
Blind Guardian - Nightfall in Middle-Earth
Nile - Amongst The Catacombs Of Nephren-Ka
COF - Cruelty And The Beast
Bolt Thrower - Mercenary
Einherjer - Odin Owns Ye All
Engrave (US) - Rebirth
Borknagar - The Archaic Course
Elend - The Umbersun
Bal-Sagoth - Battle Magic
Blind Guardian - Nightfall in Middle-Earth
Borknagar - The Archaic Course
Covenant - Nexus Polaris
Cradle of Filth - Cruelty and the Beast
Creamtory - Act Seven
Dark Funeral - Vobiscum Satanas
Dawn - Slaughtersun (Crown of the Triarchy)
Dying Fetus - Killing on Adrenaline
Helloween - Better Than Raw
Macbeth - Romantic Tragedy's Crescendo
Mandrake - Forever
Marduk - Nightwing
Morbid Angel - Formulas Fatal to the Flesh
Nightwish - Oceanborn
Old Man's Child - Ill-Natured Spiritual Invasion
Opeth - My Arms, Your Hearse
Ophthalamia - Dominion
Therion - Vovin
Trail Of Tears - Disclosure In Red
DerUbermensch, я тебе в твоей теме хотел ответить, а ты это увидел и закрыл. Хитрый ты. Вот поэтому тебе нельзя доверять голосовалки.
чайник, мне как-то класть и на тебя и на твои убогие ответы)
Abigor "Supreme Immortal Art"
Angelcorpse "Exterminate"
Arckanum "Kampen"
Arghoslent "Galloping Through The Battle Ruins"
Bolt Thrower "Mercenary"
Enslaved "Blodhemn"
Funeral Mist "Devilry" (EP)
Gorguts "Obscura"
Hirilorn "Legends Of Evil And Eternal Death"
Inquisition "Into The Infernal Regions Of The Ancient Cult"
Lunar Aurora "Seelenfeuer"
Malign "Fireborn" (EP)
Morbid Angel "Formulas Fatal To The Flesh"
Nasum "Inhale/Exhale"
Nazxul "Black Seed" (EP)
Paysage d'Hiver "Schattengang"
Skepticism "Lead And Aether"
Хех, какой то у меня почти чисто death'овый год выдался:
Cradle Of Filth - Cruelty And The Beast
Dying Fetus - Killing On Adrenaline
Gorguts - Obscura
Sintury - Disgorging The Dead
Morbid Angel - Formulas Fatal To The Flesh
Sinister - Aggressive Measures
Beheaded - Perpetual Mockery
Bolt Thrower - Mercenary
Carpathian Forest - Black Shining Leather
Krabathor - Orthodox
Cryptopsy - Whisper Supremacy
Prophecy - Foretold… ForeseenInfernal Torment - Birthrate Zero Houwitser - Death... But Not Buried
Scattered Remnants - Destined To Fail
Deranged - High On Blood
Dehumanized - Prophecies Foretold
Deeds Of Flesh - Inbreeding The AntropophagiMotоrhead - Snake Bite Love Exhumed - Gore Metal
Mortician - Zombie Apocalypse
Nile - Amongst The Catacombs Of Nephren-Ka
Такое ощущение что называют группы и их альбомы чисто потому, что есть в коллекции.
Никакой художественной и эмоциональной ценности написанные выше альбомы не несут абсолютно.
И так во всех голосовалках.
Tular, как на счёт Theatre Of Tragedy - Aegis и похожих,дебаты какие-нибудь будут проводиться? И хотелось бы прояснений по поводу всех этапов голосования.
Am I Blood - Agitation Вместо метлы будет, азаза.
Anathema - Alternative 4 Затянутый и перенавороченный, но несколько песен полностью выносят.
Ayreon - Into the Electric Castle Один из немногих у Арьена, что нравятся мне полностью, от и до.
Bal-Sagoth - Battle Magic Несомненный прорыв в пользу мелодики.
Bruce Dickinson - The Chemical Wedding Один сомнительный трек и шедевральное всё остальное. Пожалуй, даже сильнее "Пикассо".
Carpe Tenebrum - Mirrored Hate Painting Ураганный мелодик-блэк в интересном обрамлении интерлюдий. Жаль, что уже на следующем они скатились в незнамо что.
Doro - Love Me in Black Один из лучших альбомов бабули всея хэвимитола. На тот момент совсем не бабули ещё, а ого-го!
EverEve - Stormbirds Гениально от и до. Ни раньше, ни позже они и близко не подходили к этому уровню.
Heavenwood - Swallow Эталонный готик-митол — тяжёлый, хитовый, с приглашёнными звёздами.
Helloween - Better Than Raw Лебединая песня золотого состава. Дарк Райд уже не торт, а дальше пошли совсем другие песни.
Impaled Nazarene - Rapture Годы, когда они держали взятый в 1993 уровень, не опуская планку, захватили и этот альбом.
Iron Maiden - Virtual XI Никогда не скрывал, что люблю альбомы с ББ. Тут целая россыпь чумовых вещей, и, пожалуй, это самый пронзительный их релиз. Впрочем, оба с ББ такие.
Marduk - Nightwing Лучший у этих танкистов, однозначно. Его бы чуть посочнее записать, вообще цены не было.
Moonspell - Sin/Pecado Ох, если б они продолжили в этом направлении, а не ушли в невнятный индастриал следующего релиза... Пожалуй, тут лучшие гитары в диско группы.
Nightwish - Oceanborn К счастью, маэстро понял, что ему лучше не петь ртом. Не без филлеров, но свежее и честнее конфетного Вышмастера.
Rage - XIII Отличное совмещение идей Лингва Мортис и основной группы. Потом, к сожалению, пришёл Смольский и всех выгнал.
Sentenced - Frozen Попсовей и депрессивнее, чем прошлый. И просто попсовей, чем следующий. Но за одну Mourn можно и убить, и умереть.
Therion - Vovin Попытка ковать железо, не отходя от кассы — близнец Theli, посложней и поскучней.
Thy Serpent - Christcrusher Лучший у группы из полноформатов, размашистый и атмосферный донельзя.
Tristania - Widow's Weeds Хорошее начало — половина дела. За такую вещь, как Нежность пустошей, можно простить даже неважнецкий звук.
Даже не знаю, за кого топить. Мунспелл, Хеллловин, Эверив и Брюс. Впрочем, никого из них победителями не вижу. Ибо
Behemoth - Pandemonic Incantations
Bolt Thrower - Mercenary
Cradle of Filth - Cruelty and the Beast
Dark Funeral - Vobiscum Satanas
Death - The Sound Of Perseverance
Dying Fetus - Killing on Adrenaline
Incantation - Diabolical Conquest
Inquisition - Into The Infernal Regions Of The Ancient Cult
Funeral Mist - Devilry
Marduk - Nightwing
Metallica - Garage Inc.
Mithotyn- King of the Distant Forest
Приз зрительских симпатий от Мтв Раша или Золотой век мазафакера
Korn - Follow the Leader
The Offspring — Americana
Marilyn Manson - Mechanical Animals
System of a Down - System of a Down
Soulfly - Soulfly
Проващие 98'
Iron Maiden - Virtual XI
Ария - Генератор зла
Aura Noir - Deep Tracts of Hell
Azure - Moonlight Legend
Behemoth - Pandemonic Incantations
Carpathian Forest - Black Shining Leather
Diabolical Masquerade - Nightwork
Dodheimsgard - Satanic Art (EP)
Graveland - Immortal Pride
Himinbjorg - Where Ravens Fly
Hirilorn - Legends of Evil and Eternal Death
Krieg - Rise of the Imperial Hordes
Obtained Enslavement - Soulblight
Odhinn - The North Brigade
Perished - Kark
Primordial - A Journey's End
Sear Bliss - The Haunting
Seth - Les Blessures de l'вme
Setherial - Lords of the Nightrealm
Thy Serpent - Christcrusher
Tulus - Mysterion
Urgehal - Massive Terrestrial Strike
Темнозорь - Ведовством Крепка Чёрная Слава Руси
...and Oceans - The Dynamic Gallery Of Thoughts
Adorned Brood - Wigand
Aura Noir - Deep Tracts Of Hell
Arckanum - Kampen
Evoken - Embrace The Emptiness
Eisregen - Krebskolonie
Falkenbach - ...magni blandinn ok megintнri...
Himinbjorg - Where Ravens Fly
Massemord - Den Siste Vinternatten
Nargaroth - Herbstleyd
Opera IX - Sacro Culto
Sear Bliss - The Haunting
Silent Stream Of Godless Elegy - Behind The Shadows
Skepticism - Lead and Aether
Solstice - New Dark Age
Skyforger - Kauja Pie Saules
Trelldom - Til Et Annet...
Thyrfing - Thyrfing
Tulus - Mysterion
Arch Enemy - Stigmata
Cauterized - Tolerance Through Abhorrence
Centinex - Reborn Through Flames
Cryptopsy - Whisper Supremacy
Darkane - Rusted Angel
Dawn Of Decay - New Hell
Devilyn - Reborn In Pain
Doro - Love Me In Black
Dying Fetus - Killing On Adrenaline
Exhumed - Gore Metal
Haemorrhage - Anatomical Inferno
Houwitser - Death... But Not Buried
Impious - Evilized
Krabathor - Orthodox
Krisiun - Apocaliptic Revelation
Morbid Angel - FFttF
Nasum - Inhale/Exhale
Obscenity - Human Barbecue
Witchery - Restless & Dead
Э.С.Т. - Терапия для души
Moonspell - Sin/Pecado
Nightwish - Oceanborn
Therion - Vovin
Theatre Of Tragedy - Aegis
System of a Down - System of a Down
Covenant - Nexus Polaris
хотел добить слепыми стражниками, но, подумав, решил , что альбом слишком слаб
p/s/ блин, совсем забыл про:
Liquid Tension Experiment - Liquid Tension Experiment
Samael - Exodus
Arckanum - Kampen
Bolt Thrower - Mercenary
Bruce Dickinson - The Chemical Wedding
Dying Fetus - Killing on Adrenaline
Enslaved - Blodhemn
Falkenbach - ...magni blandinn ok megintнri...
Gorguts - Obscura
Iron Maiden - Virtual XI
Meshuggah - Chaosphere
Nasum - Inhale/Exhale
Rage - XIII
Septicflesh - A Fallen Temple
Therion - Vovin
Ох, тоже ведь шикарнейший год. Многие молодые коллективы повыпускали краеугольные работы в своих жанрах, ветераны тоже по большей части выпустили отличные альбомы. Жаль, что все равно победит какой-нибудь трэш или дэз, как-то не надеюсь я на местный контингент по части прог/хэви/павера
Ayreon - Into The Electric Castle
Devin Townsend - Infinity
Edguy - Vain Glory Opera
Grave Digger - Knights Of The Cross
HammerFall - Legacy Of Kings
Helloween - Better Than Raw
Iced Earth - Something Wicked This Way Comes
Iron Maiden - Virtual XI
Kiss - Psycho Circus
Liquid Tension Experiment - Liquid Tension Experiment
Nightwish - Oceanborn
Primal Fear - Primal Fear
Rage - XIII
Rhapsody - Symphony Of Enchanted Lands
Running Wild - The Rivalry
Shadow Gallery - Tyranny
Shakra - Shakra
Therion - Vovin
Virgin Steele - Invictus
Ария - Генератор Зла
Death - The Sound Of Perseverance
The Sins Of Thy Beloved - Lake Of Sorrow
Gorguts - Obscura
Benediction - Grind Bastard
Dan Swanö - Moontower
Bolt Thrower - Mercenary
Spiritual Beggars - Mantra III
Mercenary - First Breath
Rage - XIII
1. Gates of Ishtar - At Dusk and Forever
2. King Diamond - Voodoo
3. Blind Guardian - Nightfall in the Middle-Earth
4. Iron Maiden - Virtual XI
5. Mercury Rising - Building Rome
6. Nightwish - Oceanborn
7. Lothlorien - The Primal Event
8. Symphony X - Twilight in Olympus
9. Antestor - The Return of the Black Death
10. Bolt Thrower - Mercenary
11. Grave Digger - Knights of the Cross
12. Enthral - Mirror's Opposite End
13. Cryogenic - Celephais
14. Death - The Sound of Perseverance
15. The Sins of Thy Beloved - Lake of Sorrow
16. Covenant - Nexus Polaris
17. Virgin Steele - Invictus
18. Morbid Angel - Formulas Fatal to the Flesh
19. Pain of Salvation - One Hour by the Concrete Lake
20. Theatre Of Tragedy - Aegis Angel Dust - Border of Reality
Deze, я смотрю на 75% твоего списка и не понимаю, чем это лучше, чем БТР.
А какие позиции, если не секрет, самые кошмарные?
Deze, я тебе лучше скажу, какие 10% твоего списка я считаю более-менее ровней БТР.
4. Iron Maiden - Virtual XI
6. Nightwish - Oceanborn
А самые кошмарные — все остальные, у нас вообще очень мало пересечений Исключая блайндов и Грехи возлюленной, вычеркнутые мной в последний момент.
Один из самых слабых альбомов Даймонда, например. Болты мне никогда не нравились. Номер 9 я вообще не слышал.
Amon Amarth "Once Sent From The Golden Hall"
Anathema "Alternative 4"
Ancient Rites "Fatherland"
Arch Enemy "Stigmata"
Covenant "Nexus Polaris"
Darklands "Darklands"
Death "The Sound Of Persevarance"
Falkenbach "Magni Blandinn Ok Megintiri"
In Extremo "Weckt die Toten!"
Metallica "Garage Inc"
Monspell "Sin/Pecado"
Nightwish "Oceanborn"
Ophthalamia "A Long Journey"
Ophthalamia "Dominion"
Samael "Exodus" (EP)
Sentenced "Frozen"
Siebenbürgen "Grimjaur"
Spiritual Beggars "Mantra III"
The Elysian Fields "We... The Enlightened"
The Offspring "Americana"
Bal-Sagoth - Battle Magic
Я кстати в какой то голосувалке притопил за lake of tears, они прошли?. дайте ссыль на ту тему.
Подозреваю, что это было в голосовалке 95-го, но она уже давно закончилась
Однако ж Лэйки ещё в голосовалке 97-го прошли, можешь http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=261354&pid=1884382&st=90&#entry1884382.
Skepticism - Lead and Aether
Suffocation - Despise the Sun
Cephalic Carnage - Conforming to Abnormality
Branikald - Хмель мизантропии
Forest - Обрекая надежду на вечность
Krieg - Rise of the Imperial Hordes
Tristania - Widow's Weeds
Marduk - Nightwing
Dark Funeral - Vobiscum Satanas
Cradle of Filth - Cruelty and the Beast
Gorgoroth - Destroyer, or About How to Philosophize with the Hammer
Carpathian Forest - Black Shining Leather
Evoken - Embrace the Emptiness
Deeds of Flesh - Inbreeding the Anthropophagi
Skinless - Progression Towards Evil
Cannibal Corpse - Gallery of Suicide
Nile - Amongst the Catacombs of Nephren-Ka
Dying Fetus - Killing on Adrenaline
Theatre of Tragedy - Aйgis
Cryptopsy - Whisper Supremacy
1998:
Bolt Thrower - Mercenary
Napalm Death - Words from the Exit Wound
Therion - Vovin
Incubator - MCMETALXCVIII
Morbid Angel - Formulas Fatal to the Flesh
Death - The Sound Of Perseverance
Sinister - Aggressive Measures
Apollyon Sun - God Leaves (And Dies)(EP)
My Dying Bride - 34.788%... Complete
Benediction - Grind Bastard
Motцrhead - Snake Bite Love
Cannibal Corpse - Gallery of Suicide
Onkel Tom Angelripper - Ein Trцpfchen voller Glьck
Impaled Nazarene - Rapture
Autopsy - Tortured Moans of Agony(LIve)
Abney Park - Abney Park
Anathema - Alternative 4
Antichrisis - A Legacy of Love
Ayreon - Into The Electric Castle
Blind Guardian - Nightfall in Middle-Earth
Catharsis - Proles Florum
Daemonarch - Hermeticum
End Zone - Eclectica
HammerFall - Legacy Of Kings
Iron Maiden - Virtual Xi
Falkenbach - ...Magni Blandinn Ok Megintiri...
Kamelot - Siege Perilous
Mortician - Zombie Apocalypse
Nightwish - Oceanborn
Primal Fear - Primal Fear
Rakoth - Superstatic Equilibrium
Sonata Arctica (aka Tricky Means) - Fullmoon (Demo)
Stratovarius - Destiny
While Heaven Wept - Sorrow Of The Angels
Маврин - Скиталец
...and Oceans - The Dynamic Gallery Of Thoughts
Bal-Sagoth - Battle Magic
Benediction - Grind Bastard
Bolt Thrower - Mercenary
Catamenia - Halls Of Frozen North
Covenant - Nexus Polaris
Falkenbach - ...Magni Blandinn Ok Megintiri...
Therion - Vovin
Tulus - Mysterion
Ария - Генератор Зла
Covenant - Nexus Polaris
Ever Eve - Stormbirds
Cradle of Filth Cruelty and the Beast
Old Man's Child - Ill-Natured Spiritual Invasion
Rage - XIII
Death - The Sound Of Perseverance
Anathema - Alternative 4
Arch Enemy - Stigmata
Crematory - Act Seven
Sentenced - Frozen
Nightwish - Oceanborn
Therion - Vovin
Bruce Dickinson - The Chemical Wedding
Theatre Of Tragedy - Aegis
Samael - Exodus
Slayer - Diabolus in musica
U.D.O. - No Limits
My Dying Bride - 34.788%...Complete
King Diamond - Voodoo
Mercyful Fate - Dead Again
Получилось 21, но пришлось пожертвовать Nightfall in Middle-Earth, например.
Опять какая то хрень у всех.
Все на COVENANT NEXUS POLARIS
Anathema - Alternative 4
Metallica - Garage Inc.
Iron Maiden - Virtual XI
Moonspell - Sin/Pecado
Bruce Dickinson - The Chemical Wedding
Dawn of dreams -Fragments
Desire - Pentacrow misanthropic tragedy
Dire Straits - Sultans Of Swing
Dan Swano - Moontower
Gorefest - Chapter 13
Soulfly - Soulfly
Uaral - From the Agony to the Hopelessness
tular, а альбомы кавер-версий принимаются к оплате?
Ну что ж, у него уже сейчас (при от силы половине проголосовавших) аж 9 упоминаний. При том, что обычно при 50-60 голосующих альбому для прохода в следующий тур достаточно набрать 10-11 голосов. Так что, да, похоже за судьбу Nexus Polaris можно не волноваться)
Свой список составлять не буду, не вижу смысла, как показала практика у моих нет шансов выйти во второй раунд, нахрена тогда время терять. Выбираю из представленных лучшего:
Cradle of Filth - Cruelty and the Beast - потому что реально классный альбом!
ну и Slayer - Diabolus in Musica - не очень нравится, за былые заслуги!
Я бы тоже не включал Better Than Raw, мне там от силы половина песен нравится. А реально доставляют и вовсе две. Хорошо, что двадцатка, в десятку, например, он бы точно не вошел. Но в борьбе с Чаке все средства хороши, все карты на стол. Хотя, в принципе, я не против победы Чаке.
Вот чем хороши эти голосовалки, что можешь вспомнить что же ты тогда слушал Давно же было...
98-й не самый лучший год, эпохального ничего не вышло (в следующем году будет), но пару сильных альбомчиков есть. Понемножку наступает эра Behemoth'а... Она пока слабозаметна, но уже есть...
Behemoth - Pandemonic Incantation (начало...)
Dan Swano - Moontower (лучший сольный метал альбом)
Death - The Sounds Of Perseverance (последний альбом Маэстро...)
Cannibal Corpse Gallery of Suicide (лучший до 2012 г альбом с Жорой)
The Haunted - The Haunted (новый виток развития треша)
Anathema - Alternative 4 (если уж и попсеть, то именно так!)
Daemonarch - Hermeticum (поставил вместо Мунспела)
Bolt Thrower - Mercenary (танкисты в тот год были на высоте)
Dying Fetus - Killing on Adrenaline (классические американские брутал-риффы)
Septicflesh - A Fallen Temple (похуже, чем 2 предыдущих, но все-равно - очень круто!)
Marduk - Nightwing (зло в чистом виде)
Dark Funeral - Vobiscum Satanas (зло в чистом виде 2)
Nile- Amongst the Catacombs of Nephren-Ka (вот так надо дебютом ударять!)
Nokturnal Mortum - To The Gates Of Blasphemous Fire (за знамена черного князя)
Angelcorpse - Exterminate (в том году сильно перся по этой кассетке)
Blind Guardian - Nightfall in the Middle-Earth (по этой тогда еще тоже)
Пожалуй, все.
THERION “VOVIN”
THE KOVENANT “NEXUS POLARIS”
DESTINY’S END “BREATHE DEEP THE DARK”
DEATH “THE SOUND OF PERSEVERANCE”
THEATRE OF TRAGEDY “AEGIS”
SOLITUDE AETURNUS “ADAGIO”
MOONSPELL “SIN PECADO”
PREJUDICE "BROKEN PROMISES"
BOLT THROWER “MERCENARY”
ELDRITCH “EL NINO”
GORGUTS “OBSCURA”
MY DYING BRIDE “36.77% COMPLETE”
DROYS "AND IF..."
LYZANXIA "LULLABY"
Adorned Brood - Wigand
Borknagar - The Archaic Course
Blind Guardian - Nightfall in Middle-Earth
Carpathian Forest - Black Shining Leather
Doro - Love Me In Black
Grave Digger - Knights of the Cross
King Diamond - Voodoo
Mercyful Fate - Dead Again
Nargaroth - Herbstleyd
Rhapsody Of Fire - Symphony Of Enchanted Lands
Astrofaes - Dying Emotions Domain
Nokturnal Mortum - To the Gates of Blasphemous Fire
Dub Buk - Місяць помсти (Demo)
Темнозорь - Ведовством крепка чёрная слава Руси
Ария - Генератор зла
Да дискотека и сейчас не кончилась, в 2006-ми был просто перерыв на перекур
Хотя, конечно, пик остался в периоде 1995-2002.
(...но хороших).
Theatre Of Tragedy - Aegis - лучший готик в жанре.
Cradle Of Filth - Cruelty And The Beast (низких частот не хватает, было б больше - звучал бы лучше)
Moonspell - Sin/Pecado
Grave Digger - Knights Of The Cross
Running Wild - The Rivalry
Stratovarius - Destiny (заглавная песня хороша особенно)
Crematory - Act Seven
Пока так...
Этот год был интересным.
Agnostic Front - 1998 - Something's Gotta Give
Enslaved - 1998 - Blodhemn
Aura Noir - 1998 - Deep Tracts of Hell
Gates Of Ishtar - 1998 - At Dusk And Forever
Ancient Rites - 1998 - Fatherland
Enthroned - 1998 - Armoured Bestial Hell
Mortification - 1998 - Triumph Of Mercy
The Casualties - 1998 - Underground Army
Cradle Of Filth - 1998 - Cruelty And The Beast
Malevolent Creation - 1998 - The Fine Art Of Murder
Abigor - 1998 - Supreme Immortal Art
Exhumed - 1998 - Gore Metal
Benediction - 1998 - Grind Bastard
Tankard - 1998 - Disco Destroyer
Morgul - 1998 - Parody of the Mass
Marduk - 1998 - Nightwing
Impaled Nazarene - 1998 - Rapture
Gorgoroth - 1998 - Destroyer
Gehenna - 1998 - Adimiron Black
Dark Funeral - 1998 - Vobiscum Satanas
За кадром остались:
Silent Stream Of Godless Elegy - 1998 - Behind the Shadows
Tsatthoggua - 1998 - Trans Cunt Whip
Order From Chaos - 1998 - An Ending In Fire
Darkwoods My Betrothed - 1998 - Witch-Hunts
Therion - 1998 - Vovin
Gorguts - 1998 - Obscura
Swordmaster - 1998 - Moribund Transgoria
ужасный год, все альбомы гамно и безблагодатность...
NOKTURNAL MORTUM - To the gates of blasphemous fire
FOREST - Обрекая надежду на вечность
GRAVELAND - Immortal pride
ASTROFAES - Dying emotions domain
DUB BUK - Місяць помсти
CARPATHIAN FOREST - Black shinning leather
COF - Cruelty And The Beast
MARDUK - Nightwing
DARK FUNERAL - Vobiscum Satanas
NILE - Amongst the Catacombs of Nephren-Ka
MORBID ANGEL - Formulas fatal to the flesh
DYING FETUS - Killing on adrenaline
MOONSPELL - Sin/Pecado
THEATRE OF TRAGEDY -Aegis
DEEDS OF FLESH - Inbreeding the Anthropophagi
CRYPTOPSY - Whisper Supremacy
MY DYING BRIDE - 34.788%... Complete
CANNIBAL CORPSE - Gallery of Suicide
ANATHEMA - Alternative 4
Ок, вычеркнул.
Я из этой темы ещё узнал, что Наргарот 1998, а не 1999
Я что-то не пойму: фаворита(ов) нужно выделять? В шапке об этом не сказано, одни выделяют, другие - нет.
Мне просто захотелось выделить.
Расставил лайки за Sear Bliss
В этой теме альбомы можно выделять? Или все будут равны? Если можно, то вот:
Evereve - Stormbirds Вот лучший альбом 1998.
Moonspell - Sin/Pecado А этот был бы лучшим, если бы не Evereve
Nightwish - Oceanborn
Bolt Thrower - Mercenary
Motorhead - Snake Bite Love
Benediction - Grind Bastard
Therion - Vovin
Cryptopsy - Whisper Supremacy
Morbid Angel - Formulas Fatal to the Flesh
Tristania - Widow's Weeds
Cephailc Carnage - Conforming to Abnormality
Grave Digger - Knights Of The Cross
Nile - Amongst The Catacombs Of Nephren-Ka
Nightwish - Oceanborn
Children Of Maani - Veil of Osiris
Amon Amarth - Once Sent From The Golden Hall
Arghoslent - Galloping Through the Battleruins
Incubator - MCMETALXCVIII
Angel Dust - Border Of Reality
System of a Down - System of a Down
Ария - Генератор Зла
Nightwish - Oceanborn
Falkenbach - Magni Blandinn Ok Megintiri
Cradle Of Filth - Cruelty And The Beast
Dark Funeral - Vobiscum Satanas
Diabolical Masquerade - Nightwork
Nargaroth - Herbstleyd
Hecate Enthroned - Dark Requiems... and Unsilent Massacre
Seth - Les Blessures de l'âme
Darkwoods My Betrothed - Witch-Hunts
Carpe Tenebrum - Mirrored Hate Painting
Dawn of Dreams - Fragments - это если можно выделять
Septis Flesh - A Fallen Temple
Saturnus - For The Loveless Lonely Nights
Thy Serpent - Christcrusher
The Sins Of Thy Beloved - Lake Of Sorrow
Nasum - Inhale/Exhale
Anathema - Alternative 4
Ayreon - Into The Electric Castle
Blind Guardian - Nightfall in Middle-Earth
Cathedral - Caravan Beyond Redemption
Covenant - Nexus Polaris
Death - The Sound Of Perseverance
Dream Theater - Once In A Live Time
Edguy - Vain Glory Opera
EverEve - Stormbirds
Gathering - How To Measure A Planet?
In Extremo - Hameln
Macbeth - Romantic Tragedy's Crescendo
Metallica - Garage Inc.
Monspell - Sin/Pecado
Napalm Death - Words from the Exit Wound
Pain of Salvation - One Hour by the Concrete Lake
Slayer - Diabolus in Musica
Soulfly - Soulfly
Theatre Of Tragedy - Aegis
Therion - Vovin
мелодет по определению не может выдать шедевр. ибо это ограниченный и убогий жанр... в лучшем случае стать победителем паралимпиады может.
Exorcist, шикарная атмосфера, записи военных лет, прекрасные мелодии, драма, и да, те самые советские и русские песни, отлично вплетённые, а не наложенные сверху. Говорильни Иосифа Виссарионыча там вроде как нет, если я правильно помню.
А говно у нас в голосовалке за 1996 победило, к сожалению
Benediction - Grind Bastard
Borknagar - The Archaic Course
Bruce Dickinson - The Chemical Wedding
Carpathian Forest - Black Shining Leather
Covenant - Nexus Polaris
Cradle Of Filth - Cruelty And The Beast
Cryptopsy - Whisper Supremacy
Daemonarch - Hermeticum
Dan Swano - Moontower
Diabolical Masquerade - Nightwork
Gorguts - Obscura
Katatonia - Discouraged Ones
Moonspell - Sin/Pecado
Morgul - Parody Of The Mass
My Dying Bride - 34.788%... Complete
Old Man's Child - Ill-Natured Spiritual Invasion
Pain Of Salvation - One Hour By The Concrete Lake
Primordial - A Journey's End
Shadow Gallery - Tyranny
Solitude Aeturnus - Adagio
Exorcist,
не кипишуй, окраинец, главное верить в то, что после того как немцы перевезут к себе всю среднюю азию и африку, они вспомнят что на окраине тоже живут люди наверное...
вот видите как легко можно прощупать человечка и понять что он редкое свидомое гумно
Arch Enemy - Stigmata
Benediction - Grind Bastard
Cannibal Corpse - Gallery Of Suicide
Death - The Sound Of Perseverance
Fear Factory - Obsolete
Gates Of Ishtar - At Dusk&Forever
Gorefest - Chapter 13
Helloween - Better Than Raw
Kataklysm - Victims Of This Fallen World
Opeth - My Arms, Your Hearse
Malevolent Creation - The Fine Art Of Murder
Moonspell - Sin - Pecado
Morbid Angel - Formulas Fatal To The Flesh
Napalm Death - Words From The Exit Wound
Nightwish - Oceanborn
Sepultura - Against
Sinister - Aggressive Measures
Six Feet Under - Maximum Violence
Slayer - Diabolus In Musica
Theatre Of Tragedy - Aegis
Каллиниш Циркл присоединились к ним.
6666666,
да, я считаю, что хер силент лангвич - это готика.
98-й год не был для меня каким-то "открытием". А вот 99-й уже - куда интереснее... Его и дождусь.
41 голос. Если кто отспасибленный хочет менять список - сообщайте.
Вроде тут шла речь, что голоса за Металлику "Garage Inc" не будут принимать.
Так оно или нет?
Отбросив идею тупо залить все, что есть на винте, датированное 1998 (раз увековеченное, уже лучшее, хулe )- остались:
Blind Guardian - Nightfall in Middle-Earth (как по мне- последний альбом БГ со знаком качества, последующие- уже сытая БГ)
Nightwish – Oceanborn (тут Old Vyaine сказал хорошо, добавить нечего)
Moonspell - Sin/Pecado (не самое сильное у португальцев, но по сравнению с тем, чем богат 1998- это в топ-10 однозначно)
Sentenced – Frozen (в меру мрачно, в меру мелодично... иногда это так в кайф, когда в меру )
Eisregen – Krebskolonie (это, конечно, пока не Blutbahnen, но уже кое- что)
Septicflesh - A Fallen Temple (а потому что нет у них слабых альбомов)
King Diamond – Voodoo (после грубоватых 95, 96- это изящное и интересное, как в музыке, так и в истории, творение Маэстро)
Daemonarch – Hermeticum (пизкампрамисно! Вот так бы и делали- все блекушное сливали в сайд- проекты, а не выпускали Мемориальные Антидоты )
Mercyful Fate - Dead Again (вот тут, патамуштадаймонд, поддамся тренду )
Ayreon - Into The Electric Castle (как сложносочиненное сложноподчиненное предложение- сложно, но под настроение интересно разбирать на звуки )
з.ы. ничего- ничего, зато в следующем году будут Lake Of Tears -Forever Autumn, Hollenthon - Domus Mundi и Rapture - Futile!!!
Кроме "Коммуниона"!
P.S. Ну и ещё последний не очень удался.
Enslaved - Blodhemn
Primordial - A Journey's End
Nokturnal Mortum - To The Gates Of Blasphemous Fire
Dark Funeral - Vobiscum Satanas
Inquisition - Into The Infernal Regions Of The Ancient Cult
Carpathian Forest - Black Shining Leather
Impaled Nazarene - Rapture
Marduk - Nightwing
Behemoth - Pandemonic Incantations
Himinbjorg - Where Ravens Fly
Graveland - Immortal Pride
Sear Bliss - The Haunting
Темнозорь - Ведовством Крепка Чёрная Слава Руси
Tsatthoggua - Trans Cunt Whip
01. Anathema - Alternative 4 - любимейший у сабжа
02. Moonspell - Sin/Pecado - отличный альбом, но местами затянутый.
03. Dreadful Shadows - Beyond the Maze
04. The Elysian Fields - We... the Enlightened - данный альбом был для меня открытием в 98м, муновская кассета была заслушана до дыр.
05. Septicflesh - A Fallen Temple
06. Covenant - Nexus Polaris
07. Opera IX - Sacro Culto
08. Cradle of Filth - Cruelty and the Beast - наряду с Мидианом самый убойный, как по мне, Cruelty Brought Thee Orchids - тотальный мегапрей и любимейшая композиция в том году.
09. Beseech - ...from a Bleeding Heart
10. Heavenwood - Swallow
11. Ulver - Themes from William Blake's The Marriage of Heaven and Hell - пограничный альбом, потому очень хороший на вкус.
12. Dæmonarch - Hermeticum
13. Opeth - My Arms, Your Hearse Один из любимейших у дяди Миши - так же крут, как и шедевральный Ghost Reveries.
14. Theatre of Tragedy - Aégis - очень хороший, можно сказать, что рафинированный альбом, но до Велвет Даркнесс не дотягивает, и с него группа докатилась до Assembly...
15. Alastis - Revenge
16. Death - The Sound of Perseverance
17. My Dying Bride - 34.788%... Complete
18. Borknagar - The Archaic Course
19. The Gathering - How to Measure a Planet?
20. Vintersorg - Till fjälls - еще одно открытие того года для меня - одноименную композицию услышал по нашему донецкому радио в "Сумерках"и долго не мог понять, что это за крутой коллектив, пока не помогли товарищи записав данный альбом на кассетку.
Темнозорь - Ведовством Крепка Чёрная Слава Руси
конечно крутой красивый и мелодичный альбом, но именно метальная часть в нем убога... именно по этому не стал его в свой список включать
До скольки будет идти?
И вправду странный год.
Выделю альбомы,которые нравятся либо целиком, либо в них содержится подавляющее большинство песен, которые впирают:
Dark Funeral - Vobiscum Satanas
Evoken - Embrace The Emptiness
Grave Digger - Knights Of The Cross
King Diamond - Voodoo
Mercyful Fate - Dead Again
Ария - Генератор зла
А эти три остались, так как в них лишь несколько цепляющих песен, но обделить их вниманием совсем не представляется возможным:
Marduk - Nightwing
Nightwish - Oceanborn
Slayer - Diabolus in Musica
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=6508
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=25704
Cannibal Corpse - Gallery of Suicide
Cathedral - Caravan Beyond Redemption
Cradle of Filth - Cruelty and the Beast
Gorguts - Obscura
Gorefest - Chapter 13
Death - The Sound Of Perseverance
Dying Fetus - Killing On Adrenaline
Krabathor – Orthodox
Krisiun - Apocaliptic Revelation
Malevolent Creation - The Fine Art Of Murder
Morbid Angel – FFttF
My Dying Bride - 34.788%... Complete
Solitude Aeturnus - Adagio
Therion - Vovin
Э.С.Т. - Терапия для души
Tular
Меняю Theatre Of Tragedy - Aegis на Angel Dust - Border of Reality.
Cradle of Filth - Cruelty and the Beast
Dying Fetus - Killing on Adrenaline
Macbeth - Romantic Tragedy's Crescendo
Nightwish - Oceanborn
Therion – Vovin
Cryptopsy - Whisper Supremacy
Impaled Nazarene - Rapture
Moonspell - Sin/Pecado
Thy Serpent - Christcrusher
Tristania - Widow's Weeds
Opera IX - Sacro Culto
Theatre Of Tragedy – Aegis
The Sins Of Thy Beloved - Lake Of Sorrow
Napalm Death - Words from the Exit Wound
Sentenced – Frozen
Katatonia - Discouraged Ones
Anathema - Alternative 4
Benediction - Grind Bastard
Bolt Thrower - Mercenary
Borknagar - The Archaic Course
Dehumanized - Prophecies Foretold
Einherjer - Odin Owns Ye All
Falkenbach - ...magni blandinn ok megintiri...
Houwitser - Death... but Not Buried
Inquisition - Into the Infernal Regions of the Ancient Cult
Krabathor – Orthodox
Malevolent Creation - The Fine Art of Murder
Morbid Angel - Formulas Fatal to the Flesh
Mortician - Zombie Apocalypse
Nile - Amongst the Catacombs of Nephren-Ka
Obtained Enslavement - Soulblight
Old Man's Child - Ill-Natured Spiritual Invasion
Otyg - Alvefard
Prophecy - Foretold… Foreseen
Sintury - Disgorging the Dead
Thy Serpent - Christcrusher
Vintersorg - Till fjalls
Напоминаю, что Sin/Pecado строго форматен.
Alarum – Fluid Motion
Arch Enemy – Stigmata
Blind Guardian - Nightfall in the Middle-Earth
Cannibal Corpse - Gallery of Suicide
Carcariass – Sideral Torment
Cradle of Filth – Cruelty and the Beast
Cryptopsy - Whisper Supremacy
Death - The Sound of Perseverance
Dying Fetus - Killing on Adrenaline
EverEve - Stormbirds
Gorguts - Obscura
Gorefest - Chapter 13
Helloween - Better than Raw
Morbid Angel - Formulas Fatal to the Flesh
My Dying Bride - 34.788%...Complete
Napalm Death - Words from the Exit Wound
Six Feet Under - Maximum Violence
Solitude Aeturnus - Adagio
Stratovarius - Destiny
Theatre Of Tragedy - Aegis
Жахните еще один список, кто-нибудь.
Можно я? а то у меня за бортом много вкусного осталось...
Год пауэр-метала по-большему счету, если взять стилистическую принадлежность доброй половины альбомов, вошедших в двадцатку ) Хотя и в других стилях ништяков хватало, да притом каких. Есть настоящие шедевры.
Anathema - Alternative 4 - наряду с Eternity апогей творчества британцев для меня лично. Почти пропало отчаяние и трагический надрыв, но в месте с ним изчезли легкие лажи из вокала Винсента, саунд стал кристально чистым и обволакивающим. Песни все так же запредельно красивы.
Angel Dust - Border of Reality - восхитительный камбэк немецких спидовиков. Вот только теперь в рамках спид-метала им стало явно тесно и они заиграли эдаких спид-прог-пауэр с добавлениями хард-рока. "When I Die" - наверное, одна из лучших песен в истории метала.
Bal-Sagoth - Battle Magic - наряду с предыдущим полноформатом, название которого невозможно запомнить, - лучший альбом британских эпик-металлеров.
Blind Guardian - Nightfall in Middle-Earth - Бесподобно! Божественно! Блеск! Им удалось не только удержать планку IFTOS, но и слегка поднять её.
Covenant - Nexus Polaris - ну про один из главнейших альбомов всея симфо-блэка и писать особо нечего. Чистое, незамутненное творчество.
Cradle of Filth - Cruelty and the Beast - а вот и апогей творчества британских вампиров. У них были и ещё будут более хитовые альбомы, но настолько распрекрасного каждой своей деталью, каждой аранжировкой полотна они не выпускали раньше и не выпустят больше никогда. А то, что тут немного песен, которые просятся на звонок мобильного - так ведь разве банальная хитовость есть главный критерий качества?
Dan Swanö - Moontower - немного передохнув после великолепного Кримсон, Дэн решил сделать шаг в сторону и снова сыграть экстремальный прог, но уже несколько другого толка. В этот раз обошлись без эпических сорокаминутных трэков и решили сделать упор на хитовость и качевость материала, в сочетании с его креативность и красотой. Получился альбом, сходу запрыгнувший в топ-20 года.
Death - The Sound of Perseverance - мне до сих пор сложно однозначно ответить, какой альбом лучше: этот или Симболик. Прекрасны оба.
Diabolical Masquerade - Nightwork - и ещё один альбом, созданный при непосредственном участии Дэна Свано. На этот раз имеем мистический ночной прогрессив-блэк. Пожалуй, лучший из 4-х альбомов этого проекта. Альбом, как и все их творчество, имеет тенденцию поначалу не нравиться. Нужно расслушивать. Во всяком случае, у меня с ними так.
Edguy - Vain Glory Opera - прекрасный, под завязку напичканный хитами альбом в самом, что ни есть, классическом пауэр-ключе. Т.е. сильный высокий вокал и возвышенный, героический настрой. Можно смело ставить рядом с Киперами.
Grave Digger - Knights of the Cross - лучший альбом Гробокопателей наравне с Экскалибуром. Эпично, мощно, с яйцами и в то же время красиво.
Helloween - Better than Raw - просто бомбезная работа! Золотой альбом золотого состава Тыкв. Все ттх доведены до предела, песен, про которые можно было бы сказать "просто хорошо, но не более" на альбоме просто нет. Высший балл.
Iced Earth - Something Wicked This Way Comes - лучший альбом Замороженной Земли. Ну просто ничего лишнего и идеальный баланс всех компонент.
Labÿrinth - Return to Heaven Denied - легкий, парящий и потрясающе мелодичный. Образцовый для жанра. Также на полку рядом с Киперами.
Marduk - Nightwing - наверное, лучший альбом шведских блэкушников. Альбом содержит как лесопильно-пилорамные вещи, традиционные для Мардука среднего периода (при этом часть из них весьма мелодичны), так и неторопливые, но при этом даже более сокрушительные.
Morbid Angel - Formulas Fatal to the Flesh - необходимо срочно слушать всем, по причине своего снобизма или неосведомленности считающим дэт-метал неинтеллектуальной музыкой. Лучший альбом МА.
Nightwish - Oceanborn - волшебные клавиши, искренний и проникновенный вокал Тарьи. И лучшие за всю историю группы песни.
Pain of Salvation - One Hour by the Concrete Lake - одна из лучших групп за всю историю метала продолжает триумфальное шествие к сердцам слушателей. Успех дебютника закреплен.
Rhapsody of Fire - Symphony of Enchanted Lands - чуточку металичнее дебютника (более пауэр), но не менее крут.
Symphony X - Twilight in Olympus - и снова попадание в яблочко. На предыдущем альбоме была найдена выигрышная формула из мощного вокала, жестких завернутых риффов и парящих неоклассических мелодий, на этом мы слышим новые отличные песни, сочиненные в данном ключе.
Limbonic Art – Epitome Of Illusions
Falkenbach – ...Magni Blandinn Ok Megintiri...
Blood Axis – Blót: Sacrifice In Sweden
Anathema - Alternative 4
И обсуждаемую тут Анафему я тоже не назвал
Добавляю, автор - фиксируй.
Anathema - Alternative 4
Ayreon - Into The Electric Castle
Blind Guardian - Nightfall in Middle-Earth
Bruce Dickinson - The Chemical Wedding
Dan Swanц - Moontower (In Empty Phrases )
Death - The Sound Of Perseverance
Doro - Love Me In Black
Helloween - Better Than Raw
Iced Earth - Something Wicked This Way Comes
Iron Maiden - Virtual XI (When 2 worlds collide )
Katatonia - Discouraged Ones
Nightwish - Oceanborn
Moonspell - Sin/Pecado (Mute )
Opeth - My Arms, Your Hearse
Pain of Salvation - One Hour by the Concrete Lake
Saturnus - For The Loveless Lonely Nights
Sentenced - Frozen
Therion - Vovin
Панцирь это как обезумевший зверь по сравнению с ласкающимся к ноге котиком Найтвинг и поскуливающим от голода пёсиком Хэвен. Более остервенелой записи Мардучеллы не выдавали.
Блин, а сколько ништяков в этом году за бортом осталось
Death - The Sound Of Perseverance
Arch Enemy - stigmata
slayer - diabolus in musica
Dan Swanö - Moontower
Iron Maiden – Virtual XI
Iced Earth - Something Wicked This Way Comes
Nightwish - Oceanborn
Ослеп цыклоп.
У Экзорциста голос номер писят. Сбор голосов заканчивается в четверг в 21:23:05
Аццкий респект тем, кто упоминает Iron Maiden – Virtual XI
Impaled Nazarene - Rapture
Nokturnal Mortum - To The Gates Of Blasphemous Fire
Gorguts - Obscura
Dying Fetus - Killing on Adrenaline
Nile - Amongst The Catacombs Of Nephren-Ka
Slayer - Diabolus in Musica
Nasum - Inhale/Exhale
Mithotyn- King of the Distant Forest
Falkenbach - ...Magni Blandinn Ok Megintiri...
Arch Enemy - Stigmata
Cryptopsy - Whisper Supremacy
Exhumed - Gore Metal
Septicflesh - A Fallen Temple
Gates of Ishtar - At Dusk and Forever
Amon Amarth - Once Sent From The Golden Hall
System of a Down - System of a Down
Пока так. Может, добавлю позже...
Alarum - Fluid Motion
Beheaded - Perpetual Mockery
Bolt Thrower - Mercenary
Carcariass - Sideral Torment
Cathedral - Caravan Beyond Redemption
Cryptopsy - Whisper Supremacy
Dan Swano - Moontower
Death - The Sound Of Perseverance
Dementia - Answer
Dying Fetus - Killing on Adrenaline
Gorguts - Obscura
My Dying Bride - 34.788%... Complete
Symphony X - Twilight in Olympus
Хоца уже 1999-й скорее. Там столько крутейших вещей повыходило, не то, что в этом году.
Не торопись, когда тут к финалу дело пойдёт - тогда 99й и запустим.
У нас ещё 97й вообще-то не закончен
в этом году Дисайды выдали мощнейший live - "When Satan Lives". что-то я про него позабыл...ну, да ладно)
а в целом, сей год запомнился (по частоте упоминаний) коллективов на букву "Т", а именно: The sins of thy beloved, Trail of tears & Tristania.
Lux
Да нет, конечно. Просто уважуху пацанам закинул
По Anathem'е товарищи правильно сказали. Сей альбом хорошо в мозг заходит, когда устаешь от грола-скрима и бластбита и хочется чего-то красивого и спокойного. Еще в 99-м году удалось выпустить не меньшей красоты альбом (до сих пор для себя не решил, какой же из них лучший). Далее уже пошло совсем не то пальто...
с google translate сейчас все понимают
ДОБАВИЛ В СПИСОК!
Alarum - Fluid Motion
Vintersorg - Till fjalls
Совсем немного:
Dark Funeral - Vobiscum Satanas
Diabolical Masquerade – Nightwork
Enslaved - 1998 - Blodhemn
Falkenbach - ...magni blandinn ok megintнri...
Naglfar - Diabolical
Opeth - My Arms, Your Hearse
Setherial - Lords of the Nightrealm
Затишье какое то, можно голоса считать, походу все желающие проголосовали уже
Забыл про Blot Mine, но судя по тому, что никто про них не вспомнил, это уже и не важно... А альбом-то хорош...
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services