Итак, господа, пора нам выйти из праздничного режима и взять рабочий темп: в 2003-м пошел суточный отсчет до объявления победителя, в 2004-м завтра утром стартуем второй тур, стало быть - можно и даже нужно начинать выборы лучшего метал-альбома 2005 года.
Традиционно - называем 20 альбомов, один выделяем.
Год выпуска сверяем по Metal-archives.com
По форматности смотрим в первую очередь на форматность в рамках этого сайта.
Если у топикстартера всё равно возникают сомнения, он оставляет за собой право сослаться на Rateyourmusic.com.
Поехали.
P.S. Для тех, кто не понял заголовок темы - https://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_в_энергосистеме_в_Москве_(2005).
Hieronymus Bosch-Artificial Emotions
Flotsam & Jetsam ”Dreams Of Death”
Coram Lethe- Gates Of Oblivion
Morgana Lefay-Grand Materia
Gorefest- La Muerte
Nile - Annihilation of the Wicked
Gorod-Neurotripsticks
Geezer Butler-Ohmwork
Symbyosis- On the Wings of Phoenix
Freak Kitchen - Organic
Arcturus- Sideshow Symphonies
F.K.U - Sometimes They Come Back... To Mosh
Confessor - Unraveled
Gnostic - Splinters Of Change (Demo)
Sieges Even - The Art Of Navigating By The Stars
Extol-The Blueprint Dives
Demons & Wizards - Touched By The Crimson King
Bruce Dickinson- Tyranny Of Souls
Coprofago - Unorthodox Creative Criteria
Kreator-Enemy of God
Даже 20 нет, неурожай. Заморозки, засуха, затопление. Нашествие саранчи. Но в плодотворной Долине Нила на свет появился настоящий монстр.
Nile - Annihilation Of The Wicked
Dark Funeral - Attera Totus Sanctus
Darzamat - Transkarpatia
Draconian - Arcane Rain Fell
Epica - Consign to Oblivion
Graveworm - (N)Utopia
Kiuas - The Spirit Of Ukko
Korpiklaani - Voice Of Wilderness
Naglfar - Pariah
Old Man's Child - Vermin
Shining - IV: The Eerie Cold
Skumring - De Glemte Tider
Thou Art Lord - Orgia Daemonicum
Аркона - Во Славу Великим!
Scrambled Defuncts - Hackled In Gore
Draconian - Arcane Rain Fell
Origin - Echoes of Decimation
Nile - Annihilation of the Wicked
Hieronymus Bosh - Artificial Emotions
Coprofago - Unorthodox Creative Criteria
Темнозорь - Вольницей в просинь ночей
Pillory - No Lifeguard at the Gene Pool
Postumous Blasphemer - Crucified Humiliation
Cryptopsy - Once Was Not
!T.O.O.H.! - Order and Punishment
Candlemass “Candlemass” (the greatest album of the new millennium so far)
Ritual Carnage “I, Infidel”
Sceptic "Internal Complexity"
Imagika “Devils On Both Sides”
Misanthrope “Metal Hurlant”
Hieronymus Bosch “Artificial Emotions”
Bolt Thrower “Those Once Loyal”
Crimson Massacre "The Luster Of Pandemonium" (insane technical death; pure madness! brilliant stuff!)
Skeleton Crew "Unmuted System"
Nevermore “This Godless Endeavour”
Ram-Zet “Intra”
Arsebreed "Munching The Rotten"
Flotsam & Jetsam “Dreams Of Death”
Wetwork “Synod”
Arkhe "Virtual Landscape"
Paradise Lost “Paradise Lost”
Zero Hour “Fragile Mind”
Hellfire "Requiem For My Bride"
Unreal Overflows "Architecture Of Incomprehension"
Confessor "Unraveled"
Archeon - End Of The Weakness
Black Messiah - Oath Of The Warrior
Bullet For My Valentine - The Poison
Catamenia - Winternight Tragedies
Cryptic Wintermoon - Of Shadows... And The Dark Things You Fear
Dark Tranquillity - Character
Far Beyond - An Angel's Requiem
Kromlek - Kveldridhur
Mirzadeh - The Creatures Of Loviatar
Mustan Kuun Lapset - Talvenranta
Naglfar - Pariah
Obscurant - First Degree Suicide
Paradise Lost - Paradise Lost
Sargeist - Disciple of the Heinous Path
Sonic Syndicate - Eden Fire
The Elysian Fields - Suffering G.O.D. Almighty
Thyrfing - Farsotstider
Wolfchant - Bloody Tales Of Disgraced Lands
Сварга - Огни на Курганах
Beyond Twilight - Section X - лишившись одного из лучших вокалистов всех времен и народов - Йорна Ланде - датчане не стали унывать и рекрутировали тогда ещё никому не известного Келли Карпентера по прозвищу Sundown. И не промахнулись: во-первых, глотка там такая, что влезет целый железнодорожный состав, во-вторых, тембр, возможно, чуток беднее, чем у норвега, но полностью лишен хард-роковых интонаций, т.е. вокал 100% металевый. Что прекрасно подходит их музыке. Блестящий альбом.
Biomechanical - The Empires of the Worlds - совершенно безумный прогрессив-грув-метал, в котором нет, по моему, ни одного ровного такта. Сплошные ломанные ритмы и сложные размеры. + феерическая экспрессия.
Circus Maximus - The 1st Chapter - на первый взгляд, это совершенно обычный ДТ-подобный прогрессив. Но это только на первый. Если его внимательно расслушать, оказывается, что он полон ярких вещей, вокалист прекрасен (ближайший аналог - Рой Хан из Камелота), а баллада Silence from Angels Above способна вытащить в топ все, что угодно.
Dark Tranquillity - Character - новая ипостась королей мелодэта. Более аморфная и атмосферная. Но не менее крутая.
Demons & Wizards - Touched by the Crimson King - напрочь забыл о них в 1999. Отдаю долг. Тем более, альбом крут. Джон Шаффер и Хэнзи Кюрш просто не могут выпустить плохой альбом.
Dream Theater - Octavarium - вопреки утверждениям злых языков, вдохновение все же приходило в "нулевые" к этому квинтету из Лонг-Айленда. И этот альбом - яркое подтверждение.
Epica - Consign to Oblivion - не зря Марк Янсен ушел из After Forever. Его новый коллектив куда ярче и хитовее. И если дебютнику давали авансы и говорили о потенциале, то тут без вопросов первая лига. Учитывая, что Найтвиш к тому моменту начал деградировать, голландцы подхватили знамя как никогда вовремя.
Gamma Ray - Majestic - пока Тыквы приходят в себя после потери двух музыкантов экстра-класса и пытаются подтянуть до нужного уровня двух новобранцев, Кай Хансен уверенно держит высокую планку.
Hortus Animae - The Blow of Furious Winds… - очень интересная группа. Эдакая проговая версия ранних Cradle of Filth.
Kamelot - The Black Halo - третий алмаз в короне штатовских прогрессив-пауэрщиков. Karma, Epica, Black Halo - все они шедевральны.
Kreator - Enemy of God - трэш 21 века как он должен звучать.
Masterplan - Aeronautics - куй железо пока горячо - эта поговорка хорошо знакома Грапову и Кушу. Они не стали почивать на лаврах своего прекрасного дебюта и выдали может быть чуть менее хитовый, но не менее качественный альбом. Их инструментальная часть в сочетании с войсом Йорна Ландэ по-прежнему вызывает ощущение полёта.
Morgana Lefay - Grand Materia - ещё один почти шедевр от одной из самых недооцененных групп.
Nevermore - This Godless Endeavor - после не совсем удачного Enemies of Reality (к тому же испорченного оригинальным звуком) хлопцы из Сиэттла возвращаются в высшую лигу. Песен Born, Sentient 6 и титульной достаточно, дабы протащить этот альбом в топ-20 любого года.
Nile - Annihilation of the Wicked - самые брутальные и техничные в мире египтологи закрепили успех своего альбома трехлетней давности. И показали, что 99% дэтовых коллективов планеты не достойны даже упоминаться рядом с ними.
Opeth - Ghost Reveries - альбом года и альбом, перевернувший мои представления об экстремальной музыке в то время.
Ordo Draconis - Camera Obscura Pt. 1: The Star Chamber Reviews / Camera Obscura Pt. 2: A View with a Room - пост-блэк, хоровые распевки и джаз в одном флаконе. Что это? Это дилогия от безумных голландцев. К сожалению, у группы после этого шикарного релиза так ничего и не выходило.
Pagan's Mind - Enigmatic: Calling - неземной красоты прог-пауэр со специфическим, но очень оригинальным вокалом. В год выхода произвел фурор, сопоставимый с Камелотовским The Black Halo.
Royal Hunt - Paper Blood - поменяв половину состава, Королевские охотники изрядно метализировались и прибавили в скоростях. К счастью, вокалист Джон Уэст в этом альбоме ещё на месте.
Shaman - Reason - второй альбом проекта вокалиста когда-то Angra не похож ни на эту самую Ангру (как раннюю, так и нынешнюю), ни на первый альбом проекта. Он вообще ни на что не похож. Очень своеобразный и мелодичный прог-пауэр с характерный скорее для поздней Кататонии настроением.
P.S. Стремились, но не вошли: Flotsam and Jetsam - Dreams of Death, Arcturus - Sideshow Symphonies, Primal Fear - Seven Seals, Solefald - Red for Fire: An Icelandic Odyssey Part I, Tristania - Ashes, Draconian - Arcane Rain Fell, Graveworm - (N)Utopia.
Riverside - Second Life Syndrome, насколько я понимаю, неформатен.
Graveworm - (N)Utopia
Pain - Dancing With A Dead
Kreator - Enemy Of God
Sentenced - The Funeral Album
Warmen - Accept The Fact
Gorefest - La Muerte
In Extremo - Mein Rasend Herz
Symbyosis - On the Wings of Phoenix
Naglfar - Pariah
Primal Fear - Seven Seals
Dark Tranquillity - Character
Threnody - Control
Arch Enemy - Doomsday Machine
Taake - Hordaland Doedskvad
Last Days Of Humanity - In Advanced Haemorrhaging Conditions [MCD]
Exodus - Shovel Headed Kill Machine
Edguy - Superheroes
Bruce Dickinson - Tyranny Of Souls
Hypocrisy - Virus
Blood Red Throne - Altered Genesis
Throwdown - Vendetta
Ektomorf - Instinct
Fear Factory - Transgression
12) Immolation - Harnessing Ruin
13) Vader - Art of War
Demons & Wizards - Touched by the Crimson King
Epica - Consign to Oblivion
Opeth - Ghost Reveries
Korpiklaani - Voice Of Wilderness
Equilibrium - Turis Fratyr
Невидь - Зов Новой Гипербореи
SpiRitual - Pulse
Leaves' Eyes - Vinland Saga
Lemuria - Tales, Ale And Fire
Hevein - sound over matter
остальное потом спишу у отличников.
P.S. если Riverside - Second Life Syndrome в формате, то без него никак.
Exodus - Shovel Headed Kill Machine
Disgorge - Parallels Of Infinite Torture
Devourment - Butcher The Weak
Beheaded - Ominous Bloodline
Bolt Thrower - Those Once Loyal
Immolation - Harnessing Ruin
Paradise Lost - Paradise Lost
Sarcolytic - Sarcolytic - EP
Scrambled Defuncts - Hackled In Gore
Khold - Krek
Cianide - Hell’s Rebirth
Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
Mortal Decay - Cadaver Art
Necrophagia - Harvest Ritual Volume I
Vomit The Soul - Portraits Of Human Abominations
Amputated Genitals - Human Meat Gluttony
Enmity - Illuminantions Of Vile Engorgement
Cerebral Effusion - Smashed and Splattered Organs
Wormeaten - Tortured Cadaveric Humanity
Corpse Carving - Grotesque Goratorium: Disemboweled Gorific Feast
Baptism - Morbid Wings Of Sathanas
Bolt Thrower - Those Once Loyal
Candlemass - Candlemass
Darkspace - Dark Space II
Diapsiquir - Virus STN
Elysian Blaze - Cold Walls And ApparitionsGlorior Belli - Ô Lavdate Dominvs
Grand Belial's Key - Kosherat
Hell Militia - Canonisation Of The Foul Spirit
High On Fire - Blessed Black Wings
Horna - Envaatnags Eflos Solf Esgantaavne
Lurker Of Chalice - Lurker Of Chalice
Mütiilation - RattenkönigOld Wainds - Обжигающий Холодный
Om - Variations On A Theme
Ondskapt - Dödens Evangelium
Twilight - Twilight
!T.O.O.H.! - Order And PunishmentVarious Artists - Crushing The Holy TrinityVarious Artists - From The Entrails To The Dirt (всё равно никаких перспектив)
+
Municipal Waste - Hazardous Mutation
Toxic Holocaust - Hell On Earth
+
Deathspell Omega - Kénôse
Sunn O))) - Black One
Paradise Lost - Paradise Lost
Symbyosis - On The Wings Of Phoenix
Soilwork - Stabbing The Drama
Six Feet Under - 13
Scar Symmetry - Symmetric In Design
Gorod - Neurotripsicks
Fear Factory - Transgression
Eternal Oath - Wither
Disbelief - 66sick
Dark Tranquillity - Character
Chimaira - Chimaira
Children Of Bodom - Are You Dead Yet
Callenish Circle - Pitch.Black.Effects
Arch Enemy - Doomsday Machine
Akercocke - Words That Go Unspoken, Deeds That Go Undone
Пожалуй, после этого года шедевров не выходило.
Alienation Mental - Psychopathicolorspectrum
Annihilator - Schizo Deluxe
Bruce Dickinson - Tyranny of Souls
Candlemass - Candlemass
Children Of Bodom - Are You Dead Yet?
Continuo Renacer - Continuo Renacer
Coprofago - Unorthodox Creative Criteria
Demons & Wizards - Touched by the Crimson King
Devourment - Butcher the Weak
Dream Theater - Octavarium
Gorefest - La Muerte
Grave Digger - The Last Supper
John Petrucci - Suspended Animation
Judas Priest - Angel of Retribution
Nile - Annihilation of the Wicked
Nortt - Ligfaerd
Pigsty - Pigs Are Back
Soilwork - Stabbing the Drama
Urfaust - Verrдterischer, nichtswьrdiger Geist
Volbeat - The Strength / The Sound / The Songs
Akercocke "Words That Go Unspoken, Deeds That Go Undone"
Arch Enemy "Doomsday Machine"
Kreator "Enemy Of God"
Dark Tranquillity "Character"
Dusk Chapel "Almost Forgotten Experience"
Opeth "Ghost Reveries"
Фактор Страха "Театр военных действий: Акт Первый"…
Exodus "Shovel Headed Kill Machine"
Sentenced "The Funeral Album"
Novembers Doom "The Pale Haunt Departure"
Трупный Яд "Рабы Немы"
Annihilator "Schizo Deluxe"
Nevermore "This Godless Endeavor"
Hieronymus Bosch "Artificial Emotions"
Gorod "Neurotripsicks"
Archeon "End of the Weakness"
Sceptic "Internal Complexity"
Bolt Thrower "Those Once Loyal"
Sieged Mind "Eternal..."Celestial Season "Solar Lovers" Gorefest "La Muerte"
Год слабоват в общеметальном плане, но был подъем в death metal. В моду входил slamming death metal.
Жирненький год
Dark Tranquillity - Character
End Of Green - Dead End Dreaming
Equilibrium - Turus Fratyr
Fjoergyn - Ernte im Herbst
Frown - Lovesinspain
Kárpátia - Hősi énekek
Klamydia - Tyhmyyden Ylistys
Korpiklaani - Voice Of Wilderness
Kreator - Enemy Of God
Kylähullut - Turpa Täynnä
Nomans Land - Hammerfrost
Rammstein - Rosenrot
Sentenced - The Funeral Album
System Of A Down - Hypnotize
System Of A Down - Mezmerize
Viikate - Unholan Urut
Аркона - Во Славу Великим!
Гражданская Оборона - Реанимация
Сварга - Огни на Курганах
Темнозорь - Вольницей в просинь ночей
А эти, скрепя сердцем, не влезли Apocalyptica - Apocalyptica
Black Messiah - Oath Of A Warrior
Children Of Bodom - Are You Dead Yet?
Die Apokalyptische Reiter - Samurai
Exodus - Shovel Headed Kill Machine
Falkenbach - Heralding The Fireblade
Graveworm - (N)utopia
HIM - Dark Light
Hypocrisy - Virus
The Elysian Fields - Suffering G.O.D. Almighty
Trivium - Ascendancy
Akerbeltz - Never Deny From The Powers Of Sorcery
ColdWorld - TheStarsAreDeadNow
Cryfemal - Perpetua funebre gloria
Darkspace - Dark Space II
Deathspell Omega - Kenose
Dimhymn - Fordarvets maskineri
Elysian Blaze - Cold Walls and Apparitions
Evilfeast - Funeral Sorcery
Gorath - Elite
Grand Belial's Key - Kosherat
Haemoth - Kontamination
Kataxu - Hunger of Elements
Lethargy of Death - Tribulations
Leviathan - Howl Mockery at the Cross
Lurker of Chalice - Lurker of Chalice
Misanthropic Art - Homicides
Ondskapt - Dodens evangelium
Primordial - The Gathering Wilderness
Scrambled Defuncts - Hackled in Gore
Twilight - Twilight
Flotsam & Jetsam - Dreams Of Death
Hateframe - Sign Of Demise
Kreator - Enemy Of God
Vader - The Art Of War
Horrorscope - The Crushing Design
Annihilator - Schizo Deluxe
Exodus - Shovell Headed Kill Machine
Трупный Яд - Рабы Немы
Coprofago - Unorthodox Creative Criteria
Fear Factory - Transgression
Nile - Annihilation of the Wicked
Defleshed - Reclaim The Beat
Gama Bomb - Survival Of The Fastest
Lost Soul - Chaostream
Virgin Snatch - Art Of Lying
Andralls - Inner Trauma
Dew-Scented - Issue VI
Bolt Thrower - Those Once Loyal
Divine Empire - Method Of Execution
Avulsed - Goresplattered Suicide
...
Malicious Death - War And Power
Usurper - Cryptobeast
Sons Of Jonathas - The Death Dealer
Aeon - Bleeding The False
Claustrofobia - Fuminant
Grind Inc. - Executed
Six Feet Under - 13
Gojira - From Mars to Sirius
Municipal Waste - Hazardous Mutation
Witchburner - Final Detonation
Terror 2000 - Terror For Sale
Hyades - Abuse Your Illusions
Темнозорь - Вольницей В Просинь Ночей
Akerbeltz - Never Deny From The Powers Of Sorcery
Ataraxie - Slow Transcending Agony
Abhor - Vehementia
Helrunar - Frostnacht
Mael Mórdha - Cluain Tarḃ
Isole - Forevermore
Eugenik - Tag Des Raben
LIK - Besvärtade Strofer
Månegarm - Vredens Tid
Khold - Krek
Nordglanz - Heldenreich
Aes Dana - Formors
Falkenbach - Heralding - The Fireblade
Mourning Beloveth - A Murderous Circus
Велимор - Наследие
Heol Telwen - An Deiz Ruz
Mournful Congregation - The Monad Of Creation
Evoken - Antithesis Of Light
Thyrfing - Farsotstider
Dark Tranquillity - Character
Vader - The Art Of War (EP)
The Monolith Deathcult - The White Crematorium
Arcturus - Sideshow Symphonies
Avulsed - Goresplattered Suicide
Bolt Thrower - Those Once Loyal
Butterfly Temple - Время Мары
Cianide - Hell's Rebirth
Craft - Fuck the Universe
Dark Funeral - Attera Totus Sanctus
Darkspace - Dark Space II
Falkenbach - Heralding - The Fireblade
Khold - Krek
Lumsk - Troll
Necrophagia - Harvest Ritual Vol. I
Old Man's Child - Vermin
Old Wainds - Обжигающий Холодный
Satanic Warmaster - Carelian Satanist Madness
Sleeping With Knives - Sleeping With Knives
SpiRitual - Pulse
Thyrfing - Farsotstider
Темнозорь - Вольницей в просинь ночей
Тролль Гнет Ель - Праздник Похмеляйнен
Akercocke - Words That Go Unspoken, Deeds That Go Undone
Black Messiah - Oath Of The Warrior
Baptism - Morbid Wings Of Sathanas
COMATOSE VIGIL - Not a Gleam of Hope
Craft - Fuck the Universe
Darkspace - Dark Space II
Disgorge - Parallels Of Infinite Torture
Devourment - Butcher The Weak
Gorefest - La Muerte
Gorod - Neurotripsticks
Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
Nile - Annihilation of the Wicked
Mournful Congregation - The Monad of Creation
Mortem - Corpsophagia
Old Wainds - Обжигающий Холодный
Prostitute Disfigurement - Left In Grisly Fashion
Pigsty - Pigs Are Back
Scrambled Defuncts - Hackled In Gore
Taake - Hordaland Doedskvad
Vomit Remnants - Supreme Vehemence
как всегда, лист составлен из личных предпочтений, в кой-то веки в топ попали аж 5 отечественных групп!
->Лучший альбом года где-то здесь:
Avulsed - Gorespatted Suicide За него можно голосовать даже не слушая, уже одной обложки достаточно. А музон тоже зачетнейший
Belphegor - The Goatreich - Fleshcult
Deviant - Larvaeon
Kreator - Enemy of God
Soul Demise - Blind
Thou Art Lord - Orgia Daemonicum
->Остальные претенденты
Aborted - The Archaic Abattoir
Amoral - Decrowning
Fleshless - To Kill For Skin
Gorefest - La Muerte
Gorod - Neurotripsticks
Karelian Warcry - Kylma Rautainen
Korpiklaani - Voice Of Wilderness
Napalm Death - The Code Is Red... Long Live The Code
Necrotic Flesh - Postmortem Pleasures
Nile - Annihilation of the Wicked
Prostitute Disfigurement - Left In Grisly Fashion
Scrambled Defuncts - Hackled In Gore
Trauma - Determination
Vile - The New Age Of Chaos
->Не влезли в двадцатку следующие замечательные альбомы
Atakhama - Existence Indiffirent
Deathchain - Deathrash Assault
Hate Eternal - I, Monarch
Non-Human Level - Non-Human Level
The Tenth Circle - Of War And Reflection
Э.С.Т. - Подъем!
Граждане, тулите за Темнозорь!
Ataraxie - Slow Transcending Agony
Coffins - Mortuary In Darkness
Draconian - Arcane Rain Fell
Evoken - Antithesis Of Light
Longing For Dawn - One Lonely Path
Lurker Of Chalice - Lurker Of Chalice
Monolithe - Monolithe II
Mournful Congregation - The Monad Of Creation
Nightly Gale - Illusion Of Evil
P.H.O.B.O.S - Tectonics
Paradise Lost - Paradise Lost
Remembrance - Frail Visions
Sentenced - The Funeral Album
Skumring - De Glemte Tider
SpiRitual - Pulse
Thee Plague Of Gentlemen - Primula Pestis
Tyranny - Tides Of Awakening
Uaral - Sounds Of Pain
Год, в принципе, не самый насыщенный, но на первое место лично у меня с практически равными шансами претендуют сразу выводок чудо, а не альбомов. И всё-таки:
1. JUDAS PRIEST - ANGEL OF RETRIBUTION
триумфальное возвращение королей хэви-метал
Here comes the revolution
Time for retribution
2. SENTENCED - The Funeral Album
а здесь совсем наоборот - прощание с легендой Sentenced умер - да здравствует Sentenced
3. OPETH - Ghost Reveries
За одну только Ghost Of Perdition можно продать душу дьяволу. А ведь там есть есть,ещё есть... эээ.. ещё 7 песен одна лучше другой здесь есть
4. DREAM THEATER - Octavarium
возможно, скажу крамолу, но для меня это лучший альбом группы. Может посоперничать разве что Black clouds & silver linings
5. MANILLA ROAD - Gates of Fire
эпик-метал как он должен быть
6. Morgana Lefay - Grand Materia
шедевр не слабее того же Maleficium - мрак, который обволакивает и гипнотизирует от недооценённых (кто ещё об этом не сказал ) шведов
7. Dickinson - Tyranny Of Souls
шедевр не слабее того же Accident of birth - идеально сбалансированная смесь хэви-металического драйва, красоты и эмоций
8. Communic - Conspiracy In Mind
дебютный альбом прогрессив-трешевых фантазёров сразу бьёт в яблочко. Conspiracy In Mind, History Reversed, The Distance
9. Nevermore - This Godless Endeavor
далеко не дебютный альбом ещё одних прогрессив-трешевых фантазёров бьёт в ещё одно яблочко, но чуть меньшего размера. Born, Final Product, Sentient
10. Paradise Lost - Paradise Lost
Возможно, самый хитовый альбом легендарной группы, половина песен накрепко въедаются в мозг и больше не собираются оттуда когда бы то ни было и куда бы то ни было уходить
11. Gamma Ray - Majestic
Немного веселья нашему списочку не повредит, а то всё мрак да мрак. Хотя, конечно, не такие уж они и весёлые, но по сравнению с некоторыми товарищами выше альбом полон и хитов, и драйва, а что нам ещё от пауэра надо
12. и ещё веселья
Korpiklaani - Voice of Wilderness
и ещё
Mago de Oz - Gaia II - La Voz Dormida
14. и хватит веселиться
Novembers Doom - The Pale Haunt Departure
Green Carnation - The Quiet Offspring
16. и прогрессивный блок нашей вечеринки
RIVERSIDE - Second Life Syndrome
Circus Maximus - The 1st Chapter
Sieges Even - The Art Of Navigating By The Stars
Shadow Gallery - Room V
20. Не самый большой фанат брутала, а пожалуй даже и вовсе не фанат, но этот альбом явно достоин своей порции почестей в году 2005
Nile - Annihilation Of The Wicked
Удивительно, когда в списке есть Nile и нет Immolation и Bolt Thrower.
Ах блин, забыл ещё Kiuas - The Spirit of Ukko
ну да ладно, всё равно никуда не пройдёт
Господа, небольшое объявление.
Обрабатывая списки по 2004-му, накнулся на пост товарища Вастича следующего характера
Что Болты, что Нил - оба перделки.
Ondskapt - Dödens evangelium
Infernal War - Terrorfront
Leviathan - A Silhouette in Splinters
Elysian Blaze - Cold Walls and Apparitions
Ithdabquth Qliphoth - Ithdabquth Qliphoth
Craft - Fuck the Universe
1349 - Hellfire
Darkspace - Dark Space II
Lurker of Chalice - Lurker of Chalice
Vesania God the Lux
Immolation - Harnessing Ruin
Six Feet Under - 13
Deeds of Flesh - Crown of Souls
Hate Eternal - I, Monarch
Devourment Butcher the Weak
Tyranny - Tides of Awakening
Evoken - Antithesis of Light
Ataraxie - Slow Transcending Agony
Longing for Dawn - One Lonely Path
Grave Flowers - Incarcerated Sorrows
выделяю всех!!! я хз, глядя на список хочется подергать затвор, как он меня привлекает весь
НЕ ВЛЕЗЛО
Cryptopsy - Once Was Not
Deathspell Omega - Kénôse
The Monolith Deathcult - The White Crematorium
Remembrance - Frail Visions
Severe Torture - Fall of the Despised
Wraith of the Ropes - Ada
Nile - Annihilation of the Wicked
Weapon - Violated Hejab
Mortuus -Silence Sang the Praise of Death
Lucifugum - The Supreme Art of Genocide
Black Funeral - Ordog
Misanthropic Art - Homicides
Pest - In Total Contempt
Comatose Vigil - Not a Gleam of Hope
Krieg - Sono lo Scherno
Hell Militia - Canonisation of the Foul Spirit
Lucifugum - Vector33
Glorior Belli - Ô Laudate Dominvs
Beastcraft - Into the Burning Pit of Hell
Prevalent Resistance - Dynamics of Creation
Vrolok - Soul Amputation
Drastus - Roars from the Old Serpent's Paradise
Dark Funeral - Attera Totus Sanctus
Draconian - Arcane Rain Fell
2 judaz
Hate Forest - Sorrow
Drudkh - The swan road
Nile - Annihilation of the Wicked
Forest - В пламени славы
Темнозорь - Вольницей в просинь ночей
Grand Belial's Key - Kosherat
Astrofaes - Those Whose Past Is Immortal
Khold - Krek
Falkenbach - Heralding - The Fireblade
Satanic Warmaster - Carelian Satanist Madness
Baptism - Morbid Wings Of Sathanas
Taake - Hordaland Doedskvad
Immolation - Harnessing Ruin
Absurd - Blutgericht
Deeds of Flesh - Crown of Souls
Cryptopsy - Once Was Not
Лютомысл - Decadence
Blood Red Throne - Altered Genesis
Dark Funeral - Attera Totus Sanctus
Draconian - Arcane Rain Fell
Falkenbach - Heralding - The Fireblade
Fear of Eternity - Toward The Castle
Graveworm - (N)Utopia
Kreator - Enemy of God
Moonsorrow - Verisakeet
Mourning Beloveth - A Murderous Circus
Rammstein - Reise, Reise
Shining - IV - The Eerie Cold
Thyrfing - Farsotstider
Wyrd - Rota
2005
Bolt Thrower - Those Once Loyal
Nile - Annihilation of the Wicked
Overkill - ReliXIV
1349 - Hellfire
Napalm Death - The Code Is Red... Long Live the Code
Akercocke - Words That Go Unspoken, Deeds That Go Undone
Nuclear Assault - Third World Genocide
Obituary - Frozen in Time
Kreator - Enemy of God
Gorefest - La Muerte
Immolation - Harnessing Ruin
Beheaded - Ominous Bloodline
Corpse Carving - Grotesque Goratorium: Disemboweled Gorific Feast
Dark Tranquillity - Character
Degrade - Hanged and Disemboweled (EP)
Demons & Wizards - Touched by the Crimson King
Enmity - Illuminantions Of Vile Engorgement
Falkenbach - Heralding - The Fireblade
Fleshless - To Kill For Skin
Gorefest - La Muerte
Gorod - Neurotripsticks
Grand Belial's Key - Kosherat
Human Mincer - Devoured Flesh
Intestinal Disgorge - A Cockwork Whore Binge
Khold - Krek
Negligent Collateral Collapse - Sick Atoms
Reek of Shits - Deface Mind
Sarcolytic - Sarcolytic (EP)
Six Feet Under - 13
Surgical Dissection - Disgust
Wormeaten - Tortured Cadaveric Humanity
Blood Rainbow - Smelteries of Damnation Великолепный дэт, местами техникал, местами мелодик, разнообразный и вкусный.
Butterfly Temple - Время Мары Последний вменяемый альбом группы. И даже очень классный местами.
Darkseed - Ultimate Darkness Просто лучший у них. первая и последняя песни диска — полный конец обеда.
Darzamat - Transkarpatia Очень своеобразный, непохожий на другие. Letter from Hell блестяща. Нере за такую декламацию 666 баллов в карму.
Drudkh - Лебединий шлях (The Swan Road) Если и уступает предыдущему, то в незначительных мелочах.
EverEve - Tried & Failed Когда я уже поставил на группе огромный готический индустриальный крест, они внезапно выдали шедевр. За Pine Oil Heaven душу продам. И куплю.
Helloween - Keeper of the Seven Keys - The Legacy Нет, это не третий Кипер, с ними альбом объединяют всего две песни. Это просто очередной шикарный и разнообразный релиз от тыкв.
Korpiklaani - Voice of Wilderness Дебютник, пожалуй, чуть душевнее. Но зато тут море драйва.
Lumsk - Troll Купил в своё время диск из-за шикарной обложки и очаровался достойной, спокойной музыкой. Но сюда этот альбом попал за счёт неформатного Риверсайда.
Nanowar (of Steel) - Other Bands Play, Nanowar Gay! Первоклассный стёб над сложными щами некоторых коллективов. Впрочем, дальше будет ещё круче.
Masterplan - Aeronautics Пожалуй, даже более продуманный и сложный, чем дебют, но той свежести идей чуть не хватило. В целом тот же высочайший уровень.
Moonsorrow - Verisдkeet Гениальный эпик, где одна песня другой лучше, третьей погоняет, четвёртая шедевральная, пятая убойная, а шестая, увы, лишь мерещится.
Nevermore - This Godless Endeavor Если кратко — Born суть лучший боевик группы. Остальное соответствует, хотя альбом лучшим не назову.
Nile - Annihilation of the Wicked Лучше него только 2009, а тут лишь за одну Cast Down the Heretic памятник в рост пирамид из мультиплатины.
Primordial - The Gathering Wilderness Чуть больше, чем гениальность. Слегка сильнее, чем драма. На гран весомей священной ярости. Все предыдущие прекрасны, но именно с этого альбома группа начала создавать шедевры без изъянов.
Sentenced - The Funeral Album Уходя — уходи так. End of the Road как лучшая песня группы и, наверное, года.
The Old Dead Tree - The Perpetual Motion Отличный, умный, тёмный митол. Такие группы нам тащемта нужны.
Tristania - Ashes На фоне невразумительного второго альбома Сирении группа продолжила доказывать, что не Веланде дело было.
Невидь - Зов новой Гипербореи А тут наоборот — поэт Лесьяр покинул группу, и чем дальше, тем хуже получается у обоих коллективов. Но в 2005 обе группы были на уровне.
Темнозорь - Вольницей в просинь ночей Простая схема: убираешь НС из текстов — получаешь шедевр. Ноктюрнул Мортум тоже так сделали в 2009.
Riverside - Second Life Syndrome — лучший альбом года во всех весовых категориях, но не буду уподобляться Дону Кихоту, бросаясь на ветряные мельницы. Неформат так неформат. Но работ такого уровня в мировой музыке единицы.
Переписал пост не спасибок для, а обсуждения ради. Ну, и поправил чутка.
DragonForce - Inhuman Rampage
NanowaR - Other Bands Play, Nanowar Gay!
Timeless Miracle - Into The Enchanted Chamber
Victory - Fuel To The Fire
Falkenbach - Heralding - The Fireblade
In Extremo - Mein Rasend Herz
Earth - HEX: Or Printing In The Infernal Method
Om - Variations on a Theme
Forever Slave - Alice's Inferno
Equilibrium - Turis Fratyr
Arch Enemy - Doomsday Machine
DevilDriver - The Fury Of Our Maker's Hand
Blood Stain Child - Idolator
Catharsis - Крылья
Hunters - Break The Rules
Харизма - Источник Силы
Сварга - Огни На Курганах
Ashen Light - Причащение огнем
Tenochtitlan - Эпоха Пятого Солнца
Эпидемия - Жизнь В Сумерках
1. Opeth - Ghost Reveries
2. Lacrimosa - Lichtgestalt
3. Flotsam & Jetsam - Dreams of Death
4. Midnattsol - Where Twilight Dwells
5. Dream Theater - Octavarium
6. Fjoergyn - Ernte Im Herbst
7. Raintime - Tales from Sadness
8. Kreator - Enemy of God
9. Judas Priest - Angel of Retribution
10. Butterfly Temple - Время Мары
11. Primordial - The Gathering Wilderness
12. Timeless Miracle - Into the Enchanted Chamber
13. Draco Hypnalis - Weavers of Unrest
14. Nocte Obducta - Nektar - Teil 2
15. Manilla Road - Gates of Fire
16. Morgana Lefay - Grand Materia
17. Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
18. Bolt Thrower - Those Once Loyal
19. Arcturus - Sideshow Symphonies
20. Beyond Twilight - Section X
Не влезли Umbra Nihil, Tristania, Gorefest, Mago de Oz, Sabaton и Royal Hunt. Да, этот год немного получше 2004-го.
Comatose Vigil - Not a Gleam of Hope
Nile - Annihilation of the wicked
Bolt Thrower - Those Once Loyal
Impaled - Death After Life
Municipal Waste - Hazardous Mutation
Arcturus - Sideshow Symphonies
Insane (italy) - Wait and Pray
Savage Circus - Dreamland Manor
Kairi - Kairi (Demo)
Kairi - All Of My Dreams
Soul Takers - Tides
Uaral - Sounds Of Pain
OM - Variations On A Theme
Minsk - Out Of A Center Which Is Neither Dead Nor Alive
Green Carnation - The Quiet Offspring
Anti - Longing For The End
1000 Funerals - Portrait Of A Dream
Another Messiah - Dark Dreams, My Child
И, наверное, один из сильнейших годов в неформате:
Orange Blossom - Everything Must Change
Empusae - Error 404: Metaphorical Loss
Belladonnakillz - Perverted&Proud
Enduser - Calling The Vultures
Don't Look Back - Brighter
Acidwolf - Legacy 1995-2005
Prague - Le Pont
Detritus - Origin
Iszoloscope - The Audient Void
Kreator-Enemy of God
Opeth - Ghost Reveries
Gorefest - La Muerte
Dark Tranquillity - Character
Om - Variations On A Theme
Bruce Dickinson - Tyranny of Souls
Judas Priest - Angel of Retribution
SpiRitual - Pulse
Uaral - Sounds Of Pain
Mournful Congregation - The Monad Of Creation
Darkseed - Ultimate Darkness
Riverside - Second Life Syndrome
10 / 10
Beatrik - Requiem of December
Draconian - Arcane Rain Fell
9 / 10
Buried Inside - Chronoclast
ColdWorld - TheStarsAreDeadNow
Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
Omega Massif - Kalt
Rosetta - The Galilean Satellites
8 / 10
Pantheist - Amartia
Amenra - Mass II
ASP - Aus der Tiefe
Make a Change... Kill Yourself - Make a Change... Kill Yourself
Swallow the Sun - Ghosts of Loss
7 / 10
Back When - We Sang As Ghosts
Eikenskaden - There is No Light at the End of the Tunnel
Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
Flotsam & Jetsam - Dreams Of Death
Coram Lethe - Gates Of Oblivion
Gorod - Neurotripsticks
Symbyosis - On the Wings of Phoenix
Arcturus- Sideshow Symphonies
Confessor - Unraveled
Gnostic - Splinters Of Change (Demo)
Extol-The Blueprint Dives
Coprofago - Unorthodox Creative Criteria
Opeth - Ghost Reveries
Green Carnation - The Quiet Offspring
Deathspell Omega - Kénôse
Immolation - Harnessing Ruin
Primordial - The Gathering Wilderness
пойду тогда Antimatter добавлю))
Авторитетно подтверждаю весомое мнение, что Ghost Reveries альбом слабый. Watershed на две шишки выше, а ведь он тоже далеко не лучший.
Bullet For My Valentine - The Poison - лучший альбом не только 2005, но и вообще десятилетия!
Ну и остальные, достойные пассажиры:
Destruction - Inventors Of Evil
Exodus - Shovel Headed Kill Machine
Kreator - Enemy Of God
Misanthrope Count Mercyful - Life Is Gone
Trivium - Ascendancy
Lacrimosa - Lichtgestalt
Arcturus- Sideshow Symphonies
Nile - Annihilation Of The Wicked
Shining - IV: The Eerie Cold
SpiRitual - Pulse
Avulsed - Goresplattered Suicide
Khold - Krek
Evoken - Antithesis Of Light
1349 - Hellfire
Moonsorrow - Verisakeet
Tristania - Ashes
Nattefrost - Terrorist (Nekronaut, Pt. 1)
Minsk - Out Of A Center Which Is Neither Dead Nor Alive
Belphegor - Goatreich - Fleshcult
Meshuggah - Catch 33
Beseech - Sunless Days
Comatose Vigil - Not A Gleam Of Hope
Draconian - Arcane Rain Fell
Pantheist - Amartia
Arcturus - Sideshow Symphonies
Beyond Twilight - Section X
Bruce Dickinson - Tyranny Of Souls
Candlemass - Candlemass
Carnival In Coal - Collection Prestige
Confessor - Unraveled
Dark Funeral - Attera Totus Sanctus
Deathspell Omega - Kenose
Dragonlord - Black Wings Of Destiny
Evoken - The Antithesis Of Light
Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
Meshuggah - Catch Thirtythree
Misanthrope - Metal Hurlant
Nevermore - This Godless Endeavor
Opeth - Ghost Reveries
Primordial - The Gathering Wilderness
RAM - Forced Entry
Shining - IV: The Eerie Cold
The Vision Bleak - Carpathia, A Dramatic Poem
Urfaust - Verraterischer, Nichtswurdiger Geist
Вот бы Кэндлмасс или Опет победили... Эх - мечты, мечты...
Sunn O))) - Black One
Aborted - The Archaic Abattoir
Leaves’ Eyes - Vinland Saga
Rapture - Silent Stage
Sentenced - The Funeral Album
The Vision Bleak - Carpathia - A Dramatic Poem
Place Vendome - Place Vendome
The Monolith Deathcult - The White Crematorium
The Project Hate MCMXCIX - Armageddon March Eternal (Symphonies Of Slit Wrists)
Enharjarna - Sprit, Knogjarn & Trekronor
Lamb Of God – Killadelphia
Volbeat - The Strength, the Sound, the Songs
Hate - Anaclasis - A Haunting Gospel Of Malice & Hatred
Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
Это для меня весьма странный год. Практически нет групп - фаворитов, есть альбомы - фавориты.
К примеру: слушаю ли я дрон дум? Нет, но Sunn O))) со своим альбомом - это единственное, что меня цепляет на уровне спинного мозга и переслушиваю я его нередко.
Или Leaves' Eyes - Vinland Saga- ни до, ни после не слушал и вряд ли буду слушать сладкоголосую Лив (клип и песня Нимфетамин, не в счет). А этот опус заходит очень недурственно.
Спорноформатные Enharjarna (зажигательный скандинавский панк-ой с уверенной метальной подложкой), Place Vendome (классический АОР, но просто красивейший), Volbeat (это просто датский винегрет в стилях, но заводной и очень интересный просто на послушать).
Отличная мясная кулебяка от Aborted, была бы бесспорным дез - альбомом года, но среди всех стилей?? Не уверен… Техничные и просто интересные вспышки от братьев - славян (Hieronymus Bosch и Hate). Хороши, очень хороши..В топе 10, но не №1
Добавить к дезу немного индастриала и наворитить песни до предела (The Monolith Deathcult , The Project Hate MCMXCIX)- получается очень интересно, но сказать, что это взрыв года? Нет, наверное. Отдать дань лебединным песням Rapture и Sentenced? Но, это не самое яркое в их творчестве.
В общем, для меня яркой вспышкой, яростной, башкотрясной и в то же время мегатехничной и высокопрофессиональной; альбомом года, где хит на хите, стал Lamb Of God – Killadelphia
2 Exorcist
Все 3 слушал Киска молодца! Самое подходящее определение- легко и непринужденно, но с огромным запасом. Из персонального "золотого фонда" этого, когда то волосатого гражданина, на том же уровне еще первый альбом с Сомервилль, второй попонтовей, но с идеями уже беда, имхо.
з.ы. всем, кто не в теме- сорри за офф
Пока не закрыли голосовалку, а то не успею - запишите Opeth - Ghost Reveries - лучший и непревзойденный!!! и Arcturus - Sideshow Simphonies - у моих фаворитов не бывает плохих или средних альбомов - этот не исключение. Если успею, то впишусь с остальными.
Arch Enemy - Doomsday Machine
Arcturus - Sideshow Symphonies
Coprofago - Unorthodox Creative Criteria
Coram Lethe - Gates of Oblivion
Cryptopsy - Once Was Not
Dragonlord - Black Wings of Destiny
Dream Theater – Octavarium
Ephel Duath - Pain Necessary to Know
Gamma Ray – Majestic
Gorefest - La Muerte
Gorod - Neurotripsticks
Helloween - Keeper of the Seven Keys - The Legacy
Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
Kreator - Enemy of God
Nocturnal Rites - Grand Illusion
Paradise Lost - Paradise Lost
Savage Circus - Dreamland Manor
Sceptic - Internal Complexity
Shaman – Reason
Symbyosis - On the Wings of Phoenix
Dark Funeral - Attera Totus Sanctus
Belphegor - The Goatreich - Fleshcult
The Monolith Deathcult - The White Crematorium
Nile - Annihilation of the wicked
1349 - Hellfire
Nattefrost - Terrorist (Nekronaut, Pt. 1)
Darkspace - Dark Space II
Craft - Fuck the Universe
Graveworm - (N)Utopia
Naglfar - Pariah
Korpiklaani - Voice Of Wilderness
Napalm Death - The Code Is Red... Long Live The Code
Hate Eternal - I, Monarch
Infernal War - Terrorfront
Diapsiquir - Virus STN
Municipal Waste - Hazardous Mutation
Toxic Holocaust - Hell On Earth
Gorath - Elite
Haemoth - Kontamination
Если победит креатор, это будет второй величайший провал за всю историю голосовалок
hammer, а ты послушай.
Модная-стильная- молодёжная, это всё клише.
Как можно делать выводы, основываясь на этом?
Забудь, что это BFMV. Просто послушай!
Уверен - понравится. Не может не понравится...
Иначе я всенародно признаю, что я Идиот, Ничего Не Понимающий В Музыке.
Послушай и будь объективен
И меня, меня подождите!!! Максимум - до вечера. Ок?
А Опят по любому в топ! Иначе - и выеденного яйца не стоит голосовалка за этот год!
hammer, ты только не попутай и Poison послушай...
Ну и объективным будь.
А я,.. Я человек слова
Drudkh - The swan road
Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
Coram Lethe - Gates Of Oblivion
Nile - Annihilation of the Wicked
Kreator - Enemy of God
Korpiklaani - Voice Of Wilderness
Scrambled Defuncts - Hackled In Gore
Темнозорь - Вольницей в просинь ночей
Cryptopsy - Once Was Not
Sceptic - Internal Complexity
Primordial - The Gathering Wilderness
Lost Soul - Chaostream
Municipal Waste - Hazardous Mutation
Månegarm - Vredens Tid
Falkenbach - Heralding - The Fireblade
Moonsorrow - Verisakeet
Prostitute Disfigurement - Left In Grisly Fashion
Belphegor - The Goatreich - Fleshcult
Severe Torture - Fall of the Despised
Toxic Holocaust - Hell on Earth
Akercocke - Words That Go Unspoken Deeds That Go Undone - Очередной шедевр от английских джентльменов. Перепрыгнуть 2003? Легко! Ещё больше артистизма, утончённости, аристократичности. Своего рода пик. Дальше - очень хорошо, но уже вторично.
Amen Ra - Mass III - Релиз силён двумя песнями, но какими!
Arch Enemy - Doomsday Machine - ЛУЧШИЙ альбом команды. Ни одной средней песни, все - сплошь хиты. Пик формы.
Avulsed - Goresplattered Suicide - Лучший. Просто лучший. Несколько лучших песен команды именно здесь + феерическая обложка.
Black Label Society - Mafia - Заметно попсовее, чем то, что было в начале, но хорошо же!
Candlemass - Candlemass - Ради Black Dwarf можно многое отдать!
Comatose Vigil - Not A Gleam Of Hope - Лучший отечественный фьюнерал и один из лучших на мировой сцене. Непревзойдённый в своём роде альбом.
Children Of Bodom - Are You Dead Yet? - Стали другими, но при всех изменениях прибавили в хитовости и качёвости. Качало 11 лет назад тока так.
Endstille - Navigator - Здесь одна из лучших песен коллектива.
Meshuggah - Catch 33 - Когда первый раз услышал, был шокирован. До этого не знал мат метал вообще. Магический, сказочный материал.
Ram-Zet - Intra - Душещипательные партии скрыпки вкупе с щемящими душу мелодиями.
Shining - IV - The Eerie Cold - Последний в ряду тез самых, старых ДСБМ Швайнингов хорош до безобразия.
Six Feet Under - 13 - Дэт-н-ролл Криса качает и утрамбовывает.
Soulfly - Dark Ages - Одна из лучших работ Максуда.
Sunn O))) - Black One - Культурный шок. Неведомая тьма. Необычные ощущения. Экспириенс будь здоров.
System Of A Down - Mezmerize - 2 части одной хитовой пластинки.
System Of A Down - Hypnotize
Yngwie Malmsteen - Unleash The Fury - Не самый сильный альбом маэстро, но слушается на ура.
Warmen - Accept The Fact - Россыпь хитов здесь есть.
неплохой наброс
Это не наброс, а истина.
Главное, чтоб твоё мнение было важно для других.
В дополнение к моим вышеуказанным фаворитам 2005го.
01. Paradise Lost - Paradise Lost - маятник достиг апогея и качнулся в сторону прошлого наследия группы, хотя это еще не так заметно, но очень талантливо, впрочем у этих товарищей иначе не бывает.
02. Lacrimosa — Lichtgestalt - последний яркий, как метеор на ночном небе, альбом. Дальше стоило свернуть дела.
03. Dark Tranquillity - Character - пластинка, которую я поначалу даже не воспринял, но позже вернулся к ней и не пожалел - альбом, как хорошее вино - раскрывается не сразу.
04. Beyond Twilight - Section X - великолепнейший, яркий и эмоциональный прог, по эмоциональности даже может соперничать с Pain Of Salvation!
05. Dusk Chapel - Almost Forgotten Experience - не мог я не упомянуть моих земелюшек, альбом достойнейший - даешь стране угля!
06. Make a Change... Kill Yourself - Make a Change... Kill Yourself - не являюсь я поклонником чернухи, скорее наоборот, но тут датчане замутили отличную депрессуху и даже без говнозвука, как это принято.
07. The Old Dead Tree - The Perpetual Motion - убойный, просто чумовой альбом френчей. Out of Breath - одна из любимейших!
08. Tenochtitlan - Эпоха пятого солнца Сенмуту - респект за этот проект и данный альбом в частности!
09. Falkenbach - Heralding - The Fireblade
держи, они креатор тоже любят
Opeth - Ghost Reveries - "топ" из всех "топов", безусловно! Тем более - за этот год. Альбом-открытие, альбом-откровение, альбом-калейдоскоп! Лично для меня - некий "первооткрыватель" и "проводник" в мир экстремальной музыки. И если услышав его в первый раз (гроул просто поверг меня в ступор), я был в небольшом замешательстве, то чуть позже - я просто не мог заснуть, погружаясь в этот альбом всё сильней и сильней, открывая для себя новые грани и краски, которыми он просто переполнен. Более того - такое сочетание "животной" агрессии и душераздирающей лирики, приправленной отличными риффами, мелодиями и распевками я слышал впервые! Какое впечатление на меня произвела эта работа... Эх... Писать тут целую рецензию я, все же, не буду (а как хочется ), лучшие композиции здесь: мегакрутые "эпики" "Ghost of Perdition" и "Harlequin Forest" (хотя - если считать "эпиками" все песни по 8-10 минут, коих у Опят ранне-среднего периода подавляющее большинство - не знаю, как их "делить"), агрессивно-мрачные "The Baying of the Hounds", "The Grand Conjuration" и "Beneath the Mire" (особенно "доставляли" первое время моменты, когда спокойные, убаюкивающие проигрыши резко "взрываются" утробным гроулом и мощной риффовкой)... Плюс - "обязательные" баллады в виде "Isolation Years" и "Hours of Wealth" так же добавляют альбому утонченности и мечтательной задумчивости...
В общем и целом - призываю всех голосовать не только "умом", а и душой - и победит действительно - сильнейший.
И - остальные:
Arcturus- Sideshow Symphonies
Nile - Annihilation of the Wicked - слушаю иногда, для "размягчения мозгов"
Gorefest- La Muerte (и все таки - "Soul Survivor" по сильнее будет)
Kiuas - The Spirit Of Ukko (жаль, что распались)
Korpiklaani - Voice Of Wilderness
Candlemass - Candlemass
Nevermore - This Godless Endeavour
Paradise Lost - Paradise Lost
Kamelot - The Black Halo - третий алмаз в короне штатовских прогрессив-пауэрщиков. Karma, Epica, Black Halo - все они шедевральны. Exorcist©
Pain - Dancing With A Dead
Hypocrisy - Virus
Equilibrium - Turis Fratyr
Soilwork - Stabbing The Drama
Children Of Bodom - Are You Dead Yet? - уже не "классика", но альбом толковый.
Volbeat - The Strength / The Sound / The Songs
Novembers Doom - The Pale Haunt Departure - лучший в дискографии
System of a Down - Hypnotize\Mezmerize - хотите - считайте, хотите - нет, но - альбомы классные!
Trivium - Ascendancy
That`s all, comrades!
Посмотри, какой именно они любят
vosmidesijatye, человек заполняющий свои топы всяким менстримовым говном, просто не имеет права рассуждать о трушности и олдскульности вообще, и о попсовости позднего Креатора в частности! Завязывай!
RUDACHUR
Beheaded - Ominous Bloodline
Candlemass - Candlemass
Confessor - Unraveled
Continuo Renacer - Continuo Renacer
Coprofago - Unorthodox Creative Criteria
Coram Lethe - Gates Of Oblivion
Cryptopsy - Once Was Not
Deeds of Flesh - Crown of Souls
Exodus - Shovel Headed Kill Machine
Gorefest - La Muerte
Gorod - Neurotripsticks
Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
Immolation - Harnessing Ruin
Kreator - Enemy of God
Mourning Beloveth - A Murderous Circus
Pitbulls In The Nursery - Lunatic (2005)
Riverside - Second Life Syndrome
Sceptic - Internal Complexity
Scrambled Defuncts - Hackled In Gore
Symbyosis - On the Wings of Phoenix
Gorefest- La Muerte Толстенный рок'н'ролл. Там, где дэт, конечно, лучше, но и качающие эпизоды выигрывают.
Draconian - Arcane Rain Fell Одна из немногих вещей, где чувствуется искренность. Потом будет "She Dies", а потом группа умрёт.
Cryptopsy - Once Was Not Лающий Ворм вышел слабой заменой Левассёру, но даже в одну гитару канадцы наворотили один из лучших дэтов года.
Dark Tranquillity – Character Одно из слабых звеньев в творчестве шведов, но даже в таком статусе сильнейший альбом года.
Tristania – Ashes "Shadowman". Только лишь ей спасибо.
Sentenced - The Funeral Album Вот так надо уходить. Но не надо было уходить...
Hypocrisy – Virus Требовать от Тгтрн вменяемого звука моветон, но тут было бы прям совсем ой, если бы было посуше и гуще. Но и так сойдёт.
Children Of Bodom - Are You Dead Yet? Лёгкие чёлочные замашки сабжа спасли Something Wild от статуса последнего хорошего альбома финнов. Да, мне самому смешно.
System Of A Down - Hypnotize
System Of A Down – Mezmerize
Aborted - The Archaic Abattoir Настала пора показать, что и музыкой тоже можно козырять, а не только умением выкручивать звук до уровня испепеления.
Napalm Death - The Code Is Red... Long Live The Code Очень много воды и совсем не мужской звук, но материал в нескольких местах выдаёт жары.
80-го авансом посылаю в сортир, вслед за его вероятным "разбором".
Allen/Lande - The Battle
Asguard - Dreamslave
Bruce Dickinson - Tyranny Of Souls
Cannon - Back In Business
Circus Maximus - The 1st Chapter
Corvus Corax - Cantus Buranus
Demons & Wizards - Touched By The Crimson King
Dol Ammad - Star Tales
Dream Theater - Octavarium
Gamma Ray - Majestic
HammerFall - Chapter V: Unbent, Unbowed, Unbroken
Helloween - Keeper Of The Seven Keys: The Legacy
Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
Judas Priest - Angel Of Retribution
Kamelot - The Black Halo
Kreator - Enemy Of God
Pagan's Mind - Enigmatic/Calling
Sabaton - Primo Victoria
Shadow Gallery - Room V
Timeless Miracle - Into The Enchanted Chamber
hammer, я тебя услышал.
Понятно, что музыка может нравится, может не нравится, это всё в конце-концов вкусовщина.
Мне не понятно только такая ненависть всеобщая к BFMV. Их ведь и за металхэдов то не считают.
На Архивах их нет, как класса. Отовсюду слышишь весь этот пафос про "пустышку молодёжную",
которая и вовсе не метал играет...
Вот не понятно мне:
Чем это хуже любого современного металкор/МДМа, который, от восторга размазывая сопли по лицу,
слушают, нахваливают и пачками суют во всякие метал топы.
Наверно я действительно идиот, т.к. мнение моё не изменилось:
BFMV "The Poison" - альбом шедевральный, один из лучших в ХХI веке, во всей тяжёлой музыке
https://metalarea.org/forum/index.php?s=&showtopic=263819&view=findpost&p=1904233
Завтра вечером запускаем второй тур
Чего-то мало голосов за Lost Soul - Chaostream, по моему оч. достойный релиз ничуть не уступающий другим отличным техно-дэтовым альбомам вышедшим в этом году.
Adramelch — Broken History
Dream Theater — Octavarium
Helloween — Keeper Of The Seven Keys: The Legacy
Kamelot — The Black Halo
Masterplan — Aeronautics
Nanowar — Other Bands Play Nanowar Gay!
Opeth — Ghost Reveries
Pantommind — Shade Of Fate
Panzerballett — Panzerballett
Shadow Gallery — Room V
Sieges Even — The Art of Navigation by the Stars
Nomans land - Hammerfrost - не могу не проголосовать за альбом с собственным вокалом
Hypocrisy - Virus
Kreator-Enemy of God
Old Man's Child - Vermin
Dark Tranquillity - Character
Paradise Lost - Paradise Lost
Dream Theater - Octavarium
Arch Enemy - Doomsday Machine
Avulsed - Goresplattered Suicide
Moonsorrow - Verisakeet
Remembrance - Frail Visions
Fields of the Nephilim - Mourning Sun
Ever Eve - Tried & Failed
Equilibrium - Turis Fratyr
Draco Hypnalis - Weavers of Unrest
Comatose Vigil - Not a Gleam of Hope
Green Carnation - The Quiet Offspring
Belphegor - Goatreich - Fleshcult
Rapture - Silent Stage
Beyond Twilight - Section X
Gorefest- La Muerte
Nile - Annihilation of the Wicked
Mourning Beloveth - A Murderous Circus
Avulsed - Goresplattered Suicide
Bolt Thrower "Those Once Loyal"
Immolation - Harnessing Ruin
Deeds Of Flesh - Crown Of Souls
Napalm Death - The Code Is Red... Long Live the Code
Six Feet Under - 13
Aborted - The Archaic Abattoir
Bolt Thrower - Those Once Loyal
Candlemass - Candlemass
Cephalic Carnage "Anomalies"
Confessor - Unraveled
Continuo Renacer - Continuo Renacer
Coprofago - Unorthodox Creative Criteria
Cryptopsy - Once Was Not
Exodus - Shovel Headed Kill Machine
Deeds Of Flesh - Crown Of Souls
Fleshless "To Kill for Skin"
Gorefest - La Muerte
Gorod - Neurotripsicks
Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
Immolation - Harnessing Ruin
Neuraxis "Trilateral Progression"
Pitbulls in Nursery - Lunatic
Sceptic - Internal Complexity
Symbyosis - On the Wings of Phoenix
Trauma "DetermiNation"
Pitbulls in Nursery - Lunatic 2006 вроде, если решите, что 2005, то засчитывайте, если нет, тогда Scrambled Defuncts - Hackled in Gore вместо него
Слушать в тот год было проблематично. Все, что вспомнилось:
Adramelch - Broken History
Baphomet`s Blood - Satanic metal attack
Candlemass - Candlemass
Catamenia - Winternight Tragedies
Demons & Wizards - Touched By The Crimson King
Edguy - Superheroes
Equilibrium - Turis Fratyr
EverEve - Tried & Failed
Graveworm - (N)Utopia
Helloween - Keeper of the Seven Keys - The Legacy
Hieronymus Bosh - Artificial Emotions
Meshuggah - Catch 33
Nightingale - Nightfall Overture
Six Feet Under - 13
Trivium - Ascendancy
Темнозорь - Вольницей в просинь ночей
Тролль Гнет Ель - Праздник Похмеляйнен
Выделил двухбалльник.
На Scrambled Defuncts два балла.
Gorefest- La Muerte
Obituary - Frozen In Time
Deze, я там подкорректировал свой список, убрал ошибку и добавил GOREFEST, глянь пожалуйста
Я уже отписывался в этой теме, но из-за сбоя в нете полностью готовый список пропал, что меня крайне разозлило...
Повторю:
в 2005м для меня вышли 2 шикарных альбома, которые не выделить просто невозможно:
HATE - Anaclasis:A Haunting Gospel of Malice & Hatred
KREATOR - Enemy Of God
Какой из них лучше - не знаю до сих пор. Слушаю перманентно оба.
Кроме этих, еще порадовали:
Fleshgore - May God Strikes Me Dead
Nevermore - This Godless Endeavor
Lost Soul - Chaostream
Nile - Annihilation Of The Wicked
Hieronymus Bosch - Artificial Emotions
Dark Funeral - Attera Totus Sanctus
Hypocrisy - Virus
Opeth - Ghost Reveries
Darzamat - Transkarpatia
Exodus - Shovel Headed Kill Machine
Immolation - Harnessing Ruin
Origin - Echoes Of Decimation
Sceptic - Internal Complexity
Scrambled Defuncts - Hackled In Gore
Пожалуй, хватит. Самое ценное охватил, а пхать все подряд нет желания.
Давай дальше уже. Подзатянул...
Ещё при открытии голосовалки нужно чётко обозначать дэдлайн.
Иначе до безконечности можно кого-нибудь или чего-нибудь ждать.
К примеру, пока в финал не пройдёт BFMV
Быстро утомляешся, к врачу сходи, может витамины какие выпишет...
А дэдлайн по времени надо. А то эти 50 голосов можно пол года ждать.
Ну ладно вам - человек и так на собственном энтузиазме все делает! Все будет - надо только немного подождать... Он же не может круглосуточно здесь торчать...
А дэдлайн (по времени), на мой взгляд - не совсем справедливо будет
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=264100
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services