Итак, господа, 2010й год вот-вот уйдет в финал, таким образом пора стартовать марафон на звание лучшего метал-альбома 2011 года.
Все по-старинке - 20 альбомов называем, 1 выделяем
Год выпуска сверяем по Metal-archives.com
По форматности смотрим в первую очередь на форматность в рамках этого сайта.
Если у топикстартера всё равно возникают сомнения, он оставляет за собой право сослаться на Rateyourmusic.com.
Поехали!
Потом добавлю.
FLESHGOD APOCALYPSE - Agony
DEICIDE - To Hell With God
DEVIN TOWNSEND PROJECT - Deconstruction
POWERWOLF - Blood Of The Saints
ONKEL TOM ANGELRIPPER - Nunc Est Bibendum
CONTINUO RENACER - The Great Escape
DEMONLORD - Only The Dead Are Safe
WITHIN TEMPTATION - The Unforgiving
ALARUM - Natural Causes
Alghazanth - Vinum Intus
Amorphis - The Beginning Of Times
December Flower - When All Life Ends
Dividead - Exile
Emerald Night - Зеркало троллей
Euphoreon - Euphoreon
Failed Perfection - Heavens Water
Grey Heaven Fall - ...Grey Heaven Fall
Hateskor - Paint My Fear
Kali Yuga - Slaves to the Subliminal
Kromlek - Finis Terrae
Legacy Of Emptiness - Legacy Of Emptiness
Noctem - Oblivion
Nothgard - Warhorns Of Midgard
Powerwolf - Blood of the Saints
Scorned Deity - The Monarchy Memoirs
Secret Of Darkness - (In)Humanity
Stortregn - Uncreation
The Last Hangmen - Servants of Justice
Uncreation - Burning Blood
Наверно с этого года у меня начнутся серьёзные проблемы
Immolation - Providence [ep]
Fleshgod Apocalypse - Agony
Vektor - Outer Isolation
Severed Crotch - The Nature Of Entropy
Vengeful - Vengeful
Beyond Creation - The Aura
Burning At The Stake - Nefarious Campaign
Alarum - Natural Causes
Kartikeya - Mahayuga
Gorod - Transcendence [ep]
Continuo Renacer - The Great Escape
Pestilence - Doctrine
Turbid North - Orogeny
Brought By Pain - The Dreamer’s Will
Neuraxis - Asylon
Obscura - Omnivium
Faeces - Upstream
Unbreakable Hatred - Total Chaos
Godagainst - Supreme Khalkulus Of Tribulation
Illogicist - The Unconsciousness Of Living
не влезли
Absurd Universe - Habeas Corpus
The Morningside - Treelogia (The Album As It Is Not)
Electro Quarterstaff - Aykroyd
My Dying Bride - The Barghest O’ Whitby
Vallenfyre - A Fragile King
Devius - Orphion [ep]
Lake Of Tears - Illwil
Loudblast
Isolation In Infamy - Isolation In Infamy [ep]
Dead Eyed Sleeper - Observing Oblivion
Degradation - Juggernaut
Phideaux - Snowtorch
Illogicist - The Unconsciousness Of Living
Blotted Science - The Animation Of Entomology
Descend - Through The Eyes Of The Burdened
Arch Enemy - Khaos Legions
Beyond Creation - The Aura
Insomnium - One For Sorrow
Megadeth - Th1rt3in
Opeth - Heritage
Autopsy - Macabre Eternal
Lake Of Tears - Illwill
Mechina - Conqueror
Onslaught - Sounds Of Violence
Maim - Deceased To Exist
Izegrim - Code Of Consequences
Obscura - Omnivium
Ouroboros - Glorification Of A Myth
Entropy – Reclamation
Demonical - Death Infernal
Christian Münzner – Timewarp
After Oblivion - Vultures
10 / 10
Heiden - Dolores
The Human Abstract - Digital Veil
Lantlos - Agape
Vildhjarta - Masstaden
Walk Through Fire - Furthest From Heaven
9 / 10
Aaskereia - Dort, wo das alte Böse ruht
Beyond Creation - The Aura
Chronaexus - A Tempest of Reticence
Dornenreich - Flammentriebe
Ever Forthright - Ever Forthright
Infestus - E x | I s t
Last Chance to Reason - Level 2
Northlane - Discoveries
Omega Massif - Karpatia
Omit - Repose
*Shels - Plains of the Purple Buffalo
Smohalla - Resilience
Spook the Horses - Brighter
Textures - Dualism
Uneven Structure - Februus
Двадцатки пока не выходит, хотя вроде как год неплохой
1. Andromeda - Manifest Tyranny
2. Falkenbach - Tiurida
3. Omnium Gatherum - New World Shadows
4. Fen - Epoch
5. Shining - Fцdd Fцrlorare
6. Royal Hunt - Show Me How to Live
7. Amorphis - The Beginning of Times
8. Pantheist - Pantheist
9. Esoteric - Paragon of Dissonance
10. Peste Noire - L'Ordure а l'йtat Pur
11. Ava Inferi - Onyx
12. Antipope - House of Harlot
13. Enid - Munsalvaesche
14. Mastodon - The Hunter
15. Satan's Host - By the Hands of the Devil
16. Vektor - Outer Isolation
17. Rhapsody - From Chaos to Eternity
18. Mournful Congregation - The Book of Kings
19. 40 Watt Sun - The Inside Room
20. Ouroboros - Glorification Of A Myth
Nightwish - Imaginaerum
Anaal Nathrakh - Passion
Arch Enemy - Khaos Legions
Arkan - Salam
Children of Bodom - Relentless Reckless Forever
Crimfall - The Writ of Sword
Dalriada - Ígéret
Dotma - Sleep Paralyses
Draconian - A Rose for the Apocalypse
Einherjer - Norrøn
Falconer - Armod
Orphaned Land - The Road to OR-Shalem
Peste Noire - L'ordure à L'état pur
Shining - VII - Född förlorare
По сравнению с прошлыми двумя - год откровенно слабенький, но кое-что вкусное и здесь есть. Позже напишу.
Aaskereia - Dort, Wo Das Alte Bцse Ruht
Aosoth - III (Violence And Variations)
Baal Zebuth - Necromysticism Into the Chasm of Hell
Belphegor - Blood Magick Necromance
Blood Ceremony - Living With The Ancients
Craft - Void
Comatose Vigil - Fuimus, Non Sumus..
Condemned - Realms Of The Ungodly
The Devil's Blood - The Thousandfold Epicentre
Ezophagothomia - Instinct Of Inhuman Devourment
Fetal Decay - You Have No Choice
Fleshgod Apocalypse - Agony
Forteresse - Crepuscule d'Octobre
Pestilentia - Rotten
Putridity - Degenerating Anthropophagical Euphoria
Throne Of Katarsis - Ved Graven
Tsjuder - Legion Helvete
Vader- Welcome to the Morbid Reich
Visceral Disgorge - Force Fed Shredded Genitalia
Quintessence - Le Bourreau De Tiffauges
В этом году некоторые группы записали лучшие свои творения. Deze, прости, нагло нарушу правила. На мой взгляд, без выделенных четырех альбомов год вообще рассматривать нельзя.
Loudblast -Frozen Moments Between Life And Death
Alarum - Natural Causes
Illogicist - The Unconsciousness Of Living
Vektor - Outer Isolation
Ouroboros - Glorification Of A Myth
Blotted Science - The Animation Of Entomology
Neuraxis - Asylon
Pestilence - Doctrine
Continuo Renacer - The Great Escape
потом еще до кидаю.
Schrat - Schattenwahn
Aaskereia - Dort, Wo Das Alte Böse Ruht
Велимор - Наш мир
Abhor - Ab Luna Lucenti, Ab Noctua Protecti
Arckanum - Helvítismyrkr
Kampfar - Mare
Tsjuder - Legion Helvete
Silent Stream Of Godless Elegy - Návaz
Colosseum - Chapter 3: Parasomnia
Falkenbach - Tiurida
Kypck - Ниже
Helrunar - Sól
Sarke - Oldarhian
Isvind - Intet lever
Goatmoon - Varjot
Burzum - Fallen
Sólstafir - Svartir Sandar
Mournful Congregation - The Book Of Kings
Ajattara - Murhat
Helheim - Heiðindómr Ok Mótgangr
Вот читаю ваши списки и понимаю, что 11-й год - наглухо выкинут из моей памяти(( почти ничего в принципе не слушал, как-то год тот так сложится, не музыкально. К концу раунда может наковыряю с ваших списков с десяток альбомов
Arch Enemy - Khaos Legions - одна лишь Yesterday Is Dead And Gone выносит мозги напрочь.
Autopsy - Macabre Eternal - неизгладимые впечатления оказал на меня тогда сей альбомец. Настоящий подземельно-кладбищенский дэт-металл, где нет места жизни и вообще живому. Только зомби, трупы, разложившаяся кислая земля и кошмары.
Belphegor - Blood Magick Necromance - качественный альбом в своём стиле записали австрияки. Вторая песня особенно врезалась в память.
Burzum - Fallen - продолжение линии предыдущего альбома. Менее ярко, всё менее, но всё же пока неплохо, на уровне.
Iron Mask - Black As Death - очередной неоклассический подарочек от маэстро Дюшана. На этот раз с Марком Боалсом на вокале.
Nightwish - Imaginaerum - многими не понятый, но, на самом деле, шикарный альбом - разнообразный, с массой интересных и необычных для группы мелодических находок, приятным вокалом и сказочной атмосферой. После него уже как то Найты не так воспринимаются.
Shining - Fodd Forlorare - очередной сильный альбом. Заглавная песня как была услышана тогда, так с тех пор и прокручивается время от времени в мозгу.
Throne Of Katarsis - Ved Graven - спасибо, увидел в списке, добавил. Этот блэк метал уникален тем, что записан не живыми, но мертвецами. Именно такое впечатление складывается во время прослушивания. Музыка не живых людей, но вечно мучимых мертвецов. По настоящему страшный альбом.
UDO - Rev Raptor - отличный вокал от дедушки. Характерный узнаваемый вокал, жёсткие мелодии, много всего того, за что мы любим дядьку. Достойный альбом.
Alarum - Natural Causes
Vektor - Outer Isolation
Beyond Creation - The Aura
Continuo Renacer - The Great Escape
Turbid North - Orogeny
Amorphis - The Beginning of Times
Corvus Corax - Sverker
Myrath - Tales of the Sand
Silent Stream Of Godless Elegy-Navaz скрипка просто божественна
Blackguard -Firefight
Die Apokalyptischen Reiter - MaW
Illnath - Third Act In The Theatre Of Madness
Samael - Lux Mundi
Forefather -Last of the Line
Korpiklaani - Ukon Wacka
Kultur Shock - Ministry of Kultur
Nothgard-Warhorns Of Midgard
Tersivel - For One Pagan Brotherhood - аргентинские викинги просто взяли и уделали всех в других викингов с нетерпением жду новый альбом, но что то они с выпуском тормозят
Turisas - Stand Up And Fight
Tyr - The Lay Of Thrym
Vintersorg-Jordpuls
Fifth Veil - Lanterns
Thy Catafalque - Rengeteg
Within Temptation - The Unforgiving - лучший поп-метал, до сих пор на работе слушаю частенько
Omnium Gatherum - New World Shadows - хорошая разминка перед шедевром
Belphegor - Blood Magick Necromance
Burzum - Fallen
Burzum - From The Depths of Darkness
Demonaz - March of The Norse
Einherjer - Norron
Enslaved - The Sleeping Gods
Falkenbach - Tiurida
Курск - Ниже
Nargaroth - Spectral Visions of Mental Warfare
Solstafir - Svartir Sandar
Shining - VII: Fцdd Fцrlorare
Within Temptation - The Unforgiving
Чего то в 2011 году MA без MA (Morbid Angel) - ведь так ждали альбом.
01.Diapsiquir - A.N.T.I.
02. Ygg - Ygg
03. LIK - The Second Wind
04. Demonaz - March of the Norse
05. Blut aus Nord - 777 - Sect(s)
06. Cruachan - Blood on the Black Robe
07. Septicflesh - The Great Mass
08. Облачный Край - Ыгыатта
09. Autopsy - Macabre Eternal
10. Lake of Tears - Illwill
11. Novembers Doom - Aphotic
12. Mournful Congregation - The Book of Kings
13. Vektor - Outer Isolation
14. Drowning the Light - Oceans of Eternity
15. Alternative 4 - The Brink
16. Ecnephias - Inferno
17. Moonsorrow - Varjoina kuljemme kuolleiden maassa
18. Blood Ceremony - Living with the Ancients
19. Cynic - Carbon-Based Anatomy
20. Pestilence - Doctrine
Впервые не упомяну любимцев Root со своим Heritage of Satan - альбом вышел, провальным, к сожалению
Я Морбидов хотел закинуть, потом передумал, недотягивают они до топца.
Amon Amarth - Surtur Rising
Amorphis - The Beginning Of Times
Black Crucifixion - Hope Of Retaliation
Burzum - Fallen
Children Of Bodom - Relentless Reckless Forever
Cruachan - Blood On The Black Rope
Dalriada - Ígéret
Dornenreich - Flammentriebe
Eisregen - Rostrot
Falkenbach - Tiurida
Kárpátia - Justice For Hungary
Klamydia - Loputon Luokkaretki
Korpiklaani - Ukon Wacka
Megadeth - ThirteenTanzwut - Weiße Nächte Gods Tower - Steel Says Last
Thy Catafalque - Rengeteg
Within Temptation - The Unforgiving
Аркона - Слово
Грай - О Земле Родной
Ленинград - ХнаСписок прошу считать преварительным. Посмотрю, может чего ещё вспомню, может выкину Танцвут, а также выделю лучший альбом.
Arizmenda - Without Circumference Nor Center
Ash Borer - Ash Borer
Azazel & Goatmoon - Split
Beherit - At The Devils Studio 1990
Circle Of Ouroborus - Armon Keitaalla
Circle Of Ouroborus - Eleven Fingers
Cornigr - Relics Of Inner War
Fell Voices - Fell Voices
In Solitude - The World. The Flesh. The Devil.
Morbus Chron - Sleepers In The Rift
Nawaharjan - Into The Void
Necros Christos - Doom Of The Occult
Negative Plane - Stained Glass Revelations
Numinous - Numinous
Ride For Revenge - Under The Eye
Saligia - Sic Transit Gloria Mundi
Tukaaria - Raw To The Rapine
Ulcerate - The Destroyers Of All
Vektor - Outer Isolation
Verge - Sex & Violence
Megadeth - Th1rt3en
Anthrax - Worship Music
Vektor - Outer Isolation
Pestilence - Doctrine
Esoteric - Paragon Of Dissonance
Vader - Welcome To The Morbid Reich
Ulcerate - The Destroyers of All
Cianide - Gods of Death
Exhumed - All Guts, No Glory
Septicflesh - The Great Mass
Immolation - Providence (ЕР)
Vallenfyre - A Fragile King
Condemned - Realms of the Ungodly
Dysentery - Internal Devastation
Putridity - Degenerating Anthropophagical Euphoria
Gorgasm - Orgy of murder
Autopsy - Macabre Eternal
Mastodon - The Hunter
Blaspherian - Infernal Warriors of Death
Riot “Immortal Soul”
Andromeda "Manifest Tyranny”
Beyond The Gates “The Inhumanity Of The Human Mind”
Ouroboros "Glorification Of A Myth"
Illogicist "The Unconsciousness Of Living"
Dim Mak "The Emergence Of Reptilian Altars"
Vektor "Outer Isolation"
Crowbar "Sever The Wicked Hand"
Eumeria "Rebel Mind"
Necros Christos "Doom Of The Occult"
Electro Quarterstaff "Aykroyd"
While Heaven Wept "Fear Of Infinity"
Kataplexy "Mind Deterioration"
Alarum "Natural Causes"
Hell "Human Remains"
Reflection "Advertising Violence"
Krux "He Who Sleeps Among The Stars"
Portrait "Crimen Laesae Majestatis..."
Gross Misconduct "The Disconnect"
Exeloume "Fairytale Of Perversion"
Amorphis - The Beginning of Times
Falkenbach - Tiurida
Children of Bodom - Relentless Reckless Forever
Blood Stain Child - Epsilon
Royal Hunt - Show Me How To Live
While Heaven Wept - Fear Of Infinity
Devin Townsend Project - Ghost
Tarot - The Spell Of Iron MMXI
Gods Tower - Steel Says Last
Sуlstafir - Svartir Sandar
Burzum - Fallen
ChthoniC - Takasago Army
Ilkim - Girdap
Demonaz - March of the Norse
HellLight - The Light That Brought Darkness (EP)
Morton - Come Read The Words Forbidden
Виконт - Не Покоряйся Судьбе!
Константин Селезнёв - Территория...[X]
Infornal Fuckъ - Клиника ВалхаллаБездна Анального Угнетения - Анкерный Болт Сотоны
40 Watt Sun - The Inside Room
vosmidesijatye, хоть Infornal Fuckъ у тебя вопросов не вызвал. а, там просто переноса строки нет...)
2011
Necros Christos - Doom of the Occult
Deicide - To Hell With God
Loudblast - Frozen Moments Between Life and Death
Brutal Truth - End Time
Onkel Tom Angelripper - Nunc est Bibendum
Autopsy - Macabre Eternal
Gallhammer - The End
Vader - Welcome to the Morbid Reich
Hermaphrodit - Planet of Sexual Originality
Obscura - Omnivium
Посмотрим, может еще добавлю пока время есть
+Lock Up - Necropolis Transparent
Arch / Matheos - Sympathetic Resonance
Arkham Witch - On Crom's Mountain
Anaal Nathrakh - Passion
Black Oath - The Third Aeon
Evangelist - In Partibus Infidelium
Fleshgod Apocalypse - Agony
Glorior Belli - The Great Southern Darkness
Hell - Human Remains
In Solitude - The World. The Flesh. The Devil
Leprous - Bilateral
Lock Up - Necropolis Transparent
Nader Sadek - In The Flesh
Necros Christos - Doom Of The Occult
Ouroboros - Glorification Of A Myth
Peste Noire - L'Ordure A L'Etat Pur
Pestilence - Doctrine
Portrait - Crimen Laesae Majestatis Divinae
Primordial - Redemption At The Puritan's Hand
Shining - VII: Fodd Forlorare
Ulcerate - The Destroyers Of All
Archspire - All Shall Align
Animals As Leaders - Weightless
Beyond Creation - The Aura
Between The Buried And Me - The Parallax: Hypersleep Dialogues
Blotted Science - The Animation Of Entomology
Born Of Osiris - The Discovery
Children of Bodom - Relentless Reckless Forever
Continuo Renacer - The Great Escape
Fleshgod Apocalypse - Agony
Gorod - Transcendence [ep]
Illogicist - The Unconsciousness Of Living
Keith Merrow - Awaken the Stone King
Leprous - Bilateral
Obscura - Omnivium
Ouroboros - Glorification of a Myth
Revocation - Chaos Of Forms
Scale the Summit - The Collective
TesseracT - One
Ulver - Wars of the Roses
Vektor - Outer Isolation
Чисто для прикола, но лучше 3/4 всего выпущенного в 2011 году металла))
Vomitron - No NES For The Wicked
7th Nemesis - Deterministic Nonperiodic Flow
Arcania - Sweet Angel Dust
Arch Enemy - Khaos Legions
Assassin – Breaking The Silence
Beyond Creation - The Aura
Blotted Science - The Animation Of Entomology
Christian Münzner – Timewarp
Continuo Renacer - The Great Escape
Dead Eyed Sleeper - Observing Oblivion
Demonical - Death Infernal
Descend - Through The Eyes Of The Burdened шикарный прогдет
Gorod - Transcendence
Illogicist - The Unconsciousness Of Living
Insomnium - One For Sorrow
Izegrim - Code Of Consequences
Megadeth - Th1rt3in
Obscura - Omnivium
Opeth - Heritage
Ouroboros - Glorification Of A Myth
Archspire - All Shall Align
Putridity - Degenerating Anthropophagical Euphoria
Immolation - Providence
Haemorrhage - Hospital Carnage
Sulaco - Build And Burn
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes
голосувать мне не за что, как всегда
но недавно впервые врубил CC. попёрли оба альбома частично
так что, Cavalera Conspiracy - Blunt Force Trauma пусть будет
У тебя странноватый Excel. Хотя я частично вручную делаю.
Amorphis - The Beginning Of Times
Anthrax - Worship Music
Ava Inferi - Onyx
Cruachan - Blood On The Black Robe
Einherjer - Norrшn
Gods Tower - Steel Says Last
In Flames - Sounds Of A Playground Fading
Insomnium - One For Sorrow
KYPCK - Ниже
Lake Of Tears - Illwill
Loch Vostok - Dystopium
MyGrain - MyGrain
Nightwish - Imaginaerium
Pantheist - Pantheist
Poisonblack - Drive
Primordial - Redemption At The Puritan's Hand
Regardless Of Me - Pleasures And Fear
Septicflesh - The Great Mass
Silent Stream Of Godless Elegy - Nбvaz
Thy Catafalque - Rengeteg
Amorphis - The Beginning Of Times Лучший альбом года, гипермелодичный даже по меркам группы, ну, и лирическая составляющая не могла оставить меня равнодушным. Лучшие треки: Mermaid, Song of a Sage, You I Need.
Anthrax - Worship Music Отличный камбэк с двумя суперхитами — Fight'em till You can и In the End.
Ava Inferi - Onyx Мягкий, вкрадчивый, триповый дум. Жаль, что группа решила не продолжать. Хайлайты: The Living End, The Heathen Island.
Cruachan - Blood On The Black Robe Бэк ту зе рутс, и в этом все плюсы и минусы. Обратить внимание на: I Am Warrior, Brian Boru's March.
Einherjer - Norrшn В целом весь альбом неплохой, но для меня одна песня на нём полнад усё — Balladen om Bifrost.
Gods Tower - Steel Says Last Ещё один шикарный камбэк, и группе удалось невозможное — найти адекватную замену Уракову. Хайлайты: Evil, Yesterday's Rivers, Poisonodog, People in the Swamp.
In Flames - Sounds Of A Playground Fading Безусловно, лучший альбом позднего периода. Несколько треков звучат даже приближенно к старому звучанию. Хиты: Fear Is the Weakness, Where the Dead Ships Dwell, A New Dawn.
Insomnium - One For Sorrow Золотая середина между наворотами и жёсткостью. Не проходить мимо: Through the Shadows, Lay the Ghost to Rest, Regain the Fire, титулка.
KYPCK - Ниже Не уверен, что получилось действительно ниже дебютника, но из глубин депрессии они точно не всплыли. Рекомендации: После, Товарищам.
Lake Of Tears - Illwill Удачность этого альбома может поспорить лишь с его неожиданностью. Прог-психоделик-чёрта-в-ступе-что предыдущих альбомов сменили мрак и жёсткость. Хайлайты: House of the Setting Sun, Taste of Hell, Midnight Madness.
Loch Vostok - Dystopium Стремительный, тяжёлый, но летучий. Шикарный проговый дэт с элементами модерна. Посеветую титулку, и, особенно, Navigator.
MyGrain - MyGrain Второй претендент на альбом года. Тут одни только клавиши такие, что просто космос. Хиты: Dust Devils and Cosmic Storms, Eye of the Void, Cataclysm Child.
Nightwish - Imaginaerum Не ждал ничего хорошего, а получил очень даже дельный релиз. И мощный, и мелодичный, и даже спетый хорошо. Рекомендации: Storytime, Slow, Love, Slow, Rest Calm.
Pantheist - Pantheist Если кратко , то Be Here — лучшая песня группы.
Poisonblack - Drive После трёх невнятных работ наконец-то получился драйвовый, под стать названию, и хитовый альбом. Вехи: Mercury Falling, From Now-Here to Nowhere, Scars.
Primordial - Redemption At The Puritan's Hand Третий лучший альбом года. Надрывный, больной, злой. Особое внимание на No Grave Deep Enough, Lain with the Wolf, The Black Hundred.
Regardless Of Me - Pleasures And Fear Итальянские ноунеймы выдали вроде бы обычные мелодичную готику, но внезапно разбавили её таким количеством прога, что ой. Хайлайты: From a Darkened Sky, My Bitter End.
Septicflesh - The Great Mass Перегрузка. Ещё не фатальная, как на последнем альбоме, но уже критичная, хотя за всеми наворотами ещё проглядывает каноничный СФ. Хиты: Oceans of Grey, Rising, Therianthropy.
Silent Stream Of Godless Elegy - Nбvaz В конце долгого пути они наконец пришли к нужному, мягкому и волшебному звучанию. Хайлайты: Slava, Samodiva.
Thy Catafalque - Rengeteg Твоя катафалка жжёт цигане пляшут медведей пьяны металл балалайка играют звёздам костры" ©. Как будто в рай попал, да. Алярм: Fekete mezők, Holdkomp.
Добавил Shining - VII: Fцdd Fцrlorare.
Amorphis - The Beginning of Time
Andromeda - Manifest Tyranny
Beyond Creation - The Aura
Charred Walls of the Damned - Cold Winds on Timeless Days
Devin Townsend Project - Deconstruction / Ghost
Falconer - Armod
Gromth - The Immortal
Haken - Visions
In Flames - Sounds Of A Playground Fading
Krux - III - He Who Sleeps Amongst the Stars
Leprous - Bilateral
Moonsorrow - Varjoina Kuljemme Kuolleiden Maassa
Obscura - Omnivium
Septicflesh - The Great Mass
Serenity - Death and Legacy
Shining - VII: Född förlorare
Sons of Seasons - Magnisphyricon
Stratovarius - Elysium
Symphony X - Iconoclast
Theocracy - As The World Bleeds
Vektor - Outer Isolation
Не влезли:
Arch Enemy - Khaos Legions
Ava Inferi - Onyx
Fleshgod Apocalypse - Agony
Illogicist - The Unconsciousness of Living
Amorphis - The Beginning of Time - с приходом Йоутсена группа нашла какую-то золотую жилу: альбомы выходят с минимальными изменениями в стилистике, но качественно один круче другого. Этот не стал исключением.
Andromeda - Manifest Tyranny - альбом года. Не шибко популярная шведская прог-метал группа выпустила альбом невероятной красоты и силы. Альбом года.
Beyond Creation - The Aura - прогрессив-технодэт насколько сложный, настолько же и красивый. Канадская школа марку держит.
Charred Walls of the Damned - Cold Winds on Timeless Days - all-stars band, что само по себе ругательство, тем не менее альбом очень достойный. Музыка для любителей Iced Earth и Control Denied.
Devin Townsend Project - Deconstruction / Ghost - наряду с Зилтойдом, лучшее творение безумного Дэвина. Вторая часть дилогии, Ghost, едва ли тянет на формат, но первая - более чем.
Falconer - Armod - им нужно было выпустить альбом на родном языке. И он должен был стать одним из лучших в дискографии. И стал.
Gromth - The Immortal - экстрим симфо-метал проект, интересный тем, что симфоническая часть в нем вполне самодостаточна. Зато гитары и ударные кажутся дописанными в нагрузку. Обычно в подобной музыке наоборот.
Haken - Visions - к их дебютнику у меня есть претензии: он скучноват. Хотя потенциал группы слышен уже на нем. Второй альбом полностью оправдывает выданные группе авансы и закрепляет за ними статус одного из сильнейших молодых прог-коллективов.
In Flames - Sounds Of A Playground Fading - потрясающий альбом, с рекордным количеством хитовых песен, клевых мелодий и крутых риффов. Жаль, трушникам и олдскульщикам этого не оценить.
Krux - III - He Who Sleeps Amongst the Stars - Третий альбом одного из проектов лидера Candlemass, который не принято баловать вниманием, в отличие от работ основной группы. Что несправедливо, ибо этот альбом Krux, на мой взгляд, на голову выше Psalms for the Dead. Кроме того, на всех альбомах Krux поет прекрасный вокалист Мэтс Лэвен.
Leprous - Bilateral - самый навороченный и прогрессивный альбом норвегов. Не такой хитовый, как Coal, но берет именно сложностью.
Moonsorrow - Varjoina Kuljemme Kuolleiden Maassa - Под Huuto хочется нестись на машине по пустому предрассветному шоссе. И гадать, развеют ли первые лучи солнца безысходность этого альбома.
Obscura - Omnivium - все достижения Cosmogenesis повторены и улучшены. Музыка стала еще насыщенней, а более мягкий звук это только подчеркивает.
Septicflesh - The Great Mass - чуть менее хитово, но сложнее и мрачнее Communion. Особо выделю невероятную Mad Architect с ломанной оркестровой партией, лучшую вещь в истории поздних СФ.
Serenity - Death and Legacy - сладкоголосый симфо-пауэр высшей пробы. Хит на хите.
Shining - VII: Född förlorare - пожалуй, лучший альбом в дискографии безбашенного Кваффорта и Ко. Альбом очень красивый и лиричный, но не без блэковых влияний.
Sons of Seasons - Magnisphyricon - второй альбом сольного проекта клавишника Kamelot, способный потягаться по крутизне с лучшими альбомами его основного места работы. Притом, что первый альбом, вышедший двумя годами ранее, ничего такого особого миру не явил. Шикарное сочетание драйва и мелодий, грува и симфоничности, агрессии и лирики. По сути, это альбом года на уровне с Андромедой, но два альбома выделять, увы, нельзя.
Stratovarius - Elysium - это казалось невероятным, но финны могут прекрасно справляться без Тимо Толкки. И если предущий Полярис дал миру красивую балладу плюс набор пауэрных боевиков уровнем выше среднего, то Элизиум достоен топа. Фирмененный стратовский пауэр с легким налетом прогрессивности, но с несколько отличными от классических работ мелодиями (что неудивительно, поскольку в составе отсутствует основной автор тех работ).
Symphony X - Iconoclast - невероятно тяжелый, мощный и сложный альбом, к тому же немалой продолжительности. Рассчитан на вдумчивое прослушивание на высокой громкости на хорошей аппаратуре. Тогда сквозь мощную стену звука начинают просачиваться многочисленные вкусности альбома.
Theocracy - As The World Bleeds - третий по счету прог-пауэрный шикардос от америкосов, по сей день сидящих в глубоком андеграунде, из которого, по хорошему, им давно уже пора выходить. Отдельно выделю хитовейший эпик I Am, с кучей бриджей один краше другого. Тексты на христианскую тематику, но ничего общего с примитивным иисусофильством.
Vektor - Outer Isolation - скоростной, техничный и насыщенный мелодиями альбом от главной надежды прогрессивного трэша 21 века.
наблюдаю просто рекордное количество ноунеймов для меня в списках....
Arckanum - Helvнtismyrkr
Burzum - Fallen
Kladovest - Atmosphere
Ygg - Ygg
Taake - Noregs vaapen
Aaskereia - Dort, Wo Das Alte Bцse Ruht
Goatmoon - Varjot
Samael - Lux mundi
Peste Noire - L'Ordure а l'йtat Pur
Immolation - Providence
Pestilential Shadows - Depths
Deicide - To Hell With God
Lock Up - Necropolis Transparent
пока так, позже может добавлю чего..
Accuser - Dependent Domination
Toxic Trace - Torment
Deathraiser - Violent Aggression
Fastkill - Bestial Thrashing Bulldozer
Violent Omen - Lunatic Revenge
Trash Amigos - Hijos De La Chingada
Destruction - Day Of Reckoning
Onslaught - Sounds Of Violence
Vektor - Outer Isolation
Evile - Five Serpent's Teeth
Helgrind - Inquisition
Legion Of The Damned - Descent Into Chaos
Cavalera Conspiracy - Blunt Force Trauma
Antichrist - Forbidden World
Crisix - The Menace
Toxic Holocaust - Conjure And Command
Warbringer - Worlds Torn Asunder
Vomitory - Opus Mortis VIII
Autopsy - Macabre Eternal
Krisiun - The Great Execution
...
Claustrofobia - Peste
Injury - Unleash The Violence
I.N.C. - Heaven Sent... ...Hellbound
Havok - Time Is Up
Axegressor - Next
Thrashfire - Thrash Burned The Hell
Aggression Tales - Random Acts Of Physical Disgust
Headshot - Synchronicity
Revocation - Chaos Of Forms
Diamond Plate - Generation Why?
Slasher - Pray For The Dead
Из списка выше отмечу, что трэш знатный поднабрал юзер. Но Токсики расстроили, слабоват альбом вышел.
Abstact Spirit - Horror Vacui
Mythological Cold Towers - Immemorial
Sonne Adam - Transformation
Colosseum - Chapter III Parasomnia
Necros Christos - Doom of the Occult
Comatose Vigil - Fuimus, Non Sumus
Negative Plane - Stained Glass Revelations
Absu - Abzu
Septic Flesh - The Great Mass
Falconer - Armod
Vallenfyre - A Fragile King
Illogicist - The Unconsciousness Of Living
Blotted Science - The Animation Of Entomology
Descend - Through The Eyes Of The Burdened
Accu§er - Dependent Domination
Arch Enemy - Khaos Legions
Beyond Creation - The Aura
Insomnium - One For Sorrow
Megadeth - Th1rt3in
Opeth – Heritage
Assassin – Breaking The Silence
Izegrim - Code Of Consequences
Obscura - Omnivium
7th Nemesis - Deterministic Nonperiodic Flow
Dead Eyed Sleeper - Observing Oblivion
Demonical - Death Infernal
Christian Münzner – Timewarp
Arcania - Sweet Angel Dust
After Oblivion - Vultures
Gorod - Transcendence
Vektor - Outer Isolation фаворит
Beyond Creation - The Aura
Alarum - Natural Causes
Crisix - The Menace
Continuo Renacer - The Great Escape
Pestilence - Doctrine
Neuraxis - Asylon
Obscura - Omnivium
Faeces - Upstream
Accuser - Dependent Domination
Illogicist - The Unconsciousness Of Living
добавляю:
Lake of Tears - Illwill
Loch Vostok - Dystopium
Crisix - The Menace
Onslaught - Sounds Of Violence
Axegressor - Next
December Flower - When All Life Ends
Dividead - Exile
Failed Perfection - Heavens Water
Scorned Deity - The Monarchy Memoirs
The Last Hangmen - Servants Of Justice
Anaal Nathrakh - Passion
Illnath - Third Act In The Theatre Of Madness
Shakespeare's Silhouette - Time Of The Lost Dreams
Devastating Enemy - The Fallen Prophet
Vale Of Pnath - The Prodigal Empire
The Black Dahlia Murder - Ritual
Apparitions - The Human Collapse
Interrupting Cow - Sunshine Rainbows
Episcopal Holocaust - Episcopal Holocaust (EP)
Marionette - Nerve
Orpheus - Bleed The Way
Morningless - Distance
Exorbitance - In This Nightmare
Obtenebris - Back In The Day (Demo)
Disease Illusion - Backworld
Ulcerate - The Destroyers Of All
Gorgasm - Orgy of murder
Putridity - Degenerating Anthropophagical Euphoria
Hate Eternal - Phoenix Amongst The Ashes
Azarath - Blasphemers' Malediction
Immolation - Providence (ЕР)
Kairi - My Light, My Flesh
Mournful Congregation - The Book of Kings
Amaranthine Trampler - Morning Light, Empty Veins
Esoteric - Paragon Of Dissonance
Mournful Congregation - The Book Of Kings
Abstact Spirit - Horror Vacui
Comatose Vigil - Fuimus, Non Sumus
Craft - Void
Misanthropic Art - Pest Of The Past (EP)
Leviathan - True Traitor, True Whore
Blut Aus Nord - 777 - Sect(s)
Cultes Des Ghoules - Spectres Over Transylvania (EP)
Beyond Ye Grave - Total Fucking Decadence
Aosoth – III
отсев:
Baal Zebuth - Necromysticism - Into The Chasm Of Hell
Pestilential Shadows - Depths
Lash & Deathmoor - Nausea Of Inner City
Marduk - Iron Dawn (EP)
Gallhammer - The End
Dodsengel - Dodsengel (EP)
Beherit - At The Devils Studio 1990
Verge - Sex & Violence
Sarke - Oldarhian
Abruptum - Potestates Apocalypsis
Bestial Raids - Prime Evil Damnation
Septicflesh
Undergang
Condemned
Ezophagothomia
Dying Fetus
Maruta
Deranged
Autopsy
Vader
Mitochondrion
Vomitory
Krisiun
Brutal Truth
Anomalous
Night Of Suicide
Ordog
Loss
Ensorcelor
Draconian
Kypck
Before The Rain
Colosseum
Blodsband - Gammelnordiska Besvarjelser
Burzum - Fallen
Cianide - Gods Of Death
Dauden I Morke - Syn
Dekadent - Venera: Trial & Tribulation
Dodkvlt - II
Falconer - Armod
Falkenbach - Tiurida
I.C.S. Vortex - Storm Seeker
Ilkim - Girdap
Lake Of Tears - Illwil
Morbid Angel - Illud Divinum Insanus
Necrophagia - Deathtrip 69
No Hand Path - An Existence Regained
Peste Noire - L’Ordure A L’etat Pur
Sarke - Oldarhian
Svarttjern - Towards The Ultimate
Taake - Noregs Vaapen
Thy Catafalque - Rengeteg
Tsjuder - Legion Helvete
Не влезли:
Woods Of Desolation - Torn Beyond Reason
Woods of Infinity - Fцrlеt
Ygg - Ygg
Ulvdalir - Cold Breath Of Apocalypse
Supreme Pain - Divine Incarnation
Side Of Despondency - Cancellation
Svikt - I Elendighetens Selskap
Ov Hollowness - Drawn to Descend
Old Silver Key - Tales Of Wanderings
Mystagog - ...Of Old
Isvind - Intet Lever
Glorior Belli - The Great Southern Darkness
Galaktik Cancer Squad - Eroberer
Fleshgod Apocalypse - Agony
Erebus Enthroned - Night's Black Angel
Dodsferd - Spitting With Hatred The Insignificance Of Life
Djevel - Dodssanger
Decrepid - Devoted To Death
Deicide - To Hell With God
Cirith Gorgor - Der Untergang-Победа!
Bosse-De-Nage - II
Beyond Ye Grave - Total Fucking Decadence
Autopsy - Macabre Eternal
Arckanum - Helvitismyrkr
Altar Of Pain - The Ritual Has Begun
Aaskereia - Dort, wo das alte Bose ruht
Disiplin - Radikale Randgruppe
Akin - The Way Things End
Unholy Fables - Stone
Lake Of Tears - Illwill
Before The Rain - Frail
Orpheus - Bleed Yhe Way
все меньше метала, все больше неформата...
лучший альбом года для меня:
Hypatia Lake - Ouroboros
Забыл за Vallenfyre - A Fragile King. Отличный был альбом. Выбиваю в своих скрижалях за 2011 A.D.
Accu§er - Dependent Domination
Arcania - Sweet Angel Dust
Arch Enemy - Khaos Legions
Beyond Creation - The Aura
Blotted Science - The Animation Of Entomology
Christian Münzner – Timewarp
Continuo Renacer - The Great Escape
Dead Eyed Sleeper - Observing Oblivion
Demonical - Death Infernal
Descend - Through The Eyes Of The Burdened
Gorod - Transcendence
Illogicist - The Unconsciousness Of Living
Insomnium - One For Sorrow
Izegrim - Code Of Consequences
Loch Vostok - Dystopium
Megadeth - Th1rt3in
Obscura - Omnivium
Opeth – Heritage
Vallenfyre - A Fragile King
Годец похуже будет чем 2 предыдущих то
Nightwish - Imaginaerum (!I Want My Tears Back!)
Katana - Heads Will Roll (!Heart Of Tokyo!)
Pain - You Only Live Twice (!The Great Pretender!)
Korpiklaani - Ukon Wacka (!Tuoppi Oltta!)
Morbid Angel - Illud Divinum Insanus (!Too Extreme!)
Samael - Lux Mundi (!The Shadow Of The Sword!)
Amorphis - The Beginning of Times (!You I Need!)
Fleshgod Apocalypse - Agony (!The Violation!)
Burzum - Fallen (!Jeg Faller!)
Demonaz - March of the Norse (!Over The Mountains!)
Powerwolf - Blood of the Saints (!We Drink Your Blood!)
U.D.O. - Rev-Raptor (!I Give As Good As I Get!)
Moonsorrow - Varjoina kuljemme kuolleiden maassa (!Huuto!)
Dalriada - Нgйret (!Нgйret!)
Avven - Kastalija (!Ros!)
Within Temptation - The Unforgiving (!Iron!)
Kбrpбtia - Justice For Hungary (!Kйr A Magyar!)
Gods Tower - Steel Says Last (!Heroes Die Young!)
Autopsy - Macabre Eternal (!Dirty Gore Whore!)
Goatmoon - Varjot (!Storming Through White Light!)
Leprous - Bilateral - Альбом года, как он есть... Этот ломаный ритм, глубокий, эмоциональный полушёпот, переходящий в надрывный, истерический крик, потом - снова умиротворяющие мелодии вкупе с шикарнейшими распевками... Да что тут говорить - это был как раз тот случай, когда ты, поначалу, слушаешь музыку и не понимаешь, что творится у тебя в голове: начиная от недоумения и некоего ступора и заканчивая восторгом и мурашками по коже. Эмоции от прослушивания этого альбома были настолько сильными ещё и потому, что это был первый альбом этих гениальных норвежцев, который я услышал.
Честно говоря - именно этот альбом я считаю лучшим у них (наряду с демо/дебютником "Aeolia") - практически идеальное сочетание ритмики, мелодий, этой самой "ломаности", некой воздушности, перемежающейся с эмоционально-мелодическими "вспышками" и переходами из одного состояния в другое... Ну и просто сказать, что вокал Эйнара здесь меня поразил и затронул те самые "струны души" - не сказать ничего. Такой уровень владения голосом, его "окраской" и, опять же, эмоциональным наполнением и посылом - это, ни больше, ни меньше - дар от Бога.
Эх... Да что тут рассуждать - "имеющий уши да услышит". И прочувствует, и пропустит это всё через себя, словно живое "электричество"...
А вслед за распевками в "Mb. Indifferentia", "Aquired Taste" и, в особенности - "Painful Detour" - хочется улететь куда-то в космос, сбросив с себя всю шелуху бытия.
Гениально, просто гениально...
Остальные "номинанты" этого года, к сожалению, и близко не подобрались к подобному уровню:
Omnium Gatherum - New World Shadows - лучший мелодэт-альбом года - красивый, мощный и задумчиво-глубокий - удивлён, что его не так часто упоминают (New World Shadows, Deep Cold, Soul Jorneys, The Distance, Nova Flame);
Amorphis - The Beginning of Times (You I Need, My Enemy, Song Of The Sage);
MyGrain - MyGrain - вершина их творчества! (Dust Devils And Cosmic Storm, Into The Parallel Universe, A Clockwork Apocalypse, Trapped In A Hourglass);
SepticFlesh - The Great Mass (Pyramid God, Five Pointed Star, Oceans Of Grey, Mad Architect, Vampire From Nazareth);
Myrath - Tales Of The Sands - идеальное сочетание ориентальных элементов и металлической "основы" (Wide Shut, Sour Sigh, Merciless Times, Under Siege);
Mastodon - The Hunter - хит на хите и хитом погоняет (Black Tongue, Curl Of The Burl, Dry Bone Valley, Spectrelight, All The Heavy Lifting);
Trivium - In Waves - второй и последний "вменяемый" для меня их альбом (Capsizing The Sea, Watch The World Burn, Built To Fall);
Fleshgod Apocalypse - Agony (The Violation - );
Amon Amarth - Surtur Rising ( For Victory Or Death, Slaves Of Fear, Destroyer Of The Universe);
Korpiklaani - Ukon Wacka (Tuoppi Oltta, Vaarinpolkka, Tequila);
Пожалуй - всё. Соглашусь с теми, кто говорит, что год по слабее парочки предыдущих. "Добивать" список до двадцатки сознательно не буду - середнячков писать сюда просто не вижу смысла.
Парочка неформатных релизов, которые зацепили:
Opeth - Heritage - начало "нового пути" - ещё не совсем уверенное, но уже довольно интересное;
Tenhi - Saivo;
Journey - Eclipse;
И - просто список для Deze
Leprous - Bilateral
Amon Amarth - Surtur Rising
Amorphis - The Beginning of Times
Fleshgod Apocalypse - Agony
Korpiklaani - Ukon Wacka
Mastodon - The Hunter
MyGrain - MyGrain
Myrath - Tales Of The Sands
Omnium Gatherum - New World Shadows
SepticFlesh - The Great Mass
Trivium - In Waves
Immolation - Providence [ep]
Fleshgod Apocalypse - Agony
Vektor - Outer Isolation
Beyond Creation - The Aura
Brought By Pain - The Dreamer’s Will
Illogicist - The Unconsciousness Of Living
Obscura - Omnivium
From Nowhere - Agony
Nightwish - Imaginaerum
Thy Catafalque - Rengeteg
Peste Noire - L’Ordure A L’etat Pur
Arckanum - Helvitismyrkr
Taake - Noregs Vaapen
Esoteric - Paragon Of Dissonance
Belphegor - Blood Magick Necromance
Moonsorrow - Varjoina kuljemme kuolleiden maassa
Blut Aus Nord - 2011 - 777 - Sect(s)
Negative Plane - Stained Glass Revelations
Ulcerate - The Destroyers Of All
(EchO) - Devoid Of Illusions
Mournful Congregation - The Book Of Kings
Ghost Brigade - Until Fear No Longer Defines Us
Colosseum - Chapter III Parasomnia
Draconian - A Rose For The Apocalypse
Morbid Angel - Illud Divinum Insanus
TOBC - Heart Of Darkness
Marduk - Iron Dawn - (EP)
Anaal Nathrakh - Passion
Demonaz - March of the Norse
Solstafir - Svartir Sandar
Burzum - Fallen
Thy Catafalque - Rengeteg
Absu - Abzu
Alrakis - Alpha Eri
Blodsband - Det eviga och den döde
Blodsband - Gammelnordiska besvärjelser
Brocken Moon - Hoffnungslos
Evilfeast - Wintermoon Enchantment
Falkenbach - Tiurida
Fen - Epoch
Horns - Im Schein trüben Kerzenlichts
Leviathan - True Traitor, True Whore
Lugubrum - Face Lion Face Oignon
Midnight Odyssey - Funerals from the Astral Sphere
Molok - Molok
Nargaroth - Spectral Visions of Mental Warfare
Panopticon - Social Disservices
Plutonium - Devilmentertainment Non-Stop
Primordial - Redemption at the Puritan's Hand
Schrat - Schattenwahn
Sorcier des Glaces - The Puressence of Primitive Forests
Throne of Katarsis - Ved graven
Autopsy - Macabre Eternal
Deicide — To Hell With God
Immolation - Providence
Krisiun - The Great Execution
Origin - Entity
Sepultura - Kairos
Vomitory - Opus Mortis VIII
Morbid Angel - Illud Divinum Insanus
Vallenfyre - A Fragile King
Nader Sadek - In The Flesh
Lock Up - Necropolis Transparent
А вот это серьёзно - Константин Селезнёв - Территория...[X]? Или стёб? Даже включил из интереса...
Не думал, не гадал, что так много у меня альбомов 2011 года...
Вышла не двадцатка, а сороковник сильных, плюс неформат, наверняка что-то пропустил, т.к. часть - flac, часть - СD, а CD складываю не по годам, а по алфавиту
Двадцать:
Arch enemy - Khaos legions
Demonaz - March of The Norse
Chaos Divine - The Human Connection
Arckanum - Helvitismyrkr
Hellfighter - Damnation's Wings
Brymir - Breathe Fire To The Sun
Oxxo Xoox - Rлvльrt
Dammerung - Dark Poetry
Helheim - heidindomr ok motgangr
Ildra - Edelland
Kampfar - Mare
Machine Head - Unto The Locust
Leprous - Bilateral
Megadeth - Th1rt3in
Aedra (Жрra) - The Evening Red
Chrome Division - 3rd Round Knockout
Dream Theater - A Dramatic Turn Of Events
Loch Vostok - Dystopium
Mare Infinitum - Sea Of Infinity
The Eternal - Under A New Sun
Вторые двадцать:
Taake - Noregs Vaapen
Vile - Metamorphosis
The Morningside - Treelogia (The Album As It Is Not)
Crom - Of love and death
(EchO) - Devoid Of Illusions
Mythological Cold Towers - Immemorial
Lapis Lazuli - Justified Loss
Midnight - Satanic Royalty
M.ILL.ION - Sane And Insanity
Night In Gales - Five Scars
Nightwish - Imaginaerum
Quantum Superposition - Quantum Superposition
Sangre Eterna - Asphyxia
Souldrainer - Heaven's Gate
Tears Of Mankind - Memoria
The Man-Eating Tree - Harvest
Thy Catafalque - Rengeteg
To/Die/For -Samsara
Oceans of Night - Domain
Hands Of Despair - Hereafter
+бонус Absu - Abzu
Неформат:
Earth Flight - Blue Hour Confessions
The Devil's Blood - The Thousandfold Epicentre
Anathema - Falling Deeper
The Unguided - Hell Frost
Тролль Гнет Ель - Братья Во Хмелю
Stillwell - Dirtbag
Oriz - II
Pain of Salvation - Road Salt Two
Red Hot Chili Peppers - I'm with you
КняZz - Письмо из Трансильвании
ДДТ - Иначе
Удивляет большое количество назвавших Opeth - Heritage. Вы ж понимаете, что он засчитан не будет?
ДЕЗЕдорант, ты засчитываешь мои голоса в одну группу?
Так и вижу картину: болтается в петле висельник, а на груди табличка "он голосовал за nightwish"
Буквально сегодня ознакомился с дебютным (и пока единственным альбомом) 40 Watt Sun, как раз из 2011. Добавил бы его в свой список, но с другой стороны, уверен, что даже для перехода во второй тур голосов не наберется (в виду малоизвестности и малозаметности альбома).
Впрочем, если кто-то вдруг захочет заслушать этот эпичный дум с успокаивающе-лиричным вокалом, то уже хорошо, милости прошу:
https://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=140239&hl=40+Watt+Sun
Aaskereia - Dort, wo das alte Böse ruht
Anaal Nathrakh - Passion
Brocken Moon - Hoffnungslos
Nargaroth - Spectral Visions of Mental Warfare
До Скону - Чрево первобытной тьмы
Тінь Сонця - Танець серця
У меня не получается скопипастить криво. Что я делаю не так?
А вообще, мне это напоминает историю со студенткой, которая сдала реферат с "поехавшей" кодировкой:
http://www.currenttime.tv/content/article/27686095.html
Костя, видать, через расширенную форму ответа только постит.
Autopsy - Macabre Eternal
Lake Of Tears - Illwill
Morbid Angel - Illud Divinum Insanus
Pestilence - Doctrine
Shining - VII: Född förlorare
Septicflesh - The Great Mass
Amorphis - The Beginning Of Times
Fleshgod Apocalypse – Agony
Lake Of Tears – Illwill
Omnium Gatherum - New World Shadows
Pantheist – Pantheist
Nightwish - Imaginaerum
Anaal Nathrakh – Passion
In Flames - Sounds Of A Playground Fading
The Black Dahlia Murder – Ritual
Morbid Angel - Illud Divinum Insanus
Decapitated - Carnival Is Forever
Очень мало за Морбидов голосуете, господа.
тест:
Blodsband - Gammelnordiska Besvärjelser
Все ясно, надо постить через Addreply. И редактировать через полное редактирование.
kostja, тебе ж говорят, что проблема в способе написания поста. Через быстрый ответ кодировка слетает, через полную форму всё нормально. Поскольку быстрый ответ удобней в разы, большинство пользуется именно им, я в том числе.
2011-й год в первую очередь был отмечен прекрасным альбомом, который в моем личном зачете однозначный альбом того года. Будет ли этот факт признан здесь - увидим, но топить за него буду до конца. Это
Anthrax - Worship Music
Никогда не был фэном этой комманды, хотя слушал ее с 1996 года, но сии песни оставили просто неизгладимое впечатление!
Кроме вышеупомянутого шедевра, порадовали еще такие работы:
Noctem - Oblivion
Septic Flesh - The Great Mass
Children Of Bodom - Relentless Reckless Forever
Amorphis - The Beginning Of Times
Megadeth - Th1rt3en
Vader - Welcome To The Morbid Reich
Deicide - To Hell With God
Gods Tower - Steel Says Last
Machine Head - Unto The Locust
Black Sun Aeon - Blacklight Deliverance
Vomitory - Opus Mortis VIII
Krisiun - The Great Execution
Decapitated - Carnival Is Forever
Fallujah - The Harvest Wombs
Before The Rain - Frail
Azarath - Blasphemers' Malediction
Paradise Lost - Draconian Times MMXI (Live)
Пока все. Вспомню еще что-то - добавлю.
Морбиды выдали мягко говоря неоднозначный альбом, который не все металлисты раскусили. Он достаточно специфичный.
kostja - зануда года
Blood Red Throne - Brutalitarian Regime
Decaying Purity - The Existence Of Infinite Agony
Fetal Decay - You Have No Choice
Goregast - Desechos Humanos
Gorod - Transcendence (EP)
Haemorrhage - Hospital Carnage
Krisiun - The Great Execution
Necros Christos - Doom Of The Occult
Recuelle Morbide - Only Hate Left
Requiem - Within Darkened Disorder
Ribspreader - The Van Murders
Vader - Welcome To The Morbid Reich
Vomitory - Opus Mortis VIII
Облачный Край - Ыгыатта
Завтра вечером следующий тур
Deze, меня какое-то время не будет в и-нэте, скорее всего не смогу участвовать .
Но хотелось бы чтобы автоматически мои голоса были за эти альбомы , в порядке очереди как расставил, если пройдут. Это возможно ?
01 - Accuser - Dependent Domination
02 - Vomitory - Opus Mortis VIII
03 - Vektor - Outer Isolation
04 - Autopsy - Macabre Eternal
05 - Cavalera Conspiracy - Blunt Force Trauma
Меня дождитесь, э. Вечерники
After Oblivion – Vultures
Alarum - Natural Causes
Andromeda - Manifest Tyranny
Arcania - Sweet Angel Dust
Arch Enemy - Khaos Legions
Beyond Creation - The Aura
Blotted Science - The Animation of Entomology
Christian Münzner – Timewarp
Continuo Renacer - The Great Escape
Deicide - To Hell with God
Fleshgod Apocalypse - Agony
From Nowhere - Agony
Gorod – Transcendence
Gross Misconduct - The Disconnect
Illogicist - The Unconsciousness of Living
Lake of Tears – Illwill
Neuraxis - Asylon
Obscura – Omnivium
Pantheist - Pantheist
Pestilence - Doctrine
Andromeda — Manifest Tyranny
Anthrax — Worship Music
Arch/Matheos — Sympathetic Resonance
Battle Beast — Steel
Caligula's Horse — Moments From Ephemeral City
Cynthesis — DeEvolution
Haken — Visions
H-George — Slave of society
Ivory Gates — The Devil's Dance
Katana — Heads Will Roll
Leprous — Bilateral
Lost In Thought — Opus Arise
Sufosia — Inspiration Breakdown
Symphony X — Iconoclast
Theocracy — As The World Bleeds
Toxic Smile — I'm Your Saviour
Voyager — The Meaning Of I
Vulvagun — Cold Moon Over Babylon
Wolverine — Communication Lost
Редкий случай, когда трудно выделить лучший альбом. Моя бы воля - дал бы 5-6 наименований.
Ребята, те, кто ругают Opeth, - нет, альбом как раз кайфовый, просто - для кого-то увы - группа стала менее метальной. С мелодичностью там всё пучком.
Еще бы к этому пучку хороших мелодий добавили...
Заменил у себя в списке Танцвут на Gods Tower - Steel Says Last
А также выделил лучший альбом Falkenbach - Tiurida.
Прошу Deze учесть при подсчёте.
Lake Of Tears - Illwil
Izegrim - Code Of Consequences
Megadeth - Th1rt3in
Alghazanth - Vinum Intus
Vektor - Outer Isolation
Septicflesh - The Great Mass
Lock Up - Necropolis Transparent
Origin - Entity
Amon Amarth - Surtur Rising
Samael - Lux mundi
Ajattara - Murhat
Peste Noire - L'Ordure а l'йtat Pur
Amorphis - The Beginning Of Times
Exhumed - All Guts, No Glory
Vader - Welcome To The Morbid Reich
Illogicist - The Unconsciousness Of Living
Vomitory - Opus Mortis VIII
Onslaught - Sounds Of Violence
Neuraxis - Asylon
Glorior Belli - The Great Southern Darkness
Разжуем :
Lake Of Tears - Illwil - шедевр, бэк ту зе рутс, и т.д. и т.п. вне конкуренции по всякому ваще
Izegrim - Code Of Consequences - замечательная https://yandex.ua/images/search?text=Izegrim. И материал крутой))
Megadeth - Th1rt3in - альбом класс, тру-ля-ля тру-ля-ля!
Alghazanth - Vinum Intus - хорошо
Vektor - Outer Isolation - открыл для себя эту команду. Были бы песни покороче - цены им бы не было
Septicflesh - The Great Mass - достойны
Lock Up - Necropolis Transparent -тух-тух-тух
Origin - Entity - отлично!
Amon Amarth - Surtur Rising - стабильность признак мастерства
Samael - Lux mundi - в нашей двадцатке поселился замечательный Самаэль, думал будет хуже, а оказалось даже лучше
Ajattara - Murhat - тут только за одно название могу в двадцатку поместить. Мурхат! Как сильно звучит)
Peste Noire - L'Ordure а l'йtat Pur - плохой альбом. Хуже него только Фолькфак Фолли. Голосую из соображений чтоб хоть раз они куда-то вышли.
Amorphis - The Beginning Of Times - достойно (хотя слишком часто, но что делать)
Exhumed - All Guts, No Glory - вместе с Оригином отлично отлично например
Vader - Welcome To The Morbid Reich - тоже понравилось
Illogicist - The Unconsciousness Of Living - слишком уж сильно подражание Шульдинеру. Но объективно обогнало остальных кандидатов
Vomitory - Opus Mortis VIII - рыгатрончик мой дорогой!!! не смог пройти мимо!
Onslaught - Sounds Of Violence - треш твою мать!
Neuraxis - Asylon - Красиво. Душевно.
Glorior Belli - The Great Southern Darkness - остальные кандидаты "обогнали" его по худшести и он попал сюда. Бывает...
теперь о том что не вошло :
Alarum - Natural Causes - красиво, но не настолько чтобы попасть в двадцатку
Die Apokalyptischen Reiter - Moral & Wahnsinn - люблю ДАР, но этот альбом не взлетает. А песня про слонов хорошая))
Decapitated - Carnival Is Forever - ожидал услышать другое
Pestilence - Doctrine - вокал стал ужасен, насколько я люблю ранний Пестиленс, этот вообще не вкатил. Вставки с католическими завываниями стали последней каплей. Не в двадцатке.
Kampfar - Mare - длинновато
Kypck - Ниже - скучновано
Taake - Noregs vaapen - недостаточно хорошо
Einherjer - Norron - хорошо, но недостаточно
Deicide - To Hell With God, Бентон, не забывай, ты до сих пор должен Хаммеру 20 гривен за бракованный ДВД.
Arckanum - Helvitismyrkr
Autopsy - Macabre Eternal
Cianide - Gods of Death
Condemned - Realms of the Ungodly
Crisix - The Menace
Dysentery - Internal Devastation
Evile - Five Serpent's Teeth
Exhumed - All Guts, No Glory
Falkenbach - Tiurida
Haemorrhage - Hospital Carnage
Morbid Angel - Illud Divinum Insanus
Necrophagia - Deathtrip 69
Onslaught - Sounds of Violence
Pathology - Dissected by Righteousness
Pestilence - Doctrine
Primordial - Redemption at the Puritan's Hand
Putridity - Degenerating Anthropophagical Euphoria
Septicflesh - The Great Mass
Vektor - Outer Isolation
Warbringer - Worlds Torn Asunder
Тут вопрос в том удачно ли группа "стала другой", смогла ли она в новой ипостаси достичь успехов. Потому что Опес в новом формате так же хорошо, как и старый, металлический Опес. А вот хороша ли новая Сеплтура - вопрос.
В общем, добиваю свой список:
Ouroboros - Glorification Of A Myth
40 Watt Sun - The Inside Room - спасибо Люциферу (забавная фраза получилась )
Я тогда тоже список подправлю, пусть будет пара голосов, чем один.)
40 Watt Sun - The Inside Room
https://metalarea.org/forum/index.php?s=&showtopic=266284&view=findpost&p=1924322
Deze, когда следующий тур по 2011 и отбор по 2012? Ну, или не закрывай их до 3 мая, пожалуйста.
На сплав уезжаю на 4 дня. Голосонуть бы, и в горы с чистой совестью))
Это не болезнь, а полное и окончательное выздоровление. Послушай все, что шло после Conquer. У Макса не очень люблю только первый его лонгплей Соулфлая, все остальное - высший класс. Сепе после 1996 до этого уровня можно хоть всю жизнь стремиться, всё равно не дотянуться ни в жисть.
40 Watt Sun - The Inside Room
Alternative 4 - The Brink
Amorphis - The Beginning Of Times
Dream Theater - A Dramatic Turn Of Events
Haken - Visions
Lake Of Tears - Illwil
Leprous - Bilateral
Megadeth - Th1rt3in
Opeth - Heritage
Pain Of Salvation - Road Salt Two
Poisonblack - Drive
Septicflesh - The Great Mass
Symphony X - Iconoclast
Vektor - Outer Isolation
Wolverine — Communication Lost
PS. Thrashman, не скучай
2017 и 2018 не забыть бы)
Всё, поехали в https://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=266457
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services