Итак, господа, отдохнувшими и посвежевшими, мы приступаем к рейтинговочному туру Умнодэт-части.
Правила настолько традиционны, что плюнуть хочется - нужно послушать все 42 альбома, насоветованных на предыдущем этапе и выставить им оценки в диапазоне от 0 до 3 баллов, где:
0 - не зашло вообще
1 - не моё, но что-то в этом есть
2 - хорошо!
3 - не то что, зашло, а прям залетело, респект и адская уважуха посоветовавшему
По результатам оценивания будет вычислен средний балл каждого альбома, который и пойдет в общий зачет соответствующему советчику.
Для тех, у кого мало времени или кто ипал в рот слушать столько др...чева, предлагается Попыр-режим: по-бырику прощелкиваете альбомы на Ютубе, то, что зацепило - слушаете потом полноценно и ставите оценку, то, что нет - пропускаете, а оценку не ставите вообще.
Не забываем про то, что когда ставите максимальный балл (+3 или, в крайнем случае, +2, если троек у вас не нашлось, а двоек вышло немного) просьба как-то помечать был ли альбом знаком ранее. Это нужно для статистики Особо Ценных Советов, которые составляют альтернативный зачёт.
Альбомы на оценку:
Absorbed - Reverie https://www.youtube.com/watch?v=dl-T9AejCbw
Alterbeast - Immortal https://www.youtube.com/watch?v=umBATwrpQ9I
Angel Of Disease - Hypercube https://www.youtube.com/playlist?list=PLIGH0pzUfR_0RafBQydfIP0nUhD6aWo53 (розовый гусь не нужен)
Anomalous - Ohmnivalent https://www.youtube.com/playlist?list=PL_38UKuLMeNONkar51afL67_PeH5LCEGG
Blood Dress - Beyond The Flesh https://www.youtube.com/watch?v=gEW0cyleH6Y
Burning Inside - The Eve Of The Entities https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_nbp1BpzN2lLaaTaP0dhp39Cpv9A80y7WE
Carbonized - Disharmonization https://www.youtube.com/watch?v=em1CauPylDo
Creepmime - Chiaroscuro https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_nP7DqTnUK5n_diXE1hEQy3OIQNjTPaOqU
De Profundis - The Blinding Light of Faith https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_kMp5kvGWE1UW1RJ7q-dn8b2tYzeIHqpKI
Deviant Process - Paroxysm https://www.youtube.com/watch?v=BJpX-FgS7QU
Disaffected - Vast https://www.youtube.com/watch?v=5xlhbTtdYa0
Disembarkation - Rancorous Observision https://www.youtube.com/watch?v=MVXHnEmPXtw
Disentomb - The Decaying Light https://www.youtube.com/watch?v=w6nFXXcJXf4
Dungortheb - Intended to… https://www.youtube.com/watch?v=7t5WIlfxfNY
Essence of Datum - Event Horizon https://www.youtube.com/watch?v=F3QwAHPNsA8
Exocrine - Molten Giant https://www.youtube.com/watch?v=UOmM6nSJP94
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_k5NcdVqXWyazqGOPuyIxmiG3SKXJVutqc
Hadal Maw - Senium https://www.youtube.com/watch?v=woXz_dairp4
Haunter - Sacramental Death Qualia https://www.youtube.com/watch?v=ujAd7r2sqxE
Hellwitch - Syzygial Miscreancy https://www.youtube.com/watch?v=6up7JdPGNsg
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) https://www.youtube.com/watch?v=yLul2o13lbU
Naughty Nation - Cosmic Equity https://www.youtube.com/watch?v=t9tNPBcZWyQ
Neglected Fields - Mephisto Lettonica
Orphalis - The Approaching Darkness https://www.youtube.com/watch?v=5AZuxaowaTM
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams https://www.youtube.com/watch?v=8UqzTy3cjQs
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship https://www.youtube.com/watch?v=Zz96GfXsNSQ
Pronostic - An Atomic Decision https://www.youtube.com/watch?v=HZVYIYGFFUk
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda https://www.youtube.com/watch?v=2dOcK9RuDMw
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate https://www.youtube.com/watch?v=zDZJ5S_9Qv4
Strangulation - Between Nothing And Eternity
Succubus - Destiny https://www.youtube.com/watch?v=onwSqDkVD3I
Supuration - The Cube https://www.youtube.com/watch?v=VxRO4QWx_Tc
Threnody - Bewildering Thoughts https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_nMuIL4z5vMw_o99GvWsyAvSQTnIvG6jqI
Traumatic Voyage - Traumatic… https://www.youtube.com/watch?v=WWcuF0eqQzw
Ulsect - Ulsect https://www.youtube.com/playlist?list=PLArAJlC1y558Km1J3rCKzbioxhCWlxCxe
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_lenX7WP6PMmNGsmwJ_2jTWWumIHCI7FTc
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom https://www.youtube.com/watch?v=TMnpG5oHqx4
Virvum - Illuminance https://www.youtube.com/watch?v=dv-3VbXpG4E
Vörnagar - The Bleeding Holocaust https://www.youtube.com/watch?v=AJPmsy_ZCcM
Wicked Innocence - Omnipotence https://www.youtube.com/watch?v=1LNKYKenx-Q
Wormhole - The Weakest Among Us https://www.youtube.com/watch?v=Egz9u6lvehc
Хе-х, на этот раз почти все альбомы нашлись на ТыТрубе
Ну и традиционно все альбомы одним архивом можно послушать онлайн/скачать с https://drive.google.com/drive/folders/1fEB5vT9TGmktFJOQ3D1K1A9d-xoVeMqN?usp=sharing.
Поехали!
А что, перерыв уже всё?
Absorbed – Reverie
Название группы вероятно навеяно одной из песен Coroner, притом, что здесь есть кавер на других тех/прог трэшевых швейцарцев – Calhoun Conquer. Альбом должен был выйти в 96-м, и это далеко не самое удачное время для такой музыки, что должно быть и повлияло.
Материал представляет собой классический европейский тех/прог дэт, умеренный по скорости и техницизму. Приятный альбом. -2-
Alterbeast – Immortal
Очередные подопечные Unique Leader. Ничего против не имею, но это далеко не моя разновидность техничного дэта. По мне так довольно шаблонно. -без оценки-
Angel Of Disease – Hypercube
Достойный прог дэт из Грузии. Эдакий Sadist/Carcariass c выведенным вперед басом. Очень неплохо, но звук жидковат. В концовке немного просели по качеству материала. -1-
Еще не совсем понятен выбор, так как в этом году у них вышел альбом, который по всем статьям бьет указанный.
Anomalous – Ohmnivalent
Помнится, что на момент выхода альбом произвел очень сильное впечатление, заинтриговав смесью современной математики и вкраплениями фьюжн Холдсуортовского разлива. Такая комбинация и сейчас заходит на ура, плюс материал крайне сложный и цепко держит внимание. -3-
Blood Dress - Beyond the Flesh
Крепко сбитый альбом. В меру разнообразно. Помимо своих идей, угадывается немалое влияние Necrophagist и Obscura. Ранее не слышал. -2-
Burning Inside - The Eve Of The Entities
Альбом-глыба. Одна из лучших работ в дискографии как Кристи, так и Эстеса (недавно R.I.P., если верить архивам). -3-
Carbonized – Disharmonization
Альбом представляется чистым экспериментом, который удался. Много влияний, в том числе Primus и Voivod. -2-
Creepmime – Chiaroscuro
Классический прог дэт из Голландии. Небольшое влияние Pestilence. -2-
De Profundis - The Blinding Light of Faith
Довольно средний маловыразительный альбом. -1-
Deviant Process – Paroxysm
Мощный альбом без изъянов в ключе Augury, Anata, Beyond Creation. Ранее не слышал. -3-
Disaffected – Vast
Конечно своего рода классика, но если отбросить всю ностальгию, то в сухом остатке наблюдаем работу чуть выше среднего. Есть свои витиеватости, кардинально не меняющие положение дел. Раньше (лет 6-8 назад) оценивал этот альбом значительно выше. -1-
Disembarkation - Rancorous Observision
Интересный подход. Бас звучит в стилистике Диджорджио. Ритмически насыщенный альбом, который ближе к тех. трэш/дэт категории (Chemical Breath 94, Obliveon 93, Hexx 91, Disciples of Power 93 и т.д.). -3-
Disentomb - The Decaying Light
Неплохо, не более того. -1-
Dungortheb - Intended to…
Довольно средний маловыразительный альбом. -1-
Essence of Datum - Event Horizon
Крепкий инструментальный тех/прог дэт в ключе Obscura и иже с ними. В меру разнообразно. -2-
Exocrine - Molten Giant
Не моё. -без оценки-
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes
Одна из современных формаций, которая реально привносит новые формы и краски в жанр вместе с Ulcerate и немногими другими. Самый крепкий высший балл из всего списка. -3-
Hadal Maw – Senium
Довольно средний маловыразительный альбом. -1-
Haunter - Sacramental Death Qualia
Альбом с заявкой на элитарность, но по факту выхлоп невелик. -1-
Hellwitch - Syzygial Miscreancy
По сути это классический ядреный тех. трэш/дэт с очень яростной подачей, которая роднит его с Sadus, Hexx, Massacra, Exhorder и т.д. -3-
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera)
Маловразумительный экспериментальный бред, стилизованный под авангард. -без оценки-
Naughty Nation - Cosmic Equity
Абсолютно не моё. -без оценки-
Neglected Fields - Mephisto Lettonica
Классика европейского тех/прог дэт и по совместительству лучший альбом группы. -3-
Orphalis - The Approaching Darkness
Не моё. -без оценки-
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams
Классика постсоветского прог дэт. Нужно также вспомнить такую группу как Deflected Sense. -3-
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship
Крепкий середняк. -1-
Pronostic - An Atomic Decision
Довольно средний маловыразительный альбом. -1-
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes
Знатно нашпигованный флажолетами тех. брутал, близкий по духу и букве жанра работам Dripping и Malignancy. В свое время материал казался более уникальным, но в рамках развития стиля сейчас представляется одним из, но никак не отдельно стоящим, да и градус безумия на данный момент подрос, в чем не дадут усомниться последние работы Pyrrhon и Imperial Triumphant. -2-
Quest of Aidance - Misanthropic Propaganda
Довольно средний маловыразительный альбом. -1-
Scent Of Death - Of Martyrs´s Agony And Hate
Альбом мощный со всех сторон. Тут и четкая прибруталенность и техника уровня Lost Soul, Hate Eternal. Главное, что материал разнообразен и не давит в одну точку, как бывает у некоторых представителей этой ветки жанра. -3-
Strangulation - Between Nothing and Eternity
Довольно вялая стилизация под Death с минимумом собственных идей, да ещё и реализация сильно подкачала. -1-
Succubus – Destiny
Если отбросить не самую удачную реализацию, то имеем цельную работу без прикрас, но уверенного уровня. По сути это атмосферный дэт с заявкой на техницизм, где влияния Nocturnus и Edge of Sanity угадываются без труда. -2-
Supuration - The Cube
Атмосферный дум/дэт с заявкой на прог, где соседствуют шведские нотки широкого спектра, проговость с оглядкой на Voivod 91 и параллели с одногодкой от Loudblast. Винегрет тот ещё, но удивительно питательный. -3-
Threnody - Bewildering Thoughts
В начале чистой воды Gorefestовский дэт с налетом прога, потом чуть больше своеобразия в среднем темпе. -1-
Traumatic Voyage - Traumatic…
Маловразумительная мешанина стилей, которая немного выезжает за счёт какого-никакого композиторского навыка, но слушать эту психопатию (в плохом смысле этого слова) тягостно. -1-
Ulsect – Ulsect
Стилизация под дэтовые диссонансы, причём, очень вяленькая и рассчитанная на поверхностное прослушивание. -1-
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations
Крепкий середняк. -1-
Vielikan - A Trapped Way for Wisdom
Довольно средний маловыразительный альбом. -1-
Virvum – Illuminance
Очередная пиликающая банальщина. -1-
Vörnagar - The Bleeding Holocaust
Довольно средний маловыразительный альбом. Настолько средний, что даже крутые ударные не зарешали. -1-
Wicked Innocence – Omnipotence
Мой совет. -без оценки-
Wormhole - The Weakest Among Us
Довольно средний маловыразительный альбом. Ни уму, ни сердцу. -1-
Давайте ещё месяцок потупим
Absorbed - Reverie 2 раньше знал. классно фигачат
Alterbeast - Immortal
Angel Of Disease - Hypercube 2 этих последователей Атеиста/Циника тоже ранее знал
Anomalous - Ohmnivalent 0 ранее знал
Blood Dress - Beyond The Flesh 1
Burning Inside - The Eve Of The Entities 1 ранее знал
Carbonized - Disharmonization 0 ранее знал
Creepmime - Chiaroscuro 2 давно знаю этих голландцев
De Profundis - The Blinding Light of Faith 1 ... только это же обычный дэт-метал...
Deviant Process - Paroxysm 1
Disaffected - Vast 1 ранее знал... умно, но всегда задавался вопросом, а дэт ли это?
Disembarkation - Rancorous Observision
Disentomb - The Decaying Light
Dungortheb - Intended to… своё
Essence of Datum - Event Horizon 3 ранее не знал. Прямо открытие, шикарная инструментальная муза!
Exocrine - Molten Giant 2 чем-то канадский Martyr напомнили
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 0 ранее знал этих садомазохистов
Hadal Maw - Senium
Haunter - Sacramental Death Qualia
Hellwitch - Syzygial Miscreancy 2 давно знаком. хороши черти.
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera)
Naughty Nation - Cosmic Equity 1
Neglected Fields - Mephisto Lettonica 0 ранее знал.
Orphalis - The Approaching Darkness
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 2 ранее знаком с этим славянским полу-Ноктюрнусом
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship
Pronostic - An Atomic Decision 1
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda 1
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate
Strangulation - Between Nothing And Eternity 1
Succubus - Destiny 2 этот шульдинер-воршип знаю давно
Supuration - The Cube 1 в целом интересные товарищи
Threnody - Bewildering Thoughts 1 ранее знал
Traumatic Voyage - Traumatic… 0 ранее знал
Ulsect - Ulsect
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 1
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom
Virvum - Illuminance
Vörnagar - The Bleeding Holocaust
Wicked Innocence - Omnipotence
Wormhole - The Weakest Among Us 1
Ну вот так
Не люблю такие "заковыристые" музицирования
не слышал ранее:
Absorbed - Reverie 0
Burning Inside - The Eve Of The Entities 1
Carbonized - Disharmonization 0 (не понравился релиз + мудрёный, но неформат, так как дэт, как мне кажется, второстепенен)
Creepmime - Chiaroscuro 1
Disaffected - Vast 2 (неплохо, очень даже неплохо. и звук отличный, и симфо вставочки к месту)
Disembarkation - Rancorous Observision 1
Dungortheb - Intended to… 0
Hellwitch - Syzygial Miscreancy 0 (не понравился релиз + неформат, так как это в большей степени техникал трэш)
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) 0 (от кол-ва тэгов на Риме страшно стало =)
Naughty Nation - Cosmic Equity 0 (не понравился релиз. + неформат, отвратительно пластиковый дэткор)
Neglected Fields - Mephisto Lettonica 1 (тот случай, когда музыка хороша, но из-за вокала совершенно пропадает желание слушать)
Quest of Aidance - Misanthropic Propaganda 1
Strangulation - Between Nothing and Eternity 1
Succubus - Destiny 1
Supuration - The Cube 0
Threnody - Bewildering Thoughts 0 (прогрессив тут с большой натяжкой)
Traumatic Voyage - Traumatic… 0
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 0 (какофоничная тупая долботня)
Vörnagar - The Bleeding Holocaust 1
Wicked Innocence - Omnipotence 0
слышал ранее:
Angel Of Disease - Hypercube 1
Anomalous - Ohmnivalent 1
Blood Dress - Beyond the Flesh 1
De Profundis - The Blinding Light of Faith 1
Deviant Process - Paroxysm 1
Disentomb - The Decaying Light 1
Essence of Datum - Event Horizon 1
Exocrine - Molten Giant 1
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 0
Hadal Maw - Senium 1
Haunter - Sacramental Death Qualia 1 (согласен про неформатность релиза)
Orphalis - The Approaching Darkness 1
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 0
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 0
Pronostic - An Atomic Decision 1
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 0
Scent Of Death - Of Martyrs´s Agony And Hate 0
Ulsect - Ulsect 2
Vielikan - A Trapped Way for Wisdom 0
Virvum - Illuminance 3 (хоть и стоит у меня оценка этому релизу 7 (наверное, даже 7.5) из 10, но пока это единственный релиз, который оставлен в коллекции, поэтому в системе оценок данной голосовалки и ставлю 3)
Wormhole - The Weakest Among Us 0
Absorbed - Reverie 1
Alterbeast - Immortal 1
Angel Of Disease - Hypercube 2
Anomalous - Ohmnivalent 2
Blood Dress - Beyond The Flesh
Burning Inside - The Eve Of The Entities 1
Carbonized - Disharmonization 2
Creepmime - Chiaroscuro 3 (знаком ранее)
De Profundis - The Blinding Light of Faith 1
Deviant Process - Paroxysm 2
Disaffected - Vast 3 (знаком ранее)
Disembarkation - Rancorous Observision
Disentomb - The Decaying Light
Dungortheb - Intended to… 1
Essence of Datum - Event Horizon
Exocrine - Molten Giant
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 2
Hadal Maw - Senium
Haunter - Sacramental Death Qualia 1
Hellwitch - Syzygial Miscreancy 2
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera)
Naughty Nation - Cosmic Equity 1
Neglected Fields - Mephisto Lettonica 2
Orphalis - The Approaching Darkness 1
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 3 (знаком ранее)
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 2
Pronostic - An Atomic Decision 1
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate 2
Strangulation - Between Nothing And Eternity 3(знаком ранее)
Succubus - Destiny 3 (знаком ранее)
Supuration - The Cube
Threnody - Bewildering Thoughts 1
Traumatic Voyage - Traumatic…
Ulsect - Ulsect
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 1
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom
Virvum - Illuminance
Vörnagar - The Bleeding Holocaust 1
Wicked Innocence - Omnipotence 1
Wormhole - The Weakest Among Us
Надеюсь, боги металла дадут мне сил это дослушать.
По крайней мере, первая группа обнадёживает
Да, мне тоже перерыв откровенно понравился. Впервые за почти год говно в уши массово не лилось. Но конкретно этот тур обещает быть интересным.
Кажется это первый тур, где я захожу в тему, а тут уже на[мат->бан]оценено
Язва не вывез, кстати.
Давайте календарь перевернём и пропустим этот тур, а? Очень тяжко идёт, несмотря на перерыв, — тут от двух третей гавной воняет, а остальная треть — ну так. Ни шатко ни валко. У меня не то что троек не будет, а даже двоек-то не факт, что наберу.
Я уже месяц это всё мурыжу, не может же месяц целиком состоять из понедельников.
Я месяц отдыхал и пока не совсем понимаю, как заставить себя слушать вот это всё.
Собрались нытики
Я скоро список подобью, будет много троек и двоек, музон огонь, обожаю такое.
А может кто сделает на Яндекс или ещё куда?
У меня с Гуглом вражда какая то...
Скачал всё, а там по несколько песен в каждом альбоме только почему то
на яндекс сделял
[ Hidden Text ]
Оказывается AIMP теперь умеет проигрывать файлы из облаков, в т.ч. из папки "Доступные мне".
Очень удобно для голосовалок
А я, дурной слоупок, скачивал
Подскажите кто в классике разбирается: у Disembarkation в "Aushwitz" и во многих других композициях мне слышится какое-то явное классическое заимствование, что это? У них кавер на Римского-Корсакова ("Полёт шмеля") есть, может остальное тоже его? Или это их собственное творчество?
Hellwitch - Syzygial Miscreancy попытка сделать под Piece of Time, но такая - на еденичку.......
Начал слушать.
Неожиданно.
Пока не то что 0, а и 1 некому ставить. Но правда и 3 тоже не много.
Думал всё гораздо хуже будет, зная некоторых советчиков...
Надеюсь дальше будет так же хорошо
Absorbed - Reverie - золотой фонд техно-дэта, альбому и советчику максимальная оценка 3
Alterbeast - Immortal - ранее не слышал альбом, хороший, взял в ротацию, советчику 3
Angel Of Disease - Hypercube - грузинская банда играет эталонный progressive death 3
Anomalous - Ohmnivalent - ранее не слышал альбом, достойная работа, советчику 2
Blood Dress - Beyond the Flesh - шедевральный мелодиями техничный прог-дэт из Аргентины 3
Burning Inside - The Eve Of The Entities - Ричард Кристи во всей красе 2
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=3957 - альбом про то, как музыканты Therion искали себя в музыкальном мире, оценка альбому 9/10
Creepmime - Chiaroscuro - золотой фонд техно-дэта, голландская школа 2
De Profundis - The Blinding Light of Faith - что-то в этом , конечно, есть 1
Deviant Process - Paroxysm - один из лучших (в личном топ-10) прог-техно-дэт альбомов 2016 года 3
Disaffected - Vast - альбом обязательный к ознакомлению, альбому и советчику максимальная оценка 3+
Disembarkation - Rancorous Observision - у меня сложные личные отношения с этой работой канадцев, за совет 2
Disentomb - The Decaying Light - клёвая низкочастотная тарахтелка, мог пройти мимо, поэтому советнику 3
Dungortheb - Intended to… - этот альбом, как Тихановская в РБ - слушаем дебютник, но помним, что http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=45694 покруче будет 3 за находчивость
Essence of Datum - Event Horizon - хороший инструментальный техно-дэт - редкий зверь в белорусском полесье2
Exocrine - Molten Giant - один из лучших (в личном топ-10) прог-техно-дэт альбомов 2018 года 3
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes - не большой поклонник этой формации, но что-то в этом есть 1
Hadal Maw - Senium - ранее не слышал, но и немного пропустил, средненький альбомец 1
Haunter - Sacramental Death Qualia - как это сюда попало ?! 0
Hellwitch - Syzygial Miscreancy - альбом 1990(!) года обязательный к ознакомлению, путь как death metal стал technical death metal, 3
http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=31512 - техничность здесь не замечена, а сумасшествие, видимо, приравнивается к прогрессивности 1
Naughty Nation - Cosmic Equity - не формат, ибо дэт-составляющая не наблюдается, но как прогрессив/джент вполне себе интересный альбом, ранее не слышал и не собирался,но и альбом, и совет на 2
Neglected Fields - Mephisto Lettonica - золотой фонд техно-дэта, латвийская школа 2
Orphalis - The Approaching Darkness - можно было поискать и более достойный релиз в жанре 1
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - слушать обязательно, чтобы понимать, чем отличаются техникал-дэт и прог-техно-дэт 2
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - образцовый техно-брутал-дэт из Белоруссии 3
Pronostic - An Atomic Decision - хороший техно-мелодик-дэт в нашей коллекции непознанного 2
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes - не формат и не понравилось 0
Quest of Aidance - Misanthropic Propaganda - формат/не формат можно спорить, но альбом шикарный 2
Scent Of Death - Of Martyrs´s Agony And Hate - образцовый техничный дэт старой школы , Испания, топ 2012 года3
Strangulation - Between Nothing and Eternity - бразильцы играют в 1995 году Spiritual Healing, уже интересно 2
Succubus - Destiny - россияне играют в том же 1995 году на порядок лучше, чем бразилы 2
Supuration - The Cube - не формат, много раз слышал - не понравилось 0
Threnody - Bewildering Thoughts - хороший альбом, приятно вспомнить 2
Traumatic Voyage - Traumatic… - тяжкий альбом , но в наушниках зашел с первого же раза, повышаю до 2
Ulsect - Ulsect - не формат, тем не менее внимательно слушал - не понравилось 0
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations - не самый интересный техно-брутал1
Vielikan - A Trapped Way for Wisdom - за русский язык 1
Virvum - Illuminance - один из лучших (в личном топ-10) прог-техно-дэт альбомов 2016 года 3
Vörnagar - The Bleeding Holocaust - скорее не формат, в любом случае 1
Wicked Innocence - Omnipotence - ценный совет, ранее не слышал, буду смаковать в наушничках 3
Wormhole - The Weakest Among Us - один из лучших альбомов 2020 года, имеет все шансы на титул, спасибо советчику за продвижение в массы, альбому 3
http://metalarea.org/forum/index.php?s=&showtopic=340024&view=findpost&p=2504520
Господа, небольшой фикс.
Оказалось, что в общем архиве на Гугл-диске в альбоме Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations пропущен 2й трек. А всё потому что этот трек имеет ненормальной длины название - "Obsessive Compulse Over Analysis Leading To A Degeneration Of Emotional Virtue, Thus, Spawning An Affinity For Self Obliteration Through Intellectual Decomposition" - и в момент разархивации Винрар просто его пропустил, не потрудившись сообщить об ошибке распаковки. Увидел я пропуск только сейчас.
Трек (с уже онормальненым названием) в архив добавлен, можете докачивать. Хотя сказать, что он принципиально меняет мнение об альбоме - так не сказать))
Чёт после моего совета какой-то совсем унылый [мат->бан] пошёл
Язва, что-то я не понял, почему Ulsect неформат. Там же сплошное наследие Gorguts и Ulcerate.
С трудом дослушал Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) но с чистой совестью теперь ноль поставлю.
3 - Absorbed - Reverie - Отличный альбом, залип (ранее не слыхал)
1 - Alterbeast - Immortal - Вполне слушабельный альбом, но так и не проникся.
2 - Angel Of Disease - Hypercube - Хорошо заходит, но мало запоминается (ранее не слыхал)
3 - Anomalous - Ohmnivalent - Лихо закрученный музон, однозначно в плейлист (ранее не слыхал)
2 - Blood Dress - Beyond The Flesh - Хороший альбом, где-то и готичьный (ранее не слыхал)
3 - Burning Inside - The Eve Of The Entities - Отличный альбом, залип (ранее не слыхал)
3 - Carbonized - Disharmonization - Группа и альбом известные, но внимательно не слушал ранее, залип
3 - Creepmime - Chiaroscuro - Кримпай раньше не слышал, но олдскул солидный, залип
3 - De Profundis - The Blinding Light of Faith - Этот знаю, слышал. Отличная вещь
2 - Deviant Process - Paroxysm - В целом, всё очень хорошо, местами цепляет (ранее не слыхал)
3 - Disaffected - Vast - Отличный альбом, атмосферненький, приятно слушается (ранее не слыхал)
3 - Disembarkation - Rancorous Observision - Интересный, разнообразный альбом (ранее не слыхал)
2 - Disentomb - The Decaying Light - Ранее слышал частично его, но в основном пока предыдущий альбом крутил. Этот тоже хорош, но требует больше прослушиваний изза однообразности, на первый взгляд.
1 - Dungortheb - Intended to… - Слушабельно, но не цепляет (ранее не слыхал)
1 - Essence of Datum - Event Horizon - Местами неплохо, но слишком позитивно мелодичный рок (ранее не слыхал)
3 - Exocrine - Molten Giant - Классный мелодет (ранее не слыхал)
3 - Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes - Красивый альбом, по душе (ранее не слыхал)
1 - Hadal Maw - Senium - однообразно, но слушабельно (ранее не слыхал)
б/о - Haunter - Sacramental Death Qualia - Прекрасный альбом, не особо обремененный стилистическими рамками, один из самых любимых в прошлом году
2 - Hellwitch - Syzygial Miscreancy - Интересный трешак (ранее не слыхал)
1 - Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) - не самая прикольная мешанина, не зашло
2 - Naughty Nation - Cosmic Equity - Дедкор какойто, но при всём говнозвуке и брейк-джентухе, на альбоме есть прикольная атмосферка и слушается приятно (ранее не слыхал)
3 - Neglected Fields - Mephisto Lettonica - Давно есть на компакт-диске, крутой альбом, хоть и есть нюансы
2 - Orphalis - The Approaching Darkness - Хороший альбом, хоть и мало оригинального (ранее не слыхал)
3 - Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - Красивая музыка, залип (ранее не слыхал)
2 - Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - Известная тема, знаю давно. Норм альбом
1 - Pronostic - An Atomic Decision - Малозапоминающийся модерн металл (ранее не слыхал)
2 - Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes - Норм альбом, слемминг какойто (ранее не слыхал)
1 - Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda - не плохо, но слушать не буду больше (ранее не слыхал)
2 - Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate - Добро (ранее не слыхал)
1 - Strangulation - Between Nothing And Eternity - Шульдингерщина мне редко заходит, но слушается норм (ранее не слыхал)
1 - Succubus - Destiny - Хорош, хоть и, опять же, не совсем моя тема (ранее не слыхал)
3 - Supuration - The Cube - Вроде бы раньше слышал, судя по обложке, но позабыл уже. Сейчас иначе воспринимается. Интересный альбом!
2 - Threnody - Bewildering Thoughts - хороший, приятный альбом (ранее не слыхал)
3 - Traumatic Voyage - Traumatic… - звук хоть и гавванно, но материал прекольный (ранее не слыхал)
3 - Ulsect - Ulsect - Этот давно в плейлисте валяется, слушал несколько раз. Музыка приятная, нравится
1 - Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations - Вроде бы и приятный альбом, но не скажу, что там что-то зацепило
2 - Vielikan - A Trapped Way For Wisdom - Довольно-таки интересный альбом, с хорошим вокалистом (ранее не слыхал)
2 - Virvum - Illuminance - Приятный мелодичный рок, в целом, хорош (ранее не слыхал)
1 - Vörnagar - The Bleeding Holocaust - слушабельно, но не цепляет
3 - Wicked Innocence - Omnipotence - Прекрасный олдскул, залип (ранее не слыхал)
3 - Wormhole - The Weakest Among Us - Альбом не без сюрпризов, выдают красиво и жирно. (ранее не слыхал)
ага, можно
Absorbed - Reverie 3 знал
Пожалуй, начну этот список с тройки. Отличный альбом. Соглашусь - это золотой фонд. Россыпь красивейших мелодий, шикарные риффы, пружинный бас, сочный гроул - блин, да тут всё прекрасно. Отличный альбом!
Alterbeast - Immortal 1
Неплохо, но на этом всё. Смесь техникала с мелодиком, это и спасает. Хотя присутствие мелодика в техничном дэт метале я и не перевариваю, но здесь местами попадают классные моменты.
Angel Of Disease - Hypercube 1
Нет, альбом не вытянул. При первой паре прослушиваний диск казался небезынтересным, с Death'овой атмосферой среднего периода. Но вот, при следующих прослушиваниях становилось только хуже, до конца дослушивать приходилось с трудом, не знаю почему. Огня не хватает? Или сдали в конце? Возможно. I leave without sorrow - вин альбома.
Anomalous - Ohmnivalent 3 знал
Помню, когда вышел этот альбом, он нормально так всколыхнул умы почитателей жанра. Хаотичный, с долей маткора, техдэт, со вставками красивых гитарных переборов, многослойный и очень глубокий, со скрытыми и явными ничтяками. Всё органично. Крутейший альбом, слушать и слушать
Blood Dress - Beyond the Flesh 0
Хм, не зашло. Вроде и не плохо, и парни уж точно умеют играть, но как-то составляющие в мозайку не сложились. При прослушивании я просто теряю нить, потому что ничего не цепляет и не приковывает внимание. Вот, например, песня Will I Die - сперва бесячий чистый вокал, потом приятный женский, и вот, вроде красивая песня намечается. Фиг там, дальше незапоминающее неинтересное рубилово, внимание ослабло. И так по всему альбому.
Burning Inside - The Eve Of The Entities 2
Классный альбом - скоростной, в меру брутальный, с инфернальным душком, прям как у Морбидов и Hate Eternal и всё это приправлено барабанным гением Ричардом Кристи. Услада для ушей, короче.
Carbonized - Disharmonization 0
Интересная ситуация - я понимаю, почему многим нравится эта культовая работа, но я данный альбом не принимаю. Я не люблю фьюжн, которого здесь хватает, мне не понравился вокал, да мне просто скучно и не интересно слушать данный альбом.
Creepmime - Chiaroscuro 3 знал
Мощная голландская плита из того времени, когда всё было свежее, забористее и талантливее. Местами похоже на поздний Death, но со своим видением жанра и идеями. Незаслуженно забытая классика.
De Profundis - The Blinding Light of Faith 1
Когда заиграл альбом, я подумал, что поляки играют, уж больно на их школу похоже. Оказались англичане. Боевой такой альбомчик, некоторые моменты прокачивают нехило, есть интересные ходы, но всё это как то периодически, целиком получить удовольствие от прослушивания не получается, посему лишь единица.
Deviant Process - Paroxysm 2
Отличный альбом. Жирный такой и наваристый. Мешаешь половником и всё новые ингридиенты всплывают, давая посмаковать и открывая новые грани у блюда. Сюда нужно делать много заходов, чтобы прочувствовать все вкусы - поверхностные и скрытые. И как любимое блюдо располагает к трапезе, так и этот альбом манит к себе. Мне очень понравилось, многогранная и глубокая работа. Почему не 3?? Снял за продолжительность песен. Всё конечно круто, но песни покороче бы, динамика тогда не страдала бы, имхо.
Disaffected - Vast 2
Интересная и тонкая работа со своим настроением. С разбега её не взять, нужно несколько внимательных ознакомлений, чтобы проникнуться местной атмосферой. Но оно того определённо стоит. Самородок из золотых 90-х, достойный, чтобы его помнили.
Disembarkation - Rancorous Observision 1
В теме с сабжем чего-то про хаос написали. Не заметил ничего такого, слышал и побезбашенней. Но намешали много, даже Полёт шмеля обыграли, что кстати неплохо получилось. На первой песне я качал головой и ожидал в дальнейшем огня и жары. Фиг там, получил кашу и желе. Главная проблема - не запоминается ничего, даже Шмель. И никаких интересных и оригинальных музыкальных линий также нет. Допускаю, что любителей у альбома хватает, и, возможно, после 10-го раза и мне понравится, но после десяти раз многое может понравится...
Disentomb - The Decaying Light 3+ знал
Для меня эта пластинка - лучшее, что было в 19-м году. Не хочу больше ничего писать, это крутейший диск, просто послушайте.
Dungortheb - Intended to… 3 знал
Ох, шикарный альбом! Я могу долго хвалить его, но зачем, его надо слушать. Парни видимо неплохо так черпнули ковшом вдохновения при записи дебютной пластинки. Каждая песня напичкана хуковыми мелодичными риффами, шикарными соло, переплетена прогрессивными нитями. Где-то вдали мерцает призрак Чака, мне кажется он должен быть доволен. На таком же поле уверенно выступают шведы Anata, вот только французы этим альбомом их уверенно уделывают. Достойнейше!
Essence of Datum - Event Horizon 3 не знал
Инструментал и, к тому же, с изрядной долей мелодика (см. Alterbeast) - вроде как приговор в моём мироощущении. Но нет, белорусы зажгли знатно. Множество хуковых и запоминающихся моментов, мелодика не сахарная, классные гитарные переливы - в общем, я доволен. Кручу по кругу, чем больше - тем альбом только круче становится.
Exocrine - Molten Giant 0
Неинтересный современный пластмассовый техникал, коего тонны. Уху не за что зацепиться. А ведь раньше французские банды заранее вызывали интерес. Где новые Gorod, Gojira, Trepalium? Нет их. Видимо оскуднела галльская земля на таланты.
Hadal Maw - Senium 1
Вот вроде бы дэт, замешанный на вязкой атмосфере. Вроде бы австралийцы, которые рубят в подобной музыке. И вот вроде бы мне должно понравиться. Но нет. Атмосфера как то не выдержана, местами интересно, а местами откровенно зевать тянет. Материал не доработанный, или я не проникся, не знаю. А вот барабанщик красавец - за его игру плюс и поставил.
Haunter - Sacramental Death Qualia 0
Для меня здесь очень много разных (и не нужных) вставок, которые откровенно портят восприятие альбома. По музыке, вроде бы, только начинается действо как, бац - и эмбиент, снижение градуса, отвлечение => потеря интереса. Не моё
Hellwitch - Syzygial Miscreancy 2
Флоридский дэт метал с вкраплениями трэша - это уже говорит за себя. 90-й год, время выхода многих культовых работ. Время, когда все фонтанировали оригинальными идеями в сфере музыцирования, привносили что-то новое в жанр. И данный альбом мимо не прошёл. Классика, в принципе.
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) б/о
Если абстрагироваться от жанровых условностей - это брутал с заявкой на авангардность, на единицу в целом, на двойку в брутальной части. Но чем руководствовался советчик? Ведь сабж к "умнодэту" никаким боком отношения не имеет, ему на худой конец место в дэтовой голосовалке. Без оценки, короче.
Naughty Nation - Cosmic Equity 0
Не, инструментальный дэткор это слишком (и главное слово здесь - инструментальный). Очень мало есть инструментальных трэков, которые я действительно готов признать и переслушивать многократно, но так это и есть обычно талантливые и отточенные композиции, где нет ничего лишнего. Здесь же пусто и скучно.
Neglected Fields - Mephisto Lettonica 1
Про группу узнал недавно и вот появился повод ознакомиться. Скажу так: я чувствую скрытые грани и понимаю, откуда у группы культовый статус, но с пары раз я не особо раскусил все прелести. Есть работы, для осознания которых нужно время и эта очевидно из их числа и это есть хорошо. Но пока оценка такая.
Orphalis - The Approaching Darkness 1
Крепкий середняк. Как техникал слабовато и без искринки, но иногда атмосферно так. За это и плюс
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 1
Наверное, зря я послушал друг за другом Odd Sounds с Anamorphosis of Dreams, иначе, возможно, я обошёлся бы без сравнений, а так... Насколько мне понравился альбом 99-го года (красивейший альбом, послушайте), настолько мало понравился сабж. Здесь парни ступили на путь таких групп, как Vuvr и Wayd, а такая стезя музыки меня не прельщает, отсюда и оценка.
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 1
Группа весьма уважаема в среде любителей брутальной музыки. Парни нарезают быстро и жёстко, никакой пощады слуховым рецепторам (и аппаратам тоже). Инфернальная атмосфера в наличии. Все альбомы круты, крепки и злы. Но вот в душе след не оставляют, не могу их долго слушать. Посему для меня лишь единица.
Pronostic - An Atomic Decision 2
Хороший альбом. Напомнил мне Allegaeon времён их Formshifter. Техника, скорости, мелодии - всё здесь и есть и замешано как надо. Зачёт.
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 2
Качовый и мелодичный брутал с изрядной долей техникала. Напрягали в начале атмосферные интерлюдии (ну они меня практически всегда напрягают), но потом парни разошлись и пошло мясо, без ненужных соплей. Хороший диск.
Quest of Aidance - Misanthropic Propaganda 0
Что-то там прошумело, без души и эмоций. Нет, мимо.
Scent Of Death - Of Martyrs´s Agony And Hate 0
Пфф, скукотищааа. Как это может быть топом хоть чего-то? Не понимаю. Что тогда слушал, что сейчас - одинаково не цепляет. Ну и фиг с ним
Strangulation - Between Nothing and Eternity 1
Блин, какой же это заунывный альбом. Таких нудных соляков я пожалуй ещё не слышал. Даже Spiritual Healing превратилась в какую ту панихиду, 6ляя. Я даже не знаю, почему поставил единицу - может от большой любви к Death?
Succubus - Destiny 2
Приятно, что и у нас были талантливые группы, предлагающие и исполняющие что-то интересное и самобытное в рамках жанра. К сожалению, они были обделены известностью, поэтому о них особо никто не слышал (кто-то скажет, мол, значит не представляли интереса, были посредственностью. Я же не соглашусь, просто в то время у нас не было раскрутки подобной музыки). Я, например, узнаю о таких реликтах из рецензий или кто-то где-то посоветовал, как здесь. Москвичи предлагают своё видение прогрессивного дэт метала. Музыканты с руками и мозгами - музыка погружает в себя. Этому же способствуют и многочисленные интерлюдии (надо же, меня они даже не напрягали). Здесь уже сказали про влияние Death - ну не знаю, если только поверхностно и отдалённо. Посмотрите на Strangulation - здесь не тот случай. Наши ребята пошли своей дорогой, и я считаю, оно того стоило. Достойная работа, проникся.
Supuration - The Cube 2
А вот это оригинальные парни, используют нестандартные лекала. Имеем размеренный прогрессивный дэт с кучей всяких потаённых вкусностей, что располагает к более обстоятельному и вдумчивому прослушиванию. И надо заметить, что реально хочется погружаться в эти нелинейные дебри, тонуть в этих водоворотах музыкальной мысли. Оно того стоит, уж поверьте. Единственный минус - чистоголосые распевки. Со временем возможно привыкну, а пока минус бал, уж не обессудьте.
Threnody - Bewildering Thoughts б/о
Голландский мелодэт не самого высокого пошиба. Видимо, когда брынкает басуха - это признак техничности. Ну ладно, у каждого свои взгляды и вкусы. По мне - это неформат, есть много другой, более подходящей музыки. Печаль. Зато знатоки говорят, что это умный старорежимный дэт (широко развожу руками). По факту ноль, по справедливости - без оценки.
Traumatic Voyage - Traumatic… 0
Не, не, мимо. Скукотища. Кто-то тут конечно видит потаённые дали, но не я. Ну и добра им, а я дальше пошёл.
Ulsect - Ulsect 1
Я люблю всё Горгатсо- и Улцирейтоподобное. Данные голландцы из этой темы. Подобной музыки крайне мало, что есть обидно. А может быть и нет, потому что сей сегмент музыки крайне скуп на эмоции и выражения посредством музыки. Иначе бы от переизбытка групп жанр бы давно скоропостижно скончался бы, как в своё время тот же слэм. А так, периодически появляются такие работы, от которых можно получать определённое удовольствие. Хотя вот у таких же последователей, Кarmacipher, получилось получше.
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 0
Есть в топике брутал и поинтереснее, те же Proteus и Wicked Innocence.
Vielikan - A Trapped Way for Wisdom 0
Нет, атмосферный грузящий однотипный дэт - не моя тема
Virvum - Illuminance 0
Слушал в год выхода, послушал сейчас, ничего не изменилось. Музыкально не понравилось, чистый вокал бесит, брынчания на гитаре, чтобы "нагнать фьюжна", вымораживают. Короче, мимо.
Vörnagar - The Bleeding Holocaust 2
В принципе, это мелодик дэз. Но не сопливый, а прибруталенный такой. Конечно погоду тут делает барабанщик. Скорости овервысокие. Но при всём при этом среди этого, как говорит местный "классик", тарахтения, наблюдаются весьма интересные мелодичные ходы и атмосфера, в которую реально можно погрузиться при должном подходе. Музыка цепляет, короче. Тут есть что послушать.
Wicked Innocence - Omnipotence 1
В теме с сабжем бурные похвалы альбому, высокие оценки и общее рукоплескание. Видимо, я чего-то не понимаю, раз не могу согласиться. Но в то же время признаю факт любви и обажания. Каждому своё и это нормально.
Wormhole - The Weakest Among Us 2
Крепкий такой качовый и техничный брутал. Потрясти под него всем тем, что трясётся - милое дело. А обложка, вызывающая приятные ассоциации с Dead Space и Вархаммером - ещё плюс к общему впечатлению. Итого: годно.
Резюмируя, тур получился годным, почти всё знакомо и имеется в коллекции, а что не знал, то как выяснилось, ничего не потерял, не знал бы и дальше) Всем спасибо за советы!
Un4given, ты хочешь поспорить о вкусах? Понимать не надо, принимай как данность. А Disentomb ты сюда зря привёл, сравнивать брутальщиков с технарями это вообще не комильфо.
По поводу канадцев - при прослушивании передо мной всплывали такие достойные акты, как Augury и Gorod плюс мне просто было интересно всё это слушать. Остальное я и так расписал выше.
Самый слабый тур. Надеялся на массу открытий, а нарвался на массу удобрений...
Absorbed - Reverie – 3
Alterbeast - Immortal – 0
Angel Of Disease - Hypercube – 1
Anomalous - Ohmnivalent – 0
Blood Dress - Beyond The Flesh - 0
Burning Inside - The Eve Of The Entities – 0
Carbonized - Disharmonization – 0
Creepmime - Chiaroscuro – 3
De Profundis - The Blinding Light of Faith – 2
Deviant Process - Paroxysm – 0
Disaffected - Vast – 0
Disembarkation - Rancorous Observision – 0
Disentomb - The Decaying Light – 0
Dungortheb - Intended To… – 3
Essence of Datum - Event Horizon – 3
Exocrine - Molten Giant – 1
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes – 0
Hadal Maw - Senium – 1
Haunter - Sacramental Death Qualia – 0
Hellwitch - Syzygial Miscreancy - 1
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) – 0
Naughty Nation - Cosmic Equity – 1
Neglected Fields - Mephisto Lettonica – 2
Orphalis - The Approaching Darkness – 1
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams – 1
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship – 1
Pronostic - An Atomic Decision – 2
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes – 0
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda – 1
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate – 0
Strangulation - Between Nothing And Eternity – 0
Succubus – Destiny – 1
Supuration - The Cube – 1
Threnody - Bewildering Thoughts – 3
Traumatic Voyage - Traumatic… – 1
Ulsect – Ulsect – 0
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations – 0
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom – 0
Virvum – Illuminance – 2
Vörnagar - The Bleeding Holocaust – 3
Wicked Innocence – Omnipotence – 0
Wormhole - The Weakest Among Us – 0
Absorbed - Reverie можно засчитать, как ОЦС. Лучший материал тут
Absorbed - Reverie 2 Классика классикой, но сейчас как-то не особо цепляет
Alterbeast - Immortal 2 не получилось на тройку почему-то
Angel Of Disease - Hypercube 1 вот тут прог всё портит (если бы он участвовал в голосовалке по прогу, возможно больше бы получил)
Anomalous - Ohmnivalent 0 чушь полнейшая
Blood Dress - Beyond The Flesh 0 что-то из серии "посмотрите, как мы можем технично сыграть"
Burning Inside - The Eve Of The Entities 2 ударные партии просто супер
Carbonized - Disharmonization 0 не люблю такое совсем
Creepmime - Chiaroscuro 1
De Profundis - The Blinding Light of Faith 2 Интересно играют, но где здесь "техникал дэт"?
Deviant Process - Paroxysm 1 не зашло
Disaffected - Vast 1 слишком много прога
Disembarkation - Rancorous Observision 2 Оригинально, но до тройки чего-то не хватило
Disentomb - The Decaying Light 2 Брутальщина во всей красе
Dungortheb - Intended to… 0 совсем мимо кассы
Essence of Datum - Event Horizon 1
Exocrine - Molten Giant 1
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 0 "пиликалки" как-то не впечатлили
Hadal Maw - Senium 2 довольно интересно, даже не ожидал
Haunter - Sacramental Death Qualia 0 и что это было?
Hellwitch - Syzygial Miscreancye 3 вот он первый техникал-дет (без всяких приставок "прог", "мело" и т.д.) Группу не помню, можно считать за ОЦС
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) 0 как такое может понравиться?
Naughty Nation - Cosmic Equity 0
Neglected Fields - Mephisto Lettonica 1 вокал какой-то невыразительный
Orphalis - The Approaching Darkness моё (шикарный гроул, брутальный звук, нет никаких проговых пиликалок и соплей)
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 0 совсем не моё (даже дослушать не смог), поэтому вполне заслуженный нуль
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 1 поначалу было интересно (даже двойку собирался ставить), потом как-то быстро наскучило
Pronostic - An Atomic Decision 2 прикольный альбом (хоть я в принципе и не люблю мелодэт, но этот ничего так)
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 2
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda 2 на самом деле наиграли где-то на 1.5 балла
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate 1 технично, но как-то без души
Strangulation - Between Nothing And Eternity 1 не ноль только из-за Шульдинера
Succubus - Destiny 2 россияне и правда в 1995 году сыграли получше бразилов
Supuration - The Cube 0 чушь полнейшая
Threnody - Bewildering Thoughts 1 почти не услышал ничего интересного (оно и понятно, если стиль "Progressive / Melodic Death")
Traumatic Voyage - Traumatic… 3 при повторном прослушивании не то, чтобы зашло - аж залетело по полной! поэтому повысил оценку до максимума. ОЦС
Ulsect - Ulsect 1 поначалу вроде бы неплохо было, но чем дальше - тем хуже воспринималось
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 1 не самый лучший техно-брутал с "пиликалками"
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom 0 то, что для Туниса хорошо - для меня мимо кассы (не смог дослушать до конца)
Virvum - Illuminance 3 очень интересная работа: прог-шмок-мафия может торжествовать - ОЦС
Vörnagar - The Bleeding Holocaust 2 прикольно сыграно - сразу с первых нот цепанули, только сильно мелодично (потому и не 3 балла)
Wicked Innocence - Omnipotence 0 как-то вообще никак, особенно бесят куски с чистым вокалом
Wormhole - The Weakest Among Us 0
в итоге 13 нулей, 3 "тройки", куча "двоек"
То, что слышал раньше, отметил. Тур просто супер, много крутых вещей для себя отметил.
Absorbed - Reverie 2 (очень разнообразная вкуснятина, звучок инструментов отличный, разные атмосферные эффектики то и дело проявляются. Вокал поначалу оттолкнул, но так у меня было и с Пессимистом чешским. Потом я расслушал всё целиком и заторчал)
Alterbeast - Immortal 2 (технично, звучок жирец, вокал найс, радуют переливчики)
Angel Of Disease - Hypercube 2 (крепкая работа, звук подкачал, но бас очень порадовал)
Anomalous - Ohmnivalent б/о
Blood Dress - Beyond The Flesh 1 (на фоне других кандидатов выглядит слабо. Музыканты старались, но не цепануло ничего)
Burning Inside - The Eve Of The Entities 1 (чесгря какой-то бенефис барабанщика. Постоянно сыплет сбивками и тарелочками, а сами телеги так себе. Но кому-то явно зайти должно)
Carbonized - Disharmonization 1 (каша. Солянка. Но кому-то явно зайти должно)
Creepmime - Chiaroscuro 3 (слышал раньше. Ну это классика, это просто чума, тут комментировать нечего)
De Profundis - The Blinding Light of Faith 0 (скучная детуха, ничего умного не услышал)
Deviant Process - Paroxysm 2 (крепкая, вкусная работа)
Disaffected - Vast 1 (обожаю атмосферные клавиши. Гармонии клёвые. И есть очень крутые куски. Но в целом всё звучит разобранно как-то. Плюс хрустящий секси-голос вокалиста подбешивал Но клавиши конечно ухххх)
Disembarkation - Rancorous Observision 3 (Криками напомнил SYL, хотя по качеству материала Таунсенду конечно проигрывает Но реально очень круто, есть грувовые куски, есть техничные. И вот эти крики, это прям крутотень жутчайшая)
Disentomb - The Decaying Light 2 (слышал раньше. Очень мрачно и прижимающе, люблю такое под настроение)
Dungortheb - Intended to… 1 (скука и звук так себе, но умнодэт тем не менее)
Essence of Datum - Event Horizon 2 (ОЧЕНЬ вкусно, но жалею, что вокала нет...)
Exocrine - Molten Giant 1 (деткоровый душок )
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 3 (слышал раньше. Когда альбом только вышел, я чуть не блеванул. Потом расслушал и закотировал нереально, так что последующие альбомы стали даже немного разочаровывать, потому что такого совершеннейшего отвала башки на них стало наблюдаться чуть меньше)
Hadal Maw - Senium 1 (скучно, невыразительный вокал, хотя казалось, что будет интересно. Середняк)
Haunter - Sacramental Death Qualia 1 (post'ный альбом, никакой)
Hellwitch - Syzygial Miscreancy 2 (агрессивно-переливно, но 90й год отразился на звуке есессно)
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) 2 (эффекты смешные и рэпчик, но чуваки реально забабахали то, что привлекает)
Naughty Nation - Cosmic Equity 0 (завод пластиковых изделий на бабарабасах + джджент моднявый = мегашляпа)
Neglected Fields - Mephisto Lettonica 1 (Намешано всякого - клавиши, вокал странноватый, задвинутые гитарки - мне не зашло. Но кому-то зайти должно)
Orphalis - The Approaching Darkness 1 (норм, но стандартно)
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 2 (слышал раньше. Тоже классика крутейшая, ток вот сейчас на переслушке понял, что мне звук уже не заходит так же как 10 лет назад)
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 1 (слышал раньше. И вживую видел челиков на каком-то фесте в СПб, не цепанули)
Pronostic - An Atomic Decision 1 (технично играют, и есть много прикольных кусков, но целиком осталось очень смешанное впечатление)
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 0 (чёт очень уж скучно, ничего не осталось в голове после прослушки)
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda 3 (вступление заинтриговало, а потом башку было не остановить. Чума. Это я буду переслушивать точно)
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate 1 (обычная долбёжка без хитов)
Strangulation - Between Nothing And Eternity 1 (наворотили мелодий, а на выходе никак чёт)
Succubus - Destiny 1 (наворотили мелодий, клавишами и пианиной присыпали, а на выходе получилась манная каша с холодцом смешанная)
Supuration - The Cube 1 (чересчур экспериментально для меня. Вспомнились Waltari, но тут вообще ни о какой хитовости говорить не стоит)
Threnody - Bewildering Thoughts 2 (очень крутые темы, интересные рифачки и общее полотно. Случай, когда умничали, но делали это хитово. Каждый переход в кассу, не услышал проходняка совсем. Тройку не ставлю, потому что музыка не очень энергичная, а для спокойного прослушивания за чайком)
Traumatic Voyage - Traumatic… 2 (как за звук гитар обидно, просто понос. Уши кровью обливались, пока слушал. Это срочно надо перезаписать, потому что реально приятный материал)
Ulsect - Ulsect 1 (не люблю, когда есть куча разных обертонов, которые сливаются в сплошное диссонативное полотно. У Гигана тоже всё в диссонансах, но там хотя бы часто появляются остренькие куски, за которые цепляешься ухом. Были норм куски, на которых удавалось отдохнуть - так и альбом до конца дошёл. Попробую послушать как-нибудь под минорное настроение)
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 1 (скукотища шаблоннейшая. Хрюки ради хрюков, пилики ради пиликов, замедло ради замедла. Но на лайве я б под такое поплясал бы)
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom 2 (Клёво. Атмосферно, местами грувово, диссонансы в тему. Вокал разный - всё в кассу)
Virvum - Illuminance 1 (прикольные куски на чистом звуке, а в остальном так себе. Плюс инструментал)
Vörnagar - The Bleeding Holocaust 1 (технично, и "типа" мелодично, но ничего не цепануло, скучновато)
Wicked Innocence - Omnipotence 1 (хаотично и рвано, но были очень крутые куски типа шаманских барабасов ближе к концу - уж не знаю, как это называется, но прям зачётик)
Wormhole - The Weakest Among Us 1 (шаблонненько, хоть и местами проскакивали очень симпатичные мелодии и проходки)
Foneg, первый список с которым скорее больше чем меньше соглашусь, даже при завышении некоторых оценок. у меня характеристики типа
Disembarkation - Rancorous Observision довольно интересная штука, надо сказать.
Absorbed - Reverie 2
Alterbeast - Immortal 1
Angel Of Disease - Hypercube 2
Anomalous - Ohmnivalent 2
Blood Dress - Beyond The Flesh 3
Burning Inside - The Eve Of The Entities 3
Carbonized - Disharmonization 3
Creepmime - Chiaroscuro 3
De Profundis - The Blinding Light of Faith 2
Deviant Process - Paroxysm 2
Disaffected - Vast 3
Disembarkation - Rancorous Observision 2
Disentomb - The Decaying Light 1
Dungortheb - Intended to… 2
Essence of Datum - Event Horizon 3
Exocrine - Molten Giant 1
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 0
Hadal Maw - Senium 1
Haunter - Sacramental Death Qualia 0
Hellwitch - Syzygial Miscreancy 1
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) 1
Naughty Nation - Cosmic Equity 2
Neglected Fields - Mephisto Lettonica 3
Orphalis - The Approaching Darkness 1
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 3
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 1
Pronostic - An Atomic Decision 2
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 2
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda 2
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate без оценки
Strangulation - Between Nothing And Eternity 2
Succubus - Destiny 1
Supuration - The Cube 3
Threnody - Bewildering Thoughts 3+
Traumatic Voyage - Traumatic… 3
Ulsect - Ulsect 2
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 1
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom 2
Virvum - Illuminance 3
Vörnagar - The Bleeding Holocaust 0
Wicked Innocence - Omnipotence 2
Wormhole - The Weakest Among Us 2
Ох, щи...
Quest Of Adidas - это МДМ с бластбитами
это же ужас какой-то!
сколько прога напихали в совалку - вот сейчас слушаю очередную "прогрессню"
Оглашаю название: Часть 10 (Умнодэт)
Жалобы на наличие прога в части с таким названием сродни жалобам коммунальщиков зимой на то, что выпадает снег.
Прог не всегда означает ум
А я по-прежнему не начинал
Парадокс временных линий
Supuration - The Cube ну и нудная же шняга...Где гроул, еще ничего вроде но где гундосить "чистым" голосом начинает- убить хочется певца этого......
А я бы наоборот сказал - маловато "зауми". Куча групп, где прогрессиность или техникаловость очень умененная, на грани форматности. Блад Дрес, например, или Викед Инносенс.
Я осилил ровно половину. Пока только три 0, чему сам безмерно удивился
Несмотря на то, что бОльшую часть уже перепахал, пока нулей нет, может даже ни одного не случится. И единиц немного. Лучший тур из тех, в которых участвовал - не сказать, что простой, но вполне приятный.
А, ну тем более.
А заметили ли вы, господа, что на этот раз НИКТО не протащил польский подвальный альбом?
Пофиксить мало, надо найти и допросить с пристрастием. Пусть скажет, кто ему заплатил. Может, и нам заплатят
Всё отслушал
но много спорных оценок, поэтому придётся повторить
Слушал долго, растягивал удовольствие. Полтора месяца оказались совсем не лишними. В общем - отличный тур, ни одного нуля не поставил!
Кратко:
Absorbed - Reverie ЗНАЛ. +2
Alterbeast - Immortal +2
Angel Of Disease - Hypercube ЗНАЛ. +3
Anomalous - Ohmnivalent +3
Blood Dress - Beyond the Flesh +2
Burning Inside - The Eve Of The Entities +3
Carbonized - Disharmonization +2
Creepmime - Chiaroscuro ЗНАЛ. +1
De Profundis - The Blinding Light of Faith +2
Deviant Process - Paroxysm ЗНАЛ. +3
Disaffected - Vast +3
Disembarkation - Rancorous Observision ЗНАЛ. +3
Disentomb - The Decaying Light +3
Dungortheb - Intended to… +3
Essence of Datum - Event Horizon +3
Exocrine - Molten Giant +3
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes +2
Hadal Maw - Senium +2
Haunter - Sacramental Death Qualia +2
Hellwitch - Syzygial Miscreancy +2
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) ЗНАЛ. +1
Naughty Nation - Cosmic Equity МОЁ
Neglected Fields - Mephisto Lettonica +3
Orphalis - The Approaching Darkness +3
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams +2 ЗНАЛ.
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship +3 ЗНАЛ.
Pronostic - An Atomic Decision +2
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes +1
Quest of Aidance - Misanthropic Propaganda +3
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate ЗНАЛ. +2
Strangulation - Between Nothing and Eternity +3
Succubus - Destiny +2
Supuration - The Cube +3
Threnody - Bewildering Thoughts +3
Traumatic Voyage - Traumatic… +3
Ulsect - Ulsect +2
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations +2
Vielikan - A Trapped Way for Wisdom +3
Virvum - Illuminance +3
Vornagar - The Bleeding Holocaust +2
Wicked Innocence - Omnipotence ЗНАЛ. +2
Wormhole - The Weakest Among Us +2
Чот у меня есть стойкое ощущение, что по среднему баллу этот тур победит с огромным отрывом.
Что-то хотел написать про авангард, в разрезе куска ниже:
В связи с выходом нового Финнтролля едва начавшиеся работы по прослушиванию тура придётся снова свернуть
Absorbed - Reverie - 3 (открытие)
Превкуснейшая штука из глубин 90-х. На последнем факте, кстати, стоит остановиться поподробнее - дело в том, что несмотря на принадлежность к 1996-му году, альбом звучит неприлично современно. Тут ритмика и с характерной скорее для 00-х нелинейностью, и нетипично сильный акцент на басе, ну и в общем по подаче он мне отдаленно напоминает дебютник Unreal Overflows, а его уж точно не назовешь олдскулом.
Но самое главное - это, конечно, крутые песни, из которых особенно выделю "Towards Summer We Soar".
В общем, не ожидал здесь открытия, думал будет очередное маловразумительно демо-копошение, которое вот решили издать для потомков, а оно вона как вышло. Сюрприз из разряда приятных.
Alterbeast – Immortal - 0
Ну, технодэт.
Angel Of Disease - Hypercube - 3 (открытие)
"I Leave Without Sorrow" чудна и прекрасна, остальное - строго хорошо тоже отлично. За бас - отдельный респект.
UPD. Нет, всё-таки строго прекрасный альбом.
Anomalous - Ohmnivalent - 1
Конечно, от этой маткоровой тарахтелки вместо риффинга у меня болит голова. Но! Ситуацию до известной степени спасает просто неприлично круто играющий соло-гитарист, периодически заезжающий на джазовые территории.
Blood Dress - Beyond the Flesh - 1
Судя по всему, в Сети действует некая подпольная аргентинская мафиозная организация, которая с помощью «доброго слова и пистолета» заставляет владельцев сайтов-агретаторов ставить Блад Дресу тэги technical death и progressive death. Тех же, кто послушал альбом и может рассказать миру, что на самом деле там обычный олсдкульный дэт, она безжалостно отстреливает. Так что если завтра найдёте мой хладный труп в сточной канаве – не очень-то удивляйтесь.
На самом деле, альбом хоть и представляет собой совершенно типовой олдскул-дэт, тем не менее, не лишен мозгов и местами демонстрирует довольно нетривиальные мелодические решения. Этого, конечно, недостаточно для звания «умного дэта», но достаточно для оценки +1.
Burning Inside - The Eve Of The Entities - 1
Сабжевый кругляш - просто неплохой. Но вот дальше по дискографии у них обнаружился просто роскошный альбом "Apparition", выполненный в стиле Morbid Angel meets Schuldiner, и за него советчику адский респект и уважуха.
Carbonized - Disharmonization - 3 (давние знакомцы)
Очень интересный проект из начала творческого пути товарища Йонсона. Уникальный по своему настроению альбом, на котором скрестили грохочущий немытый дэзграинд и психоделическую мелодику с заходами ажно во фламенко. Зверушка получилась дикая, но симпатишная.
Creepmime - Chiaroscuro - 3 (давние знакомцы)
Не слишком оригинальный, но очень круто сделанный и весьма хитовый умнодэт из Нидерландов, где вообще на такую музыку много мастаков.
De Profundis - The Blinding Light of Faith - 2
Нежно люблю эту группу, но этот альбом у них не самый удачный. Твёрдые +2, но не выше. А они могут выше.
Deviant Process - Paroxysm - 1
Альбом, в котором очень много для ума, но ничего - для сердца.
Disaffected - Vast - 3 (давние знакомцы)
Очень дельная группа из Португалии и вот этот альбом просто жемчужина. Он одновременно и умно построен, и мелодически ярок, и ещё и очень атмосферен (не в последнюю очередь благодаря нарочито олсдкульному звуку). «Это ж просто праздник какой-то» (с).
Disembarkation - Rancorous Observision - 3 (открытие)
Весьма самобытный технодэт из Канады из тех далёких времен, когда без безладового баса там ещё пускали в трамвай. На самом деле, бас здесь хоть и обычный, но выделяется, беря на себя основную мелодическую нагрузку. То ли из-за этого, то ли из-за вокальной подачи, но альбом не неуловимо напомнил Дисгармоничную Окестру времён альбома 1994 года, хотя по фактуре музыка вроде совсем другая. В любом случае, альбом очень крутой, а три последних трека просто разрывают. Молодцы канадцы.
Disentomb - The Decaying Light - 1
Ну о-о-очень мощный альбом. Мощный в прямом смысле – пресс тяжеленных риффов просто втаптывает слушателя в землю, причем особенно эффектно выходят медленные фрагменты, где музыка наливается думовой монументальностью. В этих моментах австралийцы лично мне напоминают американцев Incantation, в первую очередь создаваемой атмосферой присутствия Дремлющего Древнего Зла (всем бояться полчаса). Увы, чем ещё Дизентомб похожи на Инкантейшн, так это почти полным отсутствием содержания за роскошью формы. Т.е. музыка «вкусна», но невыразительна. И хотя конкретно у сабже я всё же выловил несколько неплохих моментов (у Инкантейшн для меня просто «выжженная земля»), в общем и целом больше единички поставить не могу.
Dungortheb - Intended to… - 2
Скажу честно - их активно рекламируемый, в том числе в этом треде, альбом 2008-го меня совершенно не впечатлил – эдакая демо-версия Gorod ‘09. А вот дебютник у них другой и он хорош. Dirt_ORFEY провёл очень правильную аналогию с Анатой, но лично мне ещё больше параллелей видится с первыми двумя альбомами Каркариас - такой же откровенно олдскульный дэтовый риффинг, но выкладываемый мелкой стежкой и с чисто техно-дэтовой заковыристовостью. И даже умеренный акцент на лид-гитару – оттуда же. С точки зрения выразительности “Intended to”, на мой взгляд, всё же уступает белоакульим (как, кстати, и Анате, если брать её 2006й), но тоже имеет свои плюшки. Как минимум открывашка точно хит.
Essence of Datum - Event Horizon - 1
Неплохой набор гитарных упражнений, пользительный как приятная музыка для фона, но и только.
Exocrine - Molten Giant - 1
Здесь ситуация в чем-то сходна с Аномалоусом. Дичайше не понравилась общая фактура - типичный современный пластиковый технодэт с ударными-трещётками и «кирпичными» риффами, но когда из этого моря пластмассы выныривают соляки, то соляки эти рулят и педалят. Оценка идентичная.
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes - б/о
Боюсь, вынужден оставить этот альбом без оценки, так как музыку с таким количеством диссонансов я банально не могу воспринимать.
Hadal Maw - Senium - 0
Современный типоавангдартный дэт, но просто смертельно скучный. А вот второй альбом у них неплох.
Haunter - Sacramental Death Qualia - 2
Когда играется основной, блэкодэтовый стафф, музыка находится на очень низком уровне интересности, но когда они начинают подключать опесовский мелодизм, альбом сразу взмывает в небеса. Акустическая же "Abdication" и вовсе находится где-то в стратосфере.
Hellwitch - Syzygial Miscreancy - 2
Крутой доисторический технодэт с ярко выраженными трешевыми рудиментами и инфернальным настроением. Одна беда, очень уж он короток (после реюньона у них получилось длиннее, но сильно хуже).
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) - 0
Из того факта, что никто из вышеотписавшихся не отметил крайне неожиданное (при такой-то музыке) выныривание Роберта Лоу в 10-м треке, я делаю вывод, что остальные до него просто не дослушали. Я вас не осуждаю, парни.
Naughty Nation - Cosmic Equity - 2
Хе-х. Ну, это не технодэт, это джент. Но вроде прикольный, а от открывашки я даже разуплотнился.
Neglected Fields - Mephisto Lettonica - 3 (давние знакомцы)
Тут всё просто – я сам подумывал заэдвайсить этот альбом. Он, конечно, великолепен.
Orphalis - The Approaching Darkness - 0
Не столько брутал, сколько просто очень жесткий европейский дэт условно в духе Синистер. Техникала, правда, не обнаружено. Интересности тоже.
Phantasmagory - Anamorphosis Of Dreams - 2
Да, действительно интересная музыка, но безбожно «сырая». И дело даже в не чудовищном качества записи, проблема в том, что, такое ощущение, что группа написала партии клавишных (а их, кстати, писали два разных клавишника), а потом ВНЕЗАПНО вспомнила что они как бы метал-группа и ещё как бы гитары нужны, и по-быстрому сварганили их на коленке, а то, мол, пицца стынет. Если абстрагироваться от этого фактического отсутствия гитарной составляющей, то как клавишное произведение альбом очень хорош. Но даже при всей моей склонности концентрироваться при оценке художественного произведения на некой главной фиче, игнорируя состояние дел по всему прочему (есть у меня такой изъян восприятия), невозможно уйти от ощущения, что мы здесь имеем дело скорее с наброском, чем с законченным музыкальным произведением. И ведь это уже второй их альбом (первый, кстати, такой же). Жаль, очень жаль, что за свою короткую творческую жизнь группа так и не довела свой вне всяких сомнений интересный стиль до ума.
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - 1
Deeds of Flesh красно-белой прописки. Довольно неплохой, надо сказать. Во всяком случае, я прослушал не без интереса, а мелодичные проигрыши, имеющиеся почти в каждом треке, даже понравились.
Pronostic - An Atomic Decision - 2
В общем достаточно типовой, но яркий и хитовый TMDM.
Proteus - Personal Narrative Of Cognitive Dreamscapes - 0
Очень странный альбом, в котором гитарные риффы заменяет скрип несмазанной двери, а эмбиентные интерлюдии – перешёптывание двух мышей ночью под холодильником.
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda - 3 (открытие)
Интересный подход к дэзграинду - к стандартному набору они подмешивают здоровскую долю мелодэта, не самого, согласитесь, распространенного компонента в такого рода музыке. Делает ли это альбом форматным – нет, а вот интересным – да, благо товарищи умеют в хиты ("Deadly Viral Strain", "Section 34", "Red Dust"), а это тоже редкое среди дэзграиндщиков качества (не про хиты эта музыка). Альбом действительно хороший, треки яркие и с выдумкой (они ещё и разные клавишные – от «свисятщих» до «окрестровых» - подмешивают), правда, не повсеместно: креативные треки разбавлены треками с бесхитростной граиндовой долбой и последние составляют треть хронометража. Это здорово... ммм... недодает общее впечатление, поэтому ставлю только +2. Но и в очередной раз констатирую, что scrollbar, когда не валяет дурака, способен давать очень годные советы.
UPD. Всё-таки даже граиндовые треки не ультимативно плохи, так что пусть с натяжкой, но это всё-таки +3. scrollbar рулит!
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate - 0
На своем прошлом альбоме, 2005 года, эти испанцы демонстрировали истовую страсть к Сожжению (это вообще испанцам свойственно, Торквемада не даст соврать). На этом альбоме влияние Иммоленйшн поубавилось, теперь это просто стандартный дэт-метал американского разлива, с некоторыми заходами на территорию техникала. Да и материал так себе - в отличии от первенца, где было несколько крутых треков, здесь я ничего для себя не выделил.
Strangulation - Between Nothing And Eternity - 2
Хе-х, а здесь, товарищи, мы имеем дело с Арией от мира «умного дэта»)). С одной стороны – имеет место беззастенчивое копирование одной из ведущих групп направления, позднего Death в данном случае. Манера оных снята «под ноль», до мелочей, до нюансов, до неотличимости от оригинала и судорожных попыток вспомнить где у Шульдинера мы такой ход слышали. С другой - музыка подкупает высочайшим уровнем сочинительства и наличием хитов ("Infinite Existences" просто шлягер от прог-дэта). Т.е. в точности так, как с Арией. Так что даже и не знаю, как её оценивать. Вроде и топ, но топ несамостоятельный. Пожалуй, пусть будет +2.
P.S. Забавно, что группа стилистически ориентируется на позднего Чака (в первую очередь на 93й), но для кавера выбрала песню из раннего периода. Наверное, чтобы запутать следствие.
Succubus - Destiny - 2
Ещё одни последователи товарища Шульдинера, на этот раз с меньшими арийскими наклонностями. Хитмейкерского таланта, правда, у них тоже несколько меньше, чем у бразильцев (но присутствует!), зато и самостоятельности побольше - взять хотя бы обильно рассыпанные по альбому клавишные интерлюдии, что Шульдинером никогда не практиковалось (а жаль).
Threnody - Bewildering Thoughts - 3 (давние знакомцы)
Ещё один умный дэт из Нидерландов, на этот раз обладающий весьма заметной нетипичностью. Оная кроется в откровенно хевишной подаче, из-за чего альбом звучит не как прог-дэт, а как дэт-н-ролл. А, может, это и вправду дэт-н-ролл? В любом случае, альбом отличный. А следующий, кстати, у них ещё круче. Зело рекомендую.
Traumatic Voyage - Traumatic… - 3 (давние знакомцы)
Сумрачный экспериментальный альбом от сумрачного немецкого гения. На следующем альбоме кукуха у гения окончательно отъедет в дальние края, но пока слушать его можно и даже нужно.
Ulsect - Ulsect - 1
Альцерейт на минималках. Но именно на минималках, не на нуле.
Vale Of Miscreation - Emergence Within the Corridor of Unholy Lacerations - 0
Помните, я говорил, что при сборке архива пропустил здесь второй трек? Так вот, лучше бы я шесть остальных тоже пропустил.
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom - 2
Вот это как раз то, от чего я предостерегал - это не столько прогрессивный дэт, сколько эсктремальный прог-метал. Ну да ладно, поздняк метаться, благо альбом хороший, очень атмосферный и достаточно интересно изложенный. Мне по нраву
Virvum - Illuminance - 3 (открытие)
Если группы типа Exocrine символизируют собою то, чем плох современный умнодэт, то Виврум – чем хорош. Роскошно мелодичная работа, причем мелодичная мелодизмом 2010-х, то есть «ванильным», с привкусом пост-рока. Хистерским, короче говоря. Альбом я, строго говоря, я слушал раньше, но это был предзапыр в ожидании третьего альбома и нормально я его послушал вот сейчас, так что это, конечно, ОЦС.
Vörnagar - The Bleeding Holocaust - 1
В общем-то, типичный denkov-стафф от мелодэтового техникала, но несколько выступающий над нулевой отметкой за счёт некоторого количества хороших треков.
Wicked Innocence - Omnipotence - 2
Ещё один коллектив, не отягощенный излишней тривиальностью. Изюминкой данных товарищей является густейший слой кондового ослсдскульного дэзняка, покрывающий вполне умнодэтовые конструкции, приправленный для верности утробным (а другим он и не бывает) гуттаралом. Если честно, я так и не разобрался, баг это или фича. С одной стороны, он явно придает группе индивидуальность, с другой, из-за этого альбом с упоством, достойным лучшего применения, сваливается в прямолинейный чёс (впрочем, на предыдущем с этим было ещё хуже). Так что +2, но, пожалуй, не выше.
Wormhole - The Weakest Among Us - 2
Slamming Brutal with benefits. В роли benefits здесь выступают заковыристые басовые партии, периодически складывающиеся в довольно красивые мелодические рисунки. Когда же они ещё и вступают в союз с соло-гитарой (как, например, в концовке трека "D-S3"), получается вообще отлично. Конечно, таких моментов не так много, как хотелось бы, но всё равно, меньше двойки поставить не представляется возможным.
Absorbed - Reverie - 2 Добрый светлый олд скул тех тед. С хорошими мелодиями. Ранее был не известен.
Alterbeast - Immortal - 0 Поверхностная бессмысленная музыка, послушал потряс башкой, каковы перспективы? Хайл эра чипирования.
Angel Of Disease - Hypercube - 1 Сыграно на уровне, но это не тот тур, в котором за технику баллы, дерганая музыка, было куда развить потенциал. Упд .послушал новый альбом, там ещё печальнее, т.е более прямолинейно, ритмика интересная пропала, пришёл новый барабанщик, у него как-то несмотря на живую запись, адреналина поменьше в партитуре.
Anomalous - Ohmnivalent - 2 Математический Tech death с палитрой фьюжн эстетики. Также рассматривал, как вариант.
Blood Dress - Beyond the Flesh - 0 Упражнения на технику. Идеи отсутствуют.
Burning Inside - The Eve Of The Entities - 1 Ну олдскул же махровый, без оригинальности, особо не выдающийся, тем не менее требующий респекта за атмосферность.
Carbonized - Disharmonization - б/Ø Знал.Первый и третий по своему интересны, в этом, сколько ни пытался, не увидел целостной картины, череда нежизнеспособных опытных образцов. Простенькая аранжировка связывает примитивные куски в разных темпах и кое как сляпаные Воиводоподобные темки. Аляповатый экспериментал, суть которого в последовательном соединении рандомных мелодий. Скучно.
Creepmime - Chiaroscuro - 1 Да, знаю таких, выкормыши Мамели. Потому когда то и заинтересовался. Исполняют среднетемповый технодет, по концертному качевый. Минималистичны, тем не менее интересны замысловатыми петлями риффовки.
De Profundis - The Blinding Light of Faith - 2 В целом, интересная музыка с неожиданными поворотами. Приятные мелодии в думовом ключе. Под конец только набрали темп. И тут альбом закончился 'грустный смайлик'. Собираюсь другие альбомы также прослушать.
Deviant Process - Paroxysm - 1 Не плохо в технике, хорошие соло, идущие не всегда в основной тональности темы, добавляющие трансцендентного ощущения - жаль, таких моментов не много, только к концу альбома, когда группа снизила темп, особенно в трёх заключительных композициях, ощущается больше развитие фантазии. Группу знал, и ранее интересовала, отсутствие оригинальности и предсказуемость, а также излишний статичный напор снизили баллы.
Disaffected - Vast - 3 Безукоризненный архитектурный конструкт в готическом стиле. Ансамбль, сотканный из протяжных, разветвлённых по грифу гитар риффов, мелодичных секвенций, гитарных и клавишных переливов и таинственно нашёптывающего голоса. Иллюзорная атмосфера сна и отрыва от реальности с прекрасными мелодиями - то мягкими и плавными, то резко диссонирующими. Дико котируемая и давно известная работа. Высококлассный многоуровневый прог.
Disembarkation - Rancorous Observision - 3 Ранее слышал. Сложный релиз, есть масса идей и умение играть. Альбом интересен некоторой незавершенностью. Прослушиваешь,понимаешь что то упустил. Повторяешь.
Disentomb - The Decaying Light - 2 На меня действует успокаивающе такая музыка - уютное кресло перед телевизором, информационный канал с новостями о посевной, прогнозом погоды, предвещающим стабильное потепление без осадков, мурлыканье кошки на коленках, ровное монотонное побулькивание кастрюльки с варящейся человечинкой. Аура комфорта, одним словом.
Dungortheb - Intended to… - 2 А на этом альбоме приведен пример, как вдохновляться классикой без создания повтора, вроде всё знакомо, уютно и гармонично скроено, мелодии приятные и аранжировки нескучные, т.е. они просто есть. Ну и почерк собственный у Dungortheb есть. Опять их земляков Luen-Ta вспомнил.
Essence of Datum - Event Horizon - 1 Приятно для фонового прослушивания. Опять типа прогноз погоды.
Exocrine - Molten Giant - 0 Включу режим толератора и активирую функцию эвтаназии для производителей безнадежных бессмыссленных звуковых колебаний.
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes - 3 Ещё и мой любимый у них альбом. В названии отражено описание, добавить нечего.
Hadal Maw - Senium - 3 ОЦС. Не знал, хотя другой проект этих товарищей очень слушал. Филигранно отточенные сложные формы, тончайшая проработка деталей, неожиданные ходы, продумывать такие нюансы крайне интересно для музыкантов, и не легко остановиться на грани разумного усложнения,чтобы материал ещё и слушался гармонично. Здесь идеальный баланс глубокой проработки композиции с сохранением подачи для привлечени интереса по началу прослушивания и последующего рассмотрения всех деталей внутрь украшения и вглубь текстуры. Великолепная работа.
Haunter - Sacramental Death Qualia - 3 Не знал. Хоть и играют аккордами, что ведет к диссонирующему звучанию, атмосфера более воздушная, с длиннющими развивающимися панорамами, и так, иногда, в кульминации какой нибудь закрученной темы, да дадут хоралами светлых опетовских созвучий, что я бы такой вариант пост-дета наименовал консонансным. Отличный релиз из сонма I, Voidhanger.
Hellwitch - Syzygial Miscreancy - 1 Классика, знал из журнала Zarraza, была там разгромныя статья на альбом в год выхода, вот только сейчас послушал. Суховатый трэш с уклоном в флоридский дет.
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) - 1 Стёб, ага понятно ясно, шутка пародия. Мне интереснее 7000 Dying Rats в таком ключе. Где смеяться, не понял, поставлю один. И запомню эту группу под маркером " а, это те, с рэпом"
Naughty Nation - Cosmic Equity - 0 Не хрен в наш ад земной лезть со своим космичным равновесием. Сожрем и вы.. Вызываются Люди в Черном ловить инопланетных головоногих. Будем втыкать в них электроды и слушать Rings of Saturn.
Neglected Fields - Mephisto Lettonica - 2 Ранее известный. Мягкий мелодичный умный тех дет. Отличная инструменталка с долей Sadist.
Orphalis - The Approaching Darkness - 1 Без откровений, релакс лаунж. Не напрягает, расслабляющая спокойная музыка.
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - 3 Немного из-за вокала придетованный по сути, метал фьюжн, очень качественный и уже более зрелый по сравнению с первой работой. С охеренительными инструменталками. Давно известны.
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - 1 Музыкальный клип из Матрицы неплох. Энергии и работоспособности много. Отправить на заводы экономику восстанавливать.
Pronostic - An Atomic Decision - 1 Релакс лаунж. Не напрягает, расслабляющая спокойная музыка.
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes - 1 Вот это бодрящая и менее удобная музыка не для хипстеров. В любом раскладе нейроны двигаются бодрее от таких возбудителей. Хаотичный технобезумнодет.
Quest of Aidance - Misanthropic Propaganda - 0 Детовый фастфуд на скору руку. Мне не интересно.
Scent Of Death - Of Martyrs´s Agony And Hate - 1 Hate Eternal воршип, который кроме первого альбома и сам не представляет интереса.
Strangulation - Between Nothing and Eternity - 0 Хоть мне и нравистя творчество Шульдинера вплоть до Хуман, " " любым их копипастам, удачным и не очень и любого периода. Кроме, пожалуй, Luen-Ta.
Succubus - Destiny - 0 Ну и, пожалуй - Сердца. Здесь ещё и Ноктюрнус ритмика. О как. Совсем мимо, заскучал до дремоты.
Supuration - The Cube - 3 ОЦС. Давно знаю группу, слушал некоторые альбомы. Дебютник всё откладывал, вот благодаря голосовалке наконец то восполнил пробел. Отличная работа. Плавный такой с мягкими тонами прог дет. Имеющий ненавязчивую динамику и красивые размеренные переливы настроений.
Threnody - Bewildering Thoughts - 2 Мелодичный, неторопливый прог дет. Задумчивый и созерцательно-медитативный.
Traumatic Voyage - Traumatic… - 3 Уникальная чарующая атмосфера праздника, в палаты заказаны торжественные капельницы с антидепрессантами.
Ulsect - Ulsect - 1 Dodecahedron от части их состава интереснее. Знал. В раскорячку между стилями с бассистом Текстур в качестве противовеса блэковым летно-тактическим характеристикам и металкоровым вокалистом для балласта.
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy LaceDead World Syndicate Records - 0 Долба обыкновенная, расслабляет мышцы и разогревает суставы, успокаивает нервы, помогает развить мышцы шеи.
Vielikan - A Trapped Way for Wisdom - мой Эх, размах русской души.
Virvum - Illuminance - 2 В те моменты, когда их уносит в пространственные мелодии, делается хороршо, торжественные мелодии и пафосный симфонизм оригинальны для дета и навеяны сюда от саундтреков Звездных войн и Звёздного пути. Блокбастердет с красивыми модуляциями. Хуже дело обстоит с работой в низком регистре и построением риффов. Ранее не слышал.
Vörnagar - The Bleeding Holocaust - 1 Брутал мелодик дет. Ничего особенного. Не моё, не плохо.
Wicked Innocence - Omnipotence - 0 Ранее слышал. Самодеятельность, мне не интересны.
Wormhole - The Weakest Among Us - 0 Слэм мимо. У Вебера, который здесь на сессии, есть более интересные проекты Svengahli, WAIT, Exist. Знал.
Wormhole слухну и завтра оценки кину.
У опета топчик пошел как раз таки тогда когда миша отошел от дэт метал грохотания 90-х и стал двигаться верным курсом - нежная акустика, Deliverence, вот это вот все.
Люблю ранний Opeth, особенно дебютник, а если захочу послушать прог, то лучше King Crimson включу, причём после "VROOOM" (включительно).
На самом деле, шутка повторенная 3 (или сколько уже там таких ЗАХОДОВ было) раза смешной в 3 раза больше не становится. Впрочем, кому-то наверное нравится.
FunZombie, Я в этом вижу, для себя, шутовство и не более того. Говорю лишь за себя, не претендую на истину. В моих глазах это, к сожалению, наверное, так.
Хотя, кому-то это (в частности явно самому scrollbar'у) нравится.
FunZombie, Как я и сказал, я здесь сугубо своим восприятием руководствуюсь. И моя точка зрения основывается на этом.
Absorbed - Reverie - 3 (не знал)
Alterbeast - Immortal -0
Angel Of Disease - Hypercube - 3 (знал)
Anomalous - Ohmnivalent - 0
Blood Dress - Beyond the Flesh - 2
Burning Inside - The Eve Of The Entities -2
Carbonized - Disharmonization - 1 (Когда - то, альбом произвел на меня сильное впечатление.Теперь слушаю и не понимаю - почему)
Creepmime - Chiaroscuro - 3 (знал)
De Profundis - The Blinding Light of Faith - 2
Deviant Process - Paroxysm -3 (Слышал)
Disaffected - Vast -2
Disembarkation - Rancorous Observision - 2
Disentomb - The Decaying Light - 1 (Раньше слышал, нравился, сейчас без эмоций практически....)
Dungortheb - Intended to…- 3(не слышал раньше)
Essence of Datum - Event Horizon - 2 (Хорошие белорусы, но часто слушать не буду, без вокала тяжковато будет, если часто)
Exocrine - Molten Giant - 2
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes - 1
Hadal Maw - Senium - 2
Haunter - Sacramental Death Qualia 2
Hellwitch - Syzygial Miscreancy 1
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) 0
Naughty Nation - Cosmic Equity - 1
Neglected Fields - Mephisto Lettonica 3 (знал)
Orphalis - The Approaching Darkness 1
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - 2
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 1
Pronostic - An Atomic Decision - 1
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 1
Quest of Aidance - Misanthropic Propaganda - 2
Scent Of Death - Of Martyrs´s Agony And Hate -2
Strangulation - Between Nothing and Eternity - 1
Succubus - Destiny -1
Supuration - The Cube -0
Threnody - Bewildering Thoughts
Traumatic Voyage - Traumatic…- 0
Ulsect - Ulsect - 3 (не знал)
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations -1
Vielikan - A Trapped Way for Wisdom - 2
Virvum - Illuminance -1
Vörnagar - The Bleeding Holocaust - 1
Wicked Innocence - Omnipotence -1
Wormhole - The Weakest Among Us- 2
Ну, потому что до 94-го они были недостаточно "японскими".
vam1972,
это список ОЦС?
или, наоборот, то, что было знакомо?
Мне кажется или голосование идёт крайне вяло?
Я тогда ещё полушаю тройки и двойки
Ну, как сказать.... да! Причём, народ-то слушает, просто внезапно потерял потребность в изложении впечатлений в прямом эфире.
Да, конечно. Скорее даже пара недель.
Следующий тур по готике будет?Рассматриваю варианты чего советовать)
Я просто не хотел засорять личку лишними письмами. Да, Ensoph я поймал. Если бы не поймал - ты бы сам это увидел при старте темы.
У моего котик-кандидата 9916 слушателей, надеюсь за 2 недели ещё 85 не наберётся
Опыт с Таймлесс Миракл показал, что - нет, не успеет.
По ходу, в Минске интернет разблокировали.
Absorbed – Reverie – Б/О
Alterbeast - Immortal – 1 (Очень напоминает Faceless 2006)
Angel Of Disease - Hypercube – 3 новое (Кайфовый мелодичный prog death. В конце в двух треках чистоголосые распевки очень удачные. Железная тройка)
Anomalous - Ohmnivalent – 0 (я больше такое не люблю, музыки мало, ей в основном заполнены пустоты между этим вот математическим безумием)
Blood Dress - Beyond The Flesh - 1 (Танго вначале дает надежду, но нет. Только начинается что-то интересное, как тут же заканчивается. В соляках немного теплится жизнь, да и только. Основная масса альбом мертвая)
Burning Inside - The Eve Of The Entities - 2 (Хороший такой детовый альбом)
Carbonized - Disharmonization - 2 (альбом очень хороший, но слишком эклектичный. Не знаю, как он может залететь, в нем нужно ковыряться)
Creepmime - Chiaroscuro - 2 (Хороший, спору нет)
De Profundis - The Blinding Light of Faith – 2 (мелодичненько)
Deviant Process - Paroxysm – 2 (на повторном прослушивании эмоции были заметно сдержаннее, не хватило хуков)
Disaffected – Vast – 2 (прогдет 90-ых, сейчас такого не делают. И я не то, чтобы покорен альбомом или прогдетом 90-ых вообще, это просто наблюдение. А альбом местами сильно крутой, местами хороший, а местами скучный, но я накручу немного бал)
Disembarkation - Rancorous Observision – 1 (тупой выкрикивающий вокал бесит, но в общем сгодится)
Disentomb - The Decaying Light – 2 (брутал на диссонансах, записал)
Dungortheb - Intended to… - 2 (хорошо сделанный и интересный альбом)
Essence of Datum - Event Horizon – 2 (мелодичненько 2. Ближе к концу очень напоминают Обскуру)
Exocrine - Molten Giant – 1 (эти ребята могли бы иметь 2, если бы не так активно использовали Gorod. Со мной уже спорили, что нет там города, но я вновь его слышу)
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes – 1 (слишком)
Hadal Maw - Senium – 2 (Если его слушать сразу после Gigan, то он залетает, так как подспускает градус безумия, но при отвлеченном прослушивании все поприземленне. Ближе к концу все самое интересно)
Haunter - Sacramental Death Qualia - 2 (альбом тянут куча всяких вставок)
Hellwitch - Syzygial Miscreancy – 0 (совершенно не интересно + куча трэша, который я не люблю)
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) – 1 (конечно, я это больше слушать никогда не буду, но в отличии от некоторых других альбомов от сюда, про которые я скажу точно так же, этот я запомню за что)
Naughty Nation - Cosmic Equity – 0 (ну и тарахтелка)
Neglected Fields - Mephisto Lettonica – 2 (очень крепкая двойка, даже оставлю для дальнейших исследований)
Orphalis - The Approaching Darkness – 1 (то ли показалось, то ли вначале действительно с примесью грайндкора. Вообще, чем дольше альбом звучит, тем он кажется скучнее и зануднее)
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams – 2 (в целом альбом мне импонирует, хотя реализация оставляет желать лучшего)
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship – 1 (бодренько, с очень мелодичными кусочками, что несколько оживляет картину)
Pronostic - An Atomic Decision – 2 (хитовая штука)
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes – 0
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda – 1 (какой-то МДМ с грайндкором и хард-роком. Я ни техникала, ни прогрессива не увидел. Целевую аудиторию альбома не уловил)
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate – 0 (не мог дождаться когда же он закончится, очень скучно. И это технодет с натяжкой)
Strangulation - Between Nothing And Eternity – 0 (невыносимо скучная калька Death)
Succubus - Destiny – 2 (хороший альбом с крутейшими атмосферными интерлюдиями)
Supuration - The Cube - 2 (Вот уж действительно чистый вокал подбешивает, а в остальном оказалось даже хорошо. В интро семпл - толи черкают карандашом/ручкой, толи собака сношает что-то/кого-то)
Threnody - Bewildering Thoughts – 2 (прям очень хороший размеренный альбом)
Traumatic Voyage - Traumatic… - 1 (единичка больше на уровне интуиции)
Ulsect - Ulsect – 2 (при повтор прослушивании не показались уже такими похожими на других U, тут музыка сильно проще: 50/50 музыки из музыки и музыки из образов)
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations – 0 (если тут был полет мысли, я его не уловил)
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom – 2 (в край неформатный альбом голосовалки – где Death? Зато интересный. Так может хорошо, что без Death?)
Virvum - Illuminance – 3 новое (под конец годнота подъехала. Вот это 100% мое и 100% залетело. Не знал)
Vörnagar - The Bleeding Holocaust – 1 (Слушаю этого пулеметчика и думаю, что влеплю 0, но потом херак и что-то такое приятное хитовое начинается. И так по кругу раза 4. Единичка с натяжкой)
Wicked Innocence - Omnipotence – 1 (описание оценки «1» из шапки как нельзя лучше характеризует этот альбом. Мне понятно за что его можно любить, но мне просто не нравится)
Wormhole - The Weakest Among Us – 2 (кач, жирок, хорошие мелодии)
Как на мой вкус, то Exocrine лучше, чем Gorod. В том плане, что at their best они примерно равны, но у Exocrine вся дискография примерно на этом уровне, а Gorod периодически проседает вниз. А сходство есть, да.
Deze, друже, ты же как всегда напомнишь в личку, когда будет подходить срок? Тут слишком перипетий просто много IRL и не только. Не могу в полной мере сосредоточиться. Но обещаю дослушать второй круг в ближайшее время
Окей, забились.
Итак, слегка подорвав психику в процессе изучения выставленных экспонатов, и как раз добив его попавшимся на закуску наглухо отмороженным Митусом (думал они никогда не перестанут играть, чего только не понамешали, такое чувство, что и кинцо на это все дело где-то должно быть припасено),
оглашаю свои оценки:
Absorbed - Reverie - 2
Alterbeast - Immortal - 1
Angel Of Disease - Hypercube - 1
Anomalous - Ohmnivalent - 2
Blood Dress - Beyond the Flesh - 1
Burning Inside - The Eve Of The Entities - 1
Carbonized - Disharmonization - 1
Creepmime - Chiaroscuro - 1
De Profundis - The Blinding Light of Faith - 1
Deviant Process - Paroxysm - 2
Disaffected - Vast - 1
Disembarkation - Rancorous Observision - 1
Disentomb - The Decaying Light - 2
Dungortheb - Intended to… - 3
Essence of Datum - Event Horizon - 1
Exocrine - Molten Giant - 2
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes - 1
Hadal Maw - Senium - 2
Haunter - Sacramental Death Qualia - 3
Hellwitch - Syzygial Miscreancy - б/о
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) - 0
Naughty Nation - Cosmic Equity - 1
Neglected Fields - Mephisto Lettonica - 1
Orphalis - The Approaching Darkness - 2
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - 1
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - 2
Pronostic - An Atomic Decision - 2
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes - 2
Quest of Aidance - Misanthropic Propaganda - 2
Scent Of Death - Of Martyrs?s Agony And Hate - 1
Strangulation - Between Nothing and Eternity - 1
Succubus - Destiny - 1
Supuration - The Cube - 1
Threnody - Bewildering Thoughts - 2
Traumatic Voyage - Traumatic… - 0
Ulsect - Ulsect - 1
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations - 1
Vielikan - A Trapped Way for Wisdom - 1
Virvum - Illuminance - 2
Vornagar - The Bleeding Holocaust - 0
Wicked Innocence - Omnipotence - 2
Wormhole - The Weakest Among Us - 3
Больше всего понравился Wormhole, не знал, благодарен советчику
Также довольно милыми оказались более олдовые Dungortheb , спасибо за подгон
Из двоек чуть больше других "двоечников" хотел бы выделить неистовых Anomalous, Exocrine, Orphalis и Virvum - весьма изобретательно подошедшими к
изложению своих версий техничного дэт буйства.
Ах да, в последний момент все таки ставлю еще одну трёшку Haunter, за приятный мрачный атмосферный дет/блэк, вот уж где оценка за четыре прослушивания выросла с нуля! Тут вот вспомнил не так давно вышедший Bedsore, чем-то Haunter их напомнил, попытками склеить дэт/блэк с инструментальными атмосферными фишками, на мой взгляд, американцам в прошлом году это лучше удалось, чем итальянцам в нынешнем.
Ну еще пожалуй Threnody, такая придэтованная альтернатива, хороша уже хотя бы тем, что дала возможность перевести дух между шквалом бласт битов и порой неумолимым пеликаньем
В целом тур один из интереснейших, достаточно разнообразный со своей порцией приятных и не очень открытий.
Вполне понятная - продуманная система принципов оценивания. Вызывающая уважение от глубины проработки. Одно но, прост Deze надо бы не принимать оценки, построенные по своим критериям, противоречащим условиям конкурса.
Любопытно, что у меня 0 тоже соответствует широкому спектру эмоций от альбома:
Эту оценку получают как обычные посредственности (мои 4-5/12), так и "говно оскверняющее уши" (аналог моих 1-3/12 в зависимости от степени осквернения). Но при этом нулей в каждом туре у меня ГОРАЗДО меньше, чем у Скроллбара )
По-хорошему, оскверняющим уши альбомам я бы ставил -1, но это правилами конкурса не предусмотрено.
mirotvorets,
я воспринимаю правила буквально:
-"не цепляет и больше к этому не вернусь" - для меня уже ничто, значит 0
- понравилась хотя бы одна песня даже с альбома, осерняющего уши - уже 1. Ведь в альбоме "что-то есть" - как раз эта песня
scrollbar, В других этапах не обращал внимания на подобный подход, но вот в этой части весьма сложно выделить какую то определённую вещь, в большинстве - в своей атмосфере, в которую погружаешься на протяжение всего альбома. Это же конкурс цельных произведений, состоящих не из отдельных, а частей одного произведения - альбома. И хиты в техно дете тоже сложно выделить. Вот как можно Haunter разложить на песни, там же сцепка весьма неделимая, в которой композиции на контрасте и дополняют друг друга. Не знаю, но я как то в данном случае пью залпом весь фужер, а потом смакую общее послевкусие.
Комрадес, тем временем приглашаю http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=342032. Только - beware herok
Deze, когда Death-лайн?
мне осталось с 10 групп раскурить, правда "троек" пока нет - может быть позже появятся
Absorbed - Reverie 2
Alterbeast - Immortal 2
Angel Of Disease - Hypercube 2
Anomalous - Ohmnivalent 2
Blood Dress - Beyond The Flesh
Burning Inside - The Eve Of The Entities 2
Carbonized - Disharmonization
Creepmime - Chiaroscuro 1
De Profundis - The Blinding Light of Faith 1
Deviant Process - Paroxysm 2
Disaffected - Vast 2
Disembarkation - Rancorous Observision 1
Disentomb - The Decaying Light 3(Золотая медаль, лучшее из представленного)-ранее не слышал.
Dungortheb - Intended to… 3 (Первое серебро)- ранее не слышал
Essence of Datum - Event Horizon 1
Exocrine - Molten Giant 2
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 2
Hadal Maw - Senium
Haunter - Sacramental Death Qualia 3 - ранее не слышал
Hellwitch - Syzygial Miscreancy 2
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera)
Naughty Nation - Cosmic Equity 1
Neglected Fields - Mephisto Lettonica 1
Orphalis - The Approaching Darkness 2
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 1
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 3 - слышал
Pronostic - An Atomic Decision 2
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 2
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda 1
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate 1
Strangulation - Between Nothing And Eternity 1
Succubus - Destiny 2
Supuration - The Cube 2
Threnody - Bewildering Thoughts 1
Traumatic Voyage - Traumatic… 1
Ulsect - Ulsect
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 2
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom 1
Virvum - Illuminance 1
Vornagar - The Bleeding Holocaust 1
Wicked Innocence - Omnipotence 2
Wormhole - The Weakest Among Us 3 (Второе серебро) - ранее не слышал
Где нет оценок - потенциальные нули, но буду еще переслушивать, если есть время.
Может у кого-то еще появится шанс , как знать...
Нашёл Strangulation (это, судя по архивам, переиздание 2017 года): https://www.youtube.com/watch?v=3UVYub3c4Tc&list=OLAK5uy_kQZeeP26uJp_NGQtg4b4UxYI5V1Q1fBgg
Exocrine - Molten Giant 2
Остальным по х*ёвой. Шутка, больше ничего не приглянулось.
по-моему, я нашёл первый совет на "3" балла - скорее всего придётся повышать с уже выставленной "двойки"
Заинтриговал)
Да я бы вообще сказал, что напряжение висит в воздухе, хоть ножом режь)
Это вы ещё моих оценок не знаете (я и сам их не знаю)
Ну эта. Жанр для меня практически незнакомый (известны только корифеи типа Death), поэтому, чтобы не быть следующим попыр-героем, прослушал не по одному разу, а по два. Отсеял для последующего прослушивания 15 альбомов, имеющие по 2-3 балла (оценки будут корректироваться). Поклонники гуттурала - соррян, так и не преодолел я антипатии к этому "виду вокала", так что там везде баранки и поржал, конечно, над особо крайними случаями.
И я пошёл на третий круг. Есть что послушать и есть на чём протащиться.
Deze, не поверишь - переслушивал уже выставленные оценки и наткнулся на шедевр.
Жалко, что выше 3 баллов нет (Hellwitch 1990 "Syzygial Miscreancy")
Тем временем нарыл первый ноль!
У меня вот тройка пока не нарывается
Пока 4-5 нулей.
Слухи о крутости этой части всё же несколько преувеличены.
Пусть свои нули предъявят сначала, сравним у кого круче.
Если мериться нолями, то у меня их 7. Осталось два альбома.
И что то мне подсказывает, что их будет 8
Завтра вечерком выкачу свои суждения
Не, ну я предупреждал. 19 нулей.
Deze, я https://metalarea.org/forum/index.php?s=&showtopic=341191&view=findpost&p=2511568
Ага, уже поймал. Про Хэллвич - так и думал, про Трауматик - ну... подозревал. А вот с Виврумом в жизни бы не догадался)
Так. Течение несёт меня бухать в леса. Планирую отстреляться в среду, прошу не отказать.
Да даже и мысли такой не было. Как отказать такому человеку. Все равно этого срока вряд ли закончим, судя по опросу.
Absorbed - Reverie - 0
Alterbeast - Immortal - 1
Angel Of Disease - Hypercube - 1
Anomalous - Ohmnivalent - 3 (знал)
Blood Dress - Beyond The Flesh - 3 (знал)
Burning Inside - The Eve Of The Entities - 2
Carbonized - Disharmonization - 1
Creepmime - Chiaroscuro - 3 (знал)
De Profundis - The Blinding Light of Faith - 1
Disaffected - Vast - 3 (знал)
Disembarkation - Rancorous Observision - 2
Disentomb - The Decaying Light - 2
Dungortheb - Intended to… - 1
Essence of Datum - Event Horizon - 2
Exocrine - Molten Giant - 3 (знал)
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 3 (знал)
Hadal Maw - Senium - 2
Haunter - Sacramental Death Qualia - 2
Hellwitch - Syzygial Miscreancy - 2
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) - 0
Naughty Nation - Cosmic Equity - 2
Neglected Fields - Mephisto Lettonica - 1
Orphalis - The Approaching Darkness - 1
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - 1
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - 1
Pronostic - An Atomic Decision - 1
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes - 0
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda - 3 (О.Ц.С.)
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate - 1
Strangulation - Between Nothing And Eternity - 0
Succubus - Destiny - 1
Supuration - The Cube - 1
Threnody - Bewildering Thoughts - 2
Traumatic Voyage - Traumatic… - 0
Ulsect - Ulsect - 1
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations - 1
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom - 1
Virvum - Illuminance - 3 (знал)
Vörnagar - The Bleeding Holocaust - 1
Wicked Innocence - Omnipotence - 2
Wormhole - The Weakest Among Us - 1
Essence of Datum, Haunter, Naughty Nation и Vielikan мне видятся очень спорной форматности, но оценки выставил.
Странные у меня отношения с этим стилем. Техно Дэт я люблю. Вот только слушаю его
крайне редко. Стиль такой, что его надо слушать. Не фоном в машине или ещё где гонять,
а именно слушать. Вот только время на это редко когда есть. А когда случается, то ставлю
старые, проверенные временем альбомы, которые наизусть знаю. До новых дело так и не доходит. Так что здесь для меня всё услашанно впервые.
Absorbed - Reverie - 2
Отличный альбом. Так и не смог хотя бы для себя сформулировать почему не три...
Возможно помешали лёгкие заходы в прог или скорее
в эксперементал, что рвёт целостность альбома. Но в целом - отличная работа!
Alterbeast - Immortal - 2
Здесь скорее технично сыгранный прибруталенный дэт с заходом в техникал.
Подпортил впечатленния второй вокал, который скорее подходит к блэку.
Понравились. На 3 не наиграли, но очень качественно.
Angel Of Disease - Hypercube - 2
Практически гениально. Не портят впечатления ни заигрывания с модерном, ни дурацкий второй вокал, настолько всё хорошо сделано.
Anomalous - Ohmnivalent - 2
Брутал не мой стиль. Но играют здорово. Именно играют и поют, а не терзают инструменты и пердят в микрофон, как это в основном бывает в брутале.
Кто котирует данный стиль должен ставить минимум 4
Blood Dress - Beyond The Flesh - 3
Шедеврально. Возможно немного вокал не дотягивает до уровня остальной группы,
но сделано и сыграно шедеврально
Burning Inside - The Eve Of The Entities - 1
Странные ощушения от прослушивания. Как будто прослушал множество наработок
для будующих песен. Наработки шикарные, но в целостную картину так и не сложившиеся. Или так и задуманно было, или паршивая аранжировка. Если первое - то беда. Барабаны уговаривали на 2, но не смогли
Carbonized - Disharmonization - 0
Слушать это - себя пытать. Я не смог. Да и дэт здесь весьма фрагментарный.
Creepmime - Chiaroscuro - 2
Чего то техникала я здесь не услышал. Хороший, крепкий дэт метал. В дэтовой голосовалке поставил бы больше.
De Profundis - The Blinding Light of Faith -3
Мне понравилось. Тоже не сильно умнодэт, зато заходит на ура.
Deviant Process - Paroxysm - 2
Хороший альбом получился. Правда подзатянули немного. Под конец, так и вовсе надоетать стали.
Disaffected - Vast -2
Я люблю среднетемп, но здесь с этим перебор, мягко говоря. Временами так и хотелось пинка дать, чтоб не тормозили
Disembarkation - Rancorous Observision - 0
Это не есть плохо. Это есть не моё. Ну совсем не моё. Даже высочайший уровень музыкантов не смог уговорить хотя бы на 1
Disentomb - The Decaying Light - 0
Бессмысленный забой. Ничего интересного не обнаружил.
Dungortheb - Intended to… - 2
Не выдающийся, но хорошо заходящий альбом. Особенно на фонее двух предыдущих нулей, так и вовсе шикарен
Essence of Datum - Event Horizon - 2
Живо напомнили (в хорошем смысле) дрaчун0в из Драгонфорса. Без вокала скучно. Надеюсь возьмут хоть какого нибудь горлопана и будут моими кумирами ))
Exocrine - Molten Giant - 1
По уровню можно было и 3 поставить, но я как то не проникся. Возможно слишком сложно для меня. Не зашли
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes - 1
Какофония звуков. Наверняка кому то нравится. Мне нет.
Hadal Maw - Senium - 1
Ничего интересного ни в музыке, ни в музыкантах. Зато слушается неплохо
Haunter - Sacramental Death Qualia - 1
Начало каждой песни предвещало что-то интересное. На выхлопе - затянуто, нудно, скучно. Не ноль только потому, что ноли вообще слушать не возможно.
Hellwitch - Syzygial Miscreancy - 3
Здесь больше трэша показалось. Хорошо зашли. Оказалось, что с 80х играют.
А я и не слышал. Наверстаю.
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) - 0
Сразу неладное заподозрил, когда в начале альбома чувак, одним пальцем по клависину тыркать начал. Херня какая-то. Как будто на репе дурака валяли, а потом по приколу издать решили.
Naughty Nation - Cosmic Equity - 0
Как и в предыдущем чудо альбоме затянутое начало. Только не одним пальцем, а всеми 10ю по роялю знатно поюлозили, что породило надежду на чудные 3 балла.
На выхлопе - те же яйца, только в профиль, та же дурь, только позабористее. Ну и таланта побольше, хотя слушать это невозможно.
Neglected Fields - Mephisto Lettonica - 1
Колебался между 1 и 2. Излишняя (на мой вкус) мелодичность, перебор с клавишами
и вокалист, которого хотелось забить до полусмерти (я не злой) его же микрофоном,
не дали поставить два.
Orphalis - The Approaching Darkness -2
Хорошие музыканты, хороший альбом. Но, что бы ставить больше нужно любить
брутал. Я не люблю.
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - 0
Если простывший человек что-то говорит в микрофон, а слегка перегруженные гитары
играют попсу, то это никак не дэт. Особенно с клависином на переднем фоне. Хрень какая то.
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - 2
Сначала хотел 1 поставить, но чем дальше - тем больше нравились, хотя до 3 не наиграли
Pronostic - An Atomic Decision youtube - 3
Без идиотских закидонов, коими в основном прикрывают своё неумение писать и аранжирововать музыку. Не самый лучший образец технодета вообще, но однозначно один из лучших в этом списке.
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes -0
Это ноль. Хотя на фоне других нолей - практически шедевр
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda - 2
На мой вкус слегка звук перенасыщен. Много всего. Много барабанов на фоне слишком перегруженного баса. Много гитар. Эфектов всяких тоже много. Как то даже два соло одновременно запихнуть умудрились. Перебор
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate - 1
Еденица для брутала от меня - практически похвала.
Strangulation - Between Nothing And Eternity - 2
1 - мало, 2 - много. Что бы играть техникал надо не просто умело пользовать инструменты. Нужно обладать недюженным аранжировочным талантом, чтоб органично вписать все задуманные навороты в произведение. Большинство это делать не умеют. Здесь тоже не сильно удалось
Succubus - Destiny - 3
Это то, что я жду от технодэта. Хороший, технично сыгранный дэт без излишних заумств.
Даже не здоровая тяга к симфо не испортала впечатлений
Supuration - The Cube - 1
Ничего умного не услышал. Придумленый и местами какой то придурковатый альбом.
Threnody - Bewildering Thoughts - 1
Такой себе дэт, лайт версии. Некоторые песни по структуре вообще, как хард рок сделаны.
Traumatic Voyage - Traumatic… -1
Ну - атмосферно. На этом всё...
Ulsect - Ulsect - 3
А вот зашло. Целиком альбом слушать тяжело. Навевает скуку и тоску, но каждая песня в отдельности - шедевральна.
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations - 0
Я не понимаю как это может не то что нравится, я не понимаю, как это вообще можно слушать.
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom - 2
Этот и следующие два альбома я слушал в один день. И они очень похожи. Не музыкой, а моими ощущениями от них. Еденица, как максимум в начале и всё большее восхищение в конце. Здесь до трех не хватило - избыток прога, заторможенность какая то, затянутость...
Virvum - Illuminance - 2
Заигрывания с модерном, лишний второй вокал - минус. Высочайшее владение инструментами - плюс. Ну никак нельзя меньше ставить.
Vörnagar - The Bleeding Holocaust - 3
Самый неоднозначный альбом. Поначалу думал - еденица. Кор или брутал (Х его З) в избытке... Но настолько качественно сыгранно! Да - не моя музыка. Да - скорее всего никогда больше не услышу их. Да - не самые техничные...
НО! Альбом сделан бесподобно. Знают что, как и зачем они это делают! Круто
Wicked Innocence - Omnipotence - 0
Это лучший ноль из всех нолей. Но это ноль
Wormhole - The Weakest Among Us - 0
Вокалёл так забавно булькант в мкрофон, что даже хотел один поставить. Но заставить себя не смог
Понятно, что сам формат этого мероприятия подразумевает выискивание жемчужин в куче дерьма, но таки хотелось бы, что бы этих жемчужин, на килограмм
удобрений было побольше
Чёрт, вот уж никогда бы не подумал, что ты Хэллвич не слышал)
Absorbed - Reverie - 2
Alterbeast - Immortal - 0
Angel Of Disease - Hypercube - 1
Anomalous - Ohmnivalent - 0
Blood Dress - Beyond The Flesh - 1
Burning Inside - The Eve Of The Entities - 1
Carbonized - Disharmonization – 3 (был известен)
Creepmime - Chiaroscuro - 2
De Profundis - The Blinding Light of Faith - 1
Deviant Process - Paroxysm - 2
Disaffected - Vast – 3 (ранее был неизвестен)
Disembarkation - Rancorous Observision - 1
Disentomb - The Decaying Light - 2
Dungortheb - Intended to… - 2
Essence of Datum - Event Horizon - 1
Exocrine - Molten Giant - 1
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes - 2
Hadal Maw - Senium - 2
Haunter - Sacramental Death Qualia – 2
Hellwitch - Syzygial Miscreancy - 2
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) - 0
Naughty Nation - Cosmic Equity – 0
Neglected Fields - Mephisto Lettonica – 3 (ранее был неизвестен)
Orphalis - The Approaching Darkness - 0
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - 1
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - 2
Pronostic - An Atomic Decision - 0
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes - 0
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda - 0
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate - 0
Strangulation - Between Nothing And Eternity - 1
Succubus - Destiny – 3 (ранее был неизвестен)
Supuration - The Cube - 1
Threnody - Bewildering Thoughts - 2
Traumatic Voyage - Traumatic… – 3 (ранее был неизвестен)
Ulsect - Ulsect - 1
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations - 0
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom - 1
Virvum - Illuminance - 1
Vörnagar - The Bleeding Holocaust - 0
Wicked Innocence - Omnipotence – 3 (ранее был неизвестен)
Все 3 - ОЦС.
Absorbed - Reverie - 2. Звук интересный. Материал тоже неплохой, крепкий. Не выдающийся, но прослушал с удовольствием. В конце не хватает динамики разве что.
Alterbeast - Immortal - 1. Нетипичный Unique Leader. То есть, не скучный. Но воображение не поражает, и главная проблема - я почти ничего не запомнил.
Angel Of Disease - Hypercube - 1. Задумка была неплохой, но как-то не дотянули. По прошествии некоторого времени альбом особо уже и не помнится.
Anomalous - Ohmnivalent - 1. Разнообразие - это хорошо, но произведению надо быть целостным, тут нет этого.
Blood Dress - Beyond the Flesh - 2. Присутствует довольно занятная... барочность, что ли. Хватает и просто нестандартных моментов, музыка радует своим разнообразием. Однако местами немного не доведено до ума, в результате чего в альбоме есть откровенно скучные куски, хотя их и не особо много. Будь весь альбом на одном уровне, было бы три балла и комментарий, что это именно то, чего хочется от этой голосовалки.
Burning Inside - The Eve Of The Entities - 1. Вот вроде и есть отдельные занятные моменты, а в сумме довольно невнятно. Между 0 и 1, но за отдельные интересности (например, за середину 4 вещи) дадим 1. Вокал ещё плох, и это не добавляет альбому очков. В отдельных моментах напомнило Martyr, но те играли намного убедительнее, безбашеннее, менее предсказуемо.
Carbonized - Disharmonization - 1. Иногда прям хорошо, а иногда - заумь ради зауми. Короче, поменять заумь на симфонизм и эпичность - и вот вам Therion.
Creepmime - Chiaroscuro - 1. Олдскульненько. Но на этом всё.
De Profundis - The Blinding Light of Faith - 1. Ничего необычного, но материал не самый плохой. Меня не зацепило, но чем может понравиться, вполне понимаю.
Deviant Process - Paroxysm - 2. Будь все нестандартные элементы на релизе сыграны более интересно, соответствуй подача и звучание этим элементам, вышел бы великолепный релиз. А так он просто хороший.
Disaffected - Vast - 1. Звучание у альбома интересное. Но ничего сильно особенного не нашёл больше.
Disembarkation - Rancorous Observision - 3. А вот это отличный релиз. Умный, с кучей интересностей, и при этом не затянутый.
Disentomb - The Decaying Light - 1. Думайте обо мне что угодно, но этот релиз большую часть времени и не прог, и не техникал, а просто дэт. Чуть прибруталенный, ладно. Вполне пристойный, но с середины примерно начинает приедаться.
Dungortheb - Intended To... - 2. Очень всратый звук при весьма приличном материале. Особенно отвратно звучит ударка. В 2003 можно было и лучше записаться. С нормальной записью 3 не пожалел бы, а так 2 с натяжкой. Попробую остальные их альбомы.
Essence of Datum - Event Horizon - 2. Всегда говорил, что чтобы быть интересной, инструментальная музыка должна обладать невероятно крутыми партиями. И у них почти получилось. Ещё немного, и было бы 3 балла.
Exocrine - Molten Giant - 0. Типичный Unique Leader.
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes - без оценки. Не могу отрицать наличие некоего объективного уровня их работ, но в целом не моё.
Hadal Maw - Senium - без оценки. Та же история.
Haunter - Sacramental Death Qualia - 2. Это мог бы быть отличный альбом, но он просто хороший. Чего-то не хватило. Чего - затрудняюсь сказать.
Hellwitch - Syzygial Miscreancy - 3. Ух, какая древность. Ох, какие мощь и напор. Вокал стремноват, жаль. Но уж очень материал хорош.
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) - 1. Вроде альбом умеет удивлять... но не всегда приятно, к сожалению.
Naughty Nation - Cosmic Equity - 1. В целом типичная тарахтелка с отдельными вкусностями.
Neglected Fields - Mephisto Lettonica - без оценки. Реально не могу определиться. Мелодично, но не особо остаётся в голове, похоже на Sadist, но со своими фишками...Короче, не знаю, что ставить, но вряд ли к альбому вернусь - немного вымораживает звучание вокала.
Orphalis - The Approaching Darkness - 2. Есть занятные мелодические решения, и если бы они больше прорабатывали эту сторону своего творчества, могло бы выйти что-то прямо огненное, а так... нет, не плохо, конечно, но и выдающимся результат назвать всё же нельзя. 2 именно за мелодические отрезки - некоторые из них очень хороши.
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - 2. Отдаленно напомнило Pestilence, но мягче и мелодичнее. Звук немного не очень, но для постсоветского пространства тех лет это норма. В целом убедительная работа, разве что кое-где я бы динамики добавил.
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - 0. Ну, технобрутал. Ничего особенного.
Pronostic - An Atomic Decision - 1. Была обнаружена пара-тройка красивых и запоминающихся соляков. Остальные - красивые, но не запоминаются. И в целом его вроде тегуют как техникал мдм, но годная мелодия обнаружилась только в предпоследнем треке, причём мне упорно кажется, что где-то я её уже слышал.
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes - без оценки. У меня проблемы со скачиванием с гуглодиска, но таки нашедшееся на ютьюбе превью (не всего альбома, конечно) убедило меня в том, что я особо ничего не теряю, потому альтернативные источники искать не стал.
Quest of Aidance - Misanthropic Propaganda - 3. Я зашёл на архивы, и хз, где там люди нашли дэт/грайнд (по мне, так это прогдэт as is, разве что звучание чуть припанкованное). Альбом очень мелодичный, и мелодии хороши. Звук бы чуть подправил, может, а так очень сильный релиз. Беру в коллекцию.
Scent Of Death - Of Martyrs´s Agony And Hate - 1. На любителя стандартного технодэта (как бы это ни звучало), которым я не являюь.
Strangulation - Between Nothing and Eternity - 2. Клон Death во всём, включая звук. Но неплохой, надо отдать должное.
Succubus - Destiny - 2. Просто хороший альбом. Восторгов не понял, честно. Потенциал у группы явно был (ибо в целом-то красиво, в этом не откажешь, и мелодии приятные местами прорезаются), но никакого шедевра тут нет. Аутро очень симпатичное.
Supuration - The Cube - 2. Помню, слышал у них другой какой-то релиз, и не пошло совсем, а этот и правда хорош (особенно для дебютника). И очень слышно, что Франция. Попробую другие альбомы, что ли (кстати, кто в курсе, посоветуйте, что ещё стоит у них и/или SUP заценить). Правда, есть одно обстоятельство, которое не идёт альбому на пользу - последний трек очень затянут.
Threnody - Bewildering Thoughts - 2. На альбоме отпадные соляки практически в каждой песне. Проблема в том, что в отдельных песнях (не во всех, тут есть и то, что удалось целиком) до них дослушиваешь уже из последних сил.
Traumatic Voyage - Traumatic… - без оценки. Я в принципе никогда не любил творчество этого немца, так что этот релиз протыкал на ютьюбе, понял, что тоже вряд ли зайдёт, и на том успокоился.
Ulsect - Ulsect - без оценки (моё). Предложил этот альбом в том числе потому, что в нём есть лучшее от Ulcerate и DsO, в смысле, соответствующий настрой. Диссонансы сейчас много кто применяет, но не всегда это бывает в дело. Тут - в дело.
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations - 0. То самое чувство, когда в альбоме всего-то 22 минуты, а надоедает уже за первые две.
Vielikan - A Trapped Way for Wisdom - 1. Кое-где занятная мелодика, небезынтересное звучание в целом, но ничего сверх того не замечено. Зато замечена затянутость.
Virvum - Illuminance - 1. С таким позитивным настроем им бы пауэр играть, а не дэт. Да и сыграно это всё уже не один раз.
Vörnagar - The Bleeding Holocaust - 0. Вообще ничего не запомнилось, кроме того, что ударка долбила не совсем к месту.
Wicked Innocence - Omnipotence - 1. Была пара интересных моментов, но в целом скучно, хоть и сыграно вроде как нестандартно.
Wormhole - The Weakest Among Us - 1. Вообще-то я не могу сказать, что это плохой альбом, но мне в нём всего пара мест понравилась. А, ну и партии баса занятные.
Ну што, народ, погнали нафиг!
Absorbed - Reverie 3
Сперва я думал, что отвешу этим испанцам двойку — и хватит с них. Однако, среди остальных участников, этот секретно-неизданный альбом выглядит как белоснежная башня слоновой кости посреди смрадного поля из говна и помоев, потому единственная тройка от меня уходит Absorbed. Очень приятный и гармонично сочетающий ум и мелодичность релиз. Единственный недостаток — альбомом он не ощущается. Во-первых чужеродным пупырём в центре торчит кавер на каких-то трэшеров. Во-вторых, в нём не выдержано общее настроение. Однако, даже эти недостатки не помешают мне назвать «Reverie» главным открытием из всего тура. Воодушевившись таким хорошим началом, я думал, что дальше меня ждёт путешествие по приятной и интересной музыке. Я никогда в жизни так не ошибался!
Alterbeast - Immortal 0
Вот дэт техничный, задротно-сферический, 1 шт. Прямо по ГОСТу: сыграно качественно, напористо, жёстко, тяжело… Но как же это уныло! Примерно как изучать две математические формулы: любители математики, скорее всего, найдут в них различия и даже внутреннюю красоту, а гуманитарный дебил вроде меня — одинаково непонятный и скучный набор цифр и символов. Так и здесь — всю пластинку будто слушаешь на репите одну песню. Впрочем, это вообще касается большей части тура целиком — порой одна группа перетекает в другую и границы между ними вообще не различимы. И Alterbeast ещё не самый плохой вариант: сыграно здесь реально всё очень грамотно и руки у музыкантов растут из нужного места. С фантазией только не задалось и это они пытаются искупить желанием играть умно и круто.
Angel Of Disease - Hypercube 1
Альбом-викторина: угадай, у кого украли вот эту мелодию. Ну ладно, может, и не так уж много тут плагиата, но в своей погоне за ретро-духом группа почему-то передала его так, что вместе с ощущением, что альбом пришёл к нам откуда-то из середины девяностых, пришло и то, что местами вместо того, чтобы вслушиваться в этот неплохой, мягкий и элегантный материал, пытаешься вспомнить, у кого уже слышал этот кусок. Ну вот во втором треке это же… Ну вот-вот, сейчас вспомню! А вот в середине пятого… Но слушаешь без отвращения. А в случае с этим туром — даже это уже заслуживает единичку.
Anomalous - Ohmnivalent 0
олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если он за джент берётся
то просто тратит меньше сил
Blood Dress - Beyond The Flesh 2
Некоторые, не будем показывать на Дезе пальцем, убеждают меня, что этот альбом — неформатен. Я же кручу пальцем у виска и говорю про troubles de la tête. По мне так тут очень даже всё форматно: может, это и не настолько умнодэт, но уж неглуподэт так точно. Особенно на фоне савантов, собравшихся в конкурсе — тут есть и жизнь, и фантазия, и атмосфера. Очень годный, хорошо сочинённый и классно сыгранный альбом. Жаль только, что недокрутили присутствие аккордеона и общий градус веселья и бесшабашного мрачного цирка, на который есть лишь намёки.
Burning Inside - The Eve Of The Entities 0
Что будет, если отличный и мощный барабанщик будет играть невероятно унылые и дурные партии? А вот The Eve of the Entities и будет. Уж насколько я прусь от 98-го Death и считаю, что там ударные партии едва ли не лучшие во всей тяжёлой музыке (мне причём даже Хоглан нравится в рамках Death меньше), настолько у меня возникли вопросы к тому, что я слышу здесь. Причём играет-то Ричард круто, как и всегда, но почему-то его рисунки ВООБЩЕ не подходят этой музыке — ощущение, что барабаны выдернули откуда-то из другого места и белыми нитками пришили к остальным инструментам. Вообще тут только соло не больно слушать, остальное же — это перемолотый в блендере Death, собранный обратно в каком-то неправильном порядке. Каша, как есть каша.
Carbonized - Disharmonization 0
Когда компания Irond с помпой переиздала все три альбома Carbonized с новым оформлением, я, будучи на тот момент огромным поклонником Therion, немедленно их купил, послушал и ничего не понял. Прошло шестнадцать лет. Я всё ещё ничего не понимаю. Нет, конечно, очень забавно слышать в этой музыке узнаваемые фишки Йонссона, которые потом зазвучат в Therion, хотя на тот момент в альбомах более известной группы они ещё не проскакивали. Я говорю, к примеру, о его любви к гитаре без дисторшна, специфической риффовке — всё это потом заиграет, например, в Vovin. И именно потому что тогда, что сейчас меня не покидало ощущение, что Carbonized в принципе не создавались для того, чтобы их слушали люди, это была тестовая площадка для отработки каких-то приёмов. Но слушать это невозможно.
Creepmime - Chiaroscuro 2
И хотел бы я сказать, что в девяностых, видимо, умнодэт был умней и человечней, так нет же — два предыдущих гостя из той эпохи прошли мимо. Зато этот — зашёл как дети в школу, как штепсель в розетку, как папа в маму. Вот тот прог-дэт, который мне по душе: интересный, мелодичный, всё на своих местах. Вот только занятно: вроде прямых аналогий с чем-либо я не нахожу (Чака здесь нет), так что это, своё лицо что ли? Да тоже вроде нет — какой-то индивидуальности найти тут нельзя. В общем, умнодэт хороший, из Палаты мер и весов.
De Profundis - The Blinding Light of Faith 2
На этапе отбора разразился (впрочем, ничего нового) спор на тему того, считать ли этот альбом форматным или нет. Я тогда не стал поддерживать ничью сторону, но для себя в голове оставил комментарий «Они совсем поехали кукухой», так как музыку De Profundis я помнил и она явно была умной, однако, базировалась на думе. Кто же знал, что этот альбом — словно вообще другая группа записала. Ну вот примерно как The Morningside, которые взяли и без объявления войны в своё время после трёх думовых релизов записали один вполне себе прогдэтовый. Тут же я не знаю, насколько давно изменился вектор — я слышал только дебютник. А тут, конечно, в базе лежит МДМ с толикой блэка, но расцвечены они вполне прогрессивно. Мелодии — цепкие, соло – умные. Очень понравился альбом. Необходимо погружение в дискографию!
PS: Вступление Martyrs сделало мне очень неловко. Хорошо хоть я ещё не на работе при людях это всё слушал.
Deviant Process - Paroxysm 0
Те же яйца, что у Alterbeast, только бритые. Ну то есть клишированный пластиковый современный язвадэт as is: быстро, энергично, однообразно. Конечно, квебекское происхождение немного выручает — альбом разукрашен дополнительными элементами вроде акустики, да и мелодии порой проскакивают. Но этого мало.
Disaffected - Vast 2
Тёплый, ламповый, опять же, как я люблю — ум не в количестве диссонансов и сбивок, не в двадцати струнах на гитаре и прочем дженте, а в том, как развивается композиторская мысль. Альбом несколько винтажен и звучит как порождение девяностых, а не гость из 2012-го: и звук такой мягкий и немного «ватный», и клавишные прямо КАК ТОГДА, и отвратительно-олдскульный вокал. Впрочем, за вычетом последнего — это скорее даже придаёт шарма. Ну и то, что португальцы хором теребонькают на Phlebotomized — очевидно и одобряемо.
Disembarkation - Rancorous Observision 0
Третьего дня читал автобиографию Оззи и был там эпизод, который явно описывает работу над этим альбомом:
— Ты что сейчас сыграл?
— Моцарта.
— Мы сопрём этот рифф!
— Мы не можем красть у Моцарта.
— Я уверен: он не обидится.
Вот и тут — там, где цитируются классики — там хорошо (кроме Римского-Корсакова, вот там — очень плохо). А где нет — какая-то мешанина из довольно интересных кусков, но в единое целое не складывающихся. Тут очень годные ударные (ещё бы, драммер первых двух «Авгуров» — это не жук лапкой потрогал), очень хороший и разнообразный вокал, плотный звук, но мелодий сюда не завезли, а отсутствие целостности очень мешает прослушиванию.
Disentomb - The Decaying Light 0
Брутал дэт для тех, кто в школе любил бить других детей учебником физики по голове. В принципе, он был бы неплох, напиши участники тринадцать разных песен, а не назови одну по-новому. Понимаю, весь запал ушёл в ловкость пальцев, а на сочинение мелодий уже не осталось. Но у альбома есть несомненный плюс: он не вызывает отвращения. Не каждой из групп этого тура это удалось. Повышать за это балл, конечно же, я не буду.
Dungortheb - Intended to… 0
Собрались как-то французы и давай изо всех сил любить группу Death. Любить-то — не грешно, грешно, что они ещё на этой волне решили записать свой вариант Individual Thought Patterns. У них не получилось.
Essence of Datum - Event Horizon 1
Спасибо за то, что не стали петь! И умнодэт как таковой играть тоже не стали: это же прог-павер. Ещё и позитивный! Плотный, хороший, запоминающийся, но дэт здесь присутствует в разведении, более характерном для гомеопатии. Но раз уж они тут — пусть получают свою единичку. Я за неформатность нули лепить не буду.
Exocrine - Molten Giant 0
Б Р Е Й К Д А У Н Ы
Е
С
Я
Т
А соло и мелодии местами неплохие. Но весь огонь и жара ушли в названия треков (около половины связаны с высокотемпературными делами).
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 0
Пособие «Как записать звуки стиральной машины с неснятыми транспортировочными болтами на 1000 оборотах и выдать это за альбом».
Hadal Maw - Senium 0
Большое спасибо этой группе: благодаря им я вспомнил о замечательной австралийской банде Lo!, после чего благополучно вырвал все волосы на правой ягодице из-за того, что забыл о ней во время почтового тура. Не факт, правда, что её бы принял наш взыскательный крупье, но играют ребята совершенно отбитый пост-металл на плотной хардкорной основе и с очень насыщенной и яркой образностью. Посмотрите их клип «Orca», всё станет ясно. Издаются они на Pelagic Records, лейбле The Ocean. Кстати, новый альбом The Ocean — это просто отвал башки. Очередной шаг, длиной в тысячу миль, лучшая пластинка года. Я переслушал его уже раз, наверное, двадцать, не меньше и с каждым разом укреплялся во мнении (которое у меня, честно говоря, не менялось ещё с «Антропоцентрика»), что пост-металл в принципе надо было изобретать только для того, чтобы появились The Ocean. Хотя, думаю, они бы и без него появились, примерно как жизнь на Земле.
Так. К чему я. А! Вокалист Lo! поёт и в Hadal Maw. А про самих Hadal Maw мне сказать решительно нечего.
Haunter - Sacramental Death Qualia 1
То есть Blood Dress, значит, мы говорим, что неформат (хорошо, что только говорим), а вот это, ага, дофига формат прямо. Нет, понимаю, тура с умноблэком у нас нет (логично: блэкари, как правило, туповаты), но сюда-то, сюда-то по какому принципу? А, понял! В названии альбома есть слово «Death». Материал у группы любопытный: пространный атмоблэк с разными усилениями, но со слабенькой ударной секцией. Сюда бы что-то более уверенное и качественно записанное… Но увы.
Hellwitch - Syzygial Miscreancy 0
Ага. Тоже очень, очень форматно. Нет, ну не в пример Haunter — тут хотя бы дэт местами проглядывает, даром что трэша всё-таки больше, а вот с умом… Знаете, если кандидат не ест козявки, которые только что выковырял из носа, это ещё не повод считать его умным...
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) 0
...и если подопытный — савант, который решает в уме сложнейшие уравнения, но сидит при этом в обгаженных памперсах и периодически их содержимое мажет по лицу — это тоже не делает его умным. Тут, впрочем, до уравнений дело не доходит, максимум — дважды два перемножают.
Naughty Nation - Cosmic Equity 0
Казалось бы: к этому моменту я уже видел и слышал разное дерьмо, но теперь вот, блин, пришло время для симфонического джента. Ещё и записанного через очко. C блэковыми влияниями! Помойка, конечно, редкая: два ботаника из Швейцарии назвались как порно-студия и зафиксировали в формате аудио свою дpочку. Вот что делают с людьми доступность звукозаписи и соцсети.
Neglected Fields - Mephisto Lettonica б/о
Честно говоря, не очень люблю здешний вокал, да и, будучи после обилия отвратительной музыки в этом туре, очень сильно злым, даже к этому альбому я подошёл с претензией типа: так, а уверен ли я, что это хорошая музыка? Но всё-таки единичку я готов ему поставить хотя бы за умение латышей писать отличные и цепкие мелодии, а за «Human Abstract» отдельно — ещё и вторую единичку сверху отломить.
Orphalis - The Approaching Darkness 0
Очередной опус от музыкантов, которые умеют играть на инструментах, но не умеют сочинять. Что хочет донести исполнитель подобного до своего слушателя? Чему она нас учит? Что хотел выразить автор? Почему, в конце концов, все эти группы с логотипами в виде взрывной диареи так похожи и так безблагодатны? А главный вопрос: их самих за три альбома не достало?
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 2
Опять-таки — вот он, почти идеальный умнодэт. Жаль, что очень слабо записан и паршиво спет, но сам материал — отличный. Тот самый олдскульный умнодэт, на обилие которого я здесь надеялся, а в итоге получил гору современного клонированного пластика. Очень красивые мелодии, которые окружены мерзкими ударными, поганым вокалом, но расцвечены упоительными клавишными пассажами.
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 0
Из всех представленных в списке технобруталов — лучший технобрутал. Здесь — заслуженный и честный ноль. У всех остальных же ноль лишь из-за того, что это минимальная оценка в нашей шкале. На самом деле же, конечно, там глубокие минусы.
Pronostic - An Atomic Decision 2
А вот и МДМ. Ума в нём, конечно, кот чихнул, но уж ладно, побольше, чем у иных. Ну то есть окей, я понимаю, что канадцы почему-то взяли ориентир на Arsis, но кивают почему-то они на как раз ту его ипостась, в которой осталось больше именно МДМ, а буква Т взял выходной. Хотя немного всё-таки этого дела они оставили. Но главное — хиты есть, мелодии есть, цепляемость есть, сыграно отлично. Не так ведь и сложно, да, господа с нуликами?
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 0
Собралась группа, сочинила полчаса зевотного технобрутала, распалась группа. Могли бы в принципе не утруждаться и не собираться изначально.
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda 1
Мощный и напористый дэзграйнд от Эльвестама (который, что забавно, здесь почти не поёт). Кристиан-то умный, но вот относить этот его проект к язвадэту, эээ, ммм, кх-кх-кх, немного излишне. Нет, понимаю, дэзграйнд сам по себе — это невероятно тупорылый жанр, потому там как как в среде слепых и одноглазый — король. Но не до такой же степени. Альбом очень бодрый и адреналиновый, но всё-таки несколько однообразный, а главное — умище-то, умище где?
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate 1
Ну вот кто-то может же! Вот вроде тот самый сферический ТДМ в вакууме, но с поправкой на то, что у галисийцев получилось пойти несколько дальше гимнастики с гитарным грифом и про то, что музыку ещё и сочинить надо, а не просто программу упражнений для накачки мускулатуры пальцев изложить, они тоже не забыли. Не высший класс, конечно, но альбом хотя бы выглядит как альбом, а не фитнес-дневничок.
Strangulation - Between Nothing And Eternity 0
Теперь на Чака помолились бразильяне. Получилось ещё хуже, чем у Dungortheb.
Succubus - Destiny 2
Прямо плоть от плоти моего совета. И вокал такой же специфический, и материал такой же классный. И сам подход к музыке чем-то похож. Ну разве что у латышей больше упор на клавишные, а здесь кнопошные не играют столь важной роли. Записано и сыграно, особенно учитывая время и страну, так вообще выше всяких похвал. Хотя не ставлю трёшку (кстати, не смогу даже сформулировать почему), но прошу приравнять к ОЦС.
Supuration - The Cube 2
Группа, дискография которой всегда переводила мой мозг в BSOD. Но тут, благо, пока всё ещё ясно: это дебютник в любом случае, до переименования и разделения ипостасей. Записан не очень (соло и клавишные слишком завалены в миксе), чистый вокал — просто диву даёшься, как плох, зато музыка — изюм и бриллиант. Вообще, что у «Супурейшен», что у «Супа», есть какое-то такое специфическое обаяние — вроде музыка не то чтобы дико сложная, но такая она вся… изысканная.
Threnody - Bewildering Thoughts 1
Я был очень удивлён, посмотрев, в каком году вышел альбом: я-то его сперва послушал, а уже потом глянул. Думал, что он года примерно 2004-го, а промахнулся аж на десять лет. Ну то есть он не то чтобы очень современный, но и гостем из махровых девяностых тоже не выглядит. Очень приятный, хоть и несколько одноразовый МДМ для тех, кто поумней. Забавно, что на архивах в похожих группах у них почему-то стоит уже упомянутый чуть выше Succubus, хотя общего у них, прямо скажем, маловато.
Traumatic Voyage - Traumatic… 0
Такая же невнятная мешанина из всего металла мира разом, как Carbonized, но с плохим звуком и без таланта Йонссона.
Ulsect - Ulsect 0
Не думал, что Ulcerate смогут обрести своего клона, но они смогли: даже название немного созвучно. Только таланта новозеландских магов у голландцев не нашлось. Вместо прямых репортажей с края бездны — заметки из загаженной подворотни.
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 0
Погружение в океанскую глубину: чем ниже по алфавиту ползёшь, тем страшней и поганей попадаются твари. И вот перед нами — самый уродливый образчик технобрутала из всех, что предложили на лопате местные гурманы. Записано погано, сыграно хреново, сочинено никак. Создание группы — это действительно мискреэйшен. Абсолютно безблагодатный и бесполезный альбом.
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom 1
Как и всегда, лезу смотреть информацию о группе (если таковой не владею) я только тогда, когда сажусь за эти заметки, до этого же воспринимаю только музыку. И вот выяснил сразу несколько забавных вещей: группа ВНЕЗАПНО из Туниса, но при этом главного чувака в ней зовут Фёдор Ковалевский (хотя я, выщелкнув в мелодиях русские романсы, на фоне которых рыком безо всякого акцента орут ДУШУ СПАСИ МОЮ ДУШУ СПАСИ, думал, что это прямо целиком наша группа). А ещё они буквально пару недель назад выложили обложку нового альбома, а позавчера — первый трек с него. И там, внезапно, вообще не то, что я слышу на этом альбоме. Здесь – что-то типа Dark Lunacy, но с креном в блэк и вполне уверенным техникалом. А новый трек — чистая блэкуха. Впрочем, какая разница, если речь у нас только про дебютник. А он любопытен, хоть и сыроват.
Virvum - Illuminance 2
Так-так-так, а у нас тут знакомое лицо! Басист-то здешний одновременно с тем лязгает своим безладовым басом в De Profundis. Но если там ему дают чуть меньше воли, то тут он выступает в полную силу. Материал прикольный — модный современный ТДМ а-ля Obscura, но с подходом к сонграйтингу, взятым из монреальской школы. Получается очень напористо и очень мелодично, с умными и классными соляками и отличными цепкими мелодиями.
Vörnagar - The Bleeding Holocaust 0
И снова здорово: тут у нас барабанщик из Anomalous. Здесь, конечно, всё не так плохо, как в том его проекте, но тоже плохо. Шума много — толку мало.
Wicked Innocence - Omnipotence 0
Хотелось бы поинтересоватся у завсегдатаев благословенных Архивов, прилепивших к стилю этих мормонов «атмосферик»: вы там совсем больные что ли? Какой атмосферик, лишь доказательство, что прибруталенный технодэт — он почти весь одинаковый, какой год ни расковыряй. Вот что в двухтысячных это примитивная, хоть и сложно сыгранная, музыка, что в девяностых.
Wormhole - The Weakest Among Us 0
Ярчайшее подтверждение моего вывода строкой выше. Только у американцев ещё были заезды в джаз, а у этой сборной мира по ковырянию в дырке даже этого нет.
Такого аналитичного эпоса стоило ждать два с половиной месяца
мне кажется, я знаю кто будет победителем
Absorbed - Reverie - 0
Alterbeast - Immortal - 2
Angel Of Disease - Hypercube - 1
Anomalous - Ohmnivalent - 0
Blood Dress - Beyond The Flesh - 1
Burning Inside - The Eve Of The Entities - 0
Carbonized - Disharmonization -2
Creepmime - Chiaroscuro - 2
De Profundis - The Blinding Light of Faith -3
Disaffected - Vast - 1
Disembarkation - Rancorous Observision -б/о
Disentomb - The Decaying Light -б/о
Dungortheb - Intended to… - 1
Essence of Datum - Event Horizon - 3
Exocrine - Molten Giant - 2
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes б/о
Hadal Maw - Senium - 1
Haunter - Sacramental Death Qualia - 2
Hellwitch - Syzygial Miscreancy - 0
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) - 0
Naughty Nation - Cosmic Equity -1
Neglected Fields - Mephisto Lettonica - 1
Orphalis - The Approaching Darkness -0
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - 1
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - 1
Pronostic - An Atomic Decision - 1
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes - 0
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda -0
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate -0
Strangulation - Between Nothing And Eternity - 0
Succubus - Destiny - 1
Supuration - The Cube - 1
Threnody - Bewildering Thoughts - 1
Traumatic Voyage - Traumatic… - 0
Ulsect - Ulsect - 1
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations - б/о
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom - 1
Virvum - Illuminance - 2
Vörnagar - The Bleeding Holocaust - 1
Wicked Innocence - Omnipotence - 1
Wormhole - The Weakest Among Us - 1
Absorbed – Reverie 3
Alterbeast - Immortal 0
Angel Of Disease - Hypercube 3
Anomalous - Ohmnivalent 0
Blood Dress - Beyond The Flesh 3
Burning Inside - The Eve Of The Entities 1
Carbonized - Disharmonization 2
Creepmime - Chiaroscuro 3
De Profundis - The Blinding Light of Faith 3
Deviant Process - Paroxysm 3
Disaffected - Vast 2
Disembarkation - Rancorous Observision 0
Disentomb - The Decaying Light 0
Dungortheb - Intended to… 1
Essence of Datum - Event Horizon 3
Exocrine - Molten Giant 3
Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 1
Hadal Maw - Senium 0
Haunter - Sacramental Death Qualia 0
Hellwitch - Syzygial Miscreancy 0
Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) 0
Naughty Nation - Cosmic Equity 0
Neglected Fields - Mephisto Lettonica 1
Orphalis - The Approaching Darkness 0
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 0
Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 0
Pronostic - An Atomic Decision 1
Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 0
Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda 2
Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate 1
Strangulation - Between Nothing And Eternity 1
Succubus - Destiny 3
Supuration - The Cube 1
Threnody - Bewildering Thoughts 2
Traumatic Voyage - Traumatic… 0
Ulsect - Ulsect 1
Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 0
Vielikan - A Trapped Way For Wisdom 2
Virvum - Illuminance 3
Vörnagar - The Bleeding Holocaust 0
Wicked Innocence - Omnipotence 0
Wormhole - The Weakest Among Us 0
На данный момент ждём ещё ориентировочно восьмерых. Точнее, семерых точно, один под вопросом.
Кстати, таки восьмерых даже. Короче, пока ничего неясно, ясно только что тур очень и очень многим поднимет общий балл. Но, что характерно, при этом несколько лидеров от этого тура скорее проиграют, т.к. их советы набрали не очень хороший балл. Что, в свою очередь, сильно закручивает интригу в общем зачёте, что, в свою очередь, офигенно же.
Вот где Арсений бродил первые туры, такое чтиво упустили
Я если и успею принять участие, то по сокращённой программе - штук пятнадцать самых высокорейтинговых оценю (подсчёты и отбор уже произвёл).
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services