Итак, господа, так как с финалами предыдущей части у нас произошёл непрогнозируемый по времени затык, действительно придётся - хотя я противник делать такое В ЭТОЙ голосовалке - стартовать новую часть, не дожидаясь окончания предыдущей.
Ну, принцип вы уже знаете - берём top-10 отбора старых голосовалок и ставим оценки.
"Расстрельные списки":
1985:
Accept - Metal Heart
Bathory - The Return
Celtic Frost - To Mega Therion
Exodus - Bonded by Blood
Helloween - Walls Of Jericho
Kreator - Endless Pain
Megadeth - Killing Is My Business
Possessed - Seven Churches
Slayer - Hell Awaits
W.A.S.P. - The Last Command
1986:
Accept - Russian Roulette
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus
Dark Angel - Darkness Descends
Iron Maiden - Somewhere in Time
King Diamond - Fatal Portrait
Kreator - Pleasure To Kill
Megadeth - Peace Sells
Metallica - Master Of Puppets
Slayer - Reign In Blood
Sodom - Obsessed By Cruelty
1987:
Anthrax - Among The Living
Death - Scream Bloody Gore
Helloween - Keeper of the Seven Keys I
King Diamond - Abigail
Kreator - Terrible Certainty
Manowar - Fighting the World
Running Wild - Under Jolly Roger
Sodom - Persecution Mania
Testament - The Legacy
U.D.O. (Accept) - Animal House
В связи с... не вполне корректным пониманием отдельными юзерами понятия "сверхбаллов" я немного поменяю пояснения. А то, блин, надоело разжёвывать, что диапазон оценивания у нас идёт от -1 до +2, а -2 и +3 это просто инструменты особого выделения.
В общем! На этом этапе вам необходимо оценить каждый альбом по шкале:
+2 - тупо топ
+1 - просто хороший альбом
-1 - не слишком убедительный или откровенно плохой альбом. В общем тот, которому нечего делать в топе года.
Дополнительно по одному разу на каждый из годов допускается выставить сверх-баллы:
+3 - если в списке встретился альбом, который Вам прям особенно понравился и Вы ну очень хотите его возвысить над всеми остальными топами (получающими, напомню, +2).
-2 - смотрите на этот альбом, как партизан 1812 года на француза и даже -1 не удовлетворит Вашу кровожадность.
Традиционно приветствуются подробный трактат с обоснованием к каждой оценке, ибо только с них и живём.
По итогам будет вычислен рейтинг каждого альбома, альбомы с двумя наивысшими рейтингами по каждой из годов составят финальные пары. В случае, когда первое место по рейтингу существенно отрывается (более чем на +20%) от второго и последующих - альбом объявляется победителем года досрочно.
Поехали!
Вот тут уже , писец как тяжело будет)
1985:
Accept - Metal Heart +3
Bathory - The Return +1
Celtic Frost - To Mega Therion +1
Exodus - Bonded by Blood +1
Helloween - Walls Of Jericho +1
Kreator - Endless Pain +1
Megadeth - Killing Is My Business +1
Possessed - Seven Churches +1
Slayer - Hell Awaits +2
W.A.S.P. - The Last Command +1
1986:
Accept - Russian Roulette +2
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus -1
Dark Angel - Darkness Descends +2
Iron Maiden - Somewhere in Time -1
King Diamond - Fatal Portrait -1
Kreator - Pleasure To Kill +1
Megadeth - Peace Sells +2
Metallica - Master Of Puppets +1
Slayer - Reign In Blood +3
Sodom - Obsessed By Cruelty +1
1987:
Anthrax - Among The Living -1
Death - Scream Bloody Gore +2
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2
King Diamond - Abigail -1
Kreator - Terrible Certainty +2
Manowar - Fighting the World +3
Running Wild - Under Jolly Roger +2
Sodom - Persecution Mania +2
Testament - The Legacy+2
U.D.O. (Accept) - Animal House -1
1985:
Accept - Metal Heart +1
Bathory - The Return +1
Celtic Frost - To Mega Therion -1
Exodus - Bonded by Blood -1
Helloween - Walls Of Jericho +1
Kreator - Endless Pain +1
Megadeth - Killing Is My Business -1
Possessed - Seven Churches -1
Slayer - Hell Awaits +1
W.A.S.P. - The Last Command +1
1986:
Accept - Russian Roulette +1
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +3
Dark Angel - Darkness Descends -1
Iron Maiden - Somewhere in Time +2
King Diamond - Fatal Portrait +1
Kreator - Pleasure To Kill +1
Megadeth - Peace Sells -1
Metallica - Master Of Puppets +1
Slayer - Reign In Blood +2
Sodom - Obsessed By Cruelty -1
1987:
Anthrax - Among The Living -1
Death - Scream Bloody Gore -2
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2
King Diamond - Abigail +3
Kreator - Terrible Certainty +1
Manowar - Fighting the World +2
Running Wild - Under Jolly Roger +1
Sodom - Persecution Mania -1
Testament - The Legacy -1
U.D.O. (Accept) - Animal House -1
Хрена се, Димасио в кои то веки решил принять участие, за оценку Кэндлоф принимай респекты и эта, выбирай, кому из 86 года таки оставлять плюс 3 - Кэндлам или Мейденам, ибо эта оценка допускаеца раз за десятилетку.
NeonKnight, в отсутствие ФВ, Квинсрайха, 87-го Селтикфроста? Данунах. Примите от меня по +2/+3 за Самвир с Абигалей и +1 за TMT. И харош.
Да. Уж.
86:
Messiah - Hymn to Abramelin +3
87:
Bathory - Under the Sign of the Black Mark +3
Sarcоfago - I.N.R.I. +666
опять браться за старое, штош
(в 87м бы вместо дез - нопалм дез)
Прошу рассматривать не как призыв к революции, а исключительно как брюзжание.
Вот, например, 85-й год. Тройбаном мы выделяем самый любимый из двоек. Но, при наличии Метал Харта и Иерихонской стенки, как я должен это сделать? А в 86-м — Акцепт, Мейден и Метла.
Или вот Кинг наш ДаЕмонд. Фатал Портрет — наивный, хороший, эталонный +1. Абигайль уже уверенно жёстче и круче, явный +2. Но с 88-го по 91 для меня вообще пошёл лучший КД, а как я поставлю Им тройбан, если в 88-м не может быть иной тройки, кроме как Второму Киперу?
Все кандидаты знакомы, конечно же, освежить требуется буквально с десяток альбомов, но слушать буду ВСЕ. Зачем? Удовольствие получать©.
Года с 1986го я перестал слушать хэви и переключился на позабойнее. Отсюда и оценки
1985:
Accept - Metal Heart -1
Хуже предыдущих, да и пох мне стало на Акцепт к тому времени
Bathory - The Return -1
Ну как посмеяться разве. Слушать там особо нечего
Celtic Frost - To Mega Therion +1
Не любитель Селтиков, но альбом хороший
Exodus - Bonded by Blood +3
Это шедевр адназначна. На все времена
Helloween - Walls Of Jericho +2
Последний Хеловин, который слушаю регулярно
Kreator - Endless Pain +2
Начало большого пути.
Megadeth - Killing Is My Business -1
Не люблю и не слушаю
Possessed - Seven Churches +1
Хороший, но более
Slayer - Hell Awaits +2
Дал бы 3, но тройка улетела Эксодасу.
W.A.S.P. - The Last Command -1
После 84го ждал. Разочаровался. Дальше и вовсе Блеки не слушал
1986:
Accept - Russian Roulette -1
Ещё хуже предыдущего.
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus -1
Тягомотина
Dark Angel - Darkness Descends +2
Один из многих альбомов, заслуживающих 3. Но тройка ушла Креатору
Iron Maiden - Somewhere in Time -1
Не моё
King Diamond - Fatal Portrait +1
Слабый альбом, но меньше ну никак нельзя
Kreator - Pleasure To Kill +3
Самый любимый Креатор. Форэва ))
Megadeth - Peace Sells -1
Не люблю и не слушаю
Metallica - Master Of Puppets +2
Один из многих альбомов, заслуживающих 3. Но тройка ушла Креатору
Slayer - Reign In Blood +2
Один из многих альбомов, заслуживающих 3. Но тройка ушла Креатору
Sodom - Obsessed By Cruelty +2
Один из многих альбомов, заслуживающих 3. Но тройка ушла Креатору
1987:
Anthrax - Among The Living -1
Не люблю и не слушаю
Death - Scream Bloody Gore +3
Реально лучший альбом в этом году из этого списка
Helloween - Keeper of the Seven Keys I -1
Попса. Последний Хэловин, который слушал
King Diamond - Abigail +1
Один из лучших у Даймонда
Kreator - Terrible Certainty +1
Самый слабый Креатор. Но это Креатор
Manowar - Fighting the World -1
Попса. Последний Мэновар, который слушал
Running Wild - Under Jolly Roger +1
Первый пиратский и последний, который нравится
Sodom - Persecution Mania +1
Не вкатил. Дальше будет интереснее
Testament - The Legacy +2
Хорошее начало длинного пути
U.D.O. (Accept) - Animal House -1
Это кто? ))
Deze,
а можно я Мегадэзу буду -3 ставить?
Спокуха, ему и так -2 от меня светит
P.S. Первому, конечно) Второй довольно хорош.
Только щас обратил внимание на наличие Dark Angel, сириэсли? Они попадают под определение патлачей?
Лучше б Батори'86 добавили.
1985:
Accept - Metal Heart -1
Bathory - The Return +2
Celtic Frost - To Mega Therion +2
Exodus - Bonded by Blood -1
Helloween - Walls Of Jericho +2
Kreator - Endless Pain +2
Megadeth - Killing Is My Business -1
Possessed - Seven Churches +1
Slayer - Hell Awaits +2
W.A.S.P. - The Last Command -1
1986:
Accept - Russian Roulette -1
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +1
Dark Angel - Darkness Descends +1
Iron Maiden - Somewhere in Time +2
King Diamond - Fatal Portrait +2
Kreator - Pleasure To Kill +2
Megadeth - Peace Sells -1
Metallica - Master Of Puppets +2
Slayer - Reign In Blood +2
Sodom - Obsessed By Cruelty +2
1987:
Anthrax - Among The Living +2
Death - Scream Bloody Gore +2
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2
King Diamond - Abigail +2
Kreator - Terrible Certainty +2
Manowar - Fighting the World +2
Running Wild - Under Jolly Roger +2
Sodom - Persecution Mania +2
Testament - The Legacy +2
U.D.O. (Accept) - Animal House -1
интересно что большинство за кинга топит а вот например мне всегда более мелисса нравился. я вообще всегда интересовался музыкой пожёстче. но слушал многое чтобы просто знать. но башка отваливается даже сейчас 8 минуты Satan's Fall
Прошу учесть, что являюсь вновь выявленным литературным памятником.
"Расстрельные списки":
1985:
Accept - Metal Heart +2
Это самый присамый первый хеви-митол, который я услышал. При этом я трижды подпрыгнул до потолка,
скушал все козявки из носа и проклял мироздание (два раза).
Причём, на кассете не указывались ни названия групп, ни наименования альбомов, так что, пару недель
я благополучно думал, что слушаю Kiss (потому что я видел фото Дж.Симонса, в гриме и облизывающего
некое холодное оружие, и думал, что такая страшная музыка может исходить только от такого вот
персонажа)
Но, вскоре самообман раскрылся, но альбом мне менее нравится от этого не стал. Мне казалось, что
эту музыку исполняют крайне гнусные люди, может, даже террористы, империалисты и американские молодчики
и каратели. Я был сказочно рад этому - наконец то я услышал, что в мире есть что то мерзкое, что
подходит мне по характеру.
Сейчас впечатления от альбома несколько иные, но он всё равно крут.
Bathory - The Return +2
Когда некоторые отщепенцы из рядов прогнивших пионэров взяли обкатать эту пластинку, я в этой авантюре
не участвовал, но попёрся к ним в гости послушать, стоит ли подмазаться и тоже себе записать сие творение.
Ещё походя к дверям, было слышно, что что-то пошло не так, и музыка какая то странная, и не похожа на
Раннин Вайлд.
Короче, в этот ад я сразу тогда не вкурил. Но, несколько попзжее разобрался, что вот так и надо.
В этом то гадстве и кроется настоящий плевок говном в лицо конформизму.
Примитивно, но весьма задушевно.
Celtic Frost - To Mega Therion +2
Услышал я его где то в 88м, наверно. Мне очень понравился, но многие были не в восторге (потому что не
Мановар нифига)
Ну, это один из столпов, на котором держатся и дет, и блек.
Для своего времени весьма сухой и суровый музык. Помню, как в каких то вражьих журналах это теговалось,
как авангрд-метал (ни много, ни мало)
Чёрно-белая третий раз перепечатанная фотка дяденьки Ворриора в страшном лице, порабощающей обуви и
всеми ещё на голове волосами подтверждала, что это не про мир во всём мире песни, а про всяких, конечно же,
тиранов и круги, которые они на полях оставляют.
Exodus - Bonded by Blood -1
Ни тогда, ни сейчас - не вкуриваю я в этот, типа, самый первый треш альбом, который выпустили потом
(вероятно, по просьбе отщепенцев из ВИА Металлика)
Нудно, скучно, треш-метал какой то.
У этого заунывного коллектива я вообще только пластинку про Фабулу Ушастую котирую. Вот там весело и гадко.
Helloween - Walls Of Jericho +1
Ипиха того же года мне нравится чуть поболее. Но и тут хороший метал. Но, как то по синусойде.
Но, ещё с отстервенением. Но, как то нависает тень попсни. Но ещё никто не в курсе.
Kreator - Endless Pain +2
Не, ну за "фил зе эндлесс пейн!", за очленевших пoцсетителей пляжа, которые вот это
слушали, и даже не отпи3дили - не ниже +2, это песни не чтоб слушать - это песни,
чтобы хотелось стать таким, как эти песни - бессмысленным и беспощадным.
Megadeth - Killing Is My Business -1
Рыжий масон ну так сильно хотел доказать, что бухали все, а выгнали самого лучшего,
что стал выковыривать из своего полена много громких, но ненужных звуков.
Ничего почтенного он тут не наковырял (ему вообще это только дважды хоть как то удастся -
в 92м и 94м)
Вообще - Мустейн - мерканьская вонючка.
Possessed - Seven Churches -1
Как то альбом и группа в целом в те годы прошла мимо. И правильно - будете проходить мимо - проходите.
Позже, значит, везде в газетах на первых полосах читаю - альбом группы Посoсите - Семь Черчилей, типа,
самый первый дет-метал, и надо везде его включать, чтобы дети тоже слушали и наглели.
Послушал - ну, какие то калямбы на гитарах, почему то больше напомнившие спид-группу Rigor Mortis
(про которую один барыга утверждал, желая сдать пластинку в обкатку ,что это тоже, дескать, дет.
но подошедший дядя Витя ему и говорит - Славик, ты что, ё6нулся?! Какой дет?! - Чистый спид!)
Короче, не дет это, и просто мне не нравится вот это вот всё.
Slayer - Hell Awaits +3
Это тотальное ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
W.A.S.P. - The Last Command +1
Нормальный ВАСП. Человек продолжает рыгать под звуки буги-вуги.
1986:
Accept - Russian Roulette +2
Я этот альбом по запрещённым радиоприёмникам перед сном под одеялом дрoчил слушал.
Ну, хороший Аксепт с Условно-Досрочным Освобождением. Они все не плохие от 81 до 87.
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +2
Это, 6лять, глыба. Которую xуй сгрызло даже время. Потому что
A thousand years have gone
Armageddon hasn't come
Only the cry of a child, echoes in the dark
Backwards goes time
as the stars are passing by
(а последнюю строчку не скажу, потому что она ругательная и про меня))
Dark Angel - Darkness Descends -1
Что то играют, играют, а выхлопа - ноль. Потому что засрaнцы. И Hell Awaits передирали нагло.
Iron Maiden - Somewhere in Time -1
Вроде как был о нём достаточно неплохого мнения, но недавно как раз пытался послушать - ну не
впирает вообще. Очень всё это мусично-пусично и беззлобно. Вялость писи от такого приключиться может,
а оно нам не нужно. Открывашка - закрывашка - ещё так как то но и всё.
King Diamond - Fatal Portrait -1
Когда я эти пиписки и пописки услышал впервые с плохой записью, да ёщё и на моно-магнитофоне Весна 205,
то это была просто стена звука. Прямо, понравилось. Эвон какой шквал и демоны в нём что то вещают.
Но, подойдя поближе и приглядевшись - увидел - точно, е6уться! Вернее - ная6ывают.
Шквала нет, а идёт лёгкий дождик с пузырьками, и демоны не орут, а клоун верещит. А я клоунов
просто не переношу ни в каком виде (потому у меня хорошо так самокритика получается)
Kreator - Pleasure To Kill +2
Тут вам не здесь!
Мы пошли на похороны
Воровать с гроба гaндоны
Во вступлении альбома
Нежно кaкают каркают вороны
Megadeth - Peace Sells -1
Дейв Мустейн дай ин пейн!
Metallica - Master Of Puppets -2
Ненавижу, аж не гaжу. Потому что кюшать не могу. Из-за чего хочется поcрать, а нечем.
Парашливая рыгота, млявые песнюшки про наркоманов и их вождя с города на Днепре.
Какой то cраный романтизмъ в плохом виде этого явления и осуждающая позиция к тому, от чего люди дохнут.
Рекомендую им нюхать дыню и сoсать гланду.
Slayer - Reign In Blood +3 (+666х1488)
Вот тут квинтэссенция воспевания того, от чего люди дохнут, со смакованием и искренней радостью и счастьем.
Чуть не получили по жoпе больно, и долго отмазывались, но я их прощаю. А вас - нет.
До сих пор альбом не превзойдён.
Sodom - Obsessed By Cruelty +1
Содом у нас хороший, но он хромает.
Пока...
1987:
Anthrax - Among The Living +2
Альбом S.O.D., напившийся удлинителя пениса и им прищемивший себе яйтса.
Вообще, из-за тётушки Белладонны им надо бы +1 поставить, но такой хард-кор нам нужен.
Death - Scream Bloody Gore +1
Пока не связался с распрогeями - всё было не безнадёжно. На пластинках играли правильные люди,
и группа Смерть играла музыку Смерть. Но некоторые дебильные запилы на гитаре мне тут не нравятся.
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +1
Тут появились зачатки дуракаваляния и впoпулизма, что я недолюбливаю. А то, что попсня - так это правильная попсня.
King Diamond - Abigail -2
Шапито набирает цыган обороты
Kreator - Terrible Certainty -1
Крейтор - всё.
Ой!
Manowar - Fighting the World +2
Тру-метал не умер, это он пахнет так странно.
Пацанчики бодрячком.
Показали, что и фелс-метал можно сыграть трушно.
Violence and Bloodshed, шановне панство, Violence and Bloodshed...
Running Wild - Under Jolly Roger +1
Ну, вот он хороший, но ощущение, что лучшее уже профукано - не отпускает.
Стреляют пушки в небо
По облакам
В унылом городишке
Где завышали цены
Sodom - Persecution Mania +3
Первыми этот альбом услышали животные.
Вомбаты.
С тех пор они гaдят кирпичами (ну, по крайней мере, гoвно у них квадратное)
Услышав Процессию на Голгофу я по малолетству тоже чуть не обоcрался. Но, обладая, в отличие от мягкотелого вомбата,
невероятной силой воли, сдержaл порыв и держусь до сих пор.
Testament - The Legacy +2
Как говорят пацаны из Тестомеса - в интернетах нас часто путают с какой то масонской церковью.
А нефиг было так называться. Назвались бы Виброгрохот, и всё.
Проклятие Легионов Смерти и Один в Темноте - это вам не стекловата, это очень заeбато!
U.D.O. (Accept) - Animal House +2
Я просто люблю этот альбом.
1985:
Accept - Metal Heart + 2
Bathory - The Return – 1
Celtic Frost - To Mega Therion + 2
Exodus - Bonded by Blood - 2
Helloween - Walls Of Jericho + 2
Kreator - Endless Pain + 2
Megadeth - Killing Is My Business + 2
Possessed - Seven Churches + 2
SLAYER - HELL AWAITS + 3
W.A.S.P. - The Last Command + 1
1986:
Accept - Russian Roulette + 2
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus + 1
Dark Angel - Darkness Descends + 2
Iron Maiden - Somewhere in Time + 2
King Diamond - Fatal Portrait - 1
Kreator - Pleasure To Kill + 2
Megadeth - Peace Sells + 2
METALLICA - MASTER OF PUPPETS + 3
Slayer - Reign In Blood + 2
Sodom - Obsessed By Cruelty - 2
1987:
Anthrax - Among The Living + 2
Death - Scream Bloody Gore + 2
Helloween - Keeper of the Seven Keys I + 2
King Diamond – Abigail - 2
Kreator - Terrible Certainty + 2
Manowar - Fighting the World + 3
Running Wild - Under Jolly Roger + 2
Sodom - Persecution Mania + 2
Testament - The Legacy + 2
U.D.O. (Accept) - Animal House + 2
1985:
Accept - Metal Heart +2
Bathory - The Return -1
Celtic Frost - To Mega Therion +1
Exodus - Bonded by Blood -1
Helloween - Walls Of Jericho +3
Kreator - Endless Pain +1
Megadeth - Killing Is My Business +1
Possessed - Seven Churches -1
Slayer - Hell Awaits +2
W.A.S.P. - The Last Command -1
1986:
Accept - Russian Roulette +1
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +2
Dark Angel - Darkness Descends -1
Iron Maiden - Somewhere in Time +3
King Diamond - Fatal Portrait +1
Kreator - Pleasure To Kill +1
Megadeth - Peace Sells +2
Metallica - Master Of Puppets +2
Slayer - Reign In Blood +1
Sodom - Obsessed By Cruelty +1
1987:
Anthrax - Among The Living +2
Death - Scream Bloody Gore -1
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2
King Diamond - Abigail +3
Kreator - Terrible Certainty +2
Manowar - Fighting the World -1
Running Wild - Under Jolly Roger +1
Sodom - Persecution Mania +2
Testament - The Legacy +2
U.D.O. (Accept) - Animal House +2
Было больше знакомых альбомов, чем в прошлой части. Главное открытие - не слышанный мной ранее сольник Удо. Классный альбом.
Для более точного отражения отношения к альбомам используемая шкала скудновата. Например, в 87 году двойка Антракса для меня выше, чем двойка Хеллов, но оба они топ, а тройка железобетонно за Даймондом.
1985:
Accept - Metal Heart +1( Первый что я услышал из хеви, подпрыгнул еще выше Фо, но со временем нравиться все меньше)
Bathory - The Return- -1( не о чем)
Celtic Frost - To Mega Therion +1 ( Хороший альбом, но 87 лучше)
Exodus - Bonded by Blood- -1( Не мое, от слова совсем, слушал в разные года, но нет, не нравится)
Helloween - Walls Of Jericho- +2 ( Офигенно, но Креатор лучше)
Kreator - Endless Pain- +3 ( Лучше только 86, но там не хватает вокала Вентора)
Megadeth - Killing Is My Business- -2 ( не о чем это мягко сказано, дерьмо, просто удивительно что в 1986 вышел один из лучших)
Possessed - Seven Churches- -1 ( не о чем)
Slayer - Hell Awaits +1 ( Мутный он какой то, весело, но без изюмики)
W.A.S.P. - The Last Command- -1 ( после 1984 совсем плохо, вернулись только к 1989)
1986: Здесь сложно, половина +3, половина -3.
Accept - Russian Roulette- +2 ( Слушаю часто, нравиться с детства)
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus- -1( нудятина)
Dark Angel - Darkness Descends - -1 ( Не о чем)
Iron Maiden - Somewhere in Time- +2 ( Один из лучших у Мэйден, но Креатор лучше).
King Diamond - Fatal Portrait- +1
Kreator - Pleasure To Kill- +3
Megadeth - Peace Sells- +2 ( Достойный конкурент Креатору, классика)
Metallica - Master Of Puppets- +1 ( Классика)
Slayer - Reign In Blood- +2 ( Классика)
Sodom - Obsessed By Cruelty- +2( Вот здесь был тяжелый выбор, нравиться весьма, но Креатор)
1987:
Anthrax - Among The Living- +2( Anthrax- группа 3х альбомов, лучший 1985, мутный 1990)
Death - Scream Bloody Gore- +1
Helloween - Keeper of the Seven Keys I- +3 (для Хеллов это вершина, да были 2й Кипер, и много всего хорошего, но за половину этого альбома можно душу продать, а когда купят, можно и вторую на продажу выставлять)
King Diamond - Abigail- +2 ( Лучше этого Даймонда нет)
Kreator - Terrible Certainty -1 ( После 86???, )
Manowar - Fighting the World- +2
Running Wild - Under Jolly Roger- +2
Sodom - Persecution Mania- +1
Testament - The Legacy+2
U.D.O. (Accept) - Animal House- +2( Просто царский подарок от Ассерт- Удо).
https://youtu.be/tqC3BjIyq_0 https://youtu.be/HB8UTtbHMP4
sergey666,
Очень интересно. У меня вот тоже первый метал - Accept - Metal heart. Совпадение? Не думаю.(с) Начинает прослеживаться некая тенденция. Кто ещё из местных старперов начинал свой нелегкий путь с ассепта?
Old Vyaine,
это фото более каноничное:
Да ничего мистического нет, Гитарное соло " К Элизе" многих тогда увлекло, но кого то ХЭВИ толкнул на путь металлиста, а кто то остался Ласковый май слушать.
Первым моим Акцептом, кстати, был Russian Roulette.
NeonKnight,
Иншалла
1985:
Accept - Metal Heart +3
Bathory - The Return +1
Celtic Frost - To Mega Therion +2
Exodus - Bonded by Blood +1
Helloween - Walls Of Jericho +1
Kreator - Endless Pain +1
Megadeth - Killing Is My Business б/о
Possessed - Seven Churches +1
Slayer - Hell Awaits +1
W.A.S.P. - The Last Command б/о
1986:
Accept - Russian Roulette +2
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus б/о
Dark Angel - Darkness Descends +1
Iron Maiden - Somewhere in Time +2
King Diamond - Fatal Portrait +2
Kreator - Pleasure To Kill +1
Megadeth - Peace Sells +1
Metallica - Master Of Puppets +2
Slayer - Reign In Blood +2
Sodom - Obsessed By Cruelty -1
1987:
Anthrax - Among The Living б/о
Death - Scream Bloody Gore +2
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2
King Diamond - Abigail +2
Kreator - Terrible Certainty +1
Manowar - Fighting the World +2
Running Wild - Under Jolly Roger б/о
Sodom - Persecution Mania +3
Testament - The Legacy б/о
U.D.O. (Accept) - Animal House б/о
Оценки проставил исходя из своих впечатлений во времена активного прослушивания этих альбомов с некоторой корректировкой на их значимость для мировой истории (по моему мнению).
И да, я тоже один из тех, у которых первым тяжелым альбомом был Accept - Metal Heart. Хотя в общем-то, первым был Scorpions - World Wide Life, но не уверен, что его можно в полной мере отнести к тяжеляку, поэтому все же Accept. Отсюда и такая оценка, очень уж он мне тогда полюбился, да и сейчас - нет-нет, да и послушаю, из плеера не стираю. Вторая тройка у Sodom - Persecution Mania - его и последующий концертник считаю одними из сильнейших творений в трэше, наряду с Voivod 87-88, Assassin 88, Rumble Militia 87, Exumer 86, Whiplash 87 и некоторыми другими, но их в списках нет, поэтому смело выделяю именно Sodom. Крайне мощное впечатление произвел он на меня в свое время.
Б/о - или не слышал (UDO) или вообще не проникся (Candlemass, Testament, Running Wild) или совсем не помню про что там (а значит, не слышал или опять же не проникся), но отрицательную оценку считаю ставить неправильным. А сейчас переслушивать уже не буду, несвоевременно, ибо очерствел душой и сердцем.
Так все просто. ИСЧЕЗЛА изюминка. Раньше он был ОДИН такой, а потом и сейчас десятки неудачных подражателей. А неудачное подражание ХЕРИТ Красоту Оригинала. И потом оригинал уже не прет .
King Diamond это такое было явление, ого-го... Он остался прежним. А ты как и я стал злее , черствее и хуже. Ты уже не можешь быть с ним на одной волне. БОЛЕЕ ТОГО, Самое главное, что та волна и Те волны уже не существуют в нашей мере земной, в нашем отрезке времени. Ты давно влюблялся , по настоящему... ? Вото-то. Очень плохие мы люди. Очень. Всем наМ капец.
Мы еще не вспоминали про Алис Купера. А ведь это МОНСТР.
А помните, господа, был такой мультик "Паровозик, который смог"? Нет, я не угостился наркотиками у Воланда, просто название смешное.
Так вот, Ассепт - как тот паровозик, только наоборот. https://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=361066. Пожалуйте к Итогам первой части.
Только сейчас в процессе написания последнего комментария к последней оценке, понял, что у нас в 87-м в десятку не попал Warlock. Максимально грешновато, конечно.
1985:
Accept - Metal Heart +2 Лучший Акцепт мы, разумеется, ищем в периоде 85-93, где каждый альбом — глыба и квлт (да, многие недолюбливают 89-й, но там одни Mistreated и Hellhammer вытягивают на супер-уровень). Сабж же велик и прекрасен. "К Элизе", по-хорошему нагло встроенная в титульный трек и ещё более дерзко обыгранная; "Игровые" Midnight Mover и Screamin' for a Love-Bite, суровая Dogs on Leads; феноменальная Bound to Fail, если и уступающая заглавной песне, то совсем чуть-чуть... Колоссальный альбом.
Bathory - The Return -1 Не то чтобы мне не нравилась трэшевая ипостась Bathory — Requiem за 94-й я очень даже полюбляю, но местная подвальщина скучна и довольно безлика, нормально слушать можно только ударные, а этого как-то явно недостаточно.
Celtic Frost - To Mega Therion +1 Буду честен: послушал группу я довольно поздно, и поэтому так и не смог уже должным образом принять и полюбить, несмотря на все их неоспоримые достоинства. Вот даже прямо сейчас слушаю — и неиллюзорно слышу, откуда растут ноги у некоторых риффов моих драгоценных Phlebotomized, да и не только. Какое-то несерьёзное у меня отношение к Celtic Frost, каюсь. Всё у них на месте, всё хорошо, толково и по делу, но нет ощущения цельности. И, боюсь, для меня этот луч уже не блеснёт. Это не проблема группы, это я козёл.
Exodus - Bonded by Blood +2 Хорошо быть Эксодусом! Сразу, с первой попытки, записать свой лучший альбом, а дальше хоть трава не расти! Заглавный трек и Пиранья — золотой фонд жанра. Лидер-гитара в Уроке насилия — сногсшибательна. Простенько, умеренно быстро, качающе, без лишнего выпендрёжа — этим и подкупает. Можно было, в принципе, на этом альбоме и закончить.
Helloween - Walls Of Jericho +3 Привык слушать этот шедевр в варианте с дебютной епихой, так оно более лучше и очень прекрасно, к тому же хронометраж сразу под 70 минут, а ведь ещё и Judas потом дописана. Что тут можно сказать? Благословенное время, когда для новых слов в музыке было непаханное поле, и юные Тыквы сполна этим воспользовались. То есть влияние тех же Мейден отрицать невозможно, а если покопаться, то и скорпы обнаружатся, и Акцепт, опять же... Но вот так мощно, быстро и мелодично играть, с шикарными партиями абсолютно всех инструментов, с количеством риффов, в разы превышающим какие угодно иные команды — это моё почтение (отрывок в Phantoms of Death вообще звучит как блэк). Куда пальцем ни ткни — хит и шлягер, но, конечно же, особое место (за вычетом песен с епихи) занимают Ride the Sky, упомянутые Фантомы Смерти и How Many Tears (зачем, ну зачем они на современных концертах оголтелый вступительный гитарный чёс разбили на какие-то структуры?!). В общем, это +3, +33, +333 и так далее.
Kreator - Endless Pain +1 Хороший альбом, мясистый. Кривой, но задорный. Не знаю, серьёзно относиться к дебюту Креатора у меня не получается, но и ругать особо не за что. Более того, есть даже пара увесистых гвоздей в лице Tormentor и Flag of Hate. Это явно лучше, чем первый Содом и уж тем более, чем Батори этого же года. Но в целом средненько, и уши Show No Mercy местами неприлично торчат.
Megadeth - Killing Is My Business +2 Выгнав из группы Металлику, Мустейн наконец-то втопил сразу 200 по встречной, как говорится. Натурально, по сравнению с тутошними скоростями на Kill'em all чуть ли не укуренный в сопли стоунер, а лучше всего разницу демонстрирует Mechanix отсносительно Four Horsemen. Звук, к сожалению, слабенький, из-за чего материал слушается скорее как хэви-спид, нежели трэш, который, по идее и по факту, как раз составляет пару спиду на записи. Перезаписать бы это дело, чтобы тяжело да мощно, а пока и так сойдёт.
Possessed - Seven Churches -1 Да, наверное, тогда это производило фурор. Я же, волею судеб, услышал этот альбом много позже — и нахожу его не то чтобы прям бесталанным, но совершенно недостаточно интересным. Сильно ругать не за что, атмосфера нарулена весьма плотная, угар и чад кутежа присутствуют, но как-то не забирает. Вот только, кажется, разошлись, сейчас ещё кульминацию бахнуть... Но нет, вместо это какой-нибудь тупой брейк или откровенно неудачный рифф. Опять же, культовость записи вне вопросов, но я под это плясать не буду.
Slayer - Hell Awaits +2 Слейер сложно в принципе назвать попсовой группой, но Hell Awaits — самый непопсовый их альбом, самый бескомпромиссный, считая даже неукротимый RIB. При этом просто удивительно, какой композиционный рост произошёл с момента дебюта — там, где кроме задора и желания играть громко и быстро, почти ничего больше и не было, вдруг появились толковые риффы, мрачная мелодика, нетривиальные ходы и даже приятные проигрыши в две гитары. И всё это без потери брутальности и скоростей! Не та, ох не та группа подозревается в мухлевании с авторством (щютка!). Для меня в диско группы однозначно сильнее только 88 и 90, так что +2 более чем оправданы.
W.A.S.P. - The Last Command +1 Переходной от хулиганства дебюта к некоторой утончённости последующих. И не так чтоб сильно удачный. Wild Child, конечно, с места в карьер, но больше-то особо и нечем похвастаться. Нет, приятные темы есть, но альбом уверенно слабее обоих соседей. Вроде бы и всё тот же ВАСП, а за душу не берёт. В их случае это критично.
1986:
Accept - Russian Roulette +2 Мегакрутой альбом, вот как заряжает с размаху боевой TV War, так и прёт бульдозером всю дорогу, через рок-н-ролльную Monsterman, распевную (what a lie to say I'm immortal...) титулку, фирменную It's Hard to Find a Way, шустрые Aiming High и Another Second to Be, эпичную Heaven is Hell (посильнее саббатовской!; да, я в курсе, что название чуть другое), вот концовка чуть послабее, хотя и там есть шикарная Man Enough to Cry, да и замечательный соляк в Stand Tight. Вердикт — возможно, это и чуть дальше от трёхбалльника, чем мейден и Метла, но на полшага буквально. И один самых крутых альбомов группы, конечно.
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +2 Определённо, я фанат периода с Марколином. Но отрицать величие этого альбома невозможно. Он как мегалит среди бескрайних полей первородного дума. И записан прекрасно, и сыгран здорово, а уж сочинён просто бесподобно, пусть и более поздняя версия Under the Oak мне нравится больше, например. Solitude — невероятной силы композиция, штучный товар. Впрочем, здесь о любой песне можно так сказать. И женский вокал в последнем треке... сходу и не вспомню, кто в митоле до этого смешивал мужской/женский. А? Ааа?
Dark Angel - Darkness Descends +1 Основательно барагозят, конечно. Как рванули со стартовым свистком на 500 как на 100, так и не сбавляют. Понятное дело, у Хоглана не забалуешь. Плюс Дуркин (прости, г-ди) поливает как из плазмогана. Всё это очень благородно, но на дистанции альбома задалбывает. Даже нетривиально начинающаяся Merciless Death в итоге приходит к нашим баранам, и снова здорово. Короче, первые пять песен только названиями и отличаются, поменяй местами — ничего не изменится, как в анекдоте про новую песню на блэкмитол-концерте. 8.5 минут на Black Prophecies они не рискнули в таком темпе играть, хотя всё одно, нет-нет да и срываются. Дебютник как-то подушевнее был, We Have arrаааААААААаайved, вот это вот всё. Подрыгать ножкой в ускоренном темпе, побеситься — вполне. Но старость не радость, такое уже вредно и опасно.
Iron Maiden - Somewhere in Time +3 Было трудно, Ким, и я уже почти послал Говоруна с кисетом. Выбрать между Акцептом, Метлой и сабжем — это как между Мерседесом, Кадиллаком и Бентли (с той разницей, что в машинах я не разбираюсь совсем, а в музыке всё ж таки немношк понимаю). Короче, победил Бентли.
Фантазия группы поистине неукротима на этом альбоме. И тот самый touch of prog несомненно присутствует, но это именно касание, всерьёз о прогрессивности говорить не приходится. Гитарных синтезаторов можно было бы поменьше, а жёсткости побольше, но ведь быть без изъяну — тоже изъян. Альбом эклектичен, в нём есть место стремительной Caught Somewhere in Time, рваной и кусачей Sea of Madness, рвущей душу Wasted Years, спорной, скажем так, Heaven Can Wait, напряжённой The Loneliness of the Long Distance Runner, угрюмой Stranger in a Strange Land, обманчивой Deja Vu и, конечно, пространно-повествовательной Alexander the Great (соло там — лучшее в диско группы). Дико крутой альбом, лучше него только Страх темноты.
King Diamond - Fatal Portrait +1 Вот вроде бы м-р Петерсен утащил из МФ с собой и Хансена, и Деннера, и подписал жутко талантливых Ла Рока и Микки Ди, но музыкально дебют группы имени его самого, любимого, суть шаг назад относительно Don't Break the Oath. И это довольно странно объяснить, ибо Шерманн, конечно, человечище, но музыку писал далеко не он один — а вот поди ж ты! Конечно, талант не пропьёшь (или в то время не успели пропить, а то вот сейчас новый альбом уже устали ждать), и КД сотоварищи накидали очень неплохих тем — The Candle, Charon, Halloween и особенно бонусная The Lake, но простовато как-то, без изюминки. И списать на первый блин сложно, ведь состав крепкий, и по большей части даже сыгранный. С другой стороны, как первый в ряду очень самобытных альбомов диск очень даже смотрится. Заслуженный балл.
Kreator - Pleasure To Kill +1 Матриал уже злобнее и интереснее, но, как ни удивительно, записались они хуже, чем на дебюте. Зато нетленок тут куда как побольше — Rippin Corpse, Carrion, Pleasure to Kill, Under the Guillotine, Command of the Blade, хотя я предпочитаю версию с бонус-трками в виде Take Their Lives и Awakening of the Gods — вот они мне особенно любивны и прельстивы, хотя де-юре в работу не входят. Бодрящий магнитоальбом, материал строго на +2, но записан предосудительно. Каша в ритм-секции, хотя по отдельности всё звучит неплохо. Обидно.
Megadeth - Peace Sells +2 Проблема первых двух альбомов Меги — в немощном звуке. Вопросов к мастерству участников никаких, на технотрэш это, конечно, не тянет, но лишь потому, что вектор (хе-хе) исполнения иной. А в остальном, пожалуй, придраться и не к чему. Хиты? Навалом — Wake Up Dead, Peace Sells, Bad Omen. Скорости ? Принимайте: Black Friday, My Last Words (вообще пушка, любимая песня на альбоме). Хулиганство? I Ain't Superstious. На следующем альбоме парни серьёзно поправят звук, и, по сути, перейдут в другую лигу. А пока и так хорошо.
Metallica - Master Of Puppets +2 Наверное, это самый известный альбом в тяжёлой музыке, и, пожалуй, по праву. Каждая без исключения песня отсюда разобрана на мельчайшие атомы и досконально изучена тысячи раз. Народное обожание настолько велико, что пошёл даже определённый откат, и некоторые важно заявляют, что альбом-де переоценён, не заслуживает, не достоин, всё куплено и вообще это не они писали. Такие заявления мы решительно отодвигаем как пустой стакан. Даже после эпохального (а какой из первых пяти альбомов группы не эпохален?) RtL развите очевидно. Звук — за пределами восторженных эпитетов, в 1986-м записаться так чётко, громко и чисто было почти невероятно. Слабейшим номером с высоты прожитых с альбомов лет сейчас видится Disposable Heroes, зато Leper Messiah, грубая и уголоватая когда-то, в свою очередь, вознеслась аж на третье место в иерархии записи, уступая лишь разудалой Battery да эпической титулке. И если на RtL была пара проходных номеров, то MoP таковых лишён полностью. По-хорошему, это абсолютно такой же +3, как и мейден, но г-н крупьё деспот и самодур, а ведь ядерная дубина наведена, и грядёт, ох, грядёт...
Slayer - Reign In Blood +1 Переоценить влияние, которое оказал на метал-сцену этот альбом, невозможно. Так не играл никто и никогда, и эта запись просто открыла новые горизонты и указала совершенно иные направления. Так что уважение моё огромно, но вот любить RIB у меня не получается. Какой-то бестолковый он сам по себе, недоформленный, как будто увлёкшиеся новыми идеями музыканты не особо парились над качеством собственно музыки. Плюс звуковой суходрoч. В общем, спасибо за вклад и заслуги, но я в сторонке постою.
Sodom - Obsessed By Cruelty -1 Несерьёзно. Быстро играть научились, но зачем — ещё не придумали. Пытаются в какую-то атмосферу с помощью интро и интерлюдий, но совсем неубедительно. По сути — продолжение дебютной епишки, только не такое криворукое и подвальное, поэтому от "минус два" балл отъели. Вменяемые куски встречаются, но редко, случайно и неуверенно. Если бы я услышал этот альбом в год выхода, следить за дальнейшим творчеством группы точно не стал бы, а ведь гениальный Агент Апельсин уже через три года. Хорошо, что именно его я узнал первым.
1987:
Anthrax - Among The Living +1 Балл за Индейцев, в целом слишком панковски-хардкорные настроения. Мне не то чтобы это не в жилу (тех же Suicidal Tendencies я весьма котирую), но вкупе со своеобразным вокалом Белладонны чрезмерно альтернативная атмосфера создаётся. Вот в 90-м будет куда круче, Persistence of Time — один из крутейших альбомов жанра, хотя в целом Антрах — сильно переоценённая группа. Вместо неё в Биг-4 Тестамент смотрелся бы куда уместнее.
Death - Scream Bloody Gore +1 Потенциал уже слышен, но пока это просто качественный дэт, со всеми положенными про и контра. Мясистый, в меру скоростной, в известной степени техничный — но не особо оригинальный (тут мне возразят, что, дескать, в то время так никто и не играл! Но что мне то время, я-то услышал альбом много позже, когда уже было с чем сравнивать, и не в пользу Чака сотоварищи). Хорошая гудьба, как первый шаг к скользкому прок-шмок пути так и вовсе замечательная. Просто всему своё время. Ярких моментов тут не хватает, навскидку разве что ориентальный проигрыш в Zombie Ritual да титулка. Вот уже через год будет прям шлягер Left to Die, а дальше и воообще!
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +3 Взяв отдельно стоящего вокалиста, группа существенно потеряла в жёсткости, но колоссально приобрела в интересности. Нет, интересно было и раньше (очень, и при этом всё понятно), но стало ещё круче. Альбом — бенефис Хансена, он отдал один трек Киске и одну балладу (но какую!) Вайки. Сам же родил бонвиванскую I'm Alive, пророческую Twilight of the Gods, один из главных хитов группы ever — Future World и, конечно, неоглядный эпик Halloween вкупе с мистической Follow the Sign. Вот уж развернулся так развернулся, от души, маэстро! Чуть портит впечатление глуховатый звук, но это довольно незначительный косяк. А уж A Tale That Wasn't Right, та самая вайкатовская баллада — и вовсе на века. Цепко ухватить бутылку да горланить во весь голос о юности ушедшей и всяких пертурбациях, ей свойственных.
King Diamond - Abigail +2 В узких кругах бытует мнение, что я, дескать, не люблю этот альбом. Это совершенно не так, просто период 88-90 мне значительно ближе и милее, да и из более поздних работ я уверенно назову несколько, превосходящих сабж. В связи с чем изволю умеренно гневаться, когда общественное бессознательное называет Абигайль лучшей записью коллектива. Тем не менее, альбом очень хороший и даже местами ломовейший. Лебединая песня Деннера в данном проекте, первая концептуальная история Кинга, отличная атмосфера и звонкий, а где-то даже и лязгающий звук. Куча нетленок — The 7th Day of July 1777, Omens, титулка, жуткая Black Horsemen — в общем, от альбома решительно и без сомнений нужно получать удовольствие. Просто дальше будет ещё лучше.
Kreator - Terrible Certainty +1 Починили звук и даже привнесли в музыку что-то новое — в частности, в As the World Burns неиллюзорно слышится американская школа трэша. Но, вместе с тем, несмотря на оставшиеся скорости и заматеревшую технику, альбом не рвёт на части, чего-то не хватает ему. Драйва, что ли, которым до ушей наполнены первые два альбома, не говоря уж о следующем, Extreme Agression. Итого: в иcполнении приобрели, в сочинении что-то потеряли, отсюда тот же балл. Но ничего, дайте дожить до 89-го...
Manowar - Fighting the World +2 Сменив пафосную трушность на пафосный же глянец, группа много выиграла в моих ушах. Нет нужды продираться через довольно однообразные дебри, здесь всё сразу показывают с лучших ракурсов и без регистрации. Хлёсткие радиоформатные хиты, но, чтобы из Зала не выгнали, можно и поэкстремалить на Violence and Bloodshed или Master of Revenge; впрочем, Holy War тоже довольно близка к прошлому творчеству. Лучшими же треками альбома назову "стадионную" Carry On и, не побоюсь этого слова, великую Black Wind, Fire and Steel. Как там, помимо всего прочего, Адамс тянет голосом в конце... Я как-то тоже сумел, только тихонечко, и больше мне сие не удавалось, а он ведь из концерта в концерт орёт.
Running Wild - Under Jolly Roger +1 Да, вот теперь уже тот. Весёлый Роджер поднят, топселя-гарделя-бом-брамселя, швартовые отданы и горе пузатым купеческим судам, что попадутся глазам смотрящего из вороньего гнезда. Хотя это всё в теории, потому что маски надеты (или сброшены), а вот судно пока ещё зияет пробоинами, паруса все в заплатах, а порох отсырел. Курс взят верный, на Порт Ройал, там подлатают, починят и нальют, а пока — только один балл. Дальше будет гаразда лудше.
Sodom - Persecution Mania +1 Совсем другой коленкор! В музыке появились идеи, в риффах — завершённость, в жизни — цель. Можно смело утверждать, что перемены связаны с рекрутированием в команду Франка Блэкфаера, ведь именно с ним два альбома подряд Содом выдавал толковые, а местами даже шедевральные вещи. После чего Франк ушёл на повышение (???) в Креатор, а Содом не то чтобы откатился к раннему (свят-свят, конечно, нет), но подрастерял драйв изрядно. Записаться можно было и получше, впрочем, тихость и ровность звука тут не критичны. Из несомненных успехов — Ядерная зима, титулка, Enchanted Land, Bombenhagel. Christ Passion несёт в себе какие-то намётки будущей песни про оранжевого агента. А вот кавер на Iron Fist можно было бы и позабористей сделать, какой-то он слишком обычный получился. Почему +1, а не +2? Камон, тут Тесто, КД, Самовар... надо же дифференцировать как-то. Интересно, что на архивах у первых четырёх (!!!) альбомов группы абсолютно одинаковый балл — 85, при том, что в качестве музыки между первуми двумя и вторыми — пропасть.
Testament - The Legacy +2 Всем дебютам дебют, молодость, задор и агрессия. Кто слышит тут подражание Метле — того сразу без разговоров сдавать в поликлинику для самых бесчеловечных опытов. Риффы совсем другие, скорости такие, что Метле и не снились, а 18-летний (!!!) Скольник уже играет так, как Хамметт в жизни не смог. На ряде следующих альбомов группа снизила скорости и тяжесть, заиграв некий мейнстримовый, если можно так выразиться, трэш, а вот The Legacy остаётся очень самобытным, с россыпью ярчайших хитов, как то: Over the Wall, Burnt Offerings, Alone in the Dark и роскошная Apocalyptic City, мой личный фаворит, с роскошнейшим соло. Впрочем, остальные песни, калибром помельче, тоже отнюдь не филлеры. Вообще, необходимо отметить, что аутентичная, никому более не свойственная мелодика проявилась сразу с первого альбома. Ни с кем не спутаешь, плюс фирменный железный звук. И, опять же, Тесто, наверное, самая техничная команда из тех, кто официально не играет технотрэш. Хотя они вполне могли бы.
U.D.O. - Animal House +1 Акцепт, может, и написал дядюшке Удо этот альбом (может, и без всяких "может"), но выпущен он всё-таки под вполне определённым авторстовом, так что давайте-ка из скобок лишнее уберём, тем более, что сам герр Диркшнайдер вроде бы тоже из Акцепта, а не так что чужие люди ему вдруг взяли и всё подарили. Хотя ситуация странная, конечно. Ну да ладно, хотя ещё страннее, что записали его ещё более другие люди, а ведь казалось бы — сказали "а", говорите и "б", тем более почти наверняка какие-то записи были. Пренебречь! Интересно то, что по музыке здесь прослеживается явный крен от Русской рулетки к Eat the Heat, вот только если сабж г-да митолисты обычно боготворят, то Акцепт-89 чаще всего ненавидят. На записи Удо пригрел под крылом практически половину (за вычетом Доро) Warlock'a, а музыканты там были очень приличные, и, в общем, Отечество не посрамили, получилось интересно — ведь одно дело песню написать, и совсем другое — аранжировать и записать в студии. Хорошие, приятные песни, но ничего особенного — в период 82-93 абсолютно любой Акцепт я люблю уверенно больше, а у самого Удо в 90-м родился действительно сильный и хлёсткий Timebomb. Балл за качественную музыку, и хорош.
А ещё в 87-м Сепа не прошла вот уж это совсем удивительно.
Кстати, ощущается ли вам раз уж мы в прошлой теме обсуждали, как правильно считать десятилетия, как вам идея выбрать по лучшему альбому в каждой декаде, исходя из победителей в обычной головосалке + сатурналии?
1985:
Bathory - The Return +1
Celtic Frost - To Mega Therion +1
Exodus - Bonded by Blood +1
Megadeth - Killing Is My Business +1
Slayer - Hell Awaits +1
1986:
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +3
Iron Maiden - Somewhere in Time +2
Kreator - Pleasure To Kill +1
Megadeth - Peace Sells +1
Metallica - Master Of Puppets ̶+̶3̶ +2
Slayer - Reign In Blood ̶+̶3̶ +2
1987:
Death - Scream Bloody Gore +3
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2
Остальное либо не слышал и не собираюсь, либо надо переслушать, но не охота.
Некоторым шедеврам не помешал бы конкретный ремастер, а то и перезапись.
З.Ы. Это я в хорошем смысле, а то начнется сейчас. Хочется послушать, как это звучало бы на современном звуке
Интересно, а есть ли всё ж таки здесь темы, где можно просто вывалить свой рейтинг за какой-либо год?
1985:
Accept - Metal Heart +1
Bathory - The Return -1
Celtic Frost - To Mega Therion +3
Exodus - Bonded by Blood +1
Helloween - Walls Of Jericho -2
Kreator - Endless Pain +1
Megadeth - Killing Is My Business +1
Possessed - Seven Churches +2
Slayer - Hell Awaits +2
W.A.S.P. - The Last Command +1
1986:
Accept - Russian Roulette -1
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +3
Dark Angel - Darkness Descends +1
Iron Maiden - Somewhere in Time +2
King Diamond - Fatal Portrait +1
Kreator - Pleasure To Kill +1
Megadeth - Peace Sells +1
Metallica - Master Of Puppets +1
Slayer - Reign In Blood +2
Sodom - Obsessed By Cruelty -1
1987:
Anthrax - Among The Living -1
Death - Scream Bloody Gore +1
Helloween - Keeper of the Seven Keys I -2
King Diamond - Abigail +3
Kreator - Terrible Certainty +1
Manowar - Fighting the World +1
Running Wild - Under Jolly Roger -1
Sodom - Persecution Mania +1
Testament - The Legacy +2
U.D.O. (Accept) - Animal House -1
maxmagmas, извиняюсь. Просто здесь и у нас на рок.ру разные порядки всё же, там у нас можно сколько угодно разных тем создавать, и никто возмущаться не будет, а здесь не знаю, как это действует. А раз обширные посты на относительно отдалённые от основной темы тут не возбраняются, вот и решился, тксзть, на поползновение.
Alamar,
Из всех проговых команд на 10/10 только у Риверсайд есть, пусть это и совсем другой прог относительно ФВ и ДТ.
Ну, и у Toehider.
Ессесно, если не брать Кинг Кримсон и прочих атцов, а только тех, кто посовременнее*.
Deze, это наш старый междусобойчик, скажем так.
Да, альбомов на 12/12 (сорян, но мне удобнее моя шкала ) в прогрессиве пару десятков точно можно набрать. В том числе такие есть и у Dream Theater, и у Fates Warning.
Слушай, да удивительно что ДТ хотя бы раз в десятку пролез (в 94-м). И на том спасибо.
Так там все из гаражей играли,вот и звук ка из ведра
1985:
Accept - Metal Heart -1 Я разочарован - что это за вялые сопли? Прослушав альбом я получил заряд депрессии. Как-то всё кисло и невзрачно, нет той боевитости, что была на прошлых альбомах. А рифф в Screaming for a Love-Bite мне вообще напомнил нелюбимый мной Van Halen - Jump. Потом стало немного неплохо, но не недолго - до лютой херни Teach Us to Survive. Фу, блин, неужто Акцэпт так быстро закончился?(
Bathory - The Return +2 А альбом впечатлил! Атмосферный и злой. Куортон молодец, стоял у истоков зарождения жанра, а некоторыми его наработками пользовались последующие группы. Уважение и соответствующая оценка
Celtic Frost - To Mega Therion +1 Группа уважаемая и культовая и я согласен с её заслугами, но, зараза, чего так тяжело даётся?? Или настроение определённое надо ловить или что? Триптикон я, например, вообще слушать не могу. Здесь попроще, но тяжело. Габриэль Фишер конечно обладал особым видением и подходом к музыке
Exodus - Bonded by Blood +2 Один из лучших у Эксодуса. Когда слушал дискографию, данный альбом был прослушан больше остальных. Есть в нём какая-то перчинка. Может вокал Балоффа тащит? С Дюксом как-то было не то (хотя и неплохо). А соляки Холта всегда круты. В те годы альбом явно не последний, ящитаю
Helloween - Walls Of Jericho +2 Ознакомился впервые, ядрёный альбомчик. Быстрый, хлёсткий, мелодичный. А как тут брынькает бас - прям ляпота! Реальный павер (хоть тут и спид вроде) - реальная мощь. Хеллоуин силён
Kreator - Endless Pain +3 Жемчужина. Мощь. Чистейший трэш-метал. Молодой Милле глотку дерёт как демон. Музло такое, что аж слюни закипают. Немецкие коллективы мне всегда больше нравились их американских коллег, а Криатор мой любимый.
Megadeth - Killing Is My Business -1 В сравнении с дебютными альбомами других корифеев жанра, здесь мало интересного и как-то попсово что ли. Хотя интересные ходы встречаются, те же соло периодически, но в целом впечатления унылые
Possessed - Seven Churches +1 Давно слушал и отложил в долгий ящик. Сейчас переслушал - а ничего так, весьма забойно. По факту, пару раз можно прослушать и получить удовольствие плюс альбом веха при становлении жанра итого +1, думаю нормально
Slayer - Hell Awaits -1 Оценка у меня поскакала от + к -, но при очередном прослушивании остановился на минусе. При крутом начале, вторая половина альбома крайне унылая. Я не понял прикола с замедлениями, да из-за этих замедлений я дэт не люблю - на меня эти замедлении навевают скуку, а не мрак. При чём такую скуку, что аж мрак. Хорошо, что дальше исправились
W.A.S.P. - The Last Command +1 Не люблю ВАСП, не моё. Но здесь есть супер-мега хит - Wild Child. Да и в целом альбом прослушал без напряга, хотя и поднадоело к концу
1986:
Accept - Russian Roulette +1 Альбом хорош, уж получше прошлого недоразумения. Да, скорости небольшие и агрессии в музыке почти не осталось, зато стало больше мелодичности, не то чтобы плохо, но яйца уже не звенят при прослушивании. От хэви мне нужно иное, а захочу сладкоголосых припевов и красивых гитарных переборов пойду послушаю хард-рок
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus -2 Оценка в данном случае не говорит о том, что перед нами "никому ненужное подвальное гавно". Просто группа мне не нравится, делал несколько подходов и каждый раз одно и тоже - скучно и неинтересно, брр. После сабжа я стал косо смотреть на жанр эпик-трад-дум. Так что мимо
Dark Angel - Darkness Descends +1 С группой у меня как-то не складывается. Среди моря релизов в жанре, альбомы сабжа будут последними для прослушивания. При этом группа очень неплохая - вот здесь, например, присутствуют сочные моменты, ураганные скорости, НО при этом всё однообразно и на одной волне. Но The burning of Sodom выделю отдельно - крутая вещица
Iron Maiden - Somewhere in Time +1 Что мне нравится у Мэйден - это длинные красивые мелодичные соло. Прям порой думаешь, пусть ещё поиграют. С группой плотно знакомлюсь с прошлой голосовалки, поэтому не могу ничего дельного сказать, также как и оценку повыше поставить, потому что мало пока слушал. Но очевидно, что альбом - глыба и тут есть куда поуглубляться
King Diamond - Fatal Portrait -1 Не нравится мне его музыка. Mercyful Fate ещё более-менее и всё. До кучи именно здесь голос его мне Володьку Преснякова напомнил, так что увольте
Kreator - Pleasure To Kill +2 Криатор во всей красе! Всё так же круто как и годом раннее
Megadeth - Peace Sells -1 Не заходит мне чего-то творчество Дэйва. Хотя последние пара-тройка альбомов очень даже ничего. А может всё дело в его голосе - такое ощущение что Мастейн тужится. Тужится, исполняя свои щлягеры параллельно выдавая ошеломительные соло, а тут придётся потужиться, как ни крути. Короче, не дорос наверное
Metallica - Master Of Puppets +1 Я не рос на Металлике и не поклоняюсь идолам в лице Джастиса, Мастера и Молнии. Мне пофигу, что они были первыми, моя любимая трэш команда вообще Coroner. И мне странно, почему они собирают полные стадионы, а тот же Мегадэт нет. Хотя если честно, эти вопросы меня мало заботят. Я был на Слэере и Антраксе и это было круто, а на тех двоих я не пойду. Но Мастер оф Паппетс хорош, хотя Убить их всех мне понравился больше, за счёт своей наверное молодой наивности
Slayer - Reign In Blood +3 Вот, здесь совсем другое дело. Альбом - мощь и агнищще! 28 минут залетают бронебойной пулей в черепную коробку. Тут круто всё. Я блин даже его на диске имею. Так то
Sodom - Obsessed By Cruelty +1 Странно, когда-то слушал объединённо с миником In The Sign Of Evil и не зашло от слова совсем. Тут включил в наушниках и не плохо так прокачало - музыка заставляет качать головой, голос молодого Тома нагоняет жути, в общем альбом цепляющий. Как говорили в прошлой теме - дорос я до подобного)))
1987:
Anthrax - Among The Living +2 Отличный альбом. После того, как я увидел как Белладона играет на балалайке, которая за спиной/за головой, я стал его фанатом)) Крутой мужик. И музло у них крутое. Все ранние альбомы до Persistence of Time хороши
Death - Scream Bloody Gore +3 Тут для меня без вариантов лучший альбом. Следуя канонам жанра молодой Чак наполнил лирику на альбоме кровью и кишками под впечатлением от фильмов ужасов. Это потом будет про социальные проблемы и усложнения в музыке, а здесь же молодецкий угар, задор и проповедник блевотного дэт-метала на барабанах, как раз под стать начинке диске. Все песни как на подбор, заставляют тело бросаться в пляс и в припадке рычать на весь дом - Ыыывииил... ДЭД!
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2 Прямо даже с жирным плюсом и было бы даже +3. Но выше одна веха, а здесь другая, та мне ближе будет. По полкам всё разложил Old Vyaine, а я скажу лишь, что когда в магазине увидел диджипак с двумя частями Хранителя, то взял не задумываясь
King Diamond - Abigail +1 Блин, а прикольно. По старой памяти думал -2 влепить, а нет - крутые риффы, атмосфера, всё весьма любо кроме 6ля вокала - я вообще на вокалы никогда не обращаю внимание, мне чем хуже, тем любо. Но его визги реально утомляют. Но в остальном альбом хороший. Может потом уши дойдут ещё раз послушать-повникать в его творчество
Kreator - Terrible Certainty +2 Не знаю, чего некоторым здесь прям не понравилось. Всё тот же злой Криатор, Милле ещё увеличил скорость словоизвлечния. Звук как по мне похуже, но это мелочи. А так маст хэв, как говорится
Manowar - Fighting the World +1 Моё первое знакомство с группой. Знал их только по Ворриорс оф зэ Ворлд. Сказать ничего не могу, всё таки послушать надо побольше, повникать. Первоначально понравилось
Running Wild - Under Jolly Roger +2 Шикарный альбом! Хит на хите. Боевитые песни с въедающимися в мозг припевами и классными соло. Ляпота. Жаль ром, привезённый из Доминиканы, уже выпит, а то накатил бы за этот альбом!
Sodom - Persecution Mania +2 Отличный злой альбом. Вокал Тома нагоняет жути - порой прям потусторонний как будто. Всё доходчиво, жёстко и лаконично. Iron Fist классно перепели плюс она вписалась в альбом как влитая. В общем, топ
Testament - The Legacy +2 Сочный год получается. Ещё один отличный альбом в копилку. Соло на альбоме крутые - если, как Вяйне говорит, это18-летний Скольник наяривал, то уважуха ему. Да и в остальном как то не придраться, всё душевно
U.D.O. (Accept) - Animal House +2 В данный период времени благодаря прошлой голосовалке я сижу на Акцепте и очень нравится, хочу заметить. Поэтому и сольник Удо зашёл как влитой. А может просто материал бомбовый - крутые боевики перемешаны с красивыми балладами. Весь материал хитов, но отдельно выделю Go Back to Hell, They Want War и In the Darkness. Топчик, короче
1985
Accept - Metal Heart +2
Удивительное, но после предыдущего альбома-то у группы наметилось просветление. Опять мой первый раз с этой плитой — и снова я приятно удивлён (как было с «Restless and Wild»). Удивлён тем, что мне понравился альбом и тем, примерно 80% материала — это вовсе не кондовый кожаный хэви, а вполне такой позитивный почти что глэм, но без откровенного глиномесия данного жанра. Титульная песня, конечно, мне была знакома, но я рад, что нашёл тут неглупый рокенролл типа «Научи нас выживать» — вот уж вообще отличная штука. Ещё и Удо как-то поправился на фоне «Мячиков», по крайней мере, звучит опять сносно, хоть натужность никуда уже не делась. Я почитал историю группы и почему коротышка от них свинтил — не выдержал, дескать, что группа решила играть более модную и американизированную музыку, а он-то хотел скрипеть косухой по-старому. Странно, что до него так долго доходило — этот альбом уже и есть та самая облегчённая и американизированная музыка. Мне очень понравилось. Я такими темпами перестану быть хэйтером!
Bathory - The Return +1
Я недоумеваю, как же так вышло, как же так произошло: из первой тройки классических «Батареек» до конкурса дошёл только этот. А я вот как раз его из этого периода котирую чуть меньше, чем дебют и «Чёрную марку». Но люблю, конечно же, куда без этого. За зверскую энергию, за эти примитивные, но дико качающие ударные, за то, что у него как раз самое плотное звучание из всех: первый жидковат на гитары, потому что, разумеется, первый, а третий избегает лишних басовых струн явно уже умышленно. А здесь равная доля и жира, и формирующегося блэка. Я понимаю, конечно, что это не чистый блэк, потому тут явно торчат уши всего разом: и спида, и трэша, и НВОБХМ. Но тут как с любой эволюцией — вот оно, достающее звено, которое встраивается в цепочку и становится понятно, как так получилось.
Celtic Frost - To Mega Therion +3
Когда я был чуть более чем в два раза помоложе себя теперешнего, я потёк от группы Therion. И, узнав, откуда группа Therion слямзила своё название, немедля отправился в музыкальный ларёк и вернулся оттуда с этим вот самым диском. Я с него заторчал сразу и взахлёб. Он мало того, что звучал невероятно свежо и круто, так, что трудно было поверить, что этот альбом пришёл из восьмидесятых (вот даже сейчас переслушиваю — на фоне своих соседей по году он выглядит как «Майбах» на фоне ржавой «Копейки»), так и от оформления хотелось прыгать до потолка так, как некоторые прыгали от Ассерt. Гигера на обложку тырили многие, но только у Celtic Frost эта картина настолько легла на творчество. Уникальная группа, конечно: так солидно повлиять на кучу жанро и не обзавестись притом толковыми подражателями не у каждого получилось.
Exodus - Bonded by Blood -1
В интернете частенько встречается мнение, дескать, некоторых участников так называемой «биг фоур», особенно тех, что на букву «М», стоило бы из этой четвёрки выбросить и заменить вот, например, Exodus. Понятно, что эта «четвёрка» — суть лишь дурацкое название, которое прилипло к определённому набору групп не за их заслуги, но заслуг-то у Exodus тоже не то чтобы много. Основная проблема этой группы в том, что если сравнивать с расхайпованными участниками «четвёрки» у них никогда не было какой-то определённой персоналии, которая бы помогла группе обрести цельность и стрельнуть. Потому их материал ощущается каким-то вторсырьём, разболтанным и одноразовым. Единственный хит с этой пластинки и так гораздо лучше сыграла Sepultura. А ещё вокал у них дурацкий, особенно эти какие-то мерзкие интонирования.
Helloween - Walls Of Jericho +1
Во-первых, отказываюсь говорить что-либо по версии альбома от 1988-го: по мне так вкорячивать ЕР в начало было так себе идеей — приходится, получается, включать альбом на начало, которое получается не в начале. Потому что мне совершенно не по душе то, что было у них на миньоне. Во-вторых, я вообще очень люблю «Тыкв», но люблю беззаветно лишь после прихода туда Дериса, а вот до того момента — с издержками. Главная издержка конкретно здесь, конечно, это Хансен — меня его гундящая манера вопить на одной раздражающей ноте… раздражает. Ещё бесит то, что его почему-то в миксе выставили на первый план. Ну и его манера сонграйтинга мне тоже не очень по нраву — единственная его песня, которая мне безоговорочно нравится, это, разумеется, «Райд зе скай». А вот все остальные, что без Вайки, мне совсем не нравятся, так что получается провал в середине альбома в виде «Фантомов» и «Митол внедренцев». Но есть у «Хелавина» для меня особая магия: я если уж начал их слушать, даже те альбомы, которые мне откровенно не нравятся, то всё, за уши не оттащишь.
Kreator - Endless Pain -1
По оценке вроде как то же, что и у Exodus, но на самом деле нет. Я Kreator люблю, но этот альбом, хоть и дал парочку крутых треков, в целом слишком уж пионерский и корявый. Барабанщик ещё не купил метроном, Милле гавкает пока не так убедительно, ну и песни не блещут разнообразием. Местами-то вообще будто одна и та же, просто зачем-то с разными названиями. Но если у Exodus безо всяких проблесков такая тоска пойдёт и дальше, то тут-то лишь проба пера перед большим успехом. Ну и настроение альбома мне импонирует всё равно — задорно-злое такое, хулиганское.
Megadeth - Killing Is My Business -2
Какое, нафиг, убийство твой бузинесс, чучело ты рыжее? Питона душить — это не убийство (да и это на совести Эллефсона). Дурацкий альбом дурацкой группы с дурацким названием. Ну скоростной материал тут, да. А толку? Единственный хит — и тот лучше звучит в исполнении бывших коллег по бизнесу. Какой-то бессмысленный спотыкающийся гитарный чёс ради гитарного чёса, да ещё и с кривым вокалом поверх (даже «Иксодус» — и тот лучше звучит). Никогда не понимал, почему Megadeth считают трэшем, потому что это какой-то хард-н-хэви на повышенных скоростях и с пониженной хитовостью. Буэ.
Possessed - Seven Churches -1
Примерно как дебютник Kreator, но без хитов. Я не первый раз его слушаю и каждый раз не могу понять, а где там дэт-то? Ну в смысле помимо одноимённой песни. Ну да, трэш про Сотону, в меру упитанный и даже относительно в расцвете сил, басист вот неплохой там ещё. Но в остальном с позиции человека, который до этого альбома добрался сильно позже его выхода (потому что у меня самого релиз ещё на тот момент не случился, даже разработка не началась), да ещё и после знакомства с другими представителями жанра — ну как-то вообще мимо. Причём вроде не вызывает же скуки, как Exodus — как-то серьёзнее господа выглядят. И не вызывает отвращения как Megadeth. Но и интереса не вызывает тоже.
Slayer - Hell Awaits +2
Ну вот просто на примере данного альбома понятно, почему одни в топе, а другие в попе. Квартет натурально показал, как сделать популярным садизм, каннибализм и прочие излишества нехорошие. Зверская в рамках жанра музыка, но при этом сочинённая, сыгранная и записанная буквально в шаге от идеала (идеал подъедет на следующий год). Может быть Possessed и звучит помясистей, но куда более рвано и на голову ниже по исполнительскому мастерству. Не тех, в общем, в 85-м назвали death metal.
W.A.S.P. - The Last Command -1
Всё ещё не люблю эту группу, хотя прекрасно понимаю, за что её любят другие (в отличие от, например, Megadeth, потому что там причина общественного обожания от меня скрывается). А чё — бодрая и драйвовая музыка, идеальный саундтрек для поездок верхом на чём угодно — от мотоцикла до бабы. Я просто не люблю такой жанр, но не могу отрицать, что альбом-то сделан и правда очень хорошо. Лоулесс ещё влезает в свои лосины и поёт без фонограммы (вообще очень приятный вокал, на самом деле), группа отгружает рок. Девки текут, парни этим пользуются. Все довольны.
1986
Accept - Russian Roulette -1
Прикольно. Тут как будто тот же W.A.S.P., только с вокалом пожиже, зато с гитарами потвёрже. Но если прошлый альбом как-то удачно в меня проник, то тут мои пути с Accept, похоже расходятся. Возможно, я бы на месте Уды тоже свинтил от них — эдак и лак достанут, а может и вовсе лубрикант. Слишком уж сладко и навязчиво.
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +3
«Метле», «Слэйеру» «Утюгам» трёхи и без меня накидают. Да, у первых — идеальный и самый популярный металл-альбом, у вторых — очередной (но всего лишь очередной, а среди меня — так я его люблю поменее, чем «Силораба» и «Седьмого сына») успех. А здесь — абсолютно новое слово. И кроме того, здесь ещё мои личные воспоминания о том, как я услышал Candlemass. Я тогда уже слышал и «Металлику», и «Мэйден» (понимаю, мои воспоминания из 2001-го — это не то. что воспоминания из 1986-го, но других у меня нет) и они мне были привычны. А здесь я услышал то, чего не слышал никогда. И даже потом, уже хорошенько пошарив в этих ваших думах, пожевав все эти «Траблы», «Сейнт Витусы» и «Пентаграмы» я понял, что шведы — это абсолютно иная лига, совершенно иная музыка. Тогда, будучи мелким, я охренел, услышав этот могучий вокал (и с какой же печалью я слушал 2019-й альбом, это как помнить своих родственников на пике формы, а потом менять им подгузники в богадельне) и тягучие риффы. Сейчас же — в очередной раз наслаждаюсь композиторским талантом Эдлинга. В сущности, он во всех своих проектах играет одно и то же, но как-то слишком уж хорошо это всё попадает в резонанс со мной. Фантастический альбом.
Dark Angel - Darkness Descends +2
А вот люблю Dark Angel. Очень крутой альбом со своей особой атмосферой ну и, конечно, обалденными ударными. Вот это для меня и есть трэш в том виде, в каком должен быть — без людоедского остервенения Slayer (которых я для себя по этой причине и выношу за скобки жанра), но и не детская протёртая кашица. И уж тем более не невнятная рыжая херотека. Жаль, что уже многие годы группа вроде как и жива, но не жива.
Iron Maiden - Somewhere in Time +2
Ну типа очередной Iron Maiden, веха и эпоха. Мне, как я уже сказал, он нравится чуть поменьше чем альбомы перед и после него, но это примерно как выбирать, кого любишь больше — папу или маму. Я даже и не знаю, что ещё из себя наковырять по поводу этой группы — у них всё, что с Дикинсоном (кроме «No Prayer» и последнего) — блеск и кайф, которые я люблю до потери пульса и могу слушать сколько угодно, как по отдельным песням, так и целиком.
King Diamond - Fatal Portrait +2
С Петерсеном у меня отношения такие же, как с Iron Maiden — то ли синдром утёнка, то ли ещё что. Я с его творчеством познакомился очень рано, едва ли не после знакомства с великой группой «Ария», от которой и полез искать, что там ещё есть на предмет дж-дж в музыке. И потому как-то в меня залетает любой его альбом, как вода в сухую почву. Есть какие-то послабее, есть какие-то посильнее. Но итог один — любой King Diamond мне по нраву. Да, если захотеть докопаться до деталей — где-то побольше прога, где-то поменьше. Но для меня вся дискография — что-то такое родное и любимое, где как раз неохота ползать с лупой и выяснять, что сложней, а что попроще.
Kreator - Pleasure To Kill +2
Ну вот, вот же! Пошла жара в хату. Ударнику выпрямили руки, Милле вызверился. И музыка стала ещё брутальней и жёстче. Мне, конечно, Kreator особенно стал по нраву как раз в тот момент, когда они стали от этой злюки-буки уходить, но тут уж ничего не могу с собой поделать — отличный альбом. Не хватает ему лоска и техники американских коллег но зато ярости и напора хватает.
Megadeth - Peace Sells -2
У группы с дебильным названием ещё и альбомы названы дебильно. Опять какой-то хард-рок унылый, который пытаются выдать за то, чем он не является. Нравится мастурбирвать соло — ну так мастурбируй ты их в одиночку, смысл в них, если риффов ты писать не умеешь и альбомы не получаются, пусть даже эпизодически и есть что-то сносное. Ещё и гугнит, собака рыжая, прямо в ухо. Фак ю, Дейв Мустейн!
Metallica - Master Of Puppets +2
Ну тут мои полномочия всё. Можно любить этот альбом, можно не любить — ему от этого не будет ни жарко, ни холодно. Как бы там ни пыжился рыжий чорт, как бы не выкатывал грудь колесом, но совершенно очевидно, что все заслуги Metallica — не на его совести. Более того, как покажут альбомы после — и даже не только лишь гениальный Бёртон в этом замешан. Но здесь, конечно, квинтессенция. У меня с Metallica каждый раз смешной казус происходит: я вроде как и не воспринимаю их за настоящий трэш (ну вон там рядом Slayer, Dark Angel и Kreator — сравните там, а потом тут). Но когда с недпредвзятым отношением начинаешь ковыряться со стилистическим штангенциркулем в этом альбоме, то получается, что именно он и есть, чуть ли не идеальный. Совершенно заслуженный культ, в котором каждый звук, сыгран, спет и записан as it should to be.
Slayer - Reign In Blood +2
Ну вот и тут мои полномочия всё. Группа достигла пика: Арайя научился орать и больше не разучится (идеальный трэш-металл вокалист, если вы меня вдруг спросите), второй латинос лупит изо всех сил. Да, не так технично, как Хоглан, но как-то злее и живее что ли. Ну и пришествие еврейского любителя хип-хапа, как бы кто к нему не относился, с его манией окирпичивать саунд, пошло на пользу. Для такой злой и остервенелой музыки требовался именно такой плотный и мощный саунд. Ну и вот вам готово пособие как можно играть свирепо, но хитово. А ещё пример того, как записать альбом, который по хронометражу чуть меньше получаса, зато по концентрированности превосходит многие более развёрнутые работы.
Sodom - Obsessed By Cruelty -1
Вроде бы и да, одной крови с дебютным миником. Вот только миник реально жёг и рубил, а здесь происходят разброд и шатание. Разумеется, лучше уж такой Sodom, чем какой-нибудь Megadeth, потому что неумение писать песни (пока) у обоих одинаковое, но Sodom хотя бы металл нормальный играют, а не эту сдрись хардовую.
1987
Anthrax - Among The Living -1
Долгое время я эту группу знал только по каверу «Сектора газа». Когда узнал поближе — понял, что в целом-то ничего не потерял. Я если хочу послушать хардкор или панк-рок — я их и включу. А тут ни то, ни сё. Сыграно-то вроде недурно, да и спето явно лучше, чем у тех же Exodus или Megadeth, но у меня всегда в голове был контраст между вокалом и музыкой Anthrax. Не подходит одно другому. А ещё, спасибо, дорогое общественное бессознательное, что вместо прекрасного «Nightfall» бесподобных шведов нам на лопате дали вот это. Лучше бы за нормальные альбомы голосовали какое-то время назад.
Death - Scream Bloody Gore +3
Я обожаю группу Death во всех её проявлениях, и многомудрые запилы дальнейшей карьеры, и молодой и злой «Сри, [мат->бан], Егор!». Вот здесь понятно, почему Death и зачем Death, а не как Possessed, которые название взяли и потрогали, но ничего подобного не сыграли. А вот тут, несмотря на молодость участников, всё по-взрослому: Чаке орёт на зависть многим, риффовка и ритмика хоть местами походят на трэш, но очевидно, что это что-то совершенно иное. А главное — играют-то не только молотилку и страшилку, а ещё и музыка при том очень хитовая и собранная. Я даже скажу немного крамольную вещь — мне дебютник даже чуть больше «Leprosy» нравится, как раз из-за своей юношеской энергии (а ещё на «Лепре» и «Духовном лечении» ударник куда однообразней и скучней).
Helloween - Keeper of the Seven Keys I -1
Не люблю «Киперов» в принципе, но особенно ненавижу первую часть. Понимаю, сейчас где-то чуть ниже по ветке метро случилась афедронная детонация (опять, поди, обидится, как в прошлый раз за «Утюгов» и спасибку не ткнёт, хи-хи), но поделать ничего не могу. Всё почему? А потому, что тут почти весь альбом написан Хансеном со всеми вытекающими. А ещё мне не нравится вокал Киске. Да, понимаю, что благодаря этому альбому умер спид-мэтл и родился павер. Более того, я имею убеждение, что именно благодаря Киске с его подачей и манерой мы имеем в павере как правило именно тот вокал, что имеем — если бы «Тыквы» сразу откопали Дериса, то был бы совершенно иной коленкор. Однако, даже если ковыряться в конкретных песнях: мне безоговорочно нравится лишь «Хэллоуин». Да, конечно, тут есть ещё и «Ай эм алайв» с «Фьючеворлд», но я предпочитаю орать их на концертах, а не слушать на альбомах.
King Diamond - Abigail +2
Я про чёрно-белого дедушку всё сказал выше. Тут у нас всё как обычно: балдёжные соляки, отличный сонграйтинг, хит на хите. Люблю и тащусь.
Kreator - Terrible Certainty +2
Милле растёт над собой как вокалист и как автор (хотя я, честно говоря, никогда не интересовался, кто пишет песни в Kreator, да мне, в сущности, пофигу — я если и интересуюсь такими вещами, то случайно как правило). Kreator теряет зверство и приобретает мелодизм, за который я эту группу как раз и ценю. Но тут пока очень классный баланс между лупилово/пилилово. Ценю этот альбом и сами видите, как высоко, но Kreator для меня ещё, фактически, только начался. Дальше-то будет ещё круче..
Manowar - Fighting the World +2
Золотая эпоха меховых трусов. До того, как Ди Майо сойдёт с ума ещё полно времени, группа штампует хитовый альбом один за одним, Адамс — чудо как хорош. Как обычно только жидкие гитары подводят (но от этой беды Manowar избавится только когда Росс «Зе Босс» пойдёт на моросс). Разве что «Defender» шушуть просаживает альбом по темпу со своим дурацким рассказчиком, но это не беда. Там вокруг такие эпики, что пережить такой конфуз можно.
Running Wild - Under Jolly Roger +1
Ну вот чисто по настроению и сонграйтингу мне больше нравится про «Чистилище». Тут, конечно, более привычное амплуа, но для меня альбом всё равно в тени других. Надеюсь, в 1994-м мне удастся признаться в любви таверне «Чёрная рука». Да и про последующие пиратские рейды я имею что сказать. А тут — ну просто хорошо. Но не так, чтобы брызгать.
Sodom - Persecution Mania -1
Уже почти Sodom моей мечты, но слишком скучно для этого звания. Вот буквально чуть-чуть до него осталось. Всё-таки протоблэковая ипостась мне по нутру у них только на дебютном минике, а дальше эти поиски до «Code Orange» — несколько мимо. Это потом среди меня Sodom войдёт в число любимых трэш-групп, а пока что это тот альбом, на вопрос об отношении к которому я лишь пожму плечами.
Testament - The Legacy +2
Всё то, что пытается изобразить Мастейн, берёт и нормально делает Testament. Тут тоже упор на соляки, только они не путаются в собственных трусах и песни из-за них не разваливаются на какую-то сумятицу, здесь как раз они звучат как влитые и гармонируют с общей идеей. Не говоря уж о том, что и материал тут сильный, ну и вокалист выдающийся (да какой: тут очень крутые вокальные мелодии, которые не повторяют гитарные). Ну и в базе тут всё-таки настоящий трэш (а не «млявая» © скоростная харда, хоть и с мощнейшим упором на мелодизм).
U.D.O. - Animal House -1
Наплевать, что кто кому подарил. Мне подход господина крупье к данному вопросу уже поперёк горла стоит. На обложке у нас что? Уда. Вот в Уду плевать и будем. Хотя нет, не будем. У меня к нему те же претензии, что и к предыдущему настоящему Accept, только может быть здесь пометаллёвей всё-таки будет, но всё равно излишне сладко и глэмово. Удивительно другое — как уместно звучит здесь сам Диркшнайдер. В такой музыке ожидаешь слышать всё-таки вокал немного иного типа, а поли же ты, эта каркуша сюда садится как влитая. Тем не менее, спасибо этому конкурсу — это, конечно, не Сатурналии с кучей открытий, но благодаря этой пересовалке я нормально послушал Accept и узнал, что он не так отвратителен. (И опять переслушал Megadeth, подтвердив, что он именно так отвратителен.)
1985:
Accept - Metal Heart +3
Bathory - The Return +1
Celtic Frost - To Mega Therion +1
Exodus - Bonded by Blood +1
Helloween - Walls Of Jericho +1
Kreator - Endless Pain +1
Megadeth - Killing Is My Business -1
Possessed - Seven Churches -1
Slayer - Hell Awaits +2
W.A.S.P. - The Last Command +2
1986:
Accept - Russian Roulette +1
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +2
Dark Angel - Darkness Descends +2
Iron Maiden - Somewhere in Time +1
King Diamond - Fatal Portrait +1
Kreator - Pleasure To Kill +1
Megadeth - Peace Sells +2
Metallica - Master Of Puppets +2
Slayer - Reign In Blood +3
Sodom - Obsessed By Cruelty -1
1987:
Anthrax - Among The Living +2
Death - Scream Bloody Gore +1
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2
King Diamond - Abigail +2
Kreator - Terrible Certainty +1
Manowar - Fighting the World +2
Running Wild - Under Jolly Roger +2
Sodom - Persecution Mania +3
Testament - The Legacy +2
U.D.O. (Accept) - Animal House +2
"Расстрельные списки":
1985:
Accept - Metal Heart +3
Bathory - The Return +1
Celtic Frost - To Mega Therion +1
Exodus - Bonded by Blood +1
Helloween - Walls Of Jericho +2
Kreator - Endless Pain +2
Megadeth - Killing Is My Business (не нравятся в принципе, поэтому будет не объективно)
Possessed - Seven Churches +1
Slayer - Hell Awaits +1
W.A.S.P. - The Last Command +2
1986:
Accept - Russian Roulette +3
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus (не моё, а людям нравится)
Dark Angel - Darkness Descends +1
Iron Maiden - Somewhere in Time +1
King Diamond - Fatal Portrait +1
Kreator - Pleasure To Kill +2
Megadeth - Peace Sells (не нравятся в принципе, поэтому будет не объективно)
Metallica - Master Of Puppets +2
Slayer - Reign In Blood +1
Sodom - Obsessed By Cruelty +2
1987:
Anthrax - Among The Living (не нравятся в принципе, поэтому будет не объективно)
Death - Scream Bloody Gore +1
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +3
King Diamond - Abigail +1
Kreator - Terrible Certainty +2
Manowar - Fighting the World +2
Running Wild - Under Jolly Roger +2
Sodom - Persecution Mania +2
Testament - The Legacy (слышал несколько песен, не понравилось, слушать альбом нет желания)
U.D.O. (Accept) - Animal House +2
1985:
Accept - Metal Heart -1 - недавно писал в теме про этот альбом.
Bathory - The Return - 1 - веномовщина и моторхедовщина продолжаются, не понравился сразу, несмотря на сотонинский буклет и зловещие текста.
интерес проявился после Сатирикона, но послушал и опять, забил на него. Отметить только как кирпичик очередной.
Celtic Frost - To Mega Therion +1 - очень шикарный альбом. Так мне казалось. На деле те же риффы, что и на дебютнике ноль в ноль. Те же ритмы, Альбом монолит, классика, но меня чуток подразочаровал через 30 лет. Исключение - последняя вещь, она должна быть по сути на следующем альбоме.
Exodus - Bonded by Blood +1 - несомненный крутяк, и был бы лучше, если бы пацаны деньги не пропили 2 года назад, скурить не получилось потому что Дейвы скурили.
Helloween - Walls Of Jericho +1 - неплохо, но мне нравится другой Хеловин, хотя - хеееви метал, катила неподетски
Kreator - Endless Pain +2 - несомненно самый бестиарий 85-года, я когда услышал рот открыл и слюни потекли, а я думал мозг.
сразу же возникла мысль создать свою группу и так же нагнетать жути играя эти песни.
Megadeth - Killing Is My Business - 2 - да, не то пальто, да и не пальто это, а шляпа. Потому что деньги скурили.
Possessed - Seven Churches +1 - х.пойми вроде начинаешь слушать, всё пучком, голова качается в ритм, чуть ли не напеваешь, а потом смотришь на диск, и не можешь ничего вспомнить - тока первую и последнюю. Может конечно это у меня только так.
Slayer - Hell Awaits +3 - должен признаться это был первый Слеер у меня, и он мне жутко не понравился, я слушал и думал - Дьявол, они же играть не
умеют, да и петь в принципе. Но как упёртый мазохист я слушал и слушал его,благо винил валялся у меня пару месяцев. И в один момент меня словно
озарило (может я конечно в дверной проём не попал). От связки "Praise of Death" - "Necrophiliac" до сих пор мурашки по коже.
W.A.S.P. - The Last Command - 1 -многие правы, отличная открывашка, а потом - ничего.
1986:
Accept - Russian Roulette +2 - апогей творчества Экцепта в 80-е, начиная облогой и заканчивая звуком
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +1 - хорошая музыка с вокалом который мог бы быть покруче, если был бы погрубее. Надо было лучше этого вокалиста оставить, глядишь что нибудь вышло.
Dark Angel - Darkness Descends +2 - жаль, что этот альбом я не первым услышал у группы, первым был 91-й кажется, с Рейнхартом на вокале и он
мне не зашёл. Хотя музыка была не плоха. Здесь же мы слышим некую необузданную форму трэша, но в то же время оправленную в некую оболочку. Некое
подобие Слеера 85-го, хотя там было по зверинее. Этот альбом стал со временем классический, а барабанщик Хоглан стал бог драммером. Мои фавориты
здесь - открывашка и "Black Prophecies",можно отметить также переигранную "Merciless Death", на дебютнике она явно была лишней.
Iron Maiden - Somewhere in Time +2 - как и многие я люблю и ненавижу тебя, выбираю в любимые среди других, чередую с 88м, в этом году пусть
будет 88-й
King Diamond - Fatal Portrait -1 - совершенно не тот старт который я ожидал, весьма слабовато
Kreator - Pleasure To Kill +2 - сейчас думаю, что возможно было бы лучше если бы Милле все спел песни. Первая футба которую я купил, но с синим
фоном почему то.
Megadeth - Peace Sells +1 - здесь всё уже получше, закрывашка вообще отлична
Metallica - Master Of Puppets +3 - само собой, отмечу лишь то, что записан он осенью 85-го, а придуман,отрепетирован и отполирован ещё ранее.
Мастейн круче говорите?
Slayer - Reign In Blood +2 - тоже тройку бы,но бы мешает. Когда то в 20 лет я почти все текста выучил. Прошло ещё почти 30 лет, и он ни на йоту не
упал в моём рейтинге.
Sodom - Obsessed By Cruelty +1 - в принципе неплохо, немного не хватает опыта пока и той дикости, что у раннего Криэйтора, но слушабельно.
1987:
Anthrax - Among The Living +3 - один из тех альбомов, с которыми я познакомился ещё в 80-х и обожаю до сих пор, классика и культ короче.
Раньше больше всего нравилась про скелетов в шкафу, теперь они все для меня любимы. Здесь есть всё и качающие гитарные ритма, и полный бас, и
чёткий вокал и шикарные ударные.
Death - Scream Bloody Gore - 1 - услышал довольно таки поздно, после 88-го и 90-го и был обескуражен унылостью альбома. Задор ради задора, и не страшно и не тяжело и не смертельно. Только "Evil Dead", да и то, что её уже перековерили все.
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2 - моща, посерьёзней настроем чем вторая часть."Future World" после публикации в "Ровеснике" выучил текст наизусть.
King Diamond - Abigail +1 - это только присказка, сказка впереди
Kreator - Terrible Certainty - 1 - альбом непонятый мной, да и не хочу понимать, только "Toxic Trace".
Manowar - Fighting the World +2 - раньше очень любил. Сейчас сомневаюсь. Пафос прям в крови, которой они подписали этот альбом. Тем не менее крутой альбом, последние 2 песни прям огонь.
Running Wild - Under Jolly Roger +2 очень чётко выбранная незанятая ниша, хотя здесь не вся пиратка. Не поверите, но мне больше здесь нравится "Raise Your Fist"
Sodom - Persecution Mania +2 - ненужный Моторхед и закрывашка, а так вполне себе достойная работа, слушая её понимаешь, что они в принципе то и могли стать наверное первой дэт бандой Европы, если бы чуток свернули раньше, все задатки есть. Но моторхед выкинуть, и из головы тоже.
Testament - The Legacy +2 - а вот такой трэш очень любил и люблю, для себя называл классический умный трэш (дабы отличать от технарей вроде Коронера), в принципе вся классика размеренного трэша им и оказался.
U.D.O. (Accept) - Animal House +2 - весь альбом глыба и хитовен, ненужна только "Hot Tonight". Мне кажется если бы её Аксептом писали, он бы вышел помягче, как Рашн Руллетс
Я бы назвал это Переголосовалка патлачей
Deze, и сам же, емнип, немедленно произвёл аналогичное, только с другими терминами.
А, может, и изменяет. А, может, нет. Вероятно, я сам грешен таким. Все мы грешны. Вопросы к - Фо
Речь идёт о том, что songwriter это просто используемое в английском языке слово для обозначения "композитора" в популярной музыке (к коей, напомню, относится весь рок). Никакого намёка на меньший скилл в этом нету. И суперкомпозиторский Роберт Фрипп точно так же обозначается songwriter, как и поэт-песенник Бон Джови.
Играть этими понятиями можно как угодно, я же просто разделил таким образом авторов подкованных в сочинительстве и неподкованных.
Слушайте, а в Википедии неплохо сформулировано.
92-й Кэндл, конечно, не ровня альбомам 1987-1989 гг., но вполне себе хорош. И вокалист там классный. Короче, зря этот альбом считают неудачей группы.
Ща перезаценил Dark Angel - Darkness Descends, ох меня протащило мордой по асфальту. Ни фига, меньше чем с двойкой от меня эти славные ребята не уйдут. Полный восторг. Дезе, если ты вносишь цифры в Ексель по мере поступления списков, то исправь мою оценку. Было + 1, стало + 2.
А я ещё всё равно не собирал, я так рано аккумулятор не включаю) Так что просто исправь в своём посте.
А "Darkness Descends" и вправду тащунский, от меня тоже +2 будет.
Переслушал Candlemass и поменял оценку. Вот дела, я даже и не слышал дебютник. Несуразица вышла когда товарищ давал кассету, на одной говорит первый с Мраколином, второй по хэвишней с другим вокалистом. Вот я и подумал, что первый, значит первый вообще. А так как группа мне мало зашла, как ни пытался я ещё что то слушать, ну не идёт никак, и забросил это занятие. За дебют +1.
Кстати, первого вокалиста Кэндлов (он же нынешний) не особо люблю. Технически лучшие у них - Викстрём и Левен, самые подходящие по стилю - Марколин и Лоу (собсна, с ними группа более всего и ассоциируется).
1985:
Accept - Metal Heart +3
Bathory - The Return -1
Celtic Frost - To Mega Therion +1
Exodus - Bonded by Blood +2
Helloween - Walls Of Jericho +2
Kreator - Endless Pain +1
Megadeth - Killing Is My Business +2
Possessed - Seven Churches -1
Slayer - Hell Awaits -1
W.A.S.P. - The Last Command +1
1986:
Accept - Russian Roulette +2
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +2
Dark Angel - Darkness Descends +1
Iron Maiden - Somewhere in Time +2
King Diamond - Fatal Portrait +2
Kreator - Pleasure To Kill +1
Megadeth - Peace Sells +2
Metallica - Master Of Puppets +3
Slayer - Reign In Blood +2
Sodom - Obsessed By Cruelty +1
1987:
Anthrax - Among The Living +2
Death - Scream Bloody Gore +1
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2
King Diamond - Abigail +3
Kreator - Terrible Certainty +2
Manowar - Fighting the World +2
Running Wild - Under Jolly Roger +2
Sodom - Persecution Mania +1
Testament - The Legacy +2
U.D.O. (Accept) - Animal House +2
Если в 1985 и 1986 выбрать +3 было легко, то в 1987 претендовали аж шесть альбомов.
1985:
Accept - Metal Heart +2
Bathory - The Return -1
Celtic Frost - To Mega Therion -1
Exodus - Bonded by Blood +2
Helloween - Walls Of Jericho +3
Kreator - Endless Pain +1
Megadeth - Killing Is My Business +1
Possessed - Seven Churches -1
Slayer - Hell Awaits -1
W.A.S.P. - The Last Command +1
1986:
Accept - Russian Roulette +3
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus -1
Dark Angel - Darkness Descends +1
Iron Maiden - Somewhere in Time +2
King Diamond - Fatal Portrait -3
Kreator - Pleasure To Kill +1
Megadeth - Peace Sells +1
Metallica - Master Of Puppets +2
Slayer - Reign In Blood +1
Sodom - Obsessed By Cruelty +2
1987:
Anthrax - Among The Living +2
Death - Scream Bloody Gore +1
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +3
King Diamond - Abigail -3
Kreator - Terrible Certainty +1
Manowar - Fighting the World +1
Running Wild - Under Jolly Roger +2
Sodom - Persecution Mania +2
Testament - The Legacy +1
U.D.O. (Accept) - Animal House +2
В 1987 году было особо трудно выбрать любимый альбом, ибо хоть и фан Хэллоуина, у Удо первый альбом великолепный, и у Раннингов и Содом вышли отличные работы
Bruce, -3 не бывает.
1985:
Accept - Metal Heart -1
Bathory - The Return 0
Celtic Frost - To Mega Therion +1
Exodus - Bonded by Blood +2
Helloween - Walls Of Jericho +1
Kreator - Endless Pain +2
Megadeth - Killing Is My Business +3
Possessed - Seven Churches +1
Slayer - Hell Awaits +2
W.A.S.P. - The Last Command -2
1986:
Accept - Russian Roulette -1
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +1
Dark Angel - Darkness Descends +2
Iron Maiden - Somewhere in Time +2
King Diamond - Fatal Portrait -2
Kreator - Pleasure To Kill +1
Megadeth - Peace Sells +1
Metallica - Master Of Puppets +3
Slayer - Reign In Blood +2
Sodom - Obsessed By Cruelty +1
1987:
Anthrax - Among The Living +3
Death - Scream Bloody Gore +2
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2
King Diamond - Abigail -2
Kreator - Terrible Certainty +1
Manowar - Fighting the World +1
Running Wild - Under Jolly Roger +2
Sodom - Persecution Mania +2
Testament - The Legacy +1
U.D.O. (Accept) - Animal House -1
"Расстрельные списки":
1985:
Accept - Metal Heart +2
Один из любимейших альбомов у Accept. Заглавная песня, в отличии, например, от принцессы, просто рвет в клочья и не надоела до сих пор.
Bathory - The Return -1
У них – только викинг, только эпик
Celtic Frost - To Mega Therion -1.
Никогда не врубался я в то, что делал Фишер. Ни тогда, ни сейчас. Ни в Hellhammer, ни тут, ни в Triptykon, ни в Apollyon Sun. Наверное, его так и бросало по стилям, что он и сам не понимал, что хочет и до кого хочет донести. Про Cold Lake вообще молчу.
З.Ы. Хотя, когда в старые времена смотрел живые видео – нравилось.
Exodus - Bonded by Blood +2
Хорошо тут пилят. Если бы двигались в том направлении, думаю, в Биг4 с Метлой и Слесарем были бы Тесто (тут я с Вяйне солидарен) и Экзо.
Helloween - Walls Of Jericho +3
И вострубят дудки… Я люблю и Киперов, и период с Дерисом, но иногда просыпаюсь среди ночи, смотрю в небо и плачу от того, что Тыквы перестали играть так.
Kreator - Endless Pain +1
Лучший дебют в треш бундес-лиге. Ярких мест хватало уже тогда, но юные злобари, такое ощущение, покупая чужие пластинки, тырили эти яркие места друг у друга. Например, во Flag Of Hate слышны явные заимствования из Antichrist. Это, как Макс Кавалера когда-то в интервью говорил, что Beneath The Remains писался под копирку Reign In Blood и Ride The Lightning.
Megadeth - Killing Is My Business -1
Рыжий поц решил умыть всех, кто говорил «сперва добейся». Может, кого и умыл, но не тем и не там. В моей системе координат:
1. Мега – не трэш, а хэви. И относиться к этому нужно соответственно.
2. Лучший альбом Меги – Ютаназия, а это совершенно другой разговор.
Possessed - Seven Churches -2
Шумовая атака. В свое время прошли мимо, а потом не смогли уже ничего доказать.
Slayer - Hell Awaits +2
Слесаря довольно бодро и злобно тут рубят. Но главный козырь альбома – его лаконичность.
W.A.S.P. - The Last Command +1
Любимый альбом у группы. В принципе, единственный, который доставляет.
1986:
Accept - Russian Roulette +2
Лучший альбом братков из Золингена. В отличие от многих тут, я весьма котирую песнопения Удо в обеих группах. А уж тут…
З.Ы. И да, это мой первый альбом Accept
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +1
Мощная работа, к которой одна только претензия у меня – вокал не Марколина.
Dark Angel - Darkness Descends +1
Хаос. Хаос. Хаос. Чуваки явно не понимают, куда они так быстро и залихватски чешут. Залихватски и однообразно. Но местами проскальзывает.
З.Ы. Слушать строго частями по 3-4 трэка.
Iron Maiden - Somewhere in Time +3
Не лучший их альбом (который 7й сын), но в топ-3. А уж обложка – лучшая у группы (и один из лучших артов в метале ever, правда, на звучание альбома это влияния не оказывает).
King Diamond - Fatal Portrait -1
Единственный Кинг, который мимо.
Kreator - Pleasure To Kill +1
Стало гораздо интереснее, хотя звук отлетел, да. Креатор мне нравится в любой ипостаси, кроме готишной (но и там есть годные вещи).
Megadeth - Peace Sells +1
А неплох, зараза. Вопреки всему, прямо, как Ван Дамм.
Metallica - Master Of Puppets +2
У меня двойственное отношение к этому альбому. С одной стороны, я считаю его очень крутым и заслушал до дыр в свое время, с другой стороны он периодически на ровном месте выбешивает так, что месяцами не могу к нему возвращаться. Потом волна спадает и снова, все гуд.
Slayer - Reign In Blood +2
Я, конечно, весьма котирую Убивателя (попробовал бы сказать иное), но любить не могу. В их альбомах много стилевых инноваций, агрессии и прочего, но мало музыки. Мой любимый Seasons in the Abyss максимален в этой ипостаси и я искренне посыпаю голову пеплом и плачу, как евреи у рек вавилонских, что старина Керри взял курс в другие области экстрима. Тем не менее, альбом гениален, эпохален и шикарно записан (парни ниже по списку плачут горькими слезами от зависти)
Sodom - Obsessed By Cruelty -1
Адский скрежет, унылое вислоусое музицирование и трэш, который все еще блэк. Никогда бы не поверил, что эти страшные люди в пулеметных лентах запишут шикарные Agent Orange или, к примеру, 'Til Death Do Us Unite.
1987:
Anthrax - Among The Living +1
Anthrax группа первых 3х альбомов, дальше идет сплошное овно. Слишком много в них всяких понтов. Сколько наблюдаю за эволюцией группы, не вижу в них искренности, они даже с рэп-группой записывались (не помню, с кем). Все пытались пролезть в мейнстрим – в чарты, в ротацию на ТВ. Если бы успели, то и гранж бы заиграли, наверное. Однако, дельные заходы тут еще есть, потому и оценка.
Death - Scream Bloody Gore +1
Ну дэтх. Не особо страшный и не то, чтобы зловещий. Звучит неплохо и на том спасибо. Прог, который будет потом, мне гораздо ближе.
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2
О, да, это лучший альбом для перечитывания книжек Муркока и Говарда. Блэт, у меня даже мысленный видеоряд есть к каждому трэку, масштабом и бюджетом не слабее трилогии Властелин Колец. Мега-альбом.
King Diamond – Abigail +3
Это шедевр. Во времена пацанства в технаре пришлось заставлять одного из парней записывать альбом на кассету в студии. В итоге, во всей нашей банде потребителей музыкального сталепроката никто, кроме меня, в альбом не въехал. А вот меня даже хотели привлечь за соучастие.
Kreator - Terrible Certainty +2
Весьма и весьма полюбляю именно этот альбом. Но своим странным звучанием, как бы на вдохе, он, в свое время, изрядно измочалил мне мозг. Именно тут банда наконец научилась рулить годные соляки и, видимо поэтому, начала становиться менее злобной и более коммерческой.
Manowar - Fighting the World +2
Это альбом знаменовал переход качков в сонм false-metal, о котором они так много с презрением пели. Этот альбом для меня также двояк – с одной стороны бескомпромиссные эпик и боевая мощь, с другой – ненавистные Blow Your Speakers и Carry On. Очень неоднородный альбом, потому и не топ.
Running Wild - Under Jolly Roger +2
Мега-прэй лично для меня. Не топ потому, что тут есть Эбигейл и потому, что сам альбом еще сыроват. Тем не менее, Under Jolly Roger, Diamonds of the Black, ChestLand of Ice – любимые песни у банды, а Under Jolly Roger – так вообще, визитка Каспарека.
Sodom - Persecution Mania +1
Чувствуется, что парни тренировались. Они научились играть и сочинять материал. Подкачал тут только звук и некоторая неоднородность материала.
Testament - The Legacy +2
Вот их больше всего хочу услышать на современном звуке. Альбом услышал гораздо позже Ритуала и Черных душ. И тем приятнее было удивление от крутизны услышанного.
U.D.O. - Animal House +2
Такой подарок лучше, чем некоторые другие подарки, скажем, чем горшочек или хвост. Я бы радовался такому подарку (что и делаю, слушая альбом). Хороший материал, хороший вокал, хороший звук.
avather,
на этот раз на удивление со многим согласен, в первую очередь с этим:
Если говорить о Муркоке, то да, тут однозначно к Манилле. А Киперы - это скорее к серии Дрэгонленс.
Что же до Говарда, то тут есть одна группа - думаю, аватер её знает - которая прям ОДИН-В-ОДИН передаёт атмосферу его книг: Skullview
Муркок лучше всего с блэчиной сочетается - с Funeral mist - там как раз Ариох есть.
Helloween - это больше к Желязны, мне кажеццо. Технофэнтези типа Амбера.
Helloween — это, скорее, Саймак или Шекли. Доброе и юморное.
Медленный дэт не нужен, соглашаюсь не знаю, с кем.
"Расстрельные списки":
1985:
Accept - Metal Heart +2
Bathory - The Return +1
Celtic Frost - To Mega Therion -1
Exodus - Bonded by Blood -1
Helloween - Walls Of Jericho +1
Kreator - Endless Pain +1
Megadeth - Killing Is My Business -1
Possessed - Seven Churches -1
Slayer - Hell Awaits +1
W.A.S.P. - The Last Command -1
1986:
Accept - Russian Roulette +2
Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus -1
Dark Angel - Darkness Descends -1
Iron Maiden - Somewhere in Time -1
King Diamond - Fatal Portrait -1
Kreator - Pleasure To Kill +2
Megadeth - Peace Sells -1
Metallica - Master Of Puppets +3
Slayer - Reign In Blood +2
Sodom - Obsessed By Cruelty -1
1987:
Anthrax - Among The Living -1
Death - Scream Bloody Gore -1
Helloween - Keeper of the Seven Keys I +1
King Diamond - Abigail -1
Kreator - Terrible Certainty +1
Manowar - Fighting the World -1
Running Wild - Under Jolly Roger +2
Sodom - Persecution Mania -1
Testament - The Legacy -1
U.D.O. (Accept) - Animal House +1
Вот тут местами мелькает, что Мегадет не треш, а хеви и в таких выражениях, словно это ломает все основы мироздания. Господа, а не по фиг ли, когда сама музыка прекрасна?
Тьху, не хеви-метал, хотел сказать. Блин, смысл поста меняется, конечно, на харды у Дейва тоже много. Тем не менее, от треша это творчество его группы нисколько не отрывает.
Мега в начале 90-х достаточно удачно нашла свою нишу - микс хеви и треша и с переменным успехом её вспахивает. Попытки же вспахивать ниву чисто треша в 80-е, на мой взгляд, в целом неубедительны. То есть 90-й, конечно, да, но прочие скорее нет.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services