http://metalarea.org/images/audiocovers/2021_Mar/acov_tid348312.jpg
*Artist: Vatican Shadow
*Album: SR-71 Blackbird Survivors
*Year: 2021
*Genre: Industrial/Ambient/Techno
*Country: United States
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 103MB
Tracklist:
01. Behold The SR-71 Blackbird's Nest At Dawn 03:56
02. Outrunning Machine Gun Bullets 05:26
03. Nothing Lived There 05:23
04. All The Molds And Dies Destroyed 04:50
05. Twilight Nail In Its Coffin 05:39
06. Never Reveal The Secrets Of The Worlds Most Ominous Bird 04:58
07. The Other Blackbirds Required Shipping To Their Final Resting Places Which Necessitated Their Wings Being Sawed Off By Worldwide Aircraft Recovery 06:32
08. The SR-71 Blackbird Was Almost Brought Back For The War On Terror 04:22
09. Rescue (bonus track) 04:22
******************************
Total playing time: 45:26
https://vaticanshadow.bandcamp.com/album/sr-71-blackbird-survivors
Vatican Shadow уже давно привлек мое внимание. Отличный проект. Данный альбом, продолжает не спеша открывать разные экспериментальные и творческие грани в подобной коллажной музыки
В который раз включаю альбом этого проекта в попытке понять, что в нём такого находят и чем вызван интерес общественности. Но ни "живое" исполнение на сцене, ни студийные релизы (кроме разве что "Luxor Necropolitics" и частично "Remember Your Black Day") Vatican Shadow так и не нашли во мне отклика. Утомительно, неинтересно и как-то совершенно блекло по части технического воплощения. Ни абразивного индастриала, ни гипнотичных техноидных ритмов, ни атмосферного эмбиента я в этих работах не слышу.
Видимо, творчество Доминика Ферноу всё же окончательно заняло место в категории "not my cup of tea" и стоит прекратить попытки услышать продолжение "Through The Window".
Мочат?
Здесь его как будто Лопатин покусал, совсем чуточку: есть синтовые пассажи, ранее ему не свойственные и отсылающие как раз к. Вносят немного неожиданных красок (в контексте проекта). Связка Twilight Nail In Its Coffin и The Other Blackbirds Required Shipping... особенно доставляет.
Овералл поставлю его выше, чем Persian Pillars, который сам по себе норм, а Moving Secret Money так и вообще пушка, но в целом как-то консервативненько тогда получилось - идеи с Church Of All Hallows' Eve засвечены, но проявились очень по касательной, а в остальном - переиначивание себя же более раннего, только с обновлённым саундом (ну он в принципе после поездки в Берлин импрувнулся в этом плане). Обрамляющие его более техноидный American Flesh For Violence и более synth-driven сабж - оба звучат поинтереснее.
Чорнава дразда на абложку паставил
Примитивно и неинтересно.
Мне нравится Remember your Black Day и особенно Enter Paradise оттуда за ее очевидно блэковый вайб толково сведенный с ориентальной такой пульсацией, но остальное его творчество каким-то бессодержательным видится и этот релиз не исключение. Увы, потому что жанр интересен. Из персоналий если, то, наверное, Codex Empire куда больше соответствуют моему пониманию, как индастриал-техно вообще должно звучать.
Kneel Before Religious Icons охрененный альбом, один из моих любимых. Очень пронизывающая атмосфера.
этот еще не слушал, но нахожу, что у него альбомы очень разнятся, поэтому многое тоже не очень нравится.
Мне этот проект сразу же по душе пришелся, видать, на одной волне мы с ним. Не всё, конечно, понравилось, какие-то его записи я себе оставлять не стал, но Luxur Necropolitics, September Cell, Media In The Service Of Terror, Remember You Black Day, Pakistan Military Academy, American Flesh For Violence и еще с десяток других альбомов - постоянно в плеере и периодически прослушиваются. Просил посоветовать похожие вещи и немало мне названий здесь накидали, но сколько я не слушал из насоветованного техно, ну всё не то.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services