http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_Aug/acov_uid102610_1bf8d647c6c2a3bdbe1b7b3741d14805.jpg
*Artist: http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=1054
*Album: R.I.P.
*Year: 1987
*Genre: Thrash Metal
*Country: Switzerland
*Format: mp3@256 CBR 44100Hz
*Size: 83,1 Мб.
Tracklist:
1. Intro - 1:20
2. Reborn Through Hate - 4:52
3. When Angels Die - 4:41
4. Intro (Nosferatu) - 1:11
5. Nosferatu - 3:34
6. Suicide Command - 4:19
7. Spiral Dream - 4:06
8. R.I.P. - 5:36
9. Coma - 4:14
10. Fried Alive - 4:40
11. Intro (Totentanz) - 0:49
12. Totentanz - 4:13
13. Outro - 1:15
*************************
Total playing time: 44:57
[ Hidden Text ]
done.
Спасибо!
Лучший альбом!
Классика техно-трэша
9/10
[ Hidden Text ]
MP3@320 CD-RIP (не ремастер)
[ Hidden Text ]
1987 - R.I.P [N 0075-2]
Размер: 103 Mb
MP3 320 kbps [lame3.93.1]
[ Hidden Text ]
Братцы, обратите внимание на музыку 80х - 90х годов, вас ждет много откровений.
SedachinskiVlas
В дэте в первую очередь советую обратить внимание на http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=130642. Там не все конечно бесспорно, но в принципе...
Ну за остальное - если интерестно мнение чела со стажем около 30 лет в теме - в личку.
Согласен, потому и пригласил в личку, там могу прислать список коллекции того времени.
Ответил.
А ваапще, согласен, лучший альбом группы.
TheThrasher
Давно ждем.
Reuload please?
[ Hidden Text ]
Coroner считаются выдающейся и отчасти уникальной группой в трэше, представляя его поджанр, именуемый «technical thrash metal». Да, голландцы техничны, но не столько этим запомнился мне их дебютник. Его настроение – вот что мне видится наиболее интересной стороной. Нечасто встретишь такое настроение у трэшеров! Взглянем на названия групп – часто музыканты берут тайтл для банды руководствуясь критериями запоминаемости, яркости или просто «с кондачка». В тех же случаях, когда название отображает внутреннее содержание, получается полное слияние формы и внутреннего наполнения, что очень ценно. У Коронеров всё произошло именно так – в этом альбоме витает дух смерти. Не той мультяшной или развесёлой или, к примеру, омрачённой военными ужасами, а смерти в её привычной обыденности, так сказать, в её прозаичной форме. И этим берут данные товарищи. Аура, витающая в каждой песне не может не настраивать на определённый лад. Много есть мрачных трэшеров, но у данных товарищей и у Dream Death (на дебютнике) тема смерти раскрыта во всей эпостаси тленности и мрачности. Да, по текстам может там не всё про это, да, кому то будет видиться другое – техничность, музыкальность, прогрессивность этсэтэра этсэтэра и тэдэ, но это всё – лишь обрамление для того, что вечно. Монолитность и уникальность – этого никто не отнимает вкупе с запоминаемостью и своеобычием.
Классика. Не самая раскрученная и популярная, но почитание и уважение группа уже заработала, равно как и навек утвердила свой статус во вневременном платиновом пантеоне трэш металла.
320 [ Hidden Text ]
Гармоничное сочетание отвязной рубки и филигранной техники в дебютной работе швейцарцев позволило им сразу же как занять место в высшем эшелоне, так и стать законодателями мод. Есть у Коронера какое-то свое чарующее видение музыки, которое в рамках достаточно топорного жанра как Thrash Metal позволяет одной умелой рукой вписываться в рамки этого самого жанра, а другой самостоятельно и абсолютно уверенно раздвигать его границы, очевидно подтягивая за собой некоторых ровесников. Достаточно интересные ритмические куски, есть свои находки, а уж насколько завораживающие инструментальные пассажи - какие соляки!, какое место выделено басу!, какая фантазия у барабанщика!. Вот слушаешь и вместе с музыкантами то ходишь, то бежишь что есть сил по музыкальным тропам и лабиринтам, а после прослушивания возникает желание повторно окунуться в этот фантастический мир созвучий и ритмов. Не хочется, чтобы эта магия заканчивалась. Атмосфера, эх...!
Эта музыка опередила время, хотя с другой стороны альбом по праву считается классическим и, наверное, явился миру своевременно, кому-то стал практически ориентиром и путевой звездой. Ни одного проходного трека, ни одной лишней ноты. Полностью удачное и завершенное произведение.
Альбом вне шкал и рейтингов. А вообще Coroner группа с уникальной дискографией, каждый релиз в которой обходит сверстников на голову, а по уровню музыкального мышления вообще находится очень далеко от каких-то maistream-веяний в том же Thrash Metal, оставаясь при этом непревзойденно оригинальным и самобытным коллективом.
К 1987 году было издано уже довольно приличное количество альбомов в стиле thrash metal (в том числе и эпохальные Master of Puppets, Reign in Blood и Peace Sells... but Who's Buying?, сорвавшие куш и задавшие векторы развития для остальных), потому удивить чем-то публику стало сложнее. Тем не менее, швейцарцы на своём дебюте смогли.
Эта троица из Цюриха умудряется извлекать такое количество звуков в единицу времени, что поневоле заглядываешь в буклет: точно ли участников группы всего трое? Ведь составы из соседней Германии вроде Destruction, Kreator (работавшие в формате трио на ранних работах) и Sodom (эти были трио и позже) в те годы звучали куда менее насыщенно и более прямолинейно. Но нет, никакие сессионщики и студийные рабы в создании этого материала не участвовали, всё сочинили и сыграли три человека:
Tommy T. Baron (настоящее имя Thomas Vetterli) - Guitars, Vocals (backing), Songwriting (tracks 1-10, 12, 13)
Ron Royce (настоящее имя Ronald Broder) - Bass, Vocals, Songwriting (tracks 1-10, 12, 13)
Marquis Marky - Drums, Vocals (backing), Lyrics (tracks 2, 3, 6, 8-10)
Причем басисту Рональду пришлось стать ещё и вокалистом от безысходности: Thomas Gabriel Fischer, певший на их демо 1986 года, был занят в своей основной группе Celtic Frost, а другого вокалера им раздобыть так и не удалось.
Пожалуй, именно вокал и стал слабым звеном в музыке коллектива: он зауряден и не явно не дотягивает до роскошной инструментальной части. А последняя у Coroner действительно на высоте: продуманные, математически выверенные и разнообразные ударные; сложный, ведущий собственную музыкальную линию бас; фантастическая гитара, то выдающая запутанные (но при этом башкотрясные) риффовые конструкции, то взрывающаяся восхитительными неоклассическими соло. А какие здесь мелодии! Инструментальный трек Nosferatu вам в уши: это настоящее пиршество для гитар, баса и ударных, красивое, изящное и одновременно зловещее. На When Angels Die участники группы постарались и записали отличные партии бэк-вокала в припеве, ставшие одним из самых ярких моментов в композиции. Но в массе эта работа тащит всё-таки отнюдь не пением. Помимо вышеупомянутых композиций выделю самую длинную на альбоме (больше 5 минут) титулку - с шикарно развивающейся мелодической линией и довольно ощутимой атмосферой неизбежности смерти. Также стоит отметить энергичную и драйвовую Reborn Through Hate.
Этот диск стал в некотором роде вызовом для звукоинженера и продюссера Harris Johns: к моменту работы над ним он уже имел определённый опыт, но едва ли сталкивался с такой сложной и насыщенной музыкой. Считаю, что с задачей своей он справился не в полной мере: звуку откровенно не хватает мощи, а кое-где и чистоты. Но при этом отлично слышны партии всех инструментов (что важно), а некая лоу-файность даже делает атмосферу R.I.P. по-своему более интересной. Тем не менее, попытка ремастировать альбом в 2018 году (издания от Century Media / Sony Music / Columbia) получилась не особо удачной: ухающие низы и задранная середина в гитарах убили мистическую атмосферу этого дебюта. Потому рекомендую оригинал, благо достать его не проблема.
К 1987 успели выпустить уже достаточно много thrash metal альбомов, но легендарное швейцарское трио предложило свою, свежую трактовку жанра: интеллигентную и эстетствующую. Оценили это, впрочем, не все.
10/12
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services