http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_Aug/acov_uid102610_ec8a4f4bd70ddd051754bcd4b48fd2de.jpg
*Artist: http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=1054
*Album: Punishment For Decadence
*Year: 1988
*Genre: Thrash Metal
*Country: Switzerland
*Format: mp3@256 CBR 44100Hz
*Size: 72,2 Мб.
Tracklist:
1. Intro - 0:12
2. Absorbed - 3:42
3. Masked Jackal - 4:47
4. Arc-Lite - 3:19
5. Skeleton On Your Shoulder - 5:33
6. Sudden Fall - 4:50
7. Shadow Of A Lost Dream - 4:32
8. The New Breed - 4:53
9. Voyage To Eternity - 3:42
10. Purple Haze - 3:19
*************************
Total playing time: 38:53
[ Hidden Text ]
done.
очень хорошо
8/10
any ifolder link??
[ Hidden Text ]
MP3@320 CD-RIP (не ремастер)
[ Hidden Text ]
thanks.amazing band!
Coroner - Punishment For Decadence (1988) / No More Color (1989) [Reissue 2008]
Альбом записан просто мастерски, качественно, с большим чувством и вкусом. Особенно мне понравились частые классические цитаты (Arc-Lite, Shadow Of A Lost Dream), а также собственное прочтение хендриксовской Purple Haze. Швейцарцы добавили ей недобранных тяжести и жесткости.
Мой любимый альбом у коронеров.
Depositfiles 320 Kbps...
[ Hidden Text ]
Настоящий бриллиант! Все сделано по мастерски настолько, что даже и придраться не к чему. КЛАССИКА. Среднетемповый качающий, безумно мелодичный в лучшем понимании этого слова трэш, такой, каким он должен быть, чтобы заинтересовать как пробитого трэшера, которому бы лишь помошиться, так и любителя чего поинтереснее в музыкальном плане, не зря же его обозначают как Техникал Трэш. Особого техникала тут, кстати и нет, зато есть альбом, который настоятельно рекомендуется послушать каждому. Я, вот, сегодня эту оплошность исправил.
Слушайте же, люди!!!
320 [ Hidden Text ]
Жемчужина технотрэша это Erosion, о чем в 1988 году прямо так и писал Metalhammer
Punishment For Decadence, как это обычно и бывает со вторыми альбомами, показал созревание, рост и исцеление от множества подростковых недугов. Записывали и микшировали в Sky Trak Studio (Берлин) под руководством Guy Bidmead (британского продюсера, работавшего, помимо прочих коллективов, с Motörhead). Результат мы слышим в виде на порядок (по сравнению с дебютом) выросшего качества звучания. Конечно, до уровня мэйденовских стандартов второй половины 1980-х ещё далеко, но это уже не малобюджетный сырой саунд начинающей группы и, как для thrash metal сцены, звучание более чем конкурентноспособное.
Выросли и сами музыканты. Причём, в первую очередь, как композиторы (то, что они умеют круто играть, слышно было ещё на R.I.P.): сложные, крайне насыщенные композиции с частыми сменами ритмического рисунка и просто феерией гитарных мелодий. Заковыристые риффы, взрывные и продолжительные соло (бывает, что композиция взрывается соляком, при этом взрыв сопровождается резкой сменой ритма и темпа, а ещё через некоторое время одно соло переходит в другое, также сопровождаемое ещё одной сменой ритма), музыкально богатый и самостоятельный бас, безупречные (точные, как швейцарские часы) барабаны (у Marquis Marky филигранность всегда преобладала над мощью и напором). Восхитительные неоклассические мелодии в лучших традициях Мальмстина и Макалпайна искусно переплетаются с довольно злобно звучащими и порой диссонансными созвучиями риффов, при этом группа не чурается замедленных атмосферных отступлений с проигрышами на чистом гитарном звуке. Ну и не забывает о настоящем роковом драйве, благо ритм-секция знает и понимает, что это такое и зачем. Вокал был и остаётся слабым звеном: он тут, по сути, для мебели и донесения текстов до слушателя. Думаю, что более драйвовый и харизматичный войс в thrash metal ключе только добавил бы музыке очков, но едва ли у Ron Royce, выгребающего сложные басовые партии, было время ещё и над голосовым расщеплением поработать.
Работа получилась настолько напичканной ништяками, что (в отличие от R.I.P.) выделить конкретные композиции стало непростой задачей. Все они хороши по-своему и каждая является важным кирпичиком в строении под названием Punishment for Decadence: Absorbed привносит скорость и напор, Masked Jackal ласкает ухо среднетемповым качем (с поправкой на срыв в скоростное поливалово после второго припева), Arc-Lite - насыщенный инструментал (развивающий лучшие традиции Nosferatu с дебютника, гитарный бенефис от Tommy T. Baron), Skeleton on Your Shoulder - порция зловещей атмосферы в общем вареве, Sudden Fall и Shadow of a Lost Dream фокусируются на злой и агрессивной (но при этом интеллектуальной и заковыристой) рубке, The New Breed ненадолго окутает техногенными ароматами, а Voyage to Eternity не демонстрирует ничего особенного, скорее просто являя некий собирательный образ усреднённой композиции альбома. Завершить же решили кавером, причем выбор его крайне непредсказуем и оригинален: это Purple Haze пера The Jimi Hendrix Experience. На первый взгляд, очень странный выбор для группы, нарезающей technical thrash metal, но... несмотря на разницу в композиторских подходах, жанрах и эпохах, что-то роднит эти два ансамбля: а именно степень свободы гитариста и второстепенная роль вокала в музыке. Может именно данное родство трио и хотело подчеркнуть этим кавером?
Издания на CD и виниле изначально вышли с разными обложками. Каждая из них имеет своё очарование, хотя мне больше по душе виниловая (особенно круто она смотрится в широком формате, т.е. по размеру носителя). Как и дебют, Punishment for Decadence в 2018 году был ремастирован. Но, в отличие от R.I.P., в ремастере обозреваемой работы я не нахожу ничего криминального: громкость задрана не сильно, бас вполне читаем, а гитары звучат даже мощнее и мясистее оригинала. Причем в ремастированной версии для обоих носителей был использован виниловый вариант обложки (с фрагментом гобелена), а играющий на скрипке скелет канул в прошлое.
11/12. Эталонная работа в стиле technical thrash metal.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services