http://metalarea.org/images/audiocovers/2011_Nov/acov_uid102610_9a10f6f90bbd2419bed7b61e3ae86920.jpg
*Artist: http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=18461
*Album: Dawn Of Possession
*Year: 1991
*Genre: Death Metal
*Country: USA
*Format: mp3@320
*Size: 91.58 Мб.
Tracklist:
1. Into Everlasting Fire 05:15
2. Despondant Souls 04:15
3. Dawn Of Possession 03:07
4. Those Left Behind 05:14
5. Internal Decadence 03:04
6. No Forgivenesss (Without Bloodshed) 04:12
7. Burial Ground 03:42
8. After My Prayers 05:55
9. Fall In Disease 03:52
10. Immolation 04:06
*************************
Total playing time: 42:42
[ Hidden Text ]
спасибище)))ка4аю уже)))моя зака4ка первая будет))
его то мне и не хватало) :pleased:
+ два линка от Alghazanth (а)
Thanks man!
From:
http://metalarea.org/index.php?showuser=5298
Total 1 thanks.
Super альбом! Рекомендую слушать всем DEATHстерам. Классика жанра! :THUMBS UP: Спасибо всем!
То, с чего всё начиталось!
Огромное спасибище!
Есть ли у кого натуральные 320, а не с порезанными выше 16 КГц частотами?
блин перезалейте плиз, очень нада
спасибо спасибо спасибо
Это тогда не CD-rip.
Смотря какие стикеры. На последнем Deicide очень даже хорошая нашивка прилагалась.
Сейчас оканчивается "Into The Grave", вслед поставлю "Dawn Of Possession". Пока дома никого нет
А у меня Roadrunner 1991!!!
Дебютник Иммолэйшн сражает наповал. С одной стороны похожую музыку в начале 90-х мы слышим у Morbid Angel, Deicide и других флоридцев, но с другой стороны... Как бы это объяснить?
Immolation - апологеты разрушения, от их мощного брутального саунда веет какой-то тотальной аннигиляцией. На фоне анти-музыкальной атмосферы Immolation даже такие завзятые сатанюги как Азагтот и Бентон кажутся великими созидателями мира, а ужасные Каннибалы - невинными младенцами. Причем деструкция эта приходит не через уши, а ощущается скорее спинным мозгом.....
9+/10
данный имолэйшн сказка-в 91 году купив польскую кассету за 5 баксов я просто упал и не встал с колен до сих пор-мураши и всякие тела ползают до сих пор-какал я на спешиал эдишн-альбом это веха и ни ипетс
как хотите так и понимайте-мне флака хватает...
добавил флаку (порубленый на песни рип металмаднеса)
[ Hidden Text ]
APE (image+.cue)
lossless
298.8 MB
[ Hidden Text ]
Immolation - Dawn Of Possession (1991)
320 kbps [lame3.93.1] / 98 Mb
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
вот-вот, тоже обожаю этот утробный, депрессивный и давящий звук! отличительная черта от массы других групп того времени
Альбом просто убийственный. Только на Dawn Of Possession можно услышать и прочувствовать всем своим существом этот зловещий вокал Росса Долана... На последующих альбомах он уже не такой, более приземленный что ли...
Dawn Of Possession - не просто альбом, это один из столпов дэта.
Reissue 2006
[ Hidden Text ]
Кто нибудь пожалуйста флак или минимум 320 мп3 оригинального издания - не переиздания.
Этот альбом из тех которые услышав понимаешь что он с тобой на очень долго и ты с ним тоже!!! Ну а когда послушал не один раз понимаешь что это на всегда,потому как это бомба,потому как это сделанно с душой и для души
Фантастически близко к Morbid Angel, но всё-таки нет.
320 [ Hidden Text ]
Слушаю с точки зрения интереса к истории становления базового дэт-митола. Жанр, интерес к которому у более-менее широкой публики перегорел в 90-ые. Требовалось развитие. И оно произошло, появились ответвления как то Progressive Death Metal, что уже гораздо более жизнеспособно. А базовый вариант жанра и конкретно альбом 'Dawn of Possession', как бы ни называли классикой и эталоном, это та ступень, от которой нога развития музыки оттолкнулась и смело шагнула дальше, оставив на своём уровне лишь клубных приверженцев-ортодоксов, до сих пор играющих что-то очень похожее.
Примечательно, что этот свой дебютник нью-йоркеры записывали в городе-герое Берлине, у Harris Johns'а, до того сводившего, мастерившего и продюсировавшего много кого, например — Sodom, Kreator, Coroner, Helloween.
Наиболее интересные идеи услышались мне в композициях 'Into Everlasting Fire' и 'Those Left Behind'.
упустил как-то в своё время этот альбом... а знакомство с группой состоялось на сборнике "Stepping on Angels... Before Dawn" (1995). и, что забавно, тогда мне очень понравились их демки (as Rigor Mortis) и я часто их слушал на кассете.
не так давно пытался найти тут какую-нибудь пригодную песню, для "конкурса 1991" и с удивлением, для себя, обнаружил, что моим ушам тут зацепиться абсолютно не за что!
серый, неинтересный дэзняк, абсолютно проходной. мной он таковым сейчас воспринимается, есс-но.
не в плане сравнения, а как занятный факт - дебютник Broken Hope заходит сразу, как влитой.
ну, а если сравнивать работы Иммо, то на втором полноценном релизе (1996 г) они шагнули далеко вперёд, в том числе и в плане техники.
с другой стороны, я фаном данной группы никогда не был, так что, в полной мере сравнивать "хорошо / плохо" не имею права))
так, мысли вслух...
хороший класический альбом , и один из лучших у группы до сих пор !
Обсуждение альбомов, которые в мировой общественности считаются культовыми, надо вообще запретить. А то можно от смеха лопнуть, читая некоторые комментарии о том, какие это плохие альбомы. Такое ощущение, что Лоза размножился и активно постит здесь ))
Продукт своего времени, ломовой death с нередкими зарисовками из thrash, но с неизменной стеной звука, раскатывающей и перемалывающей, и с кровопускающими соляками.
Конечно, группе только предстоит раскрыться, но сабжевый альбом имеет как минимум историческую ценность для группы, хотя, на мой взгляд, во времена, когда релизов было на пересчет, практически все вошло в историю мирового death metal. Сравнения с Morbid Angel уместны,но здесь скорее не "повторили за", а развили идею - пластинка-то нагоняет мрака и ада даже сейчас.
Собственно, постепенно Immolation стали самостоятельной величиной, а то и одной из немногих доживших до наших дней групп, стабильно выпускающих вменяемые альбомы и на скатывающихся в распады/реюнионы/смены жанровых ориентиров/эксперименты хрен знает с чем.
Годный дебют, превосходно звучащий спустя четверть века. Однозначно 10/10.
Начало 90-х было таким временем, когда для становления группы дэт-металическим культом достаточно было просто выпустить дэт-металический альбом. ЛЮБОЙ дэт-металический альбом. В ту пору трэш-метал перестал быть востребованным, и те немногие любители тяжа, которые не переключились на гранж, а остались преданными металу и искали в нём более экстремальные формы, поглощали не слишком многочисленный (тогда ещё) дэт-метал, практически не фильтруя. Тем временем, жанр этот на момент выхода данной работы уже более-менее сформировался под влиянием первопроходцев и, естественно, стал своего рода андеграундным трендом. А тренд всегда порождает толпы последователей разной степени талантливости. Вот и группа из Нью-Йорка на своей дебютной работе не стала изобретать велосипед, и следовала стандартам, заданным своими коллегами из Флориды (в первую очередь Morbid Angel). Материал, представленный на этом альбоме, действительно отдаёт Морбидами, с поправкой на то, что это более тяжелые, утробные и мрачные Морбиды. Возможно, свою лепту внёс глухой пещерный саунд, который нарулили ребятам в Германии, но как бы звучал альбом, запишись они тогда по дэтстерской традиции в Morrisound (не в курсе, почему они именно так и не сделали, возможно, график посещений легендарной дэтстерской мекки на тот момент был слишком плотным), мы уже никогда не узнаем. Увы, но звук у альбома так себе даже по меркам андеграунда начала 90-х. Есть, правда, ремастер от поляков Metal Mind, который звучит существенно громче и чётче, но олдфагам может не понравиться из-за потери той самой пещерной утробности оригинального мастера. Из десяти композиций альбома лишь одна даёт понять, как станет играть группа в будущем, когда сформирует своё собственное неподражаемое лицо: конечно же я сейчас об After My Prayers, которая начинается с характерного вязкого и немного диссонансного риффа. Риффы такого типа уже на втором альбоме станут визитной карточкой группы, но тут он пока что в единственном числе. Но и назвать альбом бездарной посредственностью будет неправильно: у него есть две довольно сильные стороны. Первая - это многочисленные апокалиптичные гитарные соло, которые в основном и создают ту тёмную атмосферу, которой славится диск. Вторая - ударные. Craig Smilowski играет на них весьма ярко и художественно, явно выделяясь на фоне многих ряда своих коллег по стилю той эпохи, с трудом справлявшихся с двумя бочками, притом, что верхом их способностей была ровная (да и то не всегда) скоростная долбёжка. Сдаётся мне, что именно ударные определили некоторую ритмическую замороченность (по меркам раннего дэт-метала, естественно) этой работы, своими сбивками заставляя гитарные риффы изменять темп и рисунок, следуя за ритм-секцией. Кстати, чтобы реально оценить красоту его игры, лучше послушать именно польский ремастер. Гроул Росса Долана пока что звучит слабовато и неуверенно, но вполне нормально вписывается в общий микс альбома.
8/12. Альбом представляет историческую ценность в первую очередь, как проба пера выдающейся (в последствии) группы, во вторую очередь - как история жанра. Он неплох и не лишён сильных сторон, но при многократных прослушиваниях откровенно наскучивает. Впрочем, далеко не самый плохой вариант из культов начала 90-х.
ООО, Дима наконец то родил.
С удовольствием почитаю, спасибо!
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services