https://metalarea.org/images/audiocovers/2019_May/acov_tid321582.jpg
*Artist: Arch/Matheos
*Album: Winter Ethereal
*Year: 2019
*Genre: Progressive Metal
*Country: United States
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 156MB
Tracklist:
01. Vermilion Moons 09:06
02. Wanderlust 05:59
03. Solitary Man 05:41
04. Wrath of the Universe 08:23
05. Tethered 06:11
06. Straight and Narrow 04:20
07. Pitch Black Prism 07:06
08. Never in Your Hands 08:13
09. Kindred Spirits 13:00
******************************
Total playing time: 1:07:59
https://www.facebook.com/archmatheos
https://archmatheos.bandcamp.com/album/winter-ethereal
https://www.youtube.com/watch?v=WD3ip2__tZc
О, интересный кругляш выкатили. Тащим в закрома и грызём-с.
Чё-то прямо рано.
Почему matheos маленькой буквы в названии?
Альбом отличается от предыдущего более плотным звуком и хард-роковыми соло.
В целом все тоже самое, дядьки играть, сочинять и петь умеют конечно же.
Без комментариев.
Арч отработал на великолепно, остальные, увы, не больше чем на посредственно. Первый раз встретил работу где вокальные партии настолько шикарны, а инструментальная часть тотально ей сливает.
Ага, вот я тоже слушаю, слушаю. Вокалист тянет просто круто, местами даже Киске мелькает. А музыки нет, какой-то сумбур, замороченно, нехитово вообще.
После трех прослушиваний я скорее разочарован. Обещанного разнообразия не заметил - вполне ожидаемый материал после дебютника под этой вывеской, при этом по яркости здорово ему уступает. Вроде бы все в стиле, очень узнаваемая риффовка, но песни, по большей части, сливаются в кашу, еще и звук какой-то невнятный, излишне тру-металический (и это несмотря на так любимую мной Fascination Street Studios!). Кроме того, почти 70 минут такой музыки оказывается много, к концу альбома просто устаешь. Насчет обилия приглашенных музыкантов тоже не понял - их практически не слышно, по сути, все это мог и состав Fates Warning отыграть как на предыдущем (и вряд ли кто-то заметил бы серьезную разницу). Матеос - один из моих любимых композиторов в метале и очень изобретательный гитарист, но в этот раз чего-то не дотянул. Хватает и инструментального самолюбования (а ведь у него всегда чувство меры) - это ж не Dream Theater все-таки Хотелось бы побольше акустических проигрышей (в идеале и обилия клавишных как в FW) - материал бы слушался куда менее напряжно. В итоге, баллада Tethered здорово выделяется (еще несколько треков можно отметить, остальное скорее эпизодически). Я никогда не был поклонником вокала Арча, но именно его партии - самое сильное место пластинки, да и так петь в 59 лет - уже достижение. Буду расслушивать дальше, но, боюсь, этот альбом, по большей части, не для меня. Наверное, первое серьезное разочарование от основных проектов Матеоса (FW, Arch/Matheos, OSI) за последние лет 10.
Новая работа коллектива Arch/Matheos обречена на сравнение с предыдущим диском, 2011, Sympathetic Resonance. Но это не совсем верно. Тот диск был записан в период временной приостановки записи нового диска для основного коллектива для Джима Матеоса, Fates Warning. Поэтому даже стилистически он был весьма схож как с последним диском Fates Warning, так и с последовавшим альбомом 2013 года. Многие поклонники даже считают его собственно очередной работой Fates Warning. На этот раз стилистического сходства гораздо меньше, материал в инструментальном плане не столь грандиозен, не столько proggish, сколько metallish. Чистый Fates Warning слышится пока только в двух композициях - Wrath of the Universe и Straight and Narrow. Как и на альбоме 2011 года, на первый план выведен вокал Джона Арча. Плохо это или хорошо - покажет время. Альбом только начал раскрываться, а это 4-е прослушивание. Первое-третье было тоже в стиле WTF.
Не думал, что сотрудничество такого большого количества замечательных музыкантов даст настолько неудобоваримый результат. Редкостная муть.
Расслушал альбом. Все-таки первый и последний треки просто отличные, вообще считаю Матеоса, наверное, лучшим композитором именно подобных эпических вещей в метале (взять хотя бы The Ivory Gate of Dreams, A Pleasant Shade of Grey, Something from Nothing или Still Remains), лиричная Tethered очень красива. Прямолинейно-металическая Straight and Narrow (ассоциирующаяся у меня с Мановаром - спасибо клипу ) или мелодичная почти хард-роковая (подобные песни есть на каждом альбоме FW) Wanderlust тоже вполне удачные. Но пару треков вроде довольно бесполезной Solitary Man все же не мешало бы выкинуть - пластинка бы слушалась заметно легче. В общем и целом крепкий диск, просто предыдущий был ярче и лаконичнее.
P.S. Кстати, вот в Wanderlust манеру игры Зондера очень слышно (все-таки он был лучшим ударником FW). Но это чуть ли не единственный случай со всеми приглашенными гостями.
Can we have a re-upload, please? Thanks.
FLAC
[ Hidden Text ]
Откровенно говоря, на этом альбоме меня поражает прежде всего Арч. Его очень много, практически не оставляет время развернуться остальным музыкантам, что в первое прослушивание меня немного покоробило. Как фото, на котором фоткают, например, жену в лесу, но из-за фокуса четко видно только ее лицо, а лес размыт...
Но это лицо при дальнейшем расслушивании оказалось неожиданно настолько прекрасным, что понимаешь, лес и должен быть здесь просто красивым фоном.
В Арча как будто вселились практически все знаковые хэви вокалисты, включая и правда Киске с его фирменной фишкой, и по очереди вырываются наружу☺
В общем, это выставка имени Арча, как будто сольник его. И в этом ракурсе все более чем получилось)
Возможно, лучший опус Матеоса со времён "Disconnected" (и лучшая вокальная работа его товарища вообще - в 60-то годиков!). На "Sympathetic Resonance" голубки ещё не до конца обрели друг друга после долгой разлуки, да и сказалось наверняка, что первая (и лучшая) половина диска изначально не подразумевала участия Джона. Здесь же всё срослось бесшовно - хотя, что греха таить, не все номера одинаково ценны. По словам Джима, WE стал пиком его изысканий в области многослойных гитарных текстур и контрапунктов, и при внимательном прослушивании это слышно (впрочем, "And Yet It Moves" 2013 года в этом отношении осталась наиболее показательной). Правда, идею привлечения сонмища ударников и басистов я в полной мере так и не оценил: на мой взгляд, отметившаяся на предыдущем диске ритм-секция FW сыграла бы всё не хуже.
Читаю я здешние отзывы и понимаю, что по всей логике вещей этот скепсис должен звучать закономерно: ну не должны старики-разбойники выдавать что-то за пределом, весь опыт говорит о том, что можно максимум ожидать "хорошо". Но не в том случае, когда дело касается Арча и Матеоса. Эти двое (и примкнувший к ним уже весьма слаженный коллектив) словно парят над всей остальной музыкой и не подчиняются её неписаным законам. Я включаю этот альбом первый раз, когда он выходит, и он совершенно пролетает мимо ушей, кажется, что это очередной Theories of Flight и ожидать тут чего-то нет смысла.
Но затем, как это часто бывает, одна песня (в данном случае Kindred Spirits) случайно вспоминается, ставишь её переслушать, и понимаешь, что она грандиозна. А потом, словно по ниточке, одна за другой стремительно разматываются остальные композиции, альбом раскрывается, настроение ловится само и... происходит что-то совсем немыслимое: в дискографии артиста, которого я считаю безусловно самым главным для себя в металле, и у которого дискография сплошь из неординарных и интересных работ, новый релиз стремительно взлетает в топ-5, а затем в топ-3, и иногда хочется сказать, что это вообще чуть ли не та работа, которую от него буквально подсознательно ждал все эти годы, и вот она, наконец явилась! Сейчас при прослушивании Winter Ethereal я нередко осознаю, что это тот прог-метал, о котором я мечтал долгое время, и которого просто не существовало, всё было не так или не совсем так, а теперь вот он есть, он существует. Исключительно приятное чувство. И желание уже раз в двадцатый за последние пару лет включить, и ещё раз удивиться, и ещё раз найти новые ускользнувшие в предыдущие девятнадцать раз от меня детали.
Арча много не бывает. У него манера пения, при которой мелодия столькими уровнями расширяется, украшается, можно подолгу внимать. Мне кажется, он эту технику у византийских песнопений почерпнул плюс арабские обыгрывания мелодии. Считаю его одним из сильнейших и самобытнейших вокалистов.
Этот альбом более мелодичный и ретроспективный, нежели предыдущий - здесь уже вернулись классический хеви и пауэр, отчего в некоторых моментах по-настоящему ощущается дыхание Стража, хотя наработки с предыдущего, более современного по стилю альбома, сохранились. Поэтому диск ещё и более разнообразный, и при этом по атмосфере меньше грузит - что особенно слышно, например, в раздолбайской манере риффов Wanderlust и припеве Solitary Man.
Арч отрывается вовсю, используя весь свой арсенал разнообразных приёмов и интонаций, Матеос неожиданно расщедрился на соло-партии - причём очень качественные, призвав на помощь Арести только в последних двух номерах. Лучшими считаю обе крайние песни, также отмечу Tethered и две предпоследние.
После недавнего прослушивания признаю, что в этот проект таки интереснее современного творчества основной группы. Хоть бери и Арча обратно в Fates Warning возвращай, но куда Альдера девать тогда...хотя, взяли же Helloween обратно Хансена с Киске?
NeonKnight, всяк мыслит в меру своей испорченности.
OH SHI--
155 mb/320 kbps
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Неоднократно пытался начать слушать этот альбом с начала - и никак не получалось. Первые 2-3 песни прям мучением были, совсем не в пример прошлому альбому, который с первого же прослушивания сразу понравился (особенно Stained Glass Sky и Any Given Day, к ним регулярно возвращаюсь). Теперь наконец-то продрался сквозь начало, и с 4 песни все пошло намного лучше. Нет смысла долго расписывать как невероятно хорошо Арч, как продуман Матеос - это просто надо слушать. Единственное, что хотел бы еще раз отметить балладу Tethered: мне кажется, это один из лучших медляков в метале, как минимум в плане эмоциональности и красоты вокала уже точно. В итоге треки 4-7, 9 безусловно для себя выделяю, но в остальные тоже буду пытаться вникнуть в будущем.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services