В общем, начнём со стандартной темы: давайте напишем наши любимые Metalcore релизы.
Групп любимых много, альбомов также, в общем суть темы в том, чтобы выделить действительно аховые альбомы, которые забрались глубоко в сердце. Понимаю, что металкор разный, обширный, но всё же, думаю, что мы сможем написать наши топ-листы...
PS: тема ТОЛЬКО для Metalcore групп (естественно, без каких-либо инфлюенций не обойдётся, однако не надо писать сюда типично, допустим, deathcore'овые банды, спасибо... )
Итак, вот мой пока "около-вечный" топ, который таковым стал совсем недавно, к слову:
1). Stigmata - "Stigmata" (2007) - ну, наши парни создали поистине гениальную работу, которая как наркотик съела мозги многих...
2). The Devil Wears Prada - "With Roots Above and Branches Below" (2009) - пока один из лучших симфоничных металкор актов от уже опытных металкорщиков из Штатов.
3). Parkway Drive - "Horizons" (2007) - австралийский шедевр качевого, интересного, мелодичного и умного металкора.
4). For The Fallen Dreams - "Relentless" (2009) - в общем эталон современного брейкового, отчасти пост-хакового металкора
5). Haste The Day - "Dreamer" (2008) - образчик эмо-металкора, этот альбом я считаю одним из самых душевных...
6). Still Remains - "Of Love and Lunacy" (2005) - наверное, самый любимый metalcore альбом, тяжесть в сочетании с прекрасными мелодиями пока практически на недостяжимой высоте.
7). Destroy The Runner - "I, Lucifer" (2008) - красивый и до безумия лиричный альбом, музыку которого я могу слушать часами.
8). If Hope Dies - "Life In Ruin" (2006) - о да - истинное звучание опять же истинного гитарного металкора!
9). Misery Signals - "Controller" (2008) - дождливый, очень меланхоличный, но в то же время реально тяжёлый и жесткий металкор, который завораживает своими гитарными мелодиями
10). Across The Sun - "Storms Weathered" [EP] (2008) - фантастическое смешение клавиш, вокалов (чистый - это божественно), гитар и мощных кор-брейков; одно из открытий 2008-ого года
11). .....я обязательно ещё допишу несколько названий и progressive metalcore, и несколько наших названий, только немногим позже.
Unearth - The March.
Юзаются американизмы? Чекай диктионарий Мюллера для оптимизации юзаджа.
Stigmata - "Stigmata" (2007) - cупер
The Devil Wears Prada - "With Roots Above and Branches Below" (2009) - супер
Parkway Drive - "Horizons" (2007) - мега альбомище
For The Fallen Dreams - "Relentless" (2009) - супер
Haste The Day - "Dreamer" (2008) - так себе. и эмо там нет.
Still Remains - "Of Love and Lunacy" (2005) - супер
7). Destroy The Runner - "I, Lucifer" (2008) - вообще не понравилось...
а в принципе Вась, - хороший топ.
Макс, давай, вноси свои команды.
Где-то соглашусь с Васей с металкор-релизами в его топике, всегда как-то тяжело было мне расскладывать по местам альбомы. Но еще стопудово добавил бы как минимум в первую пятерку: http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=44560&hl=Twelvestep и http://metalarea.org/forum/index.php?showtopic=9508&hl=All+That+Remains.
че-то негусто набирается. да и то - нечистый мк. это
на 4
All That Remains - The Fall of Ideals (2006)
на 4-
Neaera - Armamentarium (2007)
No Consequence - In the Shadow of Gods (2009)
есть еще пара дэткоровых релизов
есть еще пара нонметалкоровых альбомов у Chimaira, которые почему-то в мк пихают. и Dry Kill Logic - The Dead and Dreaming (2004). тож не мк, но пихают некоторые.
Хотя и не слушаю, но всё же любопытно наблюдать за группой http://metal-archives.com/band.php?id=30072, преображается на глазах. Молодцы, что стали отходить от чистого металкора.
а вообще металкор фигня
Across The Sun - Storms Weathered - добавляй, а то буду ругаться !!
А Стигмата - лучшее, что происходило с нашим металкором. фиксд.
Не любитель, но Burnt By The Sun очень покатили
А как вы могли забыть про The Sorrow - Blessings from a Blackened Sky (2007) - это же ТОтал Краш!
01. Frontside - Absolutus (2006)
Лютый драйв и кач, шикарный чистый вокал, в сочетании со звериным напором музыки дающий прямо какой-то нереально охренительный результат и злой, ввиду своего прошлого, звук. Мне вообще всё их творчество нравится, но Absolutus переслушиваю чаще всего и каждый раз с огромным удовольствием.
02. Reanima - Забудь Как Жить (2007)
Помимо того, что это группа, фактически, открыла для меня металкор, она еще и дико крутая. До сих пор я не слышал не то, чтобы у нас, вообще что-то похожего. Злой и мощный мк с абсолютно 100процентной хитовостью всех песен.
03. Embers - The Gods Are Traitors (2007)
С первой же открывающей песни влюбился в группу и их эпичный, мелодичный и жесткий звук. Уникальны абсолютно, слушаю до сих пор с трепетом.
04. In this Moment - Beautiful Tragedy (2007)
Один из самых проникновенных вокалов, которые я когда-либо слышал. Жаль сейчас играют гавно какое-то.
05. Silent Fate - The Autumn Machine (2007)
Абсолютно вообще уникальный и не похожий на металкор, металкор. В одном альбоме столько всего крутого понатыкано, что хватит на пол-жизни. Да еще и гениальный кавер на Duran Duran.
06. Stigmata - Stigmata (2007)
И так все ясно. До сих пор ничего похожего у нас и не сделали, хотя Рашамба близко подкралась.
07. Bullet For My Valentine - Scream, Aim, Fire (2008)
Признаваться в любви к "буллетам" я понимаю, что позорно, но тем не менее альбом состоящий из захватывающих голову хитов я не могу отрицать. Какие бы они модные там не были, альбомом я наслаждался не один десяток раз.
08. Across The Sun - Storms Weathered (2008)
Шедевральная EP с удивительным вокалом и густым мелодизмом. Показательная группа для тех личностей, которые считают металкор убогим жанром для дебилов.
09. The Eyes Of The Traitor - A Clear Perception (2009)
Да, поначалу я расстроился переменой курса группы, но довольно быстро влюбился заново. Лучший прогрессив металкор соу фар. Как бы я не стонал от бесподобного анлийского акцента у Protest The Hero, вот эти ребята для меня круче.
10. The Rose Line - Arrival (2008)
Карательная австралийская EP, стоящая десятка альбомов. Невозможный сплав всего, что возможно в -коре, выстроенный в 4 цепляющие песни. Прошло уже прилично времени, а я до сих пор с легкостью могу прокрутить в голове великолепный припев "We Close Our Eyes".
Я на самом деле не люблю все эти топы. Ну как можно сравнить Acros The Sun со Stigmata например, и поставить что-то выше, а что-то ниже. Глупо же. Ну и 10ка явно маловато.
У меня за бортом остались шедевры таких групп , как Naily, Still Remains, Parkway Drive, Protest The Hero, A Plea For Purging, Mansory, Tent, Terror Inside, Nancial, Silent Civilian, Ikona, All That Remains, As Blood Runs Black, Bury Your Dead, Himsa, Kambodge и много кого еще.
Хорошо, что Металкор такое шаблонное и однообразное гавно
неплохой список фист, но есть конечно в нем товарищи (да и большинство тащемта) - к которым я например равнодушно отношусь. Странно что никто еще не упомянул здесь ребят из BLEED THE SKY - дико прусь по Paradigm in Entropy 2005
Я окромя Beecher - Breaking The Fourth Wall ничего не переношу Хотя и это не чистый металкор Так что тут я безнадежен.
Для меня металкор изрядно законсервировавшийся жанр, объединяющий процентов 90 абсолютно одинаковых и мало различимых между собой групп и процентов 10 весьма оригинальных и друг на друга непохожих. Но собственно самыми приятными для слуха являются те из этих 10%, которым удалось выйти за рамки стиля, двигаться можно в любом направлении: от традиционного трэша и хэви, через исхоженный мдм и попсовую альтернативу, до всяких сладж- и арт- коров. Собственно к чему эта прелюдия, я соответственно не очень понимаю, что из тех альбомов, которые мне нравятся можно считать в достаточной степени металкором, чтобы включить сюда, а что нет. Ну т.е скажем кому-то и Callisto - Noir (2006) и Timer - Yet Here We Stand (2008) могут быть металкором, а для кого-то это чуть ли не дум. Или скажем открытие этого года для меня группа (Sic)monic или когда-то полюбившийся мне бэнд Bloodsimple. Даже в общем в традиционных вещах путаница Watch Them Die - Bastard Son (2005) - это трэш или металкор или The Haunted - The Dead Eye (2006) - это все еще мдм или уже металкор? В общем без всяких мест упомяну (из того что на вскидку удалось восстановить в памяти) несколько интересных альбомов "не совсем металкор, но в той или иной мере как бЕ", плюс не упоминалось вроде здесь в топике пока:
Becoming the Martyr - It Seems More Likely Sickness (2007)
Twin Zero - The Tomb To Every Hope (2006)
Inked In Blood - Lay Waste The Poets (2005)
The Human Abstract - Nocturne (2006)
Scream of the Abyss - Deep Inside (2008)
Digamma - Digamma (2007)
Skindred - Roots Rock Riot (2007)
Subscribe - Stuck Progress To Moon (2007)
Hacride - Amoeba (2007)
Sigma - Of Words and Hope (2008)
3 Mile Scream - A Prelude To Our Demise (2006)
Darkest Hour - Hidden Hands Of A Sadist Nation (2003)
Radiation 4 - Wonderland (2003)
ну а вообще иногда можно и мэйнстримовый Killswitch Engage - As Daylight Dies (2006) послушать, и мало кому известный, но "идейно правильный" Gardens of Hiroshima - Choose Your Side (2007) и модный Protest the Hero - Fortress (2008), ну или на крайняк хоть чем-то (пускай это просто тетя) выделяющийся Xenesthis - Sick Of Pitch-Black (2007), и все же концентрация шаблонов и штампов в стиле увы зашкаливает.
1.Heaven shall burn - у меня всегда под рукой подборочка со всех альбомов (кроме первого), ибо я их просто обожаю. Просто потрясающая группа, мрачная и очень злая, при этом жутко заряжающая энергией. Плюс у них свой стиль игры - все построено только на маршеподобных ритмах, скоростного трешинга замечено не было, блоздбиты тоже сведены к минимуму. И при всей тяжести - хитовость и запоминаемость песен. Просто потрясающе.
2.Neaera - даже не знаю, чем они меня так зацепили - вроде и нудных блоздбитов много, и гитарки не сказать что сильно плотные, но все равно очень нравятся. Тоже всегда подборка под рукой, с первых двух альбомов, потому что потом пошло уже какое то совсем невнятное месиво, да и вокалист стал жутко на нервы действовать.
3.Breakwar - очень много времени мне понадобилось чтобы распробовать у них вокал, потом очень втянуло. Немного топорная банда, но драйвовая, с хорошими мелодиями, текстами, и совсем не вызывающая чувства мазафачности и американистости. Последняя ипишка могла бы по праву считаться прародителем чисто русского миталкора.
4.Слёзы - Кому ты веришь - очень нравятся барабаны у этой группы, гармонично сочетают месиво и техничность, плавно переходя с одного на другое, при этом драйв не теряется ни на секунду. Ну и вокалист у них очень крут, разносторонний такой
5.Caliban - Shadow hearts - атмосферно, злобно и бескомпромиссно. Лучший альбом группы, что бы кто ни говорил
остальные места пока ждут своей очереди)
Хе-хе. Я Metalcore не люблю, но так как мой лучший друг его слушает и исполняет, то я знаком со многими коллективами. Для меня во всём жанре лучшее - Frontside - Absolutus.
1.Bury Tomorrow-2009 - Portraits (Melodic Metalcore) United Kingdom-в этом году они у меня на первом месте
2.Across The Sun - Pestilence & Rapture (ep)-песня The Ardent Optimist сносит башню !
3.All That Remains 2006 - The Fall Of Ideals- тут ясно весь альбом крут и затерт уже до дыр !
4.STILL REMAINS 2005- Of Love And Lunacy- ну тут понятно папы стиля Melodic Metalcore
5.As I Lay Dying-2005 - Shadows Are Security-Дядька Тим жжот в том числе и со своим творением Austrian Death Machine - "I Need Your Clothes, Your Boots And Your Motorcycle"(клип особенно)
6.Myproof - Reason For My Justice [full-length] - 2006 -жаль что последний их альбом подвел 4.reason for tears
7.I killed the prom queen-Original Songs With Crafter
8.Аnterior-This Age Of Silence-соло партии гитариста хороши !
9.Almost Is Nothing-Wings Of Deliverance-2008
10.Until The Uprising- The Awakening Of The Damned [demo] 2009-Ипаха молодых Французов
В топе перечислено какое-то УГ
а где гениальные Narziss или Belie My Burial?
о, начинается
Не, ничё не начинается))
August Burns Red - Messengers
August Burns Red - Constellations
As I Lay Dying - Shadows Are Security
Stigmata - s/t
Saving Daylight Remains - s/t
Underoath - all
The Human Abstract - Nocturne
My Autumn - Lost Meridian
Seneca - Reflections
Darkest Hour - Undoing Ruin
The Chariot - Fiancee
Misery Signals - Controller
Я не считаю группу Benea Reach металкором, но многие считают. В таком случае она бы была на втором месте, или бы разделяла первую позицию с ABR.
Кое что новое узнал из этой темы, всем спс. Не являюсь знатоком данного направления, но одно скажу - русские банды очень усердно сосут у зарубежных...
Stigmata
воршип и прэй вне всяких сомнений!
Очень люблю Coalesce, есть в них что то эдакое и Burnt By The Sun уважаю. А так стиль от меня далекий.
Converge "Caring And Killing" /1995/
и всё (просто больше ничего не нравится).
Присоединюсь к обсуждению горячо любимого мной стиля. Мой топ:
1. Parkway Drive - "Horizons" (2007). Тут без вариантов, австралийский шедевр. Кач, кач,еще раз кач, превосходные скоростные гитарные партии, потрясающая мелодика; кто бы там что ни писал о музыкальной ущербности стиля
2. Caliban - "Shadow hearts" (2003), "The awakening" (2007). Не знаю, почему в этом топике не засветилась эта замечательная группа. Альбомы разноплановые, жесткие, атмосферные, мощные.
3. Stigmata - "Stigmata" (2007). Автор топика все уже написал про них. Гордость нашей сцены в принципе, без оглядки на стиль.
4. Maroon - "When the worlds collide". Безкомпромиссные немцы.
5. Feed her to the sharks - "The beauty of falling" (2010). На днях послушал этот альбом и закинул целиком в плеер. Ребята из австралии знают, как надо делать мк :D
6. TDWP - "Plagues" (2007). Американцы тоже умеют) Скрим у этой банды просто улет.
7. As I lay Dying - "Shadows are security" (2005).
8. Heaven Shall Burn - "Deaf To Our Prayers" (2006).
9. Across The Sun - "Storms Weathered" [EP] (2008). Опять же, читай выше)
10. Totem - "Мир, где можно все" (2007). По-нашему! Жаль распались
All That Remains - 2006 - The Fall Of Ideals
As I Lay Dying - 2005 - Shadows Are Security
Bleeding Through - 2006 - The Truth
Bleed The Sky - 2005 - Paradigm In Entropy (3-е место)
Chimaira - 2005 - Chimaira (2-ое место)
Heaven Shall Burn - 2006 - Deaf To Our Prayers
If Hope Dies - 2006 - Life In Ruin (1-ое место)
In This Moment - 2007 - Beautiful Tragedy
My Minds Weapon - 2008 - The Carrion Sky (3-у место)
Phoenix Mourning - 2006 - When Excuses Become Antiques (2-ое место)
Silent Civilian - 2006 - Rebirth Of The Temple
Stigmata - 2007 - Stigmata
The Agonist - 2009 - Lullabies For The Dormant Mind(1-ое место)
The Devil Wears Prada - 2007 - Plagues
Totem - 2007 - Мир Где Можно Все
Trivium - 2006 - Ascendancy
БеZумные Усилия - 2007 - Спираль Молчания
В 05-07 годах оказывается я больше всего металкор любил, с этого времени только два альбома реально запали в душу... Взрослею чтоли
Сейчас металкор не слушаю почти, только если полу-МДМ какой-нибудь.
Но поробую написать то, что любил раньше:
All That Remains - The Fall of Ideals (2006)
As I Lay Dying - Shadows are Security (2005)
The Agony Scene - The Darkest Red (2005)
Parkway Drive - Killing With a Smile (2005)
Killswitch Engage - The End of Heartache (2004)
Unearth - III In the Eyes of Fire (2006)
The Eyes of a Traitor - A Clear Perception (2009)
Haste the Day - Burning Bridges (2004)
Bullet for My Valentine - The Poison (2005)
I Killed the Prom Queen - Music for the Recently Deceased (2006)
Trivium - Ascendancy (2005)
Anterior - This Age of Silence (2007), но тут MDM-а довольно много.
Upon A Burning Body, 9 Вал, Blood Comes Ashore, Veil Of Maya, Slaughter at the Engagement Party, FourFive, Gatechien, ....... итд ...
Зачем это все?
Napalm Death, Nasum, Drogheda...
Architects - 2009 - Hollow Crown
A Textbook Tragedy - 2008 - Intimidator
Atreyu - 2007 - Lead Sails Paper Anchor
Benea Reach - 2006 - Monument Bineothan
Burnt By The Sun - 2009 - Heart Of Darkness
Droid - 2007 - Droid
Emmure - 2009 - Felony
Frontside - 2008 - Teoria Konspiracji
Heaven Shall Burn - 2008 - Iconoclast
The Eyes Of A Traitor - 2008 - A Clear Perception
Walls Of Jericho - 2006 - With Devils Amongst Us All
Вот этот металкор нравица.
Мой Топ 10
01 - Parkway Drive - (2005) - Killing With A Smile
02 - I Killed The Prom Queen - (2006) - Music For The Recently Deceased
03 - Heaven Shall Burn - (2006) - Deaf To Our Prayers
04 - As I Lay Dying - (2005) - Shadows Are Security
05 - Trivium - (2005) - Ascendancy
06 - Killswitch Engage - (2004) - The And Of Heartache
07 - August Burns Red - (2007) - Messengers
08 - Chimaira - (2005) - Chimaira
09 - The Sorrow - (2007) - Blessings From A Blackened Sky
10 - Bullet For My Valentine - (2006) - The Poison
Металкор слушаю достаточно давно и как жанр он мне уже не так интересен как раньше, но эти альбомы цепляют попрежнему
Пожалуй, на топ у меня не наберётся, но несколько альбомов мне понравились, это:
- Purified In Blood "Reaper Of Souls"
- Darkest Hour "Deliver Us"
- Bleeding Through "Bleeding Through"
- Dystopia "Dystopia" (или это не металкор?)
Вощем так:
1. Integrity - To Die for
2. Integrity - The Blackest Curse
3. Children of Gaia - I Pray to Watch You Bleed
4. Integrity - Closure
5. American Me - Heat
6. Bury Your Dead - You Had Me At Hello
7. Cold War - From Russia With Love
8. Dropsaw - Victims Or Killers
9. Liferuiner - Taking Back the Night Life
10. Emmure - The Respect Issue
Посоветуйте пож-та предельно математизированного кора.
Приоритеты: Periphery, After The Burial, Fellsilent, I, The Breather
Мой любимый горшок-технологический, покупается вместе с растюхой Выбор был долгим Потом впихиваю в любое походящее кашпо и усё Ещё нравиться мамина старая керамика, нынешняя косячная почти вся сколько в ней цветочков в красивой/дорогой отошло в мир иной Вода не выливается из-за формы дна и внизу как болото.
Powered by Invision Power Board
© Invision Power Services